По названию:   В тексте:
У более тысячи севастопольцев возникли проблемы с землями Минобороны...   Врио губернатора Севастополя удивился, что на перекрёстках города убрали зелёную стрелку...   В Севастополе годовалого ребёнка облили кипятком...   В Севастополе наиболее высокий уровень заболеваемости гепатитом В...   Наказывать за высокие цены в Крыму и Севастополе будут поступательно...   "Дежурный по Севастополю": невидимые услугу управляющих компаний - плачем, но платим...   Севастопольцы, вы просто недостаточно богаты...   

 

Севастопольские новости

В Минтрансе создание аэропорта в Севастополе сняли с повестки дня

2017-04-21 12:35:34


Проект строительства гражданского аэропорта «Бельбек» снят с повестки дня, поскольку нет инвесторов, которые бы проявили интерес к модернизации гражданского сектора «Бельбека».

Об этом вчера сообщил заместитель министра транспорта России Николай Асаул, пишет ТАСС.

Асаул напомнил, что федеральные власти были готовы вложить часть средств в проект, однако «с момента принятия ФЦП (федеральной целевой программы развития Крыма и Севастополя до 2020 года – прим.) ни один инвестор не пришёл – вот показатель. Мы – «за», но где инвестор?».

Как писал ForPost, в ноябре 2016 года ООО ИК «Интеграл» (которое, как предполагается, связано с братьями-бизнесменами Аркадием и Борисом Ротенбергами) и городское правительство подписали меморандум о намерениях строить гражданский аэропорт. Тогда же врио губернатора Дмитрий Овсянников встретился с официальным владельцем ООО ИК «Интеграл» Владимиром Зарицким, который выразил готовность вкладывать средства в объект.

«Мы не ставим на севастопольском аэропорте крест на веки вечные. Придёт инвестор – будем разговаривать. Но сейчас вопрос аэропорта Севастополя в повестке дня не стоит», – сказал вчера замглавы Минтранса России Николай Асаул, которого цитирует ТАСС.

Ранее, 7 апреля, на совещании у зампредседателя правительства РФ Дмитрия Козака врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников «вступил в полемику» с вице-премьер-министром из-за требования федерального правительства предоставить к 30 апреля соглашение с инвестором, готовым участвовать в реконструкции «Бельбека». По сведениям «Коммерсанта», разговор продолжился на повышенных тонах, после чего Дмитрий Козак пригрозил исключить пункт о реконструкции «Бельбека» из ФЦП развития Крыма и Севастополя до 2020 года, а полагавшиеся на это 1,7 миллиарда рублей направить на иные социальные нужды.

А вчера, писал ForPost, в правительстве Севастополя заказчиком и застройщиком стройработ по «Бельбеку» определили АО «Международный аэропорт «Симферополь», полностью принадлежащее Республике Крым. О том, что «Бельбек» сделают филиалом крымского аэропорта, Овсянников сообщил в декабре 2016 года. Тогда же он заявил, что проект собственного аэропорта в Севастополе «ложится на полку». В начале апреля глава города, участвуя в дебатах праймериз «Единой России», сказал: «Сейчас находимся в стадии – я уже не знаю, как это назвать, – битвы за аэропорт «Бельбек», за полноценный гражданский сектор. Если вы мне скажете, что это не нужно делать, я остановлюсь. Но я считаю, что городу Севастополю нужен свой полноценный гражданский сектор…».

Елена Журавлёва

Вконтакте
twitter
Facebook
Рейтинг новости: (6 голосов, оценить)
Просмотров новости: 4893

Читайте также:

Еще материалы по теме

К списку новостей

Обсуждение новости


постов: 763
Igor1234 (Sevastopol)
добавлено 2017-04-21 12:48:18
Цитировать

Е мое ! Инвесторы не дураки ! Досносились ! Доарестовывались ! Деньги любят тишину и гарантии !


постов: 1736
Wlarom (Севастополь)
добавлено 2017-04-21 12:53:27
Цитировать

Деньги направить конкретно: строить мост. На Северной живут наши братья. Хватит над ними издеваться.


постов: 115
лучик света (Севастополь)
добавлено 2017-04-21 13:02:14
Цитировать

если федеральная власть не готова на 100% профинансировать строительство аэропорта в Севастополе, а ждёт инвестора (которого можно и не дождаться никогда), то интересно: в чём же тогда принципиальное отличие города федерального значения от обычных городов?


постов: 3410
Александp (Екатеринбург)
добавлено 2017-04-21 13:18:58
Цитировать
to лучик света (Севастополь)
если федеральная власть не готова на 100% профинансировать строительство аэропорта в Севастополе, а ждёт инвестора (которого можно и не дождаться никогда), то интересно: в чём же тогда принципиальное отличие города федерального значения от обычных городов?

Может в том, что города федерального значения, кроме Севастополя, являются субъектами-донорами, которые из федерального бюджета получают меньше, чем отдают?

постов: 540
фаня (ростов)
добавлено 2017-04-21 13:24:28
Цитировать
to лучик света (Севастополь) если федеральная власть не готова на 100% профинансировать строительство аэропорта в Севастополе, а ждёт инвестора (которого можно и не дождаться никогда), то интересно: в чём же тогда принципиальное отличие города федерального значения от обычных городов? Может в том, что города федерального значения, кроме Севастополя, являются субъектами-донорами, которые из федерального бюджета получают меньше, чем отдают?

постов: 325
zbl (Севастополь)
добавлено 2017-04-21 13:28:47
Цитировать
если федеральная власть не готова на 100% профинансировать строительство аэропорта в Севастополе, а ждёт инвестора (которого можно и не дождаться никогда), то интересно: в чём же тогда принципиальное отличие города федерального значения от обычных городов?


только в том, что у вас чиновников больше чем в городе областного значения, которые дублируют областных чиновников

постов: 6458
aquila (Севастополь)
добавлено 2017-04-21 13:33:28
Цитировать
to Wlarom (Севастополь)
Деньги направить конкретно: строить мост. На Северной живут наши братья. Хватит над ними издеваться.
Поддерживаю! Пусть на мост направят - самое необходимое сейчас дело! Невозможно уже смотреть, как северяне мучаются с переправой!

постов: 571
Справедливый_кот (Севастополь)
добавлено 2017-04-21 13:39:10
Цитировать
to Камень с неба (будущий Сингапур)

Потому,что в.и.о полный профан


постов: 2373
Dina (Севастополь, Москва)
добавлено 2017-04-21 13:40:18
Цитировать
to aquila (Севастополь)
to Wlarom (Севастополь) Деньги направить конкретно: строить мост. На Северной живут наши братья. Хватит над ними издеваться. Поддерживаю! Пусть на мост направят - самое необходимое сейчас дело! Невозможно уже смотреть, как северяне мучаются с переправой!


Чё-то мне кажется, что одно другому не помешает. Да и Симферополь будет слегка разгружен от такси и автобус, доставляющих народ в Севастополь из аэропорта "Симферополь". Просто государство, как всегда надеется на инвесторов, государственное предприятие аэропорт "Бельбек" сделать слабо. Вон какой "Ельцин-центр" отгрохали за гос.счёт и на хрена????


постов: 6458
aquila (Севастополь)
добавлено 2017-04-21 13:45:49
Цитировать
to Dina (Севастополь, Москва)

Вы знаете, мне кажется то же самое, но Аксёнов никогда не поделится трафиком. Никогда! Это надо понимать. В 2018 году введут мост, в 2019 - ж/д мост, и поезда оттянут на себя часть пассажиропотока. И всё рассосётся само собой. А попозже, через какое-то время, можно будет опять поднять вопрос аэропорта. Ну, как-то так. Видите, пока не получается Бельбек оттянуть.


постов: 3410
Александp (Екатеринбург)
добавлено 2017-04-21 14:03:55
Цитировать
to Dina (Севастополь, Москва)
Вон какой "Ельцин-центр" отгрохали за гос.счёт и на хрена????

Как его отгрохивали - подробно описано здесь
И, хочу добавить, на Бельбеке столько не распилишь. Вот и все объяснение.

постов: 329
Мила Никитина
добавлено 2017-04-21 14:04:33
Цитировать

Пользуются военные, вот пусть и пользуются, зачем его сейчас трогать, всему свое время, время аэропорта еще не наступило.


постов: 74606
Линьков (Севастополь)
добавлено 2017-04-21 14:16:49
Цитировать

Правительству.
Ликвидировать ГУП «Аэропорт «Севастополь».


постов: 639
swift (ЮБК)
добавлено 2017-04-21 14:20:54
Цитировать

не будет ни когда в бельбеке гражданского сектора - военным не нужно , чтобы у них кто то "под ногами мешался" да и ради 400-500 тыс. населения, когда в 80 км уже есть аэропорт , а лишних миллиардов не предвидится, ни кто ещё один строить не будет, надо быть реалистами


постов: 2542
Вад Лето
добавлено 2017-04-21 14:21:13
Цитировать
В Минтрансе создание аэропорта в Севастополе сняли с повестки дня


Да, ладно, потерпим-поездим в Симферополь за пару тыЩ на такси, пока, потом, естественно, подорожает.
А, уж, начальство и на Бельбек как привозили так и будут привозить.-им это более нужно.

постов: 16704
bucce (Far East )
добавлено 2017-04-21 14:23:11
Цитировать
to Dina (Севастополь, Москва)

Да и Симферополь будет слегка разгружен от такси и автобус, доставляющих народ в Севастополь из аэропорта "Симферополь

Это летом,а зимой чем будет заниматься "государственное предприятие аэропорт "Бельбек"?Всех в отпуск до весны и здание "на лопату"?
И за сколько оно тогда окупится лет за сто?


постов: 5269
sosedka (Севастополь)
добавлено 2017-04-21 14:45:35
Цитировать
to Линьков (Севастополь)
Правительству. Немедленно ликвидировать ГУП «Аэропорт «Севастополь».

Таки да, в корень зрите.

постов: 74606
Линьков (Севастополь)
добавлено 2017-04-21 14:51:42
Цитировать

sosedka (Севастополь)
Добрый день.
Наши соседи не упустят свой шанс.
То, что проект строительства гражданского аэропорта «Бельбек» снят с повестки дня министерства транспорта России, совсем не означает, что он снят с повестки дня ФЦП, т.к. это ведомство (минтранс) не является распорядителем бюджетных средств и не только. Поэтому, я серьезно не воспринимаю слова зам. министра транспорта, считая их мнением чиновника и не более того.


постов: 1815
aog1966 (Севастополь)
добавлено 2017-04-21 15:03:06
Цитировать
to aquila (Севастополь)
t... А попозже, через какое-то время, можно будет опять поднять вопрос аэропорта. Ну, как-то так. Видите, пока не получается Бельбек оттянуть.

Не выйдет.
После стабилизации пассажиропотока в частности на аэр. Бельбек, сформируются финансовые потоки.
На последние ляжет в т.ч социальная нагрузка.
Не хватит зубов перегрысть финансовый ручеек.
Вместе с ним и зону влияния Крыма на Севастополь.

постов: 16704
bucce (Far East )
добавлено 2017-04-21 15:07:36
Цитировать

Вся проблема упирается в авиаперевозчиков.Посчитают они выгодным данное направление или нет.В прошлом году Минтранс заявил 58 субсидированных направлений но полеты осуществлялись лишь с 36 направлений(городов) остальные авиаперевозчики посчитали что им не выгодны полеты в Крым из своих городов даже с учетом субсидий.В этом году к 58 добавилось еще три но до сих пор не ясна картина из каких городов будут летать.Программа субсидирования действует с 15 мая до 1 ноября.Вот таков расклад.
А вот что произойдет после ввода моста вопрос конечно интересный.Возможно что с вводом жд сообщения программа субсидирования будет свернута а в результате упадут авиаперевозки.Глупо надеяться что пассажиры из европейской части РФ будут выкладывать бешеные деньги за авиабилет при наличии более дешевого жд сообщения.
И зачем тогда будет нужен второй аэропорт если и один вполне справится?Просто так для запасу?


постов: 170
Good Friend (Ekaterinburg)
добавлено 2017-04-21 16:03:32
Цитировать

Вот стоит там терминал-снова открыли рейс в Москву-и всё на этом.Этот рейс всегда был востребован в летний сезон.И строить ничего не надо.Раньше так и было,а что сейчас мешает возобновить работу???В прошлом году полюбопытствовал-доехал на 36 маршрутке до аэропорта-в дверях терминала сидит охранник и дремлет на солнце.Всё на месте -как и было,с той лишь разницей,что на стоянке нет такси,нет пассажиров,потому что нет рейсов никуда-вспоминал лето 2013-го-как было здорово и прилететь в Севастополь и обратно улетать из него же,минуя Симфер-грустно.....


постов: 16704
bucce (Far East )
добавлено 2017-04-21 16:17:15
Цитировать

а что сейчас мешает???

Если там стоит современная система предполетного досмотра,досмотра в сам терминал и обслуживающий персонал предполетной подготовки в полном составе и только на летний период то наверно ничего.Вопрос куда девать людей на зиму?И окупит ли один рейс в сутки всю эту суету?


постов: 709
Наш Двор
добавлено 2017-04-21 16:39:50
Цитировать

Да здравствует разум!


постов: 6458
aquila (Севастополь)
добавлено 2017-04-21 18:08:45
Цитировать
to aog1966 (Севастополь)
to aquila (Севастополь) t... А попозже, через какое-то время, можно будет опять поднять вопрос аэропорта. Ну, как-то так. Видите, пока не получается Бельбек оттянуть. Не выйдет. После стабилизации пассажиропотока в частности на аэр. Бельбек, сформируются финансовые потоки. На последние ляжет в т.ч социальная нагрузка. Не хватит зубов перегрысть финансовый ручеек. Вместе с ним и зону влияния Крыма на Севастополь.
Ну видите, не хотят они Бельбек, поэтому нечему тут формироваться. А Крыму "Симферополя" хватает, они вон новый терминал строят.
Сложно.

постов: 448
Занудный
добавлено 2017-04-21 18:18:57
Цитировать

Зачем тупиковому городу федерального значения аэропорт? От федерального только название.
Если количество рейсов в Симферополь возрастет до такой степени, что это будет что-то типа Шереметьево или Пулково, тогда, возможно, что-то и изменится. А пока перспектива как у Шарика в развалившемся колхозе.


постов: 1815
aog1966 (Севастополь)
добавлено 2017-04-21 20:06:35
Цитировать
to Занудный
Зачем тупиковому городу федерального значения аэропорт?

А зачем тупиковому городу Гибралтар аэропорт?
И всем другим тупиковым городам.
Будем считать что Вы пошутили.
Почему Гибралтар? Уж очень необычный там аэропорт.
Круче нашего нереализованного Херсонесского.

постов: 3269
Мельников (Севастополь)
добавлено 2017-04-21 20:19:08
Цитировать

Ну какой нафиг аэропорт?
Не могут даже стихийные рынки засравшие весь город разогнать. Если даже... Даже продолжать не хочу.
Было бы смешно, если бы не было так грустно.
Нью-Васюки временно отменяются. Типа кто-то такой повелся на них ранее. Цирк!


постов: 3269
Мельников (Севастополь)
добавлено 2017-04-21 20:22:43
Цитировать

Инвестора нет, потому как предложение сделали невыгодное. Не инвестор виноват, а тот, кто предложение делает, которое никого не интересует.

А вообще у нас и так треснул город уже давно.
О другом думать надо. О парковках, развязках городских, общественном транспорте, тоннелях, новых дорогах.
А после уже об аэропорте.


постов: 2059
Jemby (Севастополь, Россия)
добавлено 2017-04-21 20:43:36
Цитировать
to Линьков (Севастополь)
Правительству.Ликвидировать ГУП «Аэропорт «Севастополь».
Конечно, а зачем он нужен?

постов: 2114
всего один (Mосква)
добавлено 2017-04-21 20:52:02
Цитировать

какие времена настали! наконец-то здравый смысл поборол беспробудную нью-васюковщину. таки есть надежда, что город получит мост на Северную. ещё загадаю мост от МГУ до площади Суворова. хотя бы пешеходный. станет самой популярной достопримечательностью нового времени.


постов: 129
черный ворон
добавлено 2017-04-22 07:26:19
Цитировать

При укре мы пели "Севастополь, Севастополь-не приступный для "хохлов""! Пора петь "Севастополь, Севастополь-не приступный для "удмуртов""! Не совсем в рифму, но слоган правильный! Скоро от города одно имя останется!!! Все удмурты здадут-прдадут! И укатят в свою удмуртию, на олешках катататься хихикая! А мы тут прзябать будем!!!


постов: 699
Tinker Bell (Sevastopol)
добавлено 2017-04-22 08:05:31
Цитировать

На гражданский аэропорт инвестора не нашлось, а на грабеж земли СЕВАСТОПОЛЯ без аукциона целые толпы Скоро и название города будет симферополь......все готовы передать крымскому аксенову...


постов: 119
Riesen (Севастополь-Москва)
добавлено 2017-04-22 09:13:14
Цитировать

Если, наконец, достроить окружную дорогу в Симферополе, то основная часть аэропортовского потока и не будет заезжать в город. Вот это действительно приоритет. И это сократило бы мне время в пути от центра Севастополя до аэропорта, оставив разницу с Бельбеком минут 40, что вполне терпимо.


постов: 170
Good Friend (Ekaterinburg)
добавлено 2017-04-22 12:12:08
Цитировать
а что сейчас мешает??? Если там стоит современная система предполетного досмотра,досмотра в сам терминал и обслуживающий персонал предполетной подготовки в полном составе и только на летний период то наверно ничего.Вопрос куда девать людей на зиму?И окупит ли один рейс в сутки всю эту суету?
Ну вообще-то гражданский сектор в Бельбеке существовал с 2002 по 2013-й. И каждое лето я по 2 раза прилетал и улетал из Бельбека-персонал был практически один и тот же,разве что пограничники всё время были разные-значит"было куда девать"И потом,чартеры и бизнес-рейсы были по всему видать не только летом.

постов: 4011
Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
добавлено 2017-04-23 19:40:54
Цитировать

Для того, чтобы вкладывать средства в строительство аэропорта-должна быть просчитана его экономическая эффективность. Она возможна только при достаточно высоком пассажиропотоке. Этому препятствуют два фактора. 1. Планируемый в ближайшее время ввод в эксплуатации МОСТА. 2. Низкая привлекательность города. Приезжать и любоваться, как под генуэзскими башнями в Балаклаве в море фонтанируют канализационные стоки? Убогие гостиницы и запущенные пляжи? Дорогое, давно обогнавшее всяческие иноземные курорты, проживание? И хватит стенаний по поводу того, что нас лишили возможности с комфортом перемещать задницы из точки А в точку В. Чтобы аэропорт был рентабельным-сколько придется платить за это удовольствие?


постов: 170
Good Friend (Ekaterinburg)
добавлено 2017-04-26 14:09:44
Цитировать

https://i.ytimg.com/vi/TdE5J7kyTnM/hqdefault.jpg?custom=true&w=246&h=138&stc=true&jpg444=true&jpgq=90&sp=68&sigh=A7TDl_PdTWDS77O0WbyS_NUPtVQ

Для добавления комментариев, пожалуйста авторизуйтесь.
По вопросам регистрации и комментариям обращаться
на E-mail Moder_forpost@mail.ru

Логин:  
Пароль:

После авторизации Вы сможете отправлять сообщения он лайн пользователям (ЧАТ)
функционал в правом нижнем углу

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

или авторизируйтесь через ВКонтакте (* Ваши личные данные не будут использованы)

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта,
а также даёте согласие на обработку
персональных данных. Политика конфиденциальности