Ждать автобус на остановке, бежать за ним, если не успел прийти вовремя, ехать в переполненном салоне в час пик — вот «прелести» проезда в общественном транспорте. Поездка на такси куда комфортнее: вышел, сел в машину и поехал до нужного адреса. Правда стоит это дороже. Проезд на автобусе или троллейбусе — 20 рублей. В большинстве такси Севастополя цена поездки на расстояние в 1 км — 85 рублей.
Есть и другие службы такси, которые работают в сверхэкономичном сегменте рынка. Например, недавно в городе появилась федеральная служба заказа такси «Поехали». Принцип работы тот же: цена поездки известна заранее, можно сделать заказ на текущее время или предварительный, заказать через приложение, оплатить поездку по банковской карте. При этом стоимость поездки значительно ниже, чем в других фирмах — от 35 рублей. Делим цену на четверых пассажиров, и получается, что минимальная поездка на такси будет на 13,5 рублей дешевле проезда на общественном транспорте.
Стоимость поездки в такси зависит от расстояния: чем больше километраж пути, тем дороже. Такси для четверых пассажиров дешевле проезда на автобусе или троллейбусе, если расстояние не превышает 3 километров.
Расстояние поездки | "Поехали" (на человека) | Общественный транспорт |
---|---|---|
0,5 км. | 12,5 | 20 |
1 км | 15 | 20 |
2 км | 17,5 | 20 |
3 км | 20 | 20 |
Для совместных поездок у службы есть удобная функция. После создания заказа пассажир получает ссылку на трек поездки и может отправить ее попутчику. По ссылке будет видно маршрут и перемещение автомобиля на карте. Это заменяет множество звонков с вопросами: «Ты где едешь?», «Когда будешь?» Попутчики всегда знают, где находится такси, и могут своевременно к нему выйти.
Совместные поездки на такси выбирают практичные и рациональные люди. Они не видят смысла ездить на общественном транспорте, если за ту же цену можно уехать с большим комфортом. Создать заказ в экономичной службе «Поехали» можно через приложение «Поехали: заказ такси» и на сайте
Обсуждение (5)
Цена подачи машины (50-60 руб) сюда включена, или опять очередная "замануха"?
Реклама такси! А то что маршрутки переполненные, нарушая правила перевозки пассажиров -это отлично. Правительство города ничего не могут сделать вместе с ГАИ, а перевозчики гребут денег по полной программе себе в карман.
Как известно, " дешевый сыр обычно находится в мышеловке". Осуществить поездку в такси со стоимостью ниже стоимости общественного транспорта можно только исключив из сегмента затрат целый ряд обязательных и установленных законодательством направлений, например страховка пассажиров, выпуск на линию транспортного средства и водителя, официальное трудоустройство водителя со всеми возникающими по этому поводу финансовыми обязательствами и еще один из целого ряда пунктов в полном объеме котоые указывать нет смысла, это обязательность исполнения своих обязательств. Понятно, что сегодня только ленивый не критикует работу общественного транспорта, значительную часть критики которую действительно необходимо считать справедливой и все же об обязательствах. Как бы то не было автобусы в зависимости от маршрута работают либо с интервалом, либо с расписанием, при этом начало и окончание обслуживания маршрута известно. Работа же подобного такси мало попадает под определение регулярность, скорее под самозанятость со всеми необязательными атрибутами.
Скрытая реклама.Однозначно.
Скорее всего рекламма, но такой-же тариф пытается навязать Яндекстакси водителям. Аргументируя тем что будет много заказов и минимальный холостой пробег.
По факту это может и будет работать в больших городах, но вот сильно сомневаюсь что таксисты будут брать заказы за 80р с пробегом 3км. Это нерентабельно совсем в условиях нашего города. И водитель имеющий все документы на такой заказ непоедет. Отсюда будешь стоять на остановке и смотреть вслед уезжающим автобусам или приедет убитое "ведро" с непойми кем за рулем при этом незнающее город совсем. Что уже не редкость во многих службах такси таких как Везет(нынче Пикап), АП такси, Яндекс такси и др. которые вызываются через онлайн приложения.
Так-же Везет с тарифом 1200 в аэропорт Симферополь, только вот дождаться авто за такие деньги шансов ноль.
Хотя здесь может применяться и др. распространенный вариант. Служба рекламируемая Форпостом просто демпингует рынок такси используя нелегальных подработчиков ( случайных водителей без документов работающих через приложение) вынуждая местные службы снизить тарифы намного ниже уровня рентабильности, а годика через два-три мы будем иметь прежние тарифы или даже выше и захваченный приезжими службами рынок такси. Т.к. снижая тарифы местные перевозчики и индивидуальные предприниматели уже не смогут обновить парк машин.
Потом зайдут агрегаторы с новыми авто и водителями из южных регионов России готовые работать сутками за крышу над головой и тарелку супа.
Так уже было во многих городах России, но вот Севастополь пока не здается из за низкого потока пассажиров в отсутствии летнего сезона.
Посему безследно исчезли такси Омега; Фиолент; ВВ такси еще ездит, но большая часть их новых авто поосто простаивает.
Примерно так.