Уже этим летом из Ялты в Севастополь можно будет отправиться на «Комете». А к 2020 году эти современные, бесшумные и скоростные суда на подводных крыльях свяжут Крым с курортными городами Краснодарского края.
Об этом ForPost сообщил представитель судостроительного завода «Вымпел», на котором и создаются «Кометы», в Севастополе.
«Так как это пилотный проект, решили его запускать пока по короткому «рукаву» – Севастополь – Ялта.
Чёткой даты запуска ещё нет, но в летний сезон «Комета» уже будет функционировать. Я думаю, что всё будет в порядке, и в дальнейшем мы рассчитываем, что данный вид судов свяжет Севастополь с городами Краснодарского края», – сказал он.
Ранее предполагалось, что первая «Комета» на маршруте Ялта – Севастополь начнёт курсировать в конце апреля этого года.
Стоимость стандартного билета по маршруту Ялта – Севастополь уже известна: 450 рублей за поездку в одном направлении. Стоимость путешествие в салоне бизнес–класса ещё окончательно не определена.
На первом этапе между Севастополем и Ялтой будет ходить одна «Комета 120М». Судно будет совершать два круговых рейса Севастополь – Ялта в день.
В дальнейшем на этом маршруте будут ходить две кометы и количество рейсов увеличится до четырёх.
В перспективе – организация межрегионального морского сообщения, уточнил представитель завода.
«Но в заказе у завода в настоящий момент заложена к постройке ещё одна («Комета» – прим.). Металл готовится по ещё одной единице. В настоящий момент рассматривается перспектива постройки всего пяти судов, а до 2020 года, как раньше шла речь, о десяти единицах и даже больше», – добавил представитель «Вымпела».
Он напомнил, что «Комета» – это уникальное судно, и при его строительстве использовались новейшие технологии: «конфигурация подводного крыла, успокоитель качки и многие другие конструкторские решения, которые не использовались раньше на аналогичных судах».
И уточнил, что испытания «Кометы», доставленной на Крымский полуостров в ноябре прошлого года, пройдут в феврале.
«Изначально они были назначены на середину февраля, но по производственным причинам немного график будет смещён, но ещё даже не настал первоначально запланированный срок», – сказал представитель судостроительного завода «Вымпел».
Для организации перевозок судостроительным заводом «Вымпел», расположенным в Ярославской области, ещё в октябре 2017 года была создана специальная компания «Морские скоростные пассажирские перевозки», которая зарегистрирована в Туапсе (Краснодарский край).
Власта Пидпалая
Обсуждение (8)
1970 г. Комета Ялта-Севастополь 2р.90к. Кстати, автобус - тоже 2.90.
"Стоимость стандартного билета по маршруту Ялта – Севастополя уже известна: 450 рублей за поездку в одном направлении."
Стоимость проезда на теплоходе должна быть сопоставима со стоимостью проезда от Севастополя до Ялты в мягком автобусе.
Иначе маршрут будет маловостребован.
Стоимость почти в 2 раза выше стоимости поездки автобусом, да еще и качку не все переносят.
До 1991 года автобус Севастополь - Ялта 1,95 руб.
"Комета" - 3,75
to Ластик: Ваша информация больше похожа на правду. До Ялты стоимость не помню, а Севастополь - Новороссийск автобус -8.50, Комета 17.
Впорядке будет если жадность не сгубит!
Отличный пример тот же "Князь Владимир", хотя на "Комете", уже видны некоторые детали той же жадности, - негоже какой-то барказ делить на слои бизнес и ... прочее.
Во-первых, это не самолёт с местами наивысшего класса комфорта (если это только не машинное отделение и не под пайолами), а во-вторых, вряд ли какой-либо "папик" будет являться пассажиром этого судна. Остаётся последнее, дойной коровой будет дикий турист не испытавший моря, юнные создания и "островные аборигены". Впрочем, это уже другой сюжет, однако, "как корабль назовёшь, так он и поплывёт", - счастливого плавания!
БЕСШУМНЫЙ????
В первую очередь - это КРАСИВО! Вспомните как они смотрелись на ходу!...