С проспекта Генерала Острякова в Севастополе исчезло металлическое ограждение вдоль широкой разделительной полосы. Бдительные горожане не пропустили это мимо глаз и обратились в редакцию ForPost.
Капитальный ремонт проспекта Генерала Острякова с начала работ не перестаёт волновать севастопольцев. Сперва дорожники сняли старое асфальтовое покрытие на тротуарах, потом то же сделали вдоль всего полотна автомобильной части дороги – это очень снизило скорость движения не только на проспекте, но и во всем центре города. А теперь с разделительной полосы – от остановки «Улица Генерала Хрюкина» до магазина «Океан» – исчезло металлическое ограждение.
Читатели ForPost увидели, как рабочие спиливали забор, и указали на то, что этот забор не так давно был установлен – и по внешним признакам замены не требует (разве что отдельные секции). Не будет ли замена прежнего забора на новый лишней тратой бюджетных средств, поинтересовались наши читатели и добавили, что два года – не долгий срок для металлического забора.
«2000 метров ограждения, грубо говоря, демонтируется, поскольку изменится их положение. Они потом вернутся, но несколько в другое место – там же, просто переместятся. Причём по проекту предусмотрено, что 1500 из этих 2000 останутся старыми, а 500 метров могут быть отдефектованы и заменены на новые, если понадобится замена. Плюс ко всему дополнительно в разных местах на проспекте Генерала Острякова будет установлено ещё 4000 метров такого ограждения», – пояснил ForPost директор департамента транспорта Севастополя Игорь Титов.
Он рассказал, почему вдоль севастопольских дорог устанавливают ограждения из такого непрочного металла – стоит автомобилю только прикоснуться к нему, как вся конструкция гнётся или падает.
«Нам что, ежи противотанковые поставить? Знаете, в Питере есть парапеты гранитные, набережную огораживают, в ширину сантиметров 50, высокие – так вот, ежегодно несколько автомобилей их сносят и улетают в Неву. Вот эти ограждения – они для безопасности пешеходов, чтобы направить пешеходные потоки, чтобы они только в установленных местах дорогу переходили, а не везде, где им захочется», – отметил Титов.
Беспокоит лишь то, что в расчётах не учитывается один момент. Такое слабое ограждение быстро приходит в негодность и вряд ли при сильных повреждениях его можно восстановить. А старый добрый чугун – и на вид солидный, и удары выдерживает, и пригоден к восстановлению.
Напомним, по госконтракту срок сдачи проспекта Генерала Острякова – 31 декабря. Работы начали в апреле, в июле подрядчик пообещал сдать объект на месяц раньше. После заседания правительства Севастополя 14 августа Игорь Титов подтвердил слова подрядчика, но уточнил, что по контракту «этот объект у нас уходит на следующий год».
Власта Пидпалая
Фото ForPost
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (36)
Проверьте бассейн на Вакуленчука. дети плавают рядом с дерьмом. За что берут деньги? За месяц заплатила 4 тысячи рублей. За что? ребенок постоянно мерз,вода холодная, экономят, а тут еще дерьмо.
Каждый раз выходя на остановку на проспекте Острякова я поминаю этих руководителей ремонтников только ненормативной лексикой. Это каким идиотом надо быть, чтоб разломать ВЕСЬ проспект Острякова с начала до конца и не закончить ни одного метра дороги и тротуаров до конца? Как результат тысячи горожан, инвалидов, мамаш с малыми детьми должны до 31 декабря чертыхаясь, спотыкаясь, ломая ноги, пробираться через эти горы камней и бордюров без асфальта. Слов нет. Не говоря уже о водителях. А руководители города? Неужели много надо ума, чтоб понять, что ремонт действующего проспекта должен выполняться по участкам и до конца. Как говорит наш классик Сергей Лавров ДБ!
---
И эту красоту нам оставят до следующего года?
Беспокоит лишь то, что в расчётах не учитывается один момент. Такое слабое ограждение быстро приходит в негодность и вряд ли при сильных повреждениях его можно восстановить. А старый добрый чугун – и на вид солидный, и удары выдерживает, и пригоден к восстановлению.Дорогая Власта, не надо беспокоиться! Поясните, как литой чугун пригоден к восстановлению?
Чугун крепкий, но более хрупкий, от хорошего удара рассыпается, ако граненый стакан об бетон. Восстанавливается, точно так же, как и мятая профильная труба - в переплавку! Без специального электрода чугун не варится. Цена литого изделия в разы превышает гнутого на станке и сваренного профиля... Изучите вопрос перед написанием материала!
А, засохшие и уничтоженные платаны и сосны вдоль проспекта кто-то будет досаживать?
Скоро день станет коротким и в 17.00 будет темно. Как школьники 2 смены будут возвращаться по таким тротуарам? А люди после работы? Несерьезный подход к ремонту. Ладно полотно проезжей части. А тротуары надо приводить в порядок участками. Попробовали бы строительно-ремонтные бригады у Сабянина так ремонтировать!
to strateg-64 (Севастополь)
могу спорить , что к 31 декабря НЕ ЗАКОНЧАТ!!! Веду фотолетопись с ноября прошлого года,когда начали "выковырирать" бордюры. Почти год прошел И ЧТО???
у меня складывается стойкое убеждение, что чей-то "дядя на Бордюрной фабрике работает" и срочно нужно ему план сделать, с какого бы началась повальная замена бордюров/поребриков по всему городу(!) от Балаклавы и Инкермана до.....
А идея с противотанковыми "ежами" неплоха. Ей-ей, неплоха!....
железный забор кучей лежит на против 22 школы . но есть подозрение что половины нет (((
попрошу уважаемых журналистов Форпоста обратить внимание не только не то, что забор был из прекрасного прутка квадратного сечения выполнен, но и на то, что демонтируются бордюры из гранита(!) или материала, близкого к нему, установленные еще при СССР, когда не экономили. А по прочности старые бордюрные камни будут куда выше,чем новоделы из бетона. Создается впечатление, что кто-то прикупил себе "свечной" бордюрный заводик. на проспекте Героев Сталингада никакие бордюры не демонтировали, на Степаняна - тоже, разве что отдельные рассыпавшиеся, что не помешало нормально уложить асфальтовое покрытие. Опять же высота новоделов вызывает большие сомнения относительно толщины асфальтового покрытия. Интересно, будут ли поднимать на 40 см или нет слой асфальта?
Доведите до ума Святоникольскую площадь.
А 4000 метров кустов и деревьев будет?
Они везде так работают, нужно Врио почаще выезжать на объекты и мылить холки чебурекам а то они при арбузах разомлели)))
Полностью согласен с Невзоровым это кому так понадобился вечный гранитный поребрик, что его быстренько демонтировали на бетонные , которые через год потрескаются и придут в негодность, значит есть интерес отмыть бабло. Ну и конечно хочется высказаться об отсутствии департамента транспорта и лично Игоря Титова продуманной и четкой программы по улучшению транспортного движения в городе. Так, ежедневно при проезде проспекта Острякова в сторону центра, перед светофором у Океана длинная пробка из-за узкой части дороги в 2 ряда после выезда от 22 школы с ул Коломийца. Думал что мозги у управленцев сработают и на прилегающей свободной части вдоль дороги 22 школы сделают 3 ряд проезжей части для выезжающих с ул. Коломийца автомобилей и автобуса №63 но нет МОЗГОВ НЕТ и выложили никому не нужный тротуар. Ну когда уже начнут думать МУЖИ У ВЛАСТИ по хозяйски в интересах людей и автолюбителей которые постоянно стоят в пробках, а ведь ничего сложного нет просто разширить дорогуи сделать 3 ряд.
Да наверное или дано или нет. А ведь скоро выборы губернатора и мы смотрим на перспективное мышление команды Овсяннткова. но к сожалению не видно позитива.
Нет чтоб порадоваться , что город преображаются, так нет . опять набежали нытики и только один комментарий адекватный.
to Вифлеем (Севастополь)
Как то страшновато радоваться. Постоянно перед глазами второстепенная дорога по Острякова,которая уже год стоит раздолбанная,с вырванными бордюрами и брошенная. Ко всему сказанному выше добавлю, на тротуарах и остановках почему то обходят стороной ларьки.То есть они неприкасаемые....Если их убрать,как незаконные ,останется дырка посреди тротуара....Это всё нормально?
Дебилы...... Б.....( Лавров)
to Pharaon (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь) Как то страшновато радоваться. Постоянно перед глазами второстепенная дорога по Острякова,которая уже год стоит раздолбанная,с вырванными бордюрами и брошенная. Ко всему сказанному выше добавлю, на тротуарах и остановках почему то обходят стороной ларьки.То есть они неприкасаемые....Если их убрать,как незаконные ,останется дырка посреди тротуара....Это всё нормально?
10 лет прожил на Геловани - Коломийца в общежитии, прекрасно выглядел проспект Острякова с соснами и ограждениям на разделительной полосе, сноса не было бы еще лет -дцать. Про бордюры жители тоже правы. НИ-ЧЕ-ГО практически из того, что сделали и при сергуне, и при киндере, не выдерживает ни критики, ни тем более эксплуатации. ДБ! Руки бы повыдёргивать!
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко
Для начала, хочется спросить наших горе-руководителей-
...Каким ненормальным надо быть чтобы начать такой ремонт причиняющий неудобство всем и горожанам иотдыхающим - в разгар летнего курортного сезона...что у нас нет а...- апреля...мая... И еще приведу слова одной бабушки ..которая чуть не свалилась на остановке" Подземный переход" , когда еле ковыляя по острым камням насыпи принялась "запрыгивать" на ступеньки троллейбуса " ...чтоб мать нашего губернатора, так же бы ходила по этим колдобинам"...
Скоро выборы губернатора. Но выбирать не из кого. Я бы пригласил Яцубу, дал бы ему российское гражданство и попросил продолжить управлять городом. Это был настоящий хозяйственник. Такой дурости, как творится в городе не допустил бы.
...Каким ненормальным надо быть чтобы начать такой ремонт причиняющий неудобство всем и горожанам иотдыхающим - в разгар летнего курортного сезона...что у нас нет а...- апреля...мая...
Работ столько, что года не хватит, а то и пятилетки, а тут про "апрель-май"
Скоро выборы губернатора. Но выбирать не из кого. Я бы пригласил Яцубу, дал бы ему российское гражданство и попросил продолжить управлять городом. Это был настоящий хозяйственник. Такой дурости, как творится в городе не допустил бы.
Может Вам уважаемый Януковича вернуть и Украину тоже. Дудки. Мы свой выбор сделали. Назад пути нет. Надо сжать зубы и терпеть.
to Brig (Севастополь) Скоро выборы губернатора. Но выбирать не из кого. Я бы пригласил Яцубу, дал бы ему российское гражданство и попросил продолжить управлять городом. Это был настоящий хозяйственник. Такой дурости, как творится в городе не допустил бы.
Именно так и нужно было поступить, не даром есть поговорка - коней на переправе не меняют!
При Яцубе город стал возрождаться, эти ограждения сделали в 2012 году, очень продуманные и крепкие, так как все ограждения ломали горе-пешеходы, ленившиеся переходить по подземному переходу, результатне заставил себя ждать: перестали лазить и снизились нарушения и смертность пешеходов на этом участке
to Brig (Севастополь) to Brig (Севастополь) Скоро выборы губернатора. Но выбирать не из кого.
В этой части - СОГЛАСЕН С ВАМИ НА ВСЕ 500%.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко
Дорожные рабочие то ли из Дагестана или Абхазии выполняют тупую работу: внизу у Океана уже стали ставить старые ограждения, уже забетонировали, ДАЖЕ РОВНО ВСЕ БЫЛО УЖЕ, потом опять их повыдергивали и грейдером свалили в кучу.
Я уже молчу за старые бордюры, которые были вполне в нормальном состоянии, там только ливневки нужно было выровнять заподлецо с дорогой и поменять решетки на них.
- Может нерусские не так поняли и решили что ливневки это и есть бордюры
а решетки ливневок это ограждения?
Ну что там у них совсем ума нет, разве только на то что деньги транжирить
Выборы!Выборы! ВРИОкандидат(ы) - ... "дорожные строители"!
постов: 545 Brig (Севастополь)
--Согласна с Вами на все 100! Каждый раз проезжая это место говорю,что перед школой надо сделать ещё одну полосу движения для поворота на улицу Музыки. Вопрос пробки на Океане сразу решится. Так же сделать на 5м км. Просто дополнительную полосу движения.Cнести 10 метров рынка -никто и не заметит.
постов: 3828 dancha7 (Севастополь) --Добрый вечер,мы
с Вами соседи. Кроме матов слов нет,когда подходим к остановке Переход или Хрюкина. А Комплекс вы видели?Какой нормальный хозяин раздалбывает у себя всю квартиру,отключая свет,воду,газ,обдирая обои и снимая полы,если знает,что денег у него хватит на одну прихожую и в ближайшее время он сможет отремонтировать только её?Разве делать ремонт участками и по средствам никто не научен?
Aвтoмойkи - прoшлый вeк! Джереми Кларксон заявил о ревoлюциoнном мeтодe зaщиты aвтомoбиля от гpязи, вoды и, даже, цaрaпин , его cлова Ссылка Paботает идeально! Oдного нанесения хвaтаeт до гoда! Мoему aвтoмобилю ужe бoльше 5 лет, а выглядит как тoлькo из caлонa!
Куда смотрят природоохранные органы, варварски истребляют , калечат сосны, создающие уникальность пр.Ген.Острякова, шумоизоляцию, очищение воздуха. Едешь вдоль проспекта вид угнетающий(
Железо,асфальт,щебень - это всё можно подправить. Но деревья -не губите мужики,не губите...
За деревней, у реки,
Рубят лес мужики.
И творят, что хотят,
Только щепки летят .ЛЮБЭ.
to CyMpak (Севастополь) у меня складывается стойкое убеждение, что чей-то дядя на Бордюрной фабрике работает и срочно нужно ему план сделать, с какого бы началась повальная замена бордюров/поребриков по всему городу(!) от Балаклавы и Инкермана до.....
А в городе прокурор есть или он сидит тише воды, ниже травы???
Зачем заборы ставить? Вот например в районе ул. молодых строителей, ГАИ решила этот вопрос куда оригинальнее. Выписали предписание гаражному кооперативу заварить проход между гаражами. Оштрафовать грозили гаражный кооператив за то что пешеходы в не положенном месте дорогу переходят. Вместо того чтоб организовать пешеходный переход в этом месте. Раньше поток пешеходов переходил дорогу в одном неустановленном месте, теперь он рассредоточился, люди переходят дорогу там где нашел лаз в который способен втиснутся. А в пятисот метрах от этого места, пешеходный переход, который не востребован пешеходами.
Слов нет на это безобразие! Там, где всё было в порядке, всё раскурочили. Нигде спокойно пройти нельзя без риска покалечиться!
В нескольких метрах от главной дороги, на второстепенной, ужасные ямы по щиколотку - не волнуют! Повыворачивали старые хорошие бордюры, ямы вокруг новых так и не заделали! Кому нужен был этот ремонт нормальной дороги?!!
За всю жизнь не припомню в городе такого беспредела!
Там, где всё было в порядке, всё раскурочили. В нескольких метрах от главной дороги, на второстепенной, ужасные ямы по щиколотку - не волнуют!
Вот несказанно повезло жителям нечетной стороны Хрюкина - у них дворы заасфальтировали. Рада за них. А саму улицу Хрюкина с этой же нечетной стороны - раздолбанный тротуар, по которому ходят тысячи народу с Боцманской-Лоцманской-Флагманской-Коломийца-Геловани... - оставили как есть!!! А расстояние там - всего ничего по сравнению с 4 км дополнительного ограждения по Острякова, о которых с гордостью рассказывается во вступлении. Уму непостижимо, как можно все через одно место делать... (((
to Brig (Севастополь) эти ограждения сделали в 2012 году, очень продуманные и крепкие, так как все ограждения ломали горе-пешеходы, ленившиеся переходить по подземному переходу, результатне заставил себя ждать: перестали лазить и снизились нарушения и смертность пешеходов на этом участке
Что за корявая логика и желание загнать людей под землю? Тут речь не о скоростных магистралях, а о городе. Подземные переходы опасны, дороги и вообще бесчеловечны. Ими не могут пользоваться инвалиды и старики, они дорогие и неудобные, их мало, из-за них люди начинают перебегать дорогу. В городе пешеходные переходы должны быть только наземными! Приподнятыми и освещенными. Пример из Гааги.
Почитайте подробнее про переходы