Севастополь

Кому мешает Олег Николаев?

Кому мешает Олег Николаев?

Телеканал, пятьдесят процентов которого принадлежат семье кандидата в Госдуму Дмитрия Белика, с помощью возмущенной публики, ранее замеченной в защитниках Сергея Меняйло, усомнился: правда ли указана в агитационных листовках Олега Николаева?

В 2015 году этот же телеканал выпустил сюжет, в котором Дмитрий Белик вместе с экс-сотрудником СБУ Cергеем Балабановым и экс-советником Меняйло – «Ночным волком» Феликсом Черняховским расследовали «хищение гуманитарной помощи» во время Русской весны. Объектом обвинений возмущенной комиссии тогда стал народный мэр Алексей Чалый. Белик призвал с экрана всех причастных к пропаже гуманитарки публично отчитаться, так как он все делал честно и открыто. В итоге «украденные миллионы» нашел ForPost - в документах, подписанных Сергеем Меняйло.

Слева направо: Ф.Черняховский, Д.Белик, С.Балабанов (кадр из телесюжета телеканала «Первый севастопольский»).

При этом результаты работы комиссии ни к чему ни привели - все ограничилось созданием негативного информационного шума, в котором участвовали телеканал Белика, интернет-ресурсы вице-президента «Ночных волков» Феликса Черняховского и СМИ, подконтрольные правительству Севастополя и экс-министру обороны Украины Павлу Лебедеву.

Рекомендуем: Не доделили - ForPost нашел пропавшие миллионы во время Русской весны

Видеоматериал с обсуждением агитационной продукции Олега Николаева вышел в эфир в минувшую пятницу на канале «Первый севастопольский», а затем был распрсотранен на других ресурсах, включая личную страницу в Facebook Дмитрия Белика.

Недовольная общественность во главе с представителем общественной организации «Самооборона Севастополя» Олегом Махониным обсудила предвыборные листовки и задалась вопросом, правда ли там написана. При этом один из самооборонцев, Олег Головань, не стал отрицать, что Олег Николаев оказывал финансовую помощь весной 2014 года.

К критике кандидата подключился севастопольский руководитель «Ночных волков» Дмитрий Синичкин. В качестве основного удара по Николаеву журналисты телеканала Белика обратились к уволенному руководителю департамента внутренней политики Владимиру Тюнину. В июле этого года он пытался сорвать сбор подписей «за отставку Меняйло и всенародные выборы губернатора», защищая экс-главу Севастополя от Олега Николаева.

Рекомендуем: Как Тюнин в камуфляже мешал сбору подписей за отставку Меняйло

Интересен тот факт, что все вышеназванные герои сюжета выступали на стороне Сергея Меняйло, в  том числе в противостоянии с Алексеем Чалым и Олегом Николаевым.

В сентябре прошлого года представители самообороны обеспечивали установку шлагбаума рядом с рестораном «Остров», когда Сергей Меняйло отправил на Исторический бульвар около 100 человек своего окружения. Представители самообороны также пытались сорвать сбор 22,5 тысяч подписей под обращением к президенту, который вместе с союзниками организовывал Николаев в 2015 году.

Рекомедуем: 100 человек чиновников и самообороны на исторической установке шлагбаума

Не последнюю роль в дискредитации Николаева и инициативной группы «Служу Севастополю» играл телеканал Белика. «Майдан не пройдет» - сюжет под таким названием выпустила телекомпания во время сбора 22,5 тысяч подписей к Владимиру Путину в августе 2015 года. Журналисты обвинили «Служу Севастополю» чуть ли не в подготовке госпереворота и сравнили логотип «Нет разграблению Севастополя» с технологиями запрещенного в России «Правого сектора». Редактором сюжета выступил политический спутник Дмитрия Белика и его бизнес-партнер по телеканалу Юрий Черников.

Когда обращение 22,5 тысяч севастопольцев прочитали в Кремле, в октябре 2015 года президентская вертикаль обязала крымское полпредство создать межведомственную комиссию. Правительству Сергея Меняйло было выписано около 170 замечаний, которые к июлю 2016 так и не были устранены.

Рекомендуем: "Быших нельзя пускать во власть Севастополя"

МАНО «Ночные волки» через те же СМИ обвиняли Олега Николаева и Алексея Чалого в желании построить на горе Гасфорта коттеджный поселок, якобы поэтому они выступали против незаконного выделения байкерам 267 га севастопольской земли. Однако, чуть позже, на нарушения в заключенном договоре между Сергеем Меняйло и мотоциклистами указала Генпрокуратура.

Становится очевидным, что окружение Меняйло не только затевает вендетту в стенах заксобрания Севастополя, но и сосредоточено на дискредитации кандидата Олега Николаева. Каждый день о нем выходят материалы в СМИ экс-министра обороны Украины Павла Лебедева, на созданных подделках порталов ForPost и «Примечания».

Рекомендуем: В Севастополе появились клоны интернет-изданий

Возможно, Дмитрий Белик пытается сформировать отрицательные стереотипы по своему конкуренту после выхода на страницах федеральных СМИ «Правда.ру» и «Независимая газета» материала «Как украинский политик-хамелеон пытается прорваться в Госдуму».

Негативный фон может усилиться на следующей неделе, когда до дня тишины останется всего пять дней. 

Федор Краевский 

38473
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Александр Гагарин
185

какая разница - Белик или Николаев ? Они идут по партийным спискам и обязаны будут голосовать согласно партийной дисциплине. Тут выбор стоит между Единой Россией и Партией Роста. ЕР хотябы в теории за Севастополь, они же голосовали за вхождение Крыма в Россию. А Партия Роста - это либерально-белоленточная партия, такая же как и парнас и яблоко. Вы собираетесь голосовать не за Николаева, а за российский майдан 5.11.2017 https://youtu.be/lnNAD3GEQU4

Profile picture for user Авангард
2526

С непередаваемым чувством смотрю на ...
/ очередной раз /
как люди убиваются словно за родных людей за тех, кого абсолютно не знают

У каждого из убивающихся в прошлом столько ошибок и ложных выборов, что казалось бы ...
Голосовали за КПСС (я - никогда, из принципа не вступал ни в комсомол ни в партию, и, да, прессовали безжалостно)
Голосовали за Горбачева, Ельцына, кого угодно...
Вспомните, сами когда и как вы выбирали и к чему это приводило.
Вспомните как ликовали с появлением Меняйло и как подправляли его.
"Верной дорогой" и без ответственности за свои выборы.

Profile picture for user Авангард
2526

to Лариса Александровна В Инкермане хочет пробиться некто Журов (Партия Роста). Почитала о нём информацию. Живёт в Москве. Позиционирует себя хозяйственником. 103 судебных дела о банкротстве предприятий. Это как???
Наращивает опыт. Партия Роста личных доходов.
Это не партия роста порядочности (она и так есть у всех с деньгами, там нет бесчестных).
Это не партия роста нации, русского народа количества детей.
Это не партия роста трезвости, роста разумности.
Это не партия роста числа людей, объединенных пониманием и желанием поднять свою страну и готовых это делать без разговоров.
Это просто "партия Роста" - продукт политтехнологии.

Profile picture for user 55555
7395

to Тина (Севастополь) to 55555 (Севастополь) Невозможность пройти 5-ти процентный барьер заставляет идти в партии, которым не надо его подтверждать. ПВО (Н.Стариков) не смогли пройти этот барьер. Их просто не зарегистрировали, придравшись к спискам( якобы что то нарушено). Кандидатом от ПВО должен был быть Красильников.
ПВО не прошла куда? По партийным у них и шансов не было, по мажоритарным - тоже, зайдут они в муниципалитеты, пока им хватит и этого представительства!
В наших районных муниципалитетах при расформировании районных департаментов рассядутся (по порядку): партия РОСТА, Народ против коррупции и ПВО.

Profile picture for user Тина Севастополь
8772

to Александр Гагарин

Личности в одном списке на выборах, партии в другом. А третий список -в местные советы.

Profile picture for user Тина Севастополь
8772

to 55555 (Севастополь)

ПВО не прошла как партия в ГД. Смотрела обращение Старикова.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Лариса Александровна В Инкермане хочет пробиться некто Журов (Партия Роста). Почитала о нём информацию. Живёт в Москве. Позиционирует себя хозяйственником. 103 судебных дела о банкротстве предприятий. Это как???
За партию РОСТА вообще нельзя голосовать. Либералов , прозападников нужно прокатить . При них Россия всегда страдала.

Profile picture for user Aelita
449

Не понимаю, как одни и те же личности могут вещать о "севастопольца в управляющие органы" и агитировать за Николаева. Севастопольца нашли? Ну дык пусть и работает в Севастополе, а то собрался он на харчи Московские.
Или тут кто-то верит, что в ГД лоббируются интересы конкретных регионов?

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to Сергей Александрович (Севастополь) Представители организаций самообороны Севастополя потребовали от Олега Николаева не лгать и не будоражить горожан!видообращение 05:24 О, спасибо!
Я как раз хотел послушать, что скажут парни из "Рубежа" и другие по поводу того, что их буквально создал и финансировал Николаев, как утверждала дама, звонившая мне по телефону с агитацией за партию жирных котов.

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to Тина (Севастополь) to 55555 (Севастополь) ПВО не прошла как партия в ГД. Смотрела обращение Старикова. ПВО подписала соглашение с партией "Родина". Буду за них голосовать.

Profile picture for user Тина Севастополь
8772

to Вифлеем (Севастополь)

Не надо так примитивно про любую партию. В каждой есть негодяи. Как только заводят уголовное дело, так исключают из партии. Паномарев был в какой?. А Захарченко? Хорошавин? Гайзер?

Profile picture for user Riss
557

Любой кандидат обязан решать в Думе проблемы ГОСУДАРСТВА РОССИИ, а не села, городишки и губернии, ему будет не до нас, увы и ах.Надеяться, что коренные горожане Комоедов и Никочалов будут перживать за дела Севастополя наивно.Думаю, что люби не люби, а пройдёт Белик.

Profile picture for user Алексеевич
3279

to allusa (Севастополь) to Галина Николаевна (Севастополь)

Кроме грязи в городе от Николаева толку нет Задумал он мост сделать через бухту С головой видно не дружит А еще развязку как в Москве на 5 км Если сложить все деньги которые он потратил на свою физию то видно можно построить Что он не пишет про своего соратника Хакамаду , в одной же партии

Profile picture for user Авангард
2526

Геннадий Сидоров (Севастополь)
Мне очень хочется что б мои дети дожили до тех времен,когда общество поумнеет и сразу вся шелуха отпадет,как и много дебильных законов,и большого количества партий.
Когда в стране будет идеология жить по человечески,и карать всех пытающихся,обмануть и оболванить народ..

Геннадий Сидоров написал, что он хочет.
При этом он на самом деле ничего не делает для "дожить до тех времен когда общество поумнее"
и даже мешает этому.
Единственный (на Форпосте, в Крыму точно) кто делает по своим силам, что возможно, для поумнения общества (даже нескольких человек) - это я, по правде и по факту.
И я точно знаю, поэтому, как обстоят дела с поумнением общества.
Воспользовался комментарием Геннадия Сидорова как раз для показа действительного положения.
И - поле само по себе зарастает сорняками, а общество дураками.
Программы поумнения общества нет.
Ещё раз - я единственный кто этим занимается.

Profile picture for user Тина Севастополь
8772

to Олег Березенко

А как за ПВО проголосовать в ГД?

Profile picture for user Алексеевич
3279

to Олег Березенко

Согласен с Вами , жаль что настоящие патриоты все порознь

Profile picture for user 55555
7395

to Тина (Севастополь) to 55555 (Севастополь) ПВО не прошла как партия в ГД. Смотрела обращение Старикова.
В ГД будут по партийным спискам только 3-4 партии: ЕР, КПРФ, ЛДПР и , может быть, СР. ПВО по этому списку в ГД никак не проходила и скандал с отказом ей даже выгоден. Они будут рядом с нами - в муниципалитетах. Если прав Олег Березенко про соглашение, не забываем, что у нас в "Родине" много "бывших" - помощник Саратова с недоказанной взяткой и представители главного застройщика (хотя, где их нет?).
А как за ПВО проголосовать в ГД? Никак, можете их провести в муниципалы по районам, голосуя через неделю по спискам выборов в муниципалитеты. И, голосуя по партийным спискам за Родину, просто отдадите голос победителям пропорционально, невероятно, чтобы Родина прошла барьер, пока у неё - 0.8%, не слушайте советующих. Речь - о партийном списке!Рейтинг партий ВЦИОМ

Profile picture for user Олег Березенко
2587

to Тина (Севастополь) to Олег Березенко А как за ПВО проголосовать в ГД? На этих выборах - никак. Посмотрите на сайте Старикова есть текст соглашения с "Родиной". Если "Родина" пройдёт, то обещает все инициативы ПВО продвигать в Госдуме.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

Лучше-бы,"кандидаты",из того кол-ва бумаги,которое они извели на предвыборный спам,выпустили-бы красивые детские книжки с картинками и распределили-бы их бесплатно,по детским домам,раздали-бы в семьи малоимущих. До тех пор,пока методы предвыборных кампаний не поменяются,голосовать буду только "ПРОТИВ ВСЕХ". Не ведут так себя воспитанные,умные и культурные люди. Надоело это быдлячество.

Profile picture for user Ирина С
122

то что заявили представители самообороны правда! Мой сын был с первых дней в подразделении Бизон у Александра Синявского, за Николаева и он и я узнали только недавно, то что он был активным участником Русской весны - ложь! Я ходила каждый день к сыну и участников активных знаю лично, или как минимум в лицо! Что касается выборов, выбор у нас не велик: точно не Николаев, точно не Белик, точно не Журавлёв, Ермакова серьёзно не воспринимаю, вижу только Шкаплерова и Комоедова!

Profile picture for user Севастопольский патриот
1570

to Алексеевич ( Севастополь)

Говорите что делать! Лично я готов к активным и открытым действиям (в рамках закона).

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Тина (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь) Не надо так примитивно про любую партию. В каждой есть негодяи. Как только заводят уголовное дело, так исключают из партии. Паномарев был в какой?. А Захарченко? Хорошавин? Гайзер?
????????
то вы о либералах????

Profile picture for user Севастопольский патриот
1570

Так кто скажет по поводу кандидата плотка. Я выбираю между Комоедовым и Плоткой.

Profile picture for user Остряков
152

Николаев - самозванец!

А задолбали все гадить своими агитками в Городе, что Белик, что Николаев!

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to Геннадий Сидоров (Севастополь)

Когда я подошла к палатке КПРФ и мне культурно вручили газеты и рекламные буклеты,я несказанно обрадовалась. Вот ,думаю,УРОВЕНЬ КУЛЬТУРЫ!!! А дальше что? Теперь,с каждого столба на меня взирает А. Гладких. В Любимовке,на конечной 52-го,аж 8,или 10 штук в 2 ряда.
И чем,ваши технологии отличаются,от всех остальных,"Прости Господи" ? На выборах в муниципалитеты,проголосую,за Г. Сидорова,ибо знаю Вас не по словам,а по делам. За Гладких голосовать не стану,по понятным причинам.

Profile picture for user 55555
7395

to Севастопольский патриот (Севастополь)

Вы всё о Плотке, скоро сделаю списки кандидатов по муниципалитетам, выложу. Пока не вижу его, наверное "подписал соглашение".

Profile picture for user Остряков
152

to Ирина С то что заявили представители самообороны правда! Мой сын был с первых дней в подразделении Бизон у Александра Синявского, за Николаева и он и я узнали только недавно, то что он был активным участником Русской весны - ложь! Я ходила каждый день к сыну и участников активных знаю лично, или как минимум в лицо! Что касается выборов, выбор у нас не велик: точно не Николаев, точно не Белик, точно не Журавлёв, Ермакова серьёзно не воспринимаю, вижу только Шкаплерова и Комоедова!

ПОДДЕРЖИВАЮ!

в топку самозванцев и воров!

Profile picture for user 55555
7395

to соломенная шляпка (Севастополь)

Так пошли Гладких и Сидоров по району? Оба - отличный выбор, оба пашут для людей, для общества, оба - парк Учкуевка. Голосуйте за любого, не обращайте внимание на рекламный мусор, это до субботы!

Profile picture for user Тина Севастополь
8772

to Севастопольский патриот (Севастополь)

Плотка в другой раз. Если выдвинут.

Profile picture for user Авангард
2526

Авангард

Авангард добавлено 2016-09-11 09:07:33
Живу честно, без обманов и обещаний, в том числе предвыборных.

А кандидаты один другого лучше.
На те суммы, которые потрачены на их амбиции, чтобы уехать в Москву ... на рекламу ...
Можно (было) сделать хоть одно настоящее значительное дело.

Например:
соломенная шляпка (Севастополь) Лучше-бы, кандидаты ,из того кол-ва бумаги,которое они извели на предвыборный спам,выпустили-бы красивые детские книжки с картинками и распределили-бы их бесплатно,по детским домам,раздали-бы в семьи малоимущих.
До тех пор,пока методы предвыборных кампаний не поменяются,голосовать буду только ПРОТИВ ВСЕХ . Не ведут так себя воспитанные,умные и культурные люди. Надоело это быдлячество.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to 55555 (Севастополь)

Вроде прошли? Или я ошибаюсь? "Муниципальный Совет второго созыва по избирательному округу № 3 : Гладких А.,Сидоров Г..Спиридоненко А,Хрячков В. Шахайда В..... А про Гладких-это я,натурально,от обиды. (

Profile picture for user Авангард
2526

Суммы на суету сует по отъезду в Мск - кто может узнать и обнародовать?

И подумать - сколько и что на эти суммы можно было реально полезного сделать
/ Расклейка - нарушение закона о рекламе и еще ряда /

Profile picture for user Севастопольский патриот
1570

https://www.youtube.com/watch?v=0Vtmcv9z2Ug&feature=
ничего нового в ролике. Я и так знал что белик из кандидатов - ворюга №1

Profile picture for user Riss
557

"Если бы от выборов хоть что-то зависело, то нас с вами туда бы не заманивали"

Profile picture for user Turn
36298

Рекомедуем: 100 человек чиновников и самообороны на исторической установке шлагбаума

Кому мешает самооборона ? Сначала очернили в фильме -Четвертая оборона теперь со шлагбаумом

У нас в Севастополе везде и всюду РУБЕЖ Спецназ Чалого ? или кто ? Противно было видеть и слышать как они в четырнадцатом подъехали к штабу ВМСУ и бравировали тем что он РУБЕЖ Тьфу А помощь будет от вас ? Нет Они не для этого приехали сюда а посмотреть как у нас здесь идут дела А дела были со стороны Горгаза отвратительные Помощь была как никогда нужна Людей почти нет Провокация за провокацией Порученцы хреновые Еще раз тьфу Сейчас только и слышу РУБЕЖ и если бы не они то ничего бы в четырнадцатом году не получилось

Николаев ? Что то не слышал и не видел я в то время и мои товарищи и не только с нашей роты Самозванец а не соратник

Profile picture for user Turn
36298

Белик ? Тот кто был на службе у оккупантов-УСРАНИЯ близко нельзя допускать к власти включая и их родственников

Profile picture for user Galaxe
8288

"Белик, или Николаев" - уже весь город этими бумажками загадили . Остановки, телефонные будки, стены, заборы, столбы - все залеплено.
Зато, теперь точно знаю, что ни за Белика, ни за Николаева голосовать не буду !

Profile picture for user horset
65

Севастопольцы! Вот из кого нам придется ВЫБИРАТЬ депутатом в Государственную Думу РФ от Севастополя по одномандатному избирательному округу:
1. Белик Дмитрий Анатольевич род.17.10.1969 Всероссийская политическая партия "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
2. Николаев Олег Александрович род.20.09.1966 Всероссийская политическая партия "ПАРТИЯ РОСТА"
3. Брежнев Андрей Юрьевич род. 15.03.1961 ВСЕРОССИЙСКАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ "РОДИНА"
4. Третьяков Михаил Владимирович род. 28.03.1950 Политическая партия КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ КОММУНИСТЫ РОССИИ
5. Комоедов Владимир Петрович род.14.08.1950 Политическая партия "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
6. Журавлев Илья Григорьевич род. 03.06.1971 Политическая партия ЛДПР - Либерально-демократическая партия России
7. Ермаков Иван Федосович род. 01.01.1947 Политическая партия "ПАТРИОТЫ РОССИИ"
8. Штыков Никита Гениевич 27.06.1975 Политическая партия "Российская экологическая партия "Зеленые"
9. Брячак Михаил Васильевич род. 06.04.1957 Политическая партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Profile picture for user Александр3
9821

Название темы - "Кому мешает Олег Николаев?".

У меня другой вопрос: "кому помогает Олег Николаев?"

Ответ: помогает ПР (Партии Роста, бывшее правое дело), той самой партии Хакамады,Надеждина, Станкевича и прочих белоленточников, абсолютное большинство из которых открыто выступают против возвращения Крыма в Россию.

И выдвигается сей Николаев не от Севастополя, а от ПР! А потому и голосовать будет, как партия скажет.
Партия, чьих выдвиженцев в России подпускать к власти на пушечный выстрел нельзя!
.....
И в очередной раз вопросы к сторонникам Николаева
1) когда он поменял Россию на Украину?
2) отказывался ли при этом от российского гражданства?
3) что делал десять лет перед "сменой Родины" и почему он молчит об этой странице своей биографии?
4) почему в своих агитках не указывает , что выдвинут ПР?

Хотел бы ошибиться, но думаю, что ответов опять не будет. А вместо них будет очередная порция агитации...

Profile picture for user nord
10762

"Борьба идет между тремя кандидатами. Каждый из них – ярко отражает среду, к которой они принадлежат.

Владимир Комоедов — типичный адмирал, бывший командующий флотом, которому скоро исполняется 70 лет., депутат двух созывов. Идет на выборы от КПРФ, по трем округам сразу. Ему нужно попасть в Госдуму на пенсию. Рассчитывает, что за него будут голосовать пенсионеры и военнослужащие по команде сверху.
На него, как и на Дмитрия Белика, рассчитывает бывший министр обороны Украины Павел Лебедев.

Дмитрий Белик – профессиональный политик, депутат трех созывов при Украине. Абсолютно циничный и неоднократно предавший своих однопартийцев по Русскому блоку. Умудрялся договориться со всеми и всех обвести вокруг пальца – даже олигарха Вадима Новинского, с которым у него было соглашение по продвижению проекта «Балаклава Грин» у горы Гасфорта. Но потом предал все договоренности, когда Сергей Меняйло отдал земельный участок «Ночным волкам». Уже в России он предал Алексея Чалого, попавшись на воровстве гуманитарной помощи весной 2014 года, и уже летом на фальсификации праймериз «Единой России». Сейчас Дмитрий Белик присягает на верность премьеру Крыма Сергею Аксенову, а губернатору Дмитрию Овсянникову внушает, что вместе с со своим партнером Юрием Черниковым контролирует конференцию «Единой России». Людям Аксенова он предлагает шатать неокрепшего Овсянникова и просит поддержки. Ни влиять на политическую ситуацию в Севастополе, ни переформатировать партию Белик не сможет. Выборы в Госдуму он использует исключительно для того, чтобы участвовать в выборах Губернатора. На карту поставлено все. За ним стоят бывшие украинские элиты: семья Виктора Януковича, бывший начальник СБУ Украины Александр Якименко, бывший министр обороны Украины Павел Лебедев и севастопольские застройщики, старые знакомые еще со времен распила земли.

Договор такой – выигрываешь выборы, а мы выдаем неограниченный денежный ресурс для будущих выборов губернатора. Им нужен свой губернатор, для того чтобы грабить Севастополь как прежде. Белик же пока успокаивает всех тем что цель его просто переезд в Москву, якобы к семье, которая живет там много лет. Аксенову нужен Белик – Олег Белавенцев не может смириться со своим увольнением и пытается расшатать ситуацию в Севастополе. Белик пытается внушить Овсянникову, что контролирует Единую Россию, на самом деле окончательно потеряв влияние на членов конференции". Молот Севастополя.

Profile picture for user Тина Севастополь
8772

to horset (Севастополь)

Пора вводить возрастной ценз. После 60-ти не регистрировать. Ну куда Ермаков собрался? Ему уже 70. А Комоедев? Справки о здоровье есть? Хотя их можно купить. Я понимаю, что им нечем на пенсии заняться, женщины уже не интересуют. Вот и идут в политику.

Profile picture for user Авангард
2526


Геннадий Сидоров (Севастополь) Мне очень хочется что б мои дети дожили до тех времен,когда общество поумнеет и сразу вся шелуха отпадет,как и много дебильных законов,и большого количества партий.



Авангард: Геннадий Сидоров написал, что он хочет. При этом он на самом деле ничего не делает для дожить до тех времен когда общество поумнеет и даже мешает этому. Воспользовался комментарием Геннадия Сидорова как раз для показа действительного положения.
И - поле само по себе зарастает сорняками, а общество дураками. Программы поумнения общества нет.
Ещё раз - я единственный кто этим занимается.

Геннадий Сидоров отозвался, хотя я НЕ обращаюсь к нему во избежание обычных грубостей

Я вас услышал,пожалуйста не надо об этом напоминать каждый раз,что вы единственный.Умерьте свою гордыню,может сыграть злую шутку.И я пожелания писал не вам,и не с вами общался.Будьте так любезны,исключите меня из вашего круга нравоучений. Ну или меняйте подход,ибо учитель из вас ,слабенький.

Геннадий Сидоров ещё раз подтвердил верность моих замечаний о поумнении общества (с Г. С. подачи).

_________________________
Тема "Кому мешает Николаев?" Можно такое найти...

Profile picture for user Лёпсик
8392

Главное чтобы Белик не прошел . кто угодно только не Белик .

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567

https://www.youtube.com/watch?v=0Vtmcv9z2Ug&feature= ничего нового в ролике. Я и так знал что белик из кандидатов - ворюга №1
Дмитрий Белик. Не словом, а делом, фильм был снят в 2012 году, очень интересный.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to Авангард (avantgard.contact@gmail.com)

Знаете,Г. Сидоров вызывает у меня ,гораздо больше симпатии и Уважения,чем вы.... Ибо,повторюсь,я знаю его по делам....А вас,только по словоблудию и раздуванию "значительности и значимости" собственной персоны.

Profile picture for user Алина Коваль
50

to Тина (Севастополь) to Алина Коваль (Севастополь) Комоедов себя так скомпрометировал... Не хочется все это повторять. Да и на трех стульях хочет сидеть сразу или по очереди, я так и не поняла (баллотируется от трёх регионов сразу).Мне это говорит о том, что Комоедову Севастополь до....(мягко говоря). Так же как и Калининград и что то там еще.

Rfrjt отношение к госдуме имеют конкретные города? Прочитайте закон РФ и поймите, чем обязана заниматься Дума. Города здесь не имеют никакого значения. Только законы страны. Там занимаются голосованием за законы страны, а не за дороги и крыши в городах. Голосовать будут так, как в программах партий. И только.

Profile picture for user Алексеевич
3279

to Тина (Севастополь)

Правильно - только до 20 лет в депутаты И пожилых вообще не пускать на выборы голосовать об этом на краине говорят Вы случайно не оттуда ? С головой хоть дружите ?

Profile picture for user Авангард
2526

to соломенная шляпка (Севастополь)

Ищи я симпатий, то писал бы хвалебные статьи на приятные темы.
И - "свой свояка видит издалека" - мне без разницы, кто Вам симпатичен.
"Любовь зла полюбишь и козла"
Заметьте - при всём отношении ко мне - Ваш пост выше продолжает мой пост - о правильном расходе средств.
А Геннадия я знаю и какие амбиции стоят за ...

Profile picture for user Алина Коваль
50

to Патриот своего Города (Севастополь) Всем приказано голосовать за Комоедова. И так и будет.
И показал Вам приказ?

Profile picture for user Алина Коваль
50

В Инкермане хочет пробиться некто Журов (Партия Роста). Почитала о нём информацию. Живёт в Москве. Позиционирует себя хозяйственником. 103 судебных дела о банкротстве предприятий. Это как???
Но он ведь идёт от "Партии Роста". А что должно расти при партии роста не указано. Может, планирует рост личного состояния. Может рост цен (что неизбежно при любом раскладе).

Profile picture for user Алина Коваль
50

to Тина (Севастополь) to 55555 (Севастополь) ПВО не прошла как партия в ГД. Смотрела обращение Старикова. ПВО подписала соглашение с партией Родина . Буду за них голосовать.
Типа за Прудникову и тех, кто её туда принял? Достойный выбор. Эта дама пасть порвёт моргалы выколет. За себя любимую.

Profile picture for user Тина Севастополь
8772

to Алексеевич ( Севастополь)

Вам больше 60-ти и я Вас нечаянно задела? Извините. Не хотела. Просто понимаю, что на пенсию не просто так отправляют. Возраст. С этим ничего не поделаешь. А адмиралов во сколько на пенсию? 55? Наверное, тоже не просто так.

Profile picture for user vovka123
172

Эти ребята комерсанты! Они потратили миллионы на предвыборную компанию. Эти деньги - это инвестиции. Плевать они хотели на Севастополь и их жителей. Инвестиции должны принести прибыль. Вот Вам и всё!!! ПЛЕВАТЬ ИМ НА НАС!!!

Profile picture for user Алина Коваль
50

to Тина (Севастополь) to horset (Севастополь) Пора вводить возрастной ценз. После 60-ти не регистрировать. Ну куда Ермаков собрался? Ему уже 70. А Комоедев? Справки о здоровье есть? Хотя их можно купить. Я понимаю, что им нечем на пенсии заняться, женщины уже не интересуют. Вот и идут в политику.
Возраст, наоборот, плюс. Ему уже не надо хапать, как молодому с 4-6 детьми по лавкам. У него уже философский настрой, а не хватка заробитчанина. И, наконец, при отсутствии маразма (а у Комоедова его нет, в отличие от Ермакова), есть жизненный опыт, осторожность и ум.

Profile picture for user Первая школа (горка)
364

Подсчет голосов на предстоящих выборах можно сделать уже сейчас - по комментариям к этой публикации. Одни и те-же люди умудрились выступить "за" или "против" по 10-15 раз, что возможно создает иллюзию массовости их предпочтений. Однако простой анализ комментариев показывает, что реально Белик и Комоедов нравятся очень небольшому числу завсегдатаев Форпоста, а безусловным лидером выборов является Николаев.

Profile picture for user Тина Севастополь
8772

to Алина Коваль (Севастополь)

Как Вы думаете, почему Комоедов баллотируется от трех округов? Он просто не уверен ни в одном. А суммарно может набрать необходимое количество голосов. Так уже было в 2009г. Он возглавлял партийный список в ТАТАРСТАНЕ, но от мандата отказался, уступив его Рафаилу Фаттаховичу Нурутдинову. Так же поступил Белик, уступив Новинскому. Они друг друга стоят. А нам, севастопольцам, оно надо?

Profile picture for user Тина Севастополь
8772

to Первая школа (горка) (севастополь)

А Вы зайдите на какой ни будь другой сайт. Там могут быть сторонники других кандидатов. Что пока выгодно отличает Николаева от них, так это то, что он не опускается до их уровня. Идет своей дорогой. Посмотрим что будет...

Обещал до выборов очистить город от лишней рекламы.

Profile picture for user Ольга Андреева
227

А я за Шкаплерова. Как голосовала весной. И мнение свое менять не собираюсь. В Государственной Думе должны быть не бизнесмены, а достойные люди других профессий.

Profile picture for user Тина Севастополь
8772

to Ольга Андреева

Так Шкаплерова нет в списке кандидатов в ГД. Вот список

: 1. Белик Дмитрий Анатольевич род.17.10.1969 Всероссийская политическая партия ЕДИНАЯ РОССИЯ 2. Николаев Олег Александрович род.20.09.1966 Всероссийская политическая партия ПАРТИЯ РОСТА 3. Брежнев Андрей Юрьевич род. 15.03.1961 ВСЕРОССИЙСКАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОДИНА 4. Третьяков Михаил Владимирович род. 28.03.1950 Политическая партия КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ КОММУНИСТЫ РОССИИ 5. Комоедов Владимир Петрович род.14.08.1950 Политическая партия КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6. Журавлев Илья Григорьевич род. 03.06.1971 Политическая партия ЛДПР - Либерально-демократическая партия России 7. Ермаков Иван Федосович род. 01.01.1947 Политическая партия ПАТРИОТЫ РОССИИ 8. Штыков Никита Гениевич 27.06.1975 Политическая партия Российская экологическая партия Зеленые 9. Брячак Михаил Васильевич род. 06.04.1957 Политическая партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to Ольга Андреева А я за Шкаплерова. Как голосовала весной. И мнение свое менять не собираюсь. В Государственной Думе должны быть не бизнесмены, а достойные люди других профессий.
Вы не за Шкаплерова,по факту. За ЕДРО... Ну,если Вам нравится эта гнусная контора,то смело голосуйте за дибелика. а там и Шкаплеров.по спискам пролезет. Желаю удачи.

Profile picture for user 55555
7395

to Ольга Андреева А я за Шкаплерова. Как голосовала весной. И мнение свое менять не собираюсь. В Государственной Думе должны быть не бизнесмены, а достойные люди других профессий.
Шкаплерова уже победили (Ермаков, Штыков и Брячак ), его в списках не будет.

Profile picture for user Ольга Андреева
227

to Ольга Андреева Так Шкаплерова нет в списке кандидатов в ГД. Жаль, что нет Шкаплерова. Единственный кандидат, которому я бы отдала свой голос.

to Ольга Андреева А я за Шкаплерова. Как голосовала весной. И мнение свое менять не собираюсь. В Государственной Думе должны быть не бизнесмены, а достойные люди других профессий. Вы не за Шкаплерова,по факту. За ЕДРО... Ну,если Вам нравится эта гнусная контора,то смело голосуйте за дибелика. а там и Шкаплеров.по спискам пролезет. Желаю удачи.
Обозвать "гнусной" можно всех и вся. Я вам уподобляться не собираюсь.

Profile picture for user shevimi
27

А почему Николаев не говорит, что он идет от Партии Роста? Потому что в ней состоит Хакамада и половина партии - это бывшие члены СПС покойного Немцова?
Есть еще и такое мнение:
"Остается непонятным, как команда таких неоднозначных личностей – либерала Николаева, соратника Яценюка Ивана Комелова, сектанта-методолога Градировского, соратника Навального - Гарначука – умудрилась стать своими в команде героя Русской весны Алексея Чалого? Вопрос, вероятно, относится к категории риторических."

Profile picture for user Тина Севастополь
8772

to shevimi (Севастополь)

А Вы его спросите. Могли уже давно это сделать, посетив субботник. Он всех приглашал.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15407

Нашли , что с чем сравнивать, обклеенные подъезды "агитационками" (ещё не известно кем!) и вороватость кандидата, - СМЕХ! Да и только.
Народ, не обижайтесь, но как были вы болванами и болванчиками, обладающими стадным инстинктом, так и остались. Ничему вас не учит, не время, ни даже мерзкие люди, которых некоторые, готовы лобызать до гробовой доски и целовать в дёсны!
Если кто-то из "обидчивых" сильно обиделся, киньте в меня немного своего дерьмеца и успокойтесь.

Profile picture for user Norder
584

Это с какого перепугу вдруг ..йло , экс-сбук Балабанов вдруг за правду встал бороться? Пенсии не хватает ил совесть вдруг проснулась? Деньги пропали собранные на самооборону? В принципе не помню чтобы кто-то отчитался за расходование этих денег.

Profile picture for user Мария Остряки
19

У Комоедова операция "Остаться в депутатах" и нас севастопольцев он использует, так же как и крымчан и калининградцев.

а парламентских выборах 2016 года возглавил партийный список КПРФ по Крыму, Севастополю и Калининградской области, также был выдвинут в одномандатном округе Севастополя[5">. Его доверенным лицом стал бывший мэр Москвы Юрий Лужков[6">.
Википедия

Profile picture for user 55555
7395

Отправил полный список кандидатов в депутаты по муниципальным округам Севастополя в блог-пост Форпоста. Первый раз там, может, текст не пройдёт модерацию по каким-то причинам. Подожду немного, если что, в теме размещу фрагментами.

Profile picture for user Тина Севастополь
8772

to 55555 (Севастополь)

Спасибо. Хочется как то определиться пораньше с тем кого выбирать.

Profile picture for user 55555
7395

to Тина (Севастополь)

Народ слабо разбирается в выборах. 0,1-1 % понимают почти всё в системе, 10% могут толково обосновать свой выбор, 30% - могут как-то обосновать, остальные голосуют по настроению, по приказу, за интерес, вообще не голосуют. % - навскидку. Себя отношу к категории 10-30%.

Profile picture for user всего один
2734

все так серьёзно волнуются за улучшение жизни кандидатов в депутаты.. можно подумать, что после избрания победитель принесёт пользу городу.. а в целом интересный расклад получается: за вхождение Крыма в состав России без колебания проголосовали все нынешние партии из госдумы. сейчас в думу рвётся ПР (партия роста), члены и соратники которой на западный манер подхрюкивают со всех трибун про так называемую аннексию, контрибуцию и т.п.. будет достаточно вызывающе, если российский СЕВАСТОПОЛЬ выберет кого-то из списка партии сепаратистов, готовых вернуть украм их потерю.

Profile picture for user 55555
7395

to sosedka (Севастополь)

Вы про список депутатов? Так не прошёл ещё, КЭТ на море пошла. Через час-два начну в этой теме размещать, а хотелось попробовать блог, его и видно слева внизу, и заголовок подходящий, а не то, что здесь.

Profile picture for user nord
10762

to всего один (Mосква)

Вот истину глаголите: как будто а горсовет выбирают, по лицу, по делам, по местной прописке. А выбирать партии надо!!! Их программы (замененные короткими слоганами), их идеологию и идеологов, которые и будут рулить в Думе.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to 55555 (Севастополь)

Что-то мне подсказывает,что блоги по" выхам " не выходят.Завтра,к обеду.

Profile picture for user Nik Nik
1243

to Алина Коваль (Севастополь)

На момент написания этих слов я насчитал 12 Ваших логичных, умных комментариев под этой статьей.
Меня интересует Ваше мнение на следующую информацию из поста nord (севастополь) :
«Владимир Комоедов — типичный адмирал, бывший командующий флотом, которому скоро исполняется 70 лет, депутат двух созывов. Идет на выборы от КПРФ по трем округам сразу. Ему нужно попасть в Госдуму на пенсию. Рассчитывает, что за него будут голосовать пенсионеры и военнослужащие по команде сверху.
На него, как и на Дмитрия Белика, рассчитывает бывший министр обороны Украины Павел Лебедев.»

Profile picture for user vad26
2752

Кто такой вообще этот Николаев? Откуда он вылез? Чем он так был "страшен" Меняйле? Что так вдруг ему вздумалось куда-то "выдвигаться"?

Profile picture for user Авангард
2526

Народ слабо разбирается в выборах.
0,1-1 % понимают почти всё в системе, 10% могут толково обосновать свой выбор, 30% - могут как-то обосновать, остальные голосуют по настроению, по приказу, за интерес, вообще не голосуют. % - навскидку..

Итог - результат произвольный.
"Сеять сеяли, сажать сажали, но там посохло, а там пожрала саранча. Мы сами правда не видели, но так сказали по ТВ"

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to vad26 (Крепость у моря) Кто такой вообще этот Николаев? Откуда он вылез? Чем он так был страшен Меняйле? Что так вдруг ему вздумалось куда-то выдвигаться ? Окна Овертона,в действии. Ещё полтора года назад,Николаев -никто. И даже с "Севсвалками" на субботники не выходил. (Ну,не замечала). А теперь,николаев,"и швец,и жнец,и на дуде игрец". И как мы без него раньше жили? Ума не приложу.

Profile picture for user Наталья Мантрова
95

Эх! Нам бы Иосифа Виссарионовича на Всех этих клопов сосущих кровь народа и земли Русской,ан нет ,им все мало,не зря говорила моя бабушка:Клопов не только давить ,но и сжигать надо,а кровь они сосать будут пока не лопнут.
А посему в Кремле Нам необходим товарищ Сталин ,который Всех этих клопов наградит Кайлом и отправит на Колыму,а для этого НАМ необходимо вернуть СССР,тем более его никто не отменял,а Вся нынешняя уголовная "власть"незаконна с 1991 года .Читайте документы ВОИНР СССР.

Profile picture for user Авангард
2526

Забавно, что все умные, пишут "логичные и умные комментарии", а таких простых моментов, как:
жизнь Белика прошла у многих на глазах, по статьям, передачам, поэтому о нем осведомлены.
А то, что у кого-то жизнь прошла в других местах, и информация о нём подается оформленная под цели.
Это проходит мимо сознания и умных.
Но "расклады" делают люди, как словно жили соседями :)
И "втирают" как о родном брате, которого нужно продвинуть

Profile picture for user 55555
7395

to Nik Nik (Севастополь) to Алина Коваль (Севастополь) На момент написания этих слов я насчитал 12 Ваших логичных, умных комментариев под этой статьей. Меня интересует Ваше мнение на следующую информацию из поста nord (севастополь) : «Владимир Комоедов — типичный адмирал, бывший командующий флотом, которому скоро исполняется 70 лет, депутат двух созывов. Идет на выборы от КПРФ по трем округам сразу. Ему нужно попасть в Госдуму на пенсию. Рассчитывает, что за него будут голосовать пенсионеры и военнослужащие по команде сверху. На него, как и на Дмитрия Белика, рассчитывает бывший министр обороны Украины Павел Лебедев.»
Алина Коваль - крутая! Сегодня - самая лучшая!
Насчёт трёх округов Комоедова:
на парламентских выборах 2016 года возглавил партийный список КПРФ по Крыму, Севастополю и Калининградской области, также был выдвинут в одномандатном округе Севастополя
По одному округу идёт Комоедов, по Севастополю. По трём регионам (Крым, Севастополь, Калининградская область) Комоедов возглавил партийный список! Почитайте, что такое партийный список. Поэтому, про выдвижение по трём округам - ошибка, натяжка, если не умысел, а Вы тиражируете.

Profile picture for user koval201060
123

самый чесный это паша лебедев укроп укропский и вреда городу принес поболее чем когда во флоте укропском был

Profile picture for user Авангард
2526

Кто такой вообще этот Николаев? Откуда он вылез? Чем он так был страшен Меняйле? Что так вдруг ему вздумалось куда-то выдвигаться ?
____________
Окна Овертона,в действии. Ещё полтора года назад,Николаев -никто. И даже с Севсвалками на субботники не выходил. (Ну,не замечала). А теперь,николаев, и швец,и жнец,и на дуде игрец . И как мы без него раньше жили? Ума не приложу.

И это забавно. Комментарий мы видим.
Но!
Возьми и пристрой Николаев автора комента на "хорошее место" и мы увидели бы совсем другой настрой

Понимаете? По настроению очень многие делают как бы выбор, который совсем не выбор.
Туфли выбирают серьезнее и основательнее, чем выбор депутата ГД РФ - по эмоциональному отклику на рекламу или комент, слово знакомых.

Profile picture for user mila710
13562

У гражданина Николаева (это абсолютно открытая инфа на предвыборных плакатах) несколько квартир в Краснодаре, откуда он родом. Ну и как водится, кучка ЧП. Что ему нужно в нашем городе? Или по-другому: что ему нужно от нашего города? Логичнее ему избираться в Краснодаре...

Profile picture for user 55555
7395

to Авангард (avantgard.contact@gmail.com)

Вы удивляетесь естественному! И про туфли - правильно, но разве это забавно или удивительно?
Жунько последние свои выборы выиграл по Андреевскому округу. Не забавно, не удивительно, можно понять, почему он "выстрелил" там, можно понять жителей Андреевки, почему они его избрали.

Profile picture for user men8282d
729

Визуально Д. Белик производит неприятное впечатление, часто упоминает В.В. Путина, якобы одобрившего его кандидатуру. Полагаю, что тщательный разбор его работы в органах власти, проверка на наличие коррупционных действий, нарушение депутатской этики (хотя бы формально) прояснит ситуацию. Думаю, что изучения правоохранительными органами его деятельности не было. Все замыкалось в тот период на прокурора И. Пилата не страдавшего беспристрастностью и бескорыстием.

Profile picture for user 55555
7395

Если эта информация пройдёт проверку модератором, она появится в блоге (Левая полоса Главной страницы) под названием: Выборы-2016. Памятка избирателю 18.09.2016 в городе Севастополе от 55555.
Пока размещаю здесь:
Предлагаю ознакомиться с кандидатами в депутаты по муниципальным округам, здесь - полный список по всем районам. Отличаются названиями только Гагаринский (Выборы депутатов в Совет Гагаринского муниципального округа внутригородского муниципального образования города Севастополя Гагаринский муниципальный округ) и Инкерманский (Выборы депутатов Инкерманского городского Совета города Севастополя ).
Все прошли регистрацию и является кандидатом в депутаты на 11.09.2016, выделил только «отказных» - оставил примечание. Информация взята отсюда: Избирком 2016, мне пока не всё понятно, моueт быть отказы и их обжалования.

Балаклавский район города Севастополя.
Выборы депутатов Совета Орлиновского муниципального округа города Севастополя второго созыва.

Диева-Федосенко Юлия Сергеевна 17.04.1981 "ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО" отказ в регистрации
Абросимов Александр Николаевич 30.09.1963 "ПАРТИЯ РОСТА"
Аксенова Алла Вениаминовна 04.04.1959 "ПАРТИЯ РОСТА"
Алдошина Надежда Семёновна 28.06.1950 "ПАРТИЯ РОСТА" отказ в регистрации
Шащук Валентин Иванович 02.01.1950 "ПАРТИЯ РОСТА" отказ в регистрации
Рубан Иван Иванович 03.01.1969 "ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ отказ в регистрации
Аполонов Роман Юрьевич 20.06.1977 СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Бадяк Анастасия Сергеевна 13.01.1990 СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Брячак Михаил Васильевич 06.04.1957 СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Лукьяненко Татьяна Николаевна 02.01.1952 СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Носков Артём Геннадьевич 19.06.1983 СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Пастух Сергей Владимирович 04.06.1988 СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Рогожина Ирина Сергеевна 01.10.1977 СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Сенчихина Наталия Григорьевна 13.08.1988 СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Ульянов Илья Михайлович 15.03.1959 СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Асанов Риза Ибрагимович 30.01.1965 Самовыдвижение
Бобурка Андрей Янович 27.10.1964 Самовыдвижение выбывший (после регистрации) кандидат
Богуш Александр Игоревич 12.10.1968 Самовыдвижение
Варминская Елена Ивановна 24.03.1978 Самовыдвижение
Величко Александр Владимирович 26.04.1987 Самовыдвижение

Profile picture for user Авангард
2526

to 55555 (Севастополь)

Выборы начинались по-настоящему в январе 2014, именно тогда начался отбор. Кто бы что бы не придумывал, депутат в ГД РФ (с оговоркой, что это личность и любит город как родной) это влиятельная персона, может значительно или радикально повлиять на жизнь города.
Город НЕ думал ни о чём - не в упрёк - но люди читали посты о том, что нужно искать честных и порядочных и умных и готовить специалистов и политиков из своих - из тех кого действительно знают.

С Жунько - показательный пример, согласен.
________
старался, писал, упредить заранее, зная, что придет день Ч. - и всё напрасно.

Profile picture for user 55555
7395

Балаклавский район

города Севастополя.
Выборы депутатов Инкерманского городского Совета города Севастополя второго созыва.

Журов Юрий Адольфович 24.10.1959 "ПАРТИЯ РОСТА"
Карташова Светлана Анатольевна 26.08.1976 "ПАРТИЯ РОСТА"
Лазарева Неонилла Александровна 10.11.1994 "ПАРТИЯ РОСТА" отказ в регистрации
Марков Андрей Олегович 20.07.1984 "ПАРТИЯ РОСТА" отказ в регистрации
Маркова Юлия Николаевна 17.01.1971 "ПАРТИЯ РОСТА" выбывший (после регистрации) кандидат
Спиридонова Елена Игоревна 19.06.1979 "ПАРТИЯ РОСТА"
Стабников Иван Николаевич 18.08.1969 "ПАРТИЯ РОСТА"
Французова Елена Владимировна 05.02.1984 "ПАРТИЯ РОСТА" отказ в регистрации
Цельцов Андрей Николаевич 01.10.1965 "ПАРТИЯ РОСТА"
Ян Яна Олеговна 14.05.1982 "ПАРТИЯ РОСТА"
Калугина Ольга Витальевна 09.09.1971 ЛДПР
Вергуш Александр Владимирович 12.07.1980 "ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО"
Верещака Алексей Олегович 28.01.1983 "ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО"
Давыденко Татьяна Константиновна 24.08.1984 "ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО"
Евплов Владимир Иванович 31.03.1970 "ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО" отказ в регистрации
Зубков Николай Анатольевич 07.01.1977 "ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО"
Кот Иван Александрович 24.04.1990 "ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО"
Минюк-Иванютина Нина Анатольевна 12.06.1980 "ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО"
Миронова Ольга Александровна 14.06.1983 "ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО"
Моисейкин Александр Николаевич 19.10.1953 "ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО"

Балаклавский район города Севастополя.
Выборы депутатов Совета Балаклавского муниципального округа города Севастополя второго созыва.

Антонов Антон Олегович 21.12.1997 "ПАРТИЯ РОСТА" отказ в регистрации
Бабошин Михаил Андреевич 11.02.1980 "ПАРТИЯ РОСТА"
Биати Андрей Анатольевич 15.02.1972 "ПАРТИЯ РОСТА"
Гусев Вадим Геннадиевич 23.01.1983 "ПАРТИЯ РОСТА" отказ в регистрации
Дмитриев Вячеслав Олегович 08.04.1981 "ПАРТИЯ РОСТА" отказ в регистрации
Малыхин Владимир Юрьевич 14.03.1986 "ПАРТИЯ РОСТА
Радченко Всеволод Валерьевич 22.01.1980 "ПАРТИЯ РОСТА"
Тютюнник Антон Юрьевич 16.07.1987 "ПАРТИЯ РОСТА" отказ в регистрации
Тютюнник Елизавета Максимовна 06.08.1995 "ПАРТИЯ РОСТА" отказ в регистрации
Щеклеина Ирина Александровна 27.12.1983 "ПАРТИЯ РОСТА"
Щербань Игорь Владимирович 21.07.1957 "ПАРТИЯ РОСТА"
Цеван Сергей Александрович 14.07.1978 "Трудовая партия России"
Божко Анатолий Алексеевич 31.10.1981 "ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО" отказ в регистрации
Глазкина Ольга Станиславовна 20.06.1965 "ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО"
Мажула Юлия Владимировна 22.04.1979 "ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО"
Попова Ольга Валериевна 04.07.1970 "ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО"
Ракитянский Олег Николаевич 27.04.1964 "ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО"
Жарков Игорь Николаевич 22.11.1955 "ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ"
Пасынчук Сергей Иосифович 20.03.1964 "ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ"
Польской Александр Владимирович 19.05.1961 "ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ"

Балаклавский район города Севастополя.
Выборы депутатов Совета Терновского муниципального округа города Севастополя второго созыва.

Антонюк Алексей Богданович 08.02.1995 "ПАРТИЯ РОСТА" отказ в регистрации
Федорец Константин Юльянович 29.06.1993 "ПАРТИЯ РОСТА" отказ в регистрации
Воробьёв Игорь Борисович 16.11.1979 СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Дундук Сергей Васильевич 29.10.1961 СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Душкин Александр Александрович 03.01.1980 СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ выбывший (после регистрации) кандидат
Прокопенко Николай Юрьевич 3.10.1958 СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Цыкова Наталья Николаевна 15.10.1967 СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Аметов Талят Нуриевич 27.06.1960 Самовыдвижение Булгакова Валентина Ивановна 23.05.1960 Самовыдвижение
Морозов Олег Юрьевич 07.05.1984 Самовыдвижение Потехин Сергей Борисович 15.02.1969 Самовыдвижение
Белоусов Александр Васильевич 06.01.1982 "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Клименко Елена Владимировна 14.04.1974 "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" выбывший (после регистрации) кандидат
Трапезникова Катитджа Сейдалевна 22.09.1947 "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Буренкова Мария Владимировна 13.09.1987 ЛДПР
Строев Юрий Владимирович 01.01.1966 ЛДПР
Безух Алексей Константинович 24.04.1978 "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Иванов Сергей Николаевич 10.05.1975 "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Капранов Денис Васильевич 30.07.1982 "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
Лях Владимир Сергеевич 29.08.1980 "ЕДИНАЯ РОССИЯ"

Profile picture for user 55555
7395

Гагаринский район

Севастополя.
Выборы депутатов в Совет Гагаринского муниципального округа внутригородского муниципального образования Гагаринский муниципальный округ второго созыва.

Аксенов Алексей Вячеславович 03.01.1987 "ПАРТИЯ РОСТА"
Багинская Ксения Андреевна 27.10.1984 "ПАРТИЯ РОСТА"
Богданов Михаил Олегович 24.01.1982 "ПАРТИЯ РОСТА"
Згурский Вадим Олегович 24.06.1967 "ПАРТИЯ РОСТА"
Крыжановская Марина Юрьевна 04.06.1981 "ПАРТИЯ РОСТА" отказ в регистрации
Кузьмин Олег Александрович 05.06.1975 "ПАРТИЯ РОСТА"
Мищенко Денис Геннадьевич 21.07.1988 "ПАРТИЯ РОСТА"
Петров Роман Александрович 02.02.1988 "ПАРТИЯ РОСТА"
Протько Александр Леонидович 18.07.1972 "ПАРТИЯ РОСТА"
Семин Сергей Васильевич 14.10.1957 "ПАРТИЯ РОСТА"
Спиридонов Николай Александрович 25.03.1977 "ПАРТИЯ РОСТА"
Чумак Алексей Федорович 24.10.1986 "ПАРТИЯ РОСТА" отказ в регистрации
Ян Владимир Виссарионович 06.05.1983 "ПАРТИЯ РОСТА"
Исламов Элвин Саяр Оглы 01.01.1984 "НАРОД ПРОТИВ КОРРУПЦИИ" отказ в регистрации
Руднев Валерий Арнольдович 05.04.1974 "НАРОД ПРОТИВ КОРРУПЦИИ" отказ в регистрации
Синявский Евгений Петрович 04.07.1977 "НАРОД ПРОТИВ КОРРУПЦИИ" отказ в регистрации
Чернышов Юрий Михайлович 12.02.1962 "НАРОД ПРОТИВ КОРРУПЦИИ" отказ в регистрации
Будачёв Алексей Вадимович 10.04.1987 "ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО" отказ в регистрации
Жигалов Николай Сидорович 21.07.1956 "ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО"
Заец Елена Александровна 22.10.1974 "ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО"

Ленинский район Севастополя.

Выборы депутатов Совета Ленинского муниципального округа второго созыва.

Артемьева Анастасия Владимировна 06.01.1974 "ПАРТИЯ РОСТА" отказ в регистрации.
. Эльвира Владимировна 28.08.1964 "ПАРТИЯ РОСТА" отказ в регистрации
Гардер Сергей Сергеевич 13.05.1988 "ПАРТИЯ РОСТА"
Киселев Виктор Владимирович 12.11.1983 "ПАРТИЯ РОСТА"
Киселев Илья Владимирович 23.11.1988 "ПАРТИЯ РОСТА"
Мельникова Анна Анатольевна 23.12.1970 "ПАРТИЯ РОСТА"
Онуфриев Илья Валериевич 05.05.1990 "ПАРТИЯ РОСТА" отказ в регистрации
Пархоменко Антон Юрьевич 10.02.1987 "ПАРТИЯ РОСТА"
Правдивцев Михаил Тарасович 28.02.1991 "ПАРТИЯ РОСТА" отказ в регистрации
Сидельников Александр Леонидович 10.02.1964 "ПАРТИЯ РОСТА" отказ в регистрации
Сторожук Сергей Анатольевич 21.09.1971 "ПАРТИЯ РОСТА" отказ в регистрации
Демидов Александр Никитич 24.07.1954 "НАРОД ПРОТИВ КОРРУПЦИИ"
Иванов Андрей Александрович 05.01.1980 "НАРОД ПРОТИВ КОРРУПЦИИ" отказ в регистрации
Лобанов Георгий Витальевич 09.09.1960 "НАРОД ПРОТИВ КОРРУПЦИИ" отказ в регистрации
Молдавчук Юрий Михайлович 12.04.1960 "НАРОД ПРОТИВ КОРРУПЦИИ" отказ в регистрации
Саенко Александр Сергеевич 10.07.1977 "НАРОД ПРОТИВ КОРРУПЦИИ" отказ в регистрации
Ходос Леонид Васильевич 29.07.1940 "НАРОД ПРОТИВ КОРРУПЦИИ" отказ в регистрации
Авшарова Ирина Викторовна 06.11.1954 "Объединение потребителей России" отказ в регистрации
Жбанков Юрий Александрович 30.01.1963 "Объединение потребителей России" отказ в регистрации
Белоокий Виталий Анатольевич 01.07.1981 "ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО" отказ в регистрации


Не получилось добавить фамилию . к Эльвира Владимировна, запрещено.

Profile picture for user 55555
7395

Нахимовский район

города Севастополя.
Выборы депутатов Совета Качинского муниципального округа города Севастополя второго созыва.

Оразов Рустем Асанович 25.09.1989 "ПАРТИЯ РОСТА"
Ступин Дмитрий Сергеевич 01.05.1989 "ПАРТИЯ РОСТА"
Аскерова Алла Яшаровна 14.11.1962 "ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО"
Чайкина Лилия Ивановна 05.07.1968 "ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО"
Базанова Людмила Алексеевна 17.09.1946 СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Беляева Ирина Николаевна 21.10.1959 СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Добровольская Валентина Федоровна 14.03.1961 СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Перепёлкина Антонина Алексеевна 06.08.1957 СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ отказ в регистрации
Персиянова Евгения Васильевна 01.01.1950 СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Пивко Ирина Николаевна 09.08.1954 СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ
Бейтуллаева Эльмира Назимовна 08.11.1961 Cамовыдвижение
Виненко Сергей Николаевич 28.11.1952 Самовыдвижение
Гафарова Эльзара 14.04.1957 Самовыдвижение
Герасим Николай Михайлович 11.03.1971 Самовыдвижение
Закиров Валитьян Ахмадянович12.06.1963 Самовыдвижение
Каплий Наталья Игоревна 22.01.1983 Самовыдвижение
Крока Дмитрий Тарасович 10.07.1986 Самовыдвижение
Крока Жанна Ивановна 21.07.1966 Самовыдвижение
Нестеров Петр Вадимович 03.11.1972 Самовыдвижение
Новикова Светлана Анатольевна 23.05.1962 Самовыдвижение

Нахимовский район города Севастополя.
Выборы депутатов Совета Нахимовского муниципального округа города Севастополя второго созыва.

Гордиенко Дмитрий Викторович 03.05.1983 "ПАРТИЯ РОСТА"
Гусарова Нина Александровна 05.01.1973 "ПАРТИЯ РОСТА"
Дорожкина Вера Алексеевна 01.10.1982 "ПАРТИЯ РОСТА"
Кирилюк Елена Александровна 26.01.1989 "ПАРТИЯ РОСТА"
Малков Никита Владимирович 01.09.1991 "ПАРТИЯ РОСТА"
Матяш Виктория Сергеевна 22.03.1970 "ПАРТИЯ РОСТА"
Миронова Ольга Леонидовна 25.06.1966 "ПАРТИЯ РОСТА" отказ в регистрации
Нагорнюк Владимир Петрович 14.04.1959 "ПАРТИЯ РОСТА"
Олейниченко Константин Владиславович 06.01.1975 "ПАРТИЯ РОСТА"
Процко Алексей Анатольевич 20.09.1976 "ПАРТИЯ РОСТА"
Ренгач Оксана Григорьевна 24.01.1971 "ПАРТИЯ РОСТА"
Сошникова Лилия Васильевна 11.01.1966 "ПАРТИЯ РОСТА"
Тютюнник Юрий Алексеевич 08.10.1962 "ПАРТИЯ РОСТА" отказ в регистрации
Фаюстов Станислав Владимирович 21.08.1990 "ПАРТИЯ РОСТА"
Карпенко Евгений Викторович 30.03.1984 "НАРОД ПРОТИВ КОРРУПЦИИ" отказ в регистрации
Синявский Александр Владимирович 12.03.1979 "НАРОД ПРОТИВ КОРРУПЦИИ"
Аксёнов Владимир Леонидович 29.04.1978 "ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО"
Доган Татьяна Викторовна 05.12.1981 "ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО"
Домашенко Василий Сергеевич 25.08.1953 "ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО"
Зеликов Анатолий Сергеевич 15.03.1977 "ПАРТИЯ ВЕЛИКОЕ ОТЕЧЕСТВО

Profile picture for user Андрей04
2388

Обалдеть, из ничего столько комментариев.
Какая разница кто пойдёт в ГД. Всё равно там будет тот парень которому наплевать на Севастополь и его жителей. Кто бы туда не прошёл, он ничего не сможет. Это организованная"толпа" из 450 тунеядцев.
На выборах в ГД надо думать не кто сможет что то сделать для города, а кому мы поможем легализовать "честно нажитое" и приумножить его.
Что то реально могли бы делать муниципалы, если им всё таки дадут полномочия и сенаторы. Всё остальное бла, бла, бла.
Лучше подумайте как всё успокоится 19 сентября. Уйдёт "пена и грязь" и мы снова будет радоваться маленьким достижениям в работе нашего ВРИО.
Единственное что внесёт небольшой драйв после 19, это распоряжение которое "тихонько, тихонько" издал горизбирком, об отказе от гражданства Украины. Если на выборах 2014 все кандидаты писали собственноручно такой отказ при подаче документов в территориальные комиссии, то теперь это надо оформить в ФМС. Уверен что не все кандидаты это оформили. И теперь, даже если кандидат победит, а справки нет, то победа не будет засчитана.
Прелесненько.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Тина (Севастополь) to horset (Севастополь) Пора вводить возрастной ценз. После 60-ти не регистрировать. Ну куда Ермаков собрался? Ему уже 70. А Комоедев? Справки о здоровье есть? Хотя их можно купить. Я понимаю, что им нечем на пенсии заняться, женщины уже не интересуют. Вот и идут в политику.
Вообще-то , у всех народов , старцы в управлении считались предпочтительнее. У них уже был жизненный опыт, страсти улеглись(женщины, выпивка и нажива и т. д. ) Например, в правителей Венеции дожей выбирали после 70 лет.А вот молодежи не доверяли.Оно и правильно. Тем более видно , что Комоедов- ГОСУДАРСТВЕННИК Nik Nik (Севастополь)
Как Вы думаете, почему Комоедов баллотируется от трех округов? Он просто не уверен ни в одном. А суммарно может набрать необходимое количество голосов.
Выше написала , вы не заметилиКоммунистическая партия Российской Федерации выдвинула один региональный список не только для Республики Крым и Севастополя, но и для Калининградской области, что разрешается законодательством.
РИА Крым: http://crimea.ria.ru/politics/20160715/1106176306.html

Profile picture for user Лариса Александровна
327

Спасибо за списки, но они неполные. Нет ЕР, коммунистов, самовыдвиженцев, кого-нибудь ещё. В Инкермане +- 40 человек будут меряться силами.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531

to 55555 (Севастополь) Журов Юрий Адольфович 24.10.1959 "ПАРТИЯ РОСТА" разъезжает по Инкерману и окрестностям на лексусе. Жутко обаятельный! С Ян Яной и Цельцовым Андрей Никалаичем ). Обещают "небо в алмазах". Вчера был детский утренник на ГРЭСе,в пятницу обещают "облагодетельствовать" деток в посёлке "Октябрь". Все,из партии РОСТа

Profile picture for user Тина Севастополь
8772

to соломенная шляпка (Севастополь)

А из ЕР на "копейке" никто не ездит? Если бы я была кандидатом, то прибеднилась бы и дурочкой прикинулась, чтобы понравиться.

В каждой партии г...на полно. А наша задача отделить зерна от плевел.

Главное за день

Почему «источник ангела» иногда беснуется и мстит жителям Крыма за нелюбовь

Малая река Мелек-Чесме проходит через всю Керчь, но из неё не пьют — в неё плюют.
17:17
0
1607

«Сбивать их мы можем». Военные эксперты — об ударах по Крыму ракетами ATACMS

Что означает сбитие ракет, про поставки которых на Украину так много говорили.
10:23
5
1767

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2871

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
15
5454