Комплексное развитие транспортной инфраструктуры в Севастополе закрепят региональной программой – её в местном правительстве начнут готовить после утверждения генплана города.
По итогам «Форума действий» Общероссийского народного фронта, прошедшего в октябре в Ялте, Владимир Путин поручил правительствам Крыма и Севастополя до 31 марта нужно разработать и утвердить программу создания придорожной инфраструктуры. Вопрос об этом на форуме ОНФ поднял член общественной палаты Севастополя Иван Комелов.
В частности, программой надо предусмотреть подготовку и обеспечение инфраструктурой участков для объектов придорожного сервиса; предоставление малому и среднему бизнесу этих наделов по конкурсу и выделение предпринимателям субсидий на осуществление их проектов.
Разработка программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, которой будут определены и обоснованы объекты транспортной инфраструктуры, планируется после утверждения в этом году генерального плана города, сообщили ForPost в правительстве Севастополя, ссылаясь на департамент транспорта и развития дорожно–транспортной инфраструктуры.
Объектами придорожной инфраструктуры являются многофункциональные комплексы, которые Ассоциацией компаний по придорожному сервису и туризму России классифицируются по трём типам: класс «А» – с рестораном, отелем, торговым комплексом и парковками; класс «В» – с АЗС, стоянкой, СТО или автомойкой, мини–мотелем и кафе; класс «С» – с закусочной, парковкой, визит–центром и мини–магазином.
«На условиях конкурса будут предоставляться земельные участки для всех объектов придорожной инфраструктуры, – добавили в пресс–службе местного правительства. – Создание придорожной инфраструктуры будет осуществляться за счёт средств инвесторов–застройщиков».
Алексей Лохвицкий
Обсуждение (9)
Какая интересная и красивая инициатива: "Инвесторы построят для Севастополя придорожную инфраструктуру". Почему бы просто не написать, что кому то отдадут под видом "конкурсов" лучшие участки земли вдоль трассы для строительства отелей и ресторанов. Дело то конечно нужное, чтобы по пути можно было остановиться отдохнуть, перекусить, заправиться топливом. Но как показывает практика вырубают хорошие участки леса для этих нужд и отдают "нужным людям" за "хорошее спасибо". Примером тому Камышовое шоссе, пан Белик в свое время нехилый ресторанчик построил, потом перед мостом за АЗС "ОККО" "случайно сгорел" приличный участок лесопосадки, а со временем появился еще один ресторанный комплекс.
кафе-рестораны-мотели...А велодорожки и пешеходные дорожки ? Это не придорожная инфраструктура ? А озеленить ?
Водоворот денег в природе одни уходят, вторые приходят отжимают, ждем третьих.
Сейчас идёт снег и ремонтируют дорогу на Меньшикова это как назвать?
Вообще то для начала саму дорожную структуру не мешало б создать,при таком огромном наличии транспорта и лишь затем обустраивать.))
to Pharaon (Севастополь)
Только смотрите, чтоб не наворовали денег по карманам, как везде делают!,там большие деньги будут крутиться!
to gevic (Sevastopol)
Задуматься надо о том, почему на глазах ДПС, прямо под переходом, ребенок дорогу перебегает ? http://www.infpol.ru/upload/iblock/797/79781b8a95128de167ff354363db8948.JPG
Сначала мебель куплю , а потом дом построю .