Власти Севастополя должны принять комплекс мер, чтобы не допускать вопиющих фактов, когда ветеранов Великой Отечественной войны выставляют из коммерческих маршрутных такси. Об этом на встрече с ветеранским активом города заявила председатель Заксобрания Екатерина Алтабаева.
«Относительно льгот для ветеранов на общественном транспорте. Мы только что встречались с ветеранами в Законодательном собрании, и мне было очень горько слышать от уважаемых людей, участников обороны и освобождения Севастополя, замечания о том, что их выставляют из (коммерческого) общественного транспорта. Выгоняют. Говорят (водители): у нас никаких льгот нет», – сказала Алтабаева.
Она также посетовала на то, что водители автобусов «не подождут никогда ветерана, который торопится по мере своих сил физических (при посадке в транспорт)». «Мне кажется, что это – работа, которая нам всем предстоит. Нам нужно думать о том, как обеспечить те льготы, на которые люди рассчитывают», – подытожила Алтабаева.
Ветераны уточнили, что совсем недавно из маршрутного такси «вытолкали» участника штурма Сапун-горы в мае 1944 года – полковника Ивана Патука.
Глава города Дмитрий Овсянников, в свою очередь, пояснил, что внедрение электронной карты на общественном транспорте Севастополя решит проблему учета льготников и «вопиющих фактов больше не будет». «До конца года мы эту систему запустим», – пообещал Овсянников.
Севастопольские ветераны и пенсионеры имеют право бесплатного проезда в городском троллейбусе.
Обсуждение (44)
Так выгоните коммерческие маршрутные такси и замените на государственные!Пусть обогащается государство,а не ненасытный частник.
Цитата:
..." внедрение электронной карты на общественном транспорте Севастополя решит проблему учета льготников и «вопиющих фактов больше не будет».
«До конца года мы эту систему запустим», – пообещал Овсянников."
Вопрос:
"Электронную карту ветеранам, инвалидам и др. льготникам принесут на дом???"
Или им снова надо будет собирать документы и записываться в очередь?
в общественном транспорте не должно быть бесплатных пассажиров. незачем перечислять дотации автопредприятиям.. разумнее доплачивать льготникам за проезд и пусть они сами решают, на чём им удобнее ездить. или другой вариант: можно ввести пенсионный проездной по низкой цене.. как у школьников. сейчас в троллейбусе "действуют" какие угодно копии мед. справок, включая вырезки из газет.. абсурд какой-то. проезд должен быть строго по билетам. не должны водители или кондукторы в движении изучать диагнозы, сверять паспорта и высчитывать возраст пассажиров.
to всего один (Mосква)
to всего один (Mосква)
Полностью с Вами согласен
Севастопольцы! Посмотрите как 9 Мая на площади Лазарева "силовики" будут выгонять ветеранов из машин волонтеров из акции "Подвезу ветерана" и заставлять пересесть в автобусы а некоторым из них почти 100 лет!!!
to Traction Force (Севастополь)
Можно не сомневаться,что если Е.Алтабаева взяла этот вопрос на контроль,то результат не заставит себя ждать. Тем более,учитывая ее заботливое и чуткое отношение к героям ВОв.
Доброта-это то,что может услышать глухой и увидеть слепой. Недавно принятый закон "О жителях осажденного Севастополя" должен иметь продолжение в стенах Заксобрания в виде продолжения результативного решения в пользу льготников в общественном транспорте. И почему-то мне кажется,что решение этого проблемного вопроса и возглавит Екатерина Алтабаева.
Бескорыстный человек даже чужое горе разделит так,чтобы самому ничего не осталось. Чего не скажешь о жлобах-хозяевах маршрутных автобусов,которые даже в святой праздник удавятся,но не уступят даже рубля. А потом мы рассуждаем о патриотизме и моральности. Права Алтабаева,которая предлагает на законодательном уровне обязать горе-руководителей поделиться с заслуженными севастопольцами и оставить им льготное право на проезд в городском транспорте.
to Берлин54
В городском транспорте у них такое право есть.
А насчет коммерческого транспорта Екатерина Борисовна не права.
Ветеранов не так много. Дайте им деньги за проезд и все будут довольны.
Даже я. Почему: завтра коммерсант поднимет проезд до 100р (захотелось) и уважаемым людям не станет хватать на проезд. Тутже заботливое общество поставит вопрос перед законодателем (он же правила пишет): либо людям-льготникам давать больше денег на проезд, либо что-то с тарифом делать. Например привести его в меридиан.
Коммерсант обеспечивает безопасную, регулярную перевозку и платит налоги.
Зачем его обременять обязанностями государства? Чтобы выглядеть заботливым за чужой счет?
to Traction Force (Севастополь)
Я тоже считаю, что эти льготы должны быть монетизированы. Быдло переучить невозможно. И орать на всех быдло-водителей тоже невозможно - нервов не хватит. Дайте людям эти деньги, они сами за себя будут платить, и у хамов не будет повода ветеранам хамить.
культура общения водителей зависит от их руководителя.
С уважением отношусь к Е. Алтабаевой, но подобное заявление с одной стороны похоже на праздничную пиар акцию, через непродолжительное время о которой все забудут, с другой стороны элементарная недоработка того же Законодательного собрания, которое именно для ветеранов ВОВ, могли бы или даже обязаны были принять, учитывая малочисленность севастопольских ВОВ, решение о выделение средств на проезд, по сути манетизируя льготы по транспорту. И не надо собственные ошибки маскировать негативной работой частных транспортных компаний. По обращению севастопольских властей в государственные троллейбусы и автобусы вложен космический объем средств, при этом гос. автобусы льготников не возят - нонсенс, однако вся суть претензий только вокруг коммерческого перевозчика.
одна говорильня попиариться 10 мая никто не вспомнит
to aquila (Севастополь)
Абсолютно правильно, но если бы хотели так сделать - уже бы сделали. Боюсь, что это только предпраздничный треп.
А вот в Крыму льготников возят в маршрутках неограниченно.И стоимость проезда в них 13 руб.Значит,все зависит от правительства:в Крыму лучше организована работа маршруток.
Как интересно у вас в Крыму.... У нас в Чите в коммерческом транспорте только платный проезд, всем, без исключений, и это давно у нас так......
Пора отказаться вообще от системы льгот! Нуждающимся и заслуженным людям-сделать прибавки к пенсиям или пособия. По сути-монетаризацию льгот. И тогда подобного-не будет. Ведь льготы, в некотором смысле, унизительны прежде всего для самих для льготников. Зависеть от того, как на корочку отреагируют водители топиков-повезут или выпрут.
Очень много слышал и читал как губернатор осчастливил жителей порода-снизил проезд в троллейбусе до 12 рублей. НО... проезд в балаклавской 9 почему-то очень тихо стал стоить 20 рублей!
to лесной (восток)
"Как интересно у вас в Крыму.... У нас в Чите в коммерческом транспорте только платный проезд, всем, без исключений, и это давно у нас так......"
Так у вас в Чите,как и по всей России,льготы монетизированы и льготники приобретают льготные билеты за счет монетизации проезда.В Крыму и Севастополе такой монетизации нет.В Севастополе есть бесплатный проезд пенсионерам в троллейбусах,но они ходят с большими интервалами и не во все районы города. Вот и приходится льготникам платить по полной программе в маршрутках,хотя,согласно законодательству,ряд льготных категорий имеет право на бесплатный проезд во всех видах городского транспорта,кроме такси.
как у нас получается всё плохо.мы дадим деньги ветеранам на проезд/льготный/но эти то деньги наши ,а эта шушера на маршрутках останется при своих.значит,с троллейбусов деньги можно снимать,а с маршруток нет.у нас ветеранов-раз,два,три.20 рублей за проезд-ты,что облезешь? какой бензин,запчасти-сволочи
К СЛОВУ,ещё-бензин 1 литр 40 рублей-люди едут 2-3 остановки,мало,кто едет больше,но,даже и больше развеи это стоит литра бензина? запчасти-это мои трудности? я это должен оплачивать? зарплата водителю-сколько перевезёт,а по документам копейки,-какая у них будет пенсия?
Социализм закончился, в том числе и в Севастополе. В Москве в любой вид транспорта можно зайти только через турникет с картой, в том числе и Ветерана льготника. И у никого не возникает подобных проблем, отражённых в этой заметке. Надо просто профинансировать обеспечение любого вида транспорта в Нашем городе подобными услугами. Москва может, а Севастополь - ???
Разгоните к черту этих всех хозяев маршрутов и поставьте гос автобусы . Какая прибыль пойдет . Да и город избавиться от этого убожества Богданов .
Коммерческий транспорт - это вообще абсурд. В Европе нормальный городской общественный транспорт. Ездят точно по расписанию, часы проверять можно. За редким исключением. И никогда водитель не дернется уезжать, если кто-то не успел войти или бежит к автобусу. Почему у нас так нельзя????!!!!!! В каком-то диком мире живём.
А в интернете на сайте городского транспорта можно проложить маршрут. Тебе покажут чем, когда, сколько времени ждать следующего транспорта, где пересесть, все до минуты. Удобно очень.К СЛОВУ,ещё-бензин 1 литр 40 рублей-люди едут 2-3 остановки,мало,кто едет больше,но,даже и больше развеи это стоит литра бензина? запчасти-это мои трудности? я это должен оплачивать? зарплата водителю-сколько перевезёт,а по документам копейки,-какая у них будет пенсия?
для водителей на максимке нет туалета
to Ulitka (Bratislava)
Приведя положительный пример Европы, сообщить в таком случае и стоимость проезда в европейском транспорте.
to Южная дорожка (Севастополь)
Госпоже Алтабаевой с её миллиоными доходами надо не коммерсантов-перевозчиков клеймить позором, а подумать, почему ветераны вынуждены садиться в коммерческие маршрутки. А потому, госпожа Алтабаева, что троллейбусов-то и нет вовсе - если в прежние добрые времена троллейбусы ходили через 3-5 минут, то сейчас их приходится ждать 30-50 минут. Работа троллейбусного парка организована безобразно. Вернее, никак не организована. Позор власти. В старые добрые времена троллейбусы пропагандировали как самый экологически чистый транспорт. А нынче самый чистый, оказывается автобус
to Северный3 (Севастополь)
to Не понимаю! (Севастополь)
Ну почему же? С точки зрения понимания затрат при оказании транспортных услуг было бы очень интересно. К примеру стоимость в европейском транспорте вполне сопоставима со стоимостью литра топлива, чего естественно не скажешь о стоимости в нашем транспорте, в следствии чего отечественный транспортник страдает рядом технических, нравственных и прочих специфических заболеваний.
Эти перевозщики за свои копейки удавятся.
А потом за рулем коммерческого транспорта в основном не местные, которые никакого представления о Севастополе не имеют.
to docere (Севастополь)
Судя по высокоинтеллектуальному комментарию с использованием животных сравнений, вы просто образец нравственности, порядочности и образованности.
to Южная дорожка (Севастополь)
Не все же как Вы ездят в личном транспорте, а бытие определяет сознание.
Не помню случаев-когда бы пассажиры автобуса устроили выволочку нерадивому водителю. Молчание ягнят...
Лично я никогда в таких случаях не остаюсь безучастным. А вы можете судить по моим комментариям-язык подвешен неплохо.Почему в Симферополе нормально, а у нас нет.
Кто-нибудь знает, каким законом города Севастополя регулируется размер проезда на маршрутках? Есть документы, устанавливающие стоимость проезда на троллейбусе и катере, а по поводу маршруток я ничего не нашел. Особенно "радует", уже по традиции, стоимость проезда на Северной стороне.
to SerhioAlonso (Севастополь)
Согласно 220 - ФЗ, общественный автомобильный транспорт работает в двух режимах;
- регулируемый тариф, устанавливается Правительством. Обязаны компенсировать перевозчику разницу между установленным тарифом и доказанным коммерческим. Применяется на 33 автобусных маршрутах.
- нерегулируемый тариф, устанавливается перевозчиком. Абсолютно рыночный, коммерческий тариф не требующий доказательства или согласования. Соответствует законам рыночной экономике. Применяется на всех маршрутах города, за исключением регулируемых.
На Северной действительно основная стоимость проезда 20 рублей. Но и проблем у вас таких как в городе нет, в любое время легко можно уехать, включая и пиковое время. И транспорт обновляется. Грех жаловаться.