По названию:   В тексте:
В Севастополе годовалого ребёнка облили кипятком...   "Дежурный по Севастополю": невидимые услугу управляющих компаний - плачем, но платим...   У более тысячи севастопольцев возникли проблемы с землями Минобороны...   Севастопольцы, вы просто недостаточно богаты...   Врио губернатора Севастополя удивился, что на перекрёстках города убрали зелёную стрелку...   Наказывать за высокие цены в Крыму и Севастополе будут поступательно...   В Севастополе наиболее высокий уровень заболеваемости гепатитом В...   

 

Севастопольские новости

Севастополь не готов к изменениям правил дорожного движения, – общественник

2017-07-17 16:34:56


Правительство России утвердило изменения в ПДД для повышения безопасности пешеходов, велосипедистов и маршрутных автобусов, сообщила. Нужны ли Севастополю новшества, узнавал ForPost. 

Поправки в ПДД, принятые правительством РФ, включают в себя ряд новых правил. Например, места зарядки электромобилей и обеспечения возможности их парковки теперь должны быть обозначены новыми терминами: «электромобиль», «гибридный автомобиль». Также обязательно должны быть соответствующие дорожные знаки и разметки, пишет Газета.ru.
 
Однако для Севастополя эти изменения – неактуальны, считает председатель общественной организации «Дорожный контроль–Севастополь» Максим Мишин.
 
«Из электромобилей у нас есть только гибридные, совмещённые с электротягой и бензином. Это патрульные автомобили, переданные ещё при Украине госавтоинспекции города Севастополя. Других электромобилей я здесь не видел. И уж тем более не готова инфраструктура для их зарядки. Если сейчас даже в Москве электромобили не очень актуальны, то в таких городах, как Севастополь в них абсолютно нет смысла», – сказал Мишин.
 
Также в постановлении Правительства говорится о разрешении движения велосипедистов по тротуару или пешеходной дорожке, если взрослый сопровождает ребёнка в возрасте до 14 лет.
 
«Сегодня по тротуарам велосипедисты ездят так, что для пешеходов уже никакого пространства не остаётся. Необходимо создавать дорожки, чтобы велосипедисты ездили по ним», − отметил общественник Максим Мишин.
 
Также, по его словам, самое неприятное, что при реконструкции дорог города вообще не учитываются ни велодорожки, ни специально выделенные полосы для общественного транспорта, где могли бы двигаться и велосипедисты.
 
«У нас реконструируется проспект генерала Острякова, и я не видел проекта, который предусматривает полосу общественного транспорта. Мы говорим, что нужно популяризировать его движение, но для этого ничего не делается», − сказал Мишин.
 
А в севастопольской автошколе «Центр» признались, что о внесённых поправках в правила дорожного движения пока ничего не знают.
 
Вероника Карпекина
 
Вконтакте
twitter
Facebook
Рейтинг новости: (6 голосов, оценить)
Просмотров новости: 7169

Читайте также:

К списку новостей

Обсуждение новости


постов: 143
oliviya (Севастополь)
добавлено 2017-07-17 17:03:10
Цитировать

"...... при реконструкции дорог города вообще не учитываются ни велодорожки, ни специально выделенные полосы для общественного транспорта, где могли бы двигаться и велосипедисты."
Потому-что делается не для себя, и на скорую руку чтобы видимо деньги быстрей освоить. Во всем мире есть дорожки для велосипедистов. Потому-что велосипед это и экологично и дешево и для здоровья полезно. А у нас дремучая тайга, не иначе. А что касается дороги на Острякова, смотрю на эти бордюры которые на "уровне крыши автомобилей" и удивляюсь стандартам их высоты. Или там на пол метра будут асфальт поднимать?
Опять таки если делать по людски, то где карманы для троллейбусов? опять с остановкой троллейбуса будет останавливаться весь правый ряд?


постов: 277
Пиксель (Гераклейский полуостров)
добавлено 2017-07-17 17:14:55
Цитировать

А тротуары (по правой стороне если ехать с пятого) со столбами посредине как вам? Кто там ходить будет?


постов: 124
Штурманец
добавлено 2017-07-17 17:21:47
Цитировать

Могли бы немного расширить проезжую часть по правой стороне. А впечатление что дорогу даже сужают. И карманы для общественного транспорта конечно нужны.
Одним словом - выброшенные деньги


постов: 5347
dimitro (Севастополь)
добавлено 2017-07-17 17:58:25
Цитировать
разрешении движения велосипедистов по тротуару или пешеходной дорожке, если взрослый сопровождает ребёнка в возрасте до 14 лет.


Мне одному кажется это бредом? :)

постов: 136
Русский_Мир
добавлено 2017-07-17 17:58:37
Цитировать

Итак дороги узкие, куда ещё велодорожки размещать ?


постов: 806
Vce.pod.nebecami (Севастополь)
добавлено 2017-07-17 18:02:58
Цитировать

Севастополь сегодня не готов и не способен удовлетворить и основные, базовые стандарты дорожного движения. Это факт! Тут не то что бы под новшества подтягиваться.
Дорожная инфраструктура города находится в глухом состоянии. Очередной стыд и срам.


постов: 196
Ya_Maha (Севастополь)
добавлено 2017-07-17 18:20:28
Цитировать
разрешении движения велосипедистов по тротуару или пешеходной дорожке, если взрослый сопровождает ребёнка в возрасте до 14 лет. Мне одному кажется это бредом? :)

Вот и у меня первый вопрос? Сижу, пытаюсь представить как это должно выглядеть :)))))

постов: 16704
bucce (Far East )
добавлено 2017-07-17 18:33:21
Цитировать
to Ya_Maha (Севастополь) to dimitro (Севастополь)



В статье не совсем корректно написано.
В изменениях записано так:"Велосипедистам разрешено сопровождать детей на велосипеде до 14 лет(было до 7 лет) и двигаться при этом по тротуарам"


постов: 196
Ya_Maha (Севастополь)
добавлено 2017-07-17 19:20:28
Цитировать
to bucce (Far East )


Прошу прощения, "сопровождать" - значит ехать рядом на велосипеде с ребенком, который едет на своем велосипеде? или разрешено везти велосипедисту ребенка с собой на своем велосипеде? то есть если ребенку 15, то с ним рядом уже не разрешено? или тогда это уже не сопровождение? вобщем, не поняла этого процесса. Да и бог с ними :) с велосипедистами. Тут бы с серьезными ребятами (автомобилями) разобраться :))


постов: 1384
MichaelN (Севастополь)
добавлено 2017-07-17 19:33:18
Цитировать
to Штурманец to oliviya (Севастополь)
... Опять таки если делать по людски, то где карманы для троллейбусов? опять с остановкой троллейбуса будет останавливаться весь правый ряд?
Просто на всех остановках почти вплотную к проезжей части сидят торгаши и подвинуть их не моги, патамушта "уплочено"! Вот и все) + стандартный идиотизм всех ответственных за мероприятие! Цель, как уже сказали, не сделать хорошо, а быстрее списать бабло!

постов: 1320
старый русский (Севастополь)
добавлено 2017-07-17 20:28:13
Цитировать

Севастопольским автошколам вааще надо запретить выпускать свой "шлак" на дороги без предварительного экзамена на автодроме, а то экономят на автодроме, а ты не знаешь чего ожидать от бабуина с гранатой, даже "У" не успокаивает.


постов: 111
BESTMARIN (SEVASTOPOL)
добавлено 2017-07-17 20:49:45
Цитировать

Об изменениях в ПДД РФ надо обязательно рассказать овощным киоскам, установленным на ул. Генерала Хрюкина прямо на проезжей части.


постов: 559
amega (город-герой Севастополь)
добавлено 2017-07-17 20:51:20
Цитировать
Других электромобилей я здесь не видел.

Я знаю два авто на электротяге. Живут в Севастополе.
Плюс куча Приусов и не только ГИБДДшных. Те которые поновее тоже можно заряжать и километров 30 ехать чисто на электротяге.

постов: 486
M.V.Y
добавлено 2017-07-17 21:59:28
Цитировать
Севастополь не готов к изменениям правил дорожного движения




Чо то не понятно.... Как может быть город НЕ ГОТОВ к ПДД? Он чо, девица красная которую возбудИть надо?

Еще чуть-чуть и Форпост допишется, что Севастополь не готов быть в России...


постов: 358
Январетта (СПб)
добавлено 2017-07-18 00:09:20
Цитировать
«Сегодня по тротуарам велосипедисты ездят так, что для пешеходов уже никакого пространства не остаётся. Необходимо создавать дорожки, чтобы велосипедисты ездили по ним», − отметил общественник Максим Мишин.

Верные слова. Во всём цивилизованном мире велодорожки присутствуют. А уж где климат располагает, то тем более...

постов: 16704
bucce (Far East )
добавлено 2017-07-18 00:19:35
Цитировать
to Ya_Maha (Севастополь)

или разрешено везти велосипедисту ребенка с собой на своем велосипеде? ">Это чтобы исключить такой вариант использования велосипеда


постов: 63
Ярослав Станилов
добавлено 2017-07-18 00:22:05
Цитировать

Давайте срочно все четырехполосные проспекты сделаем трехполосными, трехполосные дороги — двухполосными. Вместо одной полосы по краям проезжей части организуем велодорожки туда и обратно. И запретим весь личный автотранспорт, потому как ему уже негде двигаться будет. Двухполосные дороги трогать не будем, ибо это уже перебор. И заживем как во всем цивилизованном мире.


(шутка)

постов: 358
Январетта (СПб)
добавлено 2017-07-18 00:46:46
Цитировать
Давайте срочно все четырехполосные проспекты сделаем трехполосными, трехполосные дороги — двухполосными. Вместо одной полосы по краям проезжей части организуем велодорожки туда и обратно. И запретим весь личный автотранспорт, потому как ему уже негде двигаться будет. Двухполосные дороги трогать не будем, ибо это уже перебор. И заживем как во всем цивилизованном мире. (шутка)

Ага, у нас всегда что-то мешает))

постов: 507
lita
добавлено 2017-07-18 08:25:16
Цитировать

Комментарии-хор критиков (специально ли, по недомыслию?), которые не желают понимать, как велосипедный транспорт может разгрузить дороги. Это мировая практика, но куда ей до наших брюзг! И в ПДД всё предельно понятно: детям до 14 лет не разрешается одним мотаться по городу, рядом должен ехать взрослый. Либо бежать, но рядом. Вместо того, чтоб критиковать букву ПДД, лучше бы объединились для критики поправки, по которой вся велосипедная нагрузка придётся на тротуары-это вместо велодорожек нам предложили в облегчение участи местных градостроителей. Но если вы ездили когда-нибудь по тротуарам, то легче идти пешком, потому что нет съездов с бордюров. И вообще это неправильно совмещать разноскоростные потоки.


постов: 143
oliviya (Севастополь)
добавлено 2017-07-18 08:46:32
Цитировать
to Ярослав Станилов


Уважаемый, велосипедные дорожки делают не за счет проезжей части, не урезают количество полос для авто, а за счет расширения тротуаров и выделения помимо пешеходной части еще и велосипедной (но возможны и другие варианты где это позволяет проезжая часть).

А если взять ту же Острякова, то там делают сейчас такие тротуары, что там не только на велосипеде не проехать из-за столбов вокруг которых эти тротуары делают, но и пешком то ходить не удобно будет.
Те кто наши дороги переделывает не смотрит не на ПДД ни в будущее. Если уж взялись капитально переделывать, то переделывайте так чтобы потом снова не переделывать. Так и хочется выругаться.


постов: 143
oliviya (Севастополь)
добавлено 2017-07-18 08:53:47
Цитировать

Это Мюнхен. Четыре полосы для авто (две туда и две обратно, две полосы для велосипедистов и широченная полоса для пешеходов)


постов: 473
Алексей Баскаков (Севастополь)
добавлено 2017-07-18 10:08:32
Цитировать

Дорожное строительство ведут с нарушением всех норм! Прежде всего, отсутствует ливневая канализация, а существующую никто не пытается прочистить и восстановить. Вот и будем после дождей передвигаться на велосипедах...
Улицу Ефремова только что заново закатали асфальтом, подняли полотно ещё на 2-3 сантиметра. И вся вода с Проспекта Гагарина, прихватывая мусор, течет после дождя через наши дворы. И таких примеров масса.

Ремонтируют дорогу через Стрелецкую балку, но про велодорожки там тоже никто не думает. А уж до Студгородка и вовсе - какие там велодорожки, если даже обычный автотранспорт проехать не может.
Доделать 300 метров дороги через Рыбацкий посёлок - слабо?
Освещение дорог тоже никуда не годится. Автостоянок нормальных нет, на любом тротуаре можно убиться до смерти - ямины, неровный асфальт, столбы.
А туда же: электромобили, велодорожки..
Мечтатели, блин!


постов: 497
Этна (Sevastopol)
добавлено 2017-07-18 11:14:41
Цитировать

Порадовало, что не только я обратила внимание на дебилизм со столбами посередине тротуара. Полистав интернет, поняла, что это особенность России.


постов: 63
Ярослав Станилов
добавлено 2017-07-18 11:19:57
Цитировать
to Ярослав Станилов Уважаемый, велосипедные дорожки делают не за счет проезжей части, не урезают количество полос для авто, а за счет расширения тротуаров и выделения помимо пешеходной части еще и велосипедной (но возможны и другие варианты где это позволяет проезжая часть). А если взять ту же Острякова
Возьмите любую другую крупную дорогу, кроме Острякова, и вы поймете, что что-то там уширять просто негде.
Может, кто-то знает, где можно сделать велодорожку на Пожарова? В Стрелецкой балке? Героев Севастополя? Ленина между военной прокуратурой и РОВД? Найдутся ли желающие штурмовать на велосипеде спуск Котовского вверх?
Можно, конечно, сделать на Острякова велодорожку от Симолла до Лебедя, ну или на ПОР от Степаняна до Сталинграда, но какой смысл от нескольких не связанных с другими велодорожек? Должна быть сеть дорожек, а не несколько недоразумений.
Разгрузить дороги строительством велодорожек, как видите, не получится.

постов: 143
oliviya (Севастополь)
добавлено 2017-07-18 13:33:23
Цитировать
to Ярослав Станилов


"Должна быть сеть дорожек, а не несколько недоразумений."
Согласен.
Но, для того чтобы что-то получилось нужно как минимум что-то начать делать. А поскольку сейчас идет капитальный ремонт некоторых дорог нашего города, то нужно именно сейчас и мыслить на перспективу, не просто закатывать асфальт (деньги) поверх старого покрытия, но и пересматривать планировку этих самых дорог, тротуаров и остановок общественного транспорта. (пример. закатали дорогу через "молочку". Красиво, удобно. Но, где карманы для автобусов, почему такие узкие полосы. Автобус остановился и затор на пару минут. Машина заглохла и пробка на пару часов, разъехаться негде. Делают Острякова, а карманы для общ.транспорта не делают, место под велосипедные дорожки есть, а их не прокладывают).

"какой смысл от нескольких не связанных с другими велодорожек?"
смысл есть. К примеру, какой нибудь житель с Лебедя, будет ездить в ТЦ Симол не на авто и не на общественном транспорте, а на велосипеде, тем самым разгружая дорогу общего пользования и общественный транспорт и экономя собственные деньги)).

И то что в ПДД произошли изменения это не означает что власти должны просто от них откреститься со словами "нам до этого далеко, или у нас это не реализуемо", а учесть изменения ближайшего будущего в капитальном планировании городской инфраструктуры.


постов: 63
Ярослав Станилов
добавлено 2017-07-18 13:59:05
Цитировать
to oliviya (Севастополь)


Карманы для общественного транспорта, безусловно, нужны.
Но для их обустройства на пр. Острякова нужно снести не только НТО, но и все кап. строения (кафе, аптеки, магазины) и выпилить деревья так, чтобы от середины проезжей части в радиусе 15 метров не было ничего.
Для велодорожек смело добавляйте еще не менее 2 метров.
Т.е. нужно выкупить землю, разорвать договоры аренды, отозвать паспорта привязки (или что там нынче?), посадить новые деревья неизвестно где и спилить "лишние". Это не делается быстро.
Хотя я сам недоумеваю, почему об этом не позаботились еще лет пять назад.


постов: 143
oliviya (Севастополь)
добавлено 2017-07-18 14:24:14
Цитировать
to Ярослав Станилов


Да. именно это и нужно сделать и чем раньше тем лучше (новые деревья быстрее вырастут). Иначе от этого "шанхая" мы ни когда не избавимся.

А что касается строений на остановках это отдельная тема. Эти остановки не поддаются ни какой критике. Остановка общественного транспорта должна быть остановкой, а не местом несанкционированной торговли и тем более не чьим-то персональным баром или магазином. С ужасом смотрю на такие остановки как, к примеру, Сталинграда. Где от дороги до стены магазина 1 метр. Достаточно какому-нибудь лихачу туда въехать и ожидающих нужно будет отскребать от стены.


постов: 741
zhanneta (Севастополь)
добавлено 2017-07-18 18:38:01
Цитировать
dimitro (Севастополь), Ya_Maha (Севастополь)

-- Тоже не поняла,это как?Мой 10-и летний ребёнок катается на велосипеде,а я рядом с ним бегу?Может мне ещё и руль держать,чтобы не дай Бог ни туда не свернул?

Для добавления комментариев, пожалуйста авторизуйтесь.
По вопросам регистрации и комментариям обращаться
на E-mail Moder_forpost@mail.ru

Логин:  
Пароль:

После авторизации Вы сможете отправлять сообщения он лайн пользователям (ЧАТ)
функционал в правом нижнем углу

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

или авторизируйтесь через ВКонтакте (* Ваши личные данные не будут использованы)

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта,
а также даёте согласие на обработку
персональных данных. Политика конфиденциальности