Новые решения о беспошлинном и безналоговом ввозе в Республику Крым и Севастополь яхт не принимались. А сведения федерации парусного спорта Крыма, говорящие об обратном, не соответствуют действительности.
На сайте федерации парусного спорта Крыма размещена информация о том, что руководитель федерации Алексей Андруцкий встречался с замминистра транспорта России, капитанами крымских портов и представителями пограничной и таможенной служб.
«На совещании было озвучено решение о том, что с апреля 2017 года в отношении Крыма и Севастополя вступает в силу решение об отмене уплаты пошлин и налогов при ввозе любых яхт в республику, при их регистрации в соответствующем реестре. Более того, на полуостров можно будет ввозить яхты, возрастом и более 15 лет, что недопустимо на остальной части России!» – заявил Андруцкий.
Кроме того, для иностранных плавстредств, заходящих в порты Крыма и Севастополя, облегчат процедуры оформления – капитанам больше не придётся за четыре часа до захода в порты Крыма и Севастополя уведомлять об этом администрации портов.
Распространённая через сайт федерации информация не соответствует действительности, сообщила пресс-служба Севастопольской таможни после обращения ForPost за разъяснением ситуации.
В Севастопольской таможне рассказали, что парусные суда со вспомогательным двигателем или без него, моторные лодки или катера (длиной более 7,5 метра и массой больше 100 килограммов, оборудованные палубой и каютой), которые принадлежат иностранцам, зафрахтованы резидентами государств – членов ЕАЭС по договору тайм-чартера или бербоут-чартера, при условии использования в некоммерческих целях могут временно ввозить на таможенную территорию ЕАЭС при условии их помещения под таможенную процедуру временного ввоза, а также внесения обеспечения уплаты таможенных платежей в размере таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате при помещении указанных товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.
Не подлежат государственной регистрации в Российском международном реестре судов суда, если они зарегистрированы в реестрах судов иностранных государств и их возраст на дату подачи заявления о государственной регистрации в Российском международном реестре судов превышает 15 лет.
А предварительная заявка на прибытие судна передаётся его капитаном (судовладельцем или уполномоченным им лицом) в администрацию порта (капитану порта) за 72 часа, подтверждается за 24 часа, а при длительности перехода менее 72 часов – до выхода судна из порта убытия; уведомление администрацией порта государственных контрольных органов о времени прибытия судна и месте его стоянки осуществляется за четыре часа до прибытия судна.
Алексей Лохвицкий
Обсуждение (12)
Превратим Севастополь из базы ЧФ в яхт-марину!!!!
надо Андруцкого начальником Севасптоопльской таможни назначить, быстро бы порядок навел)
to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
Превратим! Одно-другому не мешает. И, если ЧФ деньги из бюджета берет, то яхтинг их в бюджет приносит.
Во всей РФ новые правила действуют, а у нас всё через...
А что, Крым и Севастополь уже вышли из состава Российской Федерации?
Как в разных субъектах могут действовать разные таможенные правила?
И что мешает ввезти яхту в Темрюк, а потом перегнать в Крым.
А с такими бредовыми правилами судозаходов ни о каком развитии парусного спорта и международного туризма говорить не приходится.
Яхт-клубы можно опечатывать, а их территорию дарить МО.
Только вдумайтесь:
Как это физически можно представить для парусной яхты длиной 8 метров?
"Дебилы....!"
И это ещё про стоимость посреднических, пограничных и таможенных услуг не сказали. Когда за заход 8-метровой яхты из Болгарии запросили. 4 000 долларов и не подавились!
Яхта ушла в Сочи, где те же услуги обошлись в 80 долларов.
А может не дебилы, а вредители?
Уроды
Грамотное решение. Четвёртый год Крым в России, а толстосумы боятся сюда заходить. Вот им и организуют ВНУТРЕННИЙ ОФШОР.
to GP (Севастополь)
А Вы не задумываетесь, что вместо совмещения может получиться замещение?
4000долл то наверно с растаможкой, если яхта под ин.флагом. И какая стоимость пограничных и таможенных услуг интересно? И где это в Сочи за 80долл оформляют? В среднем и там и там 400-500долл офрмление и не важно 80метров или 8, т.к. гемороя с бумажной волокитой и там и там хватает. и если Вам ломят цену так ищите другого агента, в чем проблема?
to !AD (Sevas)
to Ластик (Севастополь)
1.за 8метровую лодку все портовые сборы максимум 2т руб. 2.все власти и контроль работают бесплатно. 3. на 13метровой я заходил с Болгарии с нас агент взял 300баксов за все про все, и доставка и сборы. 4.скинь пжл на мейл adqe@mail.ru контакты агента кто в Сочи, собираемся туда, а зодно и кто в Севасе 4к запросил, аж интересно. Ну и я если надо данными поделюсь кто в севасе норм агентировал.