Севастополь

Социальная карта Севастополя: будет, но не сразу

Власти Севастополя завершили сложные переговоры с банками. Новая банковская карта, которая станет основой для социальной карты, появится в Севастополе к концу первого полугодия. Карта будет работать как льготный проездной.

Социальная карта Севастополя: будет, но не сразу

В некоторых севастопольских СМИ появились сообщения о том, что дата выдачи единой социальной карты, о запуске которой много говорилось в прошлом году, перенесена. Поводом для этого стала информация, опубликованная на сайте департамента труда и социальной защиты населения Севастополя.

Новость о том, что с 1 января 2018 года сохраняется прежний порядок бесплатного проезда льготников, на сайте действительно есть. Говорится в ней и о том, что дата начала выдачи Единой городской карты Севастополя (ЕГКС) будет объявлена дополнительно.

Однако от того, что ранее в качестве такой даты называлось 1 января, открещиваются как представители департамента соцзащиты, так и директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Титов.

«Я с удивлением узнал о том, что якобы называл 1 января датой введения ЕГКС. Что это невозможно, было понятно ещё в августе. Говорилось лишь о том, что начнётся поэтапное внедрение электронной оплаты проезда. А социальная карта — лишь один из элементов этой системы. В данный момент на 15 автобусах установлены ручные валидаторы. Срок, прописанный в инвестиционном соглашении с компанией, которая занимается реализацией всего проекта по внедрению электронного билета, – 13 апреля. К этой дате должны быть установлены и стационарные валидаторы — они поступят в марте, к этому же времени начнут выпускаться и электронные билеты. Но в той части, которая касается внедрения социальной карты, компания в срок до 13 апреля не уложится. Очень много времени заняли переговоры с банками о том, кто же будет осуществлять эмиссию карт. Эмиссия новой банковской карты — достаточно серьёзная история, на которую требуется как минимум 4 месяца. Плюс её распространение — с учётом того, что в Севастополе около 100 тысяч льготников, процесс этот не быстрый. Но система электронного билета, ещё раз подчеркну, будет внедряться поэтапно, и какие-то её элементы уже работают», — так прокомментировал ситуацию Титов.

Уверенно ожидать введения ЕГКС, по его словам, можно лишь к концу первого полугодия.

Возможно, директор департамента и осторожничает, но понять его можно. Сотрудники департамента труда и социальной защиты, по информации наших источников, тоже не могут доложить о 100-процентной готовности к введению ЕГКС: им предстоит актуализировать информацию об огромной армии льготников, имеющих право на бесплатный проезд, а на это требуется время.

Однако в том, что такая карта нужна, никто не сомневается.

«Введение социальных карт не только удобно для льготников, но и выгодно государству, поскольку позволяет экономить бюджетные деньги. Сейчас суммы, которые перечисляются транспортным компаниям, осуществляющим льготные перевозки, рассчитываются приблизительно: никто не знает, сколько точно льготников они перевозят. После введения ЕГКС государство будет точно знать, какое количество льготников каких категорий проехало в транспорте и какую сумму необходимо возместить компаниям, осуществляющим перевозки. Но для того чтобы социальные карты начали работать, нужно серьёзно потрудиться», — констатирует председатель комитета по социально-гуманитарным вопросам заксобрания Севастополя Татьяна Щербакова.

Ольга Смирнова

8106
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (26)

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Новость ни о чем - когда-нибудь, где-нибудь, для кого-нибудь введут банковскую карту неизвестно какого банка. В городе новостей больше нет?

Profile picture for user Шо, опять?
826

to 1965 (Севастополь - Североморск): А что отлично? Перенос сроков выпуска карты или то что когда то где то договорились, а вот будет это когда то или нет - неизвестно ?????

Profile picture for user olga-smirnova2006
2569

to Шо, опять? ():  Ну зачем так мрачно?) Сказано - до конца полугодия)

Profile picture for user strelec
23918

to olga-smirnova2006:  Только не известно,какого года.В первый раз валидаторы обещали установить в апреле 2015. И наши льготники доверчиво верят обещанкам.smile

Profile picture for user Регина
14

 

to olga-smirnova2006:  Только не известно,какого года.В первый раз валидаторы обещали установить в апреле 2015. И наши льготники доверчиво верят обещанкам.smile

 Да льготники-то как ездили по своим документам, так и будут, льготы никто не отмняет. Это всё городу нужно, льготный проезд - кормушка для перевозчиков. Дотации считаются от общего количества льготников, а сколько из них реально ездит - вопрос. 

Profile picture for user ТРАМП
585

Какие очереди ? - неужели трудно отправить заказным письмом эту карту как налоговый номер например.

Profile picture for user YNGOR
375

А что там, насчет Ледового Дворца в Загородной балке? Пора уже запускать.   

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to strelec (Севастополь):  

to olga-smirnova2006:  Только не известно,какого года.В первый раз валидаторы обещали установить в апреле 2015. И наши льготники доверчиво верят обещанкам.smile

 С языка сняли)))

Profile picture for user strelec
23918

to Регина (Севастополь):  В автобусах льгот нет,а в городе,если Вы заметили,заменяют троллейбусы на автобусы без льгот.Например,на 10 маршруте.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

При наведении порядка с выплатами транспортным предприятиям за перевозку льготников путем введения социальной карты, а также принимая во внимание, что согласно документа планирования льготник получит право бесплатного проезда в любом общественном транспорте, появятся пострадавшие, в первую очередь, с высокой вероятностью ГУП "Севэлектроавторанс им. А. С. Круподерова", который по сути дела лишится своего основного пассажира, за счет которого и существует сегодня.

Profile picture for user смерч
4024

Это для того, чтоб был лимит для льготников, чтоб меньше катались.

Profile picture for user strelec
23918

to Южная дорожка (Севастополь):  пенсионерам льготный проезд установлен только на троллейбусах и катерах.В автобусах,согласно федеральному законодательству,право на бесплатный  проезд имеет ограниченный контингент: Герои Советского Союза,Герои Соц.Труда,инвалиды 1-2 гр.,узники нацистских лагерей,участники ВОВ ,чернобыльцы и дети из многодетных семей.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to strelec (Севастополь):  Ошибаетесь. Право бесплатного проезда для льготных категории граждан, а их полный перечень утвержден законом города Севастополя "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан..." номер 106 ЗС, распространяется на все виды городского и пригородного общественного транспорта. Реализовано это право в Севастополе было полностью на троллейбусах, катерах, пароме и частично, на 33 автобусных маршрутах, по причине огромных бюджетных расходов в случае таковой компенсации всему автобусному парку. Сейчас Правительство захотело дать возможность льготнику бесплатно ездить в том числе и в любом автобусе. Основанием для компенсации перевозчику как раз и будет списывание с персональной социальной карты. Учитывая теперь появляющуюся доступность бесплатного проезда в любом транспорте, зачем ждать троллейбус, который к тому же и медленнее едет ? Как раз последнее и означает отток пассажиров ранее ожидавших троллейбус, что в свою очередь приведет к перечислению средств с соц. карт. как вы понимаете уже не на счета троллейбусного парка.

Profile picture for user nemoronin
2796

Все как всегда: "Социальная карта Севастополя: будет, но не сразу"... и не для всех. Но отрапортовать уже успели, а там хоть и не расцветай!

 

 

Profile picture for user Не понимаю
1066

to Южная дорожка (Севастополь)

Учитывая теперь появляющуюся доступность бесплатного проезда в любом транспорте, зачем ждать троллейбус, который к тому же и медленнее едет ? Как раз последнее и означает отток пассажиров ранее ожидавших троллейбус, что в свою очередь приведет к перечислению средств с соц. карт. как вы понимаете уже не на счета троллейбусного парка.

То есть, троллейбус из-за своей нерентабельности совсем сдохнет?

Profile picture for user shiper
967

Вчера я заходил в Департамент труда и социальноой защиты, большего беспорядка и безсистемности работы я не видел ни в одном учреждении города, не верите, сходите и сами убедитесь. Департамент открывается в 9.00, пожилые люди стоят в очереди с 5-6 утра на улице, на холодном ветру, в узком коридорчике, загроможденном ящиками с не розданной социальной помощьют, теснота, в коридорчике не продохнуть, а ведь и людей было сравнительно не много 15-20 человек. И это учреждение с громким названием...

Profile picture for user Misha
914

to shiper (Sevastopol):   А можно уточнить - по какому адресу Вы заходили? Т.к. есть районные, есть цетральное здание. Ну, чтобы журналист правильно пошли.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to Не понимаю! (Севастополь):  Будущее троллейбусного парка мне неизвестно.  Но если поизойдет отток пассажиров, то без реанимационных действий будет обречен. Правительство идет по пути увеличения численности троллейбусов, приобретая их в лизинг, за который необходимо рассчитаться. Но дело в том, что реализовать свой технический потенциал в силу перегруженности дорог, отсутствия выделенных полос, сложного рельефа местности он не может, в связи с чем проигрывает наименее громоздким автобусам и микроавтобусам. Для машин с такими габаритами самый оптимальный вариант - рабата на прямолинейных маршрутах. Все остальное - не эффективно потраченные средства.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to shiper (Sevastopol):  

Вообще-то говоря, Департамент труда и социальной защиты города находится на Руднева, 40 (севастопольцам это здание хорошо известно как "Центр занятости"), и Ваша "картинка" как-то с ним "не вяжется": там нет в помине "узких коридорчеков, загромажденных ящиками социальной помощи (?)".

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Насчет социальной карты - из статьи вытекает, что она будет обслуживаться банком (скорее всего РНКБ, где обслуживается значительное число севастопольских пенсионеров через пенсионные карточки или ГенБанкомом, что менее вероятно на мой взгляд).

Тогда реально, выпуск социальной банковской карты действительно сложный процесс, сроки которого реально не зависят только от чиновников Города.

А насчет "гибели" севастопольского тролейбуса, я думаю, это слишком "смелые" предположения - троллейбус при многих недостатках рельно будет востребован, тем более программа развития транспотра в Городе направлена на "вымывание" "топиков" с маршрутов, и заменой их автобусами средней вместимости.

Profile picture for user strelec
23918

to Южная дорожка (Севастополь):  "Для машин с такими габаритами самый оптимальный вариант - работа на прямолинейных маршрутах." 

      Похоже,Вы не жили в советском Севастополе,когда троллейбусы - самый экологически чистый вид городского транспорта - успешно перевозили огромные пассажиропотоки на "сложных рельефах местности". Во всех европейских городах "перегруженность дорог",однако там,заботясь о чистоте воздуха,для общественных перевозок стараются использовать электротранспорт - троллейбусы и трамваи.

     

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_856130371404
1190

to смерч:   "Это для того, чтоб был лимит для льготников, чтоб меньше катались."

  Вам  жалко? ЧЕГОthinking неужели того, что пенсионер  или человек с ограниченными возможностями  раза два-три  в неделю бесплатно проедет в новом тролллейбусе, полюбуется на преобразования в городе ?

 

 

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
712

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
3
854

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
33642

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
20
2372

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
89
9585

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12678