Вниманию севастопольцев!
Сообщить об аварийной ситуации на инженерных коммуникациях можно круглосуточно.
ПАО «ЭК «Севастопольэнерго»: аварийная служба 57-45-40 (круглосуточно), колл-центр 53-05-72 (многоканальный, с 8.00 до 22.00).
КП «Севтеплоэнерго»: аварийная служба 54-54-19, 54-54-73 (круглосуточно).
ГУП Севастополя «Водоканал»: наружные сети 54-42-68, 54-47-80, внутридомовые сети 53-50-98, 54-24-96.
ПАО «Севастопольгаз»: 104 (круглосуточно).
Единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС) Севастополя: 15-63, 54-32-38.
Жалуйтесь! А потом пишите нам, как были отработаны ваши заявки.
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (21)
Сомневаюсь , что при необходимости вообще куда - нибудь можно будет дозвониться
В Севэнерго обычно дозваниваюсь. Это все старые номера.
Ух ты Может попробовать дозвонится
to geka1980 (севастополь) Ух ты Может попробовать дозвонится
Это вряд ли...
У моей знакомой на Толстого 40 забилась общая канализация. Позвонили Водоканал "наружные сети" приехали сразу, но сказали, что надо вызывать "внутренние сети". Приехали только через три дня. Три дня сидели без воды пять квартир
А ещё классная справочная служба 109,работают они нынче с 8 до 20 часов,но дозвониться туда просто нереально
Дозвониться это одно, а вот дождаться приезда аварийной службы - бесполезное дело. На номере 16-53 всё исправно записывают ( или делают вид, что записывают), только больше ничего не делают......
15-63 абсолютно хамская служба.Позвонила туда с жалобой на камышовскую котельную ,потому что топили очень слабо. В ответ мне рявкнул оперативный дежурный -"Я у вас не топлю !" Помощи от этой службы никакой ,для чего они там сидят ? Просто собирают статистику ? А зарплаты у них там ,наверно ,немаленькие.Если просто фиксируют жалобы ,то для этого было бы достаточно просто поставить автоответчик.Раньше ,когда эта служба только была создана ,то там работали очень отзывчивые люди ,и служба эта была боевой и оперативной. Сейчас ЭТУ службу можно разогнать, толку от них никакого ,только испорченные нервы.
to igorade (Севастополь)
Без воды или канализации?
У меня 4 января (мало того, что праздничные дни, еще и воскресенье) засорилась канализация. В водоканал дозвонилась сразу, приехали где-то через 3 часа - походили посмотрели и сказали - ни чем помочь не можем... чего-то у них там не было. Это было в районе обеда. Весь остаток дня звонила в водоканал (каждый час примерно), другая бригада приехала уже где-то в районе 23ч все прочистили за 10 мин.
Прорыв трубы.Позвонил в севтеплоэнерго.Через 5 минут звонок в дверь.Два профи устранили неполадку также за 5 минут,пожелав на прощанье хорошего дня.Притензий к сервису нет
Так как забилась канализация, то пришлось отключить воду, чтобы канализация не шла в квартиру на первом этаже.
звоните и пишите
когда дибилы поймут что 20 век уже давно кончился и приобретут МОБИЛКИ для связи
и откроют интернет сайт для отчетности
Не надо ругани. Просто вспомните - кто мы? Начинайте всегда с себя.
Спасибо Ford Postу, что собрали все телефоны в кучу. Полезная информация. раньше лазила по сайтам. собирала эти телефоны сама.
Жалуйтесь! А потом пишите нам, как были отработаны ваши заявки
.
Жалуюсь. Уже более двух месяцев не отработана заявка на переключение моего телефона с укрфирмы Вега на отечественную Севтелеком. Посему все эти номера телефонов, увы, бесполезны. И не мне одному.
Жалуйтесь! А потом пишите нам, как были отработаны ваши заявки. Жалуюсь. Уже более двух месяцев не отработана заявка на переключение моего телефона с укрфирмы Вега на отечественную Севтелеком. Посему все эти номера телефонов, увы, бесполезны. И не мне одному.
Абсолютно аналогично - подала заявку еще 09 ноября, реакции ноль, хотя сразу ответили, что пара свободная в подъезде есть... куда звонить-писать-жаловаться ?
Завести всех коммунальщиков на едининый аварийный телефон 112...на нем и запись сообщений (документирование) будет вестись... коммунальщикам при случае не отпереться и их хамство будет пресекаться!
С 7 утра жду аварийную , в квартире пропал свет, пакетики не реагируют, вызывал аварийную 4 раза, ни света не ремонтной бригады, вот так работают наши коммунальные службы ! Разогнать нах..... Их. Если все равно проще вызвать мастеров за деньги, зачем вообще нужны эти службы если от них толку нет?
Сегодня, 23.06.2020:
15-63 - занято в течение 40 минут и более,
54-32-38 - вызов идёт, но трубку также не берут в течение часа и более.
увы
Жалуюсь. В начале долго не было отопления. После запуска. У.к отреагировала на мои звонки только после кучи жалоб везде и поднятия тем в группах в ВК. Какого хрена я должен задыхаться в маске , а болеть от ледяных батарей?! Приехала аварийка за 15 мин все исправила. 31 декабря я опять остался с ледяными батареями . 1 января, я позвонил в аварийку у.к. мне сказали что это не дела аварийки , а слесаря на выходных на праздниках. И сидите с ледяными батареями. Я 2 января поднял этот вопрос в комментариях в группе городского департамента. Там мне быстро ответили спросив адрес и телефон. Прошло 10 мин мне с аварийки перезвонили сказали сейчас приедут и все исправят приехали за 15 мин все исправили. Сейчас не первый день опять холодные батареи - в аварийку вообще беда с дозвоном. Еле дозвонился по тому же номеру что и в первые два раза перезванивали и приезжали. Меня вежливо послали к слесарям им дозваниваться , где опять хрен дозвониться. В группе депортамента ,где в предыдущий раз помогли , уже комментарии к постам отключены и не первый день мое сообщение не прочитанно в личных , хотя онлайн там частый . Объясните уважаемые какого хрена я должен задыхаться в маске и болеть от ледяных батарей дома?! Чё это за режим повышенной готовности такой когда батареи ледяные и меня нахрен шлют вежливо аварийка у.к . Хотя им это 20 мин приехать и 10 мин исправить . Почему так?! Почему даже департамент хозяйств уже не отвечает? Чё за....