Под Севастополем на военном аэродроме Бельбек продолжается конкурс военных лётчиков «Авиадартс-2016». Сегодня, 1 июня, военные самолёты и вертолёты работают по целям боевыми ракетами и бомбами на авиационном полигоне Чауда под Феодосией. Об этом ForPost сообщил начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота Вячеслав Трухачёв.
«Сегодня в рамках тактического эпизода «Авиамикс» лётчики на различных типах самолётов и вертолётов демонстрируют боевые возможности «машин». На полигоне разбросаны самые разные цели, лётчики пускают по ним бомбы и «работают» ракетами. А судейская коллегия внимательно следит за выполнением задач», — рассказал Трухачёв.
По словам Вячеслава Трухачёва, соревнования «Авиадартс-2016» проходят в рабочем режиме: все лётчики выполняют программу состязаний в полном объёме, но о лидерах пока говорить рано. Как рассказали ForPost в Минобороны, в ходе практического применения авиации лётчики соревнуются в точности стрельбы неуправляемыми авиационными ракетами, а также в стрельбе из авиационных пушек по наземным целям.
По итогам «Авиадартс-2016» будут определены лучшие по 8 номинациям:
• экипажи военно-транспортной авиации – на самолётах Ил-76;
• экипажи дальней авиации – на самолётах Ту-22М3;
• экипажи истребительной авиации – на самолётах типа МиГ-29, Су-27,
• Су-30СМ;
• экипажи штурмовой авиации – на самолётах Су-25;
• экипажи фронтовой бомбардировочной авиации – на самолётах типа Су-24, Су-34;
• экипажи армейской авиации на транспортно-боевых вертолётах – на вертолётах Ми-8;
• экипажи армейской авиации на боевых вертолётах – на вертолётах типа Ми-24, Ми-28, Ка-52;
• лучший расчет инженерно-технического состава.
Соревнованиями руководит лично Главнокомандующий Воздушно-космическими силами Российской Федерации генерал-полковник Виктор Бондарев.
Программа конкурса «Авиадартс-2016» с 1 по 5 июня
1 июня (аэродромы Бельбек, Кировское (Феодосия), авиационный полигон Чауда (Феодосия): 9.00–18.00 – выполнение полётов по заданиям (оценка навигационной подготовки и техники пилотирования) и по плану тренировки тактического эпизода «Авиамикс».
2 июня (аэродромы Бельбек, Кировское (Феодосия), авиационный полигон Чауда (Феодосия): 14.00–16.30 – тренажи на авиационной технике. Розыгрыш полётных заданий «пеший по-лётному».
3 июня (аэродромы Бельбек, Кировское (Феодосия), авиационный полигон Чауда (Феодосия): 9.00–18.00 – выполнение полётов по заданиям (преодоление ПВО и оценка боевого применения).
4 июня (авиационный полигон Чауда (Феодосия): 11.00–18.00 – акция «Твой выбор», полигон «Чауда» – «Авиамикс». Выполнение полетов по заданиям (преодоление ПВО и оценка боевого применения) и по плану тактического эпизода «Авиамикс».
5 июня (Севастополь, площадь Нахимова): 10.00–12.00 – церемония закрытия конкурса «Авиадартс-2016».
Павел Истомин
Обсуждение (15)
to город у моря (Севастополь)
Так ведь ребята показывают готовность защищать наших детей от супостата.
Работать надо по Киеву, Днипро и Львову а не в Крыму пыль подымать:)))
"Боевые самолёты подняты в воздух с аэродрома Бельбек: работают ракетами и бомбами"- оглавление выбрано с намеком?
Видел, как летают парами (с аэродрома в сторону моря). Впечатляет.
В крымском небе стратегические ракетоносные бомбардировщики (Ту-22М3 и Ту-95), и фронтовые бомбардировщики Су-24, и штурмовики Су-25, и истребители МиГ-29. Но российский полуостров, столь удобно расположенный в Черноморском бассейне, используется сейчас в большей степени как учебная база для авиации ВКС России. Конечно, Крым неслучайно называют «сухопутным авианосцем», с территории которого контролируется практически все воздушное пространство над Черным морем. Подобные полигоны у нас есть и на Севере, и на Дальнем Востоке, и в Астраханской области, но Крым может имитировать условия южных прибрежных стран, в том числе и на Ближнем Востоке. Понятно, что Сирия первой напрашивается на сравнение». Конечно, Крымский полуостров, который ориентирован на учебную базу для пилотов ВКС, становится и площадкой облета стран НАТО в Черноморском бассейне. Те же Румыния и Болгария, где планируется разместить объекты ПРО США, на картах обозначены не только пляжами побережий. Да и территория Турции наверняка отмечена объектами, которые могут представлять потенциальную опасность для нашей страны. Так что каждый учебный вылет российских военных самолетов имеет и практическую цель.
А когда же гражданснские самолеты не с бомбами а пассажирами подниматься будут?? Или статус военизированного тупика будет вечео закреплен за нашим городом???
Я не против военных, но когда только военные... Становится очень грусно... Получается всё для чего все работают и платят налоги хватает на олигархов и что бы перед кем то оружием побряцать --- Последнее врагов должно приводить в ужас , а нас в неописуемый восторг, смотря на это по корейскому телевизору, вставляя в пульт китайские батарейкиto tosss1967 (Севастополь)
Любезнейший не поднимайте волну. Севастополь, как и Крым всего два года в составе РФ и даже с банковской системой пока не все как хотелось бы по причине санкций введенных против РФ. А потому проблем выше крыши. Есть люди для которых - прямо сейчас и сразу. Так не бывает. А бряцать оружием как вы пишите, не та фраза. Объяснение одно - натовские базы уже практически рядом с границей РФ. Есть одно высказывание- Народ который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую. Тут объяснять нечего. И так все ясно. По поводу Бельбека: Аэродром возник в июне 1941 года как военный, после начала Великой Отечественной войны на нём размещался истребительный авиаполк. После войны здесь была построена бетонная взлётно-посадочная полоса, при этом аэродром долгое время оставался исключительно военным. Во времена укроподчиненности Бельбек начал функционировать как гражданский аэропорт, но в 2007 году полёты гражданских воздушных судов были приостановлены, в связи с отказом Министерства обороны Украины продлить договор о совместном использовании аэродрома. Беня Коломойский прихватизировавший аэропорт не вложил в него ни копейки. После присоединения Крыма к РФв апреле 2014 года министр транспорта РФ Максим Соколов сообщил, что аэропорт в будущем будет обслуживать чартерные и бизнес-рейсы, поскольку пропускная способность терминала составляет 100 человек в час, а взлётно-посадочная полоса, несмотря на длину более 3 км, рассчитана на другие нагрузки и не выдержит значительное количество рейсов тяжёлых среднемагистральных самолетов. 16 июня 2014 года распоряжением правительства РФ № 1057-р аэродром «Бельбек» был включён в перечень аэропортов совместного базирования Российской Федерации. Отказаться от проекта было невозможно: в рамках поручений Владимира Путина по интеграции Крыма и Севастополя в РФ восстановление Бельбека значилось обязательным пунктом. На совещании у вице-премьера Дмитрия Козака было решено признать его гражданский сектор филиалом аэропорта Симферополь, что позволит скорее пройти процедуру его сертификации и запустить туда чартерные рейсы. Положительно решен вопрос и с инвестором, которому предстоит вложить в модернизацию Бельбека более 2,9 млрд руб.,— им стал один из крупнейших российских банков.тут
А порт??? Где грузы где пассажиры в тот же Краснодар и Новороссийск???
to tosss1967 (Севастополь)
Любезный прежде чем перепрыгивать с одной темы на другую (а тут обсуждалась авиация и Бельбек) и кричать: Пожар! , откройте программы развития Крыма и Севастополя по ФЦП. Или вы думаете, что за вашу ленность другие должны вам на блюде выкладывать... Google вам в помощь... А для справки:"Севастопольский морской порт" (СМП) планирует в 2016 году увеличить грузооборот почти в два раза благодаря контракту с дочерней компанией ГК "Ростехнологии". В планах - рассчитаться с долгами и отремонтировать пассажирские катера.В 2016 году грузооборот СМП, по прогнозам, составит более 500 тысяч тонн против 312 тысяч в 2015-м. В последние два месяца порт переваливал по 40000 тонн, а в 2014-м - только 9000 тонн в месяц. Портовиков, оказавшихся в непростой ситуации из-за санкций и потери прежних торговых связей, эти цифры обнадеживают. - Заключен контракт с АО "РТ-логистика" - "дочкой" "Ростеха" - на поставку через "Севморпорт" более 300 тысяч тонн нерудных материалов, которые будут использованы для строительства электростанций в Симферополе и Севастополе, а также дорожных сетей, - рассказал глава ГУП "СМП" Юрий Семенов. - Ожидаем, что возрастет и поток ввозимого металла.Сейчас грузовые терминалы порта перегружают песок и щебень, сухие строительные смеси, металлолом и металлоконструкции, рыбу. В последние три месяца из-за энергодефицита вырос объем ввозимых нефтепродуктов - танкеры перевезли из Новороссийска около 25 тысяч тонн топлива для генераторов.В 2015 году были отремонтированы пассажирский катер и буксир, а до конца 2016-го в доках побывают остальные катера. Не в лучшем состоянии и гидротехнические сооружения - последние 20 лет они не знали ремонта. В этом вопросе порт рассчитывает на ФЦП развития Крыма и Севастополя - по ней 1,2 миллиарда рублей запланировано на реконструкцию двух грузовых и четырех пассажирских причалов.читать тут
Крым это курорт,а не площадка для испытания бомб
Когда уже соберут всё до кучи и по телеку покажут или в сети посмотреть можно будет?
(Mila Elcha): Бомбят. Бомбят крымские заповедные степи с гнездами орлов, степных птиц, которых и так осталось немного, с эндемиками -- редкими растениями, ранее занесенными в Красную книгу, бомбят море -- приют дельфинов... Тренируются, бросая бомбы и пуская управляемые и неуправляемые ракеты. Для этого им и нужен был Крым -- территория, которая не их. Курорт, который им безразличен... Их не волнует, что природа Крыма понесет невосполнимый ущерб. Они -- варвары, гробящие все, к чему дотягиваются...
"Дартс", говорите?..