Севастополь

"Нужна кровь, нужны жертвы - я готов на крайности", - угрожал Новиков перед задержанием

Утро цвета грязных подштанников скандальный "юрист" Новиков встретил, полулежа в старых жигулях, оборонительно загнанных в железный ларёк у причала на Северной стороне. Там он голодал в знак протеста против планового сноса незаконных НТО, набирающего обороты в Севастополе.

"Нужна кровь, нужны жертвы - я готов на крайности", - угрожал Новиков перед задержанием
Фото:
Дмитрий Осипенко
Владимир Новиков, угрожающий властям суицидом

Железная коробка, в которой  ещё летом шла бойкая торговля  китайским ширпотребом, захламлена какими-то пакетами, тряпками. На пустой боковине  болтается одинокая пластиковая вешалка. Внутри коробки - белая машина, в её салоне на разложенных сиденьях прикрывается ветошным одеялом пожилой небритый человек. Он смотрит в одну точку и время от времени подергивает плечом. Внимание прессы принимает охотно. Рассказывает, что, несмотря на день голодовки, чувствует себя пока нормально. Правда, ноги болят: Новиков инвалид II группы, у него разрушается сустав.

"Я не просто так начал эту голодовку"

- Неудобно, конечно, в  таких условиях, а что делать? Приходится, вынудили…, - объясняет Владимир будто сквозь зубы.

Вынудили, как выяснилось во время разговора, не его самого, - на этой торговой аллее у причала, перегораживающей вид на море в самом сердце площади Захарова, павильонов у Новикова нет. Здесь он голодает и мешает сносу ларьков по просьбе и в интересах частников от торговли, объединившихся в группу под названием "Союз предпринимателей". Действительных документов на право занимать коммунальную землю у них нет, но есть уверенность, что их право на это - железно, а власти их обманули и освобождают место для "своих". Чтобы сохранить ларьки здесь или добиться создания новых торговых мест или даже рынков, Владимир Новиков и решил демонстративно "броситься под эвакуатор".

- Я ставлю приоритет – люди.  Но на протяжении этих лет – то с правительством Меняйло я разговариваю, то с правительством Овсянникова, - проводятся какие-то встречи, круглые столы – все это пустая болтовня! Я просил не демонтировать НТО до тех пор, пока не будут решены вопросы в интересах людей, чтобы не разгонять их, тем более сейчас зима, чтобы люди были обеспечены. Что за подарок – разогнать всех здесь под Новый год, порядка 40 человек, у которых здесь еще наемные работники, дети, семьи?! - рубит, всё время поджимая губы, Новиков.

Пытаемся прояснить юридическую реальность.

- А какие документы доказывают законность размещения этого НТО, где вы сейчас?

- Здесь была схема, паспорт привязки был, в 2015-м году продлевали, давали свидетльство о размещении НТО, потом до 16 мая 2016 года продлевался срок действия этого свидтелельства, потом перестали продлевать, и все это решается… какими-то тайными комиссиями.

- Так сейчас у владельца ларька нет разрешения?

- Его не продлили просто. И не предоставили компенсационного места.

Жаловаться на чиновников, по словам Новикова, бессмысленно из-за постоянной перемены "ответственных за демонтаж лиц". Да и что обжаловать - непонятно, ведь на заседания комиссии по сносу, утверждает Новиков, предприниматели ни разу не вызывались, а расклеенные объявления о предстоящем сносе  и розданные уведомления об этом - не в счёт, повод, мол, не юридический. Владельцы приговоренных к сносу ларьков на площади Захарова поэтому и не жаловались. Но после сносов - обещают начать.

Это просто на дурака, на лоха – пройдет-не пройдет. Вот здесь не прошло. Есть  другой порядок . Я не буду раскрывать всё, на чем они попались и попадутся дальше.



Я не просто так начал эту голодовку. Я ждал, когда они допустят эту ошибку. Они её допустили. Теперь будет разговор по-другому, будет конфликт, - обещает Новиков.



Напоминает Владимиру, что местные жители, в свою очередь,неоднократно жаловались властям и требовали открыть вид на море, сделать набережную, поскольку "северянам" негде гулять.

- Щас-щас-щас...

- Люди же эти тоже имеют право на защиту своих прав на комфортную среду?



- Щас-щас-щас-щас-щас, - напевно приговаривает защитник ларьков, пока звучит вопрос.



Выясняется, что теоретически Новиков не против набережной и даже способен испытывать ностальгию по свободному общественному пространству.



- Я ж тоже не глупый человек в этом вопросе. Вот я смотрю на набережную (я здесь с 82 года проживаю. Приехал с Астрахани. И здесь я с 82 года на Северной ходил, у меня была дача у тещи). На набережной на этой, где стоит ярмарка, был пляж. Люди там постоянно загорали, и я там тоже отдыхал. Но почему там сейчас ярмарка, и нам говорят туда переходить отсюда?! Почему когда убрали эти ларьки, тут же – у нас видеозапись есть,  - привезли поставили новые?! Оттуда с аллеи перевезли сюда поставили церковную лавку?! Кто разрешил?! На каком основании?! - заворачивает за упокой Владимир.

"Это никакой не общественный терроризм"



- Но ведь публичная голодовка – это все-таки радикальный метод, шантаж, многие люди расценивают это  как общественный терроризм...



- Нет, не-е-ет, не-е-е-ет, - протягивает как мантру "правозащитник". - Это не шантаж… Это глупость! Я же юрист, я правозащитник, с 18 лет… это никакой не общественный терроризм! Что за бред люди несут?! Это всё прописано! Можно даже вены вскрыть, понимаете?! - неожиданно резюмирует собеседник.

И дальше с гордостью отмечает, что таких голодовок на его счету, включая эту, - двенадцать. Первую он устроил в 1998 году, когда распоряжением Гагаринской администрации ему закрыли автомобильный рынок.

- Я прошел через это сам, я знаю, что это такое, мне просто жалко людей. Я вижу, шо над ними издеваются, шо мы до сих пор не научились уважать друг друга, мы шо, враги друг другу, я хочу понять, соотечественники?!  Я две недели провел около администрации района, голодал, на лавочке спал, - и было отменено распоряжение, и работа рынка была возобновлена. Я потерял 2 недели и 15 килограмм!

При этом Владимир Новиков скромно умалчивает об обстоятельствах, в которых и из-за которых он проводил свои протестные акции.

Биография правозащитника богата неожиданными поворотами. К примеру, известно, что в 2000 году правоохранительными органами В.В. Новикову в первый раз предъявлялись обвинения в вымогательстве и ношении холодного оружия. Он был осуждён и отбывал наказание в Севастопольском СИЗО в 2000-2005 году. Одну из своих голодовок он и объявил в СИЗО, где похудел до 40 кг.  Новиков неоднократно направлялся в психиатрическую больницу с подозрением на шизофрению, поскольку, говоря языком протокола, наносил себе телесные повреждения, совершал суицидальные высказывания и действия. Всего за время нахождения в СИЗО провел 9 протестных голодовок.

Эта судимость погашена. В РФ Владимир Новиков имеет справку об отсутствии судимости.



В 2006 году в отношении Новикова В.В. было возбуждено еще одно уголовное дело по обвинению в вымогательстве имущества (павильон на рынке Юмашевский). Находясь в СИЗО, он провел свою 10-ю голодовку...

- Ваша борьба является политической?



- Нет, ни в коем случае! Я не политик и сторонюсь политики, - мгновенно реагирует Новиков, словно забыв о том, что является одним из инициаторов и организаторов городских протестных митингов за, в частности, формирование "народного Правительства, народного Заксобрания и народного контроля" и постоянно ссылается на предстоящие выборы президента и то, как будут голосовать недовольные люди.  - Мы сейчас объединились с коммунистами и проводим  в общественной приемной, я организовал движение, туда вошли коммунисты, Ленур Усманов, союз предпринимателей,  за права и свободу севастопольцев. Я координатор  этого движения. Я вижу, что из нас делают врагов – этот зам Кирпичникова кричал: «мы должны освободить от вас землю!», а я говорю: «от севастопольцев? Освободить землю? Ничего не перепутали?»

- Но ведь это земля таких же севастопольцев, тех же жителей этих домов, которые хотят здесь набережную!



- Но они же здесь и покупают товары!  В то же время что – они здесь постоянно гуляют, что ли?! Нам пытаются представить хорошую картинку. Вот приехал Кирпичников с  телевидением, чтобы показать - вот мы демонтировали, освободили значит от людей. Вы понимаете, меня бесит! -   от людей освободили!



- Освободили для людей, есть же другие люди, не предприниматели, и их очень много, и они здесь хотят видеть море и набережную без ларьков...



- Давайте убьем этих людей из ларьков?! Нужна кровь?! Нужны жертвы?! Эти люди, которые хотят гулять и море, их не интересует, как эти ларечники будут жить?! Может, у них все хорошо и они хотят гулять, а этим не на что жить!

Давайте решим:  нужна кровь, нужны жертвы? Я готов! Я вот выйду сюда и вскрою вены себе и перережу горло. Нужна жертва искупительная?! Я готов выступить в виде жертвы! Пусть увидят эту кровь вот эти чистоплюи! Надо сжечь себя - я сожгу себя! Я пойду на крайности, вам же нужны жертвы!!!

- Нужно гулять?!  Гуляйте после этого, убейте своих соотечественников, и тогда не говорите, что вы русские, что  вы соотечественники, не говорите, закройте рот просто! И скажите:  вот я русский,  я хочу здесь гулять, а этот русский не может здесь работать, пошел вон на свалку. Плевать мне на его детей, на его семью, на его больных родителей, - беседа приобрела неожиданный поворот и накал.

Тут самое время появиться врачам. И они появились. К месту добровольного самозаключения Владимира Новикова в ларьке прибыла "скорая помощь", и голодающий принял в своём автоубежище врача и представителя психиатрической больницы.

Врач "скорой" Вера Кочешева определила его состояние как "средней тяжести", но стабильное, отметила повышенное давление, рассказала, что, со слов Новикова, он второй день ничего не ест, только пьёт воду, но беспокоят его только боли в суставе, и ни на что больше он не жалуется. От медицинской помощи Новиков отказался, обезбаливающий делать не стал.

Медицинский психолог городской психиатрической больницы Виктория Доценко раскрывать детали в интересах пациента отказалась, уточнив лишь, что возможна "ситуация нестабильности", поэтому предпринимаются "необходимые медико-психологические мероприятия".

Карета "скорой" удалилась, беседа была окончена, и наш корреспондент отправился по окрестностям площади Захарова, чтобы сложить объективную картину  происходящего и побеседовать с другими предпринимателями, а также представителями бизнес-организаций и властей. Подробности об этом - в новом материале ForPost.

Владимир Новиков в какой-то момент остался в одиночестве. Но "сарафанное радио" принесло сообщения о том, что поведение ларёчного самозаточенца становилось все агрессивнее и дошло до прямых угроз поджечь павильон и себя в нём. А вскоре Владимир Новиков был задержан правоохранителями при препятствовании сносу НТО. Ларёк демонтирован.

Точнее всех отреагировал на новости севастопольский блогер, автор канала "Камни с неба", Алексей Процко.

"Не могу сказать, что я этому рад. Новиков ведь пойдёт до конца. А это -  война".

Екатерина Бубнова

интервьюировали Дмитрий Осипенко, Власта Пидпалая

***

Комментарий главы севастопольского отделения "Деловой России" Олега Николаева:

- Если нет правоустанавливающих документов, то голодай - не голодай, закон нужно исполнять. А то, что Новиков и Тюнин устраивают шоу из этого - это нехорошо и ни к чему не приведет. Закон в Российской Федерации главенствует.

Моя позиция по сносу незаконных НТО, в частности, на площади Захарова, остается твёрдой: все, что незаконно, должно быть ликвидировано. Если законно или спорно,  - то нужно входить в диалог в предпринимателями, постепенно и решать эти проблемы.

Нужно этим вдумчиво заниматься.

Но! У нас в городе гигантское количество просто незаконных НТО, установленных самовольно. Выходом из ситуации может быть принятая схема размещения, разработка чётких правил установки НТО, разработка архитектурного облика НТО, проведение общественных слушаний по этому вопросу. И лишь после этого следует приступать к процедуре постепенного приведения к стандартам несоответствующих им НТО.

Комментарий сопредседателя общественной организации «Доброволец», предпринимателя Дмитрия Голикова:

- Каждый выбирает свою форму борьбы. Но мне действия Новикова непонятны, если честно. Это на грани кардинального. Да, на это обратят внимание. Может быть, от этого и будет какая-то польза. Но это слишком радикально, такие методы неприемлемы. Что касается снова НТО, то, по моему мнению, сначала надо было сносить незаконную несанкционированную торговлю. Ту торговлю, которая под кустами, на углах, на ящиках и так далее.

Сначала надо было убирать их. Они этими действиями сейчас подтолкнули тех, кто работал, кто платил налоги, уходить в несанкционированную торговлю. Я знаю человека, у которого было 7 павильонов, там были оформлены продавцы, он платил налоги, а сейчас у него 7 нелегальных точек. И он говорит, что так даже интереснее работать.

Стоило бы оставить в покое на данном этапе ларечников, которые стоят там с украинскими документами, и заняться настоящей несанкционированной торговлей. Потом создать новые легальные площадки, а потом заниматься этими НТО. 

Комментарий председателя постоянного комитета Законодательного собрания по экономике Татьяны Лобач:

- Я обеспокоена ситуацией в Севастополе. Не так давно, месяц назад, мы рассматривали обращение предпринимателей по НТО. Моя твердая позиция: если убирается бизнес, где-то ему нужно предлагать альтернативу.

Решение комитета состояло в том, что если НТО занимается продажей продуктов, которые входят в продовольственную корзину, такие как хлеб, молоко, сыр, мясо, овощи, - то город должен рассчитать методику и стараться эти объекты оставлять, особенно там, где густонаселенные районы, жилые помещения.

Должен быть научный подход. А не всех зачистить, не предоставив альтернативы.

Что касается протестов и голодовок, то это личное дело каждого. Люди прошли все стадии, но не были услышаны. И поэтому используют такой метод выражения протеста. Но я считаю, что любые конфликты должны решаться путем переговоров.

Комментарий предпринимателей и продавцов крытой ярмарки на площади Захарова - соседей снесённых ларьков:

- Это проводится в жизнь генеральный проект задуманный. Сносится же не только у нас на Северной, а по всему городу. В равные условия должны всех поставить. Здесь для торговли свободных мест достаточно! Около 50 свободных мест.  Пожалуйста, пусть приходят и встают в равные условия, и торгуют. Плата с колхозников, которые сами выращивают и торгуют, – 35 рублей метр. Для ИП – 60 рублей метр в день. Для льготников свои цены. Понятно, что всем не угодить. Эти по-своему правы, те по-своему. Должны стоять все вместе, компактно. А вот кричать, голодовки устраивать – это ни к чему. В федеральном городе порядок должен быть, и всё как положено. Нам всем не угодить, но порядок должен быть. Торгующие – на своем месте, отдыхающие – на своём.

10469
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user ulogin_mailru_12538289932481419386
221

Иным хочется блеснуть,а кроме голого зада нечем.

Profile picture for user Банщик
24575

"Не могу сказать, что я этому рад. Новиков ведь пойдёт до конца. А это -  война".

Я тоже этому не рад.Как и не рад существованию в городе супермаркетов, где для того, чтобы купить коробку спичек нужно отстоять громадную очередь, потому что из 10 касс 9 закрыты по причине нерентабельности их работы...hysterical

Поэтому за спичками я иду в ближайший ларёк к таким как Новиков...smile

Меня при СССР вполне устраивали небольшие стандартные гастрономы и киоски СОЮЗПЕЧАТЬ...yes

Profile picture for user dvorkin
220

В заметке слишком много авторских эмоций.

Там он голодал в знак протеста против планового сноса незаконных НТО, набирающего обороты в Севастополе.

О, у нас уже плановая экономика и каков план?   

Здесь он голодает и мешает сносу ларьков по просьбе и в интересах частников от торговли, объединившихся в группу под названием "Союз предпринимателей". 

Супемаркеты это тоже частники 

Profile picture for user ulogin_mailru_12538289932481419386
221

Нельзя не согласиться с депутатом Т.Лобач...

Profile picture for user Партизан
1176

Очищают город от конкурентов для крупных торговых сетей. Люди теряют работу, где кормились семьями иногда, а дураки радуются - вот город похорошеет от этого! Конечно выиграют магазинчики на первых этажах в бывших квартирах. Разве зря их повыводили из жилого фонда-то?! Никто не понимает же ничего... Там торговая война просто идет. Про супермаркеты вообще не буду вспоминать.

Profile picture for user Партизан
1176

А  мои комментарии вообще пропадают куда-то, хотя строка показывает что комментарий добавлен.

Profile picture for user ЮП
726

Особенно эфективно этот плановый погром снос смотрится на фоне беспредела в Ласпи.

Profile picture for user Magistratus
634

Самые обычные шкурные интересы! Правильно, что сносят все эти гадюшники, не город, а сплошной базар. Лучше бы конечно власти рабочие места создавали для людей с высшим образованием и специальностями, глядишь и в торгаши меньше шло бы. 

Profile picture for user Постоянный
262

На Силаева рынок стоит полупустой. Зато перед ним - все что хочешь: ларьки, навесы, прилавки...

Как по мне - все сносить.

и желтые сараи николаева - в первую очередь!

Profile picture for user ЮП
726

Сначала гаражи, сейчас ларьки, а скоро и такое будет

 «Мосэнергосбыт» намерен в декабре провести масштабные отключения в квартирах должников

Под эти меры попадут жители столичного региона, у которых долг просрочен более чем на два месяца. Об этом сообщил начальник службы корпоративных коммуникаций компании Вадим Надточий.

Как сообщает пресс-служба компании, всего в списке должников почти  полтора млн квартир, из них около 700 тыс. в Москве.

Не за горами и плановое выселение из квартир

Profile picture for user польза
412

Господин Николаев, Вы пришлый в этот город. Так что помолчите, пожалуйста. На Ваши желтые унитазы по всему городу просто страшно смотреть!!!!!!!! То что творит пришлая власть просто БЕЗОБРАЗИЕ!!!! Наводить порядок надо, но сперва надо думать ГОЛОВОЙ, а не чем то другим, а после делать!!!!!

 

Profile picture for user польза
412

Сносят ларьки севастопольцев, а приезжие со своим грязным бизнесом выдачи денег уже заполонили весь город!!!!

Profile picture for user Банщик
24575

Очищают город от конкурентов для крупных торговых сетей.

Все крупные торговые сети принадлежат Западу.Поэтому часто там торгуют всяким дерьмом...yes

Profile picture for user ЮП
726

Поэтому часто там торгуют всяким дерьмом...yes

Айфонами, мерседесами, турбинами для ТЭЦ

Profile picture for user Жужа
729

Госпожа Лобач, ваш уровень - кафешка. Об этом красноречиво свидетельствует та чепуха, которую вы разработали и громогласно назвали "севастопольский закон о торговле". Вот по кофешке и советуйте. А по поводу компенсационных мест - их не должно быть для незаконной торговли априори.

Компенсационные места справедливы лишь для законно размещенных НТО.

Если следовать логике Лобач, то задержаному вору или грабителю тоже нужно предоставлять компенсацию потери дохода в силу препятствования их незаконныи занятиям?

Profile picture for user ЮП
726

to Банщик:

А что разве у Вас или ещё у кого-то есть желание оказаться в их шкуре, а может абажуры себе на памямть делать?

Profile picture for user Банщик
24575

Я коллекционирую их и продаю на аукционе «Сотбис».Особенно хорошо идут с татуировками Степана Бандеры и Адольфа Гитлера...yes

Profile picture for user ЮП
726

to Банщик:

Ну и чем Вы отличаетесь от гитлера и ему подобных?

Profile picture for user Банщик
24575

Гитлер не коллекционировал шкурки диких хохлов...crazy

Profile picture for user Екатерина
24376

Ну да.  Это Вы про автора, у которого утра начинаются с грязных подштанников? 

Иным хочется блеснуть, а кроме голого зада нечем.

Profile picture for user ЮП
726

Фашисты уничтожали и украинцев, так что Вас не отличить от фашистов, по крайне мере в мировозрении.

Profile picture for user ТРАМП
585

Действовать только радикально -  снос незаконных НТО!

На Захарова одна сплошная грязь и мусор от торгашей, причем даже участились поджоги этого хлама. 

А заодно на ближайших выборах в ЗС и мун. советов тоже подойти несколько радикально, т.е против тех кто отработал свое, засиделись уж, никакого от них толка, кроме представительских функций.

Profile picture for user Банщик
24575

А причём здесь украинцы? Хохлы образовались в 2014 году по приказу нациста Порошенко...smile

Profile picture for user Екатерина
24376

"...объясняет Владимир будто сквозь зубы", "рубит, всё время поджимая губы, Новиков". У человека больны суставы. Ну упомянули об этом один раз, хотя и так видно. Смаковать-то зачем?

"Действительных документов на право занимать коммунальную землю у них нет..." И автору неинтересно, почему у севастопольцев так произошло?

А это что за предложение: "От медицинской помощи Новиков отказался, обезбаливающий делать не стал"?! Обезболивание - от слова бОль. Что делать не стал Новиков?

 

 

 

Profile picture for user ulogin_yandex_568362556
242

ФП как всегда сказал А, и не сказал Б..... где видео как мусора крутят голодающего по приказу Кирпича???

Profile picture for user ulogin_yandex_568362556
242

Утро цвета грязных подштанников ---   аффтор,  как быть если подштанники чёрного цвета аки у ЗК, или серого, аки у военнослужащего??? они цвета не сильно меняют hysterical

Profile picture for user ЮП
726

to Банщик:

Хохлы образовались в 2014 году

Это в Вашей голове, поражённй нациской идеологией, человеконенавистническая опухоль образовалось.

Profile picture for user narumbol
16397

to Банщик: bye2

 А причём здесь украинцы? Хохлы образовались в 2014 году по приказу нациста Порошенко

Не обращай внимания на ЮПоротого!biggrin

А вообще, высказывания городских шизофреников можно разбирать на говноцитаты....hysterical

  

Profile picture for user ЮП
726

to narumbol (Севастополь):

Вам бы стоило своими детьми заняться папаша нарумболь.

Profile picture for user ЮП
726

to narumbol (Севастополь):

Какие то ущербные родители пошли.

Из-за никудышных учителей в школах нанимают за деньги своим детям репетиторов, вместо того чтобы спросить у губернатора:

"Почему у нас в городе мало хороших учителей, но много хороших репетиторов?"

Profile picture for user narumbol
16397

to ЮП (Севастополь):

Я чтой-то не пойму, где ты чуднга-чанганый человек, в моём НН мягкий знак смог разглядеть...crazyИ какое твое соба  дело до моих детей к своим (Д.Б.) ларькам - гаражам!hysterical

ЗЫ. За репетиторов отдельное спасибо в этой ветке!haha

Profile picture for user strelec
23917

Права одних граждан не должны нарушать права других.Поэтому торговать надо на отведенных для этого местах -на рынках сотни пустующих мест.Нет,лезут на общественные территории,превратили город в грязный гадюшник.С какого перепугу отдельные граждане решили использовать общественные пространства,предназначенные для отдыха,в место своей личной прибыли ?Вон,в Москве С.Собянин за пару месяцев смел незаконные НТО,а у нас третий год примеряются.Шантаж Новикова неуместен.

Profile picture for user ЮП
726

Сколько предприниматели просили внести поправку в Закон "О предпринимательстве в Севастополе",

Это только ещё раз подчёркивает вопрос: "Кому служат депутаты?"

Profile picture for user Банщик
24575

to narumbol (Севастополь): Привет! Я сразу понял, что это наш клиент...bye2

Profile picture for user ЮП
726

to narumbol (Севастополь):

Я чтой-то не пойму,

А я в ущербности Вашего понятийного аппарата и не сомневался

Profile picture for user ЮП
726

to Банщик:

Я сразу понял, что это наш клиент..

Нацисты многих себе в клиенты записали, пока сами не стали клиентами.

Profile picture for user ЮП
726

to strelec (Севастополь):

Вспомните СССР - где торговали частники ?Правильно,на рынках.И не было повальной

Вспоминать так вспоминать: в СССР были и талоны (карточни) на мясо 1, 5 кг (30% кости) на человека в месяц, а мяса не было. Гнилой картофель в магазинах, да и тот к весне заканчивался и т.д.

Profile picture for user Igor1234
996

Ничего не добьются ! Нет документов - большой привет !  Хотя места для работы предоставлять нужно , даже обязательно !

Profile picture for user Арина Викторова
3301

Остановка автовокзала - новые, установленны в прошлом году правда "дизайнерские" киоски "вылазят" на дорогу, занимают полостановки - людям негде стоять. Они никому не мешают!!!crazy и что там такого необходимого? "Заём денег, срочный заём".

Всё это обман - никому из тех, кто видит город из окон своих госавтомобилей - чистота в городе не нужна. нужны свободные места для торговли в "хороших" местах -обычная чистка для своих и передел собственности.cry

Profile picture for user narumbol
16397

Короче, изучайте ФКЗ-6 и другие законы. Надежда Васильева Вам в помощь.

 

Хренасе, короче...haha

Не нужна мне такая помощь!yesbye2

Profile picture for user Mechanic 07
400

Погоорили о ларьках, а дошли до нацистов. Короче все на борьбу с Деникиным!

Profile picture for user dvorkin
220

Погоорили о ларьках, а дошли до нацистов.

Увы, в действиях властей есть многое от тоталитарного наследия.

Как гласит восточная мудрость: Победитель дракона очень часто сам становится драконом

Profile picture for user ЮП
726

to narumbol (Севастополь):

За репетиторов отдельное спасибо

Помогать убогим святое дело.

Profile picture for user Товарищь
1342

Видали  как надо..Новиков ради бабла готов  голодать и на куски порвать  и всё ради денег..Шли    откаты .... и тут  всё пропало!!! Если бы Новиков так  бы рвал глотку ради мира на Ближнем Востоке или рвал глотку  умерающему ребенку от рака или за Севастополь...так бы Новикову можно было присвоить Нобельскую премею за вклад развите мира дружбы......А так   редконстное мурло  я так чисто написал !

Profile picture for user OlegY
3360

 

Разумеется. Если бы мне начислили пенсию по законам РФ, она была бы у меня раза в три меньше.

Это что признание в мошенничестве? :)) Пенсию в Крыму всем начисляли по законам РФ, хватит чушь пороть.

 

Profile picture for user Банщик
24575

to ЮП (Севастополь): А не хочешь ли ты прильнуть к мощам Святаго Синея Инея ?...biggrin

Profile picture for user otem40656
332

Да что тут возмущения простых людей ... онибывают разные - и нормальные и не очень!

Но вот Депутаты всегдадолжны быть на высоте - ведь слуги народа!

А нет? Не все порядочные, есть даже отъявленные гнусы!

Сегодня был Балаклаве проездом и стал невольным свидетелем разговора (мягко было сказано) депутата Аржевикина (знаю его в лицо) с местыми жителями!

О ужас - такого отборного мата на повышенных тонах я еще не слышал даже от алкашей... И это ДЕПУТАТ!!!

Народ - очнись - кого мы выбираем в правление страной???

Такое ХАМСТВО и НЕУВАЖЕНИЕ ко взрослым людям НЕДОПУСТИМО!

Балаклавсому совету должно быть очень стыдно за своего коллегу!

Позор! И еще раз ПОЗОР!!!

Profile picture for user narumbol
16397

 

 



 

to Банщик: 

to ЮП (Севастополь): А не хочешь ли ты прильнуть к мощам Святаго Синея Инея ?...biggrin

 

 

Не сумлевайся, припадет!ok

Его религия сему припаданию не претит!hysterical

 

 

Profile picture for user достойный
1773

Посмотрим,  еще кто кого! Сволочи устроили  подарки к Новому году! Вы  бы сначала рабочие места создали , людям  же семьи кормить нужно .. Что же вы делаете , раскалываете общество  на  овец и волков ! Сами же долго не протяните с такой политикой ! О каком законе господин Николаев  вы говорите ? Если вы незаконно  со своей  ПРАВОЗАЩИТОЙ  землю отжимаете  у населения , за бюджетные деньги! Смотрите  чтоб народ вам  рога не обломал! 

Profile picture for user Nadejda_11
914

Статья отвратительная!

Почему удалили комментарии Екатерины Васильевой относительно несанкционированной торговли на пр.Нахимова,10 и фото к ним?!

А про действительно законопослушных предпринимателей, которым просто не оформили разрешительные документы на право продолжения своей законной предпринимательской деятельности в своих НТО, которые размещены на основании паспортов привязки, полученных по прежнему законодательству?! Кто не оформил? Чиновники!!! Не исполнили №6-ФКЗ, ст.10 №381-ФЗ, Методические рекомендации Минпромторга РФ!

При этом "сравняли" законопослушных севастопольских предпринимателей с действительно несанкционированной торговлей, такой как торговлей носками на пр.Нахимова,10  ??? Документы не оформили, а теперь их спрашивают? Наивные такие? Или нет?

Profile picture for user ЮП
726

to Банщик:

to ЮП (Севастополь): А не хочешь ли ты прильнуть к мощам Святаго Синея Инея ?...biggrin

Как стремительно Вы деградируете, раньше вы были гораздо умней, а сейчас опустились почти до уровня папаши нарумболя

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_15194768
33

Убирают ларьки по все городу скорее по всему региону! а то что люди которые работали на рынке кроме как торговать ничего не умеют( об этом власть задумалась?) а значит этим всем людям некуда будет податься...... Выгоняют даже тех(разговоры о том что там грязь поджоги или вид на набережную и тому подобное) у кого все законо и в налоговую заходят чаще всех. а как же разговоры в высших эшелонах власти о создании условий для мелкого бизнеса. так эти НТО и есть мелкий бизнес. работает на полную маховик зачистки всех НТО.  

Profile picture for user Nadejda_11
914

Отвратительная статья! Не убирайте пост. Убрали посты  Екатерины Васильевой  и мои... Боитесь правды? Или она не нужна на этом ресурсе?

Profile picture for user Nadejda_11
914

В №1030-ПП, которым  прикрываются чиновники внесли более двадцати  раз изменения и дополнения, с 2015 года документ кардинально изменен..."Ползучие конкурсы" для малого бизнеса не приемлемы - надо нанять юриста для отслеживания всех вносимых "предложений" твиксов...А самое главное - надо  сначала оформить предпринимательство, потом поучаствовать в "открытом и прозрачном ползучем конкурсе"... выиграешь или нет... время идет...а играющий в конкурсе предприниматель не работает (у него нет рабочего места)... а налоги платить надо...а с чего, с каких доходов? И на "ползучих конкурсах" так может продолжаться вечно...? И все это "профи" придумали для передела и уничтожения  бизнеса севастопольских предпринимателей?!

А на юриста, который защищает права севастопольских законопослушных  предпринимателей гон здесь  устроили...Противно читать...Завтра чиновники и  за вас  примутся, готовтесь...и у вас "настанет утро грязных подштанников", а здесь от радости будут желчью брызгать те, до кого еще не добрались чиновники...yak

Profile picture for user alexan_19
52

Будем знать кто есть кто ,новиков и голиков продались.Скоро и вас снесут

Profile picture for user Nadejda_11
914

Так и будете убирать комментарии?  Боитесь правду людям показать?

Profile picture for user Nadejda_11
914

 

Против  Павленского,Новиков 0,без палочки.За ради такого пиара,надо было,кроме голодовки,ещё и рот зашить,и причиндалы гвоздями к площади Захарова прибить.БиБиСи пригласить,и все украинские каналы.

Предлагаешь - делай! Покажите  личным примером..."за ради такого"...рот зашейте и про причиндалы свои не забудьте...прибитые... А про "БиБиСи" и украинские каналы  - по вашему усмотрению, можете и пригласить...

Profile picture for user Nadejda_11
914

 

Всем! Желающим труселей и халявы! Площадь Захарова-это ПЛОЩАДЬ,а не притон,щанхай,табор,базар   и прибежеще для торгашей .

...Церковной бутафорией...

Теперь "труселя и халява" на ярмарке... на площади  имени Захарова!!! Сносить будете?! "Труселя " не жмут?..hysterical. Или там "правильные труселя"?! haha      Или  чья-то кормовая база?     Не ваша "халява"?shocking

Profile picture for user Штурманец
1133

Согласен с Голиковым. 

Сначала надо убрать всю торговлю с земли. 

А потом уже приступать к НТО. 

Всё у нас в городе не поддается здравому смыслу.  

Profile picture for user Жужа
729

Давайте всем захватчикам земли места устраивать! Ваш ларек там стоял незаконно, засирая общественное пространство своим объемом и не платя городу за землю. Желаете работать незаконно? Тогда не взыщите когда ваш незаконный ларек снесут!

Посмотрим,  еще кто кого! Сволочи устроили  подарки к Новому году! Вы  бы сначала рабочие места создали , людям  же семьи кормить нужно .. Что же вы делаете , раскалываете общество  на  овец и волков ! Сами же долго не протяните с такой политикой ! О каком законе господин Николаев  вы говорите ? Если вы незаконно  со своей  ПРАВОЗАЩИТОЙ  землю отжимаете  у населения , за бюджетные деньги! Смотрите  чтоб народ вам  рога не обломал! 

Profile picture for user Nadejda_11
914

to нэцкэ2 (Cевастополь): 

У Васильевой редчайший талант-выливать в одну тарелку:первое,второе и десерт. В данном случае ,речь идёт о пл.Захарова.Нет?  Придёт время и до пл.Лазарева Кирпичников доберётся. Пока,речь идёт о сносе незаконных НТО. Сносят? И совершенно правильно делают!

По себе не судите - это у вас  "десерт",  который вместе с  первым и вторым в одной тарелкеyes

Здесь речь идет о беспределе чиновников относительно НТО законопослушных предпринимателей города Севастополя, а вы все чиновников защищаете, которые с 2014 года бездействовали, не оформили  законопослушным предпринимателям  нужные документы, а теперь их спрашивают с этих же предпринимателей... Точно "халява" жмет...

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_837408204019
1018

В.Новиков-юрист и правозащитник.Он инвалид второй группы по очень тяжёлому заболеванию.Помогает  БЕСКОРЫСТНО  многим людям,попавшим  в беду .Нельзя обливать грязью человека,не зная его,просто  ради скуки и трёпа.

О людях пустых назревают нелестные строки...

Для них нет своих,оттого так черствы и жестоки...

Ножом равнодушия ранят предательски в спину...

Они как фальшивый огонь неживого камина...

Пустыми становятся люди от подлых деяний,

От злобы в душе,от боязни простых испытаний...

Они не умеют любить,ловко ставя подножки,

И ценят не душу твою,а ярлык на одёжке.

Но с каждым подобным поступком,с улыбками злыми

Внутри эти люди становятся СЛИШКОМ ПУСТЫМИ.

И нечем согреться уже наступившей зимою...

Невесело жить на душе с беспросветною тьмою...(Ирина Самарина)

                         

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_837408204019
1018

Зачем убрали комменты Екатерины Васильевой? Лучше уберите пивнушку на Сталинградском рынке,где с утра до ночи толкутся юнцы,загораживая и без того узкий проход к остановке общественного транспорта по направлению в центр города!

Profile picture for user Nadejda_11
914

to Жужа (Москва):

Давайте всем захватчикам земли места устраивать! Ваш ларек там стоял незаконно, засирая общественное пространство своим объемом и не платя городу за землю. Желаете работать незаконно? Тогда не взыщите когда ваш незаконный ларек снесут!

Давно внесены изменения в ЗК и нет оплаты за землю под НТО, нужно договор заключить с уполномоченным органом... которым должны являться муниципалитеты..yes

В очередной раз вам объясняют: "засирает общественное пространство" несанкционированная торговля, которая вообще без документов торгует...с ней Кирпичников не борется, например по ул.Дм.Ульянова,2 овощной ларек, ящиками обложенный,  давно стоит на коммуникациях и на нем "шапка невидимка" для Кирпичникова и Ильина...А  предпринимателю, который в ГУПРЛ подает документы для заключения договора на право продолжения своей предпринимательской деятельности в законно расположенном на основании паспорта привязки НТО, клеят  на НТО "Уведомление" о демонтаже, несмотря на то, что документы (заявления предпринимателя) находятся в кабинете №36...в том же кабинете, где "Уведомления" выписывают...Классно устроилисьshocking...

С июля 2017 года до ноября комиссия не рассматривала заявление предпринимателя, а в  это время "уведомление" лепили на НТО...и все, ты не законно размещаешь НТО...Коллегиальный (неподсудный) орган принял решение не размещать здесь павильон, а на каком основании? ...Тайна покрыта мраком...в протоколе это не отражено, предпринимателя даже не уведомляют о том,что ему отказано в размещении и его НТО исключен из Схемы...Жесть... И штрафы законопослушным предпринимателям "лепят" не хилые... А несанкционированная торговля кормовой базой спокойно работает, на нее вы и вам подобные желчью не брызжите, пространство не освобождаете? "Халяву" не видите?

 

И не делайте вид, что вы не в теме и не понимаете ...Свой хлеб отрабатываете?

Profile picture for user смерч
4024

Убирают, это хорошо, а что предлагают, не ущимляют права предпринимателей и простых людей?

Profile picture for user M.V.Y
1312

Комментарий главы севастопольского отделения "Деловой России" Олега Николаева:

- Если нет правоустанавливающих документов, то голодай - не голодай, закон нужно исполнять.

 

Ух-тыж мать..мать...мать... Интересно, а желтые бочки имеют все разрашения??? Или что позволено Юпитеру, быдлу не положено?

Profile picture for user Eugenn
610

Понять все таки не могу, а почему Вы вдруг решили, что Вам обязаны, по первому требованию выдать разрешение на установку ларька и торговлю в нем на площади Захарова? А почему не у памятника Нахимову? Или где Вам там еще в голову взбредет.  Правило должно быть одно - нет документов - нет ларька. И хохляцкие отговорки типа "а почему я и т.д."" уже не прокатят, отвечайте за себя, другие за себя тоже ответят.

Profile picture for user Товарищь
1342

Есть закон  его нужно выполнять...Кто написал   про рабочие места  что Новиков великий  перец  итд.... Видите ли надо создать рабочее  места  что  его устроила зп и тогда  лет через100  когда будут рабочие места Новиков уберёт свой ларёк.... 

Видали  как надо..Новиков ради бабла готов  голодать и на куски порвать  и всё ради денег..Шли    откаты .... и тут  всё пропало!!! Если бы Новиков так  бы рвал глотку ради мира на Ближнем Востоке или рвал глотку  умерающему ребенку от рака или за Севастополь...так бы Новикову можно было присвоить Нобельскую премею за вклад развите мира дружбы......А так   редконстное м.....ло

 

 

Profile picture for user Аста
2392

Вот, не обсуждая , нужны-ли там ларьки или нет, (хотя, общаясь с теми, кто живет чуть дальше Захарова и , возвращаясь с работы, там делал закупки, знаю , что они говорят про фантазии губернатора на тему "будет красиво")лично я задаюсь вопросом вот таким:

А Форпост ещё и деньги платит за статьи о грязных подштаниках? Серьезно?

Вот этот уровень считается  теперь журналистикой?

Самые главные аргументы в статье - это китайский ширпотреб и штаны?

Ну и да....

Читать рассуждения чиновников и около них трущихся "общественников", можно было и не начинать. Абсолютно ничего нового: все снести, а кто против - японский шпиЁн.

Profile picture for user Аста
2392

Тут вот наш(как выяснилось)уже бывший сенатор стих  об этой ситуации , что творят в гороле ,написал?

Не читали?

Поищите. Ооочень интересный стих

Profile picture for user Сергей А
618

Зачем городу все эти палатки, городушки и тому подобное уродство. Во всех регионах, во всех нормальных городах уже несколько лет как их убрали и никто по ним не тоскует. Города преобразились. Ради того, чтобы кто-то с целью немного заработать продает в своей палатке спички, носки и т. п., не должен страдать весь город, налюдать за этим "шанхаем". 

Profile picture for user Сергей А
618

А этому парню нужен психиатр. 

Хочу поставлю палатку и буду торговать барахлом, а если мне не разрешают, то я буду голадать и вскроюсь! Интересный способ добиваться своего. Есть захочет, уедет. Хочит вены себе резать....это его дело.

 

 

Profile picture for user Сергей А
618

Зачем городу все эти палатки, городушки и тому подобное уродство. Во всех регионах, во всех нормальных городах уже несколько лет как их убрали и никто по ним не тоскует. Города преобразились. Ради того, чтобы кто-то с целью немного заработать продает в своей палатке спички, носки и т. п., не должен страдать весь город, налюдать за этим "шанхаем". 

Profile picture for user польза
412

Я согласна, на площади Захарова надо навести порядок, но учитывая, что при Украине у предпринимателей были права на эту землю. Значит господину Овсянникову надо вызвать этих людей и по нормальному решить вопрос. Почему эти например люди не могут сейчас занять те места, где стоят жёлтые унитазы Николаева???!!! Кто такой Николаев??!! Человек НИОТКУДА!!!!!!!

Profile picture for user польза
412

Я согласна, на площади Захарова надо навести порядок, но учитывая, что при Украине у предпринимателей были права на эту землю. Значит господину Овсянникову надо вызвать этих людей и по нормальному решить вопрос. Почему эти например люди не могут сейчас занять те места, где стоят жёлтые унитазы Николаева???!!! Кто такой Николаев??!! Человек НИОТКУДА!!!!!!!

Profile picture for user shiper
966

Причины и следствия процветания в городе НТО исходят из-за отсутствия четкого, не позволяющее двойного толкования, законодательства, не выполнения функциональных обязанностей должностными лицами (причин много от ленности, взяточничества и до слабости системы управления городом). Будет сильная, поддерживаемая жителями города власть, будет и порядок. Старинная пословица гласит: "Рыба гниет с головы!"

Profile picture for user 55555
7395

to shiper (Sevastopol):

Причины и следствия процветания в городе НТО исходят из-за отсутствия четкого, не позволяющее двойного толкования, законодательства, не выполнения функциональных обязанностей должностными лицами (причин много от ленности, взяточничества и до слабости системы управления городом). Будет сильная, поддерживаемая жителями города власть, будет и порядок. Старинная пословица гласит: 'Рыба гниет с головы!'

Пока не "сильная и не полностью поддерживаемая" - можно торговать там, где захотелось? Надо поддерживать проявления наведения порядка, чем их больше, тем лучше. Уважение большинства подтянется. Сразу и позже. Уважения при беспределе торговли не будет никогда.

Предоставление компенсаций и аналогичных мест? У власти всегда должны быть рычаги воздействия на нестационарные торговые объекты: плавающая стоимосмть патента, лицензии, договор на определённый срок (город не продлил - до свидания!). Всегда удивляли требования компенсаций и предоставления "таких же" по проходимости и прибыльности мест - вполне возможно, что такие понятия уже существуют, наверное, демократия и прогибы властей перед торговцами выросли до такой степени...

При Украине мы тут стояли, все документы имели. Власти договор не продлили и сносят. Власти виноваты потому, что не продлили договор

Имеют право не продлевать! Это и есть один из рычагов воздействия власти на временное торговое место. Предприниматель сам решает, соглашаться на временные хлопоты, прибыли или нет.  

Profile picture for user достойный
1773

 

Давайте всем захватчикам земли места устраивать! Ваш ларек там стоял незаконно, засирая общественное пространство своим объемом и не платя городу за землю. Желаете работать незаконно? Тогда не взыщите когда ваш незаконный ларек снесут!

Посмотрим,  еще кто кого! Сволочи устроили  подарки к Новому году! Вы  бы сначала рабочие места создали , людям  же семьи кормить нужно .. Что же вы делаете , раскалываете общество  на  овец и волков ! Сами же долго не протяните с такой политикой ! О каком законе господин Николаев  вы говорите ? Если вы незаконно  со своей  ПРАВОЗАЩИТОЙ  землю отжимаете  у населения , за бюджетные деньги! Смотрите  чтоб народ вам  рога не обломал! 

to Жужа (Москва):  Сытая   московская рожа , еще тут будет  советы давать!  А ты  приедь  и поживи у нас в городе  месяц на 15 тыс рублей  с ценами   космическими. Людей  лишили доходов  в зиму , а они между прочим налоги платили  и стояли там еще с времен украины , которая так с народом подло как нынешная власть не поступала ! 

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

 Уважения при беспределе торговли не будет никогда.

Во всех цивилизованных странах действует принцип можно всё, что прямо не запрещено законом, именно законом а не чинушами.  Как только у чиновника появляется возможность что-то разрешать или запрещать сразу же появляется коррупция

Всегда удивляли требования компенсаций и предоставления "таких же" по проходимости и прибыльности мест - вполне возможно, что такие понятия уже существуют, наверное, демократия и прогибы властей перед торговцами выросли до такой степени...

 Я уверен, что и большинство наших как бы занонодателей тоже в столбняке от этого факта.

Неужели трудно понять, что сувенирами стоит торговать там где водятся туристы, а хлебом и другими продуктами там где люди ходят с работу и на работу?

Задача власти найти компромисс между покупателями (именно покупателями, а не продавцами) и теми кто живёт рядом.

Profile picture for user nord
10762

Альтернативой рынку на Захарова несколько лет назад стал рынок "Зевс" - Богдановский. В самом центре Северной на территории бывшей школы с пришкольным участком и стадионом, на котором много детей из ближайших дворов играли и занимались спортом. Рынок отдали в частные руки. но рынка не получилось: территория неумело и густо застроена павильонами. от овощного рынка остался "хвостик". Зато там появились наливайки и бойко торговали молдаване. Павильоны стоят пустые, но территорию постепенно расширяют, захватывая уже за забором, и спиливая деревья. Что там только не продают - сэконд, сувениры, вино в бочках, шашлыки. А ведь на этом месте планировался Культурный центр, которого так не хватало в этом богом забытом районе! Но территория теперь частная, значит, потеряна для города. А павильоны все равно плодятся: вдоль дороги, на остановках, захватывая тротуары.

Теперь по площади Захарова. Все там было на своем месте: и колхозный рынок. и парк, и площадь свободная, пока в 90- х не начали дерибанить. Не буду озвучивать личности, но все на Северной знают, кто приложил ручки к рынку - милиция северская и криминал. Рынок разрушили, оставив ""хвостик куций", а на большей его территории выстроили гостевые дома. Поскольку людям покупать продукты стало негде, рынок "выполз" на плошадь и сквер. Закрыли утренний привоз селян, и все заняли перекупщики, нагло захватив все, что только можно. И депутаты, и порт к этому ручки приложили. Да, нужна операция по удалению опухоли, но рынок - традиционный рынок. удобный людям,  должен вернуться на свое место! Небольшой. но компактный и хорошо спланированный. Лишние павильоны и огромные ангары типа "растаможки" ,  кафе с остановок надо убирать. Надо восстанавливать набережную и сделать больше причалов. чтобы больше катеров ходило и не только на Графскую. но и на Корабельную. в Артбухту,. в Инкерман и Голландию. Морской транспорт разгрузит площадь и городские улицы.

За рынком - древние дома и пресловутые гостевые - настоящее гетто, которое надо убрать, расширить дороги и сделать транспортную парковку  - вместо складов и опять-таки всяких павильончиков, занимающих обширную территорию бывшего рыбколхоза. кажется.

По общественному транспорту: не спец, но, думаю. и здесь, если мозгами пошевелить, можно найти выход. И самое главное, людям на Северной нужны рабочие места и не на рынках, а на производстве, в сельской зоне. Район в многолетней коме, на месте заводов -  если не руины, то непонятно кем  занимаемые площади. Хозяина  нормального нет. А говоруны и пилильщики уже в печенках сидят.

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to nord (севастополь):

Всё Вы правильно написали, точно, но эта сказочная жизнь не для нас. smilecrybabyЭто в «ненавистной» нам теперь Европе, где мэры ходят пешком на работу и говорят с простыми людьми по дороге.

У нас несколько по-другому – нам надо любой ценой извлечь «бабки», уж извините за слэнг. Чтоб потом удрать с ними туда же и деток своих увести. А мы тут с Вами останемся и будем мечтать вдвоём или ещё с какой родственной душой.smile

Чего делать? Вот Екатерина чего-то делает…. И Новиков….И ещё там есть некоторые, но….Чего-то басня Крылова вспомнилась – «когда в товарищах согласья нет...». А мы вроде тоже не с теми, а с этими? А плохие люди лучше и чётче организованы – у них уже целая система. Хотя …smile

Profile picture for user lorani
324

Предпринимателям необходимо защищать свои интересы всем всесте. Многие занимают позицию: моя хата с краю. Если меня сегодня эта проблема не коснулась, то могу помолчать. Многое, что говорит Владимир Новиков, абсолютная правда, от которой чиновникам несладко. Мужеству Владимира Новикова можно только позавидовать. Дай бог ему терпения и неисчерпаемой энергии. 

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

to Nadejda_11 (Sevastopol) и другим  полутора тысячам предлринемателям из Союза Предпринемателей и не только им:

Вот как бы я поступил если бы у меня был ларёк?

Казалось бы что такое полторы тысячи предпринемателей для почти полумиллионого города? Что они могут сделать с армией чиновников превосходящих их по численности? Как можно защитить свои конституционные права конституционным способом?

Отвечаю, очень просто, для этого надо всего лишь привлечь в свои союзники тех кому вы (предпринематели) оказываете свои услуги, а вашими услугами пользуются в течении месяца  (если каждый ларёк обслужит в день хотя бы 20 горожан) 1500Х20Х 30 = 900 000 горожан. Конечно большинство горожан в течении месяца многократно пользуется услугами уличной торговли. И все же исходя из приведённых соображений можно с увереннночсть сказать: Услугами уличной торговли пользуются почти всё взрослое население города. Осталось задокументировать этот очевидный факт.

Итак ваши главные союзники это те кто своим рублём голосует за вас.

Как их всех или хотя бы большинство выявить?

Отвечаю тоже очень просто, но об этом чуть позже.

Profile picture for user strelec
23917

Ясно одно:торговлю надо поставить на место,точнее,в специально отведенные для нее места.С какого перепугу хотелки торговцев ставить выше прав и интересов остальных граждан,имеющих право на отдых на набережных,парках и бульварах и возможность свободно перемещаться по улицам и площадям,а не протискиваться между торговыми палатками и павильонами.Позорный украинский беспредел и свинарник пора забыть и не ссылаться на него,а у кого ностальгия - геть в незалежную! Птенцы Януковича устроили на Приморском бульваре  тряпочно-можжевеловую ярмарку,что не снилось даже мародеру Куницыну.Четвертый год в России, а никак не расстанемся с украинскими пережитками.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Общеправовой либерально-демократический принцип «не запрещенное законом дозволено». Он касается прежде всего физических и юридических лиц как субъектов рыночной, хозяйственной, гражданско-правовой деятельности и ни в косм случае не распространяется на государственные властные структуры, должностных лиц, которые обязаны придерживаться другого правила: «можно только то, что прямо разрешено законом»

Безусловно все чиновники должны делать только то что им разрешено законом и только законом, а все остальные делать всё что прямо не запрещено законом, т.е запрещать должен закон, а не чиновничьи хотелки.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Мы разработаем правовые схемы оптимизации их бизнеса и представим их законные интересы в суде и добьемся ! добьемся ведь?

А мы это кто? И кто вас упономочил представлять интересы предпринемателей и тех, кто добровольно (подчёркиваю добровольно) пользуется услугами предпринемателей ?

Profile picture for user 33333
8

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru): "Мы..." - это цитата, вообще-то, ссылку я привёл там же.

 

Пятёрки забанены из-за "ссылки" на приличный ресурс, на приличный текст? На месяц? Да гори оно синим пламенем, такое модераторство!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191

Да, не расстраивайтесь Вы так, относитесь ко всему филосовскиbiggrin

Profile picture for user Екатерина
24376

Всех с Днём юриста!

Мой комментарий вчера удалили за спам. Копии у меня нет. Попытаюсь составить его текст по памяти, а уж вы судите, спам ли это.

Согласно ФКЗ-6, все, законно выданные на Украине документы, после 18.03.2017. признаются в РФ. Право на НТО - не исключение. Однако 31.12.2014г. эти права были аннулированы даже у тех, кто продлил договоры аренды до 18.03.2017. Севастопольских предпринимателей поставили в одни и те же условия, что и остальных. Это ещё можно было понять, не придумай правительство так называемые ползучие конкурсы.

Согласно им, все претенденты на то или иное место должны подать в соответствующую комиссию документы и ждать решения. Причём, никто не знает даты конкурса. Ждать можно месяцами, не отходя от компа, и то проворонишь. А пока твои документы лежат в конкурсной папке, к тебе подходит полиция и спрашивает ...документы. Вот никогда не спрашивала, а теперь им срочно понадобилось. Ты объясняешь, что документы на конкурсе. "Ладно, - говорят, - выиграете конкурс, вернётесь, а пока мы вас снесём".  Но и это ещё ладно, а только почему при Украине нельзя было торговать, например, в самом сердце Севастополя - на пр. им. П.С.Нахимова, а теперь можно, причём, носками, луковицами растений (уже несколько человек сказали, что они невсхожие), бусами, неизвестно кем и как изготовленными сластями, самодельными куклами и даже петрушкой с укропом!!! И всё под музыку баянистов. 

Причём, торговля там идёт днём и ночью. У меня есть ответы о том, что эта торговля незаконна, однако никаких мер не принимается. Значит, для одних законы существуют, для других - нет. Вот что возмущает предпринимателей и их юриста Новикова. И я снова написала об этом губернатору.

Сколько раз наши предприниматели просили депутатов внести поправки в Закон о предпринимательстве в Севастополе, чтобы у наших представителей мелкого бизнеса было преимущество в заключении договоров на НТО. Ведь ясно же, что нам тяжело тягаться с материковыми, которых сюда везут эшелонами. Кто торгует на том же проспекте Нахимова? Краснодарцы! Питерцы! И никто у них даже санкнижки ни разу не проверил! Не говоря уже обо всём остальном.

Записанное мною интервью Надежды Васильевой более года назад до сих пор актуально  

 

 

to Nadejda_11 (Sevastopol) и другим  полутора тысячам предлринемателям из Союза Предпринемателей и не только им:

Вот как бы я поступил если бы у меня был ларёк?

Казалось бы что такое полторы тысячи предпринемателей для почти полумиллионого города? Что они могут сделать с армией чиновников превосходящих их по численности? Как можно защитить свои конституционные права конституционным способом?

Отвечаю, очень просто, для этого надо всего лишь привлечь в свои союзники тех кому вы (предпринематели) оказываете свои услуги, а вашими услугами пользуются в течении месяца  (если каждый ларёк обслужит в день хотя бы 20 горожан) 1500Х20Х 30 = 900 000 горожан. Конечно большинство горожан в течении месяца многократно пользуется услугами уличной торговли. И все же исходя из приведённых соображений можно с увереннночсть сказать: Услугами уличной торговли пользуются почти всё взрослое население города. Осталось задокументировать этот очевидный факт.

Итак ваши главные союзники это те кто своим рублём голосует за вас.

Как их всех или хотя бы большинство выявить?

Отвечаю тоже очень просто, но об этом чуть позже.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Анатолий Шпарев (Красноперекопск): Чтобы наладилось, надо налаживать, а не разваливать. За разгон ЗАКОННОГО митинга 15.04.2015. с применением грубой физической силы к его организатору Федорину В.С. пока не ответил никто. У Василия Сергеевича криз гипертонический в результате случился, а судьи утверждают, что полиция действовала правильно 

Посмотрим, что они будут говорить на сей раз. 

Надеюсь все наладится.

Profile picture for user Nadejda_11
914

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com):

ЖЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!   И ведь так могут поступить с каждым?!

Profile picture for user Nadejda_11
914

https://www.youtube.com/watch?v=RvpXDWfOMu0

Екатерина Васильева

Опубликовано: 21 мая 2013 г.



А вот это интервью (еще со времен Украины)  актуально и сейчас!  На тот момент  трудно шел процесс выдачи  паспортов привязки простым предпринимателям…, особенно на Приморском, где мы, члены общественной организации "Сувенир" были размещены по договору с ЛРГА на площадке  между ДДЮ и ИНБЮМом, а потом по решению горсовета №732 от 23 марта 2003 года по конкурсу сами у себя выиграли свои рабочие места и продолжили работать вплоть до куницинской реконструкции Приморского бульвара... Всех убрали, якобы временно, но вернулись  туда работать единицы, причем не сувенирщики... Они  нашли себе пристанище в Дельфинарии, Ильясе, т.к. торговать сувенирами  можно и нужно только на "тропе туриста"...но ...кормовую базу себе кто-то решил подготовить?...  Поэтому   в №704-ПП от31.12.14. исключили Приморский из Схемы размещения НТО?  Для ГУПСа  чиновники приберегли территорию? Или для кого-то еще?



Сейчас Кирпичников   ярмарку народных промыслов на вышеуказанной площадке разрешил  проводить... под ГУПСом она?   А почему предприниматели должны идти кому-то под крышу, а не могут продолжить свою предпринимательскую деятельность, которую они осуществляли с1999 года до конкурсов и реконструкции, ведь у нас сохранился этот договор? И нас меньше, чем новоиспеченных ярмарочных производителей народных промыслов.

В городе идет стойкая подмена размещения НТО предпринимателей на НТО на ярмарках - предпринимателей пытаются тупо загнать под крышу ГУПСов, рынков...Хотя законодательством РФ предусмотрена самостоятельная торговля в НТО, в НТО на ярмарках и рынках...Но у нас чиновники «зачищают» самостоятельные НТО. А ярмарками захламили весь город... совместно  с "санкционированной" (крышуемой?) несанкционированной торговлей (например, как на  пр.Нахимова,10 ?) искусственно  создана видимость сплошной торговли в городе... Плюс чиновники  предлагают на рынках "заполнить галерку", а  для предпринимателя  рентабельность размещения НТО на  этой "галерке»  чиновников  не интересует.  В это время Кирпичников (полномочия три в одном?)  сравнял законопослушных севастопольских предпринимателей с действительно несанкционированной торговлей и "зачищает" город от "незаконных"  НТО, причем за это получает зарплату с налогов тех предпринимателей, чьи НТО он "перемещает" на специально созданную площадку и обещает вернуть предпринимателю НТО только после уплаты штрафа и представления доказательств, что это НТО предпринимателя, а не третьего лица... Причем, в это  время в подведомственном ему структурном подразделении ПС, не один месяц  находятся на «рассмотрении комиссии» документы этого самого предпринимателя…Весело,  правда?     Передел  по беспределу?

Поэтому, с учетом изложенного можно предположить, что ничего не поменялось "в этом королевстве" со времен Украины... чиновники они одинаковые везде...Закон?... А что  закон... он для народа... Для чиновника админответственность  принудительной силой государства не предусмотрена?... Так и живем...выживам...переживаем очередных твиксов…



А депутаты молчат? Будут  инициировать поправки в закон о торговле в городе Севастополе в защиту преимущественного права севастопольских предпринимателей на продолжение хозяйственной деятельности в своих НТО без   "ползучих конкурсов" и других обременений?!?   А надзорные органы, наконец, исполнят свои функции?  Депутаты, Ваша обязанность защитить законопослушных севастопольских предпринимателей - примите поправки в свой закон о торговле! Утвердите их программой (подпрограммой) в своем законе о поддержке и развитии предпринимательства в городе Севастополе !Только так Вы сможете побороть  чиновничий беспредел, если  захотите, конечно.

 

 

 

 

 

Profile picture for user Иван Данко
758

Если по правде - меня не интересует каким способом всю эту срань торговую уберут из города. Меня интересует только то, насколько быстро это сделают. То во что уличные торгаши превратили Севастополь - нормальными словами не назвать.

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
1
26

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
0
85

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
23344

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2261

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
80
9182

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11207