Севастополь

Будущему губернатору Севастополя приготовили меч

Будущему губернатору Севастополя приготовили меч

Сегодня в правительстве Севастополя представили пять наград, которых удостоен город-герой. Они показаны уже в третий раз, начиная с 2015 года. Это уже стало традицией, которая напрямую связана с событиями Русской весны. 

«Уже традиционно – в третий раз – перед Днём города мы собираем прессу, чтобы показать награды города. Начало этой традиции было положено в 2014 году. От одного из ветеранов в правительство поступило письмо, что ходят слухи о том, что награды куда-то пропали, что их вывезли. Чтобы пресечь распространение таких панических настроений, мы собрали прессу и показали, что всё на месте», – рассказал хранитель наград Виктор Кобизский.
 
На сегодня у Севастополя пять наград. Первая – орден Красного Знамени, вручён городу в 1954 году к столетию первой обороны Севастополя – за мужество и героизм, проявленные жителями при его обороне. В 1965 году город получил вторую и третью награды – орден Ленина и медаль «Золотая Звезда». В 1983 году Указом Президиума Верховного Совета СССР в честь 200-летия образования городу был вручён орден Октябрьской Революции.
 
 
«По старшинству орденов, которые есть у Севастополя, старшим является орден Ленина, затем орден Октябрьской Революции, затем идёт орден Красного Знамени», – отметил Виктор Кобизский.
 
Он добавил, что в соответствии с положением о городах-героях изображения ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» должны иметь своё отображение на гербе города. Сейчас они остались на гербах только четырёх городов-героев: Севастополя, Волгограда, Смоленска и Керчи.
 
Кроме того, в честь присвоения Севастополю звания города-героя на мысе Хрустальном была сооружена стела, известная как «Штык и парус», на ней также изображены высшие награды города и текст указа о награждении. Ранее ForPost сообщал, что этот монумент находится в удручающем состоянии.
 
Виктор Кобизский подчеркнул, что копий или муляжей высших наград Севастополя не существует: «Такая задумка вначале была, в 2015 году мы это предложили, но власти подумали и решили не делать».
 
 
Пятая награда была вручена городу в 2015 году – в честь 70-летия Великой Победы от имени Совета Федерации всем городам-героям России были вручены мечи, изготовленные мастерами Златоустовского оружейного завода.
 
«Я военный человек и много всякого оружия в руках держал. Но когда взял этот меч – он завораживает. Это великолепное произведение с точки зрения и оружейного искусства и с точки зрения ювелирного мастерства. Этот меч украшен настоящими драгоценными камнями. Очень интересная сталь, она очень редко применяется – легированная сталь: и прочная, и вязкая одновременно. Произведена заточка. Это и оружие, и произведение искусства. На крестовине рукоятки изображён герб Севастополя. На аверсе лезвия нанесены слова: «Славному городу Севастополю». На реверсе – знаменитое изречение князя Александра Невского: «Кто с мечом к нам придёт, тот от меча и погибнет», – продолжил Виктор Кобизский.
 
 
С 1954 года награды хранятся в здании правительства Севастополя (ранее исполкома горсовета. – Ред.) в условиях, обеспечивающих их безопасность – «за железными дверями и в надёжном сейфе», при оптимальной температуре и влажности, без солнечного света.
 
Увидеть награды можно только во время традиционных показов накануне Дня города, но для сохранности и безопасности к ним допускаются только СМИ. Награды используют для церемоний в особо торжественных случаях, когда их может увидеть большее число людей.
 
Здание правительства Севастополя награды покидали всего шесть раз, да и то – по особым случаям. В последний раз они участвовали в параде по случаю 70-летия Победы в Великой Отечественной войне: медали и ордена поместили на знамя города-героя и пронесли по центральному городскому кольцу.
 
Меч пока не нашёл своего практического применения. Но Виктор Кобизской в беседе с ForPost не исключил, что в свете грядущих событий меч вполне может стать одним из атрибутов инаугурации губернатора, на котором тот мог бы приносить клятву горожанам: «Меч с момента вручения пока не приобрёл традиций, но вполне может быть использован во время избрания губернатора или принесения им клятвы».
 
Власта Пидпалая
Фото автора
5406
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (61)

Profile picture for user Константин Перевертайло
203

«Меч с момента вручения пока не приобрёл традиций, но вполне может быть использован во время избрания губернатора или принесения им клятвы».-------
А если губернатор не справляется со своими задачами, то этим мечом ему отделяют голову от туловища на площади имени П.С. Нахимова. В назидание другим кандидатам.

Profile picture for user 5й микрорайон
10

to Константин Перевертайло «Меч с момента вручения пока не приобрёл традиций, но вполне может быть использован ... Надо парочку чиновников-взяточников зарубить этим мечом, вот и появятся традиции) На таком Мече и клятву приносить можно будет!)

Profile picture for user кэт
9457

Я тоже предлагаю меч по итогам работы использовать.

Profile picture for user Просто врач
7203

Надо Овсянникову лыжи или домино подарить.
С мечём ему будет очень гармонично.

Profile picture for user Лариса Александровна
327

Когда не выполнит наобещанное - харакири ним сделает?

Profile picture for user Аста
2392

Ого! Как мы все единодушны!
А я о втором мече, коротком, подумала.... О том, который используется только один раз в жизни и для доказательства своей чести.
.....и да! На площади!

Profile picture for user Шофер Маршрутки
250

блин сколько пафоса
- не правительство, а какой то тайный орден тамплиеров


а лучше кусунгобу для харакири,если не сдержит обещания, как у самураев слабо?
или

Profile picture for user Алексеевич
3279

to Константин Перевертайло

Вэтом случае с Вами согласен. Но надо это узаконить

Profile picture for user Даккар
6631

Во!!!!!!!!!А в случае плохой работы-применить меч по назначению!!!!!!!!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Лучше пусть клянется на Библии.
Да нет, лучше сразу на УК РФ))))

Profile picture for user Lapa
9

Во!!!!!!!!!А в случае плохой работы-применить меч по назначению!!!!!!!!
Истину глаголишь! Прописать в уставе города, чтоб не повадно было!

Profile picture for user Vaskes
2394

Не нравится мне, что все награды вручались исключительно в честь юбилеев и праздников - какие то не настоящие они от этого получаются...

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to 5й микрорайон Кэт, вопрос лично к вам - как можно связаться с админом по поводу бана? на письма модератор не отвечает, вам в контакте не напишешь - блокировка, обратной связи на форпосте нет никакой. как быть? я лично не согласен с моим баном! никакой провокации конфликта не было!
Простите, что вмешиваюсь
Лично мне Ваши комментарии интересны.
Если Вас "банят" на ФП, значит это "интересно" еще кому-то....

Profile picture for user ХАМмер
919

Заголовок новости не соответствует её содержанию.
Предположение (о возможном применении врученного городу-герою наградного оружия) выдаётся за свершившийся факт. И в таком виде тиражируется новостными агрегаторами.
Если не ошибаюсь, процедура принятия присяги, включая атрибуты, [должна быть"> прописана в законе о выборах Губернатора. И его принимают депутаты Заксобрания Севастополя.
А не в новостной статье на Форпосте решением Власты Пидпалой.

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Дикость и средневековье. Пусть лучше якорь расцелует или воды морской пригубит, все же символичней будет.

Profile picture for user 5й микрорайон
10

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to 5й микрорайон Кэт, вопрос лично к вам - как можно связаться с админом по поводу бана? на письма модератор не отвечает, вам в контакте не напишешь - блокировка, обратной связи на форпосте нет никакой. как быть? я лично не согласен с моим баном! никакой провокации конфликта не было! Простите, что вмешиваюсь Лично мне Ваши комментарии интересны. Если Вас банят на ФП, значит это интересно еще кому-то.... Спасибо, конечно) но это уже просто граничит с идиотизмом!

Profile picture for user Южная дорожка
1356

to 5й микрорайон

Правильно делают, что блокируют. Оскорбления, призывы к насилию используйте на собственной кухне а не в соц. сетях.

Profile picture for user Любимый город может
766

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Лучше пусть клянется на Библии. Да нет, лучше сразу на УК РФ))))

И меч!!!

Profile picture for user ХАМмер
919

Не нравится мне, что все награды вручались исключительно в честь юбилеев и праздников - какие то не настоящие они от этого получаются... Во время войны было не до этого. И в 1855-м, и в 1941-м, и в 1944-м.
Большое видится на расстоянии.
Сначала жители города совершали геройские поступки. Потом их героизм находил признание в виде официально утвержденных наград. Не наоборот (сначала награда, потом сказки о подвиге).
Ну и не забываем, что города Ленинград, Сталинград, Севастополь и Одесса впервые были названы городами-героями в Приказе № 20 Верховного главнокомандующего И.В.Сталина от 1 мая 1945 года.
Куда уж более по-настоящему.

Profile picture for user Владимир Шур
54

у нас не Япония какой на..н меч. тем более последствие такой клятвы-харакири.

Profile picture for user Вад Лето
2219

Метлу

бы Овсянникову в руки дать, а не меч.
Возглавил бы бригаду чиновников да подмели бы наш захезанный город!
А, ещё косу можно-травой город зарос.
Или штувал бульдозера, чтобы снести все шалманы и самострои...

Profile picture for user Гаврила Бобров
788

to Константин Ивасенко to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Да нет, лучше сразу на УК РФ))))
Или на учредительных документах " Парангона"

Profile picture for user Vaskes
2394

to ХАМмер (Севастополь)

Да знаю я это всё, я совсем не о том..эх...грустно..просто привязали награды к праздникам - а не к людям и их героизму..

Profile picture for user niksy46
1805

Меч для торжественных церемоний не нужен. Это не символ мира и спокойствия.

Profile picture for user Ак-Ярчик
442

языческие обряды возвращаются в потешном виде...

Суть клятвы на оружии состоит в том, что нарушение клятвы приводит к смерти от собственного оружия... Заметьте, собственного и боевого. При чем здесь клятва губернатора на крови не знавшем, декоративном экспонате, которому 2 года. Это лишь памятный знак, но никакая не реликвия.

И за нарушение клятвы у нас с высокопоставленными чиновниками разбираются по-другому. Так что тут больше подошел бы изящный, инкрустированный драгоценными камнями, можно из чистого золота, фрагмент тюремной решетки. Про честь писать нет смысла...

Profile picture for user Дядя108
15

Клянусь , в однокомнатную квартиру больше не вселять две семьи ветеранов Великой Отечественной войны. Если нарушу клятву – рубите по самые …

Profile picture for user IvanGrozniy
249

Вернитесь из средневековья...... для ЗАКОННОГО НАКАЗАНИЯ есть ---- З А К О Н РФ Для контроля за исполнения ЗАКОНА РФ есть ПРОКУРАТУРА или .....??????

Profile picture for user Дальний Восток
383

Конституция РФ - еще более мистифицированный предмет. Пускай лучше на ней клятву приносят, со словами: "Клянусь честно и добросовестно выполнять обязанности Губернатора, как государство исполняет положения нашей Конституции".

Profile picture for user Andremus
1202

Цитата:

"Путин предложил ввести клятву или присягу для вступающих в гражданство РФ".

Хорошая идея, но такую клятву должны принимать и губернатор и госчиновники с обязательным целованием меча.

А через год дарить каждому наградной пистолет с одним патроном. Вот Хорошавину с Улюкаевым и пригодился бы.
Однако кое кто уже вытачивает ключ от города из бивня мамонта
и готовит оркестр с "Боже, царя храни"...

Profile picture for user Шофер Маршрутки
250

Вообще не понятно он воин или пахарь, если воин то пускай идет на флот или армию с мечом, а нам нужен пахарь, поэтому альтернативы быть не может:

Profile picture for user К-5
6461

В клятве на этом мече должны быть слова: И да пронзит мою задницу этот меч, если я буду красть и не буду работать на пользу Севастополю и во славу России!

Profile picture for user Токумен
1709

Раз уж к таким знаковым символам решили прибегнуть, то во время клятвы холодное оружие использовать не стоит. Лучше поесть севастопольской земли.
А вот после вступления в должность меч можно остриём вниз подвесить в рабочем кабинете над креслом губернатора, на манер Дамоклова... Без ножен, разумеется.

Profile picture for user К-5
6461

to Токумен (Севастополь)

Землю севастопольскую они все жрут без замечаний.

Profile picture for user Igor1234
996

Меч - не символ города ! См . решения закса и горсовета ! И никогда не был символом ! Штык и парус был ! И памятник затопленным кораблям ! Звезда героя и лавровая ветвь - символы - официальные ! Посему все клятвы на других предметах - язычество !!!

Profile picture for user VicMich
2891

Уточните, какой именно герб на крестовине рукояти? И какой оклад у хранителя наград?

Profile picture for user Екатерина
24376

to VicMich (Севастополь) Уточните, какой именно герб на крестовине рукояти?

Profile picture for user nord
10762

А почему не на Конституции? А меч - это маскарад какой-то. Вычурно и помпезно. Хотя в городе сейчас сплошная ярмарка...

Profile picture for user gevic
6529

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) Лучше пусть клянется на Библии. Да нет, лучше сразу на УК РФ)))) И меч!!!
А ежели он того, Тору чтит или того чуднее ?
А УК у нас тоже величина переменная.
Воообщем, все туда - ''мамой клянус, земля жрать бу...-век воли не...''

Profile picture for user Александр08
98

А мне нравиться должность и объём обязанностей ХРАНИТЕЛЯ наград Виктора Кобизский. Хранит и натирает пять наград день и ночь. Хорошо парень устроился на госслужбе, правда.

Profile picture for user Paganel
5568

А я о втором мече, коротком, подумала.... О том, который используется только один раз в жизни 2 Аста (Севастополь)
Второй меч - вакизаши (вакидзаси) используется так же часто, как и первый. А кусунгобу - это скорее нож...

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

В городе морской славы присягу если и принимать, то на КОРТИКЕ! Даже в этом проявилось, что вся эта свора так и не прониклась духом города.

Profile picture for user Conservative
2525

Я просто ВАЛЯЮСЬ!!!!!!!!!!
В городе тьма не решенных, а главное не решаемых вопросов... А "серьезные дядьки" все какие то развлекухи придумывают, то гимн поменять, то из выборов мэра цирковое представление устроить.....

Profile picture for user Мельников
3338

"Штык и парус" не просто в удручающем состоянии, а в аварийном, угрожающем безопасности людей.
Но временщикам плевать.

Profile picture for user Fructidor
214

Для Севастополя сегодня актуальные чтобы вступали в пост губернатора на одной из стихийных мусорных свалок, Которые процветают при Овсяникове. На ПОР 38 очень подходящее место для этого. В клятву включить слова о чистоте и порядке в городе. Мечи это не актуально для города помойки сегодня.

Profile picture for user Сибирь
3829

Актуальность проблемы зашкаливает. Так ВОТ О ЧЕМ ДУМАЕТ ВЛАСТЬ ГОРОДА (а мы-то думали о народе :)))) - на чем врать присягать!

Profile picture for user Fructidor
214

Штык и парус не просто в удручающем состоянии, а в аварийном, угрожающем безопасности людей. Но временщикам плевать.

Овсяников в одном из интервью нахамил журналистке задавшей вопрос о состоянии Штыка Паруса отослав Ее делать экспертизу. Чего ни коснись, он во всем показывает свою бесполезность для города.

Profile picture for user philipp
273

А мне нравится идея Пусть клянутся на мече
Только если накосячат , то пусть от этого меча и
отгребают

Profile picture for user dancha7
2317

Я оптимист. Верю, что «Не может быть, чтобы при мысли, что и вы в Севастополе, не проникло в душу вашу чувство какого-то мужества, гордости, и чтоб кровь не стала быстрее обращаться в ваших жилах...» — так писал участник первой севастопольской эпопеи поручик артиллерии Лев Николаевич Толстой более ста лет назад.
Не может быть, чтобы человек, пусть даже и ВРИО, увидев доподлинно и наяву как награждён Севастополь за беспримерные подвиги его защитников, жителей, не вдохновился хотя бы на время своего ВРИО, хотя бы ненадолго, на добрые, честные дела на благо севастопольцев и Севастополя...
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Аэлита
4243

Интервью Овсянникова ТАСС:
─ У вас четыре высших образования?
─ Жизненная необходимость. Все делал по мере надобности. Сначала окончил Удмуртский госуниверситет по специальности "Финансы и кредит", получил стандартную экономическую подготовку. Потом поступил в Тольяттинскую академию управления, поскольку начал работать в аппарате полпреда президента. Следующий шаг ─ Российская академия госслужбы. Почувствовал необходимость в юридическом образовании. После перехода в промышленный сектор (я был заместителем гендиректора на Чепецком механическом заводе, затем ─ на Пермском моторном заводе) отучился в Высшей школе экономики. Все происходило постепенно, последовательно, я шел за практическими знаниями, способными усилить меня на каждом этапе. Даже кандидатскую диссертацию не защитил, хотя в 1999 году поступил в аспирантуру, сдал экзамены, но потом решил не отвлекаться.

─ В итоге кем себя считаете: финансистом, экономистом, юристом?
─ Думаю, я менеджер, тот, кто способен управлять процессами и коллективами.
В Севастополь я приехал, уже обладая определенным опытом. "Школу молодого бойца" прошел еще в 2001 году, когда работал федеральным инспектором в Кирове. Сложный период выдался и в Глазове. На Чепецком механическом заводе тогда проводилась реорганизация.

─ Как вы узнали о назначении врио губернатора?
─ Получил предложение от президента России Владимира Владимировича Путина.

─ Были сомнения, соглашаться или нет?
─ Если оказано такое доверие, раздумывать не принято. Его надо оправдывать. Единственно возможная реакция: "Да, готов приступить к работе". Это серьезный вызов, на который необходимо достойно ответить.
Ссылка

Profile picture for user Аэлита
4243

─ Когда случилась "крымская весна", вы где были, Дмитрий Владимирович?
─ Проходил конкурс в Министерстве промышленности и торговли России, 7 апреля 2014 года начал работать директором департамента региональной промышленной политики. А уже через неделю приехал сюда и вплотную занялся вопросами развития промышленности Крыма и Севастополя. Это входило в мои прямые должностные обязанности. Департамент отвечал за, скажем так, сложные регионы, которые требовали индивидуального подхода. Калининград, Крым, Севастополь, Дальний Восток, Арктика, Северный Кавказ, Карелия...

Промышленность должна развиваться не только в Москве, Петербурге и крупных городах. Мы плотно работали с субъектами Федерации, с профильными заместителями губернаторов ─ учили их, предоставляли финансовые ресурсы, координировали стратегию, линии поддержки.
Индустриальные парки, промышленные кластеры… Когда аккумулируешь, мультиплицируешь усилия, эффект получается совсем иной. "Пробивали" включение в федеральную целевую программу четырех площадок индустриальных парков на полуострове. Закрепили за крупнейшими холдингами кураторство над крымскими промышленными предприятиями, по каждому была прописана дорожная карта, включавшая получение российских лицензий и разрешений на работу, в том числе с гособоронзаказом, погашение задолженности по зарплате и массу других вопросов. Поэтому предприятия Крыма мне знакомы.
─ Одно дело ─ рулить процессом из Москвы, другое ─ вникать в детали на месте.
─ Да, отсюда все видится под иным углом. В Севастополе промышленность дает лишь 6% от валового регионального продукта. Все, что осталось от бывших промышленных гигантов. Например, на Севастопольском морском заводе когда-то трудилось более 15 тысяч человек, сейчас ─ 600. А на момент вхождения в состав России там вообще числилось 130 сотрудников. Благодаря поддержке президента Владимира Путина завод получил заказ на 2,7 миллиарда рублей на строительство плавкрана. Скоро должно быть решение и по второму крану почти на такую же сумму. Для выполнения этих заказов потребуется еще 500–600 человек пригласить на работу. Этим руководство предприятия и занимается. Я слежу за процессом.
Севастопольцы видят: после вхождения Крыма в Россию идет реальная поддержка со стороны федерального центра
Севастопольцы видят: после вхождения Крыма в Россию идет реальная поддержка со стороны федерального центра. В первую очередь ─ финансовая. Нужны теперь и зримые результаты. На практике, а не в теории.
Мы переформатировали городское правительство, убрали дублирующие звенья, сделали структуру более компактной. Одновременно вплотную занимались текущими проблемами. Переселение из аварийного жилья ─ важнейшая тема для города, за последние четыре месяца 2016 года мы закрыли вопрос по 238 квартирам. На ремонт дорог удалось найти деньги. Если в 2015-м было выделено 300 миллионов рублей, то в прошлом году ─ миллиард 300 миллионов.
Стараюсь быть максимально открытым, иду на контакт с общественностью. Люди должны знать, что я прислушиваюсь к их мнению.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/opinions/region-officials/4319757?page=2

Profile picture for user Аэлита
4243

─ Варягов нигде не любят, Дмитрий Владимирович.
─ На самом деле, везде по-разному. В Севастополе так исторически сложилось, что его руководителями часто становились приезжие. Великие русские адмиралы, воевавшие на этой земле, защищавшие ее и всю Россию, тоже по большому счету варяги. Павел Нахимов, Михаил Лазарев, Федор Ушаков… Разве их не любят в Севастополе? Еще как любят. Это наша гордость!
Повторяю, я строю диалог со всеми, кто влияет на жизнь города. А это и флот, и Законодательное собрание, и различные гражданские объединения. Общественно-политическая палитра в городе очень разнообразна. Порой мнения по одному и тому же вопросу высказываются полярные, противоположные, но я обязан всех услышать.
─ Вы заручились поддержкой "народного мэра" Алексея Чалого, который формально не занимает видных постов, но по-прежнему пользуется авторитетом в городе?

─ Мы работаем вместе с Алексеем Михайловичем по развитию города. Его точка зрения для меня важна. Как, еще раз подчеркну, и мнение других уважаемых севастопольцев. Если категорично приму чью-либо сторону, буду находиться в постоянном конфликте. Угодить всем невозможно, да и не нужно. Необходимо брать то, что реально полезно городу, принимать решение и нести за него ответственность.
Как, собственно, и произошло с Генеральным планом Севастополя. Накопившееся недовольство было вызвано тем, что в прежние годы плохо работали с населением. Напомню, действующий Генплан города разработали в 2005 году, депутаты проголосовали за него, никого ни о чем не спрашивая, горсовет утвердил, и после этого началось: и точечная застройка, и прочая вакханалия…

Мы же провели публичные слушания во всех десяти муниципальных образованиях, на них пришли более 6 тысяч человек, в наш адрес поступило свыше 9 тысяч официальных обращений. Это ли не пример открытого диалога?
Мы увидели ряд системных проблем, которые накапливались многие годы. Будем разбираться.
И землю не планируем ни у кого изымать, перераспределять ─ нет такой задачи. Действовать нужно строго по закону. Я за то, чтобы все делать открыто, не бояться идти на разговор с людьми, честно отвечать на их замечания. Мы прислушиваемся к критике, подчеркиваю, к конструктивной, стараемся оперативно на нее реагировать. Что же касается тех, кто сейчас раскачивает ситуацию, будоражит народ нелепыми слухами, призывает выходить на митинги, мы прекрасно понимаем: их истинная цель ─ не забота о благе людей, а попытка защитить свои корыстные интересы, заработать политический капитал на спекуляциях и манипуляциях.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/opinions/region-officials/4319757?page=2

Profile picture for user Аэлита
4243

Я ни от кого не прячусь, готов обсуждать самую острую тему. В мае проходили праймериз, а это открытое общение без каких-то ограничений или предварительного отсева участников. На некоторые встречи собиралось до 400 человек. Горожане ждут от властей улучшения в самых разных сферах: социальной инфраструктуре, качестве услуг ЖКХ, здравоохранении, образовании, архитектурном облике…
Если люди будут жить хорошо, то и повода подрывать общественное спокойствие не найдется.

─ С назначением врио ваш образ жизни сильно поменялся?
─ Стал еще динамичнее, чем в Москве. Я имею в виду новые задачи, их контекст, последствия тех или иных управленческих решений. Постоянно находишься в рабочем режиме, в тонусе.

─ В сентябре вам предстоят выборы, чтобы избавиться от приставки "врио". Вы говорили, что заинтересованы в честной, конкурентной борьбе. Но как вашим потенциальным соперникам перепрыгнуть барьер муниципальных фильтров?
─ Масштаб проблемы, на мой взгляд, сильно преувеличен. Чтобы пройти этот этап, кандидат должен заручиться поддержкой максимум 12 муниципальных депутатов из 120. Разве задача столь сложна для людей, решивших замахнуться на губернаторский пост? Никаких искусственных преград мы чинить, разумеется, не будем.

─ Но административный ресурс в ваших руках, вам проще агитировать в свою поддержку.
─ Лучшее средство убеждения избирателей ─ конкретные дела. Если проанализируете ситуацию, увидите, что часто мы занимаемся проблемами, доставшимися от предшественников, закрываем вопросы, которые не решили до нас, хотя должны были бы.
Лучшее средство убеждения избирателей ─ конкретные дела
Правительство города прилагает много усилий для развития взаимовыгодного сотрудничества с флотом, который исторически является крупнейшим налогоплательщиком в бюджет Севастополя. Первое, что мы сделали в прошлом году, ─ это узаконили, официально ввели в эксплуатацию 166 тысяч квадратных метров построенного флотом жилья, в котором уже давно по факту живут люди. Не знаю, почему так не поступали раньше. Всего в 2016 году было введено 300 тысяч квадратных метров; это рекорд последних лет.
И со строительством филиала парка "Патриот" все решилось, найден взаимоприемлемый выход. Как вы, очевидно, знаете, у горожан возникли сомнения в необходимости реализации проекта у горы Гасфорта. Минобороны прислушалось к мнению людей, отказалось от первоначально намеченного участка, сейчас принято решение по реализации проекта на другой территории. Мы максимально готовы в нем участвовать. Парк будет. Правительство Севастополя всегда выступало за это.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/opinions/region-officials/4319757?page=2

Profile picture for user dancha7
2317

"И со строительством филиала парка "Патриот" все решилось, найден взаимоприемлемый выход. Как вы, очевидно, знаете, у горожан возникли сомнения в необходимости реализации проекта у горы Гасфорта. Минобороны прислушалось к мнению людей, отказалось от первоначально намеченного участка, сейчас принято решение по реализации проекта на другой территории. Мы максимально готовы в нем участвовать. Парк будет. Правительство Севастополя всегда выступало за это."


Если принять во внимание, что всё остальное - просто вода и ни о чём, то по единственному стратегически важному пункту - парку "Патриот" номер димона был даже не шестнадцатый. Если бы мы, "Легендарный Севастополь", вовремя не включились, в том числе с нашей телеграммой Президенту России и последовавшей затем на её основе ПЛОТНОЙ РАБОТОЙ с командованием Черноморского флота и руководством Министерства обороны, видели бы вы, севастопольцы, эти триста гектаров. В пасти у волков позорных. На фиг нам такие ВРИО. А тем более уже в ранге не ВРИО.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Гаврила Бобров
788

to Аэлита (Севастополь)

ВАУ! Сколько пафоса и заботы!
Никак не могу понять: по какому принципу центром отбираются губернаторы?
ИО, очевидно, думает что вскрыл пакет # 1. Но, похоже после торжественной раздачи земель, вскрыт 2-й. А там, с такой "молодой командой "и до 3-го рукой подать. Время до осени ещё есть. Не в коня корм....

Profile picture for user Аэлита
4243

Вот еще про Бельбек:
─ А что с Бельбеком? Появится у города свой гражданский аэропорт?
─ Его можно и нужно использовать по двойному назначению. Конечно же, после проведения работ по модернизации. Это обязательно произойдет, поскольку является правильным и целесообразным решением.

─ Рискуете вступить в конфликт с соседями из Симферополя, где вовсю строят новый терминал и ремонтируют взлетно-посадочную полосу.
Конфликта нет, с главой Республики Крым Сергеем Аксеновым у нас конструктивное взаимодействие
─ Конфликта нет, с главой Республики Крым Сергеем Аксеновым у нас конструктивное взаимодействие. Здесь чисто экономическая логика. В симферопольский аэропорт вкладывают порядка 50 миллиардов рублей в расчете на увеличение пассажиропотока, хотя там и сейчас весьма плотный трафик. Понятно, инвестора аэропорта Симферополь вряд ли обрадовало бы появление под боком конкурента, способного "отъесть" более полумиллиона пассажиров за год. При условии, что Бельбеку требуется куда меньший объем инвестиций ─ до 2,5 миллиарда рублей.

─ Итог?
─ В соответствии с поручением правительства Бельбек будет развиваться как филиал аэропорта Симферополь, осуществляя чартерные и VIP-перевозки. Это пассажиропоток порядка 10 тысяч человек в год.

─ Сроки определены?
─ В рамках реализации федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года".

─ Для вас это поражение?
─ Если бы не пытался сделать все возможное для города, это было бы так. Аэропорт Севастополю нужен, и он у него будет, давайте смотреть на это шире и с точки зрения длительной перспективы. Главное, чтобы гражданский сектор Бельбека заработал, дальше сможем его расширять и наполнять функциями. Ведь запуск аэропорта ─ не самоцель.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/opinions/region-officials/4319757?page=3

Profile picture for user UIN SHEDOW
313

"Очень интересная сталь, она очень редко применяется – легированная сталь."Что это за бред?))))Легированная сталь применяется повсеместно.Легирующие элементы для каждого назначения разные.Даже если он имел в виду,что марка стали редкая-то это тоже бред.Так не бывает.Употребляя слова назначение которых не понимаешь выглядишь глупо.))))

Profile picture for user UIN SHEDOW
313

Кстати-заинтересовало,но так и не нашел ничего.Что за марка стали у мечей изготовленных в честь 70-летия Победы?

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
242

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
269

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
26037

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2276

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
81
9295

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11482