В конце лета в Севастополе началась работа по межеванию уличной дорожной сети. А сегодня на аппаратном совещании правительства города глава департамента архитектуры Севастополя Александр Моложавенко предложил увеличить городскую дорожную сеть почти на 250 километров.
«На 248 километров предлагаю увеличить дорожную сеть Севастополя и на 10 километров увеличить береговую линию. Земельные участки (для увеличения – прим.) учтены при межевании», – сказал Александр Моложавенко.
По его словам, в Севастополе весьма высокий показатель автомобильной плотности: 350 автомобилей на 1000 жителей. А в Москве, по словам Моложавенко, на каждую 1000 жителей приходится 307 автомобилей.
За последние три года, уточняет Моложавенко, автомобильный поток в Севастополе вырос на 30% и по прогнозам он достигнет уровня в 500 автомобилей на тысячу жителей. То есть каждый второй севастополец будет обеспечен автомобилем.
Отметим, что в 2016 году в среднем по России на тысячу жителей страны приходилось 288 автомобилей: в Москве – 307, в Санкт-Петербурге – 319, в Московской области – 327, а в Камчатском крае – 428. Для сравнения, в Германии – 540 автомобилей на 1000 жителей, а в США – 620 автомобилей.
Елена Журавлёва
Обсуждение (17)
Вот так потихоничку, сравнивая показатели плотности, Севастополь задвинет Москву и станет самым дорогим и высокоплотнопоказательным городом в мире)))))))
К апартаментам на Солдатском проезды и в Ласпи улицы сделать - вот и увеличение береговой линии и дорожной сети по Моложавенко.
«На 248 километров предлагаю увеличить дорожную сеть Севастополя "
За счет расширения имеющихся дорог?А иное имеет мало смысла. Не прокладывать же новые дороги,снося жилые дома.
И если бы на самом деле Моложавенко был озабочен расширением дорог,он бы остановил незаконную застройку на повороте от пл.Восставших по направлению к ул.Пожарова,которая похоронила возможность расширения магистральной дороги.С этим многократно обращался в Департамент архитектуры Севастопольский Союз Архитекторов.Точно также Департамент архитектуры закрывает глаза на строительство многоэтажки в районе Столетова,на месте,где, согласно действующему Генплану 2005-2025,планировалась рокада.
Так что Моложавенко тупо пускает пыль в глаза,маскируя собственные нарушения градостроительного законодательства РФ и Генплана 2005-2025,действующего ныне,как признался сам Моложавенко.
И постепенно Севастополь превратится в Нью-Севастополь, а Москва в Старые Васюки! А зарплаты как просто в Севастополе!
Из интернета : Самым обеспеченным автомобилями регионом является Московская область, где на 1000 человек насчитывается 348 легковушек. На втором месте идет Санкт-Петербург с показателем 319 машин, а далее следует Краснодарский край и Самарская область с результатом 313 единиц. Пятую позицию делят Москва и Татарстан, где на каждую тысячу жителей приходится по 311 автомобилей. ==
to Mechanic 07, интересно понять, как при севастопольских зарплатах, город оказался "впереди планеты всей" по приведенному в статье показателю ?!
Что-то не слышно, по этому поводу, никаких громогласных заявлений Госминздрава, запрещающего курение возле подъездов и пр., "в целях борьбы за здоровье населения и экологию"!!
Если бы в Севастополе было бы метро или какой-то монорельс скоростной то и у нас часть жителей от авто отказлась бы
Без введения комплексных мероприятий по организации дорожного движения (расширение проезжей части, прокладка новых дорог, строительство современных развязок ...), транспорт в городе, включая общественный, остановится.
Богатый у нас народ, выходит.
увеличение городской дорожной сети - это безусловно хорошо, но это полумера, неспособная решить транспортного колапса, который мы все с вами наблюдаем в городе, особенно в летний период.
А это еще мост в эксплуатацию не ввели.
....и по прогнозам он достигнет уровня в 500 автомобилей на тысячу жителей. То есть каждый второй севастополец будет обеспечен автомобилем.
Кем обеспечен? За что обеспечен? Когда?
to 21век (севастополь): Видимо,имеется ввиду,что все понаехавшие понаедут со своими автомобилями.
Да, закатать город в асфальт, и цветов ни-где не надо будет сажать. Нафиг нам примеры Москвы. Севастополь должен быть зеленым городом. Предлагаю, там, где есть возможность - сделать расширение дорог, без ущерба зеленым насаждениям и не трогая частные владения.
Если поделить 150 000 машин не на официальную (430 000), а на реальную численность населения (около 600 000), показатель "автомобилезации" будет куда как скромнее.
По ценам на жилье и все остальное - догнали.
По преступности на душу населения - перегнали.
По автомобилям на ту-же душу - перегнали.
По чем бы еще перегнать?
какие особоумные и сверхпорядочные люди в горуправлении заседают ???
как оказалась проданной земля которая могла бы обеспечить квартальную застройку города вместо аульной ???
все выезды только на осевую дорогу и проезд возможен только по ней !!!
Сколько в горде таких осевых перегонов !!!!
Где параллельные дороги ???