Севастополь

«Комета» выйдет на орбиту Севастополя позднее обещанного

Отправиться морем из Севастополя в Ялту можно будет в обычном салоне или "по-богатому".

«Комета» выйдет на орбиту Севастополя позднее обещанного
В конце 70-х - начале 80-х "Комета" в Севастополе швартовалась у причала в Артбухте

Скоростные морские пассажирские перевозки между Севастополем и Ялтой будут запущены в июне,  сообщил гендиректор компании-оператора "Морские скоростные пассажирские перевозки" Алексей Сорокин.

"Ориентировочный срок начала пассажирских перевозок — июнь текущего года. Первым будет маршрут Севастополь — Ялта, время в пути составит 1 час 40 минут, что быстрее, чем на автобусе и даже на автомобиле, если соблюдать ограничения скорости", — сказал Сорокин в интервью изданию Ялтинского международного экономического форума "Деловой Крым".

Ранее сообщалось, что судно на подводных крыльях "Комета 120М" отправится в первый рейс в апреле

Тариф будущих перевозок ещё разрабатывается, но стоимость билетов обещают сделать максимально доступной и конкурентоспособной. В частности, в обычном салоне билет Севастополь—Ялта будет стоить ориентировочно 450—500 рублей. Расчитывющие на больший комфорт смогут отправиться бизнес-классом.

"На первом этапе будет задействовано одно судно, выполняющее два кругорейса в день. В дальнейшем запланировано использование двух "Комет", выполняющих четыре кругорейса в день. Еще три судна будут поставлены на маршруты между курортами Краснодарского края", —  сказал  Сорокин.

Решение вернуть пассажирские перевозки было принято концерном "Калашников" при поддержке Минпромторга и Минтранса России.

Также читаем: Прибывшую в Севастополь «Комету» готовят к достройке и испытаниям

2946
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (22)

Profile picture for user Штурманец
1133

Не плохо. 

Можно будет в Ялту на выходные ездить не за рулём .

Дороже ,конечно, чем на автобусе ,но и впечатления совсем другие. 

Profile picture for user Монолит
3534

Во-первых, не уверен, что эта идея окупится. Не каждый готов попрыгать на волнах за 500 р. тогда как в Ялту можно доехать за 200 без особых проблем и примерно за это же время.

Во-вторых, в нашем городе реально все происходит позже обещанного. А иногда и вовсе доходит до абсурда, как история с троллейбусами, за которые уже 2 года назад заплатили, но их никто не видит и когда увидит - неясно. Очередное обещание по ним, которому я не верю - лето этого года. 

И говорит все это о некомпетентности исполнительной власти города.

Profile picture for user nemoronin
2796

Если "в обычном салоне билет Севастополь—Ялта будет стоить ориентировочно 450—500 рублей"  то эта затея будет в том же экономическом пролете, что и пресловутый круизный "Князь Владимир". 

Profile picture for user RozoSlon
322

Разок прокатиться - и хватит.

Для такой морской прогулки 500 руб. - не дорого.

Profile picture for user Uta
3898

Прекрасная идея !!! Семья из 4х чел. туда и обратно прокатится за 4000, для многих это "всего лишь " половина месячной зарплаты !!!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Поездка в Комете намного комфортней и риски от шумахеров минимальные, да и никто же с пистолетом не загоняет на комету. Мне кажется будет пользоваться спросом. А по поводу времени - не забывайте о визитах некоторых лиц из-за которых частенько "ограничивают" движение на неопределенное время или когда попадаете в колонну артековских автобусов, которую обогнать не можете из-за сопровожения ДПС. Я, лично, только за. А по поводу "Князя Владимира" - он мог быть намного рентабельней, если бы билеты были чуть чуть демакратичней и была бы возможность приобретать билет не на тур а от точки А до точки Б, так же как это было при Союзе на всех пассажирских лайнерах, курсирующих по маршруту Одесса-Бауми-Одесса с заходами в Севастополь, Ялту, Новороссийск, Сочи. 

Profile picture for user nemoronin
2796

to Константин Ивасенко:  Если рассматривать, что в Комете билеты " чуть чуть демакратичней", то круиз "Князь Владимира" окончательно загнется, ибо летом приезжие еще могут Комету рассмотреть, как альтернативу ему, а вот с октября по май с такой "демократией"и она станет на прикол, а значит окупится ее содержание - аж никогда. Жадность в таком деле - заведомая гибель предприятия, а здесь на лицо явный дисбаланс в ценах и целях обоих проектов.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to nemoronin:  Про демократичность я писал только по поводу "Князя Владимира", а в Комете цены низкими быть не могут в принципе. Не знаю какие движки стоят на ней сейчас, но при Союзе они были ну очень прожорливые и при цене на автобус билета 8.50 (12 часов пути), на комету билет стоил 17 рублей (8 часов при хорошей погоде) (Севастополь - Новороссийск), цена места в 4 местной каюте на теплоходе (типа Аджария, Узбекистан) была по тому-же маршруту 24 рубля, но туда еще входили ужин, завтрак и обед (если теплоход не приходил раньше).

 Кстати те наши старые кометы до сих пор трудятся в Питере и Амстердаме (в Амстердаме движки точно другие, в Питере не знаю)

Profile picture for user allusa
8019

Сказал президент, что будет морское сообщение, вот и городят не думая.  Ну один раз проехать для интереса курортникам по таким ценам. и не более.

В советские времена и на теплоходе было дешево. Не круиз, а просто поездка Севастополь- Ялта и т.п. Медленнее чем автобус, но интересно и относительно недорого.

Profile picture for user nemoronin
2796

to Константин Ивасенко:  Тут в смежной теме ответили "Александр3(Севастополь)1970 г. Комета Ялта-Севастополь  2р.90к. Кстати, автобус - тоже 2.90." Если бы цены "в Кометах не могли быть низкими в принципе" их бы тогда не запустили, в том то и дело, что морской транспорт В ПРИНЦИПЕ ДЕШЕВЛЕ автомобильного! А движок, как потреблял 180г (или около) на кВт мощности, так и до сих пор потребляет. Другое дело, что содержание такого плавсредства значительно дороже чем автобуса, или даже трех, правда он и перевозит  во столько же народу больше. Потому он рентабелен, если на ходу и имеет максимальную загрузку, а на "элите" это разорение.

Profile picture for user olpans
1118

Ну мне при семье в 5 человек,до Ялты и обратно выйдет в 5000,уж лучше я как то на машине,даже с учетом пробок !!!

Profile picture for user ВладимирВ
25

Почему не запустит его до Анапы или Новороссийска?

Profile picture for user Ластик
2499

ИМХО, "Комета" не может быть альтернативой другому транспорту. Подобные суда могут быть окупаемы только в случае безальтернативности (сообщение между островами, например).

Сильная зависимость от погоды, а в Севастополе ещё и от самодуров из МО, перекрывающих рейд без предупреждения.

Комфортны они только до волнения в 1 - 1,5 балла. При 2,5 баллах уже не выходят на крыло.

Пассажировместимость не более 100 человек (ну, +/-).

В качестве транспорта Севастополь - Ялта бесполезна из-за непредсказуемости погоды.

Только как развлечение.

Profile picture for user Иван Репа
203

А если Ва повезет попасть в трехбальное волнение, то за свои немаленькие деньги получите массу незабываемых ощущений. Как-то с детьми возвращался из Ялты, и попал в такую ситуацию. При трех баллах судно не идет на крыле, а садится на корпус, и следует по маршруту, как простая лодка!

Можете представить, что творилось в салоне! 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to nemoronin:  Ежедневно масса людей ездит в Ялту на такси, что намного дороже той же кометы и по времени может быть дольше (причины назвал, прибавьте к ним постоянные пробки в обоих городах), в Голландии движки стоят более экономичные - информация точная, значит и у нас возможно такое, тем более на тех кометах движки были с шестидесятых годов.. Морской транспорт однозначно дешевле при перевозке грузов, но не пассажиров. Пассажировместимость была около 120 человек, так что думаю при цене рублей 500-700 руб до Ялты она будет и рентабельна и востребована. А на счет билета до Ялты на Автобус 2.90 я сомневаюсь. Точно не помню, но цену до Новороссийска помню отлично 8.50 - 450 км т 12 часов в дороге вместе с паромом, в Ялту наверное было по-дешевле.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Ластик:  Комета до 3х баллов идет нормально, а вот в 7 на ней совсем не весело ))) (довелось попасть из Новороса домой)

Profile picture for user nemoronin
2796

to Константин Ивасенко:  Наши люди в булочную Ялту на такси не ездят!biggrin Это о "массе". Да, пассажирские перевозки действительно дороже грузовых, но если есть постоянная загрузка, то они рентабельны. Думаю, что при цене (на сегодня) выше трехсот, загрузка будет только  4 месяца в году, простой в остальное время будет убыточен для всего предприятия (+ в это же время погода хуже) Кстати:

орское пассажирское судно на подводных крыльях  «Комета 120М» проекта 23160 предназначено для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа.

Район эксплуатации:

Моря с морским тропическим климатом

R3-RSN (hв3% 2,5м).

Удаление от порта – убежища в открытых морях до 50 миль.

Класс судна КМ [2] Hydrofoil craft Passenger – A Российского Морского Регистра.

Мореходность:

Обеспечено движение СПК в крыльевом режиме при высоте волны hв3% до 2,0 м и ветре до 4 баллов.

При высоте волн hв3% до 2,5м и ветре до 5 баллов — обеспечено безопасное плавание в водоизмещающем режиме.
"

Так что никаких "7 балов"!  Что нужно было от него? Вместо заведомо не окупаемых "круизов князей владимиров" рейс Кометы в сезон Севастополь - Новороссийск (Ялта -Сочи) пусть даже по 1000 руб. - было бы и востребовано и окупаемо!

 

Profile picture for user смерч
4024

Это прикормка быстро закроется, так как все толстосумы к нам хрен приедут, лучше в Турции отдохнут, чем у крымских барыг!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to nemoronin:  "Так что никаких "7 балов"! " - А я и не говорил о мореходности в 7 балов. А высота волны  2, 5 метра это уже 5 баллов и  море есть море, а возможности синоптиков и их оборудование в 84 году были далеко не такие как сейчас. Выйдя из Новороссийска в нормальную погоду при подходе к траверзу Керченского пролива) мы попали в этот шторм. и вместо 19 часов планируемого прибытия в Севастополь, мы прибыли около 21 в Ялту, откуда на другой комете пассажиров (не отказавшихся от продолжения путешествия) отправили в Севастополь. .

  А навмгация у комет, если не изменяет память, была с начала мая и до конца сентября (хотя могу и ошибаться). И она будет востребована. А по поводу булочной и такси я бы с вами поспорил, конечно есть определенная категория людей, готовая до Ялты ехать стоя в набитом Богдане лищь бы всего за сотню, но желающих добираьться с комфортом намного больше. А бизнес класс могут сделать как в самоелете - регулируемое количество мест. Качает точно также, но включат в цену напитки и дополнительный сервис и, поверьте, желающие найдутся.

Profile picture for user Кентавр
61

Очередное отмывание бабла. Уже понятно дотационный никому не нужный проект.

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
0
370

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
16
1744

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
69
8191

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
8113

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4788