Севастополь

Бросить «Бельбек» не бросая

Бросить «Бельбек» не бросая

Дмитрий Овсянников готов отказаться от создания гражданского аэропорта в Севастополе вопреки заверениям «никогда не бросить» эту идею. Не выполнено и поручение зампреда правительства России Дмитрия Козака, касавшееся финансирования реконструкции «Бельбека». 

Вчера участники регионального внутрипартийного голосования перед выдвижением кандидата в губернаторы города от партии «Единая Россия» встретились с активом «единороссов» в Ленинском районе. Им свои программы представили Дмитрий Овсянников, Владимир Немцев, Алексей Макушин, Сергей Лисейцев и Павел Сысуев.
 
«Вчера на дебатах губернатор чётко сказал: я за аэропорт, но если люди скажут нет, я прекращу эту борьбу. Вот так», – написал сегодня в Facebook секретарь севастопольского отделения «Единой России» Борис Колесников.
 
Ситуация вокруг создания собственного гражданского аэропорта Севастополя осложнилась в декабре прошлого года, когда Овсянников заявил, что проект такого объекта «ложится на полку», а гражданский сектор «Бельбека», где планировалось разместить аэропорт, делают филиалом международного аэропорта «Симферополь». Он сказал, что «если когда-нибудь мы вернёмся к самостоятельном аэропорту, мы просто-напросто с того места, где остановились, продолжим дальше – и всё. А пока это просто ляжет на полку». В декабре 2016 года глава Севастополя говорил, что в правительстве «бьются за самостоятельный аэропорт» и он «эту идею никогда не бросит».
 
В апреле этого года спецпредставитель Президента РФ по экологии Сергей Иванов, который ранее возглавлял Администрацию Президента, сказал, что «Бельбек» надо делать для совместного использования гражданской и военной авиацией. По его мнению, строить огромный терминал в «Бельбеке» – бессмысленно, а для начала проекта по созданию гражданского аэропорта в Севастополе нужно найти инвестора, который бы построил маленький терминал для бизнес-авиации. Иванов считает, что два конкурирующих аэропорта – в Севастополе и Симферополе, «расположенные друг от друга в 80 километрах, – это нонсенс».
 
А теперь Колесников сообщил, что Овсянников прекратит борьбу, «если люди скажут нет». В пресс-службе правительства Севастополя сказали, что у них нет такой информации: «Выступая на встрече с активом партии „ЕР” в Ленинском районе в рамках праймериз, он (Овсянников. – Ред.) сказал, что продолжает борьбу за этот проект». А на аудиозаписи, сделанной на встрече с единороссами (есть в распоряжении ForPost. – Ред.), слышны слова врио губернатора: «Сейчас находимся в стадии – я уже не знаю, как это назвать, – битвы за аэропорт „Бельбек”, за полноценный гражданский сектор. Если вы мне скажете, что это не нужно делать, я остановлюсь. Но я считаю, что городу Севастополю нужен свой полноценный гражданский сектор…».
 
Под угрозой исключения из ФЦП
 
При этом ряд федеральных СМИ пишет о том, что Дмитрий Овсянников не выполнил поручения вице-премьер-министра России Дмитрия Козака. По информации «Коммерсанта», 16 февраля замминистра экономического развития РФ Сергей Назаров уведомил Козака, что в соглашение о предоставлении субсидии Севастополю из федерального бюджета в 2017 году не может быть включена программа реконструкции и развития аэропорта, поскольку необходимые обоснования правительством Севастополя своевременно не предоставлены. В тот же день Дмитрий Козак попросил Дмитрия Овсянникова «обеспечить безусловное выполнение условий предоставления субсидий» в течение пяти дней, однако ровно месяц спустя ситуационный центр правительства указал, что врио губернатора Севастополя этого не сделал, пишет «Коммерсантъ».
 
А на последнем совещании у Козака, состоявшемся 7 апреля, Дмитрий Овсянников «вступил в полемику» с вице-премьером из-за требования федерального правительства предоставить к 30 апреля соглашение с инвестором, готовым участвовать в реконструкции «Бельбека». По сведениям «Коммерсанта», разговор продолжился на повышенных тонах, после чего Дмитрий Козак пригрозил исключить пункт о реконструкции «Бельбека» из федеральной целевой программы развития Крыма и Севастополя до 2020 года, а полагавшиеся на это 1,7 миллиарда рублей направить на иные социальные нужды.
 
В правительстве Севастополя пока не подтверждают и не опровергают эту информацию.
 
Николай Иракли
9108
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (63)

Profile picture for user Мила Никитина
328

Зачем абы кабы, пол военного, пол непонятно какого гражданского, как писали для комерчиских нужд, зачем он тогда вообще такой нужен, я вот старперка понимаю так, или я беру на все направления, что бы лететь, в любой уголок мира, или у нас его нет, и мы не летим не куда.

Profile picture for user PPSh
2846

Три года в РФ: построено школ - нуль, детсадов (новых) - нуль (долгострой в Казачьей не в счет), зданий больниц, поликлиник - нуль.
Ну и аэропортов нуль! Ну как тут не воодушевится?

Profile picture for user strelec
23917

"В тот же день Дмитрий Козак попросил Дмитрия Овсянникова «обеспечить безусловное выполнение условий предоставления субсидий» в течение пяти дней, однако ровно месяц спустя ситуационный центр правительства указал, что врио губернатора Севастополя этого не сделал, пишет «Коммерсантъ».

И кто из исполнителей за это наказан?Или "Солдат спит,
служба идет"?

Profile picture for user geka1980
1029

Поймал себя на мысли, что мы с этим аэропортом как хохлы с безвизам. У кого есть деньги на полет, те и из Симферополя удачно летают, а у кого их нет, сидят дома и надеются, что хотя бы проезд на общественном транспорте в очередной раз не поднимут.

Profile picture for user sosedka
4388

to geka1980 (севастополь)

Я Вас поддержу.
Кому надо - полтора часа до Симферополя и вперёд.

Profile picture for user aquila
7878

Почему обязательно Бельбек? Почему не мыс Херсонес?

Profile picture for user Galaxe
8279

to aquila (Севастополь) Почему обязательно Бельбек? Почему не мыс Херсонес? Там вроде взлетная полоса короче, не для всех самолетов подойдет.

Profile picture for user Даккар
6630

Кто бы сомневался!!!!!!!!!!!!Только умеют мечтать и строить воздушные замки!!!!!!!!А как дело до РАБОТЫ-ну,не получилось!

Profile picture for user Северный3
525

Оно и понятно. Если введут "Бельбек", то зимой нормальные отдыхающие не захотят через гололёдный перевал рисковать добираться до ЮБК. Да и летом куда приятнее начинать отпуск с великолепных видов дороги Севастополь-Ялта. И Аэропорт "Симферополь", в этом случае, очень хорошо потеряет, куда сейчас вложили бешеные средства "предприниматели - инвесторы".

Profile picture for user Lev___
78

Я за аэропорт. Но нужно понять что аэропорт достаточно дорогое удовольствие. И если не будет его загруженности и объемов перевозок то себестоимость полетов будет намного выше и соответственно цена перелетов. Если ценник будет на то же направление на 50 % выше ,мало кто будет летать.

Profile picture for user Андрей04
2388

PPSh (Севастополь навсегда!) Три года в РФ: построено школ - нуль, детсадов (новых) - нуль (долгострой в Казачьей не в счет), зданий больниц, поликлиник - нуль.
Ну и аэропортов нуль! Ну как тут не воодушевится?

Не ходите на выборы.

Profile picture for user Coast Guard
530

Бельбек изначально был провальным, как и паромная переправа с Турцией. Осталось обделаться с круизным лайнером и полный провал на выборах обеспечен!!!

Profile picture for user geka1980
1029

to Coast Guard (Севастополь)

Лично у меня не возникает ни тени сомнения, что обязательно ОБДЕЛАЮТСЯ.

Profile picture for user Амазонка
2607

Похоже, что предвыборная гонка уже началась и Овсянникова "топят" все заинтересованные лица. Не знаю, по чьей инициативе преждевременно отключили отопление, но это была явная подстава и популярности ВРИО не прибавила. Теперь пытаются закрыть проект "Бельбек". А сколько мелких саботажников сидит на местах! Грустно.

Profile picture for user ale7042
211

А зачем на выборов ждать, лапши на ушах за три года и так хватает.

Profile picture for user Линьков
32078

За "срыв атаки" (исключение аэропорта из ФЦП) и перераспределение денег руководитель региона может получить "горчичник" ("желтую карточку"), которая может стать "красной" накануне выборов губернатора. Шутка, в которой есть доля правды:))
https://www.1tv.ru/shows/dobroe-utro/pro-futbol/pravila-futbola-zheltye-i-krasnye-kartochki

Profile picture for user aog1966
1477

to Galaxe (Севастополь) to aquila (Севастополь) Почему обязательно Бельбек? Почему не мыс Херсонес? Там вроде взлетная полоса короче, не для всех самолетов подойдет.Полосы хватает. Да и удлиняется без особых хлопот. Например разрешить строительный грунт ссыпать со стороны двуглавой. За пяток лет готовая отсыпка.
С приводами вопрос тоже решаем.
Желания у власти нет.
Еще одна причина: там рядышком элита живет. Кто себе неудобство делать будет?

Profile picture for user Почему?
1128

Ну, конечно, зачем миллиону людей (беру лето) аэропорт?!
Ведь можно ехать в соседний город, страну, материк (нужное подчеркнуть)

И железная дорога нам не нужна: в Симферополе ведь есть.

И автовокзал в Симферополе, и не один.

Да и руководитель там тоже. Может нам его тоже будет достаточно?

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

"Вчера на дебатах губернатор чётко сказал: я за аэропорт, но если люди скажут нет, я прекращу эту борьбу". -
Короче говоря, "чуть что — так сразу Косой!"
Выберешь такого "гога и магога" в руководители, он и начнет все на электорат "косить".
"Что люди скажут"... А если не скажут? Вы и работать не будете? Главное, чтоб за все отвечал "народ".
Нет у Овсянникова хозяйственной жилки. В каком-нибудь министерстве бумажки перекладывать - его стезя. А управлять таким сложным организмом, как Севастополь, - кишка тонка.

Profile picture for user К-5
6461

to Coast Guard (Севастополь) Бельбек изначально был провальным, как и паромная переправа с Турцией. Осталось обделаться с круизным лайнером и полный провал на выборах обеспечен!!!В чём же провальность Бельбека?
Может а том, что он будет гораздо популярнее у всех, кто летит на ЮБК от Севастополя до Ялты ?
И в том, что туманы на Бельбеке - редкость?

Его провальность в том, что хозяйственному Аксёнову не нужен конкурент.

Паромы в Турцию не пошли по политическим причинам.
А вот паромы в Новорос, это была глупость чистой воды.

Profile picture for user Амазонка
2607

to Rosa Romanova (Севастополь)

Вы полагаете, что очередной адмирал, трактирщик-винодел или бывший украинский политик, на котором пробы ставить негде, будут лучшими хозяйственниками? Овсянников из "путинского призыва", это не Аксенов, который для нынешней российской политической тусовки свой в доску. А градоначальника, который плевал на мнение людей, мы уже имели, звали его Меняйло. Неужто все позабыли?

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Вчера после дебатов сказал Дмитрию Овсянникову, что всегда был за то, чтобы Севастополь имел собственный аэропорт и прежде имел гораздо больше оппонентов. После его прихода и заявления о том, что Севастополь будет иметь свой аэропорт, поддерживающих стало больше. И добавил, есть интересная и полезная для Севастополя идея, в реализации которой собственный аэропорт будет очень помогать. Дмитрий Владимирович согласился обсудить после праймериза. Сегодня была вторая встреча, на которой наш врио совершенно спокойно разговаривал и со знанием многих тонких моментов отвечал на вопросы жителей Инкермана.
Мне кажется, что если он сам придет на встречу с членами Общественной палаты, то сможет уладить конфликт интересов и остановить общественное противостояние.

Profile picture for user Александр_
525

В нынешних условиях можно обойтись и без аэропорта в Севастополе. Лучше сделать хорошую дорогу до аэропорта Симферополя, чтобы за 40 мин без пробок и встречных полос можно было туда добраться. А в Бельбеке идет напряженная учеба, боевые самолеты летают практически каждый день и не надо им мешать. У города много других нерешенных проблем. Вот ими и надо заниматься в первую очередь.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

to Амазонка (Севастополь)

Я полагаю будущего "отца" города, а не безразличного и аморфного чиновника, пусть он хоть из какого "призыва". Определение "путинский" не есть индульгенция: в последние дни эти самые "призывники" сыпятся с насиженных губернаторских мест. Опять же, и мнением людей не стоит злоупотреблять, особенно в стратегически-важных объектах, о целесообразности которых народ не имеет право рассуждать, так как просто в них не компетентен. Всему свое место. Здесь в крайности впадать не надо, равно как и постоянно кивать на прошлое.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15379

Прав оказался Чалый в своих поступках, понявший и схвативший на лету от системы главное, отказавшись от благовидных чиновничьих постов и губернаторства. Система, не согласных с ней, перемелит, сожрёт, выплюнет и не подавится, да ещё и идиотом сделает, - умный мужик!

Profile picture for user bucce
8231

Содержание аэропорта его повседневной инфраструктуры нелегкое бремя для бюджета любого региона.Федеральный статус означает что центр берет на себя ВПП не более того.Все остальное за свой счет.
Авиаперевозки в Крым пока субсидируются государством но это пока.
Внутрирегиональные перевозки субсидируются заинтересованными регионами.

Profile picture for user sergey-ka
3940

to PPSh (Севастополь навсегда!) Три года в РФ: построено школ - нуль, детсадов (новых) - нуль (долгострой в Казачьей не в счет), зданий больниц, поликлиник - нуль. Ну и аэропортов нуль! Ну как тут не воодушевится?
Эээ. На этих колёсах хоть можно ездить... Погрели уши и на этом спасибо.

Profile picture for user chesma
3267

Борьбу Овсянникова за аэропорт можно понять, но вот почему участники регионального внутрипартийного голосования не задали один из главных вопросов: что планирует сделать губернатор для исправления положения в градостроительной сфере города. Почему их не беспокоит тот факт, что после возвращения города в Российскую Федерацию неоднократно сменяющиеся главные архитекторы и составы градостроительных советов, архитектурных комиссий довели и так сложное положение в городском строительстве до катастрофического состояния.
Очередной главный архитектор уже показал себя в полной мере неспособным выполнить Поручение Президента Российской Федерации о присвоении Севастополю статуса "исторического поселения федерального значения" и руководящие документы Правительства РФ.
Вот за это надо было бы спросить Овсянникова, принявшего на работу очевидно неготового для этой цели специалиста.

Profile picture for user Линьков
32078

Если говорить по теме, то, на самом деле, с аэропортом «под танки» бросили чиновника.
Это заключение не в защиту или в оправдание, а исходя из реалий.
https://www.youtube.com/watch?v=481HU0_SpdE

Profile picture for user aquila
7878

to Амазонка (Севастополь) Похоже, что предвыборная гонка уже началась и Овсянникова топят все заинтересованные лица. Не знаю, по чьей инициативе преждевременно отключили отопление, но это была явная подстава и популярности ВРИО не прибавила. Теперь пытаются закрыть проект Бельбек . А сколько мелких саботажников сидит на местах! Грустно.Я с вами полностью согласна! Это явная подстава, причем грубо сделанная. Чибисов появился при предыдущем губернаторе и мне лично понятно, в чью пользу это затеяно. Мы в семье всё равно за Овсянникова и за аэропорт.

Profile picture for user AlexNat1969
642

Не понимаю проблемы: при Украине на Бельбек садились и взлетали и гражданские и военные борта. Немного, но сам лично несколько раз летал. Что кардинально изменилось? Как раньше без терминала обходились?
А насчет того, что военные и гражданские будут мешать друг-другу - посетите аэропорт в какой-нибудь европейской стране, где перед влеткой очередь и отрыв от земли каждые три минуты.
Аэропорт городу нужен. Начинайте, как при Украине, а потом, появится денежка - доведете до кондиции.

Profile picture for user Tinker Bell
679

Все перспективные идеи уже заболтали на языке одно,а в делах другое Кому помешали федеральные вливания в будущий гражданский сектор аэропорта Бельбек?????? Даже Козак волнуется а наш И.О не может принять ни одного самостоятельного решения ! В прежние времена с Бельбека до Москвы лететь меньше часа было да и добираться (с пр.ПОБЕДЫ) 20 минут,цена поездки 80 гр.!!!! А не тащиться в Симферополь заранее, да 2 часа на дорогу + 400-450 гр. цена поездки!!!Все равно все международные отправления из Москвы. Почему некоторые СЕВАСТОПОЛЬЦЫ о Симферополе заботятся, а не о своем городе федерального значения???

Profile picture for user Задолбало
272

Последние пару лет нас кормят обещаниями этим аэропортом Бельбек (конкурент стационарного Цирка на ул.Пожарова ) и "план уже утвердили" и "инвесторов нашли" и "вот-вот начнут строить". Лапшу с ушей ни то что вилкой, граблями снимать уже можно
Можно проследить все эти обещания по новостям на Форпосте:
"Обещают обещать. Открытие аэропорта "Бельбек", которое должно было состояться в июле 2014, переносится на 2016 год" 2015-07-12 17:01:06 (http://sevastopol.su/news.php?id=77215)
Власти Севастополя планируют, что аэропорт «Севастополь» (ранее назывался «Бельбек») будет принимать регулярные пассажирские рейсы с весны 2016 г. Об этом заявил директор аэропорта Вадим Базыкин, сообщает пресс-служба правительства Севастополя.
Напомним, что губернатор Меняйло еще в июне 2014 года обещал запустить аэропорт в июле того же года.
По его словам, в 2015 г. аэропорт будет подготовлен для приема деловой авиации — до 3 чартерных рейсов в сутки
(самолетами SRG-200 на 50 пассажирских мест). Руководство Севастополя и аэропорта рассчитывает, что к апрелю 2016 г. аэропорт начнет принимать регулярные рейсы — пассажирские лайнеры «Сухой Суперджет-100», «Ту-204» и др.

"Гражданский аэропорт «Бельбек» в Севастополе будут строить миллиардеры Ротенберги" 2016-11-02 18:05:01 (http://sevastopol.su/news.php?id=91713)

И даже еще месяц назад ни что не предвещало беды "Утвержден проект планировки территории аэропорта Бельбек" 09.03.2017 в 16:00 (http://forpost-sevastopol.ru/social/item/8871-utverzhden-proekt-planirovki-territorii-aeroporta-belbek)
В Севастополе утвердили проект планировки и межевания территории гражданского сектора аэропорта Бельбек. Соответствующее решение принято в четверг на заседании Правительства.
И тут на тебе, ЕСЛИ, МОЖЕТ БЫТЬ, "я за аэропорт, но если люди скажут нет, я прекращу эту борьбу". Короче говоря, какие то детские отмазки.
Пошел четвертый год, ждемс аэропорта.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Должен заметить, что подобное собрание было вчера и в Инкермане. К сожалению, попасть на него не смог, так как беспартийный. А так хотелось бы вправить кандидату мозги.. Хватит распыляться! Задолбали прожекты вроде Мегарынка и Нью-Бельбека, переносов вокзалов и развития виноградарства в черте города.... Надо определиться с приоритетами, и сосредоточить силы и средства на их претворение в жизнь. А это, по моему мнению, восстановление научно-производственной базы, канализование Балаклавы, ремонт систем жизнеобеспечения, строительство мусороперерабатывающего завода. Хватит бить растопыренной ладошкой, хватаясь за все!

Profile picture for user sapun
7874

Точно. А туризм будет развиваться только тогда, когда у народа деньги на него появятся. Пока даже не все дети в лагерях в летний период отдыхают.Такова селяви

Profile picture for user kir123
111

Должен заметить, что подобное собрание было вчера и в Инкермане. К сожалению, попасть на него не смог, так как беспартийный. А так хотелось бы вправить кандидату мозги.. Хватит распыляться! Задолбали прожекты вроде Мегарынка и Нью-Бельбека, переносов вокзалов и развития виноградарства в черте города.... Надо определиться с приоритетами, и сосредоточить силы и средства на их претворение в жизнь. А это, по моему мнению, восстановление научно-производственной базы, канализование Балаклавы, ремонт систем жизнеобеспечения, строительство мусороперерабатывающего завода. Хватит бить растопыренной ладошкой, хватаясь за все!

зачем? разве на этом бюджет попилишь?

Profile picture for user Wlarom
1970

Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) -

---Надо определиться с приоритетами, и сосредоточить силы и средства на их претворение в жизнь. А это, по моему мнению, восстановление научно-производственной базы, канализование Балаклавы, ремонт систем жизнеобеспечения, строительство мусороперерабатывающего завода. И МОСТА НА СЕВЕРНУЮ-К НАШИМ БРАТЬЯМ!!!

Profile picture for user oldnavigator
221

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

ПО ХОДУ ДЕЛА ОЧЕНЬ НЕ УМНЫЙ...недавно вылетал с Бельбека -очень удобно и быстро и ещё недавно прилетал в Херсон из Киева , а ведь Херсон в 5 раз меньше Севастополя , а ещё мне кажется что барыги из Симферополя ставят палки в проект , ведь реально потеряют 50 % пассажиров...а это деньги и немалые, но надо понять что в городе очень много населения у которых на маршрутку нет 20 руб и на что им аэропорт?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to oldnavigator (Севастополь)

Вы позволили себе неуважительное обращение к оппоненту. Предлагаю извиниться. А насчет Бельбека могу сказать одно. Пусть на одной чаше весов будет аэропорт, а на другой-хоть небольшой цех, производящий реально необходимую продукцию. Ваш выбор? Или вы считаете, что бюджет бездонный, и его хватит на все фантазии?

Profile picture for user Uta
3898

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)


Все дело в том,что на второй чаше никакой цех по производству не лежит,и даже на десятой тоже.... У нас не денег не хватает,а способностей к решению проблем

Profile picture for user aog1966
1477

to AlexNat1969 (Севастополь) Не понимаю проблемы: при Украине на Бельбек садились и взлетали и гражданские и военные борта. Немного, но сам лично несколько раз летал. Что кардинально изменилось? Как раньше без терминала обходились? А насчет того, что военные и гражданские будут мешать друг-другу - посетите аэропорт в какой-нибудь европейской стране, где перед влеткой очередь и отрыв от земли каждые три минуты. Аэропорт городу нужен. Начинайте, как при Украине, а потом, появится денежка - доведете до кондиции.
Золотые слова! Пойдет пассажир, появится денежка ... и тогда строй себе что хош в меру дохода.

Profile picture for user gevic
6529

….Иванов считает, что два конкурирующих аэропорта – в Севастополе и Симферополе, «расположенные друг от друга в 80 километрах, – это нонсенс».
to aog1966 (Севастополь) to Galaxe (Севастополь) to aquila (Севастополь) Почему обязательно Бельбек? Почему не мыс Херсонес? Там вроде взлетная полоса короче, не для всех самолетов подойдет. …

….Полосы хватает. Да и удлиняется без особых хлопот. ….Желания у власти нет. Еще одна причина: там рядышком элита живет. Кто себе неудобство делать будет?
to aquila (Севастополь) Почему обязательно Бельбек? Почему не мыс Херсонес?
Развить категоринный аэропорт на полосе Бельбека – слишком явное пижонство даже для нашего ФЗ-града . Не мегаполис на лазурях.
Как аэродром ПВО глав-ВМБ ЧФ он много значимее.
И в этом ключе сегодня его вполне хватает на бизнес-чартеры. Тем более , для нужд всемогущего «РГО».

В смысле перспектив «Аэропорт Херсонес» куда приемлемей для города. Даже в совмещённом с военной полосой варианте. Во всех отношениях реально просматривается его развитие. Как и его большее удобство лично для нашего города.

Думается, со временем всю тамошнюю «элиту» в тех береговых шале и шато с видами на море поставят в подобающий позицион - не столь «козырный».

Так что бросать катюхи в губернатора за его принятие реалий с Бельбеком всёж-таки не резонно.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15379

to Tinker Bell (Sevastopol)

Почему некоторые СЕВАСТОПОЛЬЦЫ о Симферополе заботятся, а не о своем городе федерального значения???


Да потому, что они не севастопольцы, а "перекати поле", так, - "сотая вода на киселе"!!

Profile picture for user Диана Айдын
1

Конечно, аэропорт нужен, что значит, 80 км до Симферопольского аэропорта, малое расстояние - бред полный. Привлекать туристов надо и местным будет в разы удобней, я каждый месяц летаю с дитем и, поверьте, не самое приятное добираться до Симферопольского аэропорта - 2 часа езды на автобусе это по вашему мало!!! И что значит миниаэропорт для элиты, где это видано, да на эти деньги, чуток добавить, и гражданский какой-никакой слепить можно.

Profile picture for user Uta
3898

Уже не раз приводила этот пример -аэропорт в Тивате ,Черногория. Он как Бельбек, а принимает миллионы туристов,трафик просто сумашедший. И нормально,никто не страдает,что все по-колхозному устроено,зато денежки гребут.

Profile picture for user Tijiy
688

Чем дальше, тем явственнее проявляется морда лица Осянникова - трепача и болтуна, использующего Севастополь, как ступеньку для продвижения выше, причем сам город ему до лампочки, ему и его команде из "инородцев"...

Profile picture for user Олег Божков
14

Перспективный инновационный вариант - аэроэкспресс Севастополь - Симферополь. Подтолкнёт реконструкцию Ж/д. Ещё вариант - "Кача". Места там много. Две полосы можно уложить.

Profile picture for user Лукерья92
337

В статье черным по русскому написано:
для начала проекта по созданию гражданского аэропорта в Севастополе нужно найти инвестора, который бы построил
маленький терминал для БИЗНЕС-авиации. Иванов считает, что два конкурирующих аэропорта – в Севастополе и Симферополе, «расположенные друг от друга в 80 километрах, – это нонсенс».

Profile picture for user черный ворон
129

Был на слушаньях! Класно сказал Г.Ов-няников:"Я бьюсь за аэропорт, но если вы мне скажете не надо, я перестану биться."!!! Послушный ты наш! Что бы биться надо иметь конкретные предложения и обоснованные аргументы! Не пытайтесь заработать "дешевый" авторитет! Нас, Севастопольцев, на мякине не проведешь и по дешевке не купишь! За "своего в доску парня" (из Удмуртии)-в Славном Городе не проходит! Не надо "рвать на себе тельник" пытаясь понравиться Севастопольцам на словах! На обещанно уже с три короба! Меньше слов, больше дела! Вот тогда может быть Вас Севастопольцы простят, поймут, зауважают и поддержат! А могут и вынести на руках-только куда от Вас зависит! Подумайте в следующий раз, прежде чем что либо заявлять! А "Бельбек" профукали, при чем бездарно! Так признайте это, а не ищите виновных! А в оправдание своей бездарности, ищите поддержку у Севастопольцев! "Сжальтесь над бедным, воюющим за Ваше светлое будущее! Не губите молдого продвинутого технократа, скажите что Вам не нужен "Бельбек"! А за одно и переброска реки Кокозка! Ну отдали же Банковскую Академию МО, не умерли! А то за все воевать-здоровья моего может не хватить! А мне еще расти надо и по службе продвигаться!" Одним словом-детский лепет в песочнице!!! И ЭТО хочет стать губернатором нашего Славного Города-героя? Печалька, да и только!!!

Profile picture for user aquila
7878

to Лукерья92 (Севастополь) В статье черным по русскому написано: для начала проекта по созданию гражданского аэропорта в Севастополе нужно найти инвестора, который бы построил маленький терминал для БИЗНЕС-авиации. Иванов считает, что два конкурирующих аэропорта – в Севастополе и Симферополе, «расположенные друг от друга в 80 километрах, – это нонсенс».Всё говорит о том, что Иванов считает так, как считает Аксёнов. А Аксёнов считает, что вся прибыль должна идти в Крым, а Севастополь здесь так, только мимо пробегал. Вот эти из "считания" и тормозят нам всё. И я прекрасно понимаю Овсянникова, который бьётся за аэропорт, а перед ним стена. И тут, на форуме, ещё "Фомы неверующие" не преминут тапком бросить.

Profile picture for user Климеша
424

Странно? Железную дорогу строят новую.( мост) , а вот зачем? никогда не пойму..простите. зачем ..Только могу повторить уже где-то услышанную мысль .что на деньги по ветке от самого президента . а на самом деле не знаю на чьи деньги. люди говорят. А вот теперь не могу понять? почему отложили аэропорт.. в Севастополе, а только Симферополь? Железную дорогу из Севастополя нужно открыть .Что там про неё в правительстве говорят? что решают ?Когда её откроют : Севастополь -Москва? Севастополь -Санкт-Петербург .

Profile picture for user lara-lr3
877

Если не хотят делать полноценный гражданский аэропорт,то нафига попу гармонь? Бельбек будет филиал Симферополя и прибыль пойдёт туда же,а правительство Севастополя найдите им инвестора? Кому прибыль пусть тот и ищет,а нам аэропорт бизнес задницы возить не нужен. Строить надо для людей! Всё сдают Симферополю,аж противно смотреть и слушать новости,только заседают,штаны протирают.

Profile picture for user Atlantic-3
1792

Многие пишут коменты только лишь бы написать.

Аэропорт Любимовка необходим. И именно гражданский. Видать ангины лапу наложили.

Мы на хохлов гоним, а ведь при них Беня начал историю гражданских полетов. Я прилетел в Севас в октябре 2010, на Эмбраэре 145-м. Новый самолет. Забит битком!!! Рейс был Кукуев - Севастополь. Это первый камень в тех кто звиздит, что загрузки не будет. 40% крымских полетов - это Севастополь. Добавьте сюда ЮБК и окажется что зря правительство России ввалило бабки в Симферополь в тех обьемах! А надо было еще и на Любимовку оставить. Вот чего они боятся! Недозагрузки Симфича после окончания стройки. Для тех кто решение принимал и деньги пилил - это попадос.

Второй камень в тех кто свистит о затратах на содержание. В 2010 я прилетел, все вышли, расселись по тачкам и укатили.Ворота на замок и все! Никого нет. Ни отопления, ни охраны! Какие затраты?

Ну и наконец последнее. В Крыму аэропорт всего один. А если что случись? Запасной где? Куда лететь? Мост тоже дело такое, 3-4 томагавка и нет его.

Файнэли. При Союзе в Крыму работал еще и Керченский гражданский. Вот так и Должно Быть. Минимум три работаюших воздушных порта.

Сразу предвкушая. А чтобы денег хватило не надо посылать гуманитарку в Йемен. Если бы вы увидели йеменские дороги, вы бы осознали, что гуманитарка нужна России. В виде асфальта на дорогах.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Ну хоть бы кто попытался поверить гармонию алгеброй.... Кто нибудь представил экономические расчеты, подтверждающие экономическую эффективность аэропорта? Каков должен быть пассажиропоток? А что может привлечь в Севастополь туристов? Фонтанирующая под генуэзскими башнями в Балаклаве канализация? Убогие пляжи ? Неразвитая инфраструктура и возможные перебои с водой? Сначала надо сделать город привлекательным для приезжих, а только потом думать, через какие ворота их завозить. Резюме. Овсянников демонстрирует полное отсутствие стратегического мышления. Возможно, это-не такой уж и большой недостаток, работай он дворником. Но на столь ответственном посту это-недопустимо! Он-профессионально непригоден.

Profile picture for user Good Friend
143

Тема-баян.А что мешает открыть Бельбек в том формате,в котором он работал при Украине???Терминал есть-открыть рейс в Москву-и всё на этом.Как было удобно прилетать в Севастополь напрямую-кто пользовался раньше этим вариантом-тот знает!!!!А они всё какой-то велосипед хотят изобрести.Пару рейсов в день из Москвы в летний сезон-и уже отлично.А то стоит-простаивает терминал,который Коломойский выстроил.....

Profile picture for user aog1966
1477

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Коллега, Вы как будто только "пописать". Перед вашим постом Atlantic-3 (Русских моряков ) 100500-й раз объяснил мотивацию. На пальцах. Уж настолько доступным и понятным языком...

Profile picture for user Good Friend
143

А я не читал посты-просто увидел статью и написал свой-да,Atlantic всё правильно написал-я сам,пока Бельбек обслуживал гражданские рейсы летал в Севастополь напрямую,а в 2012-м ещё и в Киев слетал из Севастополя во время отпуска на субб-вскр.город посмотреть.Вот Овсянников продвигает какой-то прожект-никто не построит в Бельбеке именно такой терминал,какой он хочет.А вот возродить прежнюю работу на существующих площадях-это реально.Ведь зимой регулярных рейсов практически не было,а вот в летний сезон всё было востребовано.Могу добавить,что Днеправиа начинала летать из Домодедово в 2005-м на 120 местном Як-42-места всегда были заняты,Эмбрайеры появились позже.Но,думаю,если бы рейсы были и дважды в день-заполняемость была бы 100% И строить ничего не нужно-всё есть,а рейсов так и нет-только говорят уже о них 3 года....

Profile picture for user вольный пенсионер
248

Чемодан без ручки - и бросить жалко и тащить невмоготу.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to aog1966 (Севастополь)

Вы искренне убеждены, что такая же загрузка аэропорта сохранится после ввода в эксплуатацию МОСТА? Надежды юношей питают....А насчет Атлантик-3 могу сказать одно. Это-мотивация, но никак не аргументация, подтвержденная расчетами. Так что не путайте грешное с праведным, а логику с эмоциями.

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
11656

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
17
2119

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
74
8773

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
10131

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4898