Севастополь

Отставку Д. Белика прокомментировал и.о. губернатора Севастополя С. Меняйло

Отставку Д. Белика прокомментировал и.о. губернатора Севастополя С. Меняйло

Как уже сообщалось, сегодня, 13 мая, стало известно об отставке с должности и.о. главы администрации Севастополя Дмитрия Белика с формулировкой "в длительный отпуск". На его место назначен Андрей Атаманцев.

Произошедшее прокомментировал и.о. губернатора Севастополя С.И. Меняйло:

- У нас произошли кадровые изменения. Я начал формировать правительство, и сегодня будут озвучены первые назначения. Хочу сказать большое спасибо Дмитрию Анатольевичу, который возглавлял администрацию, за то, что во время всех событий он был здесь и с Алексеем Михайловичем, и что за это время администрация свои функции не прекратила, а исполняла. Спасибо ему за то, что он себя показал и работал добросовестно, и плечо в сложный момент подставил. Это был поступок. Он будет работать в Законодательном собрании как депутат, а дальше жизнь покажет.

С. Меняйло объяснил принципы, по которым будет формироваться новая исполнительная власть в Севастополе.

- Конечно, у всех у нас есть недостатки. Многие люди были в системе, большинство не могли системе сопротивляться. Отбор в правительство и в районные государственные структуры будет жёстким. Люди, чем-то запятнавшие себя, не желающие работать, - работать не будут. В правительство, чтобы мы что-то в городе сделали, надо вливать "новую кровь", - сказал он.

Дмитрий Осипенко

23903
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user ТУРЗ
12116

сегодня, 13 мая, стало известно об отставке с должности и.о. главы администрации Севастополя Дмитрия Белика
с формулировкой "в длительный отпуск".
УХ ТЫ!
И на СКОЛЬКО этот "длительный отпуск" ПРОДЛИТСЯ?

Profile picture for user Бастион
42

to mikle.s (Севастополь)

А мне нравился. Он один поддержал Чалого. Благодаря весомому вкладу Белика в организацию революции и референдума мы теперь в России!

Profile picture for user Иван Охлобыстин
263

Менять надо всех представителей предыдущей власти!Верное решение!

Profile picture for user narumbol
16397

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) И на СКОЛЬКО этот "длительный отпуск" ПРОДЛИТСЯ?

Он будет работать в Законодательном собрании как депутат, а дальше жизнь покажет.

Profile picture for user kae
59

Есть движение, а значит есть желание, что то исправить, наладить, востановить в городе.

Profile picture for user Бастион
42

to Иван Охлобыстин (Севастополь) Менять надо всех представителей предыдущей власти!Верное решение!
Главное, чтобы новые люди не подвели.

Profile picture for user Марьяна Петренко
258

to mikle.s (Севастополь) А мне нравился. Он один поддержал Чалого. Благодаря весомому вкладу Белика в организацию революции и референдума мы теперь в России!Он и Новинского поддержал

Profile picture for user letokrasnoe
61

to Бастион (Севастополь)

Поддержал Чалого не Белик, поддержала его "Таврида - Электрик", простые горожане, в том числе инженеры - бывшие выпускники СПИ, рабочие радиозавода, Маяка, Паруса, Атлантики и т.п.

Profile picture for user Beda
12

А в горсовете тоже рабочие радиозавода решения инициировали?

Profile picture for user _Happy_
9

to mikle.s (Севастополь) А мне нравился. Он один поддержал Чалого. Благодаря весомому вкладу Белика в организацию революции и референдума мы теперь в России!
Не могу не согласиться! Белик большой умничка. Поддержал Чалого в трудную минуту. Один из немногих, кто придерживался своей позиции до конца. ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО!!!

Profile picture for user Olegych
375

А в горсовете тоже рабочие радиозавода решения инициировали?
А горсовет вытаскивали из нор по всему городу, а потом охраняли выходы, чтобы они не сбежали от принятия решений.

Profile picture for user DariaAbramenko
318

Не знаю как кому, а мне Белик не нравился.

Если честно, то мне тоже. Он в переходный период в марте удачно пристроился к Чалому и образно говоря выехал на нем ничего не делая и ничего не предпринимая. Так что смысл в таких руководителях? Абсолютно никакого...

Profile picture for user Андрей Рогов
51

To DariaAbramenko (Севастополь)Он в переходный период в марте удачно пристроился к Чалому и образно говоря выехал на нем

Яцуба подал в отставку-ушел от ответственности.
Рубанов-служил укробандеровласти....
Белик взял всю полноту ответственности на себя-поддержал мнения граждан Севастополя, обеспечил функционирования все структурных подразделение в непростой момент.
Инициатор всех внеочередных исторический решений сессий горсовета. Автор поправки "Севастополь-город федерального значения". Полностью координировал штаб по проведению референдума 16 марта.
Где был Яцуба, Дойников, Рубанов, остальная братия?
Зато сейчас примазавшихся из бывших в очереди стоят и даже некоторые рулят процессом!))))

Profile picture for user ФRОSЯ БУРЛАКОВА
243

Отставку Д. Белика прокомментировал и.о. губернатора Севастополя С. Меняйло :

«Кто тут временные? Слазьте!» (с)

Profile picture for user Beda
12

А в горсовете тоже рабочие радиозавода решения инициировали? А горсовет вытаскивали из нор по всему городу, а потом охраняли выходы, чтобы они не сбежали от принятия решений.

А Белика тоже вытаскивали?

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

Хочу сказать большое спасибо Дмитрию Анатольевичу, который возглавлял администрацию, за то, что во время всех событий он был здесь и с Алексеем Михайловичем, и что за это время администрация свои функции не прекратила, а исполняла.

И все забывают именно об этом моменте.
Он ведь тоже ходил под прицелом СБУ.

Логично сказать ему спасибо,за это.
А кому не нравится Белик. На выборах смогут сказать свое нет,ему. Если он будет балотироватся. Или изберут.

Profile picture for user Андрей Рогов
51

To Beda А Белика тоже вытаскивали?
Белик был с гражданами с первых дней и вместе с ними убеждал голосовать депутатов за назначение Чалого А.М. главой коорд. совета, а совет ему в ответ кричал как же так "Чалый гражданин РФ".
Белик в этой всей ситуации проявил настоящие мужские качества, в отличии от ДВОЙСТВЕННОСТИ души большинства депутатов и чиновников.
Всего Вам доброго, Дмитрий Анатольевич на жизненном пути!

Profile picture for user Явир Огненый
40

To Beda А Белика тоже вытаскивали? Белик был с гражданами с первых дней и вместе с ними убеждал голосовать депутатов за назначение Чалого А.М. главой коорд. совета, а совет ему в ответ кричал как же так Чалый гражданин РФ . Белик в этой всей ситуации проявил настоящие мужские качества, в отличии от ДВОЙСТВЕННОСТИ души большинства депутатов и чиновников. Всего Вам доброго, Дмитрий Анатольевич на жизненном пути!
эта гнида, пока мы на блок-постах стояли, продавала территорию города как буд-то ни чего не происходит. ГНАТЬ ИЗ ГОРОДА его надо, а не в депутаты ставить!!!!!!!!!

Profile picture for user Явир Огненый
40

to Бастион (Севастополь) Вы клевещите!
да что Вы говорите, а как тогда понимать разрешения этой самой администрации в тяжёлые дни для всего города, на застройку и продажу мест под застройку в удалённых от центра местах?

Profile picture for user Антон К
652

Я, естественно, не знаю вашего Белика, но смею заверить, что на смену поставят такого же.

Люди, чем-то запятнавшие себя

А вот запятнавших себя будут искать постоянно, ставя к большим и малым штурвалам своих.

Profile picture for user Андрей Рогов
51

To Явир Огненый

Может "продвигал-возвращал" территорию на историческую Родину с поправкой Белика "как отдельный субъект РФ, город федерального значения", пока вы стояли на блок-постах?

Profile picture for user Мещанин
3887

... не горюйте.за "белька..".он ..землицы Севастополя нарезал ..во время своего укрожопстваа.. кому было ,надо.-.от вольного...-юрист -приблуда ..рыло пушистое- "вежливая" контора обреет..

Profile picture for user _Happy_
9

Явир: ты можешь ответить за свои слова?
Научитесь уже наконец- то отвечать за свои слова!!! ( таких людей уже так мало)
Никто не может оспорить хотя бы то, что большая доля организации в вступления НАШЕЙ РФ принадлежит такому "плохому" Белику!!!

Profile picture for user Гражданин города-героя
546

В правительство, чтобы мы что-то в городе сделали, надо вливать "новую кровь"

Да, и причем во все отрасли.

Profile picture for user Явир Огненый
40

Я, естественно, не знаю вашего Белика, но смею заверить, что на смену поставят такого же. Люди, чем-то запятнавшие себя А вот запятнавших себя будут искать постоянно, ставя к большим и малым штурвалам своих.
в этом-то и дело, и что бы их больше не было надо "вырубать с корнем"!!! чаще всего, не согласны с этой простой истинной как раз таки "приближённые".

Profile picture for user Бастион
42

to Явир Огненый

Бред сивой кобылы. К вашему сведению, разрешения на застройку дает ГАСК. Белик в администрации занимался социальными вопросами и никакого отношения к застройке не имел в принципе.

Profile picture for user Андрей Рогов
51

To xam313 (Севастополь)

Мудрость на заметку: Все познается в сравнении, поживем увидим.

Profile picture for user Beda
12

да что Вы говорите, а как тогда понимать разрешения этой самой администрации в тяжёлые дни для всего города, на застройку и продажу мест под застройку в удалённых от центра местах?

Ага, много он напродавал когда были реестры закрыты. И вообще землю пол застройку не администрация а горсовет отдает.

Видать вы не на блокпостах стояли, а на колчаковских фронтах :)

Profile picture for user Явир Огненый
40

Явир: ты можешь ответить за свои слова? Научитесь уже наконец- то отвечать за свои слова!!! ( таких людей уже так мало) Никто не может оспорить хотя бы то, что большая доля организации в вступления НАШЕЙ РФ принадлежит такому плохому Белику!!!
естественно он сам лично нигде не подписывался, но его, как главу администрации, это не оправдывает! если он допускал такие действия в администрации, значит имел к этому не посредственное отношение! за всё время которое он был насяльником, он научился "обходить и быть чистеньким". и все горожане(и не только) это знают.
так что если ты намекаешь на то, что бы я предоставил какие-либо док-ты о его таких действиях. то ответ ты знаешь сам: нет в наличии таковых. 1 раз запятнанный, ни отмоется никогда.

Profile picture for user Jemby
2912

Удивляюсь, читая комментарии. Почти все считают необходимым ругнуть Белика вслед. Хотя в общем -то он ничего и не теряет. Депутат Зак. собрания на штатной основе, да еще может возглавит какой-нибудь комитет. Это не плохо. А вот кто такой Андрей Атаманцев и почему его назначают главой СГГА, а не правительства, не понятно. Или журналисты Форпоста что-то напутали?

Profile picture for user Тимур
12439

Отбор в правительство и в районные государственные структуры будет жёстким.
Вот это пожалуй самое главное.) Только бы в новоназначенных не ошибиться.)))

Profile picture for user Явир Огненый
40

to Явир Огненый Бред сивой кобылы. К вашему сведению, разрешения на застройку дает ГАСК. Белик в администрации занимался социальными вопросами и никакого отношения к застройке не имел в принципе.
продажа земли уже подразумевает застройку, это таак к вашему сведению, ибо меценаты нынче в раритете.

Profile picture for user Олег Перетятко
316

И на СКОЛЬКО этот длительный отпуск ПРОДЛИТСЯ?
Видимо этот отпуск будет пожизненнным.

Profile picture for user Андрей Рогов
51

To Явир Огненый

Разрешение под освоение земли дает Горсовет. Учите мат.часть на блокпостах.
Как ковалась победа в Крыму и помогала ли Россия проведению референдума. Статья авторитетного российского журнала:
"В Крыму организацией референдума занимались два штаба: один, центральный, в Симферополе – им руководил первый зампред Верховного Совета АРК Григорий Иоффе. Большая часть агитационной продукции, флагов печаталась и распространялась силами аксеновской партии «Русское единство». Второй – отдельный – штаб работал в Севастополе. Севастопольским вопросом занимался лично Чалый, а главой штаба работал глава горадминистрации Дмитрий Белик. "

Profile picture for user _Happy_
9

Я ,конечно , не разбираюсь как выдаются все разрешительные документы, но очень сильно сомневаюсь, что в переходной период была возможность подготовить какие- либо документы, при этом не имея ни печати, ничего....

Profile picture for user Бастион
42

to Явир Огненый

Вы слышали звон, но не знаете, где он. Разъясняю: администрация НИКОГДА не продавала землю под застройку. Это не ее компетенция. Право аренды земли приобретается на открытых аукционах, которые организует городской совет.
Хватит на Белика вешать ярлыки!

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Что у нас за привычка вешать ярлыки на человека.
Белик действительно в сложный период занял четкую позицию и возглавил горадминистрацию во время межвластия и более менее городское хозяйство функционировало довольно успешно.
Но Белик - предприниматель, и дальнейшее нахождение его во городской исполнительной власти невозможно, и на данный момент он сделал свой выбор, тем более что законно уйти из своего бизнеса (если даже у него было бы такое желание) по известным причинам он не сможет.
Вполне возможно, чуть позже вопрос об его участии в сфере городского управления, судя по словам губернатора, не исключено.
Если есть к нему конкретные претензии - пожалуйста - прокуратура, следственный комитет в Вашем распоряжении. А кидаться обвинениями ради красивого словца под ником - это обыкновенная анонимка - а если у Вас есть конкретные факты - до дайте их в студию - или слабо.
Я уже не в первый раз об этом веду речь на сайте, но почему-то ни кто так и не дал реальных фактов и доказательств.

Profile picture for user Явир Огненый
40

да что Вы говорите, а как тогда понимать разрешения этой самой администрации в тяжёлые дни для всего города, на застройку и продажу мест под застройку в удалённых от центра местах? Ага, много он напродавал когда были реестры закрыты. И вообще землю под застройку не администрация, а горсовет отдает. Видать вы не на блокпостах стояли, а на колчаковских фронтах :)
через полгодика взвоете. когда земелька, пока не афишируемая, уйдет под иногородних. тогда не кусайте локти.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Явир Огненый



Дорогой, а у Вас есть конкретные факты - какой участок, согласно какому решению выделялся Беликом?
Если есть - флаг Вам в руки и вперед в СК. Я думаю, там будут рады подобной информации.
Или Вы - "трепло кукурузное".

Profile picture for user Явир Огненый
40

Бастион (Севастополь) Вы слышали звон, но не знаете, где он. Разъясняю: администрация НИКОГДА не продавала землю под застройку. Это не ее компетенция. Право аренды земли приобретается на открытых аукционах, которые организует городской совет. Хватит на Белика вешать ярлыки!
ГорСовет боялся "пукнуть", действовали только те у кого были "развязаны руки". а у кого они были "развязаны"? только у администрации, потому что адм. была под патронажем народа. а кто был главой адм. в это время? повторюсь: 1 раз запятнанный, не отмоется никогда!

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Явир Огненый

Так Вы поменьше лейте на человека помоев Ваших домыслов, справедливый Вы наш!

Profile picture for user Андрей Рогов
51

To Явир Огненый ГорСовет боялся "пукнуть"
Согласен. Чего только стоит пять решений внеочередных сессий горсовета, инициатором и докладчиком которых был Белик Д.А.
Зато сейчас "пукают" на ура, принимают с позиции одобрямса-это факт!

Profile picture for user Явир Огненый
40

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) ответ находится тут добавлено 13-05-2014 18:56:21

Profile picture for user MrAlex
556

to Бастион (Севастополь) to mikle.s (Севастополь) А мне нравился. Он один поддержал Чалого. Благодаря весомому вкладу Белика в организацию революции и референдума мы теперь в России!

45 сообщений на ФорПосте, все с хвалой Беклику, .... наводит на мысли.

Мне, как человеку, по роду своей деятельности ТЕПЕРЬ, вынужденному выслушивать многих севастопольцев, снятие\увольнение\отпуск Белика - это просто глоток свежего воздуха: уже устал выслушивать от людей пожелания чтобы его или посадили или прибили.

Адмирал-Губернатор сказал правильно:

Люди, чем-то запятнавшие себя, не желающие работать, - работать не будут.

..умные поймут.

Profile picture for user Явир Огненый
40

To Андрей Рогов Согласен. Чего только стоит пять решений внеочередных сессий горсовета, инициатором и докладчиком которых был Белик Д.А. Зато сейчас пукают на ура, принимают с позиции одобрямса-это факт!
если ты помнишь, как их туда загоняли чтоб они проводили "эти самые внеочередные" и что обещал народ сделать, если они туда не прибудут, то возможно и задумаешься "откуда ноги растут". а то что белик оповещал это всё и проявлял инициативу, говорит только об одном: чувство страха делает людей умнее и ловчее. это же чувство и сейчас владеет гор.политиками.

Profile picture for user MrAlex
556

to Бастион (Севастополь) ! эта гнида, пока мы на блок-постах стояли, продавала территорию города как буд-то ни чего не происходит. ГНАТЬ ИЗ ГОРОДА его надо, а не в депутаты ставить!!!!!!!!! to Явир Огненый Вы клевещите!

не знаю что там по продаже земли, но то, что гуманитарка не доходила туда, где В ТОТ МОМЕНТ была нужнее всего - это подтверждаю на все 100%.

иto Бастион (Белик) не считайте севастопольцев слепым быдлом - не прокатит.

Profile picture for user Bagira
5427

Интересно, а господин Атаманцев - севастополец?

Белик был далеко не самый плохой вариант. Город видел куда хуже. имхо, разумеется.

Profile picture for user Алексеевич
3279

Д митрий Белик нормальный мужик - он рисковал не виртуально . и его заслуга есть , что мы вернулись домой

Profile picture for user Бастион
42

to MrAlex (Севастополь, РФ)

Кем вы себя считаете сами - ваши проблемы. Распределением гуманитарки занимался не Белик, а специальная комиссия. Форпост, кстати, регулярно выкладывает скан-копии оригиналов документов этой комиссии по распределению помощи. Ни у кого претензий нет. Поэтому ваши слова - очередная ложь и клевета на Белика.

Profile picture for user Явир Огненый
40

to Алексеевич ( Севастополь)

не надо заслугу всех приписывать 1! если бы народ, в возмущении, не встал против хунты, то белик бы и дальше своими ручёнками раздавал бы карты так, как ему хотелось бы.

Profile picture for user MrAlex
556

to Алексеевич ( Севастополь) Д митрий Белик нормальный мужик - он рисковал не виртуально . и его заслуга есть , что мы вернулись домой

рисковал не виртуально. Как рисковали тысячи севастопольцев. Тысячи севастопольцев рисковали жизнями, а не должностями и баблом.

Profile picture for user Андрей Рогов
51

To MrAlex (Севастополь, РФ)но то, что гуманитарка не доходила туда, где В ТОТ МОМЕНТ была нужнее всего - это подтверждаю на все 100%.

Администрация г.Севастополя несет ответственность за гуманитарную помощь полученную с 14 марта 2014 года.
Распоряжение от 14 марта 2014 года №109-ОД
14 марта 2014 года №109-ОД

О комиссии по вопросам гуманитарной помощи при Севастопольской городской государственной администрации.
Руководствуясь статьями 6, 36, 41 «О местных государственных администрациях»,

1. Утвердить новый состав комиссию по вопросам гуманитарной помощи при Севастопольской городской государственной администрации (далее - комиссия) в соответствии с приложением.
2.Комиссии утвердить порядок работы по вопросам, связанным с гуманитарной помощью, которая поступает в г. Севастополь.
3.Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
И.о. председателя Д.А.Белик
Что касается гуманитарной помощи поступивщей до 12 марта это к самозванцам-мошенникам прикрывающиеся именем САМООБОРОНЫ. Вопрос куда ушла гуманитарка приходившая до 12 марта?

Profile picture for user MrAlex
556

to Бастион (Севастополь)

to MrAlex (Севастополь, РФ) Кем вы себя считаете сами - ваши проблемы. Распределением гуманитарки занимался не Белик, а специальная комиссия. Форпост, кстати, регулярно выкладывает скан-копии оригиналов документов этой комиссии по распределению помощи. Ни у кого претензий нет. Поэтому ваши слова - очередная ложь и клевета на Белика.

я просто высказал своё мнение. а то, что не ложь - это как участник событий говорю, мне на ваши дворцовые интриги наплевать

Profile picture for user Мудрый
686

У Белика заслуги:
разворовывание земли Севастополя после того как убежал из России,
затем продался Новинскому,
в первые дни после 23 февраля исчез, но смекалка не подвела - вовремя вылизнулся и пригрелся у ног народного мэра и оказался нужен,
что тоже обратил в свою пользу - протащил в новые российские партии себя и своих приспешников и теперь севастопольцы его и "их" увидят в новых членах Заксобрания и снова удивятся. Это не я придумал, это все знают.

Profile picture for user вредная мышка
1302

Знаю Дмитрия Анатольевича с хорошей стороны.Спасибо ему!

Profile picture for user Tanya Rodionova
469

Круто, однако))). Я знаю больше, но пока помолчу...

Profile picture for user Валентина Славченко
21

СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО МНЕНИЙ!! Я ЗНАЮ БЕЛИКА МНОГО МНОГО ЛЕТ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КАК УМНОГО,ГРАМОТНОГО,СМЕЛОГО ПОЛИТИКА! ОН 23февраля был в командировке, вернулся 24 февраля и ВСЕ ВРЕМЯ БЫЛ С НАМИ С СЕВАСТОПОЛЬЦАМИ НА ПЕРЕДОВОЙ!! НЕ ИСПУГАЛСЯ ФАШИСТОВ(ни кто не знал как все повернется) ОЧЕНЬ СПОКОЙНО,БЕЗ ИСТЕРИК ДЕЛАЛ СВОЕ ДЕЛО!!! Я ВЕРЮ ОН ЕЩЕ БУДЕТ ПОМОГАТЬ В ВОССТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА В СЕВАСТОПОЛЕ!!!

Profile picture for user ПАВЛОВич
43

не знаю ничего не смогу сказать про белика. знаю только что землей он торговал умело.

Profile picture for user MrAlex
556

Да чего тут тереть, оговаривать - будет суд, если осудит, значит виновен, заслуги учтут, срок скостят на пару лет. Если не осудят - не виновен, заслуги останутся на месте.

Сейчас разговор ни о чём: что хулителей, что забастионариев.

Profile picture for user Красная икра
1104

Спасибо Дмитрию Анатольевичу Белику за ремонт памятника 2-й Гвардейской Армии к 9 мая, дню освобождения Севастополя!
Благодаря Белику памятник с 1 по 3 мая удалось привести в состояние, что не было стыдно при посещении его более, чем 5 тысяч человек во время парада 9 мая.
Даже не представляю где ему удалось раздобыть на это деньги, но это факт и его заслуга. Он единственный с всего города, кто реально сделал дело и с его помощью заделали дыры на ЕДИНСТВЕННОМ памятнике в городе, который посвящен именно этой дате, т.к. в братской могиле у подножия памятника похоронены воины герои Советского Союза, которые погибли в день освобождения Севастополя.
Низкий вам поклон за это большое дело, Дмитрий Анатольевич!

Profile picture for user Сергей Рубан
2

А я рад что сняли, хапуга враг Севастополя распродал все земли, я уже 10 лет пытаюсь оформить документы на участок на котором живу, который этот херов герой,вместе со своими подельниками, подербанили, председателя осудили и до этого доберутся, готовлю документы в СК России Севастополя, пусть разбераются, а то за людми попрятался в дни противостояния, а теперь герой, гнать его.

Profile picture for user Явир Огненый
40

За что забанен MrAlex (Севастополь, РФ)??? модератор где в его высказываниях есть мат??????? если ты про хулИтелей, то тебе бы не помешало изучить русскую грамоту!
/Малый академический словарь/
хули́тель -я, м. Тот, кто хулит кого-, что-л. В числе ожесточенных хулителей «Мертвых душ» есть люди, которые очень и очень хорошо смекают всю огромность поэтического достоинства этого творения. ...
хули́ть -лю́, -ли́шь; несов., перех. Порочить, резко осуждать, поносить. И я людьми недолго правил, Греху недолго их учил, Все благородное бесславил И все прекрасное хулил. Лермонтов, Демон. Самым ...

/Русский орфографический словарь/
хулитель хул'итель, -я
хулительница хул'ительница, -ы, твор. п. -ей
хулительный хул'ительный
хулить хул'ить, хул'ю, хул'ит

Profile picture for user Ray
188

Тихо попросили написать "по собственному желанию",
иначе-закроют.

Осталось отработать: Дойникова, Жунько, Саратова и.т.д.

Profile picture for user Anna Balabaeva
7

Губернатор проверил парк Победы и не только. А там весь парк приватизирован вашим (гароем) -беликом. Уже работает прокуратура. Скоро станет вопрос об избрании меры присечения. Наверное подастся в бега!

Profile picture for user Стрелочник
1831

to Иван Охлобыстин (Севастополь) Менять надо всех представителей предыдущей власти!Верное решение!Совершенно справедливо!
Никого из бывших! Честные поймут!

Дмитрию Анатольевичу Белику - поклон за то,
что помог становлению новой власти. А теперь,
как и все бывшие, пусть пишет свою анкету с чистого листа.
И продолжает заниматься любимым ресторанным бизнесом.

Profile picture for user tayson
247

Тут в электричке шептали ,что пока на баррикадах стояли кто то земельку по ночам в земельных ресурсах переписывал)

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to MrAlex (Севастополь, РФ) не знаю что там по продаже земли, но то, что гуманитарка не доходила туда, где В ТОТ МОМЕНТ была нужнее всего - это подтверждаю на все 100%.

Знаю тебя как честного порядочного человека. Поэтому предлагаю, завтра же, вместе пойдем в прокуратуру и потребуем провести проверку распределения гуманитарной помощи.
После проверки, надеюсь как честный человек, ты принесешь публичные извинения Дмитрию Белику за допущенное высказывание. (господ Огненного и Мудрого прошу не беспокоится, поскольку моя просьба касается исключительно порядочных людей, которые могут добросовестно заблуждаться)

Profile picture for user sarmat
159

УХ ТЫ! И на СКОЛЬКО этот длительный отпуск ПРОДЛИТСЯ?
Прокуратура скажет.

Profile picture for user sarmat
159

А в горсовете тоже рабочие радиозавода решения инициировали?
Да,вохле входа доходчиво подсказывая

Profile picture for user Алексей Аврамчук
101

to MrAlex (Севастополь, РФ) to MrAlex (Севастополь, РФ) не знаю что там по продаже земли, но то, что гуманитарка не доходила туда, где В ТОТ МОМЕНТ была нужнее всего - это подтверждаю на все 100%. Знаю тебя как честного порядочного человека. Поэтому предлагаю, завтра же, вместе пойдем в прокуратуру и потребуем провести проверку распределения гуманитарной помощи. После проверки, надеюсь как честный человек, ты принесешь публичные извинения Дмитрию Белику за допущенное высказывание. (господ Огненного и Мудрого прошу не беспокоится, поскольку моя просьба касается исключительно порядочных людей, которые могут добросовестно заблуждаться)

это MrAlex.

Борис, мы уже созвонились и обозначили время встречи. Проверить траблы распределителей - всегда ЗА. Убедится и ДОКАЗАТЬ, как смогу, невиновность человека.. да буду уверен рядом лягу.

всё же прошу севастопольцев закрыть базар и использовать энергию во благо городу.
to MrAlex (это я)
Да чего тут тереть, оговаривать - будет суд, если осудит, значит виновен, заслуги учтут, срок скостят на пару лет. Если не осудят - не виновен, заслуги останутся на месте. Сейчас разговор ни о чём: что хулителей, что забастионариев.

Profile picture for user sarmat
159

Удивляюсь, читая комментарии. Почти все считают необходимым ругнуть Белика вслед.
Это не совсем прада.Откройте страницы Фор поста начиная с конца февраля,и мнений о Белике много найдёте.Большинство в одном русле о нем

Profile picture for user коленвал
27

лёд тронулся! думаю народ и без билика смог отстоять свою землю и право на самоопределение! а вот налоговая инспекция могла бы проверить онного товарища! думаю им будет интересно! туда его!!!

Profile picture for user NUS
62

Хитрее самого хитрого...и большой опыт работы с населением..личного. Отзывчивый (аж слезы..) когда надо крышу отремонтировать, с лечением помочь, детскую площадку и т.д. Дмитрий Анатольевич такой нюх имеет когда дело "народных настроений" касается что мама не горюй. Да у Севастопольцев на момент майдановских событий решительность была, что мурашки по коже не бегали, а скакали сайгаком: не надо было много догадливости и прозорливости, чтоб понять, что Севастополь будет в России! даже если бы весь Крым не поднялся, мы бы не отступили..Чего ж в такой ситуации не постоять рядом с Чалым? Тут не смелость нужна была, а совсем немного ума и чуйки (этого у Дмитрия Анатольевича валом)
А вот пока барин (в белом костюме) председателем земельной комиссии "подрабатывал" - вот там он дров наломал (а точнее деревьев напилил) может особо и не понимая, что положил начало дерибану земли Севастопольской..Просто себя не забывал, других не обижал, а когда понял что пожалуй надо бы и остановиться, тут Саратов и Ко его и "попросили" ..уйти с должности, потому как не всем еще все раздали..
И про Парк Победы (кто-то выше написал) - к сожалению тоже правда ((

Profile picture for user ЮБК
184

Как же быстро забывается, что Белик грабил лет десять земли Севастополя, грабил и в Русском блоке, грабил и в партии Регионов, грабил всегда,
на его землях построено много торговых центров, много остановочных павильонов, много прочего.

Так же он продал свой прикормленный электорат Новинскому, а это уже не просто предательство, это измена.

Пришла пора возвращать миллионы в городскую казну!

Profile picture for user ЮБК
184

to Ray (Варна) Тихо попросили написать по собственному желанию , иначе-закроют. Осталось отработать: Дойникова, Жунько, Саратова и.т.д.

еще много перевертышей засело в схронах

Profile picture for user ЮБК
184

Он будет работать в Законодательном собрании как депутат, а дальше жизнь покажет.

больше не купит людей за консервы

Profile picture for user Андрей Рогов
51

У вас факты конкретно есть? Если есть,прямая дорога в прокуратуру....где? когда?
И запрос желательно выложите, а не выполняйте прямой заказ. Все нынешние застройки выдавались разрешением горсовета.

Profile picture for user Алексей Аврамчук
101

У вас факты конкретно есть? Если есть,прямая дорога в прокуратуру....где? когда? И запрос желательно выложите, а не выполняйте прямой заказ. Все нынешние застройки выдавались разрешением горсовета.

вы положили, что реально сам ушёл? Вам нужна справка, чтобы взяли в ясли для отсталых?

Profile picture for user skwaznyak
755

Месяц назад за нелестные высказывания о Белике здесь просто "банили" навсегда не указав причины! А теперь требуете доказательств его вины?
"Укропские" технологии "фтопку"!
Достойный руководитель это прежде всего РЕЗУЛЬТАТ.
А "глотки драть" какие мы молодцы тут много ума не надо.

Profile picture for user Tessen
152

Бастион ты случаем не тов Белик)))))))))), читаю посты и просто рыдаю от смеха, какая преданность к перевертышу то)))))

Profile picture for user roman_8778
234

так и не сделал Белик нам детскую площадку, наверное занят очень был или времени небыло. Ну да ладно...у нас еще много депутатов осталось вон например бурятский парень "Була" - очень хороший человек , ворует себе потихоньку и в х.. не дует!!!! Ну может он поможет

Profile picture for user shiper
966

Слова Иисуса, обращенные к книжникам и фарисеям (и очевидно ко всем кнопкодавам): "... кто из вас без греха, первый брось в него камень»...

Profile picture for user Артём Матвеев
20

Белик мутная фигура,а в управлении нашим городом именно сейчас нужны люди с прозрачной репутацией,честным сердцем,любящим не в корыстных целях наш город.

Profile picture for user AmuR
248

To Артём Матвеев

Сколько Вам заплатил Кан (Город Бастионов) он же Драченко, за вашу прозрачную репутацию, честное сердце....
Белик курировал социальную отрасль в городе, на которую не соглашался НИКТО.
Яцуба предлагал главному социалисту Пархоменко зампреда по социалке, но Василий не пошел....

Profile picture for user lisaveta
32

..,эпохальная для Севастополя фамилия-МЕНЯЙЛО

Зачёт!!

Profile picture for user Прогрессор
138

to Явир Огненый Бред сивой кобылы. К вашему сведению, разрешения на застройку дает ГАСК. Белик в администрации занимался социальными вопросами и никакого отношения к застройке не имел в принципе.

Милейший, Вы чего, людей совсем за дураков держите?

to Явир Огненый Вы слышали звон, но не знаете, где он. Разъясняю: администрация НИКОГДА не продавала землю под застройку. Это не ее компетенция. Право аренды земли приобретается на открытых аукционах, которые организует городской совет. Хватит на Белика вешать ярлыки!

Что Вы говорите? А как же суперфиции Куницинские?

Бастион ты случаем не тов Белик)))))))))), читаю посты и просто рыдаю от смеха, какая преданность к перевертышу то)))))
+ 100. Беликовский ангажемент понабежал.

Profile picture for user sevnavigator
4921

УХ ТЫ! И на СКОЛЬКО этот длительный отпуск ПРОДЛИТСЯ? Прокуратура скажет.
Теперь работает приёмная Генеральной прокуратуры РФ.

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
11135

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
17
2106

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
74
8764

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10074

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4896