Паромная линия с Турцией остановлена после инцидента со сбитым российским бомбардировщиком в конце 2015 года
Севастополь надеется на возобновление паромного сообщения с Турцией, что положительно скажется на внешнеторговой деятельности. Власти города ждут и оживления торговых операций с Египтом. Об этом 3 октября на совещании в правительстве заявил директор департамента экономики Элимдар Ахтемов.
«Приостановка экспорта пшеницы из Республики Крым в Египет отменена, и сейчас активно будут работать наши терминалы. Кроме того, отменен на сегодняшний день и запрет на импорт продукции из Египта, — сообщил Ахтемов. — Надеемся на возобновление паромной линии между Севастополем и Турцией».
Он также обратил внимание на то, что объем экспорта в 2016 году по сравнению с 2013 годом сократился в 20 раз. «За шесть месяцев этого года объем экспорта составил два млн долларов, в то время как в 2013 году этот показатель был на уровне 39,2 млн долларов». — привел цифры Ахтемов.
Как сообщало ИА REGNUM, в ноябре 2015 года крымские власти решили отказаться от паромного сообщения с Турцией после того, как турецкие ВВС сбили российский Су-24.
После ухудшения международных отношений между Россией и Турцией, турецкие паромы отказались брать на борт машины с российскими номерами, одновременно закрыв для российских перевозчиков и сухопутные границы. В итоге около 15 грузовых автомобилей с крымскими перевозчиками остались в турецком порту Зонгулдак. Спасение российских водителей провел паром «Варяг», отправившийся из Севастополя в декабре.
Обсуждение (12)
А, с северной стороной Севастополь не хочет восстановить паромное сообщенье ?
to соломенная шляпка (Севастополь)
они же Сингапур собрались делать . Все для барыг заботятся , а не для горожан . Делят академию - не интересны повседневные заботы лбюдей
А, с северной стороной Севастополь не хочет восстановить паромное сообщение ?
это вопросы к собственникам паромов, перевозки то не рентабельны, два пути решения того вопроса, либо цену поднимать, что бы было выгодно "ходить" (а не плавать) тем паромам, либо город должен доплачивать ведь в капиталистической России живем, а не в СССРе, пора забывать те времена, в убыток себе работать нельзя, кто бесплатно будет работать на тех паромах? а налоги, а транспортная безопасность знаете сколько "сжирать" будет? два поста с обеих сторон это очень многих денег стоит.
to Абориген 6 поколения (Севастополь)
Ээто вопросы к собственникам Севастополя. А они,как показывает практика,каждые 2 года новые.... иди знай,МОжет Овсянников из окошка кабинета СЕверную и не видит,вообще, Как и меняйло.
to Алексеевич ( Севастополь)
Меня от бредовой идеи Сингапура в Севастополе,просто трясет уже
Алексеевич ( Севастополь)
Мне не понятно, почему у турок хватает ума возить продукты на пароме в Крым, а у всех остальных нет? Все прутся на машинах через переправу, зачем и почему?
Нам тут только ИГИЛА не хватает!!!
и беженцев!
Хех, одновременно с этим паромное сообщение с континентальной Россией экономически невыгодно. Странно.
А когда будем надеяться на восстановление паромного сообщения с Северной?!