По названию:   В тексте:
"Мусорный король" Севастополя идёт побеждать на выборах губернатора...   В Севастополе 234-ю годовщину основания Черноморского флота отметят молебном, митингом и концертами...   Правительство Севастополя подготовило иск о незаконности стройки на Лермонтова, 1...   Расчистка русла реки Качи обойдётся Севастополю в 5,5 миллиона рублей...   Ввоз яхт в Севастополь и Крым продолжается по прежним правилам...   За уничтожение Тороповой дачи экс-начальник лесхоза получил пять лет тюрьмы...   Юлия Самойлова "взорвала" Севастополь на День Победы...   В Севастополе пообещали отремонтировать 35 мостов...   

  •  Реклама на сайте ForPost

 

Севастопольские новости

фото
Чиновники займутся кривым мостом у Байдарских ворот

2017-04-04 18:52:22


Спустя пять месяцев после капремонта мост в селе Орлином разрушается на глазах. Активисты ОНФ зафиксировали, по их мнению, многочисленные нарушения, которые могли быть в проекте и при работах. Теперь разбираться в ситуации будет спецкомиссия при правительстве Севастополя. 

В конце 2016 года у села Орлиного завершился капремонт автомобильного моста Дермен-Дере над рекой Байдаркой. По этому мосту проезжают все, кто направляется к популярному туристическому объекту – Байдарским воротам. За ремонт моста подрядчик – ростовская фирма «Проектно-монтажное строительное управление 61» – получил 16 миллионов рублей из бюджета города. Также Севастополь заплатил за проектную документацию печально известной компании «Инжесервис».
 
 
После приёмки-сдачи моста не прошло и полугода, а он уже разрушается. В том, что ремонт был проведён с многочисленными нарушениями, нет никаких сомнений, считает местный житель Ленур Усманов, в Facebook назвавший сданные работы халтурой. Сегодня на мосту побывали участники проекта «Убитые дороги» севастопольского отделения ОНФ и первый замдиректора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Евгений Исаков.
                                         
«Здесь налицо нарушения технологического процесса, также, вполне возможно, неправильно было составлено техзадание на проект и сделано само проектирование. Надо разбираться, но, скорее всего, здесь нарушение в каждом процессе. Это объект незавершённого строительства – он не покрашен, вокруг валяется строительный мусор, не сделаны технологические выезды, торчащая арматура и опалубка со всех сторон. Но по факту – он сдан», – отметил сопредседатель севастопольского штаба ОНФ Владимир Немцев.
 
 
Евгений Исаков не смог пояснить, на каком этапе были допущены ошибки, которые привели к тому, что через полгода после капремонта мост рушится на глазах после обычного для этих мест весеннего паводка. Но пообещал, что подрядчики – и проектировщики, и строители – всё исправят, если факт нарушений подтвердит специальная комиссия при правительстве Севастополя, которая начнёт свою работу 6 апреля.
 
 
Лидер проекта «Убитые дороги» Максим Мишин обратил внимание на то, что при выполнении проектных работ заказчик не учёл мнение жителей Байдарской долины: «Никто не учитывал мнение местных жителей, хотя у них есть рациональные предложения, которые позволили бы минимизировать урон, который уже сегодня имеется. Это ещё раз доказывает, что подобные проекты нужно согласовывать с местными жителями».
 
То, что общественных консультаций с местными жителями не было, подтвердил замглавы администрация Орлиновского муниципального округа Вадим Котляр. Он сообщил, что о запланированном капитальном ремонте моста администрация и жители близлежащих сёл узнали только тогда, когда на время ремонта рабочие перекрыли дорогу.
 
А можно было бы и спросить местных жителей: они подсказали бы, какой быстрой по весне бывает речка Байдарка и куда устремляет свои воды, – если это не исследовали геологи, которых должны были привлечь к проектированию. Не учитывая этот момент, строители буквально приговорили мост к разрушению. Река подмыла асфальт и опрокинула тяжёлые бетонные колодцы, засыпав их камнями и грунтом.
 
 
Даже то, ради чего капремонт, собственно, и проводился – расширение моста, подрядчик сделал спустя рукава, считает житель Орлиного Ленур Усманов.
 
«Насколько мне известно, по заявке Министерства обороны его расширение связано с тем, что он не соответствовал проходу тяжёлой военной техники. Но, как показывает практика, от прохода тяжёлой военной техники и даже легковых автомобилей он может прийти в полную негодность, если за пять месяцев от природного воздействия подвергается интенсивному разрушению», – подчеркнул Усманов.
 
Власта Пидпалая
Фото автора
Вконтакте
twitter
Facebook
Рейтинг новости: (6 голосов, оценить)
Просмотров новости: 5875

Читайте также:

Еще материалы по теме

К списку новостей

Обсуждение новости


постов: 1571
Тина (Севастополь)
добавлено 2017-04-04 19:01:01
Цитировать

Вот пусть и сделают как положено за свой счет. И занести в "черный список", чтобы больше не давать никаких контрактов.


постов: 73440
Линьков (Севастополь)
добавлено 2017-04-04 19:01:04
Цитировать
подрядчики – и проектировщики, и строители – всё исправят

Алгоритм действий:
1. провести строительную экспертизу.
2. возбудить уголовное дело.
3. обрить: и подрядчиков- и проектировщиков- и строителей- и чиновников.
4. назначить исправительные работы Ссылка


постов: 18
Tanyamay (Севастополь)
добавлено 2017-04-04 19:04:04
Цитировать

Можно было бы и ямы закидать асфальтом. 2 метра от моста ямище!


постов: 7366
nord (севастополь)
добавлено 2017-04-04 19:05:30
Цитировать

Не пора ли систему ПТУ снова запускать - ни руками, ни мозгами ничего делать не могут. Смотрю на все это безобразие и думаю: а сколько продержится Крымский мост, если его такие "спецы" строят? А стройматериалы? Дорога на Богданова вся в асфальтовой щебенке - сыплется на глазах. А все - жадность!


постов: 7366
nord (севастополь)
добавлено 2017-04-04 19:10:18
Цитировать
to Тина (Севастополь)

А почему у нас дорогами занимаются фирмы по продаже стройматериалов и отделке?
Парками - то же самое - спецы по плитке, ставшие вдруг ландшафтниками. Обрезкой деревьев - лесорубы-плотники, а высадкой клумб - байкеры?


постов: 1571
Тина (Севастополь)
добавлено 2017-04-04 19:19:18
Цитировать
to nord (севастополь)

Это вопрос не ко мне, а к правительству. Я то видела как перед самым Новым годом срочно засаживали клумбу. Кстати, пресловутое зеленое покрытие на Хрусталке снимают.


постов: 16551
strelec (Севастополь)
добавлено 2017-04-04 19:21:32
Цитировать

А вот В.Яцуба расширял и ремонтировал мосты силами местных исполнителей.И качественно.


постов: 16551
strelec (Севастополь)
добавлено 2017-04-04 19:29:03
Цитировать
to Тина (Севастополь)

"Кстати, пресловутое зеленое покрытие на Хрусталке снимают."

Наверное.совершенно бесплатно,без возмещения ущерба городу?Вот если бы от чиновников,заплативших за подобную халтуру средствами из бюджета,потребовали
возмещение ущерба,ничего подобного больше бы не случилось.А так российские миллионы разлетаются,как пирожки - за некачественный ремонт дорог и крыш,за мягкую мшанку вместо крымбальского камня на парапете,
за непроведенный ремонт аптечного склада,за ядовитую резину на пляже,за пластмассовые тюльпаны-мутанты и пр.


постов: 442
Aleksey33 (Севастополь)
добавлено 2017-04-04 19:37:56
Цитировать

Начинаю немного понимать тех, кто хочет Сталина в правители. Но тут другое. Мало того, что жадные , так ещё и руки из жопы. Надо заставить переделывать - пока не получится как надо!!!


постов: 2227
Вад Лето
добавлено 2017-04-04 19:57:52
Цитировать

Кто-то знает -дорогу на Дергачи с 5-км сдали или нет?
Отдельные участки уже разваливаются, разметка стёрлась. Знаменитая "золотая клумба" у Сапун-горы -просто грязный пустырь.
Почему вся дорога такая грязная и тёмная?


постов: 602
ХАМмер (Севастополь)
добавлено 2017-04-04 20:05:24
Цитировать

По-моему, овраг таки носит (носил до 2016 года?) название Деймень-Дере.
Хотя этимология и идёт от Дермен, Дегермен - мельница.
Но все ссылки по "Орлиное Дермен-Дере" - 2016 года и позднее, и связаны именно с реконструкцией этого моста. А вот по "Орлиное Деймень-Дере" - более старые. 2008, 2009, 2010, 2012.


постов: 199
sput (севастополь)
добавлено 2017-04-04 20:08:07
Цитировать

надо посмотреть в акте приёма кто подписался под готовностью этого моста и с них спросить в первую финансово и вообще с них спрашивать


постов: 176
ОТГ (Севастополь)
добавлено 2017-04-04 20:15:20
Цитировать

Репортаж на НТС меня покорил.Стоят представители трех организаций , телевидение и т.д. Стоят по ляжкам себя хлопают:ну как так не хорошо мост построили , рассуждают , возмущаются . А где представители исполнителя , кто принимал работу , и чего тогда туда ехать было.Опять удивляюсь , откуда у нас такие умные в правительстве города?


постов: 4
Good Luck (Севастополь)
добавлено 2017-04-04 20:53:50
Цитировать
По-моему, овраг таки носит (носил до 2016 года?) название Деймень-Дере. Хотя этимология и идёт от Дермен, Дегермен - мельница. Но все ссылки по Орлиное Дермен-Дере - 2016 года и позднее, и связаны именно с реконструкцией этого моста. А вот по Орлиное Деймень-Дере - более старые. 2008, 2009, 2010, 2012.
Овраг да,а речушка по нем текущая носила название Ташкутер-Узень.И ниже по течению впадала в Байдарку.

постов: 664
Vce.pod.nebecami (Севастополь)
добавлено 2017-04-04 21:19:06
Цитировать

А посмотрев репортаж "неравнодушного" и "независимого" телеканала НТС лидера проекта М.Мишина и не увидишь)))
Группа уставленных лиц данной телекомпании продолжает глупый игнор.


При этом ребята совершают осознанные путаницы в назначении руководителей проекта "Убитые дороги" от Севастопольского ОНФ. Вот это полномочия!

постов: 711
Геннадий Сидоров (Севастополь)
добавлено 2017-04-04 21:45:29
Цитировать
to Vce.pod.nebecami (Севастополь)

А на ИКСе что показали?В принципе в полном объеме оба репортажа,и правительственный канал.
Путаница имеется Просто забыли подгруппу "За качество дорог". На Иксе зато наоборот.Как по мне три СМИ сделали неплохой обзор!
но вот этот перл! Речка изменила "проектное русло" меня сильно улыбнула. Может ей еще разрешения спрашивать у проектировщиков?
Важно какой будет дальше результат,и тех цыплятах ,которых по осени считают.


постов: 664
Vce.pod.nebecami (Севастополь)
добавлено 2017-04-04 21:57:49
Цитировать
to Геннадий Сидоров (Севастополь)


Согласен, Женька Исаков как малоопытный чиновник поступил. Сказал красиво но по сути бред. Ну надо же ему прикрывать откровенное воровство бюджетных денег. Так что жги господин Исаков в качестве пока еще первого заместителя еще того оратора Титова.

Они походу там все ораторы от бога


постов: 7027
gevic (Sevastopol)
добавлено 2017-04-05 11:10:37
Цитировать
Чиновники займутся кривым мостом у Байдарских ворот

А кто у нас займётся гнутыми чиновниками и кривыми подрядчиками ?
Ну вот так , по-президентски ?
Чтобы прозвучало - « в связи с утратой доверия» всего Города?

Для добавления комментариев, пожалуйста авторизуйтесь.
По вопросам регистрации и комментариям обращаться
на E-mail Moder_forpost@mail.ru

Логин:  
Пароль:

После авторизации Вы сможете отправлять сообщения он лайн пользователям (ЧАТ)
функционал в правом нижнем углу

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

или авторизируйтесь через ВКонтакте (* Ваши личные данные не будут использованы)

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта