Севастополь

Чтобы жизнь ЧОПом не казалась

Чтобы жизнь ЧОПом не казалась

В Севастополе сотрудник частной охранной фирмы напал на семью с маленькими детьми и брызнул в них из газового баллончика. Пострадавшие получили ожоги слизистых оболочек. А в «охранке» о случившемся молчат.

Инцидент произошел 2 августа на улице Багрия. Обычное утро, семья с двумя детьми, 2,5 года и шести месяцев, ехали от проспекта Победы в детскую больницу. Движение было затруднено, приходилось обгонять машины в разрешённых местах. В один из таких маневров навстречу выехал автомобиль частной охранной организации «Страж–гео». По словам Маргариты Востоковой, её муж сдал правее, чтобы машина не мешала проезду охранников, но это не помогло.

«Сотрудники охраны начали нам кивать головами, а когда муж открыл окно, один из них с пассажирского сиденья через водительское окно брызнул в лицо мужу из газового баллончика. Я начала им кричать, что у нас в машине дети, потом выбежала из машины, стала стучать в окно их машины. Муж уже, естественно, ничего не видит от газа. Я детей быстро из машины стала доставать, а эти охранники уже собирались с места происшествия уезжать. Хорошо, что муж не растерялся, стукнул дверцей по их машине. Это всё произошло за пару секунд, но я была в очень стрессовом состоянии», – рассказала ForPost Маргарита Востокова.

На место ДТП вызвали полицию. А вот «скорую помощь» семья Востоковых не дождалась: по словам Маргариты Востоковой, врачи отказались приезжать, сказав, что это не экстренный вызов – и они ничем помочь не смогут, так как последствия от газа сами пройдут через 15 минут.

«Я им говорю, у меня дети маленькие, мало ли что, может и аллергическая реакция быть. Тем более, у меня муж – аллергик, его вообще сразу вырвало», – отметила Маргарита Востокова.

Сотрудник ЧОПа, который, по словам Маргариты Востоковой, брызнул из баллончика

Вслед за полицией на место происшествия подъехали руководители фирмы «Страж–гео» и ещё «какие–то мужчины», которые начали орать, говорить матом и настаивать, что семья Востоковых всё придумала.

«Они начали нам говорить, что вот, мол, неместные, понаехали. Да какая разница, даже если не местные – что, можно вот так в лицо брызгать газом? Вообще нельзя к гражданам применять все эти средства без необходимости. Там на лицах детей видно было, куда газ попал, – красные пятна остались», – подчеркнула Маргарита Востокова.

Она добавила, что кто–то из подъехавших представителей частной охраны сразу предупредил, что обращаться с заявлением в Нахимовский отдел МВД бесполезно – «никто ничего не примет». А после представители охраны, по словам Маргариты Востоковой, и вовсе «перевернули» всю ситуацию.

«Они сказали, что муж начал угрожать сотруднику в машине и только после трёх предупреждений, когда муж якобы вышел из машины, брызнули в него на улице. Я в шоке просто. И это охранная компания. Им же выдают лицензии, они не имеют права так себя вести», – возмутилась Маргарита Востокова.

В городской больнице №5, куда обратились за помощью Востоковы, маленьким детям диагностировали химические ожоги слизистых оболочек глаз. А у находившегося за рулем мужа Маргариты Востоковой оказалось ещё и отравление органов дыхания.

Справка из больницы

«Мы на месте написали заявление в Нахимовское отделение полиции, сегодня едем ещё в городскую прокуратуру – туда подадим заявление. Мы собираемся идти до конца, чтобы за свои действия люди были наказаны», – отметила Маргарита Востокова.

В пресс–службе севастопольского управления МВД подтвердили, что к ним поступало заявление от потерпевших и по данному факту проводится проверка.

Хозяин фирмы «Страж–гео» Андрей Фимушкин сообщил ForPost, что ничего не знает об инциденте и посоветовал обратиться к гендиректору компании. Однако на момент выхода материала в компании так и не прокомментировали ситуацию, несмотря на неоднократные обращения ForPost.

Полина Ласькова

Фото предоставлены семьёй Востоковых 

13331
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (87)

Profile picture for user sks144
513

Я бы посоветовал во всех судебных разбирательствах в качестве ответчика указывать не ЧОП, а непосредственно сотрудника. Наверняка у него ни в одной должностной инструкции не написано брызгать баллончиком в нарушителей ПДД. Таким образом это хулиганство (дают 2.5 года) и возмещение ущерба (здесь нужно хорошо продумать и просчитать). А что стукнул дверцей по машине, так это ослепленный водитель пытался выйти из машины. И нужно чтобы все такие ЧОПовцы знали, что в случае чего отвечать будет лично он как частное лицо, то что он одел камуфляж и значок не дает ему каких-то особых прав.

Profile picture for user vumili
1093

конечно сложно представить себя в такой ситуации, но мне кажется, если бы моим детям брызнули в лицо газовый балоном, я бы этого человека убила бы.

Profile picture for user Val'ok
1905

Обычная быдлота они, а не охранники.
Маргарита, удачи Вам в этом деле.

Profile picture for user Yuras
980

Данный ЧОП лишить лицензии, а охранников определить на рынок торговать мясом.

Profile picture for user достойный
1773

Данный ЧОП лишить лицензии, а охранников определить на рынок торговать мясом. А ЗАЧЕМ рынок быдлом перегружать?

Profile picture for user Папа Вовы
666

Рогулячье быдло, наверняка раньше служило в милиции, а потом было изгнано за многочисленные залеты! Или вышло на пенсию. Надо просто возбудить уголовное дело и привлечь к уголовной ответственности за хулиганство .

Profile picture for user RedAlert1
733

Таким образом это хулиганство (дают 2.5 года) Хотел бы я услышать ментов и прокуроров по данному поводу. Они в один голос твердят, что в РФ привлечь кого-либо по статье "хулиганство" невозможно( в отличие от украинских времен, где под эту статью можно было подогнать что угодно, например "дерзко мочился в общественном месте, в составе группы лиц, в течении длительного времени, не реагировал на многочисленные замечания прохожих", тут 2 года схлопотать можно на раз-два было). А в РФ типа такой статьи отдельной нет, а хулиганство разбросано по другим статьям, типа "порча имущества из хулиганских побуждений", "нанесение телесных повреждений из хулиганских побуждений". Я не эксперт в области права, просто передаю слова севастопольских "правохранителей"

Profile picture for user Lovely
68

Брызгать баллончиком в водителя да ещё с семьёй в салоне - крайний не профессионализм. Судить о компании по одному человеку неправильно, но руководству следует задуматься, на их сайте написано о профессионализме и высокой квалификации сотрудников http://страж-гео.рф/

Profile picture for user otem40656
332

Пора в Севастополе разрешить покупку оружия - только оно сможет остановить этих идиотов!

Profile picture for user RedAlert1
733

to otem40656 (Севастополь) Пора в Севастополе разрешить покупку оружия - только оно сможет остановить этих идиотов! Смешно, тогда идиоты будут из "шотганов" головы сносить нарушителям ПДД вместо газового баллончика в лицо

Profile picture for user Val'ok
1905

to Lovely (Севастополь)

Маргарита же сказала, что приехали руководители фирмы и "профессионально" начали общаться матом... Так что "яблоко от яблони не далеко падает"....

Profile picture for user Москит
2175

100% отмажутся!Как правило ,чопы завязаны на ментов(бывших не бывает!),а у тех-сами знаете что....

Profile picture for user tricolor
75

1,5 года назад моей сотруднице соседка нервная в подъезде в глаза брызнула таким же баллоном.
Менты (Нахимовский район) даже не хотели заявление принимать. Но и после заявления никак не отреагировали, а еще и чут ли виноватой ее не сделали.
Сценарий похожий с этой историей. Поэтому быдло так себя и ведет, что нет никакого наказания.
Как в полиции говорят: у нас тут труп нашли, а вы с такой ерундой.

Profile picture for user Всё просто
2361

Вот ведь уроды! Заставить охранника сожрать этот баллончик с газом!
Деткам - выздоровления!

Profile picture for user sevtam
981

Пора в Севастополе разрешить покупку оружия - только оно сможет остановить этих идиотов!

Вы сейчас вполне можете приобрести огнестрельное оружие - гладкоствольное и травматическое. Запрета нет.

Profile picture for user Trei9
1

Ехали по встречке, им сказали что это не хорошо
Папа открыл окно и решил повыделоваться
за что получил по заслугам
не разобравшись в ситуации не пишите ерунды
чоп конечно переборщил, но отец тоже не бедная овца

Profile picture for user Multik1985
895

Ехали по встречке, им сказали что это не хорошо Папа открыл окно и решил повыделоваться за что получил по заслугам не разобравшись в ситуации не пишите ерунды чоп конечно переборщил, но отец тоже не бедная овца

А вы, судя по всему, представляете фирму с быдлогопохранниками? Наверное, были очевидцем, который приехал вместе с руководством фирмы.

Profile picture for user admin
62396

to Trei9 (Cевастополь)

Это с каких пор унас ср**ный ЧОП порядок на дороге наводит??? Стадо бездельников, нанятое на непыльную работку, сторожа оборзевшие.

Profile picture for user Екатерина Белова
16

Машина 154 региона очень странно стоит. Фраза "Движение было затруднено, приходилось обгонять машины в разрешённых местах" завуалированно говорит о том, что они ехали по встречной полосе? Интересно, что записала камера регистратора?

Profile picture for user BESTMARIN
192

Если пробка на дороге надо стоять и ждать со всеми а не вылазить на встречную полосу, тем более что потом вернутся на свою сложно. Еще хорошо отделались. Газ пройдет а ума у мужа надеюсь прибавится.

Profile picture for user Аста
2392

to Екатерина Белова

И с каких это пор за нарушение ПДД у нас травят?
Может взять на вооружение? Не уступили водители на пешеходном? Сразу газом в салон?
Чеповцев наказать публично!
Их работа(и по смыслу , и по должностным обязанностям)поддерживать порядок и защищать людей?
Подобные действия демонстрируют абсолютный непрофессионализм, помимо демонстрации личного быдлячества

Profile picture for user Всё просто
2361

to BESTMARIN (SEVASTOPOL) Еще хорошо отделались. Газ пройдет а ума у мужа надеюсь прибавится.

Мужик может и не прав. А 6-месячный ребёнок за что газку получил?

Profile picture for user Yuras
980

Еще хорошо отделались. Газ пройдет а ума у мужа надеюсь прибавится.
Законы в стране не работают, да? В России теперь суд Линча??? Далеко мы так с Вами зайдем "уважаемый"

Profile picture for user sevtam
981

Ехали по встречке, им сказали что это не хорошо Папа открыл окно и решил повыделоваться за что получил по заслугам не разобравшись в ситуации не пишите ерунды чоп конечно переборщил, но отец тоже не бедная овца

Интересно, если бы охранник был вооружен, то он ограничился бы только газом или застрелил обидчика?

Profile picture for user Aleksey33
462

Надеюсь следующая статья будет о тотальной проверки "стража гео" . Ну и кара настигнет отморозков. Семью пострадавшию от быдлуганов поддерживаю и сочувствую .

Profile picture for user SashaOK
6

В Севастополе сотрудник частной охранной фирмы напал на семью с маленькими детьми и брызнул в них из газового баллончика. Пострадавшие получили ожоги слизистых оболочек. А в «охранке» о случившемся молчат(цитата)

Форпосту известно о презумпции невиновности ? Человека со страницы интернет издания уже назвали виновным в якобы "хулиганстве" . Перед тем как такое публиковать хотя бы запись с видеорегистратора приложили бы в качестве доказательств . Одна болтовня . Как минимум непрофессионально .

Profile picture for user Аста
2392

О! Ещё один свежеиспеченный заШЫтник хамов прорезался.
Оказывается виноват не мужик в камуфляже, а Форпост?
Отвлекаем внимание?
Кстати, интересное положение офиса даёт геолокация. Чуть-ли не в гараже. Солидная фирма. Сразу видно.

Profile picture for user BESTMARIN
192

to BESTMARIN (SEVASTOPOL) Еще хорошо отделались. Газ пройдет а ума у мужа надеюсь прибавится. Мужик может и не прав. А 6-месячный ребёнок за что газку получил?
Вот ребенок подрастет и спросит у папы.

Profile picture for user SashaOK
6

Вели себя как быдло на дороге ехали по встречке мешали движению встречного транспорта (т.е опасное вождение) , устроили ДТП а теперь пытаются выкрутиться вопя что якобы ударил машину ЧОПа чтобы не уехали. Получив жесткую ответку на свое хамское поведение "мы цари мы с материка приехали" теперь прикрываются детьми как это принято у типичных жлобов. Не случайно специально в статье написано ехали в дет. больницу , вероятнее всего у ребенка уже была схожая травма а тут так удачно можно использовать . Если ребенок и пострадал в той ситуации то только из за быдла родителей .

Profile picture for user SashaOK
6

О! Ещё один свежеиспеченный заШЫтник хамов прорезался.Оказывается виноват не мужик в камуфляже, а Форпост?Отвлекаем внимание?Кстати, интересное положение офиса даёт геолокация. Чуть-ли не в гараже. Солидная фирма. Сразу видно.
Вина никак доказана? Уже и решение суда есть по этому поводу ? Я может и защищаю потому что общество с подачи , таких чудо ресурсов , не разобравшись начинает травлю людей не важно в форме они или нет . Я лично вижу то что уже опубликована статья , уже опубликовано фото человека , однако при этом никаких доказательств применения им слезоточивого газа нет также как нет ни видео инцидента ни с машины якобы пострадавших ни с других машин ни письменных или устных объяснений очевидцев а есть только публикация со слов , есть безосновательное утверждение о том что человек виноват да и только .

Profile picture for user Аста
2392

to SashaOK (Севастополь)

Нет. Статью можно расценивать , как публичное обращение в полицию, прокуратуру и лицензирующие органы.
Не более. Описана ситуация и доступные данные обидчиков.

Profile picture for user Val'ok
1905

to SashaOK (Севастополь)

Предъявите доказательство ваших слов о проишествии.

Profile picture for user FroloffaV
220

Так называемые пострадавшие (по собственной вине) неслись со стороны Мельника в центр по Багрия не соблюдая правила движения ( опасное вождение). Была пробка в сторону центра от поворота с Пищенко, все стояли в колонне, а эти товарищи видимо не сочли нужным соблюдать правила и с опасным маневрированием выезжали на встречку целенаправленно и не один раз. И это люди с двумя детьми в салоне!!! О чем этот папа думал?!! И чем? И бил он по машине чоповцев не случайно разик, а несколько раз настойчиво. Все это, конечно не оправдывает применение газа, но и пусть они тоже не придуриваются. Я думаю, что свидетелей много, т.к была пробка и наверняка есть записи с видеорегистраторов свидетелей, да и машина чоповцев я думаю тоже была оснащена видеорегистратором. Так что ситуация очень неоднозначная

Profile picture for user Аста
2392

to FroloffaV (Севастополь)

Давайте так: мухи отдельно(нарушение ПДД), котлеты отдельно(применение спецсредства обученым сотрудником лицензированной охранной фирмы).
Первое - это штраф, который вправе выписать только сотрудник ГИБДД.
А вот второе - вплоть до уголовного дела, в случае (не дай Бог) серьезного медицинского диагноза. Ну и , естественно, вопросы лицензии для фирмы(разбор полетов в случае необоснованного применения спец.средства сотрудником)
А уж о репутационных потерях для фирмы(в том числе и нанесенными матерящимся руководством)вообще молчу.
Ну и оставляю вопрос:
Мне тоже балончиком против автохамов обзавестись? Что-тонепонрпвилось - газом его, газом.

Не там припарковался? Розочку под правое заднее!
Так?

Profile picture for user sevtam
981

При чем здесь кто куда несся?
Считаете что пострадавший нарушил ПДД - обращайтесь в ГИБДД.
Но, эт не повод заливать человека газом.
Причина произошедшего - на работу в "охрану" берут говно всякое, "Бородачей", которое
а) не знает законодательства об охранной деятельности
б) не может просчитать ситуацию
в) с нестабильной психикой, себя в руках держать не может и провоцирует конфликт.
Я еще раз спрошу у защитников СТРАЖ-ГЕО - если бы у охранника было бы оружие - он бы застрелил обидевшего его человека?

Profile picture for user Olga902
1

Сотрудники гибдд были на месте происшествия,но сразу уехали т.к. нарушений никаких не было

Profile picture for user FroloffaV
220

Я никого не оправдываю, но мое мнение, что такие люди как этот папа, создают аварийные ситуации не только на дорогах, но и по жизни, а детки от этого страдают

Profile picture for user Ray
188

По хамски повели себя оба участника инцидента, а одно из них хамло оказалось еще и более глупым!
На ЧОП писать заявление, т.к. сотрудник был в форме и передвигался на служебном автомобиле - значит был при исполнении! В заявлении писать- прошу провести проверку организации на предмет соответствия лицензионным требованиям! А лицензия очень дорогая, если потеряют. Три жалобы и лицензии лишают.

Profile picture for user Eugenn
610

Статья 213. Хулиганство

[Уголовный кодекс"> [Глава 24"> [Статья 213">
1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:

а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;

б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы;

в) на железнодорожном, морском, внутреннем водном или воздушном транспорте, а также на любом ином транспорте общего пользования, -

наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок;

2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -

наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные с применением взрывчатых веществ или взрывных устройств, -

наказываются лишением свободы на срок от пяти до восьми лет.

Profile picture for user Eugenn
610

О! Ещё один свежеиспеченный заШЫтник хамов прорезался.Оказывается виноват не мужик в камуфляже, а Форпост?Отвлекаем внимание?Кстати, интересное положение офиса даёт геолокация. Чуть-ли не в гараже. Солидная фирма. Сразу видно. Вина никак доказана? Уже и решение суда есть по этому поводу ? Я может и защищаю потому что общество с подачи , таких чудо ресурсов , не разобравшись начинает травлю людей не важно в форме они или нет . Я лично вижу то что уже опубликована статья , уже опубликовано фото человека , однако при этом никаких доказательств применения им слезоточивого газа нет также как нет ни видео инцидента ни с машины якобы пострадавших ни с других машин ни письменных или устных объяснений очевидцев а есть только публикация со слов , есть безосновательное утверждение о том что человек виноват да и только .

Вы бы повниманительней материал читали, - во первых есть медицинские заключения и на мужчину и на детей, только не надо здесь лепить бред, что ожеги глаз у всех были заранее, ну а во вторых сами ЧОПовцы признали применение газа. Так что Ваши попытки что то сказать об отсутствии доказательств не вяжутся с действительными фактами. ...если конечно Вы знаете что такое доказательства..

Profile picture for user Анчоус
164

По встречке ехал..газком подышал..а самка детьми прикрывается, в своем регионе борзейте..

Profile picture for user komandor
6200

Абсолютно не жалко семейку. Приезжее быдло наткнулось на местное быдло. Есть все таки справедливость на свете. Вот пусть теперь между собой бодаются. И нечего жалобные вопли устраивать - нет в этом деле пострадавших, только виновные. Детишек жалко? В первую очередь своих детишек должна жалеть их мамаша, которую устраивает манера вождения ее мужа. Народ, вот если бы в результате такого вождения детишек МЧСники из искореженной машины совочком выскребали, папа тоже не виноват был бы? Ах, в детскую больничку ехали?! Так нужно было "скорую" вызывать, если что то страшное. И не надо ля-ля, что "скорая" не едет - к таким маленьким детям аж мигом.

Profile picture for user Роман Слюсарев
59

Ух какой плохой Чоповец !!!! Ну да ладно давайте попробуем посмотреть на эту ситуацию с другой стороны . Конечно расписано жалостно почти жалко гостей из Новосибирска но вот вопрос ? вы затронули что у вас в машине двое детей так почему же вы рискуете жизнью и здоровьем сваих детей выскакивая на встречку ???? представим ситуацию едит Камаз увидел вашу машину в право уйти нет возможности тормозить не успевает , как думаете какую машину он выбирать будет для удара ????? так что не надо бить на жалость детьми так как вы ими хотите воспользоваться как инструментом защиты . К вам на разборку подъехала полиция .... Если ваш муж еще с правами то это говорит о том что наша полиция вас пожалела , за создания аварийной ситуации лишения прав но или еще одна статья к вам подойдет огресивное вождения тут уж на выбор . Статистика по ДТП за прошлую неделю по Севастополю 186 случаев и 2 со смертельным исходом так что о детях вы совсем не думали вы думали только об одном что вы умнее всех и дорого сделана только для Вас видь если вы уважали других участников движения то ехали бы как все в потоке машин и небыло бы инцидента а так вы получили по заслугам . Если не умеете ездить как все то ходите пешком как вам угодно все таки вы приехали в гости так что уважайте жителей города !!!!!!!!! Применил газовый баллончик так вы же сами его СПРОВОЦИРОВАЛИ так что тут еще большой вопрос кто здесь пострадавший ??????

Profile picture for user Zara9559
4

Даже по фото видно, кто ехал на встречку. Так что для доказательств предоставьте видео для начала обществу, чтоб что-то утверждать. Ситуация мутная, но как утверждают свидетели этот чудо отец конфликт начал первый, выехав на встречку и не пропустив машину служебную, продолжив дальше ее "душить", а потом и вовсе прыгал на капоте))))

Или по Вашему ЧОП-ец сразу без разбора использовал газ не успев второй водитель открыть окно?

Profile picture for user KRIM-1996
159

to komandor (Севастополь) Абсолютно не жалко семейку. Приезжее быдло наткнулось на местное быдло. Есть все таки справедливость на свете. Вот пусть теперь между собой бодаются. И нечего жалобные вопли устраивать - нет в этом деле пострадавших, только виновные. Детишек жалко? В первую очередь своих детишек должна жалеть их мамаша, которую устраивает манера вождения ее мужа. Народ, вот если бы в результате такого вождения детишек МЧСники из искореженной машины совочком выскребали, папа тоже не виноват был бы? Ах, в детскую больничку ехали?! Так нужно было скорую вызывать, если что то страшное. И не надо ля-ля, что скорая не едет - к таким маленьким детям аж мигом.
"Мигом" скорая приехала, спасибо мужчине.
Ссылка

Profile picture for user aleksey2005st
595

Похоже что автомобиль Востоковых выехал навстречу автомобилю охраны и ехал по встречке, автору надо быть объективнее, иначе все изложенное вызывает сомнение.

Profile picture for user Постовой
1423

Абсолютно не жалко семейку. Приезжее быдло наткнулось на местное быдло. Есть все таки справедливость на свете. Вот пусть теперь между собой бодаются. И нечего жалобные вопли устраивать - нет в этом деле пострадавших, только виновные. Детишек жалко? В первую очередь своих детишек должна жалеть их мамаша, которую устраивает манера вождения ее мужа. Народ, вот если бы в результате такого вождения детишек МЧСники из искореженной машины совочком выскребали, папа тоже не виноват был бы? Ах, в детскую больничку ехали?! Так нужно было скорую вызывать, если что то страшное. И не надо ля-ля, что скорая не едет - к таким маленьким детям аж мигом.

Наглыепрут по встречке в этом месте частенько.
С трудом верится, что в машине нет видеорегистратора - пусть невинно пострадавшие выложат видеозапись, где им "приходилось обгонять машины в разрешённых местах".

Profile picture for user Воин Света
17671

ЛИКБЕЗ


Тов.материковые, напоминаю вам,
что Крым, не Новая Гвинея,
а мы, Крымчане, не папуасы, а граждане Российской Федерации.
Крым, это часть РФ, жители Крыма, это такие же граждане Российской федерации, как и вы.
В Крыму действуют ВСЕ законы РФ,
в том числе и ПДД.
Будьте законопослушными, уважайте местных жителей
и ваш отдых в Крыму не будет омрачён различными ЧП,
вроде этого.
-----------------------------------------------------------------
P.S. А с этим ЧОПом пусть разбирается прокуратура и полиция. Для них законы РФ так же обязательны к исполнению, как и для всех остальных.
Правильно было сказано выше. Встретились два дурака.

Profile picture for user ivanov-v1950
174

На дорогах тесно, да и во многих случаях люди принимают решения до того как подумают. Наверное в этом случае охранники должны были быть посдержаннее. Кроме того хотелось обратит внимание на массу противоречий в в различных документах местных правительств и Правительства РФ. Иногда складывается впечатление что там работают дилетанты, а не государственные мужи. А наказать виновников за превышение своих полномочий надо бы. Хотя моментов близких к этому в практике уйма.

Profile picture for user Вифлеем
5754

to KRIM-1996 (Севастополь) "Мигом" скорая приехала, спасибо мужчине.
Ссылка
С теми пробками , которые сейчас в Севастополе , пол часа -это быстро. Особенно вспомнить таких автохамов , не пропускающих медиков.

Profile picture for user Юрич
114

Ехали по встречке, им сказали что это не хорошо Папа открыл окно и решил повыделоваться за что получил по заслугам не разобравшись в ситуации не пишите ерунды чоп конечно переборщил, но отец тоже не бедная овца А вы, судя по всему, представляете фирму с быдлогопохранниками? Наверное, были очевидцем, который приехал вместе с руководством фирмы.Не,он в машине сидел.

Profile picture for user Юрич
114

Ух какой плохой Чоповец !!!! Ну да ладно давайте попробуем посмотреть на эту ситуацию с другой стороны . Конечно расписано жалостно почти жалко гостей из Новосибирска но вот вопрос ? вы затронули что у вас в машине двое детей так почему же вы рискуете жизнью и здоровьем сваих детей выскакивая на встречку ???? представим ситуацию едит Камаз увидел вашу машину в право уйти нет возможности тормозить не успевает , как думаете какую машину он выбирать будет для удара ????? так что не надо бить на жалость детьми так как вы ими хотите воспользоваться как инструментом защиты . К вам на разборку подъехала полиция .... Если ваш муж еще с правами то это говорит о том что наша полиция вас пожалела , за создания аварийной ситуации лишения прав но или еще одна статья к вам подойдет огресивное вождения тут уж на выбор . Статистика по ДТП за прошлую неделю по Севастополю 186 случаев и 2 со смертельным исходом так что о детях вы совсем не думали вы думали только об одном что вы умнее всех и дорого сделана только для Вас видь если вы уважали других участников движения то ехали бы как все в потоке машин и небыло бы инцидента а так вы получили по заслугам . Если не умеете ездить как все то ходите пешком как вам угодно все таки вы приехали в гости так что уважайте жителей города !!!!!!!!! Применил газовый баллончик так вы же сами его СПРОВОЦИРОВАЛИ так что тут еще большой вопрос кто здесь пострадавший ?????? Русский язык не пытался в школе учить?

Profile picture for user MOHAX
67

Хм... Как всё-таки легко манипулировать мнением обывателя... Если бы статья была написана в стиле "быдло ехало по встречке, создавало аварийную ситуацию, борзело, хамело и не уважало ПДД, Законы РФ и жителей славного, культурного города, а сотрудники ЧОПа пресекли этот беспредел" - 90% комментариев было бы типа "мало быдлу досталось", "понаехали", "где ГИБДД???", "эх, жаль меня там не было - я бы им..." и т.д. Правильно пишут немногочисленные адекватные комментаторы - сначала разобраться должны компетентные органы в ситуации, а потом уже судить и приговоры выносить. А Форпосту действительно посдержанней надо быть в выражении личных симпатий и антипатий - СМИ всё-таки, а не бабушки у подъезда.

Profile picture for user Korsar
28

О знакомая машина! именно эти ребята любят "учить" всех ездить на дороге и по хамски ездят по городу! Тока вчера видел как они пытались учить водителей которые разворачивались объезжая пробку а эти неслись без тормозов чтобы напугать тех кто разворачивался и в самый последний момент останавливались очень резко!

Больше чем уверен что история абсолютная правда! судя как они себя ведут!

Profile picture for user Stonecold
488

Да ребят, я хоть и ненавижу сам быдло и этих чопОвцев, т.к. обычно там этот самый быдляк и набирают, но водитель на встречке это уже другой момент. Действительно надо разобраться подробнее в ситуации, видеть 2 стороны. Ведь неоднократно сталкивался, что если кто-то едет с детьми или идёт или ещё что-то, но ключевое слово "с детьми", то всё ховайся, они над своими чадами так трясуться, что прям центр Вселенной, матом кроют, чуть не уступишь и в таком духе далее, думаю суть понятна. Собственно проявляют быдлизм не меньше чоповцев. Эта болезнь у родителей называется чадоцентризм. Воооот, так что ни в коем случае не защищаю этих охранничков, но с водителем надо ясности внести, что он сказал, что спровоцировал применение балона. Вполне мог сказать что-то вроде "а ну свали придурок, видишь я (о Боже) с детьми еду и не просто еду, а в БОЛЬНИЦУ!!!!". И ещё раз - надо больше информации и фактов.

Profile picture for user Магистр Йода
8

Было бы очень неплохо, если бы в ЧОПы принимали людей при наличии справки от психиатра и отсутствии судимостей.

Profile picture for user Владимир Босов
89

to MOHAX (Севастополь)

Не в названии статьи дело, а в сути произошедшего! Дети-то причем???? В результате БЫДЛО ЧОПа пострадали ни в чем неповинные дети!!!

Profile picture for user Skif017
6331

to otem40656 (Севастополь) Пора в Севастополе разрешить покупку оружия - только оно сможет остановить этих идиотов!
Перефразируя американскую поговорку:
"Бог создал людей разными, а г-н Кольт КАЛАШНИКОВ уравнял их в правах». Принадлежность к какой либо конторе, фирме, не даёт права её сотрудникам нарушать Конституционные права окружающих. и должно преследоваться законом.

Profile picture for user Zara9559
4

Было бы очень неплохо, если бы в ЧОПы принимали людей при наличии справки от психиатра и отсутствии судимостей.

А их так и принемают для вашего сведения.

Profile picture for user Магистр Йода
8

А их так и принемают для вашего сведения.
А почему тогда большинство из них такие отмороженные?
...
Да, и кстати, правильно пишется: "принимают"

Profile picture for user !AD
48

2 быка столкнулись на дороге рогами, ЧОП из принципа не пропускал, а вы тут развели. А жена бойкая, не удивлюсь если она мужу с салона крякала: - Выйди разберись, ты мужик или тряпка сраная? Набей им хари!!

Profile picture for user Виктор Ткаченко
2

Здравствуйте господа, как бывший сотрудник этого чопа и зная этот экипаж охраны они могли просто так от скуки брызнуть даже шокером могли, они просто неадекватные, сам лично наблюдал такое много раз, неадекватное провидение маты на прохожих, подрезание машин без причины, превышении норм скорости для машин ГБР выскакивание на встречную полосу с мигалками без причины просто от того то им скучно! Так то я за все обе руки за вас!

Profile picture for user Виктор Ткаченко
2

Было бы очень неплохо, если бы в ЧОПы принимали людей при наличии справки от психиатра и отсутствии судимостей. А их так и принемают для вашего сведения.
вы не правы,я сам работал у них берут кого попало

Profile picture for user Zara9559
4

Было бы очень неплохо, если бы в ЧОПы принимали людей при наличии справки от психиатра и отсутствии судимостей. А их так и принемают для вашего сведения. вы не правы,я сам работал у них берут кого попало

Если вы кто попало тогда ладно...

Profile picture for user Аста
2392

Пртведу пример того, что видела сама.
Машина ЧОП(правда не этот) открытое окошко, видимо отдыхали в тенечке. Скучно ребятам, сидят и срелчют из открытого окошка из пневматики по воробьям, кошкам. Скучно ребятам. И их совершенно не смущало, что мимо ходят люди. Да и стрельба по животным ради развлечения - это обыкновенный садизм.

Profile picture for user ХАМмер
919

1. Видео в студию.
2. Согласен с теми, кто считает, что виноваты обе стороны.
По положению машин явно видно, кто ехал по встречке. Судя по продолжению конфликта, просто уйти на свою сторону, извиниться и ехать дальше 154-й регион не захотел.
Со стороны ЧОПовца - явные непрофессионализм и превышение полномочий, если баллончиком прыснули внутрь салона, в закрытое пространство. Если не появится видео, как водитель прыгает по машине ЧОПа, а охранники применяют газ, пытаясь его снять оттуда.
В общем, два дебила - это сила.

Profile picture for user Звездец
351

Вы тут и тех и тех хаете,а где доказательства,Карл?Или это как 2 августа "Пьяный ВДВшник избил корреспондента НтВ" и всё стадо начало блеять какие вдвшники козлы и пьяное быдло.А на следующий день оказывается это и не вдвшник вовсе был,а пьяный футбольный фанат и вообще он из Харькова.Когда-нибудь,за подобную статью на портал и в суд могут подать за клевету и опубликование материалов порочащих репутацию.P.S. Ни на чьей стороне,т.к. нет никаких доказательств кроме слов автора статьи.

Profile picture for user Ледокол
262

Да не надо все смешивать в одну кучу. ..он так, а этот вот так... Газ в руках ЧОПовца - спецсредство, которое применяется по инструкции и в установленных законом случаях. И уж никак не по всем окружающим. Претензии по ПДД, если возникли - решать опять же в установленном законом порядке. Нет времени - не решай, езжай дальше. Перейдя закон со своей стороны - будь готов и не обижайся получить такой же ответ.

Profile picture for user Сашка1
90

Эти "гости города" уже надоели, приехали, ведите себя прилично. В основном, в городе ведут себя по хамски москвичи и гордые горцы.

Profile picture for user dimitro
6233

Даа, вот такие у нас гостеприимные севастопольцы бывают. Даже если всё было так, как теперь придумывают сотрудники ЧОПа, газ никак не должен был попадать на лица детей. Отсюда вывод, постараются съехать на тормозах, но надеюсь полиция доведёт эту ситуацию до конца, то есть до суда или до извинений чоповца с компенсацией так сказать.

Profile picture for user Сашка1
90

Не вопрос, сделать город закрытым, в Верхнесадовом как было раньше пост, и дополнительно стоянку, и в бюджет города прибывают деньги. Мы севастопольцы терпеливые люди и не любим хамов,

Profile picture for user Орландо
508

"В один из таких маневров навстречу выехал автомобиль частной охранной организации «Страж–гео». По словам Маргариты Востоковой, её муж сдал правее, чтобы машина не мешала проезду охранников, но это не помогло"

Шикарный галстук. Это, значит, новосибирцам ВЫЕХАЛИ НАВСТРЕЧУ??? Не новосибирцы выехали навстречу всему потоку, не?

Profile picture for user Орландо
508

Да, ещё. А почему на Справке с диагнозом НЕТ ЛИЧНОЙ ПЕЧАТИ врача? По установленному порядку положена личная печать.

Profile picture for user Владимир Зорин
157

Понаехало М-да-ов пардон отдыхающих в Белокаменную,привыкли ездить на своем материке как угодно.

Profile picture for user OlegY
3360

То что дятел ездит хамским образом (при стоящем потоке по встречке или обочине) ещё не повод поливать его из газового балона. Да ещё таким образом, когда от струи страдают ещё и пассажиры или окружающие люди.
Ну и логику чоповцев я совсем не понимаю - залить газом лицо водителю и из 2х полос сделать одну. Вполне достаточно было бы встать перед автохамом и заставить его вернуться в свою полосу, а вот спецсредства и прочее применять только в случае, если тот начал бы прыгать на машину и т.п.

Profile picture for user aog1966
1477

И водитель, получивший газ и автор статьи прикрываются щитом.
Детьми.
Они используют детей как щит.
Это ведь нехорошо.
Это не наказуемо.
И это ПОДЛО.

Profile picture for user Банщик
24589

Масштабы конфликта мелковаты.Вот если бы ЧОПовцы бросили в маршрутку газовую гранату, тогда бы стоило об этом писать...

Profile picture for user Zara9559
4

То что дятел ездит хамским образом (при стоящем потоке по встречке или обочине) ещё не повод поливать его из газового балона. Да ещё таким образом, когда от струи страдают ещё и пассажиры или окружающие люди. Ну и логику чоповцев я совсем не понимаю - залить газом лицо водителю и из 2х полос сделать одну. Вполне достаточно было бы встать перед автохамом и заставить его вернуться в свою полосу, а вот спецсредства и прочее применять только в случае, если тот начал бы прыгать на машину и т.п.

Такая попытка и была, но водителю кашкая не понравилось, руки тянул уже из машины, не говоря уже о том что делал когда оттуда вылез.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Аста (Севастополь) Пртведу пример того, что видела сама. Машина ЧОП(правда не этот) открытое окошко, видимо отдыхали в тенечке. Скучно ребятам, сидят и срелчют из открытого окошка из пневматики по воробьям, кошкам. Скучно ребятам. И их совершенно не смущало, что мимо ходят люди. Да и стрельба по животным ради развлечения - это обыкновенный садизм.
Вы забыли написать как обратились в полицию с заявлением по этому поводу и что Вам ответили. Не обратились? А почему?
"Движение было затруднено, приходилось обгонять машины в разрешённых местах" - положение ниссана на фото говорит о том что "разрешенное место" было чуть ли не до левой обочины.Если ЧОПовец воспользовался спецсредством - это чести ему и коллегам не делает, в случае агрессии со стороны водителя должны были справиться с одним мужчиной иначе что это за охранники? Но иногда хочется действительно в некоторых умников на дороге не то что газом брызгать, а купить старый самосвал и вообще сносить, а доставка детей в поликлинику не оправдывает агрессивный стиль вождения.

Profile picture for user Аста
2392

to Константин Ивасенко

"мужская" логика))))). Я не обратилась в полицию, поскольку для обращения нужна, как минимум , видеофиксация. Или Вы себе представляете себе ситуацию так: "мужики, подождите, не прячте пневмат, я не успела вас снять?". Смешно.
Ещё смешнее, было бы, если б я в полицию с этим пришла.
В статье приведен пример ситуации, когда есть и протокол, и мед.заключение - тем не менее для большинства, даже это неявляется доказательством. А кто-то, даже находит оправдание этому.
Чуть выше, я задала вопрос : может и мне, видя явное нарушение ПДД, брызгать в салон нарушителя газом(или, что под руками будет), а в случае неправильной парковки - под колёса розочку класть?
Почему-то никто из борцов за ПДД не одобрил.А ведь моё предложение идентично.
Или всё-таки будем придерживаться закона? Пусть с ПДД разбирается ГИБДД, а с чопом прокуратура и суд?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Аста (Севастополь)

""мужская" логика))))). Я не обратилась в полицию, поскольку для обращения нужна, как минимум , видеофиксация." Судя по Вашему рассказу ЧОПовцы развлекались стрельбой не пять минут, а Вы все смотрели, там наверное художественный фильм можно было снять: "Машина ЧОП(правда не этот) открытое окошко, видимо отдыхали в тенечке. Скучно ребятам, сидят и срелчют из открытого окошка из пневматики по воробьям, кошкам. Скучно ребятам. И их совершенно не смущало, что мимо ходят люди." Или это моя "мужская логика" принимает за длительный процесс пятисекундное развлечение, что Вы даже телефон не успели достать? А по поводу кто должен разобраться в данном случае с Вами никто и не спорит. Заявление есть, тот, кто должен работает. А свое мнение по поводу использования баллончика я уже писал.

Profile picture for user Даккар
6631

Запрещено применение газовых балончиков против детей,стариков и беременных!А горе!охранников" нужно положить мордами в асфальт и объяснить народными методами как нужно нести службу!!!!!!

Profile picture for user M.V.Y
1312

Приезжее быдло наткнулось на местное быдло.

САМОЕ ТОЧНОЕ ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ.

Главное за день

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
9
2495

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
8
934

Под столицей Крыма загорелась железнодорожная цистерна

По предварительной информации, есть пострадавшие.
14:05
2
993

В Севастополе стаи собак снова пытаются сожрать автомобили граждан

Очередное обострение старой проблемы возникло на Троллейбусном спуске.
12:02
18
2980