Лента новостей

Севастополь

2183
5

Большинство проблем жителей Севастополя решают за неделю

На прошлой неделе на «горячую линию» 1563 в Севастополе поступило 1345 обращений. В основном горожане жаловались на проблемы жкх, с которыми сталкиваются в своих домах и за его пределами.
ForPost - Новости : Большинство проблем жителей Севастополя решают за неделю
Фото: v-kurse.ru

Перебои с подачей холодной и горячей воды, перепад напряжения, из-за которого в многоквартирных домах перегорают электроприборы, нарушение графика работы общественного транспорта, неработающие уличные фонари, стихийные свалки, необоснованные начисления оплаты коммунальных услуг – далеко не весь перечень проблем, с которым жители Севастополя ежедневно обращаются в единую дежурно-диспетчерскую службу. 

На сайте «Интерактивный Севастополь. Службы города» отображаются заявки горожан, порядковый номер каждой из них достиг шестизначного числа.

Проанализировав их, можно определить «болевые точки» региона и предмет общественного недовольства.

«Приведите в рабочее состояние фонарь уличного освещения возле дома по пр.Генерала Острякова, 17. Проблеме несколько лет! В январе 2018 года были проведены работы во дворе дома, но один фонарь, который освещал проезжую часть между домами, оставили в нерабочем состоянии», - пишут одни и призывают городскую власть принять срочные меры.

Многие другие обеспокоены санитарным состоянием: мусором на дворовой территории, да и в масштабах города. 

«Несанкционированная свалка мусора. Парк имени 35-летия Победы, перед поворотом к пляжу «Толстый мыс» под соснами у бесхозных НТО», - сообщают горожане.

Каждую неделю таких обращений поступает больше тысячи. Жители различных районов сообщают властям о происходящем на местах в надежде, что их проблемы оперативно решат. 

В единой дежурно-диспетчерской службе Севастополя ForPost сообщили, что выступают посредником между жителями и уполномоченными структурами. Например, если поступают нарекания в адрес управляющей компании, то дежурные «горячей линии» направляют директору УК письмо с уведомлением о проблеме.

По словам сотрудника «горячей линии»,  поступившие сообщения оперативно сортируются. В первую очередь в работу идут обращения, связанные с аварийными ситуациями.

При этом ForPost заверили, что около 60% заявленных проблем решается в течение семи дней. 

​Елена Журавлёва
 

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (5)

Аватар пользователя Aleksandr Viktorovich Aleksandr
постов:
305
Aleksandr Viktorovich Aleksandr (Севастополь)
- 12/02/2018 в 16:23

А чегог Чалый не займётся проблемой , трудно проконтролировать напряжение? Интернет провайдеры на каждом доме снимают показания свои и передают. Могут передавать и напряжение- что бы электросети умные сразу реагировали. 

перепад напряжения, из-за которого в многоквартирных домах перегорают электроприборы

Аватар пользователя Целительный Анчар
постов:
7192
Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
- 12/02/2018 в 16:53

Большинство проблем жителей Севастополя решают за неделю

Особенно поражает воображение оперативность решения проблемы горячей воды

Аватар пользователя Лариса Александровна
постов:
1122
Лариса Александровна (Севастополь)
- 12/02/2018 в 17:06

Неудачная шутка. Я трижды в течение месяца звонила по поводу отсутствия освещения на длинном участке улцы. И толку никакого. С осени темень, хоть глаз выколи.

Аватар пользователя Алексеевич
постов:
3281
Алексеевич ( Севастополь)
- 12/02/2018 в 17:40

to Целительный Анчар:  Если подадут  горячую воду - то город  весь утонет . Все сети горячего  водоснабжения как  решето   Если ремонтировать  - то весь город будет перекопан.

Аватар пользователя Вера Никитина
постов:
1190
Вера Никитина (Севастополь)
- 13/02/2018 в 16:15

to Алексеевич:  

to Целительный Анчар:  Если подадут  горячую воду - то город  весь утонет . Все сети горячего  водоснабжения как  решето   Если ремонтировать  - то весь город будет перекопан.

 Так может быть, есть смысл это сделать до того, как начать асфальтирование дорог и тротуаров?thinking

 

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

«Герои!» — севастопольцы о полицейских во время ракетной атаки

Полицейские не только отводили людей в укрытия, но и закрывали их собой.
19:01
5258
6

Как севастопольцы и гости города пережили самую массированную ракетную атаку

«Нам всем было страшно, как никогда, но мы знали, что выстоим».
20:14
6569
31

В Севастополе ракетная атака повредила более 120 зданий

Власти проанализировали последствия и составили план действий.
19:07
7105
4

Как трагедия обесценивается через экран смартфона

Это не очередной текст про теракт в «Крокусе», это текст про нас.
20:00
4823
19

В Севастополе вновь встал вопрос доступа в укрытия

«Ключи не дам», «Там не очень», «Открываю только для учебных» — вот что услышали некоторые горожане.
19:03
4938
21

ТОП 5