Севастополь

Что еще должен увидеть президент в Севастополе, кроме Панорамы и правительства

Что еще должен увидеть президент в Севастополе, кроме Панорамы и правительства

Со дня на день город должен посетить президент Путин. Ожидаемый маршрут вылизывают день и ночь. Но есть места, куда вряд ли ступит нога президента. А очень хотелось бы, чтоб он там побывал.

Правительство явно напряглось. «Стахановскими» темпами идут работы, которых ждали целый год: за несколько ночей были предприняты попытки капремонта ряда дорог, улицы начали подметаться, урны — опустошаться, бордюры — краситься. Разумеется, подобная суета результат даст только один — вскоре весь этот марафет смоет первым осенним дождем, но… Президент-то приедет на день-другой.

Однако есть в нашем городе места, куда не ступала нога президента. А очень хотелось, чтобы он там побывал. «Примечания» пофантазировали и составили свой маршрут Владимира Путина. Он не согласован ни с ФСО, ни с Администрацией президента, ни с губернатором. Но он согласован с каждым севастопольцем, живущим в нашем городе, желающим кардинальных изменений в нем. Мы обратили внимание на проблемы, которые решить за несколько дней суетливых работ просто невозможно.

Можжевельник здесь больше не растет

Путешествие мы начали с одной из крайних точек так называемого «большого» Севастополя — из бухты Ласпи. Места, где морская вода считается наиболее чистой на всем побережье Крыма, где снимался культовый фильм «Человек-амфибия», где растет 500-летний краснокнижный можжевельник. Хотя, правильнее сказать, рос — побережье спешно и уверенно превращается в зону элитного отдыха, зарастая многоэтажными «вип»-аппартаментами.

Первая ласточка, большая, жирная и наглая, появилась в бухте Ласпи в 2009 году — в виде гигантского гостиничного комплекса «Бухта Мечты». Длинный многоэтажный бетонный монстр протянулся буквально в двух шагах от моря. Он нарушал и украинский водный кодекс, который действовал на тот момент, и российский, который актуален сейчас. Как и то, что прибрежная зона должна быть открыта к доступу для всех желающих.

Сейчас гостиничный комплекс активно работает и принимает гостей, хотя море уже начало его подмывать — водные кодексы ведь пишутся не «от фонаря».

Неподалеку, потеснив можжевеловый лес, стахановскими темпами растет очередной комплекс в виде двух высоток от компании «Парангон». Кто и с кем договорился о том, чтобы они тут выросли — забота прокуратуры, но, судя по продолжению начатых при Украине работ, договоренности были крепкими.

Кажется, в Севастополе снова становится актуальной пословица «Лес рубят — щепки летят». Как в прямом, так и в переносном смысле. Судя по всему, застройщики оценили свое детище настолько высоко, что отнесли уникальную природу ласпинской бухты к неизбежным потерям, сопровождающим любое великое дело.

Выше гор

Кортеж выезжает из Ласпи. Двигаемся в город, по пути навещая Балаклаву — по своему уникальный район Севастополя, известный красивейшей бухтой, живописными скалами у мыса Айя, древней генуэзской крепостью Чембало, устоявшей за свою новейшую историю перед несколькими штурмами в виде сомнительных реконструкций.

Но внимание привлекает не уникальный рельеф, а гигантский гостиничный комплекс, перекрывающий собой горную гряду. Губернатор Севастополя Сергей Меняйло обещал «решить вопрос» с этим зданием. Президенту стоит уточнить у Сергея Ивановича — каким образом?

Белокаменные трущобы

Дальше — непосредственно сам Севастополь. Возможно, путь президентского кортежа пройдет через длинную улицу Острякова прямо к центру города. И тут главное, чтобы Владимиру Владимировичу не захотелось заглянуть в остряковские дворы — в противном случае он может увидеть нечто подобное:

Чего, совершенно точно, не хотелось бы встречающей стороне.

Улица Ленина. Все ближе к сердцу города. Сквер воинов-интернационалистов. Мемориальный комплекс и небольшая смотровая площадка, с которой открывается великолепный вид на Южную бухту.

Но правительству придется сделать все возможное для того, чтобы президент ненароком не посмотрел налево:

Чуть ниже по улице — Севастопольский центр культуры и искусства. Прекрасное здание, вместилище всех древнегреческих муз.

Главное — не заглядывать за него. Там президента определенно не ждут. Продолжая греческую тематику, хочется сравнить задворки СЦКИ с авгиевыми конюшнями. Которые явно ждут своего Геракла.

От Центра культуры до здания правительства рукой подать — пять минут неспешным шагом.

Площадь Нахимова Владимира Владимировича разочаровать не должна — многочисленных лоточников, голубятников и экскурсоводов предусмотрительно уберут, на экранах, назначение которых едва ли понятно даже их создателям, запустят ролики с «довольными» жизнью севастопольцами, а всех «недовольных» умело отсекут.

А вот с Артиллерийской бухтой могут возникнуть небольшие проблемы.

Во-первых, потому что знаменитые «голубые унитазы», которыми мы обязаны экс-министру обороны Украины и главному лендлорду российского Севастополя в одном флаконе Павлу Лебедеву, на пару дней спрятать не получится. Никак.

Как и тесные высотки от компании «Гранд-Инвест», заметные фактически из любой точки Сенявинского сквера у набережной.

Переполненные мусорные баки внесут последний штрих. Да-да, это самый что ни на есть центр города, претендующего на то, чтобы стать магнитом для туристов и частью образцового региона РФ.

Но тут у «хозяев» Севастополя остается шанс для маневра: два живых примера их активной борьбы с коррупцией и незаконной застройкой прибрежной полосы.

Первый — демонтированный забор вдоль бывшей танцплощадки, а после — рынка, «Ивушки». Это тоже самый центр города, Артиллерийская бухта, центрее не бывает. Брошенный более года назад пустырь постепенно превратился не в самый опрятный, но все же зеленый островок среди множества увеселительных заведений и бетонно-стеклянных «унитазов». По ночам тут справляют нужду нетрезвые отдыхающие.

Второй пример — руины прославившей новый Севастополь на всю страну (и за ее пределами) Пизанской шестандцатиэтажки, взорванной тремя целенаправленными взрывами в конце 2014 года. Они сегодня то ли бережно хранятся как символ борьбы с коррупцией, то ли правительству просто недосуг их вывезти. Как и остатки недонесенного в 2015 году музея Второй Мировой войны. Фото сделаны утром 16 августа 2015 года.

Многоквартирный Парк

Предположим, что на этом экскурсия Владимира Владимировича по самому центру города будет окончена. Хватит ли президенту увиденного? Если нет — милости просим в любимый севастопольцами и гостями города Парк Победы. Для жителей густонаселенного района вдоль Проспекта Октябрьской революции это — безальтернативное место для летнего отдыха и купания. Сегодня оно выглядит так:

Как это принято в нашем городе, разрешение на строительство давалось под одни цели (в данном случае под курортный комплекс), а в итоге вырос каркас очередной жилой многоэтажки. Ну, нас этим не удивишь, у нас и «овощной магазин» может быть 16-этажным. А вот Владимир Владимирович наверняка будет озадачен.

И на Солнце бывают пятна

Автомехаников Севастополя живо интересует: что будет с подвеской президентского автомобиля и чиновниками Севастополя, если бы Путин поехал, например, от Меньшикова до Студгородка? Или по Геловани? Или по дороге к бухте Казачьей? Или… Таких участков центральных городских трасс каждый севастополец может назвать с десяток.

Да что там Меньшикова — вот центральное городское кольцо:

Странно, почему этот «лежачий полицейский» и люк все еще не покрыты слоем асфальта — видимо, глава Департамента городского хозяйства Казурин забыл о своем ноу-хау. А может быть, Казурин и его заместитель Буйвидас заняты гораздо более важным делом: нужно успеть провести тендер на производство работ по установке шлагбаума на Историческом бульваре.

Скрытая угроза

А теперь серьезно. Хочется обратить внимание Федеральной службы охраны — не вымышленной, а реальной: в центре города огромное количество вот таких балконов:

Уважаемая ФСО — обратите внимание севастопольских чиновников — с балконов домов не должны падать куски шпаклевки на головы горожан. И президентов, если те вдруг захотят там пройти. Потому что это — самый центр города.

Вместо послесловия

До визита, как говорят, остались считанные дни. Наверное, за оставшиеся сутки можно успеть убрать мусор и подлатать дороги, и то вряд ли. А вот что делать с «голубыми унитазами», застроенным Парком Победы и вырубленными лесами — непонятно. Здания не снести, деревья не вырастить…

Задача со звездочкой для губернатора города.

Борислав Кашихин

25631
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (115)

Profile picture for user madagarova
5947
madagarova

"...президент Путин..."

Это как???
Есть Президент Российской Федерации.
Есть Президент Российской Федерации Владимир Путин.
Есть Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин.
Есть Владимир Владимирович Путин.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

Президент просто должен проехаться совсем по другому маршруту.А потом дать по мозгам всем.

Profile picture for user Сергей Рева
1
Сергей Рева

Недострой, заваленный мусором, на Очаковцев - обязательно к просмотру!

Profile picture for user мститель
1951
мститель

Мои друзья обратили внимание еще на кусок отлетевшей штукатурки на доме за Банковской Академией

Profile picture for user Андрей Крупин
6
Андрей Крупин

В.В. уже в Севастополе!!! А тут все "дезу" льют...

Profile picture for user мститель
1951
мститель

а еще всего лишь за 20 гривен судя по рекламе может получить комплексный обед в кафе рядом с музеем Черноморского флота

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Могу предложить экстремальную экскурсию по крышам, подвалам и окрестностям домов, построенных бывшим МинОборУкры Павлом Лебедевым!
Вот тут - у нас у фундамента грунт проваливается, ну да - уплотнить забыли:

Вот тут у нас - крыша протекает:


А вот тут от нее - куски отваливаются:


Вот тут - у нас "волшебную плесень" застройщик выращивает:


А вот так - мы запасаем воду в подвальных помещениях во время дождей:

А это - какая то фигня от "Парангоновской" рекламы осталась, видимо они ее списали как скульптурное оформление придомовой территории... Там правда кабеля, проволока и ленты какие то металлические внутри торчат, если кто залезет - и убиться может, но искусство - оно ведь того, жертв требует!

Profile picture for user TOHA
931
TOHA

ну, что Вы, как дети малые...ей Богу!!!

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

А вот тут - у нас соседний застройщик старается - "Консоль" - отгородила еще кусочек детского парка на ул Корчагина. Очень красивым забором! И правильно - зачем он детям, этот парк? Застройщикам - нужнее!!! Они уже и все распланировали.

Дети - они ведь все равно уж как нибудь вырастут - с парком или без... А дяде застройщику - нужно много денежек зарабатывать!

Profile picture for user TOHA
931
TOHA

to Paul_S (Севастополь)

могу предложить экскурсию по местам укрытия населения города от ЧС и при военном времени...

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Сегодня вечером в Балаклаве стал случайным свидетелем того, как одна женщина громко спросила знакомую: "Ты, что не знаешь, что Меняйло сняли?" На эту реплику живо отреагировали прохожие, всплеск радостного энтузиазма от доброй вести мог приобрести характер взрыва, но к сожалению не было авторитетного источника для проверки и подтверждения слуха. Но хорошее настроение всё равно осталось.

Profile picture for user TOHA
931
TOHA

to К-5 (Севастополь)

от перемены мест слагаемых - сумма не меняйлется...

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to К-5 (Севастополь) Сегодня вечером в Балаклаве стал случайным свидетелем того, как одна женщина громко спросила знакомую: Ты, что не знаешь, что Меняйло сняли? На эту реплику живо отреагировали прохожие, всплеск радостного энтузиазма от доброй вести мог приобрести характер взрыва, но к сожалению не было авторитетного источника для проверки и подтверждения слуха. Но хорошее настроение всё равно осталось. Блин... скорее всего фейк пока... Но пошел спать РАДОСТНЫМ!

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Цены на базарах снизились...

Profile picture for user мститель
1951
мститель

to К-5

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Геннадий Весёлкин Президент просто должен проехаться совсем по другому маршруту…… дать по мозгам всем.
Да, вот как даст он тут пару «маршрутных» проходов на заднем колесе вдоль байк-шоу, так всё тут и уляжется в колею. Мозги тоже.
Да и вообще всё станет и правильным, и своевременным. И , главное, патриотичным.

Profile picture for user dizelll
160
dizelll

судя по фотографиям, как Меняйло ухаживает за городом, в жизни он иногда лицо моет, а **пу забывает.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to TOHA (Севастополь) могу предложить экскурсию по местам укрытия населения города от ЧС и при военном времени... Да у нас тут на районе ЧС... нам уже пофиг - че от него укрываться? То от бетоновозов на 80 км/час уворачиваешся, то кабеля под ногами выглядываешь - вдруг под напругой, то на затылке глаза лупишь - вдруг очередной кусок крыши решит отвалиться?... Ну а ночью по темной улочке до дома доберешся мимо парка с нарками - вообще хорошо!

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Нурлан Мусаев Цены на базарах снизились... То есть? А в супермаркетах?
Москвичи с питерцами, в шоке от наших цен на ВСЁ

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

А я тупо отослал ссылку на эту тему в администрацию президента.

Profile picture for user TOHA
931
TOHA

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР))

Лёш, там уже все спят...

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Плохо не то, что Паша снюхался и строит,
плохо, что Паша строит только то, что ему и корешам принесёт бабло,
ПЛОХО, что кореша не строят ни одной школы и ни одного детсада (казачинские, построенные на 70-90% на средства минобороны РФ ещё при Украине не в счёт) ни одной дороги, ни одного моста, ни одной больницы.

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Как приедет президент, так и уедет. Покажут красивую картинку, пригласят назначенных общественников и ветеранов. Ничего не будет. Меняйла и дальше будет счастливым феодалом, дарить земли и недвижимость.

Profile picture for user TOHA
931
TOHA

to К-5 (Севастополь)

это отдельная тема, много бумаги...

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

К ним едет Ревизор...

Profile picture for user TOHA
931
TOHA

to dlz77 (Первопрестольная)


Я Вас умоляю...не теште себя...

Profile picture for user Алинсемисот
137
Алинсемисот

Да не знаю...расчет, видимо, на то, что Президент мимо центра того же на скорости пролетит и не заметит. А так ведь - тут старайся или нет - всей бякости не скроешь. Инфраструктура с 2014 г. а то и раньше не обновлялась, ветшает. Сплошные выбоины в асфальте - что на проезжей части, что на тротуарах.
А что благоустраивают - так лучше б не делали. Эти клумбы ублюдочные с камнями и гравием - готовая площадка для фильма ужасов.

Profile picture for user TOHA
931
TOHA

Да не знаю...расчет, видимо, на то, что Президент мимо центра того же на скорости пролетит и не заметит. А так ведь - тут старайся или нет - всей бякости не скроешь. Инфраструктура с 2014 г. а то и раньше не обновлялась, ветшает. Сплошные выбоины в асфальте - что на проезжей части, что на тротуарах.
А что благоустраивают - так лучше б не делали. Эти клумбы ублюдочные с камнями и гравием - готовая площадка для фильма ужасов.

да уж.... ничего не можете предложить по существу..(((

Profile picture for user Алинсемисот
137
Алинсемисот

А что предлагать? Митинг запретили, майдаунами героев Русской весны заклеймили. Все конструктивные проекты если и будут - их заблокируют и похерят.

Profile picture for user TOHA
931
TOHA

to Алинсемисот (Севастополь)

из искры возгорится пламя!

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Президент если приехал или приедет, то не для того, чтобы наши мусорники проверять. И не для того, чтобы послушать Меняйло здесь, а не в Москве.

Profile picture for user Алинсемисот
137
Алинсемисот

А всего-то и нужно: не надо никаких прожектов, просто хотя бы элементарно латайте дыры в том же асфальте вовремя, хотя бы центр более-менее держите в порядке, чтоб там ничего на головы людям не падало. Никакой политики, простые прозаичные вещи.

Profile picture for user TOHA
931
TOHA

почему бы не собраться у Солдата и Матроса, где разрешено? Кому НАДО, тот ПРИЙДЁТ!!!

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to TOHA (Севастополь) to Алинсемисот (Севастополь) из искры возгорится пламя!Нам пламя не нужно, нам нужен губернатор патриот России а не человек занимающийся показушным разбивание лба от усердия.
Справедливость и развитие, а не пластмассовые тюльпаны.

Profile picture for user TOHA
931
TOHA

пламя нужно, чтобы растопить пластмассовые тюльпаны.

Profile picture for user Алинсемисот
137
Алинсемисот

Пластмассовые тюльпаны. Изуродованные клумбы. Распил и дерибан. Массовый засыл пришлых "специалистофф" (в чем специалистов, если чиновничья (сенсоред) с краснодара не в состоянии без ошибок даже ответа на запрос написать???). Волчары эти позорные во главе с Херургом. Которым гору целую отдают и долину.
Надо было очень постараться, чтобы стать самым худшим главой города за все 23 года. Браво, Сергей Иваныч!

Profile picture for user Блудный_кот
423
Блудный_кот

Остается надеяться на природу , которая должна "скинуть строительный хлам" в море ,если человеческие законы не остановливают "рвачей" земель Ласпи .

Profile picture for user Traction Force
901
Traction Force

Не ужели еще кто-то верит в доброго Царя? Ой, как хочу ошибиться!!!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15900
КРЫМЧАК

Достаточно интересная, как для севастопольцев, так и для определённых ведомств и органов статья:
Как и куда уплывают севастопольские земли
Об одной из схем дерибана земли «по нашекрымски» пишет севастопольский общественник Владимир Новиков.

В статье, в качестве примера, приведён случай выделения непосредственно Губернатором и председателем Правительства Севастополя Меняйло С.И. земли для ООО «ИнтерСтрой» (в лице Кабанова Евгения Константиновича) при отсутствии регламента, на который (регламент), как на необходимое условие ссылаются должностные лица правительства (в частности Воробьёв А.В.), отказывая простым гражданам Севастополя в выделении земли.

Договор с ИнтерСтрой в лице Евгения Кабанова Е. заключил Тавадян Сергей Фомбергович, который на тот момент являлся директором Главного управления Департамента имущественных и земельных отношений Правительства Севастополя, а распоряжения и постановления в пользу Кабанова Е.К. выносил лично Меняйло С.И. и давал указания о срочном решении вопроса.

Однако, согласно частного определения Ленинского суда от 07.07.2015 г. Главное управление имущественных и земельных отношений не является юридическим лицом, а входит в Департамент имущественных и земельных отношений правительства Севастополя в связи с чем, возникает закономерный вопрос о незаконности договора между Главным управлением имущественных и земельных отношений и ООО «ИнтерСтрой».

Более того, на фоне вышеуказанных обстоятельств очень интересным становится другой факт, а именно: обстоятельства незаконного, по мнению военной прокуратуры Черноморского флота, соглашения между Строительным управлением Черноморского флота и Тавадяном С.Ф., о передаче Тавадяну С.Ф. нежилого помещения (планируемой парикмахерской) по ул. Фадеева, д.22, в городе Севастополе, собственником, которого на с самом деле являлось Минобороны РФ. В последствии данное нежилое помещение превратилось в кв.34. Каким образом и на сколько законно Тавадян С.Ф. поменял назначение помещения из нежилого в жилое, мы еще посмотрим.

Так, по мнению военной прокуратуры, в период с 2011 г. по 2013 г. Тавадяном С.Ф. было незаконно, вопреки воле собственника (одного из подразделений Минобороны РФ) через судебные органы Украины (судья Гагаринского суда Лугвищик А.Н.) отчуждено нежилое помещение в вышеуказанном доме 22, кв. 34 по ул. Фадеева, г. Севастополь. При этом, также по решению другого суда (Новороссийского) Тавадяну С.Ф. немного ранее: в 2010 г. была распределена жилая площадь в г. Москва, Волжский бульвар, д.8 корпус 2 кв.12,63 (протокол жилищной комиссии Черноморского флота №1 от 29.01.2010 г. по решению Новороссийского гарнизонного военного суда).

Таким образом, прослеживается схема действий Тавадяна С.Ф. через судебные решения получающего квартиры в Москве и Севастополе.

Достоверность приведённых здесь документов (части документов) и сведений о приобретении Тавадяном С.Ф. квартир от Минобороны, могут проверить компетентные органы (прокуратура, СКР, ФСБ) непосредственно в Гагаринском суде и в военной прокуратуре ЧФ.

Вышеуказанные сведения это также тема для проведения расследования Губернатором, председателем Правительства Севастополя и адмиралом Черноморского флота Меняйло С.И.: Каким образом, нынешний подчинённый Меняйло С.И. - директор Главного управления имущественных и земельных отношений Тавадян С.Ф. мог себе позволить махинации с имуществом флота в сговоре с должностными лицами флота?

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to Traction Force (Севастополь) Не ужели еще кто-то верит в доброго Царя? Ой, как хочу ошибиться!!!
Да, и я даже знаю кто.

Profile picture for user кипер
3292
кипер

Как приедет президент, так и уедет. Покажут красивую картинку, пригласят назначенных общественников и ветеранов. Ничего не будет. Меняйла и дальше будет счастливым феодалом, дарить земли и недвижимость.
СОГЛАСЕН.

как приедит,так и уедит))))))а Невменяйло останется со свойм ОПГ и Восканяном

Profile picture for user кипер
3292
кипер

СОБРАТЬСЯ противникам менялы,всем тем кто против банды возле Администраций и выжидать ПУТИНА

а там глядишь может и проблемы удастся донести,раскрыть тайнства беспредела

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

Фролов хорошо все покроил...

Profile picture for user Vitalia Mozolkov
1
Vitalia Mozolkov

Коллекция правды о Севастополе в фото

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

Да уж .... 23 года гадили. Это сурьезно ;))) И тут должен приехать 1 человек ...Ревизор? Кучму, Ющенко, Януковича, Порошенко взять за шкирбан и ткнуть носом? Конечно ткнет. Попозже немного. Не забывайте об одном. У ВВП не вы одни такие. Россия, вот она одна. Ваши помойки попытайтесь сами убрать. Такое вот предложение. Промышленность - конечно, как и во всей стране, восстановим. Но вот собственное дерьмо уж пожалуйста сами.... Как то так. ;))) Наверное все знают, что такое туалетная бумага ;))) ? Примените это к собственному городу, ораторы правды ;)))

p.s. Дороги то делают не для ВВП а для вас. Это в мозг не укладывается ? ;)))

Profile picture for user nat
223
nat

Вот уж в чем можно не сомневаться, что президент заедет в Севастополь по ген. Мельника, а здесь постоянно причесывают улицу, так сказать, втирают очки и техника соответствующая и день и ночь дежурит и травку стригут и пыльку вытирают. Господи ну какой ужасно грязный наш Севастополь стал на этих фото, просто кошмар какой-то.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

жидаемый маршрут вылизывают день и ночь
Хорошо бы по маршруту Президента организовать многоголосое говорящее письмо с поздравлялками Президенту и уволнялками, прогонялками губернатору.

Profile picture for user sergey-ka
4387
sergey-ka

Что будет с Вашей карьерой, если Вы на своей работе не будете выполнять требования Вашего руководства и тем более управляющего или директора? А здесь всё сходит с рук. Делайте выводы...

Profile picture for user guselnikovalf1479
619
guselnikovalf1479

Наш Бог

Он популярен до «нельзя»,
Велик и мудр – по сути.
В народе говорят не зря:
Наш Бог – Владимир Путин!

Бьёмся, бьёмся, а воз и ныне там. А ведь у каждого беспредела есть имя и фамилия, и только мусор - наше общее достояние.
А может, это засланцы нам гадят?

Profile picture for user Сергей Патрушев
131
Сергей Патрушев

Если Президент увидит одиночные пикет через каждые 100 метров с самописанным плакатом за отставку, нет коррупции, то обязательно отреагирует, остановится.
В день его приезда всем прийти на Нахимова приветсьвоаать лидера и поговорить с ним. Он мужик контактный, разогнать людей никто не рискнуть, даже если захотят.
Чтобы зря время не тратить самооборона установит блок пост по дороге из Симферополя, сообщит кому надо, те организуют обзвон людей.
С такой страстью и желанием Путина мало где ждут.
Все, что в статье писано правильно, но не существенно, сделано в принципе при укропах при Севастопольской незалежности. Ваши же соседи, депутаты и руководители расхитили все что было можно, разве не так? А сейчас у вас Меняйло плохой.
В статье имеется 2 противоречия. Требование остановить стройки и все сломать странным образом уживаются с рассказом о сломанной многоэтажке у памятника МиС.
Простите, говна в любом городе полно и с мусором проблемы есть, а в Севастополе и подавно гадите сами и везде, культуры сохранения любимого города нет или потеряна. Город сплошной базар, привоз какой-то. Как не крути, но это вы наваратили при укропа за 20 лет и не бывает так, что за год все за вас решат.
Что касается бюджета и разворовывания. Не вы деньги собирали, не вам и беспокоиться, а России. Но коль вы намерены делать это, то хорошо, замечательно, вот только научиться нужно как, а не митинговать. Сделай что-то сам в своем дворе, подъезде, на площадке. Вы дворы свои видели? Вы видите, как и чем играют ваши дети? К сожалению, оборудование дворов, где не растащили на металлолом, досталось от дедов 40-50 лет назад, а где ваша любовь к городу славы? Слова, слова.

Profile picture for user Коленька
5
Коленька

ой сомневаюсь,что Путин приедет инспектировать люки канализационные,балконы разваливающиеся и мусорки в подворотнях..

Profile picture for user zbl
444
zbl

Еще Северную ему надо показать со школами и детскими садами как после бомбежки

Profile picture for user TB-SEV
571
TB-SEV

А каким столбом стоит пыль на Северной!

и огромную оранжевую подметальную машину (почему-то без воды) запустили, и все трудовые резервы уборщиков с окрестных сел согнали, и стена из заполненных мусорных пакетов выстроилась в ожидании вывоза, и траву на обочинах покосили и даже собрали сразу (!), а не спустя три недели...

только при этом улицы Инкермана остались без уборки, исключая площадку перед зданием бывшей администрации...

авральная работа заезжей бригады не может быть признана хорошей, я проверила, - из пяти фрагментов отходов один-два остались на тех же местах, спешка-с...

улицам Северной вне предполагаемого маршрута не повезло, они в том же состоянии, то есть основательно замусорены

Profile picture for user Консул
175
Консул

to Alpha (Москва)
В вашей Москве не построено ни одного промышленного объекта, все предприятия СССР снесены.
Город офисного планктона,продажных чиновников и аферистов всех мастей, замкнувший на себя все финансовые потоки и тянущий жизненные соки со всей России.
Город где строятся только офисные небоскребы и торговые центры, элитные гостиницы и увеселительные заведения для богатеев.

Profile picture for user kulekvvv
1417
kulekvvv

хорошая подборка фоток.
Нужен " севастопольский инстаграм "
Для справедливости можно было бы размещать и наши красоты.

Profile picture for user Fktrcfylhf
200
Fktrcfylhf

Сегодня вечером в Балаклаве стал случайным свидетелем того, как одна женщина громко спросила знакомую: Ты, что не знаешь, что Меняйло сняли? На эту реплику живо отреагировали прохожие, всплеск радостного энтузиазма от доброй вести мог приобрести характер взрыва, но к сожалению не было авторитетного источника для проверки и подтверждения слуха. Но хорошее настроение всё равно осталось. :

Profile picture for user редиска
128
редиска

Все будет Хорошо ) Приедет и уедет ) А город потихоньку тонет.

Profile picture for user Sun City
532
Sun City

Мне больше всего жаль уникальную природу Крыма, от которой скоро ничего не останется. Знаете, у Юлии Друниной есть стихотворение:
Как объяснить слепому,
Слепому, как ночь, с рожденья,
Буйство весенних красок,
Радуги наважденье?
Мы "на пальцах" будем своим внукам объяснять, как пахнет можжевельник.

Profile picture for user Виктор_42
758
Виктор_42

Короля делает свита. Одну менялу снять, мало. Пока все окружение не разгонят, ничего не изменится. Других поставят, хоть с десяток замен, на их указы и распоряжения так же будут класть с прибором. А голубые унитазы ВВ и раньше видел, Вы что, надеетесь, что их демонтируют?

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to guselnikovalf1479 (sevastopl) Наш Бог Он популярен до «нельзя», Велик и мудр ………засланцы нам гадят?
Это что , из «исконно народного» ? Типа «Я за нашего ВВовву на бретелечки парву ….» ?....Оно ж скока раз уже было – «И Ленин тааккой молодой…и…!»

Profile picture for user Даккар
6688
Даккар

Меняйло нужно срочно все закатать в асфальт,стройки за камуфлировать под местность,Восканяну срочно заболеть острым шлангизмом,а остальным придумывать отмазки!!!!!!!!!А вообще-гнать этих горе руководителей нафиг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Ship_Master
81
Ship_Master

!!!!!!!!!А вообще-гнать этих горе руководителей нафиг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А почему гнать? По Вашей логике, преемник должен сначала "разгрести дерьмо предшественника", а потом зарабатывать свой авторитет? Пусть Сергей Иванович сначала, в означенные сроки, исправит все "косяки", а потом уходит. А не исправит... Тогда "Да здравствует наш суд! Самый гуманный суд в мире!"))) Как только будет создан прецедент РЕАЛЬНОГО (с конфискацией) наказания, у остальных чиновников пылу воровать поубавится.

Profile picture for user madagarova
5947
madagarova

to Нарвал (Севастополь)

Президенту РФ предлагают обозреть ДОКАЗАТЕЛЬСТВА бездействия и преступлений чиновников во главе с губернатором.

Profile picture for user msync78
515
msync78

Интересно Лебедев тоже будет среди встречающих или постесняется.

Profile picture for user Дума
378
Дума

to Нарвал (Севастополь)

Что комментировать и давать прогнозы о том что ещё не было. Приедет президент, даст указания, по результатам и будем говорить. А то что Путин на байке прокатился тоже не показатель. Он и на подводной лодке погружался, на самолёте летал и даже на дельтаплане с журавлями. Давайте их всех запишем в лучшие друзья президента, с привилегиями?А детей лейтенанта Шмидта у нас хватает. Один Разин чего стоит, да и Хирург-Стоматолог туда же.

Profile picture for user Blaster
53
Blaster

непонятно почему все еще обсуждает тему с "унитазами" давно там уже собственность раздают российского образца
http://parangon.org/news/59-mys-khrustalnyj/221-polucheny-svidetelstva-o-prave-sobstvennosti-obraztsa-rf-na-apartamenty-v-komplekse-mys-khrustalnyj

а значит власти официально их признали.

Profile picture for user Сергей Патрушев
131
Сергей Патрушев

В.В. спросит у СИМ, чем у тебя простые люди заняты?
СИМ ответит: "мусорят, самстрои возводят и на меня клевету наводят. Они же как Емели, но вот вы на щуку не походите, ВВ. Специалистов в городе нет, приходится переучивать украинских с российскими паспортами, здздесь трудности определенные и ошибки бывают, но прокуратура за нами смотрит, чуть что..."
ВВ скажет:" на щуку я не похож, факт, хотя ловил на 12 кг в Сибири. Трудно вас СИ уличить в отсутствии желания работать, а народ всегда чем-то недоволен. С общественностью больше работайте, привлекайте."
СИ - работаем, ОЭС вот есть и много чего ещё. Митинги проводят, но работать не хотят.
ВВ - без труда не выловить рыбку (щуку) из пруда))) вы берегите себя СИ, скоро ли вам замену найдём? Да, задача у меня не простая, но выполнима. Наверное за умение решать сложные ребусы мой народ любит меня, А?

Profile picture for user Новый Кишкаблуд
280
Новый Кишкаблуд

Как там где то Пушкин написал:
Fastidium est quies — скука отдохновение души.

Profile picture for user Иван Кранов
128
Иван Кранов

to Новый Кишкаблуд Как там где то Пушкин написал: Fastidium est quies — скука отдохновение души. А ещё он написал:

Вздыхать и думать про себя:

Когда же черт возьмет тебя!»

Profile picture for user idfa
602
idfa

Нужно добавить еще фото пляжа для ветеранов на Хрусталке в копилку мест, куда не ступала нога ответственного за это. Раньше там лежаки ветеранам предлагали, а теперь они сами стульчики "мостырят" в развороченный бетон пляжа, или лежат (стоят) рядом с непросыхающими лужами.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Искренне надеялся, что в маршрут ( в последние посещение Севастополя) Председателя правительства РФ будут включены ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, однако Медведев ограничился посещением "Артека" и Инкерманского винзавода...!!!
Конечно в Инкермане есть, что показать и попробовать, но хотелось бы, что бы правительство...представило промышленный потенциал города, что оно (правительство) вряд ли сделает.
P.S.
Автор заметки упустил в предполагаемом президентском маршруте Гасфорту

Profile picture for user К-5
6461
К-5

А вот и реальная пятая колона начинает антипутинское выступление по всей стране. Запад давит санкциями, рубль падает, а народу пофиг, т.к. цены более-менее стабильны. Значит надо рывком поднять цены, но самое главное при помощи СМИ вызвать недовольство народа: СМИ: поставщики уведомили ритейлеров о повышении цен на 10%http://ria.ru/economy/20150817/1190133352.html
Сейчас очень наглядно будут видны вражеские СМИ в России. Те, которые будут тему повышения цен нагнетать - работают на врага.
Пришло время опричников они обязаны загнать в стойло повышающих цены производителей.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

"Кошка бросила котят -
Это Путин виноват...".
Искать виноватых в городских проблемах (уточняю - не во всех, но в большинстве вышеописанных) - очень просто.
Достаточно подойти к любому зеркалу...
.........................
Обоснование:
Мусор должен убирать мусорщик.
Над ним - чиновники ЖКХ, над ними - правительство города.
Правительство города подобрано губернатором (с учётом мнения верхушки ЗакСобрания)..
Губернатор назначен...
нет, не Путиным...
а Заксобранием.
Из трёх персон.
Три персоны выбраны Президентом из семи персон, поданных ему тремя первыми (по результатам выборов в ЗС) севастопольскими партиями.
Причём все три списка (от ЕР, КПРФ, ЛДПР) возглавляла одна фамилия...
Напомнить - какая?
А Заксобрание было выбрано севастопольцами на честных, открытых и т.д. и т.п. выборах...
Как правило, в юридической практике всего мира снимать чиновника может тот, кто назначал.
В нашем случае - ЗС.
Кто мешает?
Ах да, чуть не забыл!
У них же сейчас парламентские каникулы...
А пока они отдыхают - пускай Президент страны мусор уберёт?

Profile picture for user komandor
6538
komandor

люди, ну что вы наивные как нанайские мальчики? ну, приедет Владимир Владимирович, так он едет дайвингом заниматься, а не по нашим мусоркам шастать. Для наших мусорок он вроде бы комиссию грозную созвал. И де та комиссия, де результаты?

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Александр3 (Севастополь) Кошка бросила котят - Это Путин виноват... . Мусор должен убирать мусорщик. Над ним - чиновники ЖКХ, над ними - правительство города. ? Саша, ты опять гонишь. Представь себе ситуёвину: идёт барказ под парусом (парусок старенький, но худо-бедно ловит ветер) и тут новый Шкипер . посреди пути, срывает старый парус (ликвидирует систему ЖКХ) и начинает поднимать на мачту новые куски ткани, они в какие-то моменты, даже захватывают ветер, но в основном бесполезно полощут на ветру.
Меняйло, не создав нового, раздербанил старое. И так во всём городском организме. И никакая помощь из Москвы не поможет. Только замена шкипера.

Profile picture for user Uta
4163
Uta

Честно говоря я не знаю, какую красивую картинку у нас можно показать президенту. В городе не осталось вообще ни одного места,куда бы за последнее время не проникла бы разруха .....

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Мусор- это лишь производная проблем культуры, перенаселенности города и профпригодности руководства ЖКХ.
Только не надо плакаться в жилетку о нехватке денежных средств. Тарифы за "услуги" ЖКХ населению уже зашкальвают!

Мусор- это не уровень президента, это компетенция Губернатора, его (губернатора) способности вести грамотную кадровую политику.

Profile picture for user Юный остряковец
425
Юный остряковец

В чём проблема? Чалый будет встречаться с президентом однозначно. И имеет полную возможность донести всё. что на Форпосте пишут до президента. если чалый и сейчас в кустах захочет молча отсидеться, то грош ему цена. И Меняйлыч дальше будет беспредельничать.

Profile picture for user Женя Рыбонька
33
Женя Рыбонька

Вот негодяи. Как народ испохабили. И разве ради этого мы участвовали в Русской весне.

Profile picture for user Александр Старотин
60
Александр Старотин

Стройку в Ласпи и голубой унитаз - не видеть бы никогда

Такой город и такую природу надо было еще и умудриться так изуродовать

Profile picture for user Михаил Александров
2
Михаил Александров

Братья Севастопольцы! Один умный вещь скажу. Не обижайтесь только. Вашему славному городу не митинги и "гласы" народа нужны, а ДЕРЖИМОРДА! Увы Меняйло сплоховал, а ваших бурлящих рядах (что-то мне подсказывает) такого не найдётся. Вы до одури будете судить и гадать кто, чей человек и кто за кем стоит. Увы.
Доказательства? Приезжайте в сначала Геленджик потом в Новороссийск (который считался безнадёжным с точки зрения архитектуры и экологии). Несколько цементных заводов и порт с сотнями судозаходов в день, а не вылизанные корабли КЧФ там обитают. Десять - пятнадцать лет там бардак был чище вашего. Видимо ХОЗЯИНА всё-таки придётся назначить. Возможно это будет кто-то из местных о ком вы не догадываетесь. Нужен человек под которого не страшно давать деньги (не только не распилит, но и потратит с умом). Под такого человека не только (и не столько) госбюджет вложится. Принцип прост - строишь дом себе 5 км благоустройства на город. И не деньгами батенька, а конкретными объектами. Похоже, что ваш крутой бизнесмен Чалый - мыльный пузырь.

Profile picture for user Сергей Эйвик
2
Сергей Эйвик

прямой эфир! кому интересно вот смотрите ! В.В.Путин в Крыму http://www.youtube.com/watch?v=MhgcYkZVtTI

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to К-5 (Севастополь)

В Вашей последней фразе сформулированы все пожелания севастопольцев...
СПС.
Надеюсь, что в РОССИИ такие люди есть.

Profile picture for user Новый Кишкаблуд
280
Новый Кишкаблуд

to К-5 (Севастополь)

Ну что это за люди, у которых нет корыстных мотивов? Это могут быть только придурки, маньяки и просто идеологически предвзятые ненормальные.
Очень подозрительно, если такие люди у власти. От них неизвестно чего можно ожидать подчиненным.

Profile picture for user irka-3
980
irka-3

А ещё прикол для президента-в домах № 10,12, 14,20 по пр. Генерала Острякова нет гаа ! Они топят печки дровами и углём! И это в центре города, в 21 веке!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to К-5 (Севастополь) Ну что это за люди, у которых нет корыстных мотивов? Это могут быть только придурки, маньяки и просто идеологически предвзятые ненормальные. Очень подозрительно, если такие люди у власти. От них неизвестно чего можно ожидать подчиненным.
Это люди оставляющие свое имя в истории или в памяти соотечественников, коим поставлены памятники "потомству в пример".
Суворов, Лазарев, Истомин, Синявин, Ушаков, Нахимов Мекези, Потемкин, Курчатов, Королев, ....всех не перечесть! А сколько их ( известных и не очень) не вернувшихся с фронтов?
Все они были не нормальные?
вам, подозрительный вы наш, этого никогда не понять.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15900
КРЫМЧАК

to Консул (Севастопль) to Alpha (Москва) В вашей Москве не построено ни одного промышленного объекта, все предприятия СССР снесены. Город офисного планктона,продажных чиновников и аферистов всех мастей, замкнувший на себя все финансовые потоки и тянущий жизненные соки со всей России. Город где строятся только офисные небоскребы и торговые центры, элитные гостиницы и увеселительные заведения для богатеев.

Молоток!
Вставил самому "мозговитому" и по самые "не балуй", пусть сами в своём болоте для начала разберутся, а уж потом, кого-то поучать в чём-то будут!!

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Могу предположить , что президент заедет на Константиновский равелин , т.к. по ул Челюскинцев до самой Радиогорки начертили новую разметку , попытались засыпать ямы и покрасили бордюры.За 50 лет моей жизни такое происходит впервые.

Profile picture for user Viktor Time
433
Viktor Time

to Консул (Севастополь)

КЛАСС!!!

Profile picture for user DJVU
662
DJVU

to Алексей Процко (Севастополь (ЛДПР)) Лёш, там уже все спят... Давно и крепко.И мебель у них покруче можжевельника,а вы им спать мешаете...

Profile picture for user DJVU
662
DJVU

Да уж .... 23 года гадили. Это сурьезно ;))) И тут должен приехать 1 человек ...Ревизор? Кучму, Ющенко, Януковича, Порошенко взять за шкирбан и ткнуть носом? Конечно ткнет. Попозже немного. Не забывайте об одном. У ВВП не вы одни такие. Россия, вот она одна. Ваши помойки попытайтесь сами убрать. Такое вот предложение. Промышленность - конечно, как и во всей стране, восстановим. Но вот собственное дерьмо уж пожалуйста сами.... Как то так. ;))) Наверное все знают, что такое туалетная бумага ;))) ? Примените это к собственному городу, ораторы правды ;))) p.s. Дороги то делают не для ВВП а для вас. Это в мозг не укладывается ? ;))) Козел!Даже через очки видно совести нет.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017
Profile picture for user К-5
6461
К-5

to К-5 (Севастополь) Ну что это за люди, у которых нет корыстных мотивов?........Это люди оставляющие свое имя в истории или в памяти соотечественников, коим поставлены памятники потомству в пример .Суворов, Лазарев, Истомин, Синявин, Ушаков, Нахимов Мекези, Потемкин, Курчатов, Королев, ....всех не перечесть! А сколько их ( известных и не очень) не вернувшихся с фронтов?Все они были не нормальные?вам, подозрительный вы наш, этого никогда не понять. 100% Судьба даром дала Меняйле золотой шанс - возможность вписать своё имя золотыми буквами в историю России, а он это воспринял, как случайный заход в колхозный сад, когда сторож ему доверил хозяйство на некоторое время - бери сколько унесёшь.
Никогда нельзя менять власть на деньги, как потеряешь власть, потеряешь и деньги.

Profile picture for user Дмитрий Горбунов
1
Дмитрий Горбунов

всем землякам-Севастопольцам привет из столицы сибири г.Новосибирска!!После недельного пребывания -живут в бытовых вопросах на порядок лучше нас.Дороги прекрасные,мусор вывозится каждое утро,везде чисто,в общем-травка зеленеет,солнышко блестит.

Profile picture for user Sevvv
832
Sevvv

Очереди и неразбериху и беспредел в мед. учереждениях,и чесное личико Восканяна

Profile picture for user Лиса Алиса
105
Лиса Алиса

Ничего того, что вы тут описывали Президент не увидит. Скорее всего его транспортным средством будет вертолёт. А сверху мусора, дороги и пр. не разглядеть....

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

Отличная подборочка, но каким образом это должен увидеть ВВ Путин? По этим местам его не повезут. Поэтому дружно подписываемся под обращением Президенту. Осталось 4 дня, а темп снизился.

Profile picture for user Дафна
234
Дафна

to К-5 (Севастополь) Плохо не то, что Паша снюхался и строит, плохо, что Паша строит только то, что ему и корешам принесёт бабло, ПЛОХО, что кореша не строят ни одной школы и ни одного детсада (казачинские, построенные на 70-90% на средства минобороны РФ ещё при Украине не в счёт) ни одной дороги, ни одного моста, ни одной больницы.
Может,для начала,всем детским садикам,которые теперь почему-то под судами,РЭПами,БТИ и др.офисными организациями-вернуть их былое предназначение?..ну,как и школам,кинотеатрам,детским клубам..

Profile picture for user Новый Кишкаблуд
280
Новый Кишкаблуд

to К-5 (Севастополь) to К-5 (Севастополь) Ну что это за люди, у которых нет корыстных мотивов?........Это люди оставляющие свое имя в истории или в памяти соотечественников, коим поставлены памятники потомству в пример .Суворов, Лазарев, Истомин, Синявин, Ушаков, Нахимов Мекези, Потемкин, Курчатов, Королев, ....всех не перечесть! А сколько их ( известных и не очень) не вернувшихся с фронтов?Все они были не нормальные?вам, подозрительный вы наш, этого никогда не понять. 100% ... Никогда нельзя менять власть на деньги, как потеряешь власть, потеряешь и деньги.

Да мне этого не понять и вот почему - все из перечисленных вами людей связаны с военными профессиями. Военные профессии связаны с ненормальными образами жизни. Там хорошо акцентуированным личностям, полководцам например. Акцентуированные личности близки к ненормальным.
Если у человека есть корыстный мотив, он при власти - это наоборот приятная жизненная ситуация. Мир и покой.

Profile picture for user Новый Кишкаблуд
280
Новый Кишкаблуд

Я подозреваю, у города не будет будущего, если администраторами будут назначать акцентуированных личностей.

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to Консул (Севастопль) to Alpha (Москва) В вашей Москве не построено ни одного промышленного объекта, все предприятия СССР снесены. Город офисного планктона,продажных чиновников и аферистов всех мастей, замкнувший на себя все финансовые потоки и тянущий жизненные соки со всей России. Город где строятся только офисные небоскребы и торговые центры, элитные гостиницы и увеселительные заведения для богатеев. Молоток! Вставил самому мозговитому и по самые не балуй , пусть сами в своём болоте для начала разберутся, а уж потом, кого-то поучать в чём-то будут!!

Если вы хотели меня обидеть ;))) У вас не получилось . Отвечаю. С Болотом мы разобрались . Ксюша Собчак свалила на Украину, Мася Гайдар лижет ..опу Саакашвишли - международному преступнику. Это первое.
Второе, Нам нечего строить, потому что у нас ВСЁ сохранили ;))) Как бы так.
Третье. Уберите свое дерьмо сами и не ждите, что вам кто то это сделает. Остальное следствие. Если боитесь - красавчиге ;))) - чего трепаться то, пришёл стрелять - дак стреляй ;))) Ответил в качестве исключения ;))) Всем удачи.

зы. СОГЛАСНО ЗАКОНАМ РФ ... Такое вот пожелание ;)))

Так , ответ в догонку ... Хотя можно было и не писать .. ;))) Ну очень хочется посмотреть реакцию ;)))))))))))

pps. И хочу напомнить что мы не враги... Вспомните изречение про гордыню. Так , на всякий случай...

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Дафна to К-5 (Севастополь) .....Может,для начала,всем детским садикам,которые теперь почему-то под судами,РЭПами,БТИ и др.офисными организациями-вернуть их былое предназначение?..ну,как и школам,кинотеатрам,детским клубам.. Заметьте, Ни Взрывайло, и его Тюнинг ни разу не обмолвились о путях решения этой проблемы. А знаете почему? А потому, что у них нет такой проблемы. Первый даёт устные указания второму и второй устраивает правильных детей в садики.

Profile picture for user TB-SEV
571
TB-SEV

to Обдуванчик
Могу предположить , что президент заедет на Константиновский равелин , т.к. по ул Челюскинцев до самой Радиогорки начертили новую разметку , попытались засыпать ямы и покрасили бордюры.За 50 лет моей жизни такое происходит впервые.


а еще покосили (выдрали с корнями) траву вдоль улицы Загордянского, выровняли остатки асфальта каким-то то ли грейдером, то ли бульдозером, что-то местами покрасили... почему-то возникла ассоциация с названием одного известного романа - блеск и нищета куртизанок...

блеск дешевенький...
нищета укоренившаяся...

а на Загордянского - праздник, типа!

поехала потом к памятнику Славы, сначала по Симонок (спешно убраны отходы крупных фракций, мелкие на месте), потом по Громова (не убирали пару-тройку дней), свернула на Димитрова (не убирали дней пять), добралась к месту назначения...
сквер в пределах подпорной стены с натяжкой можно считать убранным, за ней и на откосах свалка и среди всего этого великолепия расположились гости и горожане

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Конечно, все надеются на Президента, но увы - он один, а армия чиновников-разбойников довольно многочисленна, спаяна и сплочённа. Их бы разогнать процентов 70 и нанять на эти деньги - дворников, инженеров, ремонтников и т.д. Но увы - чиновничество всё растёт, а врача или сантехника хорошего найти трудно. На одного, делающего действительно какую-то работу, приходится минимум 3-4 руководителя и надсмотрщика. Все хотят руководить, причём даже не задумываясь - как и чем.
Конечно, отвечать за проблемы должны местные чиновники, и работать должны, но как их заставить? Как найти порядочных хотя бы? Вот вопрос извечный - и сажают и снимают, а они всё такие же...

Profile picture for user TB-SEV
571
TB-SEV

to Uta (Севастополь) Честно говоря я не знаю, какую красивую картинку у нас можно показать президенту. В городе не осталось вообще ни одного места,куда бы за последнее время не проникла бы разруха .....

я знаю - улицу Загордянского!
если бы трава не оказалась выдрана, местами с корнем, то еще и покрасили бы зелененьким...

Profile picture for user ДЫМ .
1087
ДЫМ …

У ВВП не вы одни такие. Россия, вот она одна.

Кажется Кличко пишет. А нет, это Alpha.

Profile picture for user nat
223
nat

Меня бесит когда люди ругают Чалого или приравнивают к Меняйло. Хочется спросить, а вы вообще в курсе, что Чалый законодатель? А у вас хватит силы воли и терпения прочитать все законы, какие он за это время накрапал? Это очень тяжелый труд читать скучные и неинтересные законы. Вот тогда можно сделать вывод, положительная он личность или нет.
И нет никакого конфликта у Чалого с Меняйло, а есть конфликт у Меняйло с законом, ну не хочет он их соблюдать. Ведь не случайно же на этом сайте было сказано, что в России законодательная власть всегда ложится под губернатора, а в Севастополе получился прецендент.

Profile picture for user вредная мышка
1302
вредная мышка

to nat (Севастополь)

Согласна. Гордыня, непрофессионализм, корыстные интересы губернатора - это позор Севастополя сегодня.

Profile picture for user DJVU
662
DJVU

что он может увидеть нового под луной?Будет сплошное дежавю только с разной степенью ,,эволюции''.То же самое было 15 лет назад когда смяли ,,антисемита'' губернатора Кондратенко болевшего душой за народ и землю Кубани и продавили по единственному кандидату типа цуканова в Анапе и т.д.Новороссиск это тоже Кубань и почерк знакомый.Чем кончилось? Пока этим: http://www.news.novorossportal.ru/news/organyi-opeki-vyivorachivali-ruki-sestre-pogibshego-v-novorossiyske-malchika.html , http://echo.msk.ru/news/1604670-echo.html .Мы думаем,что мы в конфликте с пиндоссомассоногейропой,но все это фейк и итоги печально не избежны.Едрос враг пиндосам если уже под санкции попал.Никогда в жизни ни разу не голосовал,но в этот раз возможно проголосую если Сергей Глазьев вдруг решит проявить активность если его конечно превентивно не объявят бандеровцем или игиловцем.Без таких как Глазьев и с такими как есть ничего Путин не сделает с этим ненавязчивым опиндосиванием под шум фанфар,харлеев и поцреотических воплей подсадных деятелей.

Profile picture for user 11aleks27
2
11aleks27

Обратите внимание на парк Муссона, Где мусора накопилось на 10 Белазов. Убираются только центральная аллея, а чуть в сторону и отрывается горы, в основном под деревьями. Предлагаю обязать арендаторов Муссона убрать или заплатить за уборку.

Profile picture for user Аннет Глебова
5
Аннет Глебова

Пусть посмотрит на наши "красивые" клумбы на Ушакова и Лазарева!!

Profile picture for user Марина Лазарева
19
Марина Лазарева

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to Консул (Севастопль) to Alpha (Москва) В вашей Москве не построено ни одного промышленного объекта, все предприятия СССР снесены. Город офисного планктона,продажных чиновников и аферистов всех мастей, замкнувший на себя все финансовые потоки и тянущий жизненные соки со всей России. Город где строятся только офисные небоскребы и торговые центры, элитные гостиницы и увеселительные заведения для богатеев. Молоток! Вставил самому мозговитому и по самые не балуй , пусть сами в своём болоте для начала разберутся, а уж потом, кого-то поучать в чём-то будут!!Если вы хотели меня обидеть ;))) У вас не получилось . Отвечаю. С Болотом мы разобрались . Ксюша Собчак свалила на Украину, Мася Гайдар лижет ..опу Саакашвишли - международному преступнику. Это первое.Второе, Нам нечего строить, потому что у нас ВСЁ сохранили ;))) Как бы так. Третье. Уберите свое дерьмо сами и не ждите, что вам кто то это сделает. Остальное следствие. Если боитесь - красавчиге ;))) - чего трепаться то, пришёл стрелять - дак стреляй ;))) Ответил в качестве исключения ;))) Всем удачи.зы. СОГЛАСНО ЗАКОНАМ РФ ... Такое вот пожелание ;)))Так , ответ в догонку ... Хотя можно было и не писать .. ;))) Ну очень хочется посмотреть реакцию ;))))))))))) pps. И хочу напомнить что мы не враги... Вспомните изречение про гордыню. Так , на всякий случай...
Как ты говоришь-это дерьмо вы и нагаживаете, зимой намного чише город, как лето так ужас, живу возле моря и вижу каждый день, как вы кишите как саранча, аж противно, а сколько на пляже после вас гавна. У вас москвичей культуры нет, вижу это каждый день на дороге за рулём.

Profile picture for user DJVU
662
DJVU

да какой он москвич?Просто потц московский.Настоящий москвич как и настоящий питерец и севастополец будет переживать за беды своего города,а когда дорастет, то не только за можжевельник Севастополя тонущий в бетоне,но и за каждую березку попавшую под бульдозер не важно где.А этот Москву своим дутым ,,поцреотизмом'' видимо так задрал,что пригрелся здесь за тысячу верст-в других местах ничего кроме мата наверное и не слышит.

Profile picture for user Глумарное Кисо
24
Глумарное Кисо

Вот и мой балкон прославился Кину ссылку на статью и комментарии друзьям. Хотя грустно все это.

Profile picture for user Старик Хатабыч
27
Старик Хатабыч

Как много хочется севастопольцам рассказать и показать
о Родном городе. И согласитесь почти у каждого есть что.
Так расскажите!

Главное за день

В горах обнаружены следы затерянного дворца крымских ханов

Найденные артефакты и исторические свидетельства подтверждают находку.
16:16
2
1107

Дружба с крокодилом против туземца: что сказал о России Трамп в интервью Карлсону

Он назвал "больными" тех, кто характеризовал его как "друга России".
18:41
0
1745

Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
11
10829

Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1591