Севастополь

«Ни одного украинского флага», – Иван Комелов о митинге Народной воли

Один из активных участников событий Русской весны в Севастополе – активист Иван Комелов рассказал ForPost о том, чем запомнился день 23 февраля 2014 года.

Митинг Народной воли в Севастополе 23 февраля 2014 года, с которого начались основные события Русской весны, запомнился активисту Ивану Комелову полным отсутствием украинских флагов и ощущением начала войны на своё отечество.

«Сразу вспоминается неимоверное количество людей на площади Нахимова. Вспоминаются российские флаги и полное отсутствие украинских флагов. И вокруг площади, на примыкающих к ней улицах, не было ни одного украинского флага. Это очень бросилось в глаза», – рассказал ForPost Иван Комелов.

По его словам, тогда пришло однозначное понимание, что Севастополь будет уходить из состава Украины. И митинг был нацелен на решение этой задачи.

«Но тогда ещё в моём понимании не было однозначного решения о том, будем ли мы бороться за независимость Крыма или за включение в состав Российской Федерации», – говорит Комелов.

«То, что мы тогда должны были полностью организовать самоуправление, я понимал.

Но в каком оно будет виде, тогда не было понятно», – добавляет он.

Иван Комелов рассказал, что, когда вечером он пришёл домой с митинга, было ощущение, будто мы вернулись в 1941 год, когда Левитан объявил, что началась война.

«В моём представлении была аналогия с 1941 годом. Я понимал, что Севастополь находится в состоянии войны и нужно сражаться за своё отечество», – считает активист.

Главное достижение митинга 23 февраля, по его мнению, в том, что люди на этом митинге поверили в себя. Севастопольцы осознали, что могут изменить историю, изменить своё будущее. И горожане безоговорочно приняли решение это делать.

«Появление веры в себя – это главное достижение митинга Народной воли», – полагает общественник.

На митинге Народной воли 23 февраля в Севастополе жители приняли резолюцию, что город больше не подчиняемся Киеву. Это решение тогда поддержали все.

«Бесспорно, своей цели мы добились: мы вернулись домой. Но революционный запал и, быть может, гипертрофированные надежды в какой-то момент столкнулись с реальностью, и сегодня мы понимаем, что нужно сосредоточиться на системной работе», – заключил Иван Комелов.

Павел Истомин

4012
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (74)

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

На мой взгляд нужно считать главным то, что люди тогда собрались на Нахимова абсолютно добровольно со всего города, а не как на предыдущие митинги в защиту Януковича против майдана, когда сгоняли всех с предприятий, а потом уже все остальное - отсутствие украинских флагов и т.д.

Profile picture for user TOHA
931
TOHA

ДА!!!

Profile picture for user Тень
744
Тень

Я чего-то не понимаю?!? Иван Комелов возглавлял в городе партию Яйценюха, активно пропагандируя Эвропейские ценности, примкнув к когорте киевской коалиции с фашистским душком....  Как же так? Что происходит? 

Profile picture for user ulogin_google_106869102821960421264
365
Дмитрий

Тише будьте, Ковитиди вообще в Совете Федерации, а вы Ваню поприкаите Яценюком)))

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

Иван Камелов  тот  который в очках   мордачка  такая упитаная  улыбается   ..Этот не тот который  переметнулся  после 2014  в Русский лагерь? знакомая фамилия!

Profile picture for user Книгочей
544
Книгочей

Активные участники Русской весны – Комелов, Колесниченко, Ермаков... далее – Куницын (почему бы нет?!) и прочие.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

У меня тоже было ощущение начала войны. Мы пели на площади "Вставай, страна огромная", и когда шли с отцом домой, а вокруг много много людей, и запись в ополчение, я сказала: Прямо будто как война началась. 

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to Товарищь:   to Книгочей:   to Тень:  В это время  я  видел  Комелова практически  на всех  эпизодах  Русской  весны . Вас  только не приметил .  Сейчас  все  умные  и очень  патриотичные  А какова  Ваша  роль  в этом  Великом  событии?

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to aquila:  Поддерживаю! Шли с семьей и друзьями, тихо переговаривались, записались в ополчение! Такое я видела и тем более была участницей впервые! С годовщиной друзья!

Profile picture for user Тень
744
Тень

to Алексеевич:  Мы с мужем на блок посты несколько раз продукты возили и сигареты, а потом ходили голосовать на референдум! А так никакких ролей у меня больше небыло. Это тут причём!? Я про принципы жизненные говорю! Про переобувку в воздухе! За каждое действие, за каждое слово отвечать нужно.... А не так: красные пришли - одна шапка, белые - другая. Я своё мнение выражаю и никому его не навязываю. 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_394381628
659
Mixail

И на фоне Вани растворился Чалый ))) Форпост, больше не смешите мои тапочкиhysterical

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to Михаил Шевяков:  

И на фоне Вани растворился Чалый ))) Форпост, больше не смешите мои тапочки .

 Неправда! У каждого была своя РОЛЬ! Чалый так и останется НАРОДНЫМ МЭРОМ! И он еще скажет свое слово! Спасибо всем, кто был и участвовал!ok

Profile picture for user ulogin_vkontakte_394381628
659
Mixail

to Atos:  м-да ... c юмором у вас туговатоyes

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to Михаил Шевяков:  Извините, был тяжелый рабочий день! smile

Profile picture for user ulogin_vkontakte_394381628
659
Mixail

to Atos:  бывает ...

Profile picture for user Сергей А
618
Сергей А

Тогда в России все были в ожидании какого-то события. Какое-то время было не понятно, что происходит в Севастополе. Информацию черпали только по ТВ и интернету. Один мой знакомый "сотрудник", находясь в отпуске хотел приехать к родственникам в Алушту. На работе ему сказали "сидеть пока дома", "кому надо, уже там работают". Тогда понемного стали догадываться, к каким событиям дует ветер. Даже не верилось. Но все ждали и следили за происходящим. А потом, все завертелось, события развивались уже быстро и "Победа"! Этого забыть не возможно!

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Тень:  

За все свои действия и поступки я отвечал и овечаю. Если у Вас системные провалы в памяти, то напомню, что с 2011 года никакого отношения не имею к "фронту", в связи с несогласием с политикой партии и полным разочарованием в Сене. С 2012 года системно выступал за Таможенный Союз. Но видимо Вам все это не интересно, а важно показать свое "знание" и отношение лично ко мне, ведь так?:)

Остальным лебедево-кабановским троллям физкульт привет!:))

Profile picture for user Молдин
89
Молдин

Комелов - стандартный холуй власти. Причем не важно какой... Противно.

Profile picture for user Матрос на зебре
377
Матрос на зебре

 

Комелов - стандартный холуй власти. Причем не важно какой... Противно.

 Ничего, после выборов Москва начнет избавляться от этих перевертышей, пойдет шаурмой торговать.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Матрос на зебре:  Беспокойтесь, чтоб начинкой этой шаурмы не стать...

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Холуи туристической власти здесь сидят и из под ников воняют

Profile picture for user ulogin_vkontakte_394381628
659
Mixail

to Иван Комелов:  За все свои действия и поступки я отвечал и овечаю. - КОГДА, КАК, И ПЕРЕД КЕМ?

ПЕРЕД СОБОЙ? -:))

Физкульт ура, очаровашка-разочаровашка и "активист-экологист" ...... БГГЫГЫГЫГЫ ...

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_844203096633
683
CAT

 

Тише будьте, Ковитиди вообще в Совете Федерации, а вы Ваню поприкаите Яценюком)))

 ОЛЮ НЕ ТРОЖЬТЕ, ОНА В* СВЕТ * ВЫХОДИТ...

ВАНЮ ЗАУВАЖАЛ- САМ С ОКОПА ВЫЛЕЗ И В АТАКУ...

А ЧТОБ  НАРОД   В ТЕБЯ  ВЕРИЛ. ТЫ ДОЛЖОН

1 -ПЯТЁРКУ ПОЛУЧИТЬ(5 ЛЕТ) ЗА ЗА ПИКЕТ У ГОРСОВЕТА С РОСС. ФЛАГОМ...(ЭТО ДО 2013Г.)

 

2 -ОТДАТЬ *НАГРАБЛЕННЫЕ* КВАРТИРЫ...

И НАРОД ТЕБЕ В НОЖКИ ПОКЛОНИТСЯ...

СЛАБО ???

Profile picture for user Матрос на зебре
377
Матрос на зебре

 

to Матрос на зебре:  Беспокойтесь, чтоб начинкой этой шаурмы не стать...

 Начинкой станут перевертыши из числа бывших хохлочиновников. И их подмахиватели. Если в Дагестане порядок навели, то тут в Крыму и подавно, всех поганой метлой вычистим. Нужны новые лица и только из Москвы.

Profile picture for user достойный
1773
достойный

 

  to Матрос на зебре:  Беспокойтесь, чтоб начинкой этой шаурмы не стать...  Начинкой станут перевертыши из числа бывших хохлочиновников. И их подмахиватели. Если в Дагестане порядок навели, то тут в Крыму и подавно, всех поганой метлой вычистим. Нужны новые лица и только из Москвы.    Правительство  должно быть сформированно из Севастопольцев . 

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to виктор соколец:  

Виктор, за нахождение как Вы вызазились "награбленного" лебедев с кабановым премию обещали еще в 2012, если знаете где оно, либо к ним, либо в ФСБ, ну или не скажите, я тоже это самое приписываемое мне "награбленное" сам все найти не могу:)))

Ну а в остальном, я не согласен, что я как Вы выразились "должон", уж извтините!

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to Матрос на зебре:    Видели  мы уже  спесивых  москвичей , приехавших  к нам  учить  патриотизму . Разберитесь  со всякими  навальными  в белокаменной .

Profile picture for user Azot
248
Azot

не было ни одного украинского флага. Это очень бросилось в глаза

Эх, Иван! Это в 2011 году ты мог "не соглашаться с политикой партии" и "разочаровываться в вожде". А сегодня ты "запятнан". Не забудут тебе. И поделом! По местной ментальности "линию" стоило бы держать. Разочаровываться - удел слабых!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_394381628
659
Mixail

to достойный и К:  ... не надо здесь цирк открывать ... правительство уже сформировано ... и далее без ваших советов обойдутсяhaha

 

Profile picture for user ЮП
726
ЮП

правительство уже сформировано ... и далее без ваших советов обойдутся

Что у власти на уме то полуфабриката из фабрике троллей на языке.

Властям не только советы севастопольцев не нужны, но и сами севастопольцы уже надоели, они сделали своё дело и больше не нужны

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

С майданнутыми в Крыму и Севастополе разобрались и должностные туристы и со своим эскортом рано или поздно вернутся туда откуда приперлись.

Profile picture for user Вадим
4268
Вадим

При украинской власти все ходили на выборы, даже выбирали украинскую власть. А многие были еечастью. Всякое было. Надо признать это. Но когда наступило время выбора, Иван Кометой сделал правильный выбор сразу. И это тоже следует признать. И свои обязанности во время "Русской весны" он выполнял хорошо. К примеру, он понуждал Маликова, выйти к людям и сообщить о своей цели прибытия в Севастополь. И Маликова сразу сбежал и больше не появлялся. Так что грязь к Комелову не пристает.  Его хорошо знают.  

Profile picture for user ulogin_vkontakte_394381628
659
Mixail

Костик Ивасенко,-:)) Страшно, аж жуть! :

https://www.youtube.com/watch?v=SJ9SgnR33U4

клоуны, всё одно талдычите и втюхиваете

p.s.

Вадим : "... Иван Кометой сделал правильный выбор ... "  ОН ТАКОЙ-:)))))

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Михуил, чего тебе в Гатчине то не живется?  Разводишь здесь всякую хрень, тебя по картинке - аватарке то все и воспринимают, даже до клоуна не дотягиваешь))) 

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Иван, не обращайте внимание на "недолюдей". Они Вас не знают и поют с чужого голоса, .
Их задача опорочить севастопольцев занося хвост "служебным туристам".
Пусть вспомнят "кто без греха".

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

........

Из Удмурского из лесу

где и вовсе уже рай,

Где такие демократы -

что и в покер не играй, -

Чтоб творить им потом правосудие,

Поделиться свободой приехали.



Страшно, аж жуть!



Адмирал-разбойник буйный

им устроил дивный пир,

А от них был Лис двуликий

и слуга его - Вампир, -

Пили водку из горла, ели пряники

Танцевали во церквях богославники

Страшно, аж жуть!

А залётный демократ вдруг о выборе,

ну – расхваливать его:

"Выходите все на площадь, -

нужно выбрать кой-кого!

Пусть и волки голосует, и кикиморы!

Это же, мать вашу, свободные выборы

Страшно, аж жуть!

Продолжение следует....

Но конец уже близок

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Не вступайте в полемику с "гатчиной", не давайте ему возможность зарабатывать на комментариях.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to allusa:  

Иван, не обращайте внимание на "недолюдей". Они Вас не знают и поют с чужого голоса, . Их задача опорочить севастопольцев занося хвост "служебным туристам". 

 200 процентов)))

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

Во всех нас есть есть много хорошего и какие-то недостатки. Поэтому в отношении к людям предпочитаю быть объективным. Есть вопросы, в которых не понимаю Ивана Николаевича.

В последнее время их появлялось немало, отчего при встрече он делает вид, будто мы незнакомы. Прямо сказанная правда сразу показывает способность человека выдерживать критику. 

Однако, были моменты, где И.Комелов выглядел очень достойно.

Так во время Русской Весны Иван Комелов был у всех на виду  в гуще событий и этого у него не отнять!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_394381628
659
Mixail

Костик,  это плохо, что вам в детстве не читали сказки(не показывали мульфильмы) про гномов ... упущение ...

всё про пьяницу и гуляку Тараса - вот и выросли таким ...

p.s.

allusa

(Севастополь)

вт, 02/20/2018 - 21:19

Не вступайте в полемику с "гатчиной", не давайте ему возможность зарабатывать на комментариях. _hysterical

 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Я, Михуилка, все больше русские сказки читал и советские мультики смотрел, а каким вырос не Вам судить, тем более из поселка Гатчина)))

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Вадим:  Ходили на выборы, видвигали своих кандидатов от русских организаций. Это было частью борьбы в условиях украинской оккупации. Но большинство из нас не марались связями с оранжевыми, бютовцами и нациками. А вот Комелов не побрезговал, Полонский тоже. Можно назвать и кучу других фамилий, которые при украине занимали определенные посты и которые не помогали проводить мероприятия русской культурной направленности и памятные мероприятия, связанные с важными датами русской истории, зато все укровские свята отмечавшие. Но вот мы вернулись в Россию и теперь те же господа славят Россию и сидят на тех же постах. Но вопрос почему? Отвечу так. Потому что украинский чиновник, как и российский - полностью безыдейный. Ему пофиг какой флаг, хоть нейтральный, хоть радужный - он знает главное правило, как быть на плаву при любой власти...

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to Константин Ивасенко:  В стародавние времена на Форпосте водился такой персонаж "Дед Мороз"  похоже, что этот гадскчинский персонаж его реинкарнация. Надо же будоражить клиентов, пусть даже тупостью. За это спасибо администраторам сайта упорно не замечающим этого знатного флудильщика.

Profile picture for user Иоанн
4589
Иоанн

А мне 23 февраля запомнилось тем, как я устроил шухер в р-не "Нового бульвара", на ежегодном плановом мероприятии курултаевцев у здания бывшей тюрьмы. Ранее я уже посещал это шабаш, видел там и Чубарова и муфтия, что понятно, а также укрофицеров, что мне быыло давно понятно, хотя и удивительно. Так и в 2014 году я не сомневался, что татарское мероприятие выйдет за обозначенный формат, введь только что хунта захватила власть в Киеве, надо было обкашлять ситуацию. К тому же накануне, Мамчак призывал всех укропатриотов собраться там же. Итак. Пришёл в р-не 9.00 - никого, пошёл на чайку и купил 2 увесистых пакета фруктов, ну чтобы не зря ходить. Возвращаюсь - оп-па, стоит какой-то мордатый чел, бывший укровоенный однозначно, с охапкой укрофлагов, а татар пока нет. Да, надо отметить, само татарское меропрятия меня сильно не напрягало, напрягало участие укровоенных, которым татарский эпос по фонарю, им повод нужен, площадка, а т.к. в Севастополе не отмечают ни голодомора, ни крут, а мемориальные доски позорные топят в море, то приходится пользоваться мало-мальски подходящим мероприятием. Я там как-то Махно видел, известного укроупоротого авторитета, наряду с Мамчаком. Так вот. Подхожу к мордатому и начинаю на него наезжать, мол какого хрена и что это за флаги, мол, позорище. А в руках две авоськи, как доказательство, что я местный и имею право всех заезжих выгнать вон, ну типа того. Тот сначала перепугался, потом взял себя в руки и начал сначала оправдываться, а потом огрызаться. Я, не снижая напруги, начал снимать его на тлф, тот рефлекторно спрятал лицо за флаг, в общем было жарко и совсем не смешно. Но тут нарисовались виновники торжества - журналистка, кто-то с камерой и молодой курултаевец, высокий, возможно силовое обеспечение, а я один! Стал раздарженно объяснять им, что мне пофиг их мероприятие, мне не нравится, что тут укровоенные со своей темой примазались, а уже становилось достаточно людно, милиции было дофига. Говорю - щас набегут Махно, Мамчак и прочие! И тут - здрасьте, не успел договорить, как нарисовался Махно! Короче, увёл меня Махно, а то могло что-нибудь случиться. Стоим, значится, спорим, а укровоенные всё подходят и подходят, причём как и предполагалось, татары и их мученик не интересовали укровоенных напрочь. Они пришли, чтобы поздравить друг друга с пэрэмогой. Меня тоже поздравляли, поскольку я стоял рядом с Махно. Мамчак тоже пришёл и тоже поздравил. А то что случилось 23 февраля в 16.00, эти пэрэможцы будут помнить всю оставшуюся жизнь. Кстати, читал Васю Киселёва, бывшего укрокапраза и местного депутата, тот утверждает, что этот митинг пытались сорвать провокаторы. Хи-хи.  

Profile picture for user Матрос на зебре
377
Матрос на зебре

 

to Матрос на зебре:    Видели  мы уже  спесивых  москвичей , приехавших  к нам  учить  патриотизму . Разберитесь  со всякими  навальными  в белокаменной .

 У вас тут все чиновники с "прошлым", так что вычищать к бебеням нужно всех подчистую, требуются новые лица. А навальный это школовождь, ноль.

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_394381628
659
Mixail

to nemoronin:  удовлетворён, как вас "клиента(ов)" ... колбаситbiggrin

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to Михаил Шевяков:  

Вы так стараетесь зафлудить тему, что начинаю сомневаться что Вы вещаете из Гатчины. Скорее всего из Крыжополя...haha

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to Михаил Шевяков: Ваши пошлые и протухшие репризы  (как и реакция на них окружающих именуемая брезгливость) действительно могут удовлетворять только вас, но это видимо в связи с тем, что вы еще и мазохист, или гермафродит.yes

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Кстати на счёт флагов. 15 февраля в Крым прибыла делегация из Африки (из Бенина) и побывала она в Ялтинской гуманитарно-педагогической академии КФУ. Так вот в кабинете её директора небезызвестного Глузмана был вывешен интересный сине-жёлтый флаг. Кто-то знает, чей это флаг. Точно не Бенина. 

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Вот ссылка http://www.gpa.cfuv.ru/ru/3370-akademiyu-posetila-delegatsiya-iz-benina-afrika

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to Михаил Шевяков:  

Вы ушли от темы - каким боком дома (по ссылке) относятся ко мне? 

И при чём здесь Ирак и комплексы С-400 ? Речь идёт о митинге народной воли на котором было некуда зёрнышку упасть.? Мы тогда решали свою судьбу и Иван Комелов был среди нас.

Зафлудить такую тему - это не уважать нас.

Вообще - то я с удовольствием смотрю Ваши ссылки, фотографии, понимаю, что у вас достаточно  свободного времени искать на просторах Интернета интересную информацию и делиться ею с нами. Спасибо Вам за это.

Но есть темы, по которым нельзя юзать в сапогах, а по моему мнению - это именно такая тема.

Будьте проще и народ к Вам потянется bye2

Profile picture for user Григорьевич
531
Григорьевич

23 февраля 2014 года мы сделали то, что должны были сделать. Каждый из нас внес свой вклад в события, которые потом назовут "Севастопольская весна" и переформатируют в "Русская весна". Все логично. Пожелтевшие на голубом фоне от злости члены Партии регионов и их последователи, продолжающие и сейчас поливать грязью те события и их участников понимают - примазаться к тем событиям не получиться. Слишком открыто все происходило. И все участники знают друг друга.Следовательно, нужно "опустить" Соловьева И.О., Комелова И.Н., Чалого А.М. и др. Тем самым понизив "планку" торжества справедливости. И КТО возглавляет компанию по дискредитации тех событий и их участников? Правильно - ОБЪЕКТИВный ИНформер.вру с трезубцем в голове. А кто его содержит и подпитывает финансово? То же понятно - все те же члены ПР, ворсовета, кстати продолжающие спокойно существовать здесь и готовится к очередным выборам. А может пора вспомнить об этих "героях" и их "величайших заслугах" перед нашим городом? Публично!?

"Я не люблю уверенности сытой,

Уж лучше пусть откажут тормоза.

Досадно мне, что слово "честь" забыто

И что в чести наветы за глаза. " /В.Высоцкий/

 

Profile picture for user Рита
73
Рита

Считаю всех,кто стоял на сцене на митинге 23 февраля, героями.Нас было много,но мы были в толпе.Эти люди рисковали всем,потому что впереди была неизвестность.Спасибо им!

Profile picture for user ulogin_google_108171016549262363856
34
Sennuok

 

Я чего-то не понимаю?!? Иван Комелов возглавлял в городе партию Яйценюха, активно пропагандируя Эвропейские ценности, примкнув к когорте киевской коалиции с фашистским душком....  Как же так? Что происходит? 

 А вы что до сих пор не поняли? родина там где жопе тепло

Profile picture for user allusa
8019
allusa

"Считаю всех,кто стоял на сцене на митинге 23 февраля, героями.Нас было много,но мы были в толпе.Эти люди рисковали всем,потому что впереди была неизвестность.Спасибо им"
Лучше и не скажешь.
Они были известны всем и первыми были бы призваны к ответу.ФП тогда объединял единомышленников и не был заполнен "залетными комментаторами", которые не участвовали в этих событиях, но знают"как надо было..."
Только не отвечают на вопрос "Почему не сделали сами?" Из кустов "тявкать" проще, особенно если кто то это поощряет.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to allusa: 

 Из кустов "тявкать" проще, особенно если кто то это поощряет.



 Абсолютно в точку, Оно (шевяково, салабон на зебре и им подобные) нанятое должностными туристами для попытки сбить с толку тех, кто только изредка открывает новости и не видит происходящего в городе своими глазами и пытается показать действия new -оккупантов благом для города. 

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Товарищь:   to Михаил Шевяков:  Позвольте вас спросить. Вы все 23 года, пока жили на Украине, поезда под откос пускали? Или, как все, работали на благо той страны, в которой по воле рока, нам прошлось жить? Вы предлагаете посыпать нам всем голову пеплом и забиться по углам, чтобы истинные русские с материка вершили наши судьбы?

А Ваня Камелов молодец.  Всю "Севастопольскую весну" был в гуще событий. А вот вас я том что-то не приметила. Если не трудно, пожалуйста, выложите фотографии где вы рядом с организаторами "Севастопольской весны".

 

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Влад Фролов:  Вы по себе-то о людях не судите.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to allusa:  

 Из кустов "тявкать" проще, особенно если кто то это поощряет.



 Сто процентов. Наехавшее (чудо из Гатчины (а может из Галичины), салага на переходе) и им подобное пытаются представить попытки должностных туристов не спи  что-то а грамотно освоить бюджет, а на тех, кто принимал непосредственное участие в том, что они сейчас здесь, в феврале 2014 - им наплевать, также как и их работодателям, которые платят за распространение непотребного запаха против севастопольцев.

Profile picture for user АМакаров
1784
АМакаров

Справедливости ради и объективности для: Были люди, которые ДО всех известных событий, делали незаметно, очень важное то трудно переоценить – ПОДГОТОВКУ, основу всех последующих событий. Их было очень мало. Но они сделали самое главное – инициировали и обеспечили саму возможность дальнейших действий. Судя по комментариям - об этом или не знают или не хотят знать... И еще - куда куда вы удалились же пропали все герои из толпы (за несколько лет тысячи гектаров земли потерял Севастополь которые севастопольцы отдали без сопротивления выглядит это очень странно как раз в свете слов о героизме)?

 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to allusa:  

 Из кустов "тявкать" проще, особенно если кто то это поощряет.

200 ПРОЦЕНТОВ!!!  И этих тявкающих здесь, к сожалению хватает.  

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to

Profile picture for user SaunaOazis
104
SaunaOazis

Друзья, а где и кем работает Иван Николаевич? В какой сфере он специалист?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to SaunaOazis:  

Друзья, а где и кем работает Иван Николаевич? В какой сфере он специалист?

 А в какой сфере специалисты те, которые сегодня рулят городом?  

Profile picture for user Персей
774
Персей

to SaunaOazis:  

Он у нас и швец, и жнец, и на трубе игрец. А вообще есть такая профессия - мордой торговать. По-моему чел неплохо с этой профессией справляется.

Profile picture for user Персей
774
Персей

 

Ваня в ней зело преуспел.

Profile picture for user Сергей А
618
Сергей А

to За Союз:  

 

Интересно, и чему такая академия научит, под таким руководством? Мне кажется тут есть недоработка со стороны наших компетентных товарищей.

Помнится недавно в Германии был случай с нашим школьником, который в Бундестаге сожалел о гибели одного немецкого солдата во время ВОВ, чуть ли не извенился. А позже выяснилось, что директор той школы выходец из Украины. А его учитель истории, родом из Луганска, которая несколько лет назад переехала в Россию. Какие у них были мысли в мозгах, такие мысли они и нашим детям внушают.

 Нет ребята, пусть меня забанят, но так быть не должно. Если это Россия, то не должно быть в таких вузах флагов страны, которая считает нас агрессорами и оккупантами.  

Profile picture for user Персей
774
Персей

 

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Галина Николаевна:  О как, одни "Русскую весну" свели до "Крымской весны", а Вы уже до "Севастопольской весны". Вам нравится Комелов? - это Ваш выбор. Лично я больше уважаю тех людей, которы с момента развала Союза отстаивали русский Крым и русский Севастополь, и ежедневно делали важное дело сохранения исторической правды, русской культуры, отстаивали наши ценности при противодействии украинской власти. Например, Раиса Телятникова, Татьяна Ермакова и другие. А не те люди, не устойчивых взглядов, которые допускали возможность контактов с бандерлогами-укропами

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_856130371404
1190
Vera

to Матрос на зебре:  

 У вас тут все чиновники с "прошлым", так что вычищать к бебеням нужно всех подчистую, требуются новые лица. 

 В том-то и дело, что "лица все новые",  а  умных и  героев не видать. Тьфу.

 

Profile picture for user SaunaOazis
104
SaunaOazis

У тех ребят - высшее образование, опыт госслужбы и ответственность госслужащего. А общественники ни за что не отвечают.

to SaunaOazis:   Друзья, а где и кем работает Иван Николаевич? В какой сфере он специалист?  А в какой сфере специалисты те, которые сегодня рулят городом?  

 

Profile picture for user Тина Севастополь
9388
Тина Севастополь

to SaunaOazis:  

У тех ребят - высшее образование, опыт госслужбы и ответственность госслужащего. А общественники ни за что не отвечают. 

 Не могли бы Вы поимённо назвать  опытных и ответственных госслужащих? А то они так быстро исчезают из правительства, я то я не успеваю их запомнить.  Не то что в профессионализме  их  разобраться.

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
480

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2574

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6641

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4434