Россия

Командир «Ахмата» призвал россиян не бояться «стать в один строй»

Алаудинов считает, что нужно использовать опыт СССР и Израиля.

Командир «Ахмата» призвал россиян не бояться «стать в один строй»
Фото:
chechnyatoday.com
Глава Чечни Кадыров и его помощник, командир «Ахмата» Алаудинов

Помощник Кадырова, командир спецподразделения «Ахмат», замкомандующего вторым армейским корпусом Народной милиции ЛНР Апти Алаудинов призвал россиян не бояться «стать в один строй», тем более что мобилизация должна была состояться «ещё вчера».

Об этом он заявил в контексте того, что «кто-то какие-то паники поднимает» по поводу «ещё одной мобилизации».

«Я вам честно скажу: волна мобилизации, я считаю, она должна быть вчера. Мы должны готовить наше население и в школах, и повсеместно к тому, что если развернутся такие события, то мы все должны встать в один строй!» — сказал Алаудинов в эфире программы «60 минут» на канале «Россия 1».

Командир «Ахмата» также призвал находящихся в студии политологов говорить о мобилизации открыто в стране, которая находится «в стадии третьей мировой войны». По его мнению, информацию о том, что РФ воюет против всего блока НАТО, нужно доносить до россиян спокойно, чётко, не боясь сказать «что-то страшное».

В частности он заявил, что на некоторых участках боевых действий военные операции полностью проводят старшие офицеры и генералы НАТО.

В ответ ведущая политического ток-шоу Ольга Скабеева заметила, что мобилизация в России официально завершена, а на программе обсуждается «ментальная мобилизация» граждан.

Эту же мысль Алаудинов высказал и в своём Telegram-канале:

«Да, сегодня мы эффективно противостоим всему западу. Но в случае дальнейшей эскалации и появления необходимости задействовать большее количество бойцов, то в этом случае должны быть резервы. Подготовленные резервы. Имеет смысл обратиться к опыту СССР и Израиля».

Читайте по теме: Кадыров заявил о своём праве выдвигаться в президенты и о второй волне мобилизации

До этого командир спецотряда «Ахмат» Апти Алаудинов в эфире шоу у Соловьёва предложил создавать народные дружины, а мужчинам после работы охранять периметр своих населённых пунктов с оружием в руках.

Помощник Кадырова считает, что «мужчины с повязкой на руке и с оружием должны хотя бы пару часов в день», после работы, охранять свой населённый пункт.

По его мнению, человек, который ежедневно будет проводить время с автоматом, в любой день внутренне будет готов отправиться на передовую.

«Его внутреннее состояние будет готово к тому, что он находится на войне», — считает Алаудинов.

Ранее россияне сообщали, что ряд Telegram-каналов распространяют сведения о грядущей новой волне частичной мобилизации. В Кремле информацию об этом назвали не соответствующей действительности.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков призвал граждан не придавать серьёзного значения Telegram-каналам.

«Всё на этот счёт было много раз сказано — и в тех же Telegram-каналах. Не нужно придавать такое значение в целом Telegram-каналам», — цитирует Пескова РИА Новости.

Он напомнил, что следует ориентироваться на официальные источники информации, в первую очередь власть во главе с президентом РФ.

Читайте по теме: Вступил в силу указ президента России об увеличении численности Вооружённых Сил

1327
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (10)

Profile picture for user Верещагин
11551

to Линьков:  "Использование слова «война» не относится к преступному деянию только в личной переписке. Использование этого слова в группах с неопределенностью адресата  в отношении проводимой РФ специальной военной операцией может расцениваться как заведомо ложная информация, т.к. в официальных российских источниках этот термин не используется. Ваши слова в средствах массовой информации могут быть расценены по статье о дискредитации вооруженных сил (ст. 280.3 УК)" Просто на всякий случай из официальных комментариев.

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

to Верещагин:  

Президент России Владимир Путин в четверг, 22 декабря, назвал   войной вместо «специальной военной операции» — термина, который чиновники использовали на протяжении 10 месяцев конфликта.

«Наша цель — не раскручивать этот маховик военного конфликта, а, наоборот, закончить эту войну, мы к этому стремимся и будем стремиться»», — заявил Путин, добавив, что чем быстрее это произойдет — тем лучше. 

Просто на всякий случай.

Profile picture for user Верещагин
11551

to Oleg K:  Сочетание слов "вторжение в Украину" в вашем тексте однозначно подпадает под действие статьи 280.3 УК, да еще к тому же использование предлога "в" противоречит нормам русского языка и выдает... ну, сами понимаете.

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

 

to Oleg K:  Сочетание слов "вторжение в Украину" в вашем тексте однозначно подпадает под действие статьи 280.3 УК, да еще к тому же использование предлога "в" противоречит нормам русского языка и выдает... ну, сами понимаете.

 

to Верещагин: Вторже́ние — военная операция, заключающаяся в том, что вооружённые силы одного геополитического субъекта при помощи насилия входят на территорию, контролируемую другим геополитическим субъектом с целью......... А какую статью Путину пришьете за "войну " ,ту же (ст. 280.3 УК)? Ну обвиняйте  или .... это не то   ?

Вам бы работать в департаменте по запугиванию людей,в 37 год вам надо ."Война -этим всё сказано" - написал господин Линьков .А откуда известно какую войну он имел ввиду ? Вы всех на место поставили ,а себе ,позвольте спросить ,какое определили?

 

;

Profile picture for user Верещагин
11551

to Oleg K:  "Вторжение" не является полным синонимом "военной операции"( это синонимично только для читающих Википедию как единственный "источник знания"), т.к. может быть и "вторжение в частную жизнь", "вторжение континентальных масс воздуха..." и т.п., т.е. в вашем (и Википедии) случае отличается сознательной отрицательной коннотацией произошедшего политического события, в отличии от, скажем для примера, - "освободительного похода" (миссии). На счет использованного предлога вы решили умолчать, но почему то обратились ко мне как к автору, идеологу и стороннику ст.280.3 (что не соответствует действительности) который кого-то "обвиняет или запугивает". Интересно почему, если я всего лишь констатировал существующую в нашей сегодняшней стране реальность ( где "Quod licet Jovi, non licet bovi")  и факт использования вами трактовок неодобряемых нынешней властью в этой реальности?  Я всего лишь наблюдатель ( именно такое место я себе определил) и увидел, что вы благоразумно ( можно сказать даже верноподданнически) исправили свой первоначальный пост, убрав "вторжение в Украину".

 

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

to Верещагин:  Опять кое что упустили .Слова Путина о" войне" вместо СВО подпадают под статью УК или "это другое ? Ваше мнение .Или вы квалифицируете слова только простых сограждан ?Почему то думаю что конкретного ответа не последует .Может ошибаюсь?

Profile picture for user Верещагин
11551

to Oleg K:  Не просто ошибаетесь (в комментариях здесь уже в третий раз!), но даже не читаете ответов полностью. См. выше: "я констатировал существующую в нашей сегодняшней стране реальность ( где "Quod licet Jovi, non licet bovi")" Латынь расшифровать или сами осилите?

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629

 

to Oleg K:  Не просто ошибаетесь (в комментариях здесь уже в третий раз!), но даже не читаете ответов полностью. См. выше: "я констатировал существующую в нашей сегодняшней стране реальность ( где "Quod licet Jovi, non licet bovi")" Латынь расшифровать или сами осилите?

 Так всё таки ,конкретно про слова президента о"войне" вместо СВО что скажете,как квалифицируете?Или  Zugzwang? hystericalНадеюсь перевести сумеете?Принимаются ответы только конкретные .Иначе "давай до свидания."

 

Profile picture for user Верещагин
11551

to Oleg K:  И чем я могу вам помочь коли вы по собственному недомыслию попали в Zugzwang? Разве что советом: выход часто там же где вход.

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
1
2413

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
16
1917

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
71
8475

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
8883

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4843