Севастополь

Парапет возле памятника адмиралу Дмитрию Сенявину в Севастополе разваливается на куски

Парапет возле памятника адмиралу Дмитрию Сенявину в Севастополе разваливается на куски

Парапет возле памятника адмиралу Сенявину разваливается на куски. Кто ответит за некачественный ремонт и растрату бюджетных средств – покажет время. Сейчас Контрольно-счетная палата Севастополя проверяет и оценивает эффективность расходования государственных средств при проведении работ по капитальному ремонту парапета. Результаты будут направлены в прокуратуру города.

«Когда трещины станут сколами, а камень начнет разваливаться – вопрос времени», – заявил депутат законодательного собрания Вячеслав Николаевич Горелов на пленарном заседании в июле 2016 года, подводя итоги депутатского расследования по вопросу капитального ремонта исторического парапета на проспекте Нахимова. Парапет был варварски демонтирован в ночь на 22 декабря 2015 года. Ремонтники с трудом разбили прочный крымбальский камень, установленный более полувека назад.
 
Депутатское расследование, организованное Вячеславом Гореловым, показало, что остаточная механическая прочность камня исторического парапета была гораздо выше, чем механическая прочность нового камня, который не подвергался эксплуатации.
 
«Сейчас прошел год с небольшим после замены парапета, и мы видим разрушения, которые необратимы. Вчера мы с заместителем губернатора Владимиром Базаровым посмотрели парапет и увидели, что необходимо срочно предъявлять претензии исполнителю работ. Правительство этим будет заниматься. Потому что гарантия работ три года. В течение трех лет парапет должен обеспечивать 100% качество», - объяснил Горелов.



Сегодня парапет разрушается даже от легкого прикосновения. Неизвестный камень без труда крошится в руке.

 
«Пришли к выводу, что необходимо парапет возобновлять из другого материала, из гранита скорее всего. Что касается старого парапета, хотелось бы, чтобы кусочек нового парапета был возобновлен в том виде, в котором он стоял до трагического дня 2015 года. Это будет памятник нашему несчастью, памятник такой необдуманной, неграмотной, бесцеремонной работе, бесцеремонного вмешательства в архитектурный облик города», - говорит депутат Горелов.

 
После завершения депутатского расследования в июле 2016 года Контрольно-счетной палате Севастополя было поручено проверить и оценить эффективность расходования государственных средств при проведении работ по капитальному ремонту парапета.



По словам Вячеслава Горелова, Контрольно-счетная палата должна завершить проверку документов к концу февраля и передаст заключение в прокуратуру города. А пока севастопольцы и гости города могут наблюдать на проспекте Нахимова позеленевший парапет, который разваливается на куски.

Здесь можно не только складывать пазлы, но и рисовать… парапетом на парапете.

11015
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (19)

Profile picture for user Paola
1021

to dimitro (Севастополь)

Парапет не уберегли, давайте хоть Потёмкина не дадим влепить на Приморском, что ли?

дааа... Потемкин в предложенном варианте на Приморском - жесть

Сенявин, кстати, тоже не на месте, разрывает идею архитектурного ансамбля.
Логично памятник перенести на улицу, носящую его имя, как вариант, в начало или середину сквера, - будет с одной стороны знак в честь 300-летия Флота Российского, с другой памятник адмиралу, пусть даже он и командовал Азовской и Донской флотилиями

Profile picture for user В.Федорин
802

Уважаемые Севастопольцы !

Пока мы по настоящему не научимся пользоваться Конституцией РФ и Уставом города Севастополя, где четко прописано : единственным источником власти является народ, а в Севастополе -- горожане, ничего не изменить на фоне тотального не соблюдения законов РФ ! Посмотрите как ведут себя судьи и прокуроры - полный игнор законодательства ! И все это безноказанно ! Лень, безраличие и страх мешает нам избавиться от тех, кто используя большие звезды правит бал ! А отдельные потуги не равнодушных Севастопольцев что то сделать , поддерживают очень немногие ! Сколько акций было проведено Общественным движением "Защитим Севастополь", (антикоррупционных. антименяйловских) -- много ли Севастопольцев пошли за нами ? Но тем не мене все эти акции существенно повлияли на отстранение горе-губернатора . Да и два нач. полиции (Нахимовского и Ленинского районов) смещены нашими усилиями ! Так значит можно влиять на то,чтобы работая соблюдали Законы ! Еще один характерный пример -- возвращено наше право проводить публичные мероприятия на пл. Нахимова ! Все зависит от активности ! Своим безраличием мы позволяем этим мерзавцам беспредельничать !

Profile picture for user dancha7
2317

to В.Федорин (Севастополь) Уважаемые Севастопольцы ! Пока мы по настоящему не научимся пользоваться Конституцией РФ и Уставом города Севастополя, где четко прописано : единственным источником власти является народ, а в Севастополе -- горожане, ничего не изменить на фоне тотального не соблюдения законов РФ ! Посмотрите как ведут себя судьи и прокуроры - полный игнор законодательства ! И все это безноказанно ! Лень, безраличие и страх мешает нам избавиться от тех, кто используя большие звезды правит бал ! А отдельные потуги не равнодушных Севастопольцев что то сделать , поддерживают очень немногие ! Сколько акций было проведено Общественным движением Защитим Севастополь , (антикоррупционных. антименяйловских) -- много ли Севастопольцев пошли за нами ? Но тем не мене все эти акции существенно повлияли на отстранение горе-губернатора . Да и два нач. полиции (Нахимовского и Ленинского районов) смещены нашими усилиями ! Так значит можно влиять на то,чтобы работая соблюдали Законы ! Еще один характерный пример -- возвращено наше право проводить публичные мероприятия на пл. Нахимова ! Все зависит от активности ! Своим безраличием мы позволяем этим мерзавцам беспредельничать !
Одна из немногих оставшихся боевитых и действенных организаций в городе. Спасибо вам, ребята, низкий поклон! Василий, Вам особый респект! Мы - с вами, друзья!
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Oreshek
13

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Но никто из тех, кто обязан был это сделать, вандализм не остановил! Напротив, работы почему-то позволили довести до конца, хотя практически сразу было известно, что они велись незаконно. Я вообще уже ничего не понимаю. Да, вопросов много... Что вообще за структура управления такая, Правительство - Заксобрание...?! Не взаимодействие, а одни противоречия. И результат в результате нулевой...
Странный вопрос: Почему не остановили работы.Потому что всё решается наверху и с мнением народа никто не считается.А где есть хоть какой-то результат?Посмотрите по стране: где-то что-то с 90-х восстановили?Что-то создали?Что-то кроме казино, баров построили?Всё завозим из за границы, и все торгуют(в магазинах, на рынках, на остановках, в метро, во дворах и подворотнях). Это нормально с таким потенциалом???

Profile picture for user dancha7
2317

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Горелов виноват за то, что именно он поднял вопрос о том, что при замене этого парапета (один политдеятель назвал его бордюром) был применён материал не соответствующий необходимым требованиям.Разве кто-то винит Горелова за это?! О том, что в самом сердце города, рядом со зданиями ЗС и правительства ломают старинный, но прочный парапет (и да, бордюром его называли, и что?), севастопольцы сразу начали во все трубы трубить. Но никто из тех, кто обязан был это сделать, вандализм не остановил! Напротив, работы почему-то позволили довести до конца, хотя практически сразу было известно, что они велись незаконно. Я вообще уже ничего не понимаю.
Я знаю ответ, и он очень неприятен для новой российской власти в Севастополе. После Болотной, которую я презираю, как и большинство россиян и особенно севастопольцев, нас всех, оптом, стали подозревать, при любых, даже самых безобидных с точки зрения политической, в попытках расшатывания власти, омайданивания и манданутости. Дальше продолжать?
Я мог вывести сорок человек на спасение Матросского бульвара, ну, подписал милицейский протокол как организатор протеста, но никаких последствий лично для меня это не имело. Хотя, как человек с российским паспортом, в те годы легко мог загреметь под депортацию из украинского тогда Севастополя, ведь реально организовал беспорядки в центре города. Сейчас я уже сто раз подумаю, прежде чем выводить куда-либо, даже ради самого благого дела, своих драгоценных и любимых севастопольцев, хоть сорок, хоть троих. Хотя предлагают. Дальше разъяснять?
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Val'ok
1905

to Andremus А вот другая тема - сравним фактуру сегодняшнего состояния Михайловской батареи и Константиновской. Иногда новое хуже старого. И ведь это не парапет, а целая батарея.
Сравнение очень красноречивое. Плюс ещё фасады домов в центре изуродованы.
У "ответственных и инициативных" напрочь отсутствует понимание сохранения истории.

Profile picture for user Val'ok
1905

to Oreshek (Москва)

Согласен. Штукатурки "евроремонта" нанесли предостаточно. Казино в Сочи, казино в Крыму... И ещё так убедительно втюхивают благостность этого" аксессуара".

Profile picture for user Екатерина
24376

to dancha7 (Севастополь) После Болотной, которую я презираю, как и большинство россиян и особенно севастопольцев, нас всех, оптом, стали подозревать, при любых, даже самых безобидных с точки зрения политической, в попытках расшатывания власти, омайданивания и манданутости.Похоже, так и есть.Я мог вывести сорок человек на спасение Матросского бульвара, ну, подписал милицейский протокол как организатор протеста, но никаких последствий лично для меня это не имело. Хотя, как человек с российским паспортом, в те годы легко мог загреметь под депортацию из украинского тогда Севастополя, ведь реально организовал беспорядки в центре города. Сейчас я уже сто раз подумаю, прежде чем выводить куда-либо, даже ради самого благого дела, своих драгоценных и любимых севастопольцев, хоть сорок, хоть троих. Хотя предлагают.:-((Дальше разъяснять?Конечно!

Profile picture for user gevic
6529

to dancha7 (Севастополь)

Рот Фронт, комбатанте ! Да, «Будем стоять!....» Чтоб к подвигу подвигнуть ….
Взаимно - с Наступившим и многообещающим 2017 !

Profile picture for user gevic
6529

to Екатерина to dancha7 (Севастополь) …как человек с российским паспортом, в те годы легко мог загреметь под депортацию из украинского тогда Севастополя, ведь реально организовал беспорядки в центре города.
Сейчас я уже сто раз подумаю, прежде чем выводить куда-либо, даже ради самого благого дела, своих драгоценных и любимых севастопольцев, хоть сорок, хоть троих. Хотя предлагают.
:-((Дальше разъяснять?Конечно!

А что тут ещё кому-то разъяснять ? Со всеми извинениями вклиниваюсь как попутный собеседник в поезде.

Даже со стороны глядя – за версту понятно….
Российский паспорт «при Украине» был как бы даже и щитом -создавал «почти экстерриториальность». И сама укроментура имела обязанность и потребность «не раскачивать город по всякому мелкому поводу» укрощения дуже строптивых и гордых.
Сегодня - всё ровно наоборот . Любое целенаправленное и «многолюдное» оргмероприятие не по вектору вертикали – это «создание организованной группы по подрыву …». Всецело подстатейное состояние личности.
Пропарят как самого оголтелого активиста Болотного дела. И на «горячей бане» не остановятся.

Profile picture for user техник
681

Ну чего докапались Вы до этих парапетров... Этот Юрий Изварин со своими Промальп-Севастополем, Промальп-Эдельвесом, Спецстройреставрацией и т.п. еще не такое может изобразить. Вспомните его реставрацию " Штыка и паруса", фасадов домов по Большой морской и т.д. сколько было скандалов и уголовных дел еще при Украине. И пичкает он наш город своими голимыми сухими строительными смесями Felker. И на это раз ему ничего не будет. Заносит он исправно и подженился он то же удачно на дочке депутата. Отмажут и отмоют. Такие при любой власти нужны.... Тупые и исполнительные. Сказали освоить, а он всегда готов.

Profile picture for user dancha7
2317

to gevic (Sevastopol) to dancha7 (Севастополь) Рот Фронт, комбатанте ! Да, «Будем стоять!....» Чтоб к подвигу подвигнуть …. Взаимно - с Наступившим и многообещающим 2017 !
Рад, что мы понимаем друг друга. С окончательно наступившим!

Profile picture for user dancha7
2317

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to dancha7 (Севастополь) После Болотной, которую я презираю, как и большинство россиян и особенно севастопольцев, нас всех, оптом, стали подозревать, при любых, даже самых безобидных с точки зрения политической, в попытках расшатывания власти, омайданивания и манданутости.Похоже, так и есть.Я мог вывести сорок человек на спасение Матросского бульвара, ну, подписал милицейский протокол как организатор протеста, но никаких последствий лично для меня это не имело. Хотя, как человек с российским паспортом, в те годы легко мог загреметь под депортацию из украинского тогда Севастополя, ведь реально организовал беспорядки в центре города. Сейчас я уже сто раз подумаю, прежде чем выводить куда-либо, даже ради самого благого дела, своих драгоценных и любимых севастопольцев, хоть сорок, хоть троих. Хотя предлагают.:-((Дальше разъяснять?Конечно!
Значит, будем разъяснять. Не всё сразу.

Profile picture for user Матвей Седов
50

претензии нужно предъявлять начальнику управления благоустройства Рамоненко, техзадание он писал! Своих донецких подрядчиков небось к тому же притянул. Понятно, ему здесь не жить, болеть за город тоже не приходится - война закончится и его как коровой слижет.

Profile picture for user 55555
7395

Распилили деньги перед Новым Годом (2015). Вместо камня, который простоял бы ещё 100 лет (только в одном месте парапет вместе с землёй просел - разбери, поправь, собери) установили дешёвку, расползающуюся от дождя.
Казалось бы, вызови участкового, закрутится машина главного правоохранителя полковника Павлова и прокурора Шевченко, суд, расстрел, пожизненное, восстановление разрушенного, возмещение ущерба многократно...

Но это невозможно. Ни Павлов, ни Шевченко не будут сюда вмешиваться. Ведь ничьи права, по их контор мнению, не нарушены.

Зафиксировать нарушение, собрать доказательства, ответы, акты, экспертизы, обвинить, наказать, исправить ситуацию - при фактическом противодействии МВД, чиновников, прокуроров - практически невозможно.

Ниже - видео, всё освещено, доклад Казурина, вопросы депутатов (спасибо им), ответы Казурина.

В двух постах ниже - перечень мероприятий по поиску истины в вопросе, трепещи обыватель, неравнодушный гражданин, тебе незачем совать свой нос в городские проблемы, посмотри как серьёзные люди нарушают, контролируют, пытаются найти ответы на многочисленные вопросы. Сколько усилий необходимо, чтобы остановить преступление. Которое преступлением, скорее всего, никто не сможет назвать официально.



Profile picture for user 55555
7395

Ремонтные работы на площадке, окружающей памятник адмиралу Д.Н. Сенявину
Документы:

Протокол № 72 от 03.02.2016 первого заседания комиссии

Протокол № 73 от 10.02.2016 второго заседания комиссии

Протокол № 74 от 17.02.2016 третьего заседания комиссии

Протокол № 75 от 24.02.2016 четвертого заседания комиссии

Письмо № 25 от 24.02.2016 директора АО «Инкерманский карьер пильных известняков «Инкерстром» Сергея Чумака и.о. директора Департамента городского хозйства города Севастополя Андрею Демину

Письмо № 1675-01 от 24.02.2016 директора ООО «Промальп Эдельвейс» Дмитрия Яковенко и.о. директора Департамента городского хозяйства города Севастополя Андрею Демину

Протокол № 76 от 02.03.2016 пятого заседания комиссии

Протокол №79 от 23.03.2016 шестого заседания комиссии

Письмо № 4789/0/2-16 от 19.05.2016 ПАО "ЭК "СЕВАСТОПОЛЬЭНЕРГО" заместителю Председателя Законодательного Собрания Кулагину А.А.

Акт отбора образцов от 27.05.2016

Свидетельство Севастопольского ЦСМ, выданное ООО "Орион-Крым" на право проведения измерений и испытаний 28.05.2016

Письмо № 03-15/1036 от 31.05.2016 и.о. Председателя Законодательного Собрания города Севастополя Алтабаевой Е.Б. директору ООО "Орион-Крым" Зубареву И.Г.

Письмо №12/04-01/23 от 27.06.2016 комитета по градостроительству и земельным вопросам Севастопольскому центру по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

Протокол испытаний образцов камня лаборатории ООО "ОРИОН-КРЫМ" 29.06.2016

Письмо №79 от 01.07.2016 Севастопольского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды председателю постоянной комиссии по градостроительству и земельным вопросам Горелову В.Н.

Проект постановления 12/354 "О результатах депутатского расследования по вопросу капитального ремонта парапета вокруг памятника адмиралу Сенявину"

Видео:

Видеофрагмент телеканала «Народный канал»: «Сессия 22.12.2015. Первоначальное выступление председателя постоянного комитета по градостроительству и земельным вопросам Вячеслава Горелова»

Видеофрагмент телеканала «Народный канал»: «Сессия 22.12.2015. Заслушивание директора Департамента городского хозяйства Правительства города Севастополя Олега Казурина, вопросы к нему и обсуждение выступления. Михаил Чалый с 18 мин. 09 сек., Татьяна Щербакова с 22 мин. 32 сек., Вячеслав Горелов с 24 мин. 17 сек., Алексей Чалый 25 мин. 35 сек.»

Видеофрагмент телеканала «Народный канал»: «Сессия 22.12.2015. Выступление Председателя Законодательного Собрания города Севастополя Алексея Чалого»

Сюжет в новостях телеканала НТС: «Кто и зачем разрушил исторический парапет у памятника адмиралу Сенявину?» 22.12.2015

Сюжет в новостях телеканала НТС: «Новый парапет у памятника адмиралу Сенявину пошел трещинами» 28.01.2016

Сюжет в новостях телеканала НТС «Летняя эстрада Приморского бульвара требует ремонта» 02.02.2016

Сюжет в новостях телеканала НТС «Демонтаж парапета. Новые факты» 04.02.2016

Сюжет в новостях телеканала НТС "Судьба исторического парапета у памятника адмиралу Сенявину по прежнему остается загадкой" 24.02.2016

Сюжет в новостях телеканала НТС "Севастопольские депутаты завершили расследование по капитальному ремонту парапета" 20.07.2016

Profile picture for user 55555
7395

Новости:

Депутаты бьют тревогу: у памятника Сенявину идут несанкционированные работы 22.12.2015

Новодел или исторический облик города? 22.12.2015

«Каменная летопись Севастополя» пишется заново? 23.12.2015

Нужно было продумать, будет ли новодел вписываться в архитектурный ансамбль исторического центра города, - Александр Кулагин 23.12.2015

Ремонтные работы возле памятника Сенявину можно продолжать только после проведения экспертизы, - Александр Караваев 24.12.2015

Борьба за Севастополь, за собственную идентичность вылилась в борьбу за сохранение памятников истории и культуры, – Юрий Падалка 24.12.2015

Депутаты проведут парламентское расследование по факту осуществления строительных работ в центре Севастополя 25.12.2015

ОНФ создал рабочую группу по охране объектов историко-культурного наследия 29.12.2015

Принято постановление о проведении депутатского расследования по вопросу ремонта парапета на территории городского кольца 26.01.2016

Новый парапет у памятника Сенявину стал разрушаться 28.01.2016

ПАРЛАМЕНТСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ. Депутаты начали парламентское расследование по факту проведения ремонтных работ в историческом центре города 04.02.2016

ПАРЛАМЕНТСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ. Документация, связанная с заменой парапета у памятника Сенявину, не соответствует нормам 05.02.2016

ПАРЛАМЕНТСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ. Комментарий Вячеслава Горелова телеканалу «НТС» 05.02.2016

ПАРЛАМЕНТСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ. Протокол первого заседания по вопросу реконструкции парапета. 10.02.2016

ПАРЛАМЕНТСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ. Вячеслав Горелов возмущён бойкотом чиновников 11.02.2016

ПАРЛАМЕНТСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ. Камни нового парапета у памятника Сенявину, на которых обнаружены дефекты, обещают заменить, а разрешительную документацию предоставить 17.02.2016

ПАРЛАМЕНТСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ. Депутаты стоят на страже сохранности исторического и культурного наследия Севастополя, - Вячеслав Горелов 25.02.2016

ПАРЛАМЕНТСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ. Мы провели уже пять заседаний, но на многие важные вопросы не получили ответов, - Вячеслав Горелов 03.03.2016

ПАРЛАМЕНТСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ. Параметры камней нового и старого парапетов измерят независимые эксперты 28.03.2016

Депутаты подвели промежуточные итоги парламентского расследования ремонта парапета на площадке, окружающей памятник Сенявину 26.04.2016

Вячеслав Горелов о депутатском расследовании ситуации с заменой парапета у памятника Сенявину 01.07.2016

Подведены итоги депутатского расследования по капремонту парапета возле памятника адмиралу Сенявину 19.07.2016

Фотофиксация:

Март 2014 года - проспект Нахимова в период «Русской весны» (фото Антона Пархоменко)

Ссылка

Profile picture for user dancha7
2317

to 55555 (Севастополь)

Браво, товарисч! Вот это конкретный подход!
А наши депутаты всё бронзовеют и бронзовеют. А наш лучший город Земли всё паршивеет и паршивеет. У нас, что ли, поучились бы спасать Севастополь, да куда там! За столько лет словосочетание "Легендарный Севастополь" звучало у депутатов только при пении гимна города. Хотя все прекрасно знают и о нас, и наших прошлых и нынешних делах на благо горожан и города. Но если об этом вспомнить, то все сразу поймут, насколько ничтожны все "свершения" нынешних народных избранников. Я не беру, разумеется, короткий период "Крымской весны", тогда все сделали всё как надо. Мы, кстати, тоже не на печи тогда сидели.
Решить вопрос с эти парапетом - было делом нескольких часов. И мы показали как это делается на том же Матросском бульваре. И не только там. Да, кстати, был же пример, чуть ли не единственный, правда, уже и в послеукраинской жизни: ведь кто-то, может, даже депутаты, остановил-таки невменяйловатую "реконструкцию" Графской пристани, кто помнит.
И пусть обвинят меня в нескромности, но мне за моих коллег по организации "Легендарный Севатополь", с которыми годами стояли в пикетах, на той же улице Терещенко против уничтожения исторической части города, с которыми писали десятки телеграмм, писем, звонили, били "во все колокола", вот за них мне обидно: мы в Севастополе столько всего наспасали - при пересчёте на парапеты можно, наверное, несколько раз обернуть вокруг Земли по экватору. А про таких, как наши депутаты ЗС, хорошо сказал поэт Маяковский: ПРОЗАСЕДАВШИЕСЯ... Сегодня я бы сказал даже непоэтическим словом, как севастопольцы, всегда отличавшиеся меткими характеристиками происходящего, уже и говорят. И, надеюсь, еще добавят.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Лаборант
61

а в чём собственно проблема?

подрядчик выполнивший работы несоответствующего качества, должен восстановить за свой счёт, как с думаю должно быть и дорогами.

и будет восстанавливать каждый год,
развалилось в течении 1-3 лет? строй заново, переделывай, неси убытки, трать ресурсы, а иначе зачем? это деньги народа, причём не только народа Севастополя, а и народа России.

аналогично считаю должно быть и в отношении тех, кто делает заплатки на дороги, которые держаться меньше года,
если год они не выдержали, значит делать снова,
если не умеешь делать, то будешь переделывать за своё счёт каждый год.
тогда все строить научатся, в миг научатся, будем по спидвеям в светлое будущее гонять через Стрелку, вот увидите.

С Уважением Лаборант

Главное за день

Почему «источник ангела» иногда беснуется и мстит жителям Крыма за нелюбовь

Малая река Мелек-Чесме проходит через всю Керчь, но из неё не пьют — в неё плюют.
17:17
0
1388

«Сбивать их мы можем». Военные эксперты — об ударах по Крыму ракетами ATACMS

Что означает сбитие ракет, про поставки которых на Украину так много говорили.
10:23
5
1490

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2749

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
15
5292

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1908