Лента новостей

Севастополь

6680
24

Планировка улично–дорожной сети Севастополя готовится к утверждению

Совместная работа чиновников, разработчиков проектов и местных жителей позволит в наибольшей степени удовлетворить интересы горожан, считают в правительстве Севастополя.
ForPost - Новости : Планировка улично–дорожной сети Севастополя готовится к утверждению
Фото: infosevas.ru

Экспертная комиссии рассмотрела обращения горожан, поступившие во время публичных слушаний по проекта планировки и проекта межевания территории улично–дорожной сети и территории общественного пользования Севастополя.

Например, члены комиссии рекомендовали в районе Молочной балки, а также соединения проспекта Генерала Острякова и улицы Генерала Мельника скорректировать красные линии в соответствии с транспортными коридорами согласно генплану Севастополя от 2005 года. Таким образом линии района Молочной балки предлагается провести в обход индивидуальной жилой застройки, сообщила пресс–служба правительства Севастополя.

Также члены комиссии рекомендовали перенести перехватывающую парковку, расположенную в районе улицы Леваневского, Доронина, в район Инженерной улицы.

Читайте также: Город должен развиваться и обновляться: севастопольцы решали, нужны ли им новые дороги

По мнению специалистов, активная совместная работа правительства Севастополя, департамента архитектуры и градостроительства, разработчиков проекта и жителей города позволит найти компромиссы и в наибольшей степени удовлетворить интересы горожан.

По итогам обсуждения экспертная комиссия согласилась с представленными решениями проекта планировки и проекта межевания территории улично–дорожной сети.

Сейчас департамент архитектуры и градостроительства Севастополя готовит соответствующую документацию по планировке территории к утверждению.

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (24)

Аватар пользователя Aleksandr Viktorovich Aleksandr
постов:
305
Aleksandr Viktorovich Aleksandr (Севастополь)
- 20/01/2018 в 16:17

А Они планируют расширить спуск Котовского? Выкупить дома в сужении?  И по чьих землях пройдёт дорога?

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6164
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 20/01/2018 в 17:25

При Украине одни удоды сделали центр односторонним, потом другие удоды из прокуратуры слелали отрезок улицы Павличенко тоже односторонней (только не для своих машин) Никто не хочет задуматься о том, что поднимаясь по спуску Сильникова с ул. Ленина машины, большинство из которых едет на Лазарева или на Суворова, или на Советскую в сторону штаба ЧФ, должны делать крюк по Терещенко  - С. Ценского - Советской увеличивая плотность машин на этих участках (иногда создавая реальный затор у 110 поликлиники) вместо того, чтоб поехать мимо прокуратуры по Павличенко. и в то же время те, кто едет со стороны Советской в сторону спуска Сильникова должны тоже поворачивать на ул. Терещенко, потому что ехать вниз на Ленина нельзя. Кто -нибудь когда нибудь задумается если не открыть полностью Павличенко для двустороннего движения, то, хотя бы, изменить направление одностороннего движения  у прокуратуры.

   Также непонятно зачем на В. Кучера двустороннее движение, если в соответствии с установленными на ул. Ленина знаками заехать на Василия Кучера можно ТОЛЬКО повернув направо с ул. Ленина (для туристов: со стороны площади Суворова), но ведь на горку можно подняться и раньше по сп. Сильникова или уже с площади Ушакова.

   В центре города кто-нибудь вообще интересуется сложившимися потоками транспорта или тупо доверились де+илам перекраившим нормальные схемы движения еще при Куницине? .

Аватар пользователя Zvonaryova.pol
постов:
3484
Zvonaryova.pol (севастополь)
- 20/01/2018 в 18:33

1.Необходимо расширить дорожное полотно перед перекрестком Голубца-Толстого со стороны Кожанова и сделать три полноценные полосы (ширина тротуаров позволяет).

2.Давно пора расширить дорогу в конце спуска от площади Суворова к вокзалу. Если движется троллейбус, то за ним собирается "хвост" . В этом месте широкий тртуар, пешеходов мало. Можно организовать еще одну полосу!

Аватар пользователя vipkontakt
постов:
394
vipkontakt (Город-Герой)
- 20/01/2018 в 20:57

 

Константин Ивасенко  ..., потом другие удоды из прокуратуры слелали отрезок улицы Павличенко тоже односторонней (только не для своих машин) Никто не хочет задуматься о том, что поднимаясь по спуску Сильникова с ул. Ленина машины, большинство из которых едет на Лазарева или на Суворова, или на Советскую в сторону штаба ЧФ, должны делать крюк по Терещенко  - С. Ценского - Советской увеличивая плотность машин на этих участках (иногда создавая реальный затор у 110 поликлиники) вместо того, чтоб поехать мимо прокуратуры по Павличенко. и в то же время те, кто едет со стороны Советской в сторону спуска Сильникова должны тоже поворачивать на ул. Терещенко, потому что ехать вниз на Ленина нельзя. Кто -нибудь когда нибудь задумается если не открыть полностью Павличенко для двустороннего движения, то, хотя бы, изменить направление одностороннего движения  у прокуратуры.     ...
 
yesokyesokyesokyesokyes

Аватар пользователя OTTON
постов:
417
OTTON (Севастополь)
- 20/01/2018 в 21:23

На проспекте Октябрьской революции плитку доложат? После дождя грязь кругом,ограждение дорожное сняли и не собираются возвращать,летом это ограждение многих людей,от безбашенных водителей,спасало!

Аватар пользователя Севастопольский патриот
постов:
1572
Севастопольский патриот (Севастополь)
- 20/01/2018 в 21:31

Строительство многоуровневых парковок предусматривается? Или только горки на парковках ума хватает построить?

Аватар пользователя katrusya07
постов:
4
katrusya07 (Севастополь-Балаклава)
- 20/01/2018 в 22:49

Да капец вообще!! В Камышовой одни сплошные понарисовывали, не повернуть!!! От "Апельсина" с верхнего выезда налево нельзя - сплошная! Далее, по кольцу на Сталинграда вся сплошная!!! Ни к школе 15 не завернуть, ни в следующий заезд, аж до Омеги надо ехать!!! Чем думают???

Аватар пользователя sevpro
постов:
1416
sevpro (Севастополь)
- 21/01/2018 в 0:22

to Константин Ивасенко:  Вам бы, прежде чем ерунду писать, разобраться.

В соответствии с ГОСТ52398-2005 ширина полосы на дороге третьей категории не может быть меньше 3,5м, т.е. ширина проезжей части двухсторонней дороги не может быть меньше 7 метров. С учетом того, что улицы на центральном холме старые и узкие, там практически везде односторонее движение за очень редким исключением. 

Кстати, по этим основаниям и спуск-новодел по улице Кучера тоже должен быть односторонним. Организация двухстороннего движения там незаконна и если там что-то случится можно судиться с нашим "мудрым" правительством

Аватар пользователя O4ENb_Zloy
постов:
73
O4ENb_Zloy (Севастополь)
- 21/01/2018 в 1:16

О, диванные эксперты снова в действии.

Аватар пользователя Ярослав Станилов
постов:
33
Ярослав Станилов (Севастополь)
- 21/01/2018 в 1:19

to Константин Ивасенко:  Вам бы, прежде чем ерунду писать, разобраться. В соответствии с ГОСТ52398-2005 ширина полосы на дороге третьей категории не может быть меньше 3,5м, т.е. ширина проезжей части двухсторонней дороги не может быть меньше 7 метров. С учетом того, что улицы на центральном холме старые и узкие, там практически везде односторонее движение за очень редким исключением.  Кстати, по этим основаниям и спуск-новодел по улице Кучера тоже должен быть односторонним. Организация двухстороннего движения там незаконна и если там что-то случится можно судиться с нашим "мудрым" правительством

 

Во-первых, откуда инфа, что ул. В. Кучера является дорогой третьей категории?

Во-вторых, улицы в населенных пунктах классифицируются согласно СП 42, и в данном случае ширина полосы на улицах жилой застройки может быть и три метра (при условии ограничения скорости движения до 40 км/ч).

В-третьих, уже разработана схема движения по центральному городскому холму, где эта самая улица имеет одностороннее движение вниз к ул. Ленина.

Аватар пользователя scilla-1
постов:
899
scilla-1 (Севастополь)
- 21/01/2018 в 9:59

« В центре города кто-нибудь вообще интересуется сложившимися потоками транспорта или тупо доверились де+илам перекраившим нормальные схемы движения еще при Куницине? .

резонный вопрос! Я вообще не эксперт, но помню, что с введением одностороннего движения по кольцу города сразу возникли проблемы с движением - пробки огромные. Это решение, очевидно, было удобно только тем, кто ставил свои машины у обочин. А о пешеходах даже не говорю, эта схема движения абсолютно не учитывает интересы горожан! при этом все учреждения находятся в центре, а для того , чтобы куда-то добраться надо или пешком идти или объезжать на 2 видах транспорта. 

Аватар пользователя Tim Tomas
постов:
5455
Tim Tomas (город-герой Севастополь)
- 21/01/2018 в 10:10

to Константин Ивасенко:  

Вы абсолютно правы!И сколько ещё такой неразберихи по городу!Почти везде!Особенно конечно в центре!Вот и сейчас...своими паркоматами загнали машины во дворы!Но проблему разгрузки центра по факту так и не решили!Получается приследовали чисто шкурно-барыжнеческие интересы!yes

Аватар пользователя laRUsy
постов:
421
laRUsy (Севастополь)
- 21/01/2018 в 10:34

На Острякова, поворот налево в сторону Океана, при движении из города,зачем нарисовали сплошной треугольник,собирается длинный хвост чтобы заехать в левую полосу.нормально сделать 3 полноценные полосы.

Аватар пользователя Ярослав Станилов
постов:
33
Ярослав Станилов (Севастополь)
- 21/01/2018 в 10:40

 

Я вообще не эксперт, но помню, что с введением одностороннего движения по кольцу города сразу возникли проблемы с движением - пробки огромные. Это решение, очевидно, было удобно только тем, кто ставил свои машины у обочин.   

 

 Пробки возникли не из-за введения одностороннего движения, а из-за естественного увеличения числа автомобилей с каждым годом на 15-20%. То есть, за девять лет одностороннего центра машин стало в 3.5-5 раз больше. Если вернуть двустороннее движение, то центр города и вовсе парализуется, и выезд из него на Корабелку или Гоголя и дальше займет куда больше времени, нежели сейчас.

Аватар пользователя scilla-1
постов:
899
scilla-1 (Севастополь)
- 21/01/2018 в 12:14

И я бы согласилась с Вами, но пробки возникли СРаЗУ после введения одностороннего движения.

  Я вообще не эксперт, но помню, что с введением одностороннего движения по кольцу города сразу возникли проблемы с движением - пробки огромные. Это решение, очевидно, было удобно только тем, кто ставил свои машины у обочин.       Пробки возникли не из-за введения одностороннего движения, а из-за естественного увеличения числа автомобилей с каждым годом на 15-20%. То есть, за девять лет одностороннего центра машин стало в 3.5-5 раз больше. Если вернуть двустороннее движение, то центр города и вовсе парализуется, и выезд из него на Корабелку или Гоголя и дальше займет куда больше времени, нежели сейчас.

 

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6164
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 21/01/2018 в 14:58

to sevpro:  "ширина проезжей части двухсторонней дороги не может быть меньше 7 метров." - А вы, прежде чем обвинять в написании ерунды, во-первых померяйте там ширину презжей части, а во-вторых прочитайте внимательно мой пост, где предлагается хотя-бы поменять направление одностороннего движения около прокуратуры ( машины которой, и не только, ездят там В ЛЮБУЮ сторону вне зависимости от установленных знаков.

   Тем, кто сваливает участившиеся пробки на увеличение количества транспорта могу ответить, правда поймут только те, кто давно живет в городе. Много лет назад(в началк двухтысячных) в Севастополь на День ВМФ сьезжались людт со всего бывшего Союза на машинах. Вьезд в центр НИКОГДА не перекрывался дольше, чем на время проведения парада и салюта. Количество машин в центре было огромное (намного больше чем сейчас в будние дни), но НИКТО не стоял - потоки в разных направлениях хоть медленно, но двигались. Чтобы ехать одинг час 10 минут от Лазарева до вокзалов (без наличия ДТП и ремонтных работ на дороге) - ТАКОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО. При этом люди парковали машины  ПАРАЛЛЕЛЬНО бордюрам почти по всему центру. Давно пора убрать шумаХеров на маловместительных маршрутках, которые всеравно грузятся как Богданы и ждут по 5-17 минут на остановках пока не набьют под завязку и оставить более вместительный транспорт с четким расписанием, если убрать этих каскадеров, заторы уже уменьшатся.  

 Также парковки по-уродски влияют на наличие заторов. Один удод, не смотря на ПДД поставит машину елочкой, а то и перпендикулярно бордюру, а другой еще включит аварийку и поставит свое ведро сзади и все.... остается одна полоса общественного транспорта и еще половина полосы, где полностью поместится только мотоцикл. ГИБДД с этим справиться не может и вот найдено решение - сделать парковки по всему центру платными, а ведь даже в центре Москвы и Питера при желании можно найти место в центре, где можно оставить машину не мешая другим участникам и не нарушая правил ДД.

  Пока у нас рулят туристы - вряд ли что-то изменится.

Аватар пользователя Вера Никитина
постов:
1190
Вера Никитина (Севастополь)
- 21/01/2018 в 18:24

Прошу обратить внимание на то, что  двухстроннее движение по Центральному кольцу имело  ЧЕТЫРЕ площади- развязки, где можно было сделать поворот НАЛЕВО  без  всяких "зеленых стрелок" и светофоров. 

И ОДИН недостаток - не было  парковок, (да и поняятия такого не было). ..thinking

Вот я и спрашиваю - "нам ехать или парковаться?"crazy

Аватар пользователя Аэлита
постов:
4243
Аэлита (Севастополь)
- 21/01/2018 в 18:28

А чьё мнение удовлетворили, дав разрешение на строительство 15 домов Парангону вместо магистральной дороги?

Аватар пользователя Вера Никитина
постов:
1190
Вера Никитина (Севастополь)
- 21/01/2018 в 18:39

Однажды за рубежом Родины, мы припарковались у магазинчика  (типа мы покупателиcrazy). Минут через 7 к нам подошел полицейский  и  в категорической форме дал нам ТРИ минуты на то,  чтобы мы испарились. 

Оказывается, если бы я зашла в этот магазинчик, то к нам не было никаких притензий, потому что парковка только для  посетителей  магазинчика (даже не супермаркета)biggrin

 Надо же как все просто !!!!

Аватар пользователя Наш Двор
постов:
1460
Наш Двор
- 21/01/2018 в 19:54

По моим маршрутам thinkingдля разгрузки руднева нужны раундебауты на столетовский-фиолентовское, фиолентовское-отраднная и расширение отрадной мимо муссона до руднева.. 

Да!!!! И обьездную в 4 ряда!!!с разделителем и 80км!!!!

И будет немного счастья...ну, как-то так

 

Аватар пользователя Товарищь
постов:
1342
Товарищь (Севастополь)
- 21/01/2018 в 21:38

всё верно написали

Аватар пользователя смерч
постов:
4031
смерч (Севастополь)
- 21/01/2018 в 22:15

А нас и так устраивает.

Аватар пользователя sergej-49
постов:
39
sergej-49 (Севастополь)
- 22/01/2018 в 9:57

Верните Первый и Шестой маршруты троллейбусов! Ваш каламбур ни к чему хорошему не привел! Троллебус стал ходить еще хуже.

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6164
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 22/01/2018 в 10:21

to sergej-49:  

Верните Первый и Шестой маршруты троллейбусов! Ваш каламбур ни к чему хорошему не привел! Троллебус стал ходить еще хуже.

 А Вы знаете хоть что-нибудь из организации с транспортом что стало НЕ ХУЖЕ, НЕ ГОВОРЮ УЖЕ О ЛУЧШЕ?

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

«Герои!» — севастопольцы о полицейских во время ракетной атаки

Полицейские не только отводили людей в укрытия, но и закрывали их собой.
19:01
4363
6

Как севастопольцы и гости города пережили самую массированную ракетную атаку

«Нам всем было страшно, как никогда, но мы знали, что выстоим».
20:14
6478
31

В Севастополе ракетная атака повредила более 120 зданий

Власти проанализировали последствия и составили план действий.
19:07
6937
4

Как трагедия обесценивается через экран смартфона

Это не очередной текст про теракт в «Крокусе», это текст про нас.
20:00
4798
19

В Севастополе вновь встал вопрос доступа в укрытия

«Ключи не дам», «Там не очень», «Открываю только для учебных» — вот что услышали некоторые горожане.
19:03
4918
21

ТОП 5