По названию:   В тексте:
В Севастополе 234-ю годовщину основания Черноморского флота отметят молебном, митингом и концертами...   Ввоз яхт в Севастополь и Крым продолжается по прежним правилам...   "Мусорный король" Севастополя идёт побеждать на выборах губернатора...   Расчистка русла реки Качи обойдётся Севастополю в 5,5 миллиона рублей...   В Севастополе пообещали отремонтировать 35 мостов...   Юлия Самойлова "взорвала" Севастополь на День Победы...   Правительство Севастополя подготовило иск о незаконности стройки на Лермонтова, 1...   За уничтожение Тороповой дачи экс-начальник лесхоза получил пять лет тюрьмы...   

  •  Реклама на сайте ForPost

 

Севастопольские новости

фото
Севастопольский аэропорт «Бельбек» выгоден всем, кроме Симферополя

2017-01-20 17:16:06


Гражданский сектор аэропорта «Бельбек» в Севастополе выгоден всем в России, кроме монополиста рынка оператора аэропорта Симферополь, считает депутат заксобрания региона Юрий Круглов. 

Необходимость развития в Севастополе гражданского сектора аэропорта «Бельбек», по его мнению, становится очевидной для всех в России, даже если взглянуть на проблему с математической точки зрения. 

«В 2016 году пассажиропоток в Симферопольском аэропорту превысил 5 миллионов человек. При этом аэропорт использует обе полосы, и новый терминал, который будет построен, также замкнётся на эти полосы. По их собственным расчётам, абсолютный максимум аэропорта закроется на цифре в 7 миллионов человек в год», – сказал Круглов. 

Желающих проехать из самых разных регионов России в Крым – очень много. Ёмкость этого рынка будет сильно расти. Если в Крыму, как и сейчас, – продолжает Круглов, – будет только один аэропорт, пройдёт перенасыщение и симферопольская «воздушная гавань» через два-три года превратится в "бутылочное горлышко".

 

По словам Юрия Круглова, оператор симферопольского аэропорта ООО «Международный аэропорт Симферополь» – монополист рынка и единственный участник процесса, которому невыгодно появления в Севастополе конкурентного гражданского аэропорта. 

«Вопрос с отсутствием аэропорта в Севастополе не движется, потому что, как мне кажется, оператор симферопольского аэропорта лоббирует такое решение. И как я вижу, Дмитрий Овсянников решил эту порочную тему разорвать. Он понимает: чтобы экономику развивать, аэропорт необходим, он катализатор развития всего. Но такой инициативе врио губернатора нужна серьезная моральная поддержка всего городского сообщества. Тогда у него будет больше возможностей для того, чтобы защитить интересы Севастополя», – сказал Юрий Круглов. 

По словам депутата, у «Бельбека» превосходная взлетно-посадочная полоса протяжённостью в 3007 метров. Чтобы привести её в идеальное состояние, нужно заменить всего три плиты, и тогда она сможет принимать пассажирские самолёты типа «Боинг-777». 

Севастополь продолжает борьбу 

Как ранее говорил в комментарии ForPost врио губернатора Овсянников, правительство Севастополя продолжает финансирование проектных работ по гражданскому сектору аэропорта за счёт средств бюджета города. Шансы на развитие собственного гражданского сектора аэропорта в Севастополе считает реальными и народный мэр города, депутат Алексей Чалый. 

Напомним, 22 декабря, во время обсуждения доклада о ходе реализации мероприятий ФЦП с участием заместителя главы Министерства экономического развития РФ Сергеем Назаровым, было принято решение отложить реализацию самостоятельного проекта гражданского аэропорта «Бельбек» в Севастополе. 

При этом врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников заявил, что боролся и будет дальше бороться за «Бельбек». 

Ранее Овсянников рассказал о планах развития гражданского аэропорта «Бельбек» в Севастополе и представил потенциального инвестора – компанию «Интеграл», которая была готова на первом этапе инвестировать около 1,5 миллиарда рублей, зампреду правительства РФ Дмитрию Козаку. 

Опасения, что город федерального значения Севастополь может остаться без собственного аэропорта, а деньги, выделенные по ФЦП на развитие гражданской авиации на Крымском полуострове, полностью освоит Симферополь, появились давно. О том, что аэропорт «Бельбек» станет филиалом аэропорта «Симферополь», в июле 2016 года прямо заявлял бывший замгубернатора Севастополя Алексей Еремеев. 

Сергей Абрамов

Вконтакте
twitter
Facebook
Рейтинг новости: (16 голосов, оценить)
Просмотров новости: 9126

Читайте также:

Еще материалы по теме

К списку новостей

Обсуждение новости


постов: 35
amoretti (sevastopol)
добавлено 2017-01-20 19:38:57
Цитировать

Международный аэропорт Симферополь» – монополист рынка
Зачем тогда в государстве нужна "Антимонопольная служба"?


постов: 2441
tosss1967 (Севастополь)
добавлено 2017-01-20 19:53:37
Цитировать

В Симфе что считать не умеют ?
30% потеря клиентов


постов: 126
_Я_ & (Москва (ЗАО))
добавлено 2017-01-20 20:08:14
Цитировать
Севастопольский аэропорт «Бельбек» выгоден всем, кроме Симферополя

Это глупая идея тех, кто хочет
И тех, ну делай сам за свои ,,бабки,,
Подумайте, гос-во не хочет впрягатся в эту тему
А бизнесу оно и но не надо.
Вот и сказочки конец, ну а далее по тексту.....
Гос-во строит мост
А на два и чуть.. лимона жителей не нужно два аэропорта

постов: 46
Defendor3 (Севастополь)
добавлено 2017-01-20 20:20:49
Цитировать

Да нафиг он ни кому не нужен!

Лучше аэроэкспрес или просто прямой автобусный маршрут с каждого города сделайте (без остановок) и все!


постов: 2441
tosss1967 (Севастополь)
добавлено 2017-01-20 20:43:49
Цитировать
to Defendor3 (Севастополь)

задница не упреет по 10 часов сидеть ??))))


постов: 1961
всего один (Mосква)
добавлено 2017-01-20 21:14:24
Цитировать

от севастопольского автовокзала до Бельбека не меньше часа езды, если через Инкерман.. а если транспорт пойдёт со всего Крыма, то пробки наглухо закроют подъезды в город.. своя взлётка под боком, да, хорошая мечта, но без современных дорог аэропорт станет ловушкой.


постов: 572
Наш Двор
добавлено 2017-01-20 21:27:16
Цитировать

По словам депутата, у «Бельбека» превосходная взлетно-посадочная полоса протяжённостью в 3007 метров. Чтобы привести её в идеальное состояние, нужно заменить всего три плиты, и тогда она сможет принимать пассажирские самолёты типа «Боинг-777».
После года посадок...еще три плиты...и еще
А еще, для 777 нужны привода ILS, тягач буксировки, водило тяни-толкай, тонны керосина персонал и оборудование.... все остальное, 3000м полосы без 3-х плит, у нас есть!
Симферополю нужен запасной??!! Не морочьте голову!


постов: 535
Tolia
добавлено 2017-01-20 22:04:25
Цитировать

Г-н Аксенов ушлый МАЛЫЙ! Знает,что делать.


постов: 384
santo (Navara)
добавлено 2017-01-20 22:04:48
Цитировать

Пока решают вопрос о " Бельбеке " , Аксёнов до весны асфальтирует весь город . Бюджетные деньги Крыма на ремонт дорог в 2017 сожрёт Симферополь , а мы опять в дырах . Давайте мечтайте о самолётиках . Хватит ловить журавлей , спуститесь на землю .


постов: 384
santo (Navara)
добавлено 2017-01-20 22:23:31
Цитировать

" Бельбек " будет выглядеть в сравнении с Симферопольским аэропортом , как колхозник против бизнесмена . Российские курортники привыкшие к турецкому сервису предпочтут комфорт . Неужели эти логисты не видят явного провала .


постов: 1337
Guy G. (Севастополь)
добавлено 2017-01-20 23:21:03
Цитировать

Очередной вброс.

Депутат Круглов, если он действительно говорил то, что написано, не владеет ситуацией. Симферополь сейчас не использует 2 полосы, ибо старая полоса негодна. Её только будут приводить в порядок к новому терминалу.

И насчёт Boeing-777 в Севастополь :-) Ну, сказать, что улыбнуло - ничего не сказать. Депутат не представляет себе этот самолёт, наверное. 400 человек прилетят сразу в Севастополь :-) наверное, будут прямые рейсы из Лос Анджелеса и Сиднея. И с Гаваев обязательно.

В общем, балом снова, как всегда, рулит некомпетентность.


постов: 86
черный ворон
добавлено 2017-01-21 06:33:33
Цитировать

Друзья, в статье умозаключения дилетанта-скалолаза! Аэропорт совместного базирования!!! С военной составляющей! А это значит: полетные дни для военной авиации (как правило два дня в неделю) и воздух закрыт, пполеты над аэродромом (воздух закрыт), боевое дежурство и т.д. и т.п. Строительство здания аэровокзала, перрона, РД и МРД для гражданского сектора, топливо-заправочного терминала и т.д.! Короче очень много ограничений с использованием воздушного пространства и очень большие затраты на инфраструктуру! Итог три максимум пять рейсов в сутки (и то не каждый день)! А затраты на вскидку по аналогам под 8 млрд.руб. это по минимуму! Экономика не клеится! Тут не инвестор а меценат нужен! А один инвестор на два аэропорта-экономика складывается (аналог "Базел" Дерипаски)! Но тогда он определяет, какуой будет "Бельбек"! Кто платит, тот и танцует девочку! Как-то так!


постов: 504
sergey-ka (Севастополь-Воронеж)
добавлено 2017-01-21 08:07:33
Цитировать
to santo (Navara)
Российские курортники привыкшие к турецкому сервису предпочтут комфорт .

Ну и скатертью им дорога.

постов: 1337
Guy G. (Севастополь)
добавлено 2017-01-21 09:00:16
Цитировать
to sergey-ka (Севастополь-Воронеж)
to santo (Navara) Российские курортники привыкшие к турецкому сервису предпочтут комфорт . Ну и скатертью им дорога.

Замечательно. А следом надо выгнать всех застройщиков. Потом вообще всех выгнать. Нечего им портить наш стерильный севастопольский воздух. Севастополь - для коренных севастопольцев, кто думает не так - не севастополец (а может и не человек вовсе). А кушать будем наших местных любителей истории, их у нас много. Когда их съедим, начнём кушать памятники. Кто не будет есть - тот не севастополец.

постов: 3
Марк (Мурманск)
добавлено 2017-01-21 09:31:32
Цитировать

прямой рейс Севастополь-Мурманск нужен не только летом


постов: 3076
Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
добавлено 2017-01-21 10:13:30
Цитировать

Я тоже имею большие сомнения в экономической целесообразности этого проекта. Не настолько велик поток авиаперевозок через этот аэропорт-чтобы он себя окупал. Может, поверим гармонию алгеброй? Или так и будем упиваться местным патриотизмом-отринув напрочь здравый смысл?


постов: 1698
Wlarom (Севастополь)
добавлено 2017-01-21 10:13:36
Цитировать

1.Мост на Северную.
2.Мини-аэропорт.


постов: 1615
Владимир Кульков
добавлено 2017-01-21 11:22:06
Цитировать

Спор ни о чем.
Нужен или не нужен аэропорт решается на уровне бизнеса.
Например маленький вулканический остров Лапедуза имеет взлетную полосу, хотя денег это стоило очень не мало, но если бабло отбивается ( есть спрос ) - бизнес сделает что угоднотыц


постов: 572
Наш Двор
добавлено 2017-01-21 11:29:32
Цитировать
to Wlarom (Севастополь)
.Мини-аэропорт.

Это как!? Как безалкогольное пиво и резиновая кукла?
Кто-то пользовался Бельбеком ранее?
Имел "удовольствие" добираться и париться дважды...
На любителя процедуры МИНИ аэропорта! Такое и даром не надь!

постов: 121
Ирина Хожаинова
добавлено 2017-01-21 12:11:13
Цитировать

Не верю, что Севастополь "потянет" свой гражданский аэропорт! Также думаю, что количество прилетающих в Симферополь через пару лет сильно сократится с постройкой моста, и не будет никаких 7 млн.человек (сейчас летаем ,т.к. нет другого выхода, т.е. -ж/д). Скорее всего ограничатся некими ВИП-рейсами, которые примет Бельбек хоть сейчас.


постов: 3943
Алексей Макушин (Севастополь)
добавлено 2017-01-21 12:57:40
Цитировать
Такой инициативе врио губернатора нужна серьезная моральная поддержка всего городского сообщества. Тогда у него будет больше возможностей для того, чтобы защитить интересы Севастополя», – сказал Юрий Круглов.

Еще не было врио Овсянникова и последовавшего мнения "народного мэра", была уверенность в необходимости Севастополю собственного Аэропорта. Только тогда было очень много оппонентов.
Вместе с аэропортом нужен разводной мост, а также современный Экспоцентр международного уровня.
С аэропортом "лед тронулся", остальное ждет понимания ВРИО и поддержки "Че Гевары".

постов: 182
Excavator (Σεβαστόςπόλη)
добавлено 2017-01-21 13:51:12
Цитировать
to черный ворон
Экономика не клеится! Тут не инвестор а меценат нужен! А один инвестор на два аэропорта-экономика складывается (аналог "Базел" Дерипаски)! Но тогда он определяет, какуой будет "Бельбек"! Кто платит, тот и танцует девочку! Как-то так!

пишут, у Дерипаски в Сочинском аэропорту трудятся бывшие активисты майдана, выходцы с Украины, и крушение Ту-154 дело их рук.
может ну их,эти танцы. нам нужен не только аэропорт ,но и высочайший уровень безопасности на его территории.

постов: 173
emerald
добавлено 2017-01-21 13:54:26
Цитировать

Разговоры о Бельбеке, по-моему, будут иметь смысл только тогда, когда Симферополь исчерпает свои возможности и перестанет справляться с пассажиропотоком. До этого момента он никому не нужен и не выгоден. А когда будет мост и заработает ж/д, так и вообще можно про него забыть


постов: 426
Денис Дьяков
добавлено 2017-01-21 14:16:49
Цитировать

БРЕД, БРЕД, БРЕД. даже у Питера нет 2 аэропорта, хотя населения в 12 раз больше Севастополя и рядои еще ленобласть, да и туристов много больше. Вы подумайте, сколько народу он будет обслуживать? максимум 0,5 миллиона человек это вместе с туристами, а то и раза в 2 меньше. Все остальные будут летать в Симферополь. Это просто распил бабла.


постов: 1591
Ляпсус-Городской
добавлено 2017-01-21 22:14:46
Цитировать
to Ирина Хожаинова

е верю, что Севастополь "потянет" .... Также думаю, что количество прилетающих в Симферополь... сильно сократится ...и не будет никаких 7 млн." - Да мы все умрем и население на планете скоро вымрет! Правда китайцы мешают этому процессу.
to emerald " иметь смысл только тогда, когда Симферополь исчерпает свои возможности и перестанет справляться с пассажиропотоком. До этого момента он никому не нужен и не выгоден." - Расскажите это улетевшим вместо Симферополя в Анапу, когда над Бельбеком была летная погода.
to Денис Дьяков "БРЕД. даже у Питера нет 2 аэропорта, хотя населения в 12 раз больше" - и это хорошо для Питера? Или может питерский стадион на который после ЧМ "максимум 0,5 миллиона человек" в пятилетку придет не"просто распил бабла"?
Ребята, если у вас на что то не хватает понимания, то это не означает, что этого "не может быть" ("не нужно", "не окупится"... и т.д, и т.п.)
Кстати это же (только с другим знаком: "хочу" - значит "надо"!) относится и к мриятелям о мосте (разводном, погружном, понтонном, фантомном и пр., пр.) вот он точно не окупится еще лет 50 если не 100 (а там и разбирать придется), да и противопоказан он нашей ВМБ, а она уж точно 100 лет простоит.


постов: 1337
Guy G. (Севастополь)
добавлено 2017-01-21 23:37:57
Цитировать
to Ляпсус-Городской
Кстати это же (только с другим знаком: хочу - значит надо !) относится и к мриятелям о мосте (разводном, погружном, понтонном, фантомном и пр., пр.) вот он точно не окупится еще лет 50 если не 100 (а там и разбирать придется), да и противопоказан он нашей ВМБ, а она уж точно 100 лет простоит.

О чём Вы говорите? Мосты жизненно необходимы городу. Без аэропорта жить можно, кому надо, улетят из Симфи. А мост нужен всем, город задыхается в пробках. Дорожная инфраструктура - вот что сейчас нужно в первую очередь. Это и внутригородские дороги, и трасса Таврида. Это приоритет №1.

постов: 1591
Ляпсус-Городской
добавлено 2017-01-22 00:58:43
Цитировать
to Guy G. (Севастополь)

Мост то конечно нужен, вопрос только где он возможен и реализуем?


постов: 3943
Алексей Макушин (Севастополь)
добавлено 2017-01-22 09:30:15
Цитировать
to Ляпсус-Городской
to Guy G. (Севастополь) Мост то конечно нужен, вопрос только где он возможен и реализуем?
Вам же ясно говорят: только о разводном и в одном месте с ул.Симонок на Центр. Он не только дешевле любого другого, но и практичнее в эксплуатации, проще в строительстве и согласовании с интересами ВМС.

постов: 173
emerald
добавлено 2017-01-22 14:24:30
Цитировать
to Ляпсус-Городской
- Расскажите это улетевшим вместо Симферополя в Анапу, когда над Бельбеком была летная погода.

Аэропорт не строят только потому, что в какой-то день самолеты были по погодным условиям направлены в другой аэропорт. Мне вот тоже, например, не нравится, что прямой лет от Симферополя или Краснодара мог быть 3 часа, а лететь приходится с пересадкой через Москву гораздо дольше и дороже и что?

постов: 1591
Ляпсус-Городской
добавлено 2017-01-22 15:05:43
Цитировать
to Алексей Макушин (Севастополь)

На Центр куда? Где там у нас пока сегодня нет затора, что б его создать? Размеры и стоимость такого моста (если за репер принимать ул. Симонок , кстати какое ее место вы видите заездом на мост?) вы себе представляете? На вскидку - сравнимо с босфорским, а трафик такой же будет? Нет? Ну тогда я на счет 100 лет прав, а риск (в случае чего) с нарушением выхода кораблей на внешний рейд при этом (разводной он не разводной без разницы, хотя разводной дороже) сохраняется. Да и ВМС - это внутриматочная спираль,у нас вроде ВМФ.


постов: 1591
Ляпсус-Городской
добавлено 2017-01-22 15:15:38
Цитировать
to emerald

"Аэропорт не строят только потому, что в какой-то день..." - Конечно нет, но если его по существу и строить не надо - он уже на 90 % существует, а удобнее и выгоднее он может быть не только горожанам коих конечно маловато - всего полмиллиона (ну ясно же ж, что пользоваться им будет только % 10-20, хотя истекшие 2 года могли б и полгорода) , но и как минимум четверти нынешнего потока через Симферополь, то то что и "погода...", вполне себе основание к его существованию. Вот только тут проблема - он в общем то может получиться дешево, а это обидно для "заинтересованных товарищей", им хотелось много денег.


постов: 602
ХАМмер (Севастополь)
добавлено 2017-01-24 14:49:00
Цитировать
Расскажите это улетевшим вместо Симферополя в Анапу, когда над Бельбеком была летная погода.
Вот в этом формате он просто необходим - как резервный.
Ну и возможно, по готовности всего окружения ВПП, рейсы на коротком плече - Краснодар, Анапа, Адлер, Ростов.
Как в советское время были рейсы Симферополь - Керчь, например.

Для добавления комментариев, пожалуйста авторизуйтесь.
По вопросам регистрации и комментариям обращаться
на E-mail Moder_forpost@mail.ru

Логин:  
Пароль:

После авторизации Вы сможете отправлять сообщения он лайн пользователям (ЧАТ)
функционал в правом нижнем углу

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

или авторизируйтесь через ВКонтакте (* Ваши личные данные не будут использованы)

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта