Севастополь

Остановкам общественного транспорта в Севастополе нужны «карманы»

В Севастополе остановки общественного транспорта часто не отвечают требованиям безопасности дорожного движения. В департаменте транспорта ситуацию обещают исправить, но не в ближайшей перспективе.

Остановкам общественного транспорта в Севастополе нужны «карманы»

В группе «Черный список | Севастополь» сайта «Вконтакте» 10 октября Любовь Яскевич опубликовала фотографии конечной остановки маршруток № 190 и № 20, расположение которой, по её мнению, не отвечает безопасности дорожного движения.

«Уважаемые водители и пешеходы, подскажите, пожалуйста, куда обращаться в данной ситуации? На проспекте Победы маршрутки № 109 и 20 стоят вдоль дороги и около пешеходного перехода. Сложно и опасно переходить дорогу, видимости нет, так же тяжело выезжать на проезжую часть. Разве можно в таком месте стоять маршруткам? ДПС часто туда приезжают, но никаких действий. Давно обещали убрать маршрутки. Был случай, что сбили ребёнка на этом месте», – написала подписчица группы.

Интернет-пользователи живо отреагировали на это сообщения, дискуссия собрала более 60 комментариев. Мнения, как всегда, разделились, но большинство согласилось с автором: остановка без заездного кармана – это не безопасно. Многие обратили внимание на то, что это далеко не единственный случай в городе, а скорее норма. Согласился с этим и председатель союза транспортных компаний Севастополя Виктор Михайлович Рыков.

«Проблема не в перевозчике, который там работает. Тут вопрос в большей степени к департаменту транспорта, который является заказчиком и организатором этих перевозок. Если он выпускает туда общественный транспорт, естественно, все остановки должны соответствовать российскому ГОСТу и быть внесены в реестр маршрута», – пояснил он.

Нужен глобальный подход

К сожалению, отсутствие кармана на конечной остановке автобусных маршрутов № 109 и № 20 - не единичный случай. К примеру, обратил внимание руководитель союза перевозчиков, нет заездных карманов и в центре города (остановки «Большая Морская», «Площадь Лазарева», «Магазин «Черноморочка»» и прочие).

«Остановка возле магазина «Огонёк». Стоят знаки, но нет заездных карманов. Сзади идущий транспорт, если ему не нужно останавливать или он уже совершил остановку - вынужден совершать манёвр с объездом, пересечением сплошной линии и так далее. Создавать аварийную ситуацию и нарушать ПДД. Это же нонсенс! Центр города, золотое кольцо, а общественный транспорт так выстраивается, что часть автобусов выскакивает на перекрёсток. Есть масса проблем, которые сегодня не решены», – говорит Рыков.

Более того, есть случаи, заметил он, когда чиновники осознанно идут на нарушения, согласовывая остановки в угоду жителям, но во вред безопасности дорожного движения.

«Я также являюсь собственником и руководителем «Магистраль–Юг». Маршрут № 51 проходит через Фруктовое. Там только одна официальная остановка при выезде из населённого пункта, стоит знак, есть заездной карман, скамейки. Но жители хотят, чтобы автобус останавливался и в начале населённого пункта, и в середине. И если в начале населённого пункта есть грунтовый карман, куда автобус может спрятаться, снижая риск ДТП, то в середине такое сделать невозможно. Там узкая проезжая часть, и остановившийся автобус банально перекрывает всю полосу. И сзади идущая машина вынуждена выскакивать на встречную полосу со всеми вытекающими отсюда последствиями. И нас вынуждают там останавливаться», – посетовал перевозчик.

Транспортному «генплану»  - транспортную безопасность

По  мнению Рыкова, ситуацию можно было бы исправить, тем более, что сейчас город принимает документ транспортного планирования. Следовало бы прописать в нём обрезку деревьев, которые закрывают водителям обзор, заездные карманы (где–то подвинув для этого тротуары), выделить полосы для общественного транспорта. Однако в документе планирования, по его словам, не предусмотрено решение вопроса безопасности.

«Этот документ, по большому счёту, отвечает за развитие пассажирского транспорта. По идее, он должен содержать в себе и позицию, что мы будем делать с дорогами и остановками. А сейчас он не выдерживает критики. В нём красной линией просматривается одна-единственная цель – перевести всю маршрутную сеть Севастополя в регулируемый тариф, чтобы за счёт перевозчиков решить вопрос перевозки льготников, не прибегая к монетизации льгот», – считает председатель союза транспортных компаний.

Остановки уже пересчитали

В департаменте транспорта ForPost подтвердили, что конкретного плана действий по наведению порядка с дорожными "карманами" пока нет. При этом начало этой работе уже положено: проведена инвентаризация всех городских остановок, оценивается их состояние. По словам первого заместителя директора департамента транспорта Евгения Исакова, это позволит понять, какие именно работы и в каком объёме требуется выполнить. При этом он отметил, что не все остановки получится обустроить заездными карманами в силу «плотной городской застройки».

«Есть места, где будет проблематично это сделать. Но мы, конечно, рассматриваем и варианты переноса остановок. Тем более, что сейчас у нас дополнительно ведётся работа по оптимизации маршрутов и дорожной сети. Эта работа будет завершена до конца года, и тогда мы увидим, какие остановки действительно лишние, дублирующие», – сказал чиновник.

Власта Пидпалая

Фото: группа «Черный список | Севастополь» сайта «Вконтакте»

2834
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (16)

Profile picture for user Не понимаю
1066

Остановкам общественного транспорта в Севастополе нужны «карманы»

Звучит как открытие века!

А куда делись карманы, которые были раньше?

Profile picture for user Galaxe
8279

"Есть места, где будет проблематично это сделать" - потому что в свое время не от большого ума разрешили на остановках строить торговые павильоны впритык к дороге. И как теперь расширять и делать карманы?

Profile picture for user Odesey
482

Проснулись???                                                                                                                                                              Конечно нужны!!! А с учетом того , что дороги только отремонтированны - то это ПОПИЛ дорожников& Co

Profile picture for user docere
2045

 

to Galaxe (Севастополь):

Например, остановка "Студгородок" в сторону Камышей.

Profile picture for user PPSh
2846

Наличие карманов ни о чём не говорит! И топики, и троллы успешно саботируют их наличие и останавливаются в 2х метрах от бордюра... 

Profile picture for user sapun
7879

 

 

'Есть места, где будет проблематично это сделать' - потому что в свое время не от большого ума разрешили на остановках строить торговые павильоны впритык к дороге. И как теперь расширять и делать карманы?

Замечательно. А что эти павильоны нельзя убрать? Представляют историческую ценногсть?

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716

А еще остановкам общественного транспорта нужны таблички с расписанием  или интервалами движения. В своей отписке вице-губернатор В. базаров сообщил, что дал указание вывесить  их на остановках автобуса №3 в августе месяце, а сейчас октябрь. Табличек нет,. не пойму что происходит - или В. Базаров балабол, или за него подчиненные отписываются используя его электронную почту?

Profile picture for user IvanGrozniy
249

Новая построенная дорога через Молочную балку  ---   как сказал губернатор --  построенная по Еропейским нормам  ---   ХОТЬ ОДИН ОСТАНОВОЧНЫЙ КАРМАН там есть??????????  

а построена она только в прошлом году!!!!!   

Profile picture for user vumili
1093

 

 

to Galaxe (Севастополь):

Например, остановка 'Студгородок' в сторону Камышей.

нормальный там карман, там может только мешать тем, кто выезжает справа. А так там 2 полосы для автомобилей, и отдельно для заезда общественного транспорта на остановку! 

Profile picture for user vumili
1093

 

'Есть места, где будет проблематично это сделать' - потому что в свое время не от большого ума разрешили на остановках строить торговые павильоны впритык к дороге. И как теперь расширять и делать карманы?

например Юмашевская  остановка как ехать в центр. Про остановку на почте в камышах я вообще молчу, то что там на самих остановках понатыкали здания прям чуть не впритык к дороге и вряд ли их снесут для "карманов" , так ещё куча дебилов паркуют свои авто вдоль дороги при прекарсной парковке у Апельсина, мешая при этом всему движению, там давно пора запретить парковку. и таких примеров модно чуть ли не чсерез остановку привести!

Profile picture for user Viktor Time
433

 

to vumili (Севастополь):Вы немного не правы. Молчать по поводу остановки в Камышовой, возле почты не надо. Там надо ржать, от одного вида этих остановочных комплексов. На одной стороне у почты сплошной рынок с непонятно для чего влепленной аптекой, а  противоположный монстр, возле "Апельсина" вообще непонятно для чего и для кого "создан" Этакий "архитектурный" монстр со ступеньками, не известно куда ведущими. Какие уж там карманы, там пистоны втулить некуда.

Profile picture for user dlz77
2467

севастополю нужен институт генерального планирования. они прорисуют уличную сеть с любыми карманами, поворотами и заездами. 

Profile picture for user Bip
4735

На Большой Морской у "Огонька" я бы вообще остановку для автобусов и маршруток убрал, оставил только для троллейбусов, которые намного дальше останавливаются.

Profile picture for user Bip
4735

первопрестольной - Севастополь пишется с Большой буквы.

Институт нарисует конечно же за несколько десятков мульенов рублей, а что дальше?

 

 

севастополю нужен институт генерального планирования. они прорисуют уличную сеть с любыми карманами, поворотами и заездами. 

Profile picture for user Bip
4735

И заголовок в корне неправильный.  Севастополю не столько нужны карманы, а сколько нормальные руководители транспорта. Будут адекватные руководители, будут и карманы и все остальное, связанное с транспортной инфраструктурой.

Profile picture for user vumili
1093

 

 

to vumili (Севастополь):Вы немного не правы. Молчать по поводу остановки в Камышовой, возле почты не надо. Там надо ржать, от одного вида этих остановочных комплексов. На одной стороне у почты сплошной рынок с непонятно для чего влепленной аптекой, а  противоположный монстр, возле 'Апельсина' вообще непонятно для чего и для кого 'создан' Этакий 'архитектурный' монстр со ступеньками, не известно куда ведущими. Какие уж там карманы, там пистоны втулить некуда.

я не очень поняла в чем я неправа, а так в целом я с вами согласна. Только ржать не хочется,когда из двух полос все съезжают в одну из-за припаркованных авто и остановки без кармана. Из-за всего этого мероприятия фиг из-под ДКР выедешь вечером, толькео благодаря добрым людям, которые пропускают, получается выезжать! вобщем, огромная трата времени из-за неорганизованности движения!

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
558

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
3
646

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
32064

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2337

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
85
9473

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12160