По названию:   В тексте:
У более тысячи севастопольцев возникли проблемы с землями Минобороны...   "Дежурный по Севастополю": невидимые услугу управляющих компаний - плачем, но платим...   В Севастополе наиболее высокий уровень заболеваемости гепатитом В...   Врио губернатора Севастополя удивился, что на перекрёстках города убрали зелёную стрелку...   Наказывать за высокие цены в Крыму и Севастополе будут поступательно...   В Севастополе годовалого ребёнка облили кипятком...   Севастопольцы, вы просто недостаточно богаты...   

 

Севастопольские новости

Стройка конечной на 10-м километре Балаклавского шоссе начнётся не раньше 2018 года

2017-05-17 16:51:38


ГУП «Севэлектроавтотранс» заказывает проектирование будущей линии, которая соединит 5-й и 10-й километры Балаклавского шоссе, и транспортной остановки. Работы должны быть выполнены до конца декабря этого года. 

Об этом сказано в сообщении о проведении конкурса для определения подрядчика, размещённом на официальном портале госзакупок России. Заказчиком проектирования выступает государственное унитарное предприятие «Севэлектроавтотранс». Подрядчик должен быть определён 9 июня. Предварительная стоимость контракта – 15,5 миллиона рублей.
 
Согласно техническому заданию, проектной документацией надо предусмотреть контактно-кабельную сеть, строительство модульной тяговой подстанции, возведение конечной станции на 10-м километре Балаклавского шоссе, рассчитанной на 100 единиц транспорта, строительство диспетчерской и двухтрансформаторной подстанции и прочего.
 
«Когда начнётся строительство – пока не известно. Ещё не были произведены проектные работы. Это только было в плане, это только утверждённый план. Это довольно длительный процесс. Этим будет заниматься проектный институт специализированный, организация, которая выиграет конкурс. Не раньше, чем через год <начнётся строительство>. В том случае, если по плану будут произведены все проектные работы», – уточнил ForPost директор ГУП «Севэлектроавтотранс» Виктор Гончаров.
 
Алексей Лохвицкий, Власта Пидпалая
Вконтакте
twitter
Facebook
Рейтинг новости: (3 голосов, оценить)
Просмотров новости: 6530

Читайте также:

Еще материалы по теме

К списку новостей

Обсуждение новости


постов: 2546
Вад Лето
добавлено 2017-05-17 16:57:06
Цитировать

Лучше-бы Камыши с 5-м км соединили троллейбусной линией, как ещё Кондратевский-Шурыга обещал.


постов: 64
Kotovskiy (Севастополь)
добавлено 2017-05-17 17:34:17
Цитировать

Судя по картинке троллейбусная конечная будет строиться на месте виноградника. Не самое лучшее использование сельхозземель. Или неверно обозначено место...


постов: 82
Андрей Ковалёв
добавлено 2017-05-17 20:24:58
Цитировать

А какой практический смысл в строительстве этой конечной? По моему все крутится вокруг рынков на 5 км или 5км забит маршрутным транспортом?А может просто территория тролл.депо на 5 км очень вкусный кусочек?


постов: 418
santo (Navara)
добавлено 2017-05-17 20:26:06
Цитировать

Такие земли под троллейбусный парк - убийство .


постов: 520
Дембель (Севастополь )
добавлено 2017-05-17 20:30:29
Цитировать

тянули бы до Балаклавы и Инкирмана тем самым убрали бы Федчишинский хлам вонючий


постов: 18230
strelec (Севастополь)
добавлено 2017-05-17 22:13:28
Цитировать

"Пусть безумная идея,не решайте сгоряча!"


постов: 808
Vce.pod.nebecami (Севастополь)
добавлено 2017-05-17 22:13:30
Цитировать
тянули бы до Балаклавы и Инкирмана тем самым убрали бы Федчишинский хлам вонючий


Вот эта мысль в 100% нормальная!!!

постов: 34
SevRF (Россия.Севастополь)
добавлено 2017-05-17 22:26:09
Цитировать

Кроме деребана там ни чем не пахнет... Рынок на 10й перенесите, вот и вся разгрузка!!!


постов: 32
Edvard (Севастополь)
добавлено 2017-05-17 22:31:00
Цитировать

Рисунок безграмотный. Троллейбусного "депо" на 5 км нет. Есть площадка отстоя и диспечерская. А там, где показана будующая "остановка", как раз будет, судя по рисунку, и полноценное депо, и площадка отстоя "на 100 мест, и конечная остановка. Кстати про депо. Депо предусматривает наличие рельсовых путей и поэтому может быть только для рельсового транспорта - железнодорожное (паровозное, позже локомотивное депо, трамвайное депо, депо метрополитена). Колесный транспорт обслуживается в парках, поэтому - автобусный парк, троллейбусный парк, таксопарк. У нас до войны ходили трамваи (в том числе в Балаклаву), поэтому после трамвайных депо для появившихся в 1950 году тролейбусов оставили старый термин, хотя это технически неправильно.
И если уже называть вещи своими именами, сколько можно называть район Балаклавской развязки 10-м километром Бал. шоссе? Отсчет Балаклавского шоссе начинается с нынешней развилки Острякова - Хрусталева (когда еще не было этих улиц), и по этому отсчету 5-й км - это 5-й км, 7-й км - это "Домино", 8-й км - поворот на Балаклаву, а 10-й км - это ялтинское кольцо.


постов: 32
Edvard (Севастополь)
добавлено 2017-05-17 22:51:04
Цитировать

В добавление про отсчет километров. Трамаайная линия на Балаклаву начиналась на пл. Ушакова, шла мимо Панорамы, далее по Музыки, потом правее рядом с нынешними к/т "Москва" и "Океаном" (схему можно найти в интернете) и т.д. Так вот если считать по трамвайной линии, то поворот на Балаклаву получался как раз на 10 км от пл. Ушакова. Но нельзя же говорить "5 км" и "10 км", считая один от развилки улиц, а другой - от пл. Ушакова!


постов: 357
RSA (Севастополь)
добавлено 2017-05-17 23:03:41
Цитировать

5 или 10 км, не столь важно в контексте вопроса, но вот зачем городу нужен 4й парк (депо) для рогатых ?
сколько вообще машин в городе. они легко должны разместиться в текущих депо.


постов: 124
SlaventuzZz (Севастополь)
добавлено 2017-05-18 00:08:06
Цитировать

Госпади, да никто ничего делать не будет, все эти проекты тупо для того чтобы бабло в карманы распихать. С марта 2014 года кроме как ПОНАЕХАВШИХ материковых умников, которые только и могут, что ВОРОВАТЬ и местных считать кучкой идиотов, никаких телодвижений в городе не наблюдаю. Ни одного крупного предприятия не открыто, существующие предприятия разворовывают, доводят до банкротства и распиливают. А оттуда, с Ленина,2, 3, мы все так же слышим, ну может быть, когда-нибудь. Недавно, чисто ради интереса, перелистал записи и удивился, за 3 года у нас продукты питания подорожали больше чем на 200%, коммуналка на столько же, про налоги вообще молчу, а зп не выросла и на 50%, как мы выживаем и когда мы ЖИТЬ начнем, очень хочется узнать у наших"плановиков"


постов: 7402
gevic (Sevastopol)
добавлено 2017-05-18 03:43:44
Цитировать
to Вад Лето
Лучше-бы Камыши с 5-м км соединили троллейбусной линией……

to Андрей Ковалёв
А какой практический смысл в строительстве этой конечной? ….
…..может просто территория тролл. депо на 5 км очень вкусный кусочек?

to Дембель (Севастополь )
тянули бы до Балаклавы и Инкермана …. убрали бы Федчишинский хлам вонючий

Сто процентов эта «ветка» - баблорезный проект. И называется «Срубить по-лёгкому».
Проблему транспорта и разгрузки того, уже чумного перекрёстка 5 - км, она почти не решает.

Не слышно ничего и о техзаданиях на совершенно необходимые там двухуровневые развязки.
То есть , данная «ветка» всего-то лишь позволит сделать просторнее да ещё «наваристее» автостоянку на месте нынешней конечной.

И, конечно же , зело велик соблазн развить там на месте Диспетчерской и вокруг неё «застроечную» тему . А там и всекормящую - «шалманоприлавочную». Таккие пустыри «гуляют» !...
А вот соединить троллейбусные Депо по кратчайшей и вообще сделать совершенно необходимое уже «большое троллейбусное кольцо» - это не забота . «Не Актуально!?...»

Всё явно только в пользу наших «белопернатых и щетинистых девелоуперов» и удойных «возил».
Ну, где-то чуток выиграют «Доминошные» дельцы со своими тоже не слабыми замыслами на 7-м км да обитатели тамошних «трёхэтажных фавел» .
Но не выигрывает город в целом. А должно бы и наоборот , дорогие наши избранники и радетели.

постов: 778
zitramon (Севастополь)
добавлено 2017-05-18 07:50:31
Цитировать
to Edvard (Севастополь)


Остановка 10-й км там, где она сейчас и находится, далее следует 11-й км.
И если не ошибаюсь названия этих остановок существует уже достаточно давно, во всяком случае упоминания о поселке 3-е отделение на 10-м км. Балаклавского шоссе имеются с 1957 года.


А зачем вводить народ в ступор предлагая считать "Ялтинское кольцо" - 10-м км. ????????
С Советских времен все знают топонимику ялтинского и балаклавского шоссе, зачем сейчас заниматься буквоедством не пойму... Мало проблем что-ли

постов: 567
Olegbsss (Севастополь)
добавлено 2017-05-18 10:45:10
Цитировать
А какой практический смысл в строительстве этой конечной? По моему все крутится вокруг рынков на 5 км или 5км забит маршрутным транспортом?А может просто территория тролл.депо на 5 км очень вкусный кусочек?

Нет на 5 км никакого депо! Там просто стоянка и диспетчерский пункт, для которых места катастрофически не хватает.



тянули бы до Балаклавы и Инкирмана тем самым убрали бы Федчишинский хлам вонючий

Ну раз не жалко бабла для такого строительства, то видимо в планах и дальше тянуть. В противном случае просто смысла в этой затее не вижу.

постов: 210
averyann (Sevastopol)
добавлено 2017-05-18 12:20:44
Цитировать

Лучше проведите троллейбусную линию от троллейбусного парка через улицу Маринеско мимо авторынка к заводу "Маяк". где троллейбусная линия уже есть! Наш пятый микрорайон Камышей застроили так, что уже неба не видно, и продолжают строить, а транспорта, кроме маршруток, нет!


постов: 18230
strelec (Севастополь)
добавлено 2017-05-18 17:49:29
Цитировать

Самое подлое в этой затее то,что интервалы движения троллейбусов из-за удлинения маршрута увеличатся в полтора раза.Наверное,это заказ маршрутчиков : чтобы
вместо ожидания троллейбусов,вся толпа повалила к ним.


постов: 778
zitramon (Севастополь)
добавлено 2017-05-18 20:24:30
Цитировать
to Edvard (Севастополь)
Кстати про депо. Депо предусматривает наличие рельсовых путей и поэтому может быть только для рельсового транспорта - железнодорожное (паровозное, позже локомотивное депо, трамвайное депо, депо метрополитена). Колесный транспорт обслуживается в парках, поэтому - автобусный парк, троллейбусный парк, таксопарк.

Кстати про депо - еще есть пожарное депо. А вообще по стране полно троллейбусных депо, а не парков.
Понятие депо - очень широкое и многозначное понятие ))

постов: 4016
Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
добавлено 2017-05-19 09:54:43
Цитировать
to Edvard (Севастополь)

Вообще-то исторически километраж отсчитывался от городских главпочтамтов! Вспомните маршрут автобуса на Балаклаву( от Ц.Рынка). По дороге, проходившей по нынешнему пр.Хрусталева, были остановки 2-верхний, 2-нижний и т.п.


постов: 4016
Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
добавлено 2017-05-19 10:01:31
Цитировать
to strelec (Севастополь)
Самое подлое в этой затее то,что интервалы движения троллейбусов из-за удлинения маршрута увеличатся в полтора раза.Наверное,это заказ маршрутчиков : чтобы вместо ожидания троллейбусов,вся толпа повалила к ним.
Возможно, этот проект создается в расчете на то, что туда планируют перенести ж/д и автовокзал, а также построить торговый мегацентр.Иначе-нет никакого смысла. Но те прожекты вызывают у меня большие сомнения.Да и виноградники жалко-обязательно попадут под раздачу.

Для добавления комментариев, пожалуйста авторизуйтесь.
По вопросам регистрации и комментариям обращаться
на E-mail Moder_forpost@mail.ru

Логин:  
Пароль:

После авторизации Вы сможете отправлять сообщения он лайн пользователям (ЧАТ)
функционал в правом нижнем углу

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

или авторизируйтесь через ВКонтакте (* Ваши личные данные не будут использованы)

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта,
а также даёте согласие на обработку
персональных данных. Политика конфиденциальности