Севастополь

Артемий Лебедев представил новый образ Балаклавы

Артемий Лебедев представил новый образ Балаклавы

Студия московского дизайнера Артемия Лебедева разработала концепцию развития инфраструктуры Балаклавской бухты. В ней нашлось место и набережной Назукина, и яхтенной марине, и городскому пляжу.

Как сказано на сайте студии, общественные места Балаклавы не благоустроены и в целом производят удручающее впечатление – разруха особенно бросается в глаза на фоне великолепных природных видов. Часть из них закрыты плотной коммерческой застройкой вдоль самого берега. Завод «Металлист» также находится в плачевном состоянии. Большая часть цехов не функционирует, один из основных причалов затонул, подъёмный кран не подлежит ремонту.

«Удобное географическое расположение Балаклавской бухты делает её идеальным местом для размещения высококлассной марины», – отметили у Артемия Лебедева.

По замыслу дизайнеров, смыслообразущим центром новой Балаклавы, по их видению, станет яхтенная марина в бухте. Рядом с ней появятся общественные пространства, рестораны и отели, судоремонтная зона, уютная набережная и пляж.

В частности, вместо хаотично выросших забегаловок и палаток на набережной Назукина предлагается построить современный общественный комплекс с яхт-клубом, ресторанами и магазинами – центр общественной жизни Балаклавы – трёхэтажное здание с открытой крышей.

А на участке акватории возле общественного центра предлагается на время важных парусных мероприятий класть на воду деревянные понтоны, по которым можно ходить. Там же можно проводить выставки.

При благоустройстве предлагается преобразить набережную, которая станет главным местом для прогулок, – со спусками к воде, газонами, скамейками, навесами, создающими тень. Вдоль моря – галереи с лёгкими и воздушными перголами, под которыми можно спрятаться от палящего солнца.

На базе завода «Металлист» дизайнеры увидели комплекс по ремонту, обслуживанию и хранению судов – это, считают разработчики, позволит решить две проблемы: в марине появится полноценный сервис, а в городе возникнут новые рабочие места.

«Комплекс расположен в торце бухты и виден издалека, поэтому его архитектурный облик особенно важен. Необычная форма придаёт комплексу современный вид, а благодаря светоотражающей облицовке он гармонично сочетается с природным окружением», – отметили в студии Артемия Лебедева.

Одним из главных новых объектов станет пешеходный мост. Около судоремонтного комплекса находится военно-морской музей – завод по ремонту подводных лодок – это популярная достопримечательность, которую посещают практически все туристы. Но пройти к нему по красивой дороге невозможно – участок побережья у «Металлиста» закрыт, и людям приходится несколько километров идти по убитой дороге. А мост – со смотровыми площадками и скамейками – свяжет удалённые участки бухты и впишется в новый архитектурный образ.

Дизайнеры также предложили провести реконструкцию старых зданий: «Берём уродливое бетонное здание, достраиваем входную группу, балконы, изогнутую крышу, красим всё в приятные цвета, добавляем дерева – и перед нами красивый новый отель». И так можно поступить со всеми домами, пригодными для сохранения.

Общественный пляж Балаклавы – «лягушатник» – у Артемия Лебедева назвали «одним из самых необычных пляжей на земле»: он бетонный, там нет ни одной песчинки. Разработчики предложили для начала бетон закрыть деревянным настилом, а существующую пляжную зону расширить и дополнить бассейном.

Заключительным этапом благоустройства Балаклавской бухты должна стать разработка дизайн-кода и продуманная навигации. Первый – спасёт исторические здания от визуального мусора, а вторая – поможет ориентироваться в бухте.

Фото artlebedev.ru

10863
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (72)

Profile picture for user zitramon
4248

Ну неплохо, Балаклава, да - убожество на убожестве.
Запущено, заброшено, уничтожено. И продолжает уничтожаться...

Profile picture for user Товарищь
1342

ну так не плохо стиль 21 век но хотелось сохранились старые постройки в целом нормально!!

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

Где посмотреть его предыдущие концепции которые где то осуществлены?
Артемий не трогай Балаклаву. Губернатор обещал улучшать сохраняя старое.

Profile picture for user wildmeat
186

Ребята везде используют дерево, много дерева, но они себе представляют что с ним будет рядом с морем.

Profile picture for user sogen
347

Мост - хорошо.

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ОТВРАТИТЕЛЬНО, СПЛОШНЫЕ РЕШЕТКИ!!!
Чаще у людей нужно спрашивать, которым здесь жить.

Profile picture for user Skif017
6331

to Рыбаков Н.С (Севастополь) Где посмотреть его предыдущие концепции которые где то осуществлены? Артемий не трогай Балаклаву. Губернатор обещал улучшать сохраняя старое.
Куприн в гробу перевернётся. Архитекторам (жертвам ЕГ) не ведомы его Балаклавские "Листригоны".

Profile picture for user zbl
438

что то это здание" современный общественный комплекс с яхт-клубом, ресторанами и магазинами – центр общественной жизни Балаклавы – трёхэтажное здание с открытой крышей" совсем не вписывается в облик Балаклавы.

Надеюсь в таком виде проект не пропустят

Profile picture for user Иоанн
4470

1. Наверху - длинный дом с серой крышей- это что? Там на самом деле 5-ти этажный до нельзя уродский пустующий самострой с красной крышей.
2. Жителям пятиэтажек дать денег, а на этом месте построить уместные здания.

Profile picture for user Serg Bond
327

вот видно,что работали.но кто давал техзадание на тему - какой быть Балаклаве?Вот я видел бы Балаклаву,как ей и к лицу - в греческом стиле.В греческом - островном.Желание же осовременить - нет,не стоит.
Коммуникации(водоснабжение,канализование,жироуловители) - да,стоит обновлять,но "лицо" не надо трогать.Больше зелени(система полива) - да.Дренажирование дождевой(талой)воды - да,иногда грязновато.И деревянные конструкции - проблемная идея.Построить можно - не вопрос.Сохранять прежний ,опрятный вид - проблема!

Profile picture for user Алексеевич
3279

Ах , сколько я уже видел красивых картинок . Видно не при моей жизни . Хотелось бы чтобы город убрали от мусора - а то все картинки рисуют

Profile picture for user Тина Севастополь
8678

Мне нравится. Достойно, со вкусом, современно. Проектировщики изучили первоисточник и внесли много интересных решений. Сделать так, чтобы были довольны все - нереально. Всегда будут недовольные. Постараться сохранить кое какие архитектурные объекты. А в основном, замечательно.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

to Тина (Севастополь)

Кое какие нам не надо. Реставрация и облик исторической Балаклавы,вот что нужно.

Profile picture for user Silicoid
374

Где посмотреть его предыдущие концепции которые где то осуществлены? Артемий не трогай Балаклаву. Губернатор обещал улучшать сохраняя старое. Центр Москвы
Лебедев совместно с правительством Москвы разрабатывал дизайн-код
https://www.artlebedev.ru/moscow/design-code/

На результаты можете посмотреть своими глазами.
Мне, нравится

Profile picture for user Вифлеем
5754

to zbl (Севастополь) что то это здание современный общественный комплекс с яхт-клубом, ресторанами и магазинами – центр общественной жизни Балаклавы – трёхэтажное здание с открытой крышей совсем не вписывается в облик Балаклавы. Надеюсь в таком виде проект не пропустят Полностью с вами согласна!! На набережной ничего не должно быть. А вот защитить от палящего солнца надо. Или деревья высадить , или сделать переголы.
Старинные здания никто не разрешить трогать . а вот советское убожество, как предложили переделать , мне понравилось. Прекрасная идея мостика , для перехода на ту сторону.

И еще. На той стороне построить новые кафе и рестораны с открытой террасой, которые будут вписываться в облик Балаклавы. И вид на Балаклаву оттуда открывается лучше , чем с набережной Назукина.Там два исторических здания . Их надо восстановить . Хороший пример показали владельцы яхтенного клуба. Они восстановили дореволюционный облик домов . И самое главное , любой может пройтись по замечательной набережной.
А голубое уродство , искажающее облик Балаклавы СНЕСТИ!!

Profile picture for user allusa
8019

Реставрация и облик исторической Балаклавы,вот что нужно

Совершенно верно. Необходимо сохранить свою индивидуальность, а не позиционировать современный ширпотреб.

Profile picture for user yury
1619

В презентации реконструкция продуктового магазина "Афалина" очень правильная и не только для Балаклавы,но и для всего города, и вложения вменить предпринимателям, которые загадили всё своими лотками.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Это -архитектура фаст-фуда! Окончательное убийство той Балаклавы, которую мы любим. Из уникального уголка ее хотят превратить в парковку для яхт. Хоть ради приличия-уберите памятник Куприну с набережной. Не будьте столь циничны.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

Скучный, банальный проект. Все эти решеточки и перекладинки и на бумаге не впечатляют, а уж "в натуре" будет смотреться более чем дешево.
Балаклава должна быть Купринской и даже Гомеровской. Она должна хранить в своем облике тот особый дух, который акцентировал бы и "амазонское", и "одиссеевское", и "листригонское", и замечательных дачников 19 - начала 20 века, и советского подводного флота. А уж привязка к Чембало - обязательна. В предложенном проекте нет ничего "балаклавского", а есть что-то среднестатистическое.

Profile picture for user Skif017
6331

to Rosa Romanova (Севастополь) Скучный, банальный проект. Все эти решеточки и перекладинки и на бумаге не впечатляют, а уж в натуре будет смотреться более чем дешево. Балаклава должна быть Купринской и даже Гомеровской. Она должна хранить в своем облике тот особый дух, который акцентировал бы и амазонское , и одиссеевское , и листригонское , и замечательных дачников 19 - начала 20 века, и советского подводного флота. А уж привязка к Чембало - обязательна. В предложенном проекте нет ничего балаклавского , а есть что-то среднестатистическое.
Именно так! В проекте нет Гриновского романтизма присущего Крыму, привлекающего туристов.

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1643

Нарисовано конечно сильно в плане современности. Истории маловато. Особенно порадовала чистка фасадов зданий от уродливой торговли и даже кондиционеров. Смущает реализация этого всего дела. Очень смущает.

Profile picture for user Алевтина Игнатьева
6

Балаклава-моя любовь,такая какая она есть! А немного подчистить,приукрасить это никогда не помешает,но только сохраните ее уникальность,историчность и поэтичность для будущих поколений,чтобы и они могли полюбить мою Балаклаву как ее люблю я!

Profile picture for user OlegY
3360

переход надземный какой-нибудь, чтобы сократить обход бухты было бы прикольно
плюс фасады почистить от разных навесов и не пойми чего
идею с бассейном совсем не понял, кто за ним будет ухаживать, что на его месте будет в зимнее время? куда делись портовые постройки да и в целом исчезла куча построек? причал для катеров где будет?
и цветовая гамма предложенной реконструкции некоторых зданий как-то не очень вписывается в облик прибрежных южных городов.

Profile picture for user Skif017
6331

Вопрос дизайнеру.
Зачем туристы, иностранцы и соотечественники посещают города "Золотого кольца" России??? Что они там ищут, ужели модные новостои?

Profile picture for user amega
603

Все это на бумаге красиво конечно, но есть несколько моментов (приличий придерживаться не стану):
1) Где очистные.....срет, ссыт и помои сливает Балаклава прямиком в море. Кому нужен такой курорт?
2) Уже сейчас негде парковаться? Куда все будут девать свои авто если столовые и прочие здания сделают отелями?
3) С увеличением количества отелей и развитием прочей обслуживающей инфраструктуры необходимо заменять комуникации на новые имеющие большую пропускную способность (сети электрические, водопроводные, газовые).
Водопровод в центре Балаклавы до сих пор из чугунных труб.
4) Сегодня уже все пляжи забиты донельзя (Я теперь езжу куда подальше из за количества гостей на пляжах).
Куда будут ходить новоприбывшие туристы?

В общем я за обновление Балаклавы, но не путем увеличения количества отелей в старой части Балаклавы. Летом местным и так деваться некуда.
Если будут строить все с нуля на месте карьера в районе пляжа Васили и туда подведут все комуникации, построят новые широкие дороги то я даже за.

Profile picture for user sosedka
4388

Зачем так нервничать?
Московские ребятки повеселились, заработали денюшки - что им до листригонов, Куприна, балаклавцев - они таких слов не знают.
В Москве - бешеный темп жизни, который задаёт им эскалатор метрополитена.
Удалось срубить денег на Балаклаве - хорошо, не удалось - найдем других лошков.
Жаль, что наши однотуровые руководители на это ведутся.

Profile picture for user Москит
2175

Я был в Греции везде- на островах и на материке.Что- то не встречал такой,так называемой "совеменной" лабуды,называемой "мариной".
Точно этот Артемий- жертва ЕГЭ.Балаклава заслуживает лучшего...!

Profile picture for user Диана Еремко
101

Если проект московского не товарища воплотить, то Балаклавы не будет. Сохранить Куприновскую Балаклаву, а не сделать ее очередным городом для богатых.

Profile picture for user Воин Света
17671

to sosedka (Севастополь)

Привет!
Согласен со всем, что ты написала.
Это не Балаклава.
Правильно написали и другие люди.
Это очередной модерновый "сникерс"
от московского ЕГЭшника.
Души Балаклавы в этом "проекте" нет ни грамма.
Серийная компьютерная лабуда (моё личное мнение).
Ни уму, ни сердцу.

Profile picture for user Воин Света
17671

to Диана Еремко Если проект московского не товарища воплотить, то Балаклавы не будет. Сохранить Куприновскую Балаклаву, а не сделать ее очередным городом для богатых.

Profile picture for user nemoronin
2796

Попытка скрестить стрижа и ужа убивает и одно, и другое. Это бы неплохо смотрелось в Канаде, или Австралии, во Флориде, но здесь в бухте Листригонов ? Длинные прямые линии в месте прилепившихся к утесам черепичных крыш и рваной каменной кладки, да еще в таком количестве? Балаклава и псевдоконструктивизм не совместимы. Татьяныч реально жжет!

Profile picture for user Александра Александровна
474

to Алексеевич ( Севастополь) Ах , сколько я уже видел красивых картинок . Видно не при моей жизни . Хотелось бы чтобы город убрали от мусора - а то все картинки рисуют

Ну а что, город морской и мусор в корабликах возле троутаров. Нюхайте эту вонь дорогие севастопольцы...

Profile picture for user смерч
4024

Сделать закрытый как раньше и легче станет дышать, а то потом будет, не проехать, ни пройти!

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1848

А в старом стиле слабо?Что бы с виду отдавало старым городом,а не новизной.Что бы можно было в историю погрузится.Как выше сказано сюда бы греческий стиль.

Profile picture for user Ирен Гардок
5

Напрашивается вопрос,а почему не будет конкурса и сразу за основу берут безвкусицу студии московского дизайнера Артемия Лебедева?Как можно нашу изюминку ,красавицу Балаклаву испохабить арт-решениями.Вся изюминка Балаклавы именно в ее неповторимых исторических зданиях,а сейчас застроят это гадостью всю набережную и все русская красота Балаклавы исчезнет.

Profile picture for user Олег Березенко
2587

Тёма конечно молодец. Но стиль Балаклавы немного другой. Хай-тек для неё слишком агрессивен. Ну, и в конце набережной есть несколько зданий архитектуры начала 20 века. Они уж точно выпадут из новой стилистики. А трогать их нельзя.

Надо лебедевским дизайнерам Грина перечитать.

ps Позабавили дамочки в офисном дресскоде на эскизах набережной.

Profile picture for user виктори
550

Во всем мире у туристов спрос на исторические объекты,у нас только Балаклава почти сохранила исторический облик,конечно,она запущена и уже подпорчена "современными украинскими"зданиями,но еще есть надежда на возрождение.Доверить можно только опытным архитекторам-рестовраторам,умеющим совмещать нсторию с архитектурой!Только конкурс и общественное обсуждение!Спасибо военным,что Балаклава была закрытым городом и ее не успели испортить стеклянной архитектурой наподобие проекта Артемия Лебедева,не архитектора и не историка!

Profile picture for user Олег Березенко
2587

И это... народ, никто пока это воплощать не планирует, как я понимаю.
Лебедев это для себя набросал, от нечего делать

Profile picture for user Москит
2175

Два Лебедева-
слишком много.От одного не знаем как сдыхаться-а тут еще один нарисовался!“Ты их в дверь-они в окно/Высоцкий/”

Profile picture for user Xaarxann
103

Печально, что Балаклаву современным новоделом решили запрудить. Получится такой же шедевр архитектуры, как в центре города...

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to виктори (Севастополь) to Олег Березенко to Ирен Гардок to Геннадий Сидоров (Севастополь) to Воин Света (Севастополь) to sosedka (Севастополь) to amega (город-герой Севастополь) to Алевтина Игнатьева to Rosa Romanova (Севастополь) to allusa (Севастополь) to Skif017 (44°36′N, 33°31′E) to Serg Bond to Гюйс (Севастополь) to sogen (Севастополь) to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Я-счастлив! Сколько людей, любящих Балаклаву и тонко чувствующих ее душу.

Profile picture for user Гюйс
451

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) "... убийство той Балаклавы, которую мы любим...

Хочу уточнить у счастливого: вы какую Балаклаву чувствуете, ту, которая закрытая с подводными лодками и "Объектом 825 ГТС", или ту, что после открытия в оккупацию, была застроена и изгажена?

Вот здесь недалёкий, в общем-то ещё - 94-й!


*

Profile picture for user skilur (Sevastopol)
82

Тёма Лебедев поленился изучить историю Балаклавы. Это древний город. И в этом её фишка. А все эти модерновые примочки из дерева стекла и бетона ей противопоказаны. Они убьют его древний дух.
Давай, Тёма, до свидания.
В ее архитектуре можно подчеркнуть элементы греческие, византийские, генуэзские и не более.
Лебедев начисто проигнорировал генуэзскую крепость Чембало, а эта доминанта и есть главная особенность говорящая что городу более 2500 лет.
Дизайнерские успехи студии никак не сочетаются с архитектурой. Сохранить Балаклаву для потомков от нашествия псевдоурбанистов - вот задача для балаклавцев.

Profile picture for user Евгений Михалыч
13

to Ирен Гардок to skilur (Sevastopol) (Севастополь)


Главная изюмнка Балаклавы сейчас.

В особенно греческом стиле так прям идешь, и сразу Греция вокруг, или это Генуя. 13 век наверное? не ?

Или шедевр архитектуры который предлагают изуродовать зто у нас столовая?

Внимательнее смотрите эскизы, читайте описание. Старые здания все на месте.
Или вы считаете нормальным, что с площади Первого мая невидно воды.
Балаклава морской городок, но по факту море огорожено уродливыми постройками, грязными ларьками и бетонными заборами.
Общественный центр стилизован под дерево, по форме напоминает корабль, никакого стиля он не нарушает.

Не нарушала же ничего.
Центр Балаклавы, вообще, нужно делать пешеходной зоной.

Profile picture for user Виктор Павлов
28

Читаю Коментарии и удивляюсь. 21 век на дворе.
Реконструкция нужна современная. Вы, в квартире что оставили ковры на стенах после ремонта, советские люстры?
Я за такую реконструкция!!!! Модно и современно!

Profile picture for user Георгий Симонов
1

место для рыбаков не видно. Балаклава это рыбье гнездо, не яхт. лучше пусть починят что есть.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

to Виктор Павлов

Смотря о каких коврах и люстрах идет речь. Если о ширпотребе, купленном "по случаю", то от них по степени изношенности необходимо избавляться. Если о добротных вещах, не рядовых, авторских, то их надо сохранять, так как они вне моды.
И что такое мода? Сегодня одно, а завтра другое?
Балаклава - не модная штучка, не квартира в хрущевке или лебедевке, где пластиковые окна и мебель из искусственных материалов годится разве что на пару лет и с вредом для здоровья.
Балаклава, центр Севастополя - белоснежный послевоенный ампир, пространство Инкерманского монастыря не могут быть "современными" и "модными". Они - вечные. И мы обязаны сохранить их для вечности. В противном случае каждому поколению придется делать очередной "евроремонт". А кому интересно посещать типовую квартиру, в которой все как у всех?

Profile picture for user ДОРОГА
114

Хорошо, что взялись за Балаклаву. Только надо все лучше обдумать. Если есть у кого то такие большие деньги на устройство Балаклавы, хотелось бы что бы эти люди были проникнуты любовью к Балаклаве, именно как к поселению греческих рыбаков .. " Всему на свете выходят сроки, А соль морская въедлива, как чёрт." И все же .. Я не знаю как это называется в архитектуре, хотелось бы что бы новые строения имели элементы, фрагменты связи с греческим каменным, черепичным уютным селением. Потом должна быть решена проблема парковки машин. Например здание для парковки при въезде. Можно построить в районе Кадыковки, а дальше пешком или велосипеды, электромобили на прокат. .. Еще при проекте марины, которая по сути есть оккупация берега у местных жителей, должны учесть интересы местных рыбаков. Их свежую рыбку мы все любим кушать. И главное, местные жители не должны себя чувствовать как на чужом празднике. В хорошем смысле мы должны гордиться тому, что мы живем здесь, а не прислуживаем, ну а гости должны быть в гостях.

Profile picture for user лучик света
911

для начала было бы неплохо начать чистить акваторию.
чтобы мусор, все эти фантики, огрызки, бутылки пластиковые, и пр. не сбивались в кучу возле каждого причала, не воняли и не портили вид морской воды.
просто убирать сачками мусор из воды, - сразу Балаклава преобразится!
второе безотлагательное - парковки.
повесили два запрещающих знака на въезде по обе стороны бухты, - и что?
машин полным-полно, не разъехаться, ни припарковаться, ни пешком свободно пройти!
где эвакуаторы?
вот хотя бы эти 2 момента реализовать и сразу бы эффект был!
причём, без особых вложений, проектов, согласований!
1. Убирать мусор с акватории.
2. Сделать парковки и запретить въезд на набережную.

Profile picture for user Старлей
297

Горбато-угловатый креатив.
Что-то не хочется такой Балаклавы...

Profile picture for user ДОРОГА
114

to Виктор Павлов Читаю Коментарии и удивляюсь. 21 век на дворе. Реконструкция нужна современная. Вы, в квартире что оставили ковры на стенах после ремонта, советские люстры? Я за такую реконструкция!!!! Модно и современно!

Князь Юсупов был очень богат, и мог позволить себе все модное, но в Балаклаве он построил особняк не выпячивая его не модерном, не размерами. Люди с большими деньгами просто обязаны быть людьми высокой культуры. .. иначе это беда.

Profile picture for user SAD
94

эта реконструкция никому не нужна. нет правового поля для пребывыния яхт в этих водах и это определяющее. сегодня парусные яхты спасаются бегством от дейстий властей на фоне ихже заявлений о развитии яхтинга

Profile picture for user SAD
94

эта реконструкция никому не нужна. нет правового поля для пребывыния яхт в этих водах и это определяющее. сегодня парусные яхты спасаются бегством от дейстий властей на фоне ихже заявлений о развитии яхтинга

Profile picture for user lucic
1

Зачем так нервничать? Московские ребятки повеселились, заработали денюшки - что им до листригонов, Куприна, балаклавцев - они таких слов не знают. В Москве - бешеный темп жизни, который задаёт им эскалатор метрополитена. Удалось срубить денег на Балаклаве - хорошо, не удалось - найдем других лошков. Жаль, что наши однотуровые руководители на это ведутся.

То есть по твоему мнению Собянин лох? Ему будет очень интересно это услышать

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Гюйс (Севастополь)

Даже Балаклава 60-80годов мне ближе, чем нынешняя. А то, что нам предлагают московские ребята-вообще чуждо.

Profile picture for user Гюйс
451

Да Бог с ними - с московскими школьниками-мечтателями!

Это вы-то и перечисленные вами граждане, "любите и тонко чувствуете душу закрытой Балаклавы"? Демагогия!

Лишь бы "пописать чивонить уксусное", как намедни о телепрограмме, которая "была".

Profile picture for user Иоанн
4470

Главное, ликвидировать БРУ, как террористическую организацию. Уничтожить малейшие признаки деятельности этой конторы. Лес из сосны Станкевича, пиний и алеппских сосен, атласского кедра, можжевельнков и фисташки - лучшее завершение этой позорнейшей страницы в истории Балаклавы и Севастополя.

Profile picture for user Иоанн
4470

Балаклава 60-80годов мне ближе, чем нынешняя. А то, что нам предлагают московские ребята-вообще чуждо.
Да уж, четыре, кажись, пятиэтажных дома в историческом центре - это однозначно в духе 60-х, мол, укротим природу и изживём буржуазное мещанство, все эти капители, антаблементы и прочую архитектурную муть. А теперь за наслаждениями прут на Мальту, Санторини, на Капри и в Дубровник. У себя же мы будем добывать щебёнку для дяди, который живёт не в этой долбаной пятиэтажке, а на Кипре или в Швейцарии...

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Иоанн (Севастополь) Главное, ликвидировать БРУ, как террористическую организацию. Уничтожить малейшие признаки деятельности этой конторы. Лес из сосны Станкевича, пиний и алеппских сосен, атласского кедра, можжевельнков и фисташки - лучшее завершение этой позорнейшей страницы в истории Балаклавы и Севастополя. А что Вы есть будете? Или вам достаточно понюхать на завтрак веточку мимозы? А чтобы кушать-надо иметь деньги, то есть работу. Закрыть-легко. Закрыли кирпичный и Металлист. Вы о людях подумали? Ведь они стали лишними, по сути, в своем городе. Даешь Балаклаву для приезжих! А балаклавцев оставить по минимуму-в качестве обслуги. Лично я-против подобных сценариев.

Profile picture for user Good 2017
24

Все тут советчики.Недовольные комментирующие, то ноют что выборы не выиграли или им их типа сорвали , то им оставь старый облик Балаклавы , то советуйся с ними и все согласовывай , иначе власть плоха .Приходите этак через 5 лет , выигрывайте выборы , найдите нужное кол-во денег и внесите свою лепту в новое очертание Балаклавы.

Profile picture for user rjnz
1854

После бассейна на берегу пляжа вникать в остальное расхотелось.

Profile picture for user Good 2017
24

to Иоанн (Севастополь) Главное, ликвидировать БРУ, как террористическую организацию. Уничтожить малейшие признаки деятельности этой конторы. Лес из сосны Станкевича, пиний и алеппских сосен, атласского кедра, можжевельнков и фисташки - лучшее завершение этой позорнейшей страницы в истории Балаклавы и Севастополя. А что Вы есть будете? Или вам достаточно понюхать на завтрак веточку мимозы? А чтобы кушать-надо иметь деньги, то есть работу. Закрыть-легко. Закрыли кирпичный и Металлист. Вы о людях подумали? Ведь они стали лишними, по сути, в своем городе. Даешь Балаклаву для приезжих! А балаклавцев оставить по минимуму-в качестве обслуги. Лично я-против подобных сценариев. и.
У Вас видение будущего через хохлядский едизм и жратвизм мелкособственнической психологии. Так могут жить и мыслить несовременные старики , отсталые охранники отставники

Profile picture for user Good 2017
24

Вот как теперь выглядит Завод шампанских вин "Золотая балка" Старый облик завода , еще тот два года назад , сегодня просто не вписывается даже в воспоминаниях. Только так , только модно и современно Ссылка

Profile picture for user Эйяфьятлайокудль
29

to замудреному на табуретке из усср Балаклава будет только обновленной ,только современной. Старой мебели из далекого прошлого не будет. Пришло время нового поколения , которое способно побеждать и на выборах , что оно вам ,из прошлого, наглядно доказало 13 сентября.

Profile picture for user Vlad_S
7

А меня бассейн на берегу не смущает.
По-моему удачное решение. Он (бассейн), как видно из эскиза, не изолированный, - всего лишь огорожена часть акватории и обустроено дно. Удобно и безопасно для детей, инвалидов и пожилых людей.
"Решеточки" тоже не "от балды"придуманы. Таким образом можно скрыть сплошное остекление, которое в данном контексте абсолютно неуместно. Кстати, если на "голубые унитазы" другого Лебедева навесить что-нибудь подобное, они станут менее омерзительными. Но, вкус не дается вместе с фамилией, увы.
Про "гниющее дерево". Да, флот изначально строился из из металла и всякого рода стеклопластиков.
В Севастополе и Балаклаве "все должно быть белым". Ага, Айвазовский, вероятно, экономил белила когда изображал корабли. Контрастные элементы только подчеркивают основной тон. Архитекторы Лебедева (Артемия, конечно) с этим неплохо справились.
"Сохранить все старое и историческое". Никто и не собирается ничего ломать, скорее - наоборот. Это видно из концепции.
Итог. Прежде чем жать кнопку "обо***ть не думая" стоит все-таки немного изучить материал.

Profile picture for user Тина Севастополь
8678

В новой Балаклаве жить молодым, а на этой ветке рассуждения пенсионеров неуместны. Надо спрашивать у молодых чего они хотят, а не свою тоску по молодости навязывать. Типа, верните все как было. Заводы, совхозы, корабли в прежнем количестве, ну, и молодость заодно. Не слышат и не понимают, что ничего вернуть . Фарш невозможно провернуть назад.

Profile picture for user Эйяфьятлайокудль
29

for Тине for В новой Балаклаве жить молодым УМНИЧКА ! Каждое поколение старается сделать для детей внуков ,за свою жизнь ,как можно больше нужного и полезного. А новое молодое поколение ,оно интереснее ,умнее ,изобретательнее и оно продолжает дело отцов и дедов. Так будет всегда !

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Тина (Севастополь)

Если б молодость знала, если б старость могла...Попросил бы уважительнее относиться к старикам. Неуважение к старости-первый признак деградации общества.

Profile picture for user Эйяфьятлайокудль
29

to Тина (Севастополь) Если б молодость знала, если б старость могла... > Пусть молодость дерзает ,а старость отдохнет.

Profile picture for user Иван Данко
758

А чего нельзя в чисто историческом стиле с использованием элементов греческой архитектуры и строениями не выше 3-х этажей?
Надо блин обязательно какой-то уродский утюг впихнуть с умным видом, что типа 21-й век?

Главное за день

Власти Крыма собрались навести порядок в миграционной сфере

Для трудовых мигрантов разработали более строгие условия пребывания.
18:16
12
1433

Не имеем права забыть: как 80 лет назад Крым освобождали от нацистов

Почему Крымская операция смогла состояться и как повлияла на исход Второй Мировой войны.
14:20
0
518