Перебои с подачей холодной и горячей воды, перепад напряжения, из-за которого в многоквартирных домах перегорают электроприборы, нарушение графика работы общественного транспорта, неработающие уличные фонари, стихийные свалки, необоснованные начисления оплаты коммунальных услуг – далеко не весь перечень проблем, с которым жители Севастополя ежедневно обращаются в единую дежурно-диспетчерскую службу.
На сайте «Интерактивный Севастополь. Службы города» отображаются заявки горожан, порядковый номер каждой из них достиг шестизначного числа.
Проанализировав их, можно определить «болевые точки» региона и предмет общественного недовольства.
«Приведите в рабочее состояние фонарь уличного освещения возле дома по пр.Генерала Острякова, 17. Проблеме несколько лет! В январе 2018 года были проведены работы во дворе дома, но один фонарь, который освещал проезжую часть между домами, оставили в нерабочем состоянии», - пишут одни и призывают городскую власть принять срочные меры.
Многие другие обеспокоены санитарным состоянием: мусором на дворовой территории, да и в масштабах города.
«Несанкционированная свалка мусора. Парк имени 35-летия Победы, перед поворотом к пляжу «Толстый мыс» под соснами у бесхозных НТО», - сообщают горожане.
Каждую неделю таких обращений поступает больше тысячи. Жители различных районов сообщают властям о происходящем на местах в надежде, что их проблемы оперативно решат.
В единой дежурно-диспетчерской службе Севастополя ForPost сообщили, что выступают посредником между жителями и уполномоченными структурами. Например, если поступают нарекания в адрес управляющей компании, то дежурные «горячей линии» направляют директору УК письмо с уведомлением о проблеме.
По словам сотрудника «горячей линии», поступившие сообщения оперативно сортируются. В первую очередь в работу идут обращения, связанные с аварийными ситуациями.
При этом ForPost заверили, что около 60% заявленных проблем решается в течение семи дней.
Елена Журавлёва
Обсуждение (5)
А чегог Чалый не займётся проблемой , трудно проконтролировать напряжение? Интернет провайдеры на каждом доме снимают показания свои и передают. Могут передавать и напряжение- что бы электросети умные сразу реагировали.
Особенно поражает воображение оперативность решения проблемы горячей воды
Неудачная шутка. Я трижды в течение месяца звонила по поводу отсутствия освещения на длинном участке улцы. И толку никакого. С осени темень, хоть глаз выколи.
to Целительный Анчар: Если подадут горячую воду - то город весь утонет . Все сети горячего водоснабжения как решето Если ремонтировать - то весь город будет перекопан.
to Алексеевич:
Так может быть, есть смысл это сделать до того, как начать асфальтирование дорог и тротуаров?