Крым

На крыльях в Ялту: сколько будет стоить билет на «Комету»

После успешного использования в Крыму судна на подводных крыльях соединят полуостров с Кубанью.

На крыльях в Ялту: сколько будет стоить билет на «Комету»
Фото:
Facebook Алексея Фоменко

Уже этим летом из Ялты в Севастополь можно будет отправиться на «Комете». А к 2020 году эти современные, бесшумные и скоростные суда на подводных крыльях свяжут Крым с курортными городами Краснодарского края.

Об этом ForPost сообщил представитель судостроительного завода «Вымпел», на котором и создаются «Кометы», в Севастополе.

«Так как это пилотный проект, решили его запускать пока по короткому «рукаву» – Севастополь – Ялта.

Чёткой даты запуска ещё нет, но в летний сезон «Комета» уже будет функционировать. Я думаю, что всё будет в порядке, и в дальнейшем мы рассчитываем, что данный вид судов свяжет Севастополь с городами Краснодарского края», – сказал он.

Ранее предполагалось, что первая «Комета» на маршруте Ялта – Севастополь начнёт курсировать в конце апреля этого года.

Стоимость стандартного билета по маршруту Ялта – Севастополь уже известна: 450 рублей за поездку в одном направлении. Стоимость путешествие в салоне бизнес–класса ещё окончательно не определена.

На первом этапе между Севастополем и Ялтой будет ходить одна «Комета 120М». Судно будет совершать два круговых рейса Севастополь – Ялта в день.

В дальнейшем на этом маршруте будут ходить две кометы и количество рейсов увеличится до четырёх.

В перспективе – организация межрегионального морского сообщения, уточнил представитель завода.

«Но в заказе у завода в настоящий момент заложена к постройке ещё одна («Комета» – прим.). Металл готовится по ещё одной единице. В настоящий момент рассматривается перспектива постройки всего пяти судов, а до 2020 года, как раньше шла речь, о десяти единицах и даже больше», – добавил представитель «Вымпела».

Он напомнил, что «Комета» – это уникальное судно, и при его строительстве использовались новейшие технологии: «конфигурация подводного крыла, успокоитель качки и многие другие конструкторские решения, которые не использовались раньше на аналогичных судах».  

И уточнил, что испытания «Кометы», доставленной на Крымский полуостров в ноябре прошлого года, пройдут в феврале.

«Изначально они были назначены на середину февраля, но по производственным причинам немного график будет смещён, но ещё даже не настал первоначально запланированный срок», – сказал представитель судостроительного завода «Вымпел».

Для организации перевозок судостроительным заводом «Вымпел», расположенным в Ярославской области, ещё в октябре 2017 года была создана специальная компания «Морские скоростные пассажирские перевозки», которая зарегистрирована в Туапсе (Краснодарский край).

Власта Пидпалая

2489
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (8)

Profile picture for user Александр3
9821

1970 г. Комета Ялта-Севастополь  2р.90к. Кстати, автобус - тоже 2.90.

Profile picture for user Беспокойный
1256

"Стоимость стандартного билета по маршруту Ялта – Севастополя уже известна: 450 рублей за поездку в одном направлении."

Стоимость проезда на теплоходе должна быть сопоставима со стоимостью проезда от Севастополя до Ялты в мягком автобусе.

Иначе маршрут будет маловостребован.

Profile picture for user allusa
8019

Стоимость почти в 2 раза выше стоимости поездки автобусом, да еще и качку не все переносят.

Profile picture for user Ластик
2499

 

1970 г. Комета Ялта-Севастополь  2р.90к. Кстати, автобус - тоже 2.90.

 До 1991 года автобус Севастополь - Ялта 1,95 руб.

"Комета" - 3,75

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Ластик:  Ваша информация больше похожа на правду. До Ялты стоимость не помню, а Севастополь - Новороссийск автобус -8.50, Комета 17.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15380

Я думаю, что всё будет в порядке

Впорядке будет если жадность не сгубит! 

Отличный пример тот же "Князь Владимир", хотя на "Комете", уже видны некоторые детали той же жадности, - негоже какой-то барказ делить на слои бизнес и ... прочее.

Во-первых, это не самолёт с местами наивысшего класса комфорта (если это только не машинное отделение и не под пайоламиhysterical), а во-вторых, вряд ли какой-либо "папик" будет являться пассажиром этого судна. Остаётся последнее, дойной коровой будет дикий турист не испытавший моря, юнные создания и "островные аборигены". Впрочем, это уже другой сюжет, однако, "как корабль назовёшь, так он и поплывёт", - счастливого плавания! 

 

Profile picture for user voroncov
1157

В первую очередь - это КРАСИВО! Вспомните как они смотрелись на ходу!... 

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
546

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
3
633

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
32034

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2334

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
84
9469

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
12135