Севастополь

«Это не преступление». Жительнице Севастополя вкололи не ту вакцину

В горздраве анализируют обстоятельства инцидента.

В воскресенье, 7 ноября, добропорядочная севастопольская супружеская пара Виктор и Олеся с трехлетним ребенком приехали в мобильный пункт вакцинации на площади Нахимова, чтобы поставить второй компонент вакцины.

В этот день как раз вышел двухнедельный срок после прививки первым компонентом вакцины «КовиВак». Ее супругам сделали здесь же, в мобильном пункте, 24 октября и выдали подтверждающую получения первого компонента – справку с печатью, подписью врача и отметкой, какая вакцина поставлена.

справка о вакцинации

«Мы заранее узнали, какие есть вакцины — были и «КовиВак», и «Спутник Лайт», и еще что-то. Но мы хотели именно «КовиВаком» и ровно через две недели пошли делать вторую», – рассказал Виктор.

Волонтер в палатке подтвердила супругам, что нужная вакцина есть в наличии, передала врачу справку и в устной форме обратила внимание на то, какой компонент вакцины был поставлен в первый раз.

При этом, по словам Виктора, никакого опроса о самочувствии после первого компонента, никаких контрольных измерений ни ему, ни супруге не провели.

 Первой прививку сделала Олеся и вышла на улицу, чтобы остаться с ребенком. Следующим пошел Виктор. Мужчина зашел, приготовился к прививке и вдруг в последний момент обратил внимание, что в ампуле, которую уже надломила медработник, не та вакцина.

По опыту с первой прививкой вакциной «КовиВак» Виктор помнил, что жидкость должна быть фиолетового цвета. Вместо этого в ампуле была жидкость красного цвета.

«Я спрашиваю, а вы какую вакцину ставите? Она говорит: ну, вот вашу и уже ампулу надломила. Я попросил посмотреть и вижу на ней написано «Гам-Ковид-Вак», — вспоминает Виктор.

После того, как мужчина еще раз показал справку о первом компоненте «КовиВак»,  между медработниками повисла пауза. На замечание мужчины, что это две совершенно разные вакцины, специалисты подтвердили, что накладывать одну вакцину на другую неправильно.

Супруге Виктора Олесе повезло меньше – ей второй компонент не той вакцины успели поставить. Шокированная этим женщина пошла за выяснением к врачу. Дальнейшую беседу с медработником пункта вакцинации Виктор записал на камеру смартфона (есть в распоряжении ForPost).

Из разговора со специалистом выяснилось, что «КовиВак» появится на пункте не раньше, чем через три недели. На возмущение женщины, что она хотела прививаться совсем другой вакциной и вообще, как можно было так перепутать, сотрудник пункта вакцинации предложила ей успокоиться.

«Это не преступление, это такая же прививка <…> Вы привиты, все нормально будет у вас», — парировала врач.

Не меньше удивил супругов и ответ медработника на замечание, что в предоставленной справке четко было указано, компонент какой вакцины им был поставлен в первый раз.

«Я их <справки> не смотрю, они мне не нужны, мне нужна только, какая по счету  прививка – вторая, третья», — сказала врач.

О случившейся ошибке супруги сообщили в департамент здравоохранения на официальной странице в Instagram, но ответа на момент общения с корреспондентом ForPost от ведомства не получили. Также Олеся позвонила в департамент здравоохранения, где тоже не разделили обеспокоенность горожанки по этому поводу.

В тот же день после инцидента в мобильном пункте вакцинации привиться вторым компонентом мужчина решил уже в 1-й горбольнице. Как оказалось, там как раз осталась последняя доза «КовиВак».

«Там меня опросили, какие лекарства я принимал, с кем общался, выезжал ли за границу и т.д., сатурацию и температуру измерили, объяснили, как вести себя после прививки, несколько раз проверили, есть ли «КовиВак» в наличии <…> Это небо и земля, если честно», — отметил Виктор.

Олеся же к вечеру воскресенья почувствовала резкое недомогание и сильный озноб.

«У нее был стресс сильный, она плакала, переживала весь день. Потом у нее стало сильно гореть лицо, ночью пробил озноб, потом бросило в жар, температура держалась 37,5. И всю ночь она не спала из-за сильной боли в мышцах», — рассказал Виктор.

По словам горожанина, больше всего в этой истории удивляет несерьезное отношение медиков. На фоне активной пропаганды вакцинации это выглядит непрофессионально, считает Виктор.

«Меня просто убила такая ситуация – это ужас вообще! Я все понимаю, но люди как потом после этого пойдут? У нас такая кампания идет, пропаганда, действительно надо прививаться, выработать иммунитет. А человек теперь задумается, стоит ли идти вообще эту прививку делать, если такое отношение со стороны врачей», — отметил мужчина.

В департаменте здравоохранения ForPost сообщили, что видели сообщение об инциденте в соцсетях и связались с Олесей и Виктором. Сейчас в ведомстве анализируют произошедшее и ждут объяснительной от врача. По информации горздрава, между медработником пункта вакцинации и пациентом был момент непонимания, в чем конкретно – предстоит выяснить. После этого ведомством будет предоставлен комментарий по инциденту.

Полина Ласькова

Фото Тараса Любимова

12612
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (50)

Profile picture for user Василий1980
495
Василий1980

«Я их <справки> не смотрю, они мне не нужны, мне нужна только, какая по счету  прививка – вторая, третья», — сказала врач

Вакцины что с одной бочки? И только отличе в 1-ый, 2-ой, 3-ий, 4-ый укол? 

Profile picture for user Игореша
200
Игореша

Ну стоит только похвалить медиков, вакцинация идет уже полгода и таких случаев очень мало

Profile picture for user zzzzzzzzzz
339
zzzzzzzzzz

Вакцинация в Севастополе идет ровно 9 месяцев, с 8 февраля.

Ну стоит только похвалить медиков, вакцинация идет уже полгода и таких случаев очень мало

 

Profile picture for user Евгений1
587
Евгений1

- Доктор! Я не могу нащупать свои ноги!

- Не волнуйтесь! С ногами всё нормально, мы Вам руки ампутировали.hysterical

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

:) Хорошо хоть не от столбняка  привили. А че,прививки они все полезные...

Profile picture for user omgdenya
402
omgdenya

Нет ничего плохого в этом.

ВОЗ рекомендует комбинировать разные вакцины.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_417515345
49
Derevenskaya

Как со скотом, ну какая ж разница

Profile picture for user Serggio
23625
Serggio

Также Олеся позвонила в департамент здравоохранения, где тоже не разделили обеспокоенность горожанки по этому поводу.

Ну так бы сразу и сказали, что вакцины отличаются только этикетками на бутылках...hysterical

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

Это  ещё раз  подтверждает, что вся эта вакцинация просто  профанация, цель которой - обогащение   узкого круга лиц дельцов и чиновников, приближенных к .....

Profile picture for user SB_Sb
9507
SB_Sb

Вспоминается старый  советский анекдот

На набережой в  Гаграх торгует  вином из бочки старый кавказец. Подходит к нему  турист, говорит:  Мне "Киндзмараули". Тот берет бутылку, подходит к бочке, наливает, наклеивает этикетку, продает. Другой  подходит к нему: - Мне "Кварели". Тот подходит  к той же бочке, наливает, наклеивает этикетку, продает. Третий покупатель : - Мне "Напареули" - Нэ могу... - Почему, вина нет? - Вино есть, этикеток нэт. 

Так и тут. Мне ковивак. Не могу. Этикеток не привезли......

 

Profile picture for user Тина Севастополь
9385
Тина Севастополь

Это ужасно, конечно.  Если стоит задача привить максимальное количество жителей, то и контроль должен быть многоступенчатый. Проверка, проверка и ещё раз проверка. 

Profile picture for user лучик света
911
лучик света

- Больной перед смертью не потел?

- Нет.

- Ну и слава богу...

Profile picture for user Ля-ля-фа
66
Ля-ля-фа

привилась на Нахимова 06.11 в десятом часу вечера, народ подходил и спрашивал о вакцине "Спутник Лайт", им врачи честно говорили, что такой нет, остался только "Спутник V".

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Обычный человеческий фактор. Не нужно делать из этого трагедию, прививка - не яд. В любой отрасли есть ошибки и не надо это отрицать. Медику - выдержки и внимания. Пациентке - здоровья. Горздрав должен все риски взять на себя и идти дальше. Не надо из этого делать ,,преступление века,,

Profile picture for user ulogin_yandex_1452224833
1585
Александр Коломинов

Не знаю что вкололи мне(ещё весной), но температура после первой прививки была 38,5 в течении 10 дней.cry

Profile picture for user уаз-патриот
916
уаз-патриот

to Тина Севастополь:  а вы до сих пор это не поняли послушайте интервью Казарновской нас уничтожают самым изысканым методом

Profile picture for user lack of communication
10
lack of commun…

 

Нет ничего плохого в этом.ВОЗ рекомендует комбинировать разные вакцины.

 ВОЗ карманный "чебурашка" двух крупнейших благотворительных фондов.

Profile picture for user ulogin_mailru_13162661172944672771
488
Арина Назаренко

  А действительно...Подумаешь первый раз ввели инактивированный вирус (ну согласно заявленной вакцине Ковивак), а второй раз аденовирус с кусочком белковой цепочки вируса.. Вопрос почему ковивак 2 раза делают, если вакцина классическая. Та же классическая вакцина от гриппа делается одна в год. Опять же...заявлялось что именно Ковивак достаточно одной дозы для прививания. Да и после после первой прививки спутника тоже сразу вырабатывается достаточное количество антител......Повторюсь...зачем 2 раза? Разве цель не выработка антител для защиты от вируса? Мутно все это.

Profile picture for user Тина Севастополь
9385
Тина Севастополь

to уаз-патриот:  Казарновская, которая поёт ?  Или другая?

 Она кто по специальности?

to Тина Севастополь:  а вы до сих пор это не поняли послушайте интервью Казарновской нас уничтожают самым изысканым методом

 

Profile picture for user sapun
8381
sapun

Кто бы не была Казарновская, но подписываясь под бумагой, что вы делаете вакцинацию добровольно, вы к медикам никаких претензий предъявить не имеете права.

Profile picture for user уаз-патриот
916
уаз-патриот

to Тина Севастополь:  все что происходит к медицине отношения не имеет

Profile picture for user уаз-патриот
916
уаз-патриот

медицина как инструмент в страшной игре они на верху все знают и нормальные люди пытаются донести до нас -а выбирать вам

Profile picture for user vasiliy-zaycev
72
vasiliy-zaycev

 

to Тина Севастополь:  а вы до сих пор это не поняли послушайте интервью Казарновской нас уничтожают самым изысканым методом

 

to уаз-патриот:  я прочитал что написала Казарновская в обращении: у неё канал общения с Христом, и он ей сказал что ему нужно 1.5 процента человечества, остальные грешники умрут от Короны... Ну и дичь в таком русле. Её психика не выдержала таких потрясений, а вы слушаете с ней интервью. 

Profile picture for user И снова здравствуйте
5447
И снова здравствуйте

Какая разнмца какую вакцину вкололи, главное, что бы QR код правильный выдали и что бы он в полночь не обнулилсяhystericalhystericalhysterical

Profile picture for user уаз-патриот
916
уаз-патриот

to vasiliy-zaycev:  тут только одно ждать 2-4 года а там увидим кто прав

Profile picture for user tosha
475
tosha

  to уаз-патриот (севастополь) :

to vasiliy-zaycev:  тут только одно ждать 2-4 года а там увидим кто прав

 

   Нынешняя ухудшающаяся ситуация стремительно вносит коррективы. Многие люди (несколько моих знакомых в том числе), которые  в силу своего слабого здоровья боятся колоть вакцину, МОЛЧА идут ее колоть, так как не хотят лишиться средств к существованию. И потом сразу после укола заболевают.  Как эта процедура скажется на их здоровье через 2-4 года, одному Богу известно.

 

Profile picture for user ufkbyf
178
ufkbyf

Если после вакцинации болеют и не всегда легко , вакцинированные все равно переносят вирус и заражают , то как не верь в светлую медицину и честных человеколюбивых чиновников . закрадывается мысль :  а качество вакцины соответствует заявленному  ?, является ли она по сути вакциной или чем то другим ?                                                           Если люди выбирают ковивак , как препарат более мягкого действия , рекомендованную  , например , для пожилых ,  то и должны получить то , что выбирают .А отношение -- лишь бы вколоть .

Profile picture for user Тина Севастополь
9385
Тина Севастополь

to уаз-патриот: 

 Запятые иногда ставить надо.

 Пример: " Казнить нельзя помиловать".  

 Жизнь на кону. 

to Тина Севастополь:  все что происходит к медицине отношения не имеет

 

Profile picture for user уаз-патриот
916
уаз-патриот

to Тина Севастополь:  согласен -лень

Profile picture for user Тина Севастополь
9385
Тина Севастополь

to уаз-патриот: 

Есть выход.

​Чаще ставит точки. 

to Тина Севастополь:  согласен -лень

 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183
Tatyana

Я в апреле делала перву пррививку.... спросила какая? ответ- Спутник, а по документам написали Гам-Ковид-Вак...спросила на второй прививке а почему не Спутник?. Ответ- это одно и тоже...

Думаю что медики и сами не понимают где кокая вакцина и в чем их отличие?!

 

Profile picture for user Сев21
6
Сев21

Вообще то КовиВак колется один раз!! Опять школьники пишут тексты?

Profile picture for user Uta
4181
Uta

 

Я в апреле делала перву пррививку.... спросила какая? ответ- Спутник, а по документам написали Гам-Ковид-Вак...спросила на второй прививке а почему не Спутник?. Ответ- это одно и тоже...Думаю что медики и сами не понимают где кокая вакцина и в чем их отличие?! 

 Медики понимают, а Вы нет  Официально Спутник называется "Гам-ковид-вак", так написано на ампулах. Спутник-товарное название. А в статье говорится про вакцину "Ковивак". Это действительно разные вещи, внимательнее надо.

Profile picture for user И снова здравствуйте
5447
И снова здравствуйте

to Александр Коломинов:  

Не знаю что вкололи мне(ещё весной), но температура после первой прививки была 38,5 в течении 10 дней.

 Если бы Вы читали внимательно своё "добровольное" согласие на вакцинацию, тот Вас бы ухудшееся состояние здоровья не удивляло. Там обо всём предупреждалиhysterical

Profile picture for user docere
2060
docere

Какая разница что колоть - это же эксперимент!

Profile picture for user ДЖИ
1205
ДЖИ

Фиолетовая(синенькая) для гемоцианинных, красненькая для гемоглобинных. Земляне краснокровныеcrazy.

Как эта процедура скажется на их здоровье через 2-4 года, одному Богу известно.

  Не только. Доктор Зеленко  на  Верховном раввинском  суде   сказал, что будет через 2 года.

Profile picture for user Tramp
67
Tramp

"ПОДВОДНАЯ ЛОДКА В СТЕПЯХ УКРАИНЫ ПОГИБЛА В НЕРАВНОМ ВОЗДУШНОМ БОЮ"   sorry

Profile picture for user ДЖИ
1205
ДЖИ

я прочитал что написала Казарновская в обращении: у неё канал общения с Христом, и он ей сказал что ему нужно 1.5 процента человечества, остальные грешники умрут от Короны... Ну и дичь в таком русле. Её психика не выдержала таких потрясений, а вы слушаете с ней интервью. 

 Опрометчиво давать такие оценки.  Наверно Вы не видите того, что доступно другим. Очень популярно об этом у В.Ефимова в лекции "О боге". В ней он приводит пример различных условных интеллектов и их способность принимать некую информацию из вне, обрабатывать её и в соответствии с этим менять свои параметры. Так вот, уровень интеллекта капусты и уровень интеллекта козы бога не определяют. https://youtu.be/lXUh4jGsk7E  )).

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Ничего страшного,это просто экперемент,идут испытания.haha

Profile picture for user novi-koff
207
novi-koff

О нашем здоровье так заботятся, что готовы лишить средств к существованию за отказ от этой "заботы". И что интересно, как только многие, испугавшись отстранения от работыи других благ,  ломанулись вакцинироваться, так сразу выросло  число заболевших. Совпадение?

Profile picture for user Хабиби
408
Хабиби

 

Также Олеся позвонила в департамент здравоохранения, где тоже не разделили обеспокоенность горожанки по этому поводу.Ну так бы сразу и сказали, что вакцины отличаются только этикетками на бутылках...

 

to Serggio:  да ни фига, если бы этикетками, все правительство, самые важные департаменты и прочие подобные  с голубой кровью, у нас в Севастополе,  прививаются Ковиваком, а армия и прочие подопытные спутником, вот прямо хочется комментария от Развожаева, о..ренели уже в край

Profile picture for user vasiliy-zaycev
72
vasiliy-zaycev

to ДЖИ:  

я прочитал что написала Казарновская в обращении: у неё канал общения с Христом, и он ей сказал что ему нужно 1.5 процента человечества, остальные грешники умрут от Короны... Ну и дичь в таком русле. Её психика не выдержала таких потрясений, а вы слушаете с ней интервью.  Опрометчиво давать такие оценки.  Наверно Вы не видите того, что доступно другим. Очень популярно об этом у В.Ефимова в лекции "О боге". 

 Моя родственница в Севастопольской психбольнице работала на хуторе, так вот из её лекций я узнал что там в основном лежат люди которые видят и слышат то что недоступно другим. Чаще всего напрямую с Богом общаются, все бы ничего, но беда начинается когда им бог говорит газ включить на полную и спать лечь или соседа ножем пырнуть. Поэтому я знаю о чем говорю, а если и с вами бог разговаривать начал, то вы все таки пойдите проверьтись 

Profile picture for user Наш Севастополь
190
Наш Севастополь

 Лицо без согласия подвергли риску и испытанию в отсутсвии его воли, наврятли есть подобные исследования либо официальный протокол. Отношение такое как к кислому борщу, слов нет.

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

to уаз-патриот:  

to Тина Севастополь:  а вы до сих пор это не поняли послушайте интервью Казарновской нас уничтожают самым изысканым методом

 Правильнее будет сказать гуманным методом... Они теперь не могут себе позволить как их предки поступали с печами и газовыми камерами.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

Итак сойдет... подумаешь... жесть если честно

Profile picture for user Банщик
24870
Банщик

стало сильно гореть лицо, ночью пробил озноб, потом бросило в жар, температура держалась 37,5. И всю ночь она не спала из-за сильной боли в мышцах

А есть ли средства для девакцинации?...yak

...crazy

 

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

Ну стоит только похвалить медиков, вакцинация идет уже полгода и таких случаев очень мало

 Нет. Стоит подождать, когда не "то" уколят Вам.

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744
Живу в Севастополе

 

Обычный человеческий фактор. Не нужно делать из этого трагедию, прививка - не яд. В любой отрасли есть ошибки и не надо это отрицать. Медику - выдержки и внимания. Пациентке - здоровья. Горздрав должен все риски взять на себя и идти дальше. Не надо из этого делать ,,преступление века,,

 Разумеется. Только, тогда, и добровольное согласие с пациентов брать не надо. 

Profile picture for user Eugeny
578
Eugeny

 

Вообще то КовиВак колется один раз!! Опять школьники пишут тексты?

Да, именно - тексты пишут школьники. а вакцина Ковивак "колется именно два раза:

"Вакцина предназначена только для внутримышечного введения. Вакцину вводят в дельтовидную мышцу (верхнюю треть наружной поверхности плеча) ДВУКРАТНО с интервалом 2 недели в дозе 0.5 мл. "

Школьникам - не предлагаю - это бессмысленно, а люди повзрослей без труда найдут в сети действующую инструкцию по применению препарата, откуда и взята цитата...

 

Profile picture for user Ирокез
556
Ирокез

 

Обычный человеческий фактор. Не нужно делать из этого трагедию, прививка - не яд. В любой отрасли есть ошибки и не надо это отрицать. Медику - выдержки и внимания. Пациентке - здоровья. Горздрав должен все риски взять на себя и идти дальше. Не надо из этого делать ,,преступление века,,

 Соображаете, что написал?! Неиспытанная до конца, с непонятными реакциями организма на жижку, и главное, не получившая оффициального сертификата безопасности(почему подписываем "добровольное" согласие?) адская смесь вкалывается человеку!!! Департамент здравоохранения щедро обколоть этой гадостью и посмотреть на реакцию (или эрекцию) "медиков"... "Специалисты"!!! Даже читать не умеют!!!

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
452

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
0
2248

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6526

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4299