Севастополь

Григорий Донец просит Севнаследие проверить археологические объекты на «Солдатском пляже»

Григорий Донец просит Севнаследие проверить археологические объекты на «Солдатском пляже»

Руководитель Севастопольской региональной общественной организации по сохранению объектов культурного наследия «Морской форт» Григорий Донец направил в адрес Севнаследия официальное заявление. Напомним, 11 сентября в эфире телеканала НТС вышел сюжет о найденных там древних склепах с осколками керамики и остатках стен античной усадьбы.

Григорий Донец в соответствии с законом просит организовать проверку археологических объектов, выявленных на территории Солдатского пляжа и вблизи него. По регламенту, заявление должно было быть рассмотрено в течение трёх суток.

 «Соответствующий документ в виде заявления оформлен и передан в управление охраны объектов культурного наследия. К сожалению, ответа я пока так и не получил. Документ я направил председателю Севастопольского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Юрию Вадимовичу Падалка. И он обещал присоединиться к этому вопросу тоже. На сегодняшний день мы имеем факт того, что все документы, требующие проведения действий на территории Солдатского пляжа по установлению объектов культурного наследия, подготовлены и отправлены. Результат рассмотрения этих документов тоже будет на контроле у меня, как у председателя организации», – рассказал Григорий Донец.

Он обратил внимание и на то, что на территории Севастополя находится масса объектов культурного наследия, которые находятся в очень плохом состоянии. Общественник вместе с сотрудниками музея-заповедника «Херсонес Таврический» провёл мониторинг археологических объектов в районе 5-го километра, высоты Горной, Максимовой дачи и на Сапун-горе.

«Картина более чем грустная. Мы перестали быть севастопольцами. Я это хочу подчеркнуть», – отметил Григорий Донец.

3490
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (75)

Profile picture for user aquila
7878

Молодцы ребята! Важно, чтобы только потом их мозги не переманили в америки-европы...

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600

Как бы эти апартАменты кабановские вообще оттуда убрать...

Profile picture for user Григорьевич
531

to Товарищь (Севастополь)



Ты умрешь не от жары а от безграмотности .

По сабжу: Странно у нас в городе поставлена информация-узнаешь о событии после того как оно уже произошло! Странная если не сказать больше (с) Готовился одно время к марафону Севастополь-Ялта, да его почему-то проводить перестали-вот там бы пробежал.

Profile picture for user sosedka
4388

Значит нужно организовать новую всемирную парусную организацию.
Делов-то...
Кубу, Венесуэллу, Абхазию, Северную Корею, Китай, Аргентину, Индию... БЕЛОРУССИЮ позвать! Там-же Белорусское море!
Да много желающих найдется.

Profile picture for user mikle.s
511

Был вчера с сынишкой на этом действе. Как бы выразиться,чтоб никого не обидеть. Все сделано так,чтобы ты устал,был пыльный ,грязный и злой. Волонтеры.которым здесь раздают почести ,бедные и несчастные люди. Я понимаю,что нужно организовывать движущихся и смотрящих людей,но все же они и сами должны быть примером. Раньше на таких праздниках можно было услышать и рассказы ,ребятишкам давали попробовать оружие в руках подержать. Сейчас встретили хмурые нетрезвые люди в военной форме. Которые сами мучаются от этих наряжаний. Убила полнейшая и совершенно бесцеремонная "работа" представителей наших телеканалов. Эти умники прекрасно видели,что практически всем первым рядом зрителей снимается видео и фото(кто на что-и камеры и телефоны и видеокамеры) но при этом создали максимум препятствий для съемки! Отлично получались кадры на которых стоял французский солдат-артиллерист и перед ним торчал долговязый видеооператор,который совместно с диктором снимали репортаж. Я понимаю,что это их работа.Только непонятно почему их работа,должна портить нам вид зрелища? Они эти эгоисты испортили своим присутствием очень многим людям съемку. Ядом с нами стояли туристы из Москвы и плевались от такой "работы". Они рассказали нам с сыном,как ездили недавно на реконструкцию Бородинского сражения. Описали,как слаженно работали волонтеры,какая была четкая подача фото и видео! Никто не бегал,как идиот по полю перед пушками и чужими камерами с видимостью необходимости и важности своей работы. все спокойно снимали не мешая никому. У наших же телевизионщиков видимо абсолютно нет никакого такта и воспитанности. Думаю,что с организацией в этом году федюхины подкачали. Здесь выше писали,про то,что очень удобно расположены стоянки машин. Скажите,а КОМУ УДОБНО? Организаторам? Или сборщикам денег за то,чтобы по-человечески заехать на место,где можно поставить машину? То есть нам специально создали проблемы с парковкой,чтобы мы заплатили за проезд? Оригинально. Теперь о парковке. В чистом поле,совершенно не скошенная дикая трава ,засохшая и в эту траву предлагают ставить машины. Я загонял свою легковушку и поставив ее почувствовал запах горелой травы. Заглянул под машину. Сухая трава целиком легла на разогретый глушитель. И так у 90 % машин! Господа организаторы. Вы какой частью тела думали,создавая такую парковку ,Лето,+30 вчера на термометре ветер и скученность машин в одном месте плюс сухая трава! Не нужно быть БенЛаденом,чтобы устроить веселуши в этом месте! Никаких средств пожаротушения нигде я не видел. А представьте,что все это занялось огнем? Какие будут жертвы и убытки? Но самое главное в том месте ,где за деньги,там и площадка почищена и стоит какой то песок в ящике и на горизонте пожарка.

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600

А что полуостров имеет по их мнению особый статус, и кто же это признал ? Штаты ?, тогда в чем смысл ООН в настоящее время, особенно по Украине если взять?, что опять Штаты?
Железный занавес господа !!!

Profile picture for user Орландо
508

ничего удивительного. каждый год одно и то же. народ потерпит

Profile picture for user Sevvv
830

Племянник чей-то?
Да племяник из группы Иванушек дядя Андрей Григорьев-Аполлонов

Profile picture for user strelec
23932

Главное, чтоб в Севастополе дали горячую воду, а то 100 литрового бойлера не хватает побалдеть в горячей ванне.

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600

Кто знает может от этого товарища будет больше толка,чем от всего ЗС.Этот состав ЗС -никчемный совершенно,но самое главное ,что большинство из них предали севастопольцев,приняв такой закон о выборах.А как красиво обещали.До сих пор храню картонку с заголовком: Алексей Чалый:24 шага к Третьему возрождению Севастополя .Пусть еще раз прочтут,не стыдно.Хотя о чем это я,конечно не стыдно.Если бы было стыдно,то уже давно бы покинули свои места в силу того,что ни на что не способны. РЕВОЛЮЦИЮ делают романтики , а власть достается евреям !

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

Кстати из Казачки на 5-й то-же неудобно добираться. Предлагаю маршрут: Казачка, Стекляшка, бухта Омега и далее на 5-й можно по маршруту № 23.

Profile picture for user Iriska55
357

to Всё просто (Севастополь)

как все просто... а уберечь? Дать взрослый совет!? Где родители!!!? Ради пиара готовы "снизу вверх"?
Савченки получаются! То ли тетя- то ли дядя...Уже "эксперерементировали" (теперь соседи)..
путного не получилось! Не женское!!!
https://youtu.be/-y8PWzXlvYQ

Profile picture for user Орландо
508

to Всё просто (Севастополь)

и Чо? Эксперимент с Савицкой и Терешковой удачен!? Потренировались зачать в космосе ... и только для того.

"ново"?
Так-же как на Земле, пожалуй, получилось!
Хотя.. экстрим!!! "Белка и Стрелка" отдыхают!"

Profile picture for user Кочевник
2085

to Paul_S (Севастополь)

Посмотрел ссылку- ужас, все больше убеждаюсь, что появляются новые формы захвата земли! Кто заказчик - покажет время.

Profile picture for user Алексей Процко
5999

А я до сих пор наблюдаю рекламу Николаева против Меняйло (так приклеили, что и время не властно!).

Profile picture for user Орландо
508

to Кочевник (Севастополь)



С проектом ознакомьтесь для начала, а с людьми, которые эту "Зенитку" уже года два как представили в городе!Сделать парк для спорта и отдыха на всём мысу там -это намного лучше, чем застроить домами кабанова и лебедева. А лебедев будучи министром обороны, дофига там землицы подгрёб.

Profile picture for user Paul_S
5438

to Кочевник (Севастополь) to Paul_S (Севастополь) Посмотрел ссылку- ужас, все больше убеждаюсь, что появляются новые формы захвата земли! Кто заказчик - покажет время.
Полный кошмар, а не проект! :D
Скейтодромы, веревочный парк, скалодром, спортивные площадки, ландашфтный парк краснокнижных растений Севастополя и Крыма!
И совершенно отсутствуют "апартаменты", "пансионаты", многоэтажные "дома отдыха для семей с детьми", как в порядочных местах на Фиоленте, в Ласпи... Все общедоступное... КАК можно застраивать побережье без прибыли для Лебедева и Кабанова, ну или хотя бы Константинова?!!!!! Вот просто так, для всех пацанов и не только в городе?
Само собой такого прецедентна допустить нельзя ни в коем случае! ВСЕ побережье должно быть застроено хатынками, с прибылью для ведущих "дэвэлопров" города! Именно это - назначение земель Севастопольских!
А детские сады, школы и поликлиники - можно построить и на землях парков и скверов, на территории античных памятников... Ладно уж... А то под многоэтажки муторно такие земли выводить, пусть с этим сам город гиммороится...

Profile picture for user Елена Царик
1

To Невзоров

но все же нынешняя позиция просто попахивает откровенным пиаром. Если не прав - прошу прощения, но пока что не вижу никаких явных результатов от сотрясения воздуха

))) Так и не сотрясайте! Действуйте - и увидите результат!

Profile picture for user Paul_S
5438

to Орландо to Paul_S (Севастополь) +100500!!!
ну да... Еще и "Инваспорту", который второй десяток лет наверное уже шпыняют из угла в угол, шанс получить свое собственное. приспособленное для занятий людей с ограниченными возможностями спортивное сооружение.
А они - и сейчас первые места и золотые медали на России берут, тренируясь непонятно где и за свои деньги. А тут ведь могут и на международный уровень выйти и всех там "порвать"!
При этом - прекрасно сохранить и вписать те самые выявленные памятники археологии и истории в ландшафт!

Само собой, такое - допустить ни в коем случае нельзя! Севастополь - должен быть гетто, застроенный разваливающими многоэтажными халупами окна в окна, с подростками наркоманами и алкашами в подъездах и подворотнях. "План Порошенко" - должен быть выполнен! То, что не смогли сделать майдауны - должны сделать "застройщики". Уничтожить Севастопольцев не удалось за два десятка лет "украинизации"...
В действии - план "Б" - Севастопольцы должны деградировать в перенаселенном гетто, забыть свою историю и потерять корни в борьбе за рабочее место обслуги, где платят копейки!

Profile picture for user Bella
263

Кто у нас там ХОЗЯИН торгового центра ОМЕГА на Сталинградском рынке? Давайте спросим у них, как они посмели построить этот центр на античных развалинах Об этом знают все, кто там проживает.Это тоже ДЕПУТАТЫ украинского периода.Может, пришло время с них спросить за это?А???

Profile picture for user Paul_S
5438

to Кочевник (Севастополь) to Paul_S (Севастополь) Посмотрел ссылку- ужас, все больше убеждаюсь, что появляются новые формы захвата земли! Кто заказчик - покажет время.
И ликвидирйете ваш юридический ликебез.
Земля эта - принадлежит городу. В укровремена с нарушением закона на неё была оформлена аренда.
Много лет - земля не осваивалась (некоторое время пытались -но жители не дали её освоить - см выше - это нарушало законы Украины).
Арендатор - содержит землю как выше неоднократно отмечалось в отвратительном состоянии - мусор, свалки, стаи агрессивных собак, не законсервированные развалины недостроя. Это - Именно ответственность АРЕНДАТОРА!
Вполне достаточно поводов для расторжения договоров аренды.

А теперь - департаментом архитектуры и градостроительство, панами Моложавенко и Храмовым при активном пособничестве Сулина в нарушение Градостроительного Кодекса и Постановления Правительства Севастополя 339 ПП выдано разрешение на строительство. Не смотря на то, что на данную территорию на момент выдачи разрешения действовал запрет на выдачу ЛЮБЫХ разрешений на строительство до утверждения Проекта Планировки Территории еще от 2014 года.
Проекта планировки территории, проекта межевания территории - нет. Объекты, несущие признаки археологического наследия и задокументированные в градостроительной документа Севастополя на предполагаемой к застройке территории - есть. Запрет на выдачу разрешений на застройку на момент выдачи разрешения ООО "Класс" (читай Кабанову), не раз кстати отметившемуся в Москве в судебных делах и имеющего иски за нарушение градостроительных правил от надзорных органов - есть.
Альтернативный вариант развития местности, не требующий уничтожения культурного слоя, археологических памятников, и отражающий интересы именно города и горожан, а не пары семей "дэвэлоперов" - существует уже 2,5 года.
ВОПРОС. В чьих интересах работает правительство Севастополя, Прокуратура, Следственный Комитет, Губернатор при данных раскладах?

Profile picture for user ТУРЗ
12116

Цитата: "...на территории Севастополя находится масса объектов культурного наследия, которые находятся в очень плохом состоянии.
Общественник вместе с сотрудниками музея-заповедника «Херсонес Таврический» провёл мониторинг археологических объектов в районе 5-го километра, высоты Горной, Максимовой дачи и на Сапун-горе.


«Картина более чем грустная. Мы перестали быть севастопольцами. Я это хочу подчеркнуть», – отметил Григорий Донец.

Уважаемый, Григорий Григорьевич.
Посмотрите, как одни " наступают и с боями захватывают земли", а другие отчаянно "стоят в обороне за каждый метр в сквере или придомовой территории, за каждое дерево, за каждый дом" - разве это не по-севастопольски.
Да. Многим из них сейчас не до объектов культурного наследия в р-оне высоты Горной....
КСТА.
Для чего в Севастополе существует управление охраны объектов культурного наследия.

Profile picture for user Орландо
508

....КСТА. Для чего в Севастополе существует управление охраны объектов культурного наследия.

При неоднократном общении с этой конторой у меня сложилось впечатление,что они ни за что не отвечают. Постоянные отговорки, о чём ни спросишь: это не наша компетенция, мы не уполномочены,это не входит в круг наших обязанностей. Их главный - Рязанцев- говорит много и не по теме. Никакой конкретики.

Profile picture for user nord
10762

это не наша компетенция, мы не уполномочены, - это фразочка стала основной при любых обращениях в любой департамент или контору. НИ ОТ КОГО НИЧЕГО НЕ ДОБИТЬСЯ.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to nord (севастополь) to Орландо

Я понял.
В Севастополе должна работать ОХРАНА объектов культурного наследия
А НЕ управление охраной.

Profile picture for user NikitaSever
15

Донец молодец! По его инициативе треснутая в нескольких местах баня на Леваневского является объектом культурного наследия. Величайший исторический объект. Восстановить можно только в том виде, в котором есть. Так и будет разваливается дальше, пока не прибьет кого-то, ни дай Бог...

Profile picture for user Кочевник
2085

to Paul_S (Севастополь)

Просто для интереса: сколько Вам лет?

Profile picture for user Paul_S
5438

Реконструкция Парка Победы дело нужное и полезное. Кто из тех, кто раскудахтался здесь в критике посадил в Парке Победы хоть одно дерево, хоть один куст? То-то же... Критиковать будете после реконструкции (если найдется за что)
У жителей и гостей города Севастополь будет возможность следить за реконструкцией парка в режиме он-лайн, благодаря веб-камере, установленной в Парк-Отеле. ссылка на трансляцию: http://www.parkhotelsevastopol.ru/webcamera

Profile picture for user Paul_S
5438

to Кочевник (Севастополь) to Paul_S (Севастополь) Просто для интереса: сколько Вам лет? Оставлю вас с вашим интересом - он к теме не относится.
По теме - есть чего? Может докажете законность выдачи разрешения на строительство для ООО "Класс"/Кабанова?

Profile picture for user Кочевник
2085

Я не адвокат и не знаток законодательства , но мне не нравится когда захватывают прибрежные территории города , даже под благовидными предлогами! Почему это нельзя сделать на мототреке, или еще где то?

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to NikitaSever (Севастополь) .... Восстановить можно только в том виде, в котором есть.
Так и будет разваливается дальше, пока не прибьет кого-то, ни дай Бог...

С крыши Петро-Павловского собора, памятника архитектуры падают камни - тоже Донец Г.Г. виноват?

Profile picture for user Paul_S
5438

to Кочевник (Севастополь) Я не адвокат и не знаток законодательства , но мне не нравится когда захватывают прибрежные территории города , даже под благовидными предлогами! Почему это нельзя сделать на мототреке, или еще где то?
КТО и ЧЕМ захватывает прибрежные территории?
Благоустройством и общедоступными спортплощадками, или апартаментами? Или для вас это - все равно?

Profile picture for user Орландо
508

Я не адвокат и не знаток законодательства , но мне не нравится когда захватывают прибрежные территории города , даже под благовидными предлогами! Почему это нельзя сделать на мототреке, или еще где то?

Простите, но в данном случае "такое впечатление, что вы бредите" (цы).Как можно ПАРКОМ ЗАХВАТИТЬ прибрежную территорию? Аудитория у ваших ног.Насладитесь. Слушаем.

Profile picture for user Val'ok
1905

to Paul_S (Севастополь)

В проекте "Зенитка" лично для меня сразу вопрос - нафига в прибрежной черте зона "мангалы"?! Это парк или "едальня" ?

Profile picture for user Орландо
508

В проекте Зенитка лично для меня сразу вопрос - нафига в прибрежной черте зона мангалы ?! Это парк или едальня ?

Потому что, если не обустроить такую спецзону,толпа несознательных граждан будет продолжать жарить, жрать и срать ВЕЗДЕ.

Profile picture for user Val'ok
1905

to Орландо

Я хожу на то побережье в последнее время. И там сейчас граждане обустроили себе шашлычную зону...Дышать приходится не морем, а дымом и жрачкой. Про мусор вообще молчу...дремучая быдлота всё похабит вокруг.
Спецзону "мангалы" нафиг с пляжа....

Profile picture for user Paul_S
5438

to Paul_S (Севастополь) В проекте Зенитка лично для меня сразу вопрос - нафига в прибрежной черте зона мангалы ?! Это парк или едальня ?
Потому, что в Севастополе нет НИ ОДНОЙ нормальной зоны мангалов. Если бы вы нормально знали местность, то обратили бы внимание на то, что расположенные именно в этой зоне мангалы - НИКОМУ не мешают, во первых, дым и замах от них никуда кроме этой зоны заметно не расползается при любой "розе ветров" - его либо уносит в море, либо за счет вала - "отбрасывает вверх".
И с точки зрения пожарной безопасности с минимумом усилий - идеальное место.
И как выше писали желание нормально пожарить мясо на мангале - совершенно нормальное желание. Никому не мешая, на специально отведенной площадке.
Во всех нормальных городах делают такие специально отведенные и обустроенные зоны.
Это гораздо проще - содержать такую зону, а не вылавливать по кустам в парках и скверах, и не тушить горящие посадки и леса.

Profile picture for user Paul_S
5438

Мы последние несколько лет что и делаем, что смотрим. Глаза не болят?

Profile picture for user Орландо
508

...дремучая быдлота всё похабит вокруг. Спецзону мангалы нафиг с пляжа....

Соглашусь с Paul_S (Севастополь) - пожалуйста, не поленитесь изучить предложенное зонирование. Зона для шашлычников расположена НЕ НА ПЛЯЖЕ, а на другой стороне мыса.

Profile picture for user Val'ok
1905

to Paul_S (Севастополь)

В Севастополе практически не осталось ни одной нормальной и прогулочной зоны вдоль моря. Те места я хорошо знаю. И если, как вы говорите "уносит в море", то с какой стати мангалами должны дышать люди на берегу?

Profile picture for user Val'ok
1905

to Орландо

Там от пляжа до вала рукой подать. И я говорю не про именно "солдатский" пляж, а про всё побережье этого места.

Profile picture for user Paul_S
5438

to Paul_S (Севастополь) В Севастополе практически не осталось ни одной нормальной и прогулочной зоны вдоль моря. Те места я хорошо знаю. И если, как вы говорите уносит в море , то с какой стати мангалами должны дышать люди на берегу? Видимо, невнимательно гуляете. "Люди на берегу" - это под обрывом. Туда запах от мангалов из этой зоны опять таки - не попадает.
И я - говорю ИМЕННО про то место, которое обозначено на плане парка "Зенитка" под мангальную зону. Оно отнесено от самого Солдатского пляжа изрядно и отгорожено несколькими рядами валов высотой 6-7 метров.
О более подходящем и беспроблемном месте для этих целей - можно только мечтать.

Profile picture for user Val'ok
1905

to Paul_S (Севастополь)

Вы костёр когда-нибудь жгли? Там пляж не только "три метра" солдатского, а всё побережье.

Profile picture for user Paul_S
5438

to Paul_S (Севастополь) Вы костёр когда-нибудь жгли? Там пляж не только три метра солдатского, а всё побережье.
И? Читайте выше. Я ОЧЕНЬ хорошо знаю это место, все его особенности ибо живу в двух шагах.
Тупыми запретами всего и вся - делается только хуже.
Именно в том месте где нарисовано на плане мангальная зона - НИКОМУ не будет мешать. Проблема - только в ваших фантазиях. Придите туда в выходной день и последите внимательно и непредвзято за отдыхающими.
Те, кто жгут костры на стороне бухты, вблизи пляжа - да, там проблема с дымом-запахом. От мангальщиков со стороны моря - проблемы нет ВООБЩЕ.
Вы же двигаете некую теорию о неких абстрактных "мангальщиках по всему побережью". видимо - у вас вообще к мангальщикам неприязнь. Может вы веган?
PS Для того, чтобы были основания гонять мангальщиков с "неположенных" мест в парках и скверах - должны быть "положенные места". Вот из будущего Динопарка прибитых на голову костровиков и мангальщиков, разжигающих костры прямо под деревьями в разгар лета приходилось с полицией гонять.

Profile picture for user Val'ok
1905

to Paul_S (Севастополь)

Я из тех, кто, придя на пляж, не будет устраивать дымовуху окружающим.
На этом берегу с каждым годом будет всё больше и больше людей. И вряд ли желающие дышать морем будут уживаться с желающими "покушать". Поживём увидим.

Profile picture for user Paul_S
5438

to Paul_S (Севастополь) Я из тех, кто придя на пляж, не будет устраивать дымовуху окружающим. На этом берегу с каждым годом будет всё больше и больше людей. И вряд ли желающие дышать морем будут уживаться с желающими покушать . Поживём увидим.
Вот самое главное - чтобы это и остался пляж, остались заросли фисташки, большое общедоступное протестантство!
А не узкая полоска между морем и 5 этажными "пансионатами" впритык друг к другу, с несколькими тысячами "отдыхающих" в них. А чаще всего - с элементарными "апартаментами на продажу" под видом пансионатов.
Пока две альтернативы - эти самые "пансионаты" для прибыли пары "дэвэлоперов"или "Зенитка" для всех. Я - выбираю "Зенитку"!

Profile picture for user Sergey Gr
23

Обращение по поводу альтернативного застройке пансионатами развития территории Солдатского пляжа: Сбор подписей.
Прокомментируйте пожалуйста зону 12 на этом плане. Я так понимаю, это то чудовище от Интерстроя, по которому успели вывести каркас на несколько этажей?

Profile picture for user Анатолий Марета
267

to кэт (Севастополь) Дмитрий Гладский - превосходный специалист в своём деле - в аудите...
Образование:
1985-1991 гг. – Московский авиационный институт, специализация: системы управления.

1998-1999 гг. – Высшая школа приватизации и предпринимательства, научная практика, специализация: экономические риски, экономическая безопасность. Кандидат экономических наук.

1999 г. – Аттестация ФКЦБ РФ как руководителя, контролера и специалиста организаций, осуществляющих брокерскую, дилерскую деятельность и деятельность по доверительному управлению.

2005 г. – Курсы «Использование информационных и управленческих систем в области государственного и муниципального управления в Федеративной Республике Германия», Немецкая академия менеджмента Нижней Саксонии, город Целле, ФРГ.

2006 г. – Аттестация Приволжской академии государственной службы как специалиста по организации проведения торгов по закупкам продукции для государственных и муниципальных нужд.

2006-2008 гг. – МBA Kingston University (Великобритания), Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, Стратегическое управление.

Профессиональная деятельность:

1991-1994 гг. – ТОО «Астра» (торгово-производственная компания), генеральный директор, собственник.

1994-1996 гг. – АООТ «Компания по управлению активами негосударственных пенсионных фондов «Гарант», заместитель генерального директора, соучредитель.

1996-1999 гг. – ЗАО финансовая компания «Гарант-М» (операции на фондовом рынке, управление активами), заместитель генерального директора, генеральный директор, соучредитель.

1999-2003 гг. – Специализированное государственное унитарное предприятие «Финансовое агентство города Москвы» (СГУП «Мосфинагентство»), заместитель генерального директора.

2004-2008 гг. – Администрация города Сургута, Заместитель Главы администрации города Сургута по финансово-экономическим вопросам.

2008 г. – Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации, советник руководителя.

2008-2009 гг. – ОАО «АКБ РОСБАНК», Департамент инвестиционно-банковских услуг, управляющий директор.

2010-2012 гг. – Правительство Иркутской области, Заместитель министра финансов, советник губернатора.

2012-2014 гг. – ОАО АКБ «Связь-Банк», заместитель директора Департамента сети.

2014-2015 гг. – ОАО «Особые экономические зоны», заместитель генерального директора по экономике и финансам.

2015-2016 гг. – Законодательное Собрание города Севастополя, советник по бюджетным и финансово-экономическим вопросам председателя Законодательного Собрания города Севастополя.

2016 г. – Контрольно-счетная палата города Севастополя, председатель.

2016 - н.в. - Заместитель Губернатора - Председателя Правительства Севастополя.

Не смогли бы вы ткнуть носом где указанный персонаж набрался опыта аудитора (не проработав ни дня даже бухгалтером)?

Profile picture for user Старый житель
2091

«Картина более чем грустная. Мы перестали быть севастопольцами. Я это хочу подчеркнуть», – отметил Григорий Донец.


Лично я не перестал быть Севастопольцем , только стал очень прагматичным.


Треугольники - объекты археологического наследия . Синие цифры - их порядковые и учетные номера в генплане 2005 года. Об остальных значках может самостоятельно узнать любой не ленивый .

Снявши голову, по волосам не плачут- после того, как нечто постыдное или достойное сожаления совершено или случилось, не следует сожалеть о последующих менее значительных событиях того же рода.
Так что пусть аппартаменты строят. Хотя бы из пока одного соображения. "
Однокомнатная квартира - 5 067 рублей в год.....налог для аналогичных по площади однокомнатных апартаментов, расположенных в этом же корпусе. Налоговый вычет не предусмотрен, поэтому расчеты делаются исходя из полной площади: (48 кв.м х 62 377 рублей) х 0,5% = 14 970 рублей в год.
"" ...Владельцы двухкомнатных квартир и апартаментов будут платить налог в размере 8 904 и 21 582 рублей, а собственники трехкомнатных квартир и апартаментов - 10 497 и 24 327 рублей в год соответственно." - это налоги по площадям.
Что такое 24000 в год от хороших аппартаментов - это ежемесячная доплата в размере 2000 рублей пенсионеру , или многодетным , или остонуждающися .

Profile picture for user Невзоров
1844

Человек абсолютно не глупый, и даже более чем. На фоне большинства депутатов Законодательного собрания, всей КСП смотрелся очень выгодно. Зайдя в правительство, сумел оторваться от т. н. команды Чалого, не наладив никакого контакта с Овсянниковым и его удмуртами (это шутка). Курируемый им блок им не контролировался, уже с осени прошлого года он был человеком лишним в правительстве, хотя никому ничем и не мешал. Его увольнение было вопросом решенным, а тут такой повод.

Удивительно, где и - главное - зачем? уважаемый Алексей Михайлович находит и благоволит таким людям? Шаповалов, Градировский, Брусенцев, Гладской... перекати-поле, демагоги, поменявшие к приезду в Севастополь десятки должностей. Зачем они здесь?

Profile picture for user Старый житель
2091

В Ленинграде очень залуженному врачу к пенсии 14 000 город ИЗ СВОЕГО БЮДЖЕТА доплачивает до 34000 рублей. Поскольку мой город растащен не столько застройщиками , сколько жаждущими " жить у самого моря " , пусть каждый приморский кв. метр работает на благо всех жителей. А эти " жаждующие комфорта у их придворовых пляжей" пусть не возмущаются - им никто не гарантировал , что они будут самой последней приморской " ылитой" Почему никакого внимания тому же Нахимовскому району ? Там что - не люди живут ? Многожелающие задрали своими ненасытными воплями !

Каждый квадратный метр приморской земли должен РАБОТАТЬ на благо ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА!

Profile picture for user Paul_S
5438

to Старый житель (Севастополь) Однокомнатная квартира - 5 067 рублей в год.....налог для аналогичных по площади однокомнатных апартаментов, расположенных в этом же корпусе. Налоговый вычет не предусмотрен, поэтому расчеты делаются исходя из полной площади: (48 кв.м х 62 377 рублей) х 0,5% = 14 970 рублей в год. ...Владельцы двухкомнатных квартир и апартаментов будут платить налог в размере 8 904 и 21 582 рублей, а собственники трехкомнатных квартир и апартаментов - 10 497 и 24 327 рублей в год соответственно. - это налоги по площадям. Что такое 24000 в год от хороших аппартаментов - это ежемесячная доплата в размере 2000 рублей пенсионеру , или многодетным , или остонуждающися .
Собранные налоги - не равно "надбавка". Города, которые платят эти надбавки - получают на них деньги не с апартаментов .
А с ПРЕДПРИЯТИЙ.
И да 2000 "надбавки" в год - это 166 рублей в месяц. Три килограмма социальной гречки.
В обмен на море, воду, воздух. Нормальный бизнес.
А прикинем прибыль за проданные "аппартаманты" "дэвэлоперу? Без долгих выкладок получается около 800 миллионов чистыми.
Все по честному. Пенсионеру - синицу в небе возможных мифических 2 тыс надбавок в год, Кабанову - 800 млн на счет, всему городу - очередную загаженную бухту и усугубление проблем с коммунальными ресурсами.
И да. Вы бы уже к карте пояснения дали. Что значит коричневая штриховка. Не территория ли это перспективная для археологических изысканий отмечена?
Ну и читайте выше - остатки усадьбы, помеченной тем самым треугольником - пока еще уцелели. ПОКА.
Ну и заодно пояснили бы. КАК было выдано разрешение на строительство для ООО "Класс", если данная территория отмечена подобным образом на одном из листов генплана, являющегося согласно требований утвержденного приостановлением правительства Севастополя №339 ПП "Положения об особенности регулирования градостроительных отношений в городе федерального значения Севастополь"? То есть господин Моложвенко преспокойно выдал разрешение на застройку территории перспективной в плане археологических изысканий? И при отсутствии проекта планирования территории и проекта межевания территории? И при наличии действующего запрета на выдачу разрешений на строительство от октября 2014 года? И его заместители Храмов и Суслин - тоже "ничего об этом не знали"?!!!

Profile picture for user Старый житель
2091

Paul_S (Севастополь)

"...да 2000 "надбавки" в год - это 166 рублей в месяц. Три килограмма социальной гречки."-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вы неграмотный. 24000 в год от сопоставимых по площади с трехкомнатной квартирой аппартаментов - 2000 в месяц.Какие с вами могут быть объяснения .

" Ылитные заселенцы " все такие - многожелающе- кричащие.

Profile picture for user Atlantic-3
1792

to chulkov (Севастополь) Успехов эффективному менеджеру в следующем субъекте РФ.Другие чужие когда дальше поскачут ?А нам здесь жить.

Profile picture for user Paul_S
5438

to Старый житель (Севастополь) Paul_S (Севастополь) ...да 2000 надбавки в год - это 166 рублей в месяц. Три килограмма социальной гречки. Вы неграмотный. 24000 в год - 2000 в месяц.Какие с вами могут быть объяснения . Ылитные заселенцы все такие - многожелающе- кричащие.
Ага... :) Раз вы такой грамотный - поясните гарантированный путь налога на недвижимость в столь чудесные надбавки к пенсиям!
Ну и заодно - пан кабанов будет строить исключительно 3-х комнатные апартаменты и по количеству пенсионеров в городе Севастополе?
Причем с учетом, что количество пенсионеров - будет неуклонно и в геометрической прогрессии расти. Работы нормальной в городе - нет. Сезонное обслуживание пансионатов - практически 100% гастарбайтеры (а значит - минус в социальных налогах и взносах в фонды). Молодежь - массово уезжает.
Так что. "Левая" у вас "арифметика".

Profile picture for user Старый житель
2091

Paul_S (Севастополь) to Старый житель (Севастополь) Paul_S (Севастополь) ...да 2000 надбавки в год - это 166 рублей в месяц. Три килограмма социальной гречки. Вы неграмотный. 24000 в год - 2000 в месяц.Какие с вами могут быть объяснения . Ылитные заселенцы все такие - многожелающе- кричащие. Ага... :) Раз вы такой грамотный - поясните гарантированный путь налога на недвижимость в столь чудесные надбавки к пенсиям! Ну и заодно - пан кабанов будет строить исключительно 3-х комнатные апартаменты и по количеству пенсионеров в городе Севастополе? Причем с учетом, что количество пенсионеров - будет неуклонно и в геометрической прогрессии расти. Работы нормальной в городе - нет. Сезонное обслуживание пансионатов - практически 100% гастарбайтеры (а значит - минус в социальных налогах и взносах в фонды). Молодежь - массово уезжает. Так что. Левая у вас арифметика .С вами объясняться - себя не уважать . Вы даже не читаете , что написано. Кричите дальше .

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600

to Turbos (Севастополь ) to niksy" Еще один турист домой едет, конечно, в Москву:что тут в деревне делать? Бабло освоили, теперь дальше пилить, и так карусель по кругу. Спасибо за работу и- медаль "За освобождение Севастополя" !

Profile picture for user Старый житель
2091

Ылита , блин!

Каждый квадратный метр морского побережья должен работать на всех жителей города!

Profile picture for user Северный352
21

to Орландо Соглашусь с Paul_S (Севастополь) - пожалуйста, не поленитесь изучить предложенное зонирование. Зона для шашлычников расположена НЕ НА ПЛЯЖЕ, а на другой стороне мыса.
Альтернативный проект "Севпарки" - это такой же коммерческий, только к тому же "троянский", проект со своими олигархическими интересами уже другого "инвестора" и не более.

Profile picture for user Старый житель
2091

Северный352 (Севастополь) to Орландо Соглашусь с Paul_S (Севастополь) - пожалуйста, не поленитесь изучить предложенное зонирование. Зона для шашлычников расположена НЕ НА ПЛЯЖЕ, а на другой стороне мыса. Альтернативный проект Севпарки - это такой же коммерческий, только к тому же троянский , проект со своими олигархическими интересами уже другого инвестора и не более. Абсолютно правильно. Какая то зелентрестовская деятельница , которая вопрос задавала , размечталась , типа , она особая.
Каждый квадратный метр морского побережья должен работать на всех жителей города!От каждого метра - максимальная прибыль для всех жителей!

Profile picture for user Paul_S
5438

Выше писал. "О ужас!" Севпарки вместо бетонометров собираются создать очередной общественный парк! Теперь - у МОРЯ! Совсем обнаглели"! Побережье и заповедные зоны у нас дозволено "окучивать" только Лебедеву и Кабанову!
PS Ну и комментарии о "особенностях" выдачи разрешений на застройку - будут? :) На перспективную для археологических исследований территорию? По сути так сказать вопроса?

Profile picture for user Старый житель
2091

" Засрали все археологические памятники ( карта старого генплана выше ) , теперь им подавай для их удобства хоть что - нибудь. Строить аппартаменты , налоги с них - в помощь не приморским жителям!

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600

Все,кто защищает кабановскую стройку на Солдатском пляже ,видимо ,инвалиды умственного труда ,раз тупо НЕ ПОНИМАЮТ,что фундамент дома должен закладываться на земле , а не на ВОДЕ,не на БОЛОТЕ!

Profile picture for user Старый житель
2091

Регина-Николаевна Матвеева Этот Старый житель ,видимо ,инвалид умственного труда ,раз тупо НЕ ПОНИМАЕТ,что фундамент дома должен закладываться на земле , а не на ВОДЕ,не на БОЛОТЕ! Филолухи - не строители. Дальше пусть побурят. Пусть эта ылита узнает , на чем стоит их ылитарное жилье.А землепроходчики подземных канализационных туннелей очень много могли бы рассказать . Жаль , подписка у ребят.Героические мужики.

Profile picture for user Старый житель
2091

Мне не важно , кто там строит.Иванов , Кабанов или Рубинштейн.
Каждый квадратный метр морского побережья должен работать на всех жителей города! От каждого квадратного метра - максимальная прибыль для всех жителей!

Profile picture for user Paul_S
5438

to Старый житель (Севастополь)

"Прибыль" - у вас кривая. Одношаговая.
Неблагоприятная экологическая обстановка, отсутствие общественных пространств - прямой путь к росту заболеваний и криминала. А это - рост затрат на медицину. соцобеспечение, силовые структуры. причем сколько денег не вбухивай - проблем они УЖЕ не решат, смогут только не дать превратится городу в полное гетто, на некоторое время.
Ни о какой "максимальной прибыли для всех жителей " - речи быть и не может.
Получив прибыли рубль сегодня - завтра придется потратить 10 рублей.
При таком раскладе в наваре - только "дэвэлопер".
А уж они умеют свои деньги увести из под налогов.
Прибыль для города и налоги - это не "хатынки в аренду". Это производство, сельское хозяйство, активный туризм.
Вы реально считаете всех жителей Севастополя идиотами, не могущими понять вот эту простую истину?

Profile picture for user Старый житель
2091

Вы реально считаете всех жителей Севастополя идиотами, не могущими понять вот эту простую истину?


Идиоты уже превратили побережье в гетто. Сколько и что ни делай - им всё будет мало.
Те , кто селился в ылитные домишки - не знали , во что превращаются перенаселенные районы ? Если не знали -
они есть идиоты. Вот и пусть наслаждаются своими сбывшимися желаниями.
"Неблагоприятная экологическая обстановка, отсутствие общественных пространств - прямой путь к росту заболеваний и криминала. А это - рост затрат на медицину. соцобеспечение, силовые структуры. причем сколько денег не вбухивай - проблем они УЖЕ не решат, смогут только не дать превратится" Гагаринскому району "в полное гетто, на некоторое время. "
Очитстные реанимируют , ылите на побережье будут нужны туалеты и вода , электричество - так что чего ради созданная не на заработанные ылитой деньги - инфраструктура должна будет работать за копейки ?
Аппартаменты приносят практически двойной налог на недвижимость + налог на прибыль от деятельности + хорошие деньги за коммуналку . Это не хатки с безналоговыми " гостями ". Пляжи остаются в сохранности. Будут стимулировать " активный туризм " Тем более , что земля городская , в аренде. Хотите парк - сами ищите инвестора или делайте себе как удобно , но за свой счет. Землю - в аренду у города !

Микрорайоны Центра , Нахимовского , Балаклавского районы , хоть как то сохранившиеся , живут без асфальта и канализации ,и даже без газа , со старыми узкими и не соединямыми напрямую между собой ( практически горными ) дорогами - никого не волнует ? В микрорайонах жильцы канализацию , телефон , даже воду и свет за свой счет проводили -
а здесь баре выискались . Мы тут поселились - теперь нам дайте то и это.

Profile picture for user иван фёдорович
12

Хорошо бы еще проверить археологию на Федюхиных...

Profile picture for user ТРАМП
585

to Олег Березенко Сказалось, видимо, что каждый день новое кино с детьми смотрим. Очень приличный мульт от "пиксара"-"Храбрая сердцем".

Главное за день

Почему «источник ангела» иногда беснуется и мстит жителям Крыма за нелюбовь

Малая река Мелек-Чесме проходит через всю Керчь, но из неё не пьют — в неё плюют.
17:17
0
1034

«Сбивать их мы можем». Военные эксперты — об ударах по Крыму ракетами ATACMS

Что означает сбитие ракет, про поставки которых на Украину так много говорили.
10:23
5
1253

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2666

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
15
5193

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1879