Сегодня на Ялтинском кольце в Севастополе перевернулись синие «Жигули». Об этом сообщил Антон Чернов в группе «Автопартнер Крым Севастополь ДТП» соцсети ВКонтакте.
По информации очевидцев, «копейка» съезжала с кольца в сторону Сапун горы и её не пропустила белая «КИА». Произошло боковое столкновение, в результате чего синий автомобиль перевернулся.
Александр Когот написал, что «жига съезжала с кольца в сторону Сапун горы и её должны были пропустить». Однако не все подписчики с ним согласились, и в комментариях переключились на обсуждение правил проезда перекрёстка с круговым движением.
В одном автомобилисты и любители поговорить на околоавтомобильные темы сошлись — на Ялтинском кольце постоянно происходит что-то подобное и всё из-за незнания или «собственного» трактования ПДД.
В пресс-службе севастопольского ГИБДД ForPost сообщили, что в этом эффектном ДТП обошлось без пострадавших. А вот собственнику «перевертыша» впору подумать о покупке новой машины. Хотя и «КИА» крепко досталось по капоту.
Как сообщал ForPost, в четверг, 24 сентября, автомобиль с опознавательными знаками сервиса заказа такси «Максим» перевернулся и вылетел на клумбу у Поклонного креста на том же Ялтинском кольце.
Власта Пидпалая
Видео: Galina Chursinova|ВКонтакте
Обсуждение (33)
блеснул колпаками
На кольце уже давно надо полноценную двууровневую развязку делать...
Она же запланирована при реконструкции последнего участка Тавриды?
Это- частое нарушение на кольце, когда одно авто, едущие в сторону Сапуна, не пропускает другое авто, движущееся с Инкермана.
Это будет всегда.При Украине были правила кругового движения приоритет.В это же время в России приоритета долго не значилось.Уступали справа.Теперь в Росии ввели закон кругового движения приоритетом но долгие годы в голове старые правила у Россиян остались.Вот и не разбериха.
С фига ли едущий на Сапун-Гору должен кого-то пропускать, если кольцо главное? Вот из-за таких там и аварии.
Причем тут это, если там всегда висел знак "кольцо - главная дорога"?
Всякий раз, когда со стороны Ялты едем домой в сторону Сапуна, приходится сигналить, маяковать фарами летчикам, несущимся справа. И обязательно кто-то из них пытается влететь тебе в бочину, несмотря на знак "уступи дорогу". Сплошной стресс от проезда этого клятого места! Интересно, что еще нужно нарисовать на знаках, чтоб можно было проехать спокойно по правилам это кольцо?
А на КИА " ! "- плохо учился на курсах?
Так на курсах как раз и учат что кольцо в приоритете - это главная дорога. При въезде на кольцо как раз уступают дорогу. Вот только когда начинаешь кататься по городу узнаешь много нового и интересного, например кольцо ПОР там несколько по-другому приоритеты расставлены, но там и знаками обвешано все. И еще пару колец у нас в городе таких интересных есть, но тоже со знаками. Когда впервый раз ехала по такому кольцу немного разрыв шаблонов был, потом привыкла.
Все очень просто!
на подъезде к кольцу стоит знак "Конец главной дороги" и "Уступить дорогу".
Какая еще двойная трактовка ПДД может быть?!?!?!?!?
В России не умеют заранее занимать соответствующую дальнейшему движению полосу и прут через все кольцо по крайней правой.
Наверное из всего ПДД знаеттолько одно-курс прямо и он главный.
а чем это противоречит ПДД?
у нас большинство колец много полосные, но почему то многие забывают что на кольце так же действует п.8.4, съезжая с кольца с внутренней или средней полосы не пропуская тех кто движется в правой, а согласно п.8.5 съезжать с кольца можно только с крайней правой
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
Равнозначный перекресток
Равнозначный перекресток обозначается только знаком 4.3, который устанавливается на всех направлениях. Именно к равнозначным перекресткам относятся новые правила, рассмотренные выше. Т.е. водители, находящиеся на круге имеют преимущество, а въезжающие уступают дорогу.
Именно об этом я еще 17 лет назад, когда в автошколе училась, задавала вопрос преподавателю, почему на перекрестках с круговым движением разные правила проезда. Но ни тогда, ни видимо сейчас, никто не дает вразумительный ответ. Так и ездим по-старинке, кто кого...))
Именно так. Движение по крайней правой на кольце не на первый съезд не противоречит ПДД, и съезжающий с кольца со средней полосы обязан уступить дорогу тому, кто двигается по крайней правой, если конечно не наличиствует разметка "турбо кольца" На этой фигне основан принцип соответствующей "автоподставы",...
На "коротких" кольцах - без прямых участков, тяжело контролировать по зеркалам, поэтому приходится крутить головой, а значит снижать скорость и увеличивать дистанцию до впереди идущего, а значит значительно снижать скорость потока внутри кольца. Но, в услвиях плотного трафика и малых скоростей, многополосность кольца увеличивает пропускную способность перекрёстка.Оптимальность выбора схемы движения зависит от общей "культуры" участников движения(как адекватности действий в соответствии с дорожной обстановкой) . С культурой у нас плохо, поэтому регулярно наблюдаю всякую "дичь" на кольце Маринеско/Добрострой/Авторынок/Хутор.
Я считаю, что двигающийся по кольцу по крайней правой обязан показывать левый поворот, при движении не на ближайший съезд, и отсутствие этого указания, должно рассматриваться как введение в заблуждение других участников движения и провоцирование дтп. А если подобные "манёвры" носят регулярный характер, то тут уже стоит и про уголовную ответственность вспомнить. Но лучше снижайте скорость и осматривайтесь, так как подход бюрократов исключительно формалистский. Возможно алгоритмы будут даже более и объективны, чем нынешнии судьи.
Что бы шаблоны не рвать учите ПДД
Что вы чушь несёте? Ответа нет вразумительного. Я 32 года назад в автошколе учился и там объясняли, что такое знаки приоритета и как проезжать перекрёстки при их отсутствии. Учите материальную часть.
Спасибо, исправила!
Примерно в конце 90-х начале 2000-х в Евпатории гаишники практиковали такой трюк: группа из пяти человек выбирали случайный перекресток, один становился регулировщиком, а остальные принимали и "обилечивали" неправильно проезжающих. По началу был шок! Я неоднократно видел авто на аварийке метров за 30 до перекрестка, в котором водитель судорожно листал ПДД. Хватило месяца, чтобы народ вспомнил (узнал) и запомнил. Реально работает.
"Понаехавшие" по кольцу движуться кому как надо, а не по правилам.
Сделать кольцо главным повсеместно - это ИДИОТИЗМ потому что главной дорогой всегда должна быть дорога по которой поток интенсивней, а такая далеко не всегда является "кольцрм". Представьте себе, если бы поднимающиеся по Адмирала Октябрьского на Восставших, пропускали тех, кто поворачивает с кольца на Частника (к "Чайке") Поэтому применяются везде знаки приоритета, и единственный треугольный знак, который расположен вершиной вниз (Уступи дорогу) сделан таким, что бы его ни с каким другим не путали! Баранов живущих по принципеу "проскочу" не отучит повсеместное главное кольцо и отгадывать НИЧЕГО не нужно! Просто убелитесь на 200 процентов, что никому не создадите помеху и будет вам счастье. Лучше постоять лишних 5-10 минут, чем потом бегать по стразовым, ремонтныикам, адвокатам и судам.
Я считаю, что двигающийся по кольцу по крайней правой обязан показывать левый поворот, при движении не на ближайший съезд, и отсутствие этого указания, должно рассматриваться как введение в заблуждение других участников движения и провоцирование дтп.
А где такое сказано в ПДД? Может вы еще посчитаете что можно ехать "по понятиям" а не по ПДД?
Можете считать как угодно но обязаны выполнять ПДД не зависимо от своего мнения
По своему многолетнему опыту знаю, что это место на ялтинском кольце самое сложное и непредсказуемое.
И дело не только и не столько в тех, кто "покупает" права.
Часто авто, летящие в сторону Сапун-горы с Балаклавской стороны, появляются из-за машин, поворачивающих в сторону 5 км очень неожиданно.
Скорости на кольце приличные, ибо оно широкое, тут уж головой крутить вправо-влево, чтобы не оказаться в роли КИА данного сюжета, приходится очень энергично. Очень непростой участок дороги.