Севастополь может получить субсидию в 59,24 миллиона рублей на новые троллейбусы и модернизацию их системы безопасности, а также на проектирование нового троллейбусного кольца на 10-м километре Балаклавского шоссе.
О том, что деньги на развитие предназначены для ГУП «Севэлектроавтотранс имени Круподёрова», ForPost рассказал заместитель директора предприятия по экономике Игорь Манчук.
По его словам, государственная программа по развитию транспортной системы Севастополя на 2015–2020 годы предусматривает выделение субсидии для развития предприятия: 21 миллион рублей – на обновление парка машин, 22 миллиона 740 тысяч – на модернизацию транспортной безопасности. 15 миллионов 500 тысяч рублей в программе заложено на разработку проектно-сметной документации по переносу троллейбусного кольца с 5-го километра на 10-й километр Балаклавского шоссе.
Напомним, в августе 2016 года ForPost писал, что в правительстве Севастополя обсуждается вопрос переноса развязки общественного транспорта с 5-го километра Балаклавского шоссе на 10-й километр, чтобы разгрузить этот участок дороги от скопления машин.
По словам директора «Севтролейбуса» Виктора Гончарова, организация нового троллейбусного кольца в Севастополе назрела давно: «Сейчас кольцо на 5-м километре со всех сторон зажато машинами, которые затрудняют движение не только троллейбусов, но и всего общественного транспорта. Ещё давно было принято решение, чтобы продлить транспортное сообщение до 10-го километра. Там нужно организовать площадку для разгрузки 5-го километра», – пояснил Гончаров.
В свою очередь, Игорь Манчук пояснил, что заказать разработку проектно-сметной документации станет возможным при наличии средств, которые должны быть доведены главному распорядителю бюджетных средств после соответствующего постановления городских властей.
А сегодня, на внеочередном заседании правительства, такое постановление было принято с учётом двух поправок городской прокуратуры.
«Первое замечание прокуратуры – что мы должны указать в законопроекте, что за счёт субсидии нельзя закупать товары иностранного производства. Второе, что получатель субсидии должен открыть счета в казначействе», – пояснил директор департамента транспорта Игорь Титов.
Елена Журавлёва
Обсуждение (19)
Уже конец марта! Где обещанные новые троллейбусы??
на развитие это значит в никуда,конкретные деньги под конкретные цели с конкретными сроками
to PPSh (Севастополь навсегда!)
Перенести конечную с 5-го км на 10-й означает увеличить
интервал движения троллейбусов в 1,5 раза.Междусобойчик
с частными перевозчиками,да еще за госсчет?Достаточно
закрыть стоянку для легкового транспорта,а нарушителей
регулярно штрафовать. Автостоянку достаточно перенести на другое место.
О! наконец-то пустят маршруты этого экологичного, безопасного, доступного по Северной стороне и Инкерману?! ...
Несанкционированных торговцев лучше с 5-го км уберите и разгрузите развязку общественного транспорта!
Чем деньги вбухивать в новую ненужную развязку! Лучше троллейбус в Инкерман и Северную запустите!
to sevdeel (Севастополь)
Это Вы между строчек прочитали? И самое главное зачем и что им там делать?
to Южная дорожка (Севастополь)
А "что и зачем" по другим закоулкам городским они "делают"? :) Работать! И в Балаклавку тоже пусть ходят.
На данный момент по городу ездят лишь единицы новых и чистых троллейбусов. Остальные разбитые, ободранные, вонючие, скрепящие свинарники. Ездить в них просто опасно для жизни.
Севастополь может получить субсидию в 59,24............................... бла...бла...бла
интервал движения троллейбусов и так большой , развязку на 5км нужно оставить
если будут переносить на 7-10 км - однозначно ПОПИЛ БАБЛА и увелечение УБЫТОЧНОСТИ СевТроллейбуса
В Севастополе на 50% подорожает проезд в троллейбусах. Об этом сообщается в приказе департамента городского хозяйства. Документ был опубликован на сайте городского правительства 22 марта. Он подписан директором департамента Андреем Чибисовым.
вот и всё ....хорошие бабку в некуда...вся статья сверху не что иное как обработка сознания лохов....ВСЁ ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ!!!!Приказ. Установить предельный максимальный тариф на перевозки пассажиров наземным электрическим транспортом общего пользования на городских маршрутах Севастополя для ГУП С «Севэлектроавтотранс им. Круподёрова» в размере 15 рублей за одну поездку, — сказано в тексте документа. Новые тарифы начнут действовать с 1 мая. Очевидно, последует «цепная реакция» повышения платы за проезд в автобусах и маршрутных такси. Пока проезд в них в Севастополе — на уровне 12, 13 и 15 рублей. Ну, а плата за проезд в севастопольских троллейбусах — пока 10 рублей. Пока.
to Владлен Володченко
Стоянку для личного автотранспорта на 5-м км устроили сами водилы,паркуясь на площади,предназначенной для троллейбусов и вдоль дороги.Там явно не хватает знака "Стоянка запрещена". С какой стати город из-за вас должен вбухивать миллионы для переноса конечной троллейбусов и при этом ухудшать условия обслуживания пассажиров - увеличивать интервал движения троллейбусов? Проще и дешевле перенести автостоянку.
А как вам новость - с 1 мая проезд в троллейбусах 15 руб. С какого перепугу на 50% сразу?
днём с ул. горпищенко на тралебусной остановке по 30 - 40 минут нет тролебуса, зато на конечной их много.
to 380990227623 (севастополь)
Когда троллейбусы начнут перевозить пассажиров?
Почему так редко ходит маршрут #4, причем хуже всего утром и вечером? Это возмутительно!
А когда нормальную ревизию столбам троллейбусной сети сделают и ремонт аварийных?Когда чиновнику «до фонарного столба» А то неловко может выйти, если старый столб упадет на новенький троллейбус...
В 2014 глава "Севэлектротранса" утверждал,что 38 км троллейбусных электросетей нуждаются в замене.И что,эту задачу успешно похоронили?Неохота заморачиваться?