Ан-148 выполнял рейс по маршруту Домодедово – Орск. По предварительным данным, на борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа.
Очевидцы сообщают, что обломки самолета разбросаны в районе деревни Степановское.
К месту падения отправились пожарно-спасательные подразделения МЧС, бригады скорой медицинской помощи и другие экстренные службы. В ликвидации последствий катастрофы участвуют 150 человек.
Согласно сообщению Росавиации, связь с экипажем Ан-148 "Саратовских авиалиний" рейса 703 Москва-Орск пропала спустя несколько минут после взлета из Домодедово, метка воздушного судна исчезла с локаторов. СК возбудил уголовное дело по статье о "нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем смерть двух или более лиц". Прокуратура начала проверку.
Обсуждение (8)
И нахрена у нас летают на двигателях украинского МоторСич ... всё украинское сейчас просто - говно.
Мало аварий после поставок Украиной бракованных колёсных пар под тележки для жд вагонов,..., поставок радиоактивных труб из чернобыльского металла, ..., б....
Украинский МоторСич тут непричём. Сейчас говорят, что он столкнулся с вертолётом. Вроде как нашли обломки вертолёта.
to Лучезарная:
Почта России не имеет на своём балансе веротолётов.
Почта России использует два самолета Ту-204 С.
Бандеропитеки???
Они так веселятся по этому поводу, скоты неблагодарные!
to Михаил Шевяков (Гатчина)
Михаил, спасибо за наводку! Если бы не Ваш пост, я бы это сообщение воспринял как банальный факт нашей жизни. Не первый это случай и не последний… Но Вы заставили меня задуматься:
Действительно, "нахрена"? Почему свои движки не ставим? А может в нашем аэрофлоте сидят их резиденты и вредят таким образом?
… А мы нюх совсем потеряли и не можем отличить "говно" от конфетки?
Выходит, наш входной контроль не может отличить бракованную пару, тем более для жд-вагонов?... Или наши люди покупают бракованные за полцены с целью наживы?
И "бракованные" индикаторы радиоактивности на входном контроле тоже оттуда?... б...
Это не первая проблема с двигателями у самолетов Ан-148. Уже были возгорания. А этот саратовский Ан-148 в Домодедово пользовался особенно плохой репутацией. Летать на нем не рекомендовали пассажиры уже испытавшие ужас от грохота и вибрации только лишь при прогреве. Теперь я понимаю почему Путин ускоряет создание Суперджета на 80 мест. Не успели...
to Не понимаю!: колёсные пары давно не поставляются - контракты новые не стали подписывать ... с трубами (большого диаметра) канал перекрыли ... укропитеки разбавляли радиактвный металл с нормальным, но всё- равно фонил (порядка~1000 т завезли что-то вернули - остальное зарыли ... Сейчас гейропа в шоке - туда сбагривали (пытались) ... А двигатели и пр. комплектующие ...- всё надеялись на "братьев"... Пока не припёрло ... и взялись за разработку и производство своих (своего) - это не быстрый процесс ...
to sosedka:
Да, они сказали об этом, а кореспонденция - это договорились с перевозчиком типа. Правда я не понимаю, нафига почту возить по подмосковью вертолётом. Обычно в таких пределах делают это на машинах или вагонах.
Или про вертолёт уже опровергли и его не было на самом деле?
Чёрный ящик вот нашли, ждём расшифровки
to Михаил Шевяков (Гатчина)
Вы так и не осветили основной вопрос: Каким образом на нашу территорию мог ввезтись радиоактивный материал. Ведь точно таким же способом может ввезтись и ядерный боеприпас?
И почему "зарыли"? Чтоб наши "металлисты" сдали его в металлолом? Для последующего "разбавления"?
Хотя, в СССР, когда Чернобыль взорвался, на вопрос по прямой линии: "всем известно, что радиоактивное мясо с чернобыльских коров добавляют в колбасы. Это не опасно?" - министр здравоохранения ответил: "в небольших дозах нет".
Вы забыли про русскую поговорку "на Бога надейся…". А я бы назвал эту надежду на "авось и небось". Там же я и напоминал про обязательный (особенно в таких исключительно ответственных случаях, как перевозка людей по воздуху) входной контроль… И потом, эксплуатация более восьми лет, куча меж ресурсных осмотров, ремонтов и испытаний… И предполётный осмотр перед вылетом… Боюсь, что "братья" ни при чём. Но подождём результатов технической экспертизы.