Севастополь

Популистские решения ударили по малому бизнесу Севастополя, заявляют частные перевозчики

Независимое телевидение Севастополя поинтересовалось мнением водителей, пассажиров и чиновников.

Популистские решения ударили по малому бизнесу Севастополя, заявляют частные перевозчики
Водители топиков в Севастополе не получили компенсацию за льготников

В Севастополе водители маршрутных автобусов полтора месяца не могут получить от правительства города компенсации за бесплатный перевоз пенсионеров и льготников. Такие популистские решения руководства города ударили по малому бизнесу, - заявляют частные перевозчики. Об этом - специальный репортаж НТС.

Напомним, в октябре 2018 года в Севастополе более 60 городских маршрутов перешли на единый тариф и ввели льготный проезд. По мнению севастопольцев, руководство города зачем-то столкнуло водителей с пенсионерами, которые теперь стали друг друга ненавидеть. Кому выгодно такое решение?

«Как мне обидно. Я выезжаю оттуда в 5:50, привожу сюда 15 человек. Из них 8 пенсионеров, льготники и 4 человека, которые мне платят деньги».

«Топики». Так с 90-х годов прошлого столетия севастопольцы называют маршрутные автобусы малой вместимости. Именно по карману их водителей больше всего ударило новое постановление правительства. Второй месяц они бесплатно перевозят пенсионеров, льготников и пассажиров с Единой городской картой. Бесплатно, потому что никто из них до сих пор не получил обещанной компенсации.

«Мы недовольны не тем, что к нам садятся пенсионеры. Мы недовольны тем, что нам не платят деньги, которые обещали. Во-первых, никто не учитывает количество провезённых нами пенсионеров. Никто. Как будет выглядеть компенсация – остаётся загадкой»,- говорит водитель маршрута № 23 Олег Ходаковский.

У него большой водительский стаж. Всю жизнь «за баранкой». На 23 маршруте работает недавно. Говорит, его «топик» здесь единственный, многие уволились. В убыток работать никто не хочет: 50 % пассажиров теперь едут бесплатно. Причём льготники садятся редко, в основном везут пенсионеров.

«Просто они пользуются тем, что господин Овсянников (или кто там) дал это распоряжение. Они пользуются тем, что, невзирая на то, что мы пришли зарабатывать, они хотят ехать с комфортом. Их число за один рейс просто не ограничено. Поэтому мы не зарабатываем. Мы не можем нормально прокормить семью, обслужить машину», - объясняет водитель.

Водители 109 маршрута солидарны. Говорят, работают на собственном транспорте в убыток.

«Во-первых, проезд подешевел, во-вторых, льготники добавились – 28 категорий. Очень тяжело. Нерентабельно на сегодня. Я думаю, что я ещё месяц терплю, а через месяц мне придётся уйти с машины. Потому что ее нерентабельно держать» - признался водитель топика маршрута 109.

Роман работает на маршруте 14 лет, сейчас в поисках работы:

«Пенсионеры понимают, что мы их возим как троллейбусы бесплатно. Они к нам садятся, а троллейбусы пустые ходят сейчас. Мы одних бабушек возим сейчас. Стоит остановиться на остановке, как бабушки быстрее молодёжи бегут. Они бегают хорошо».

- Им говоришь, что стоя нельзя, мест нет. Они: Губернатор сказал, что нам можно ездить. Вот и ездят и стоя, и чуть ли не на голову садятся.

- Вам никто не компенсирует?

- Нет, никто не компенсирует ничего.

Пенсионеры постановлению правительства города вначале обрадовались. Ведь можно, не подстраиваясь под расписание троллейбуса, быстро добраться до поликлиники, рынка или Приморского бульвара. Однако спустя время столкнулись с негативными последствиями такого нововведения. Потому что решение о льготных перевозках принимали чиновники, далёкие от езды в общественном транспорте.

«Водители не берут пенсионеров. Вот эти «тройки». Даже в городе я захожу и обязательно спрашиваю: можно мне две остановки проехать?»

«Мы знаем, что мы там можем ездить, но я не хочу нарываться на плохое отношение ко мне со стороны водителя».

Водители парируют:

«Пенсионеры жалуются, что у водителей недовольные лица. Может быть, пенсионеры думают, что нам город компенсирует, финансовые средства выделяет. Но нам ничего не выделяется».

«С каждым годом все хуже и хуже. У нас тоже есть дети, которых надо кормить. И ни одна бабушка не спросит: внучок, а как вы там? Да никак. Удостоверение в лицо тычут: ты обязан. А что мы обязаны? Я обязан своим детям, маме обязан».

«Просто Правительство города столкнуло водителей с пенсионерами. Они стали друг друга ненавидеть. Сейчас сесть в автобус на остановке невозможно, потому что водители едут и если на остановке стоят бабушки и дедушки пенсионеры, водители проезжают».

Чтобы бесплатно доехать до своего огорода, пенсионеры часами ждут 24 автобус.

«Сидим, обсуждаем эту проблему. Каждый раз ездим на огород. Приезжаем, никого нет, нет транспорта».

- А другой транспорт ходит туда?

- Вон «тройка». Но мы же не можем. Мы ездим каждый день. Разве мы сможем каждый день по 18 рублей платить туда и обратно. Получается 36.

Водители говорят, они готовы перевозить и льготников, и пенсионеров бесплатно. Но труд должен быть оплачен. Когда будет компенсация, они не знают. Говорят, живут слухами - есть или нет их маршруты в списке на получение дотации.

Чтобы ответить на вопросы пассажиров и перевозчиков, пришлось отправить несколько информационных запросов в правительство Севастополя.

Информация для пассажиров. Согласно решению правительства города, на сегодняшний день 66 внутригородских маршрутов, по которым курсируют автобусы госпредприятия «Севэлектроавтотоанс имени Круподёрова» и частные микроавтобусы, переведены на единый регулируемый проезд стоимостью 18 рублей, по ЕГКС (единой городской карте Севастополя) – 15 рублей. Все они обязаны перевозить бесплатно льготников и пенсионеров.

Номера этих маршрутов:

Льготные маршруты:

№ 1, 2, 4, 7, 8, 10-А, 12, 12-А, 13, 13-А, 14, 16, 17, 19, 20, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 29, 31, 44, 66, 71, 83, 93, 95, 102, 105, 107, 109, 110, 112, 120, 195, 400

Инкерман:

№ 92, 103, 117, 12

Балаклавский район:

№ 9, 27, 33, 37, 40, 41, 63, 91, 94, 97, 129, 134, 182, 183

Северная сторона:

№ 36, 42, 45, 46, 48, 51, 51-А, 52, 62, 137.

До конца 2018 года на льготный проезд перейдут еще 18 маршрутов. Вот они:

№ 3, 5, 6, 30, 84, 85, 79

Северная сторона:

№ 45 А, 49, 52-А, 55, 56, 127,

Инкерман:

№ 21, 106

Балаклавский район:

№ 18, 33, 34

Льготный проезд не предусмотрен в автобусе маршрута № 34 (2-е отделение Золотой балки – бухта Казачья). В настоящее время департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры решает вопрос перевода на регулируемый тариф маршрутов, по которым осуществляются пассажирские перевозки при прекращении работы морского транспорта.

Не все перевозчики перешли на единый тариф в 18 рублей. Водители маршрута № 95 снизили его до 15 рублей. Это касается «топиков». Говорят, это не предел. Готовы перевозить севастопольцев за меньшую сумму. Перевозчик обновил автопарк. Теперь в бухту Казачью можно добраться на новых Mersedes Sprinter.

Информация для водителей, полученная в департаменте транспорта: сроки установки валидатора и оплата его стоимости регулируется договором между оператором ЕГКС и перевозчиком. Вместе с тем, по условиям госконтракта, перевозчик обязан перевозить пассажиров по билетам, в том числе по единой городской карте в течение всего срока контракта, обеспечивая исправную работу валидатора.

Порядок выпуска и обслуживания персонифицированных карт был утверждён постановлением правительства города ещё в мае 2018 года. А запустить их планируют 1 апреля 2019 года. А до этого считать льготников решили по коэффициентам. Они есть в постановлении правительства № 417 от 29 июня 2018 года. Например, коэффициент 0,35. Берут отчёт о выручке, делят на 15, получают количество проехавших платно. Умножают эту сумму на 0,35 и получают количество льготников.

Кроме того, правительство Севастополя решило, чтобы персонифицированные карты были обязательно банковские, хотя в других регионах России это просто личная карта. В Севастополе 100 тысяч пенсионеров. Кому это выгодно?

По информации департамента транспорта, в настоящее время направлен запрос об оказании содействия в данном вопросе в адрес Южного Главного управления Центрального Банка России.

В пресс-службе банка сообщили, что «Инициатива интересная, и данный вопрос действительно нами совместно рассматривается. Банк России готов оказать содействие правительству Севастополя в вопросах развития национальной платёжной системы на территории города федерального значения».

Когда и кто начнёт выплачивать водителям компенсацию?

Главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий из бюджета города на возмещение затрат за льготные перевозки определён департамент труда и социальной защиты населения Севастополя, с которым предприниматели-перевозчики должны заключить соответствующий договор. По информации руководства департамента, перевозчики к ним не обращались.

Департамент труда и соцзащиты предоставляет субсидию перевозчикам, оказывающим услуги льготной перевозки отдельных категорий граждан, заключивших договор с департаментом транспорта, в полномочия которого входит принятие коэффициентов, по которым высчитывается компенсация за перевоз льготников.

А что по этому поводу думают севастопольцы разных поколений?

«Правительство должно было сначала компенсировать, сделать, как они сказали, проездные, а потом должны были объявить всем пенсионерам и льготникам, что они имеют право ездить по льготам. Объявить и ничего не сделать для этого?

«Это регулируется государством. Это государственный вопрос. Моё мнение: пенсионерам нужны лучшие социальные пособия. Понятно, что это мешает обычным гражданам добираться на работу утром, когда бабушки «забиваются» в это время».

По мнению молодёжи, решить проблему можно, исключив льготный проезд в часы «пик».

«Существует такая практика. В «часы пик» пенсионеры не ездят в общественном транспорте бесплатно, потому все добираются на работу. А по поводу возмещения водителям, я не знаю, обычно это на местном муниципальном уровне решается. Компенсация должна отдаваться транспортным предприятиям, либо предпринимателям».

Перевозчики отказались от интервью, потому что боятся потерять свой бизнес, - говорит Олег Ходаковский. Несогласных могут не допустить к участию в конкурсе, который должен состояться в декабре. Частные перевозчики подозревают, что начался передел рынка, руководство города просто решило избавить город от «топиков», заменив их «ГУПовскими» автобусами.

«Мне кажется, две мотивации: закрыть дырки в бюджете, денег в котором нет, либо завести сюда перевозчика, который тоже даёт взятку».

Город закупает новые комфортабельные автобусы, но справятся ли последние с нагрузкой, учитывая то, что денег на обслуживание этого транспорта у города нет?

«Очень много техники было куплено для перевозки. Но опять же, в бюджете нет средств даже на техническое обслуживание этого транспорта. Доходит до того, что на доливку масла сливают из других автомобилей масло, чтобы долить в какой-то».

Рабочий день Олега Ходаковского начинается в 4:30 утра, заканчивается после 20 вечера. Единственный выходной уходит на техобслуживание автобуса. 60% заработка уходит на топливо, ремонт, налоги, пенсионный фонд.

«Ну поездят они, ну надоест им бесплатно ездить, ну поставят они машины под забор. Город это все перекроет?»



Маргарита Пронина, Дмитрий Лелеко, Дмитрий Фомин

 

7553
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (67)

Profile picture for user Баскервиль
1146

Для начала и справедливости ради стоит обсудить почему в Симферополе проезд 13 руб, а в Севастополе 18 и почему водилы да и многие пассажиры срывают свою злость на стариках? Почему перевозчики не выбивают компенсацию у правительства?

Profile picture for user Обдуванчик
2105

значит на пенсионеров, на Крымчан, модернизацию промышленности, молодёж денег нет? а на америкасов завались, не оборзели ли верхние чиновники?

Profile picture for user Сойма Река
386

Вы правы: срывают злость. Не на тех. Постановили, что пенсионеры - льготники, значит ездим бесплатно. Не будет постановления - будем платить. Такое впечатление, что все водители - сироты...

Для начала и справедливости ради стоит обсудить почему в Симферополе проезд 13 руб, в Севастополе 18 и почему водилы да и многие пассажиры срывают свою злость на стариках? Почему перевозчики не выбивают компенсацию у правительства?

 

Profile picture for user Сибирь
3829

капец, куа мы катимся

Profile picture for user Баскервиль
1146

с тридцати нужно выдавать, до этого возвраста ветер в голове у большинства, да и здоровье ещё позволяет отмахаться, а дальше нужно уравновесить шансы, когда закон не пугает нигодяев...

Profile picture for user ulogin_mailru_592411760117484501
438

Скоро чиновники вообще перестанут кошмарить малый бизнес по причине его исчезновения.

Profile picture for user Veteran
2963

Истина лежит посередине. И правительство загубило хорошую идею и перевозчики не хотят потерять бесконтрольную сверхприбыль. Если кто-то считает себя обиженным необходимо обращаться в суд а беспредельничать не нужно.

Profile picture for user Мещанин
3887

Ставить валидаторы на всех транспортных средствах и ввести карточный проезд....По типу- "Тройка" Денег хватает-в парках закапываютbiggrin

Profile picture for user vladlom
144

Зачем  в очередной раз народ баламутить!!!! Пусть автор этой статьи проедет бесплатно в 120, а потом пишет!!!!  Подозреваю это касается и других маршрутов.

Profile picture for user Партизан
1176

Позавчера поехала в город по делам и в трех троллейбусах валидаторы оказались "нерабочими", кондуктора заставляют платить наличкой полную цену 18 рублей. Карту пополнила два дня назад и на ней 200 руб. в одном тралике все нормально, проехала. А трех других кондукторы явно обманывают, они быстро могут подносить вашу карту к валдитору не той стороной и говорить что карта у вас пустая и на ней деньги закончились - платите наличкой! Потом врут что валидатор испортился и так в трех троллейбусах подряд сразу в одно время в один день. Круподерова пытается увеличить выручку и мародерствует? Если так дальше пойдет, то вся эта система безналичного расчета долго не продержится, ее станут саботировать все! Это саботаж. Я тогда страшно распсиховалась и чуть не устроила скандал. Мне карточкой очень удобно было платить. А чтобы наличкой платить, в полутемном троллейбусе сначала приходится надевать очки (!) А держаться за поручни во время движения как обычно не чем, третьей руки очень не хватает.

Profile picture for user К-5
6461

Именно для убийства малого бизнеса всё и организовано. 

Правительство просто должно выплачивать пенсионерам проездные деньги и всё. Хочешь - езжай, не хочешь - экономь на сникерс. 

Profile picture for user igorade
511

купил себе карточку два месяца назад, еще не разу не удалось воспользоваться. 

Profile picture for user rotor
3186

С редняя зарплата водителя топика 50 тыр,конечно хотелось бы получать 100- в тени и на свой карман! Поэтому и ноют!

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Комментарии перевозчиков, водителей видел и слышал. Комментарии пассажиров видел и слышал. Комментарии Департамента транспорта (Титова, Гришина) видел и слышал. А где информация от первого лица Департамента соц. защиты населения, от директора в обязанностях которого как раз и находится заключение договора на перевозку льготников с последующей компенсацией. А здесь тишина. ФОРПОСТУ точно надо поработать с соц. защитой, пусть скажут где деньги.

Profile picture for user Первая школа (горка)
364

Такое впечатление, что эта милость для пенсионеров является обычным пупулизьмом. Ее объявили накануне пенсионной "реформы", чтобы пенсионеры меньше гавкали в защиту интересов своих детей и внуков. " Реформа" легко и просто стала реальностью, теперь "милость" постепенно спустят на тормозах и забудут по каким-нибудь объективным причинам.

Profile picture for user Партизан
1176

Я не льготница, меня просто очень бесит когда обманывают. Когда валидатор не исправен, зачем тогда с ним выходить на линию?! Не выходи.

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Южная дорожка:  

А где информация от первого лица Департамента соц. защиты населения, от директора в обязанностях которого как раз и находится заключение договора на перевозку льготников с последующей компенсацией. А здесь тишина. ФОРПОСТУ точно надо поработать с соц. защитой, пусть скажут где деньги.

 

Очень странная постановка вопроса, может тот. кому эти деньги предназначенны и должен их искать?

Кстати, у перевозчиков есть желание экономически обосновать разницу тарифов в Симферополе и Севастополе?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Рабочий день Олега Ходаковского начинается в 4:30 утра, заканчивается после 20 вечера.

Лишний раз корреспондент подтвердил незаконность работы конкретного волителя.  15.5 часов за рулем?

Интересно они льготников посчитали. Выручку разделили на 15))))) А сумму выручки где взяли? Водитель сказал?))))) Беззаконие со стороны власти и самих водителей и перевозчиков четко можно увидеть из этой статьи и репортажа из-за которой страдают не только льготники, но и все, пользующиеся услугами общественного транспорта. Кстати "общественный транспорт" и "маршрутное такси" это немного разные вещи и маршрутное такси должно возить пассажиров ТОЛЬКО по количеству сидячих мест, указанных в свидитнельстве о регистрации ТС и речь ни о каких льготниках в данном виде транспорта вообще не должна идти.

Profile picture for user Алексеевич
3279

to Партизан:   Конкретно  - на каких  маршрутах не  работают  устройства ?

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to Баскервиль:  Перевозчик, после подписания контракта, не должен кого то искать и чтот то доказывать. Его обязанность осуществлять перевозку. Пакет документов и компенсация лежит на Правительстве, как на заказчике перевозок.

Profile picture for user Партизан
1176

to Алексеевич:  На седьмом точно. Еще я в тот день ездила на пятом. Это тралик.

Profile picture for user Валентин Александрович
179

По-моему, введение безоплатного проезда гражданам, имеюшим право на льготу по проезду в общественном транспорте сделано для реализации принципа: "Разделяй и властвуй". Пенсионеров переключили на местные проблемы. И нас противопоставили приезжим водителям. Очень хочется дать в морду наглому водиле, закрывающему двери перед бабушкой, но кто тогда будет нас возить. Перевозчиков "прижали". Они только распробовали 60тыс р чистых в месяц, а тут льготники - обидно да! Создали перспективу для работы водителям по найму на новых автобусах...

Хорошее дело у идиотов всегда получается по Черномырдину.

Profile picture for user nucho
932

 

.  http://nts-tv.com/rubriki/gradostroitelstvo_i_arhitektura/57017/57037/ Презентация здесь https://sevzakon.ru/assets/files/pdf/prezentaciya_matrosskij_bulvar.pdf

Спасибо! Но это "Эскизное предложение".

Но всё равно прописано в нём - "сохранить охранную зону". А она  -"сохранена"? А где проект? Хотелка была в мае 2018 года-"через два месяца" предоставить на АрхХудСовет. Предоставлено было?

(При этом меня не устаивает этот состав из чиновников, фотохудожников, и других дилетантов"Арххудсовка).

Этот проект "полосатый"был общественностью (кто абориген-тот помнит) в 2014 году дружно забанен! Закс вытащил его снова на худсовет в мае 2018 году.

До этого пытались Ромой Дикусаром в подвале дома 20 по Гоголя втихую одобрить.

И причём тут "КУЁВ"? - но это  к "Лексеевичу"...

Что трепать языком? "Конкурс" среди одного проектанта?

В 2014 году было много проектов, в том числе и "бонусных". Решили - сговнять?

Ну и сговняли...90 млн. руб.

"Спешка нужна при ловле блох" - мудрая русская пословица....

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_394754669
5

to Лариса Александровна:  завтра он уйдет, но  придет ли еще кто-то на его место- большой вопрос. Иначе бы не висели объявления "требуются водители". 

Profile picture for user Мальчик
16

 

  Если орган поставят буду ходить слушать с удовольствием. Очень красивая музыка    В храме вообще-то молятся, а не чипсы жрут под звуковую дорожку

 Молитесь  никто ж вам не мешает.  А я музыку органную слушать буду. Причем еще очередь туда стоять будет из горожан ,чтоб послушать прекрасную музыку.Не так просто еще попасть будет туда

Profile picture for user zagava
6720

 Салтыков-Щедрин. Город Глупов.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1119

Жаль, конечно, что кинотеатр "Дружба" прекратил своё существование, но кинотеатры есть ещё. Безусловно - я в этот католический вертеп ходить не буду - буду обходить буду стороной.

При этом при всём - не было бы католицизма - не было бы этой замечательной комедии, высмеивающей всю тупость и дебилизм всей этой страшной сказки - церковной иерархии.

И даже если там установят орган - никогда не пойду из принципа. К тому же АБСОЛЮТНО всё, что вдруг захотелось бы послушать из органных произведений - есть в отличном качестве и на отличной аппаратуре. Но ловлю себя на мысли - что я уже все переслушал и вживую и в записях - и больше неинтересно.

Profile picture for user Баскервиль
1146

to zagava:  

почему перевозчики должны

потому. что перевозчикам деньги должно государство вот и пусть перевозчики требуют у государства, но водилы кроме как заставлять стариков платить или выгонять их из маршруток на другое не способны или не хотят.

Profile picture for user zagava
6720

to Баскервиль:  государство в данном случае ничего не должно. Льготы оплачиваются из местного бюджета- нашего дырявого глубоко дотационного бюджета.И ,прежде чем издавать свои указы, представители местного правительства обязаны просчитать последствия.  Для этого они там сидят.И  только после скандалов они решили  - надо выпустить льготные карточки. Может, надо было делать наоборот- сначала решить вопрос с компенсацией, а потом объявлять о столь щедром предложении- катать полгорода бесплатно тза счет частников? То есть троллейбусы на дотации ходят пустые, а частные перевозчики отдуваются. 

Profile picture for user Баскервиль
1146

Кстати, каждый инвалид, чтобы получить субсидию от государства на ЖКХ должен сам её оформить (заключить договор с соцдепом)

Profile picture for user docere
2049

to Сибирь:  Покусились на святое - черный нал , а в качестве громоотвода выбрали пенсионеров.

Profile picture for user zagava
6720

to Баскервиль:  каждый инвалид, чтобы получить субсидию от государства на ЖКХ должен сам её оформить (заключить договор с соцдепом)

 

ну да, еле ползущие бабки с дедками в департамент соцзащиты- при наличии в департаменте всех  электронных баз на пенсионеров, инвалидов и т.д. и целом департаменте информатизации . А перед этим бабка с дедкой должны собрать  кучу справок- тоже лично 

Profile picture for user zagava
6720

Zebra Z

Печально читать Ваши коментарии, севастопольцы!... Похоже, что интеллигентность и просвещенность уходят из нашего города. Остаётся только злоба и агрессия.

Молодежь скоро подрастет.  А следующее поколение более толерантно  

Profile picture for user Баскервиль
1146

to zagava:

 ну да, еле ползущие бабки с дедками в департамент соцзащиты- при наличии в департаменте всех  электронных баз на пенсионеров, инвалидов и т.д. и целом департаменте информатизации . А перед этим бабка с дедкой должны собрать  кучу справок- тоже лично

Ну а чем перевозчики лучше? Пусть-ка в общей очереди, с бабками и дедками, перевозчики постигают основы социального бытия.

 

Profile picture for user zagava
6720

to Баскервиль:  бытие определяет сознание. Мне мое сознание говорит, что  мы пока еще не опустились снова в каменный век, и в наш век сплошной информатизации и цифровизации есть иные пути решения вопросов- без беготни бабок и дедок по кабинетам. Тем более, что чиновничий аппарат достаточно раздут для решения этих вопросов

Profile picture for user Даккар
6645

Ну на фиг!!!!!!!!!Это так  Печенькин "поддерживает и развивает" малый бизнес.

 

Profile picture for user Баскервиль
1146

to zagava:  

Бабки с дедками уже не могут повлиять на чиновничий аппарат, а вот молодые превозчики могут, но они почему-то издеваются над бабками и дедками

Profile picture for user zagava
6720

to Банщик:  Кинотеатр ближе к бухте и штабу ЧФ

 

 да.."высоко сижу, далеко гляжу"

Profile picture for user Аэлита
4243

В Саках проезд вообще 11 рублей. Если кивать на удаление от Симферополя и транспортные расходы, то Саки находятся на таком же расстоянии. Чем это объяснить?

Profile picture for user zagava
6720

to Баскервиль:  но они почему-то издеваются над бабками и дедками

 

а бабки с дедками издеваются  и над молодыми, едущими на работу в час пик, и над перевозчиками. Я могу еще понять бабок там, где не ходят троллейбусы. Редко ходят троллейбусы- пусть предъявляют претензии департаменту транспорта ( как Вы предлагаете)

Рс.Если что, я сама бабка-пенсионерка, но в транспорте оплачиваю

Profile picture for user Невзоров
1844

водители говорят, что Федчишен, в частности, получает компенсацию по льготникам. Только дальше его кошелька эти деньги не расходятся. А если бы водителя работали на окладе в белую, то им было бы по барабану, кого возить, как троллейбусникам. А пока на них висит 4000 в день дань владельцу, плюс за свой счет заправляться, они будут возмущаться. Можно было пойти на компромисс и сделать просто не одно льготное место, а 4 или 5. Посмотрите, насколько количество "рогатых" сократилось после нововведения. Плюс еще добились власти своего: уже перестали уступать старикам в транспорте, все стали озлобленными, того и гляди начнут друг другу глотки рвать за места

Profile picture for user Баскервиль
1146

to zagava:  

Редко ходят троллейбусы- пусть предъявляют претензии департаменту транспорта ( как Вы предлагаете)

Ещё раз: государство обусловило работу перевозчиков льготным проездом пенсионеров,это льготу государство компенсирет субсидиями, Для получения любой субсидии нужно  заключить договор с соцдепом (таков закон). Хотят перевозчики работать значит пусть выполняют условия льготного проезда пенсионеров или пусть ищут другую работу.

Желающих работать на таких условиях вполне достаточно.

Profile picture for user достойный
1773

Кличко  сказал- что  проезд в Киеве  не поднялся, он как был один жетончик так и остался один жетончик!

Profile picture for user AlekseyD5
501

Водилам все плохо. Билеты выдывать плохо, карты проводить плохо. Вот черный нал это самое то. Не платит правительство, пусть хозин собирает документы и в суд с гос.контрактом решать вопросы. Но тут же кишка тонка, а хомить клиентам проще, так что нечего лить слезы. Не устраивает ненадо было подписывать контракты.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to nucho:  

( Департамент труда и соцзащиты предоставляет субсидию перевозчикам ).1) Льготы на проезд запретить, 2)субсидии выдавать льготникам, 3)перевозчикам строго соблюдать расписание маршрута ( вплоть до административной ответственности), 4)запретить находиться за рулем более восьми часов, 5)допускать водителей к перевозке пассажиров только после специальных курсов... Можете продолжить, господа. 

 Поддерживаю двумя руками, только нужно добавить еще и о контроле, без которого все эти пункты останутся  только на бумаге. ГИБДД занимаетсяя проверкой только во время специальных рейдов типа "автобус". Все делают вид, что маловместительные маршрутки яваляются транспортом какого-то перевозчика и он может осуществлять за ними контроль.

Profile picture for user king1988
16

Тут смотрю все такие умные и грамотные. Пишут "водятлы", "водилы" - безкультурщина полнейшая. У кого из вас есть информация сколько зарабатывают водители маршруток? А теперь считайте - каждый месяц собственник маршрутки платит так называемую "крышу". Это не много не мало 16-30 тысяч каждый месяц. Т.е. хочешь работать на  нужно платить, вот считайте минус 20тысяч. Потом работа, встанешь в 5 утра и работаешь с 6.00 до 19.00. Это сколько посчитайте пожалуйста? Кто нибудь из комментирующих работает по такому графику? 

Далее, если салон полный, без льготников то за круг (в одну сторону и назад) водитель получает около 700 , из которых 350 руб - это стоимость топливо. Получается 350 руб чистыми за круг с полным салоном без льготников. В день получается 7-8 кругов, умножьте 350 на 8, сколько получается? Но если учесть, что ты везешь половину салона льготников, и если у тебя не полный салон, то получается, что ты можешь работать только, чтобы оплатить топливо (для тех кто в танке, топливо денег стоит). А еще у машины есть моторесурс и она его использует (машина бывает ломается, а еще в ней нужно масло менять и расходники). К этому всему еще 4-5 тыс в месяц платишь за стаж, чтобы за тебя отчисления платили в пенсионный фонд, т.к. в стоимость крыши входит. Хотя кому здесь, что объяснять, некоторые комментарии даже читать противно. А да, самое главное - Овсянников и его шайка ни копейки не дает и не будет давать за льготников, потому что у них не хватило мозгов вначале установить валидаторы и выдать льготникам карты, а потом анонсировать свой "бесплатный проезд".

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Наблюдаю просто вопиющую дремучесть и комментаторов, и местных властей. Что, никогда не слышали о бритве Оккама? НЕ СЛЕДУЕТ МНОЖИТЬ СУЩЕЕ БЕЗ НАДОБНОСТИ!. Валидаторы--пустая трата денег. Льготы-возможность для махинаций. Проще надо быть! ДАЕШЬ МОНЕТАРИЗАЦИЮ ЛЬГОТ!!! Мы убьем сраз3у двух зайцев. 1. Человек сам будет решать-как распорядиться деньгами. Кататься на другой кнец города для того, чтобы купить пару килограммов картошки на два рубля дешевле-или купить мороженое внучке.  2. Мы снизим нагрузку на общественный транспорт.Ничто так не развращает, как дармовщина.

Profile picture for user Баскервиль
1146

to king1988:  

А субсидию оформить пробовали, а это если каждый четвёртый льготник сколько будет?

Profile picture for user Партизан
1176

Если  обилетить мимо кассы 10 пассажиров, это 180 рэ. А если 20 - почти 400 рэ. А сколько можно пропустить за весь день?! Это не не льготы  и не субсидии виноваты, это черный нал.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1119

to zagava:  а откуда нам, простым пассажирам, знать: имеет ли право возить нас конкретный водитель в конкретном транспортном средстве, кто следит за его состоянием здоровья, исправностью автосредства, на котором он зарабатывает себе на жизнь. Может, у него и водительских прав нет?! Захотелось ему в любое время - сел и поехал на заработки.

Profile picture for user zagava
6720

 

Тоже  тупая ограниченая  узкалобая   скорее  всего  пожилая тётка  начиталась книг  история кпсс  теперь  как  попугай  повторяет    не знает  историю города  католизма    прочитала  про Варфоломе́евская ночь  до этого  католиков  вырезали точно также    вы это знаете?   Вы думаете  проваславные  святые   были ?  Когда брали Казань  при  Иване Грозном  или   Прага 1794 год...    вы такая  серая мышка  узколобым  своим мышлением даже не по интресовались историй Каталоческого храма...  ..Потом мы  удивляемся почему у  в городе Севастополе   нет иностраных   инвенстиции  а это пополнее бюджета  ...рабочие места  всё это нужно для города....   Видно  вы не далёкая  узклобая тётка ... цы голосовали против передачи кинотеатра чуждой нам и воинствующей религии. Но овсянников против народа. Ему плевать на нас, наши ценности, наш город. ИУДА!  

 Хорошо сказано. Народ стал злобный какой то ,на улицах бледные злые ,хмурые  встревоженные люди  .Со впашими щеками и провалившимися  глазами. Будут ходить слушать органную музыку чтоб нервы успокоить

Profile picture for user king1988
16

 

to king1988:   А субсидию оформить пробовали, а это если каждый четвёртый льготник сколько будет?

 А ну давайте оформим ее вместе, вашу субсидию? Вы танкист, вернее точно в танке. Валидаторы водители оплатили еще в сентябре, а это около 15 тысяч рублей, только вот фирма заведующая маршрутом их пока не установила, а какой с них толк, если карт нет пенсионных? 

Profile picture for user Баскервиль
1146

to king1988:  

А ну давайте оформим ее вместе, вашу субсидию?

Т.е субсидия не Ваша?

Profile picture for user zagava
6720

to Лариса Александровна:  для всего перечисленного есть армия чиновников- для контроля. 

И те, "кто следит за его состоянием здоровья, исправностью автосредства" тоже бесплатно работать не будут- они, как и Вы. кушать хотят - хоть у гос. перевозчика, хоть у частника

Profile picture for user Баскервиль
1146

to zagava:  

Кушать хотят все.

Но перевозчики, те кому не нравиться оплата проезда пенсионеров субсидиями из бюджета,. могут поискать применеие своей частной инициативы в другом месте.

Profile picture for user zagava
6720

to Баскервиль:  повторяю еще раз- инициатором нововведения было правительство. ОНО И ДОЛЖНО ОЗАБОТИТЬСЯ  ПРОБЛЕМОЙ ВЫПЛАТЫ СУБСИДИЙ. И НЕ ЗАСТАВЛЯТЬ КОГО-ТО ЗАНИМАТЬСЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬЮ

Profile picture for user Баскервиль
1146

to zagava:  

Оно и озаботилось,предусмотрев субсидии перевозчикам, но по российским законам субсидию должен оформлять тот, кому она предназначена, будь-то инвалид или приравненый к нему перевозчик.

Хоть один перевозчик попытался оформить субсидию?

Итак деньги есть, они уже в соцдепе, пусть перевозчики приходят и получают их.

Это как почтовый денежный перевод, никто на почте без Ваших документов и оформления Вами квитанции получения, денег не даст.

Profile picture for user здрасьте
858

to king1988:  

Тут смотрю все такие умные и грамотные. Пишут "водятлы", "водилы" - безкультурщина полнейшая. У кого из вас есть информация сколько зарабатывают водители маршруток? А теперь считайте - каждый месяц собственник маршрутки платит так называемую "крышу". Это не много не мало 16-30 тысяч каждый месяц. 

А "крыша" у нас кто? Неужели  ГИБДД? 

Profile picture for user zagava
6720

to Баскервиль:  Компенсация в трудовом праве — денежные выплаты, установленные в целях возмещения работникам затрат, связанных с исполнением ими трудовых или иных обязанностей

Субсидия (от лат. subsidium — помощь, поддержка) 

разницу чувствуете?

 

Profile picture for user Баскервиль
1146

to zagava:  

Субсидия (от лат. subsidium — помощь, поддержка) 

разницу чувствуете?

В российском законодательстве:

 субсидия — денежные средства, предоставляемые из бюджетов и внебюджетных фондов юридическим лицам (не являющимся бюджетными учреждениями) и физическим лицам

Основные свойства субсидии: ♦ безвозмездная передача средств (возможен возврат средств) ♦ целевой характер ♦ софинансирование (на условиях долевого финансирования)

Profile picture for user vovan
1474

«Во-первых, проезд подешевел, во-вторых, льготники добавились – 28 категорий. Очень тяжело. Нерентабельно на сегодня. Я думаю, что я ещё месяц терплю, а через месяц мне придётся уйти с машины. Потому что ее нерентабельно держать» - признался водитель топика маршрута 109. ========   А почему в Симферополе проезд 13 и льготников они возят без проблем и всяких справок и паспортов и причем даже не спрашивают почему он проживает не в Симферополе , а просто везет без всякой ненависти . И не орут , что им не выгодно . А наши зажрались , когда их звали в Севавтотранс на зарплату 40000 рублей они орали мало , так интересно , а сколько они имеют на невыгодном маршруте ? И причем не платя налоги

Profile picture for user Breeze
2958

Ситуация в городе при данном правительстве сложилась непростая и это мягко сказано. Прежде чем ввести сниженные тарифы на все перевозки по городу, правительству города (соответствующим департаментам) необходимо сделать предварительные шаги, чтобы избежать социального напряжения среди населения, особенно касающееся пенсионеров, самой незащищенной части населения. А этого сделано не было. Со словом СОВСЕМ.

1. В городе Севастополе очень много пенсионеров (включая немалое колличество военных пенсионеров, а также приехавших из Донбасса, коих было немало в судах города и получающих гражданставо РФ и из других регионов РФ) и это не новость не для кого, кроме правительства города, состоящее в основном из неместных чиновников. Перед вводом снижения тарифов на поездки необходимо было принять меры по защите пенсионеров - организовать установку валидаторов во всех видах таранспорта, обеспечить картами пенсионеров. Как уже писали в столице, таком же федеральном центре эта система работает благополучно. Или пойти по пути монетизации. Но в любом случае ЭТО надо было делать изначально, поскольку не во все районы города можно добраться на троллейбусах.

2. Валидаторы установленные в троллейбусах, как пишут севастопольцы, почему-то не во всех тролейбусах работают, и контроллеры требуют уплачивать наличностью. Это выглядит как негласное указание руководства троллейбусного предприятия, а значит оно в курсе происходящего. Почему так происходит? Должны разобраться компетентные органы. В любом случае троллейбусы с неработающими валидаторами НЕ ДОЛЖНЫ работать на линии!

3. Автоперевозчики должны получать от правительства компенсацию за перевозку пенсионеров. А более правильней - установка валидаторов (как в столице). То что происходит в автобусах и маршрутках не допустимо- оскорблять пенсионеров, не пускать их в транспорт! Водители требуют наличность, талонов никто не выдает, а тем кто требует, водители начинают хамить. ЭТО НЕ ДОПУСТИМО! Черный нал на руку только водителям. Если кто-то из водителей говорит, что деньги уходят на частый ремонт. Это значит что автотранспортное средство в плохом состоянии, а значит нужно обновлять. На рынок обслуживания должны прийти вместо владельцев с двумя-тремя разбитыми автобусами, коптящими, скрипящими другие компании с обновленным автопарком. По тарифам нет смысла повторяться- как уже писали в Симферополе тариф 13 рублей и всех это устраивает. К тому же как возят маршрутки в  Севастополе уже тоже писали- для пенсионеров водитель кричит - НЕТ МЕСТ. А в салон между тем набивает столько людей, что превышает все допустимые правила. Гаишники  контроль ведут за маршрутками плохо. То что салон забит до отказа как кильками в в банке никого не волнует. Изредка по утрам гаишники останваливают автобусы на дорогах, и на этом все заканчивается.

Можно сказать, что чиновники города даже к вопросу автперевозок в городе подошли крайне неудовлетворительно. И это говорит или о некомпетентности чиновников или о их нежелании работать, Тогда вопрос - почему из-за этого должны страдать жители города-героя?

Profile picture for user Баскервиль
1146

Автоперевозчики должны получать от правительства компенсацию за перевозку пенсионеров.

Правительсво решило софинансировать пассажирские перевозки выплачивая субсидии перевозчикам.

Размер субсидии устанорвлен в 35% от выручки.

Для получения субсидии каждый перевозчик должен предоставить число превезённых пассажиров оплативших свой проезд. Допустим месячная выручка перевозчика "Харона" 300 000 рублей, тогда субсидия будет 300*0.35= 105 тысяч рублей

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to king1988:  С коммерческой точки зрения Вы описали все правильно, а вот с точки зрения законности :

А теперь считайте - каждый месяц собственник маршрутки платит так называемую "крышу". Это не много не мало 16-30 тысяч каждый месяц. Т.е. хочешь работать на  нужно платить, вот считайте минус 20тысяч.

 Вот отсюда и идут все проблемы. Наверху прекрасно понимают, что при таких условиях, максимум, что водители (большая чвсть из них и есть перевозчики) могут сделать - это не брать льготников. Так что жалуясь на трудности в работе, сначала напишите о "крыше"

   Потом работа, встанешь в 5 утра и работаешь с 6.00 до 19.00.

Простите, а путевку Вам на сколько часов выдают? На сутки?)) А известно ли Вам, что работать Вы можете не больше 10 часов, в которые входит два часа обязательного отдыха? Т.е. если врача и механика Вы прошли в 6 утра, то после 16 Вас не должно быть на линии.

Profile picture for user Игорь Чалый
197

Судя по статье и комментариям к ней, в обществе на траспортной почве намечается раскол. Это и одна из целей которой добивалось правительство Севастополя. Вторая цель, это уничтожение предпринимательства руками льготников. И третья цель - недополучение бюджетом огромных средтсв от предпринимательства, пообещав коменсации за льготников, чиновники тупо разворовывают деньги. Всё делается во вред жителям Севастополя. Не пора ли вспомнить 2014-й год, и выходить на защиту города?....

Profile picture for user Баскервиль
1146

to Игорь Чалый:  

Судя по статье и комментариям к ней, в обществе на траспортной почве намечается раскол.

Почему-то троллейбусники не раскалывают общество, они просто получают субсидии

Profile picture for user Баскервиль
1146

Кстати а сколько денег предусмотрено в бюджете Севастополя на такие субсидии?

Главное за день

«Центр Севастополя уже давно стал антипамятником нашей уступчивости» — Екатерина Бубнова об уплотнительной застройке

Депутат недоумевает, почему на любое, даже незаконное, входящее предложение от инвесторов у нас звучит "чего изволите?"
16:10
84
1737

Строительство гостиницы у ЦКБ «Черноморец» в Севастополе нарушает федеральный закон

Так на исторический центр города не покушались даже предыдущие губернаторы, считает Вячеслав Горелов.
20:10
61
3532

Строитель гостиницы в центре Севастополя уже владеет объектами возле здания ЦКБ «Черноморец»

Сегодня на месте планируемого здания располагаются гаражи и деревья.
16:00
40
2617

Севастопольцы требуют оставить в покое Яшмовый пляж

Призыв оставить пляж в первозданном виде подписали почти 4000 человек.
14:08
37
4764

Гендиректора севастопольского РК «Аквамарин» усадят на скамью подсудимых

Главу рыбоконсервного комбината обвиняют в невыплате зарплат и сокрытии миллионов рублей от налоговой.
12:06
7
2690

В севастопольском ОКН — здании ЦКБ «Черноморец» уже зарегистрировался застройщик

Девелопер с материковым генезисом начинает работу не с лучших репутационных позиций.
11:04
47
3008