Севастополь

"Аварийные" телефоны Севастополя. Жалуйтесь!

"Аварийные" телефоны Севастополя. Жалуйтесь!

Вниманию севастопольцев!

Сообщить об аварийной ситуации на инженерных коммуникациях можно круглосуточно.

ПАО «ЭК «Севастопольэнерго»: аварийная служба 57-45-40 (круглосуточно), колл-центр 53-05-72 (многоканальный, с 8.00 до 22.00).

КП «Севтеплоэнерго»: аварийная служба 54-54-19, 54-54-73 (круглосуточно).

ГУП Севастополя «Водоканал»: наружные сети 54-42-68, 54-47-80, внутридомовые сети 53-50-98, 54-24-96.

ПАО «Севастопольгаз»: 104 (круглосуточно).

Единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС) Севастополя: 15-63, 54-32-38.

Жалуйтесь! А потом пишите нам, как были отработаны ваши заявки.

73642
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (21)

Profile picture for user Vlad RUS
205
Vlad RUS

Сомневаюсь , что при необходимости вообще куда - нибудь можно будет дозвониться

Profile picture for user Jemby
2992
Jemby

В Севэнерго обычно дозваниваюсь. Это все старые номера.

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

Ух ты Может попробовать дозвонится

Profile picture for user Черное море
11120
Черное море

to geka1980 (севастополь) Ух ты Может попробовать дозвонится

Это вряд ли...

Profile picture for user igorade
511
igorade

У моей знакомой на Толстого 40 забилась общая канализация. Позвонили Водоканал "наружные сети" приехали сразу, но сказали, что надо вызывать "внутренние сети". Приехали только через три дня. Три дня сидели без воды пять квартир

Profile picture for user василиус
71
василиус

А ещё классная справочная служба 109,работают они нынче с 8 до 20 часов,но дозвониться туда просто нереально

Profile picture for user Лиса Алиса
105
Лиса Алиса

Дозвониться это одно, а вот дождаться приезда аварийной службы - бесполезное дело. На номере 16-53 всё исправно записывают ( или делают вид, что записывают), только больше ничего не делают......

Profile picture for user Афалина
684
Афалина

15-63 абсолютно хамская служба.Позвонила туда с жалобой на камышовскую котельную ,потому что топили очень слабо. В ответ мне рявкнул оперативный дежурный -"Я у вас не топлю !" Помощи от этой службы никакой ,для чего они там сидят ? Просто собирают статистику ? А зарплаты у них там ,наверно ,немаленькие.Если просто фиксируют жалобы ,то для этого было бы достаточно просто поставить автоответчик.Раньше ,когда эта служба только была создана ,то там работали очень отзывчивые люди ,и служба эта была боевой и оперативной. Сейчас ЭТУ службу можно разогнать, толку от них никакого ,только испорченные нервы.

Profile picture for user Лена Ленина
46
Лена Ленина

to igorade (Севастополь)

Без воды или канализации?
У меня 4 января (мало того, что праздничные дни, еще и воскресенье) засорилась канализация. В водоканал дозвонилась сразу, приехали где-то через 3 часа - походили посмотрели и сказали - ни чем помочь не можем... чего-то у них там не было. Это было в районе обеда. Весь остаток дня звонила в водоканал (каждый час примерно), другая бригада приехала уже где-то в районе 23ч все прочистили за 10 мин.

Profile picture for user Вспышка2
113
Вспышка2

Прорыв трубы.Позвонил в севтеплоэнерго.Через 5 минут звонок в дверь.Два профи устранили неполадку также за 5 минут,пожелав на прощанье хорошего дня.Притензий к сервису нет

Profile picture for user igorade
511
igorade

Так как забилась канализация, то пришлось отключить воду, чтобы канализация не шла в квартиру на первом этаже.

Profile picture for user Ольга Сохно
54
Ольга Сохно

звоните и пишите

Profile picture for user Odesey
482
Odesey

когда дибилы поймут что 20 век уже давно кончился и приобретут МОБИЛКИ для связи

и откроют интернет сайт для отчетности

Profile picture for user Aleks4228
96
Aleks4228

Не надо ругани. Просто вспомните - кто мы? Начинайте всегда с себя.

Profile picture for user Dasha Sevastopolskay
443
Dasha Sevastopolskay

Спасибо Ford Postу, что собрали все телефоны в кучу. Полезная информация. раньше лазила по сайтам. собирала эти телефоны сама.

Profile picture for user XXXL
42
XXXL

Жалуйтесь! А потом пишите нам, как были отработаны ваши заявки

.

Жалуюсь. Уже более двух месяцев не отработана заявка на переключение моего телефона с укрфирмы Вега на отечественную Севтелеком. Посему все эти номера телефонов, увы, бесполезны. И не мне одному.

Profile picture for user Леля Севаc
257
Леля Севаc

Жалуйтесь! А потом пишите нам, как были отработаны ваши заявки. Жалуюсь. Уже более двух месяцев не отработана заявка на переключение моего телефона с укрфирмы Вега на отечественную Севтелеком. Посему все эти номера телефонов, увы, бесполезны. И не мне одному.

Абсолютно аналогично - подала заявку еще 09 ноября, реакции ноль, хотя сразу ответили, что пара свободная в подъезде есть... куда звонить-писать-жаловаться ?

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Завести всех коммунальщиков на едининый аварийный телефон 112...на нем и запись сообщений (документирование) будет вестись... коммунальщикам при случае не отпереться и их хамство будет пресекаться!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_61404110
1
maxxx191185

 С 7 утра жду аварийную , в квартире пропал свет, пакетики не реагируют, вызывал аварийную 4 раза, ни света не ремонтной бригады, вот так работают наши коммунальные службы ! Разогнать нах..... Их. Если все равно проще вызвать мастеров за деньги, зачем вообще нужны эти службы если от них толку нет?  

Profile picture for user sevdeel
4489
sevdeel

Сегодня, 23.06.2020:

15-63 - занято в течение 40 минут и более,

 54-32-38 - вызов идёт, но трубку также не берут в течение часа и более.

увы

Profile picture for user ulogin_vkontakte_421480272
2
kol9ln

Жалуюсь. В начале долго не было отопления. После запуска. У.к отреагировала на мои звонки только после кучи жалоб  везде и поднятия тем в группах в ВК. Какого хрена я должен задыхаться в маске , а болеть от ледяных батарей?! Приехала аварийка за 15 мин все исправила. 31 декабря я опять остался с ледяными батареями . 1 января, я позвонил в аварийку у.к. мне сказали что это не дела аварийки , а слесаря на выходных на праздниках. И сидите с ледяными батареями. Я 2 января поднял этот вопрос в комментариях в группе городского департамента. Там мне быстро ответили спросив адрес и телефон. Прошло 10 мин мне с аварийки перезвонили сказали сейчас приедут и все исправят приехали за 15 мин все исправили. Сейчас не первый день опять холодные батареи - в аварийку вообще беда с дозвоном. Еле дозвонился по тому же номеру что и в первые два раза перезванивали и приезжали. Меня вежливо послали к слесарям им дозваниваться , где опять хрен дозвониться. В группе депортамента ,где  в предыдущий раз помогли , уже комментарии к постам отключены и не первый день мое сообщение не прочитанно в личных , хотя онлайн там частый . Объясните уважаемые какого хрена я должен задыхаться в маске и болеть от ледяных батарей дома?! Чё это за режим повышенной готовности такой когда батареи ледяные и меня нахрен шлют вежливо аварийка у.к . Хотя им это 20 мин приехать и 10 мин исправить . Почему так?! Почему даже департамент хозяйств уже не отвечает? Чё за....

 

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
3
548

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
390

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
5
706

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
506