Дмитрий Овсянников готов отказаться от создания гражданского аэропорта в Севастополе вопреки заверениям «никогда не бросить» эту идею. Не выполнено и поручение зампреда правительства России Дмитрия Козака, касавшееся финансирования реконструкции «Бельбека».
Вчера участники регионального внутрипартийного голосования перед выдвижением кандидата в губернаторы города от партии «Единая Россия» встретились с активом «единороссов» в Ленинском районе. Им свои программы представили Дмитрий Овсянников, Владимир Немцев, Алексей Макушин, Сергей Лисейцев и Павел Сысуев.
«Вчера на дебатах губернатор чётко сказал: я за аэропорт, но если люди скажут нет, я прекращу эту борьбу. Вот так», – написал сегодня в Facebook секретарь севастопольского отделения «Единой России» Борис Колесников.
Ситуация вокруг создания собственного гражданского аэропорта Севастополя осложнилась в декабре прошлого года, когда Овсянников заявил, что проект такого объекта «ложится на полку», а гражданский сектор «Бельбека», где планировалось разместить аэропорт, делают филиалом международного аэропорта «Симферополь». Он сказал, что «если когда-нибудь мы вернёмся к самостоятельном аэропорту, мы просто-напросто с того места, где остановились, продолжим дальше – и всё. А пока это просто ляжет на полку». В декабре 2016 года глава Севастополя говорил, что в правительстве «бьются за самостоятельный аэропорт» и он «эту идею никогда не бросит».
В апреле этого года спецпредставитель Президента РФ по экологии Сергей Иванов, который ранее возглавлял Администрацию Президента, сказал, что «Бельбек» надо делать для совместного использования гражданской и военной авиацией. По его мнению, строить огромный терминал в «Бельбеке» – бессмысленно, а для начала проекта по созданию гражданского аэропорта в Севастополе нужно найти инвестора, который бы построил маленький терминал для бизнес-авиации. Иванов считает, что два конкурирующих аэропорта – в Севастополе и Симферополе, «расположенные друг от друга в 80 километрах, – это нонсенс».
А теперь Колесников сообщил, что Овсянников прекратит борьбу, «если люди скажут нет». В пресс-службе правительства Севастополя сказали, что у них нет такой информации: «Выступая на встрече с активом партии „ЕР” в Ленинском районе в рамках праймериз, он (Овсянников. – Ред.) сказал, что продолжает борьбу за этот проект». А на аудиозаписи, сделанной на встрече с единороссами (есть в распоряжении ForPost. – Ред.), слышны слова врио губернатора: «Сейчас находимся в стадии – я уже не знаю, как это назвать, – битвы за аэропорт „Бельбек”, за полноценный гражданский сектор. Если вы мне скажете, что это не нужно делать, я остановлюсь. Но я считаю, что городу Севастополю нужен свой полноценный гражданский сектор…».
Под угрозой исключения из ФЦП
При этом ряд федеральных СМИ пишет о том, что Дмитрий Овсянников не выполнил поручения вице-премьер-министра России Дмитрия Козака. По информации «Коммерсанта», 16 февраля замминистра экономического развития РФ Сергей Назаров уведомил Козака, что в соглашение о предоставлении субсидии Севастополю из федерального бюджета в 2017 году не может быть включена программа реконструкции и развития аэропорта, поскольку необходимые обоснования правительством Севастополя своевременно не предоставлены. В тот же день Дмитрий Козак попросил Дмитрия Овсянникова «обеспечить безусловное выполнение условий предоставления субсидий» в течение пяти дней, однако ровно месяц спустя ситуационный центр правительства указал, что врио губернатора Севастополя этого не сделал, пишет «Коммерсантъ».
А на последнем совещании у Козака, состоявшемся 7 апреля, Дмитрий Овсянников «вступил в полемику» с вице-премьером из-за требования федерального правительства предоставить к 30 апреля соглашение с инвестором, готовым участвовать в реконструкции «Бельбека». По сведениям «Коммерсанта», разговор продолжился на повышенных тонах, после чего Дмитрий Козак пригрозил исключить пункт о реконструкции «Бельбека» из федеральной целевой программы развития Крыма и Севастополя до 2020 года, а полагавшиеся на это 1,7 миллиарда рублей направить на иные социальные нужды.
В правительстве Севастополя пока не подтверждают и не опровергают эту информацию.
Николай Иракли
Обсуждение (63)
Зачем абы кабы, пол военного, пол непонятно какого гражданского, как писали для комерчиских нужд, зачем он тогда вообще такой нужен, я вот старперка понимаю так, или я беру на все направления, что бы лететь, в любой уголок мира, или у нас его нет, и мы не летим не куда.
Три года в РФ: построено школ - нуль, детсадов (новых) - нуль (долгострой в Казачьей не в счет), зданий больниц, поликлиник - нуль. Ну и аэропортов нуль! Ну как тут не воодушевится?
"В тот же день Дмитрий Козак попросил Дмитрия Овсянникова «обеспечить безусловное выполнение условий предоставления субсидий» в течение пяти дней, однако ровно месяц спустя ситуационный центр правительства указал, что врио губернатора Севастополя этого не сделал, пишет «Коммерсантъ». И кто из исполнителей за это наказан?Или "Солдат спит, служба идет"?
Поймал себя на мысли, что мы с этим аэропортом как хохлы с безвизам. У кого есть деньги на полет, те и из Симферополя удачно летают, а у кого их нет, сидят дома и надеются, что хотя бы проезд на общественном транспорте в очередной раз не поднимут.
to geka1980 (севастополь)
Я Вас поддержу. Кому надо - полтора часа до Симферополя и вперёд.
Почему обязательно Бельбек? Почему не мыс Херсонес?
to aquila (Севастополь)
to sosedka (Севастополь)
Спасибо, и я про тоже.
Кто бы сомневался!!!!!!!!!!!!Только умеют мечтать и строить воздушные замки!!!!!!!!А как дело до РАБОТЫ-ну,не получилось!
Оно и понятно. Если введут "Бельбек", то зимой нормальные отдыхающие не захотят через гололёдный перевал рисковать добираться до ЮБК. Да и летом куда приятнее начинать отпуск с великолепных видов дороги Севастополь-Ялта. И Аэропорт "Симферополь", в этом случае, очень хорошо потеряет, куда сейчас вложили бешеные средства "предприниматели - инвесторы".
Я за аэропорт. Но нужно понять что аэропорт достаточно дорогое удовольствие. И если не будет его загруженности и объемов перевозок то себестоимость полетов будет намного выше и соответственно цена перелетов. Если ценник будет на то же направление на 50 % выше ,мало кто будет летать.
PPSh (Севастополь навсегда!) Три года в РФ: построено школ - нуль, детсадов (новых) - нуль (долгострой в Казачьей не в счет), зданий больниц, поликлиник - нуль. Ну и аэропортов нуль! Ну как тут не воодушевится?
Не ходите на выборы.
Бельбек изначально был провальным, как и паромная переправа с Турцией. Осталось обделаться с круизным лайнером и полный провал на выборах обеспечен!!!
to Coast Guard (Севастополь)
Лично у меня не возникает ни тени сомнения, что обязательно ОБДЕЛАЮТСЯ.
Похоже, что предвыборная гонка уже началась и Овсянникова "топят" все заинтересованные лица. Не знаю, по чьей инициативе преждевременно отключили отопление, но это была явная подстава и популярности ВРИО не прибавила. Теперь пытаются закрыть проект "Бельбек". А сколько мелких саботажников сидит на местах! Грустно.
Ага.... обложили Овсянникова , как Трампа
А зачем на выборов ждать, лапши на ушах за три года и так хватает.
За "срыв атаки" (исключение аэропорта из ФЦП) и перераспределение денег руководитель региона может получить "горчичник" ("желтую карточку"), которая может стать "красной" накануне выборов губернатора. Шутка, в которой есть доля правды:))
https://www.1tv.ru/shows/dobroe-utro/pro-futbol/pravila-futbola-zheltye-i-krasnye-kartochki
to Galaxe (Севастополь)
В Москве заявили, что Овсянников и Аксенов - в группе риска на отставку Ссылка
Ну, конечно, зачем миллиону людей (беру лето) аэропорт?! Ведь можно ехать в соседний город, страну, материк (нужное подчеркнуть) И железная дорога нам не нужна: в Симферополе ведь есть. И автовокзал в Симферополе, и не один. Да и руководитель там тоже. Может нам его тоже будет достаточно?
"Вчера на дебатах губернатор чётко сказал: я за аэропорт, но если люди скажут нет, я прекращу эту борьбу". - Короче говоря, "чуть что — так сразу Косой!" Выберешь такого "гога и магога" в руководители, он и начнет все на электорат "косить". "Что люди скажут"... А если не скажут? Вы и работать не будете? Главное, чтоб за все отвечал "народ". Нет у Овсянникова хозяйственной жилки. В каком-нибудь министерстве бумажки перекладывать - его стезя. А управлять таким сложным организмом, как Севастополь, - кишка тонка.
to Coast Guard (Севастополь)
to Rosa Romanova (Севастополь)
Вы полагаете, что очередной адмирал, трактирщик-винодел или бывший украинский политик, на котором пробы ставить негде, будут лучшими хозяйственниками? Овсянников из "путинского призыва", это не Аксенов, который для нынешней российской политической тусовки свой в доску. А градоначальника, который плевал на мнение людей, мы уже имели, звали его Меняйло. Неужто все позабыли?
Вчера после дебатов сказал Дмитрию Овсянникову, что всегда был за то, чтобы Севастополь имел собственный аэропорт и прежде имел гораздо больше оппонентов. После его прихода и заявления о том, что Севастополь будет иметь свой аэропорт, поддерживающих стало больше. И добавил, есть интересная и полезная для Севастополя идея, в реализации которой собственный аэропорт будет очень помогать. Дмитрий Владимирович согласился обсудить после праймериза. Сегодня была вторая встреча, на которой наш врио совершенно спокойно разговаривал и со знанием многих тонких моментов отвечал на вопросы жителей Инкермана. Мне кажется, что если он сам придет на встречу с членами Общественной палаты, то сможет уладить конфликт интересов и остановить общественное противостояние.
В нынешних условиях можно обойтись и без аэропорта в Севастополе. Лучше сделать хорошую дорогу до аэропорта Симферополя, чтобы за 40 мин без пробок и встречных полос можно было туда добраться. А в Бельбеке идет напряженная учеба, боевые самолеты летают практически каждый день и не надо им мешать. У города много других нерешенных проблем. Вот ими и надо заниматься в первую очередь.
to Амазонка (Севастополь)
Я полагаю будущего "отца" города, а не безразличного и аморфного чиновника, пусть он хоть из какого "призыва". Определение "путинский" не есть индульгенция: в последние дни эти самые "призывники" сыпятся с насиженных губернаторских мест. Опять же, и мнением людей не стоит злоупотреблять, особенно в стратегически-важных объектах, о целесообразности которых народ не имеет право рассуждать, так как просто в них не компетентен. Всему свое место. Здесь в крайности впадать не надо, равно как и постоянно кивать на прошлое.
Прав оказался Чалый в своих поступках, понявший и схвативший на лету от системы главное, отказавшись от благовидных чиновничьих постов и губернаторства. Система, не согласных с ней, перемелит, сожрёт, выплюнет и не подавится, да ещё и идиотом сделает, - умный мужик!
Содержание аэропорта его повседневной инфраструктуры нелегкое бремя для бюджета любого региона.Федеральный статус означает что центр берет на себя ВПП не более того.Все остальное за свой счет.
Авиаперевозки в Крым пока субсидируются государством но это пока. Внутрирегиональные перевозки субсидируются заинтересованными регионами.
to PPSh (Севастополь навсегда!)
Борьбу Овсянникова за аэропорт можно понять, но вот почему участники регионального внутрипартийного голосования не задали один из главных вопросов: что планирует сделать губернатор для исправления положения в градостроительной сфере города. Почему их не беспокоит тот факт, что после возвращения города в Российскую Федерацию неоднократно сменяющиеся главные архитекторы и составы градостроительных советов, архитектурных комиссий довели и так сложное положение в городском строительстве до катастрофического состояния.
Очередной главный архитектор уже показал себя в полной мере неспособным выполнить Поручение Президента Российской Федерации о присвоении Севастополю статуса "исторического поселения федерального значения" и руководящие документы Правительства РФ.
Вот за это надо было бы спросить Овсянникова, принявшего на работу очевидно неготового для этой цели специалиста.
Если говорить по теме, то, на самом деле, с аэропортом «под танки» бросили чиновника.
Это заключение не в защиту или в оправдание, а исходя из реалий. https://www.youtube.com/watch?v=481HU0_SpdE
Даже у Овсянникова бывают просветы!!!
to Амазонка (Севастополь)
Не понимаю проблемы: при Украине на Бельбек садились и взлетали и гражданские и военные борта. Немного, но сам лично несколько раз летал. Что кардинально изменилось? Как раньше без терминала обходились? А насчет того, что военные и гражданские будут мешать друг-другу - посетите аэропорт в какой-нибудь европейской стране, где перед влеткой очередь и отрыв от земли каждые три минуты. Аэропорт городу нужен. Начинайте, как при Украине, а потом, появится денежка - доведете до кондиции.
Все перспективные идеи уже заболтали на языке одно,а в делах другое Кому помешали федеральные вливания в будущий гражданский сектор аэропорта Бельбек?????? Даже Козак волнуется а наш И.О не может принять ни одного самостоятельного решения ! В прежние времена с Бельбека до Москвы лететь меньше часа было да и добираться (с пр.ПОБЕДЫ) 20 минут,цена поездки 80 гр.!!!! А не тащиться в Симферополь заранее, да 2 часа на дорогу + 400-450 гр. цена поездки!!!Все равно все международные отправления из Москвы. Почему некоторые СЕВАСТОПОЛЬЦЫ о Симферополе заботятся, а не о своем городе федерального значения???
Последние пару лет нас кормят обещаниями этим аэропортом Бельбек (конкурент стационарного Цирка на ул.Пожарова ) и "план уже утвердили" и "инвесторов нашли" и "вот-вот начнут строить". Лапшу с ушей ни то что вилкой, граблями снимать уже можно Можно проследить все эти обещания по новостям на Форпосте: "Обещают обещать. Открытие аэропорта "Бельбек", которое должно было состояться в июле 2014, переносится на 2016 год" 2015-07-12 17:01:06 (http://sevastopol.su/news.php?id=77215)Власти Севастополя планируют, что аэропорт «Севастополь» (ранее назывался «Бельбек») будет принимать регулярные пассажирские рейсы с весны 2016 г. Об этом заявил директор аэропорта Вадим Базыкин, сообщает пресс-служба правительства Севастополя.Напомним, что губернатор Меняйло еще в июне 2014 года обещал запустить аэропорт в июле того же года. По его словам, в 2015 г. аэропорт будет подготовлен для приема деловой авиации — до 3 чартерных рейсов в сутки (самолетами SRG-200 на 50 пассажирских мест). Руководство Севастополя и аэропорта рассчитывает, что к апрелю 2016 г. аэропорт начнет принимать регулярные рейсы — пассажирские лайнеры «Сухой Суперджет-100», «Ту-204» и др."Гражданский аэропорт «Бельбек» в Севастополе будут строить миллиардеры Ротенберги" 2016-11-02 18:05:01 (http://sevastopol.su/news.php?id=91713) И даже еще месяц назад ни что не предвещало беды "Утвержден проект планировки территории аэропорта Бельбек" 09.03.2017 в 16:00 (http://forpost-sevastopol.ru/social/item/8871-utverzhden-proekt-planirovki-territorii-aeroporta-belbek)В Севастополе утвердили проект планировки и межевания территории гражданского сектора аэропорта Бельбек. Соответствующее решение принято в четверг на заседании Правительства.И тут на тебе, ЕСЛИ, МОЖЕТ БЫТЬ, "я за аэропорт, но если люди скажут нет, я прекращу эту борьбу". Короче говоря, какие то детские отмазки. Пошел четвертый год, ждемс аэропорта.
Должен заметить, что подобное собрание было вчера и в Инкермане. К сожалению, попасть на него не смог, так как беспартийный. А так хотелось бы вправить кандидату мозги.. Хватит распыляться! Задолбали прожекты вроде Мегарынка и Нью-Бельбека, переносов вокзалов и развития виноградарства в черте города.... Надо определиться с приоритетами, и сосредоточить силы и средства на их претворение в жизнь. А это, по моему мнению, восстановление научно-производственной базы, канализование Балаклавы, ремонт систем жизнеобеспечения, строительство мусороперерабатывающего завода. Хватит бить растопыренной ладошкой, хватаясь за все!
Точно. А туризм будет развиваться только тогда, когда у народа деньги на него появятся. Пока даже не все дети в лагерях в летний период отдыхают.Такова селяви
Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) -
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
ПО ХОДУ ДЕЛА ОЧЕНЬ НЕ УМНЫЙ...недавно вылетал с Бельбека -очень удобно и быстро и ещё недавно прилетал в Херсон из Киева , а ведь Херсон в 5 раз меньше Севастополя , а ещё мне кажется что барыги из Симферополя ставят палки в проект , ведь реально потеряют 50 % пассажиров...а это деньги и немалые, но надо понять что в городе очень много населения у которых на маршрутку нет 20 руб и на что им аэропорт?
to oldnavigator (Севастополь)
Вы позволили себе неуважительное обращение к оппоненту. Предлагаю извиниться. А насчет Бельбека могу сказать одно. Пусть на одной чаше весов будет аэропорт, а на другой-хоть небольшой цех, производящий реально необходимую продукцию. Ваш выбор? Или вы считаете, что бюджет бездонный, и его хватит на все фантазии?
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
Все дело в том,что на второй чаше никакой цех по производству не лежит,и даже на десятой тоже.... У нас не денег не хватает,а способностей к решению проблем
to AlexNat1969 (Севастополь)
to Tinker Bell (Sevastopol)
Почему некоторые СЕВАСТОПОЛЬЦЫ о Симферополе заботятся, а не о своем городе федерального значения???
Конечно, аэропорт нужен, что значит, 80 км до Симферопольского аэропорта, малое расстояние - бред полный. Привлекать туристов надо и местным будет в разы удобней, я каждый месяц летаю с дитем и, поверьте, не самое приятное добираться до Симферопольского аэропорта - 2 часа езды на автобусе это по вашему мало!!! И что значит миниаэропорт для элиты, где это видано, да на эти деньги, чуток добавить, и гражданский какой-никакой слепить можно.
Уже не раз приводила этот пример -аэропорт в Тивате ,Черногория. Он как Бельбек, а принимает миллионы туристов,трафик просто сумашедший. И нормально,никто не страдает,что все по-колхозному устроено,зато денежки гребут.
Чем дальше, тем явственнее проявляется морда лица Осянникова - трепача и болтуна, использующего Севастополь, как ступеньку для продвижения выше, причем сам город ему до лампочки, ему и его команде из "инородцев"...
Страницы