Чего не хватает севастопольским МФЦ, чтобы они наконец–то заработали на полную мощь? Стал ли город безопаснее после внедрения системы «Безопасный город»? Как должна работать система платных парковок? Какие новые продукты разрабатываются в Севастополе для того, чтобы сделать жизнь горожан и гостей удобной и современной?
И, наконец, главное: нормальная мобильная связь в Севастополе – это реально?
Об этом и много другом 25 января в программе в «Почти полдень» мы выясняли с начальником главного управления информатизации и связи города Севастополя Алексеем Горобцовым.
Программу провела Власта Пидпалая.
Запись прямого эфира доступна на нашей странице YouTube TV ForPost
По заказу БФ "35-я Береговая батарея"
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (11)
Об одном и том же разные МФЦ говорят разное. Как такое возможно?
ВЭБ камеры плохо работают или совсем не работают особенно в р-не пр.Острякова- развязка 5-й км.За перефирийные(коих мизер) вообще молчу,как заглохли больше года,так и поныне не кажут.)))
Система платных парковок не должна заменять безхдействие ГИБДД в местах, где припаркованный транспорт реально мешает проезду или проходу. На Маяковского или Лазарева не могут справиться с реально мешающими машинами, стоящими с нарушением правил, сделаем платную парковку - и проблема решена?. Прекрассно сделали на Новом бульваре - до 30 минут бесплатноб потом 30 руб В центре, особенно на площади Нахимова, это время можно увеличить до часа, но свыше сделать тариф больше. По времени бесплатной стоянки и стоимости часа можно судить это сделано для жителей и гостей или тупо заработка и откатов.
"Чего не хватает севастопольским МФЦ, чтобы они наконец–то заработали на полную мощь?" - Чиновников городских в очередях, чтоб пришли ночью, выстояли до утра, получили талончик в январе на апрель на конкретное время, а потом чтоб в это время у должностных туристов чтоб случился турслет и пусть попробуют опять получить талончик.
Что касаеться непосредственно МФЦ: Пользовался услугами МФЦ, и в принципе, свою работу они выполняют. Из личного опыта хочу отметить, что из-за бюрократических барьеров создаваемых органами власти, (по сути простые отписки которые которые необходимо ждать по несколько месяцев ) происходит бесполезный "круговорот документов". А это дополнительная нагрузка на тот-же МФЦ и потеря драгоценного времени и соответственно очереди.Т.е. должно быть не просто предоставление услуг, а КАЧЕСТВЕННОЕ предоставление услуг ОРГАНАМИ ВЛАСТИ !!!.
И ещё бы я задал вопрос г-ну Горобцову: "Осуществляеться ли обмен опытом с успешными регионами в вопросах информатизации, связи? и если да, то как они внедряються в Севастополе?" Очень хотелось бы что-бы Севастополь перенял опыт г.Москвы (руководитель Департамента ИТ технологий А. Ермолаев, считаю его профессионалом своего дела, присутствовал на его докладах, видел внедрение разработок)
Алексей Владимирович! Два вопроса:
1. Почему на сайте правительства на страничке "Органы исполнительной власти" только единицы из них имеют раздел "Структура", да и те не открываются? В результате не видно ФИО руководителей управлений,отделов и служб, их адресов и номеров телефонов.
2. Почему все странички органов исполнительной власти имеют разное наполнение? Стандарт не предусмотрен или нормы Открытое правительство для всех разные?
Почему нормативные-правовые акты органов ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ публикуются в pdf формате либо с вложением текста в виде КАРТИНКИ ( указы губернатора) либо в виде текста с такой КОДИРОВКОЙ что невозможен В ОБОИХ СЛУЧАЯХ контекстный ПОИСК по ключевым словам.
Как я понимаю это делается специально?
ЗАЧЕМ, что вы скрываете?
Примеры: https://sevastopol.gov.ru/docs/257/46571/
https://sevastopol.gov.ru/docs/239/46665/
Чего не хватает севастопольским МФЦ, чтобы они наконец–то заработали на полную мощь
Не хватает необходимого количества специалиством при том количестве услуг, что они пытаются оказывать. Они не успевают во время делать, то что им сначала было поручено, а власти добавляют еще и еще не заботясь о том, как и когда это будет выполняться
. Властям, главное, громко рапортовать о том, что мол увеличено к-во услуг.
Когда будет нормальная мобильная связь и интернет 4 г. Или только на материке ?
Какие проблемы в мфц? Кроме талончиков, которые сейчас в автомате мфц можно получить только на май? Кроме противоречивой информации, которую получить можно только у консультанта и больше нигде?
Ну...полная дезорганизованность и непрозрачность самого процесса приема и оформления документов.
Недавно пришлось столкнуться: получив консультацию у стойки (какие именно вопросы нужно решить и какие именно документы нужно предоставить - нигде больше пояснений получить невозможно), получаю талончик и иду к специалисту.
Сюрприз: специалист мало того, что не знает, как именно провести необзодимую операцию(подошла другая и пнула, что нужно это все иначе), так еще и запросила второй талончик для проведения другой операции с документами.
Вот честно, мне не интересно, где именно мне дали неправильную информацию(у стойки или у специалиста- оператора), но потеряное время и нервы, с учетом доступности(помним про май)"услуг" этойчудной организации, оставили ощущение, что её придумали с целью эксперимента над людьми.
Самые отвратительные впечатления.
Перестали приходить СМС на мобильный (Краснодарский МТС), даже проверить количество денег на счету не могу. Позвонил оператору - очень вежливо предложили приехать в Краснодар и включить эту услугу. Чудесненько!
Кто-то может объяснить: - почему просят писать вопросы, которые потом не задаютс?!