Роскомнадзор оценил качество услуг операторов мобильной связи Крыма на доступных для проезда участках строящейся в Крыму федеральной трассы «Таврида». Об этом сообщила пресс-служба этого ведомства, пишут «Известия».
Определялись качество голосового соединения, скорость передачи смс-сообщений, скорость приёма и передачи данных. Проверки проводились на картах крымских операторов ООО «К-Телеком», ГУП РК «Крымтелеком», АО «Севтелеком» и ООО «КТК Телеком».
Согласно полученным данным, хуже всего связь была у операторов «Крымтелеком» и «Севтелеком» — каждая десятая попытка установления голосового соединения оказалась неудачной. Причём у «К-Телеком» и «КТК Телеком» этот показатель составляет 1,4% и 1,3% соответственно.
Однако в отправке смс-сообщений на этом участке лучше всего себя показал «Крымтелеком». Доля недоставленных сообщений у оператора составила всего 3%. У «К-Телеком» ошибки возникли при отправке 4,9% сообщений, а у «КТК Телеком» — 5,8%. Наихудший показатель у «Севтелекома» — 8,7%.
При этом средняя скорость передачи данных у «Крымтелекома» составила 6,3Мбит/сек, а у «Севтелекома» — 6,2 Мбит/сек. Показатель «К-Телекома» составил 4,9 Мбит/сек, у «КТК Телекома» — 3 Мбит/сек.
Как писал ForPost, стоимость строительства участка «Тавриды» в Республике Крым, согласно данным официального портала госзакупок России, составляет 137 миллиардов 314 миллионов 769 тысяч рублей. А стоимость госконтракта севастопольского участка — 11 миллиардов 969 миллионов 630 тысяч рублей.
О том, что компания «ВАД» (Санкт-Петербург) будет строить «Тавриду», 5 октября 2017 года распорядилось правительство Российской Федерации.
Согласно его требованиям, открытие участка в Республике Крым должно произойти 30 декабря 2018 года, участка в Севастополе — 30 сентября 2020 года. Ввод объекта в эксплуатацию — 30 декабря 2020 года.
Обсуждение (2)
Уважаемые проектировщики и строители трассы Таврида и высокопоставленные чиновники, курирующие эту стройку -все отлично, трасса отличная, кроме одного момента - почему не сделали и не делают переходы для зверей над трассой, как это делается в той же Австрии? Во многих местах она рассекает целые массивы обитания "братьев наших меньших" (яркий пример район Инкермана) , которых и так не очень много в Крыму.Отсутствие этих переходов может привести просто к гибели некоторых представителей животного мира. Сделайте эти переходы и трасса Таврида будет образцовой во всех отношениях.
На трассе можно какое-то время и перебиться, а вот когда в центре Севастополя приходится бегать по квартире и искать сигнал, вот этим никто, наверное, не занимается.