Координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ» Максим Мишин убеждён: снизить дорожное напряжение можно, скорректировав организацию движения.
«Ведутся ремонтные работы на определённых участках – это неизбежность, но есть моменты, которые сегодня, к сожалению, искусственно созданы. Это касается дорожной разметки и регулирования транспорта», – в интервью телеканалу «ИКС» пояснил некоторые проблемы Максим Мишин.
Необязательно дожидаться часа пик. На Большой Морской постоять можно в любое время: одна полоса здесь отдана под движение общественного транспорта, вдоль обочины припаркованы автомобили, припаркованные «ёлочкой», фактически занимая две полосы. И дорога сужается до одной полосы, по которой и можно двигаться.
Разметка парковочных мест помогла бы поставить машины у бордюра в ровных ряд и освободить ещё одну полосу.
Забитые дороги – бич многих городов. Количество машин растёт. Как считают эксперты, пробки наносят урон не только по нервам автомобилистам, но и по экономике стран. Да и экология лучше не становится.
Обсуждение (35)
Потому что строительство дорог по сравнению с возросшим коолличеством транспорта отстает в разы И еще одна проблема,-дворы забиты автотранспортом ставят где попало и как попало,лишь бы припарковаться)))
Ямы на дорогах - плохо, ремонтируют дороги - опять плохо! По сути, делаются новые качественные дороги, о которых три года назад даже не мечтали. Неудобства временные - можно и потерпеть. Многие автовладельцы, на расстояние 1,5 - 2 км. до работы, спокойно могли бы донести свои драгоценные зады пешим ходом. Да и седалищные нервы сберегли бы заодно.
Платные парковки давно надо делать. С таким количеством машин в городе иначе не справиться. Грязные, дряхлые "топики" пора отправить на свалку истории. Они портят имидж нашего города. Закуплено много новых автобусов и троллейбусов. Если департамент транспорта не может обеспечить автопарк водителями, пусть сами идут жить в общежитие и за руль. Хоть какая то польза от них будет городу.
Путешествие в Европу.В центре Дрездена пешеходная зона.
https://youtu.be/mwSyjh0SqqI
to Тина Севастополь: Водителей топиков,загромождающих дороги и подрезающих троллейбусы, можно трудоустроить на общественном транспорте.
Как раз тот случай, когда автомобиль перестает быть средством передвижения, а на роскошь не дотягивает своей "полезностью"...
Каждая новая говностройка приносит новых авто примерно половину от количества проданных квартир.При этом говностройки лепятся в уже перенаселённые районы.Поэтому смысла расширять дороги уже нет, поздно.
Единственный выход-все дороги перевести на одностороннее движение, чтобы по ним можно было только выехать из города, а обратно-хрен вам!...
to Банщик ():
Красиво мыслишь!
Пример: перекресток Л. Толстого и И.Голубца. Остановка тролейбуса возле магазина "Казачек". Слева сплошная прямая линия. Попробуй повернуть слева или справа не нарушая ПДД. Пробка. Изменился сигнал светофора. Пошли машины прямо по Л. Толстого. А перекресток забит.
-Умная голова убрала "зеленые стрелки". Улица пустая, а машины стоят.
- Начали ремонт дороги, все разрушили, сняли асфальт и ушли. Машины еле ползут по разбитой дороге.
- Стоит временный знак, ограничивающий скорость в связи с ремонтом. А ремонт уже несколько месяцев, как заброшен. И машины ползут.
Это только то, что сразу вспомнилось.
Есть пропускная возможность дорог. Она определяет количество транспорта, который может по ним проехать. Если транспорта больше-неизбежны пробки. Можно, конечно, до определенного предела усовершенствовать дорожную сеть.Но и она имеет предел, особенно в центральной части города. 1. Совершенствовать работу общественного транспорта. 1троллейбус=20-30личных машин. 2. Поднимать уровень общественного самосознания. Возможность с комфортом провести свой зад, как знак престижа вступил в противоречие с интересами города и удобством для других людей.Выбирайте-что для вас важнее. 3. Максимально разгрузить Центр от административных учреждений. Перенести деловой центр, например, в район мусоросжигательного завода.
А завод справится с таким количеством дел?...
Все равно в ближайшее время придется решать вопрос строительства новых дорог и где еще можно, расширение уже существующих. Иначе город встанет. Ведь автомобилей становится больше с каждым годом, а пропускная способность нынешних дорого имеет свой предел.
Расширять дороги уже крайне необходимо. Толку от отремонтированной молочки, если любая авария порождает пробку в километры. Почти все дороги в Севастополе в две полосы. Ни объехать аварию, ни обогнать тихохода. Сужения дорог из двух полос в одну тоже добавляют. Уменьшению пробок очень поспособствовало бы расширение камышовского до 4 полос. Ну это так, мечты всё.
А мне кажется, что проблему можно попытаться решить, перенесением административных учреждений на северную сторону. Но до этого, необходимо решение транспортной проблемы через бухту (мост или тоннель-решать специалистам).
Дорого правдо это, мне кажется!
В России всегда было две беды, причем одна из них по определению не может решить вторую! Чего вы хотите от "эффективных менеджеров", якобы технократов, если они бухгалтеры да и то со специализацией: "освоение бюджетных средств"? Что избрали то и рулит!
С интересами города давно вступила в противоречие как многоквартирная застройка так и частные хижины от центра города до окраин давно пора к чертям вынести их за пределы города там и дороги есть куда расширять и воздух чище.
В Лондоне этот вопрос решается налогом на перегруженность, почти 12 фунтов в сутки. Пора вводить налог, 1000 р в сутки например, и количество желающих стоять в пробках уменьшится в разы
Необходимо строить эстакады и развязки, как в Москве и за границей. Качество асфальта ужасное (обещали гарантию 10 лет, а уже дыры). Нужны объездные дороги. Казачья-Камыши всего одна дорога и частичнгое е
Казачья-Камыши, вроде расширили местами, школу открыли, а утром снова пробки. Где дорога на Фиолент. Дачи стоят, так поднимите лорогу на быки. В Питере кольцевую над водой сделали.
Интересно. Европой пахнет где-то только после Берлина. Вся Польша выглядит, как наш Щелчок или Шоссе Энтузиастов. Чехия вообще смотрится, как Западная Украина. Я теперь понимаю, почему чехи снова голосуют за коммунистов.
А что касается пробок на улицах, - если экономика растет, то и пробки будут возникать то там, то сям. Вы еще не бывали где-нибудь в Кирове или Тюмени. Вот где водоворот.
to andi30 ():
Ерунду не говорите. Из 10 машин приехавших в центр 10 не имеют отношения к административным учреждениям.
Будут эстакады, тоннели, развязки. Современные парковки и гаражи...
...Всё наладится!
Мишин часто делает заявления, но по-видимому ездит мало и редко останавливается. Если человеку надо кратковременно припарковаться, то он быстрее встанет и после выедет елочкой. Да и машин больше может остановиться. Когда на пл.Ушакова нет затора весь трансп орт по Большой Морской двигается очень быстро. Единственное что может быть полезно - нанести линии с углом парковки. Проблема движения по Центру будет решена после запуска тоннеля. А пока идет обсуждение и подготовка к его строительству можно запустить недорогой разводной мост между молами. Потому что летом весь транспорт, едущий из города на Северную - Симферополь, сперва встает перед ж/д мостом до пл.Ушакова, также на Олега Кошевого перед спуском Котовского, потом Николая Музыки, вплоть до пл. Ушакова. А если на Ушакова стоят, тогда стоит весь центр. Кстати, "елочка" на Ленина пробку не создает.))
В Центре есть две реальные проблемы, которые надо решить.1.перемещение вперед остановки маршруток у Огонька, чтобы хвосты автобусов не мешали движению всего остального транспорта. Вторая проблема в том, что если общественному транспорту выделена полоса, то он по ней и должен ездить. На том же Огоньке и пл.Нахимова дорога перекрывается маршрутками, топиками и даже троллейбусами паркующимися со средней полосы и выезжающими с остановки на среднюю полосу. Причем, как правило, выпрыгивают "как ошалелые".
Может это прозвучит удивительно,но в той же Москве и Питере даже в центре всегда можно найти места под парковку,в основном,конечно, платные,все крупные торговые центры ими так же оборудованы,это значительно разгружает трафик.Хотя проблем и там хватает,но и города значительно больше.Так что, проблема не в дорогах,а ,болшей частью, в организации движения,хотя и дороги имеют значение,особенно развязки.
Надо строить новые дороги. Например с Пожарова на генерала Петрова. А Руднева надо продлить вплоть до Олега Кошевого. От Океана мост через балку на Красную горку и генерала Мельника. На Токарева не очередное гетто строить а трассу, желательно до столетовского проспекта.
to Штурманец (): Строить то надо, но деньги есть только на плитку парка Победы, проект тоннеля, и памятник примирения. Есть еще для дотации ЖКХ, которое не работает и ему по этому надо, ну и еще несколько мест, где легко "освоить", а для того что реально нужно -денег нет! Так что "вы там держитесь (с)", ибо "экономика растет, а инфляция падает"! (не знаю правда где это) А для езды по Севастополю нужна мигалка и надо радоваться, что сити менеджер не любит бывать на местах и общаться с народом, а то б он еще как поехал с сиреной и сопровождением.
Только пришёл домой тралики практ. не ходят...... одни топики шуруют ...22 октября 19ч 41 минута Остряки
Разметка отвратительная. Неужели нельзя просто повторить старую,а не мудрить. На Суворова взяли и лишили одной полосы в сторону центра,а троллейбусы все равно еду через островок безопасности,где раньше была полоса для движения! На пл.Лазарева разрисовали так,что невозможно проехать без пересечения сплошных линий около Черноморочки!Особенно тем,кто с Воронина едет на Б.Морскую через круговое движение. Долго еще будут издеваться над автолюбителями? По ул.Л.Толстого ни одного кармана для обественного транспорта нет и стоящие троллейбусы и топики приходиться обгонять нарушая правила пересекая сплошную.Идиотизм
Нужно согласовать хотя бы проект будущих дорог, чтоб можно было их построить, когда деньги появятся. Ведь уже сейчас вся земля Севастополя нарублена на участки, и если и дальше будет застраиваться- дороги уже не проложить. Все вылазят своими домами даже на тротуары.
Проспект Острякова после остановки ген. Лебедя сужается? Сужается!
ИЖС тоже о дорогах не думают - двигают заборы, пройти невозможно.
Что делать? Как быть если через Ваш участок надо будет проложить дорогу?
Очень сильно тормозит движение наличие огромного количества пешеходных переходов, регулируемых и не регулируемых, которые находятся друг от друга в некоторых местах чуть ли не через 100 м. Не пора ли их спрятать под землю? На мой взгляд строительство подземных переходов, например, в таких местах как на ПОР, Степаняна, Колобова, Студгородке, на Меньшикова, пл. 50-летия, пл. Восставших, у Автовокзала и т.д. - давно уже назрело..Что, нужны для этого какие-то особые дорогие технологии, или очень сложные тех. решения? Перекопать поперек дорогу, кинуть сверху плиты перекрытия и потом их заасфальторовать - нужно быть семи пядей во лбу? Понятно, что это в упрощенном виде, но само по себе строительство подземного перехода не есть какой-то сложный вопрос. Другой вопрос, что на период их строительства придется на какое-то время перекрыть движение, зато потом заметно снизятся как пробки, так и кол-во пострадавших в ДТП пешеходов...Лично я потерпеть согласен.
to Мила5377 (Севастополь):
1. Для того, чтобы пешеходеый поток не рвал автомобильное движение хаотично и нужно ставить на переходах светофоры с кнопкой, это еще и увеличить безопасность на дороге, так из-за оставновившейся или стоящей неправильно машины часто пешехода не видно.
2. Привести в порядок дорожнуюж разметку, хотя-бы в местах остановки общественного транспорта. Например на улице Толстого, на перекрестке Толстого-Коммунистическая и Толстого-Ковпака сроазу после перекрестков оставновки транспорта и сплошная полоса, не позволяющая объехать остановившися транспорт. Негодяи от дорожной службы сделали это по-головотяпству или в сговоре с фирмой ставящей камеры?
3. Там где раньше стояли зеленые стрелки установить дополнительные секции светофора со стрелкой, если ПДД по-другому не позволяют, пусть горит постоянно.
По моим наблюдениям утром нвовведения увеличили время на дорогу на 25-30%, в дневное на 60-100%.
А это:
1. Загазованность города, экологи и зеленые должны поддержать.
2. Увеличились потери у транспортников, такой простой они оплачивают из кармана конечных потребителей через увеличение цен на услуги и товары севастопольцам, зарплату и топливо надо компенсировать.
3. Севастопольцам уменьшилось время на отдых, за счет увеличения времени в дороге на работу и домой.
4. Мы много говорим об энергосбережении, так надо еще бы и делать что-то для этого.
От пробок избавится , один выход,- строительство новых дорог. Иначе будет еще хуже.поверьте! Сейчас решают вопрос о строительстве и расширении ваших дорог.Это самое лучшее решение вопроса,учитывая имеющийся опыт.Будут сносить кое какие дома,забирать придорожные участки. Но без этого не обойтись. Людям выплатят компенсации.В большенстве больших городах этот вопрос давно решен,и сдесь решат. Город должен расти и процветать ,а не гнить как при Украине.