В Севастополе до конца первого квартала 2016 года планируется запустить ряд новых маршрутов общественного транспорта, ориентированных на жителей садовых товариществ.
Об этом 22 января на брифинге сообщил начальник управления транспортной инфраструктуры Игорь Козин.
«Управление транспортной инфраструктуры города планирует введение новых маршрутов в связи с возросшими потребностями населения города, - сказал Козин. - В том числе, и с учетом интересов жителей садовых товариществ».
По словам Козина, маршруты общественного транспорта и существующие на сегодня договоры будут пересматриваться с учетом жалоб на работу перевозчиков и с учетом пожеланий горожан.
«Мы встречались с председателями садовых товариществ, и многие маршруты, которые у нас проходят по окраинам, будут дополняться», - пояснил чиновник.
Как сообщалось ранее, в случае хамского поведения водителей общественного транспорта по отношению к пассажирам, а также в случае отказа в льготном проезде, севастопольцы могут лично звонить на мобильный номер начальнику управления транспортной инфраструктуры Игорю Козину: +79789002525.
Обсуждение (26)
Главное, что администрация слушает и слышит людей. Новые маршруты - это прекрасно. Ещё бы они ходили регулярно, а не раз в 2 часа.
Планировать - не значит сделать! Доживем до конца квартала и посмотрим)))
А если дача на 10 км, так и раз в два часа - благо, а то от 7 км пешком , если машины нет. туда еще нормально, а вот обратно. А там много пенсионеров. Некоторые пенсионеры там живут.
Управление транспорта лишило район проспекта Октябрьской революции сообщения с Фиолентом. Такие действия местной власти!!! Второй год брехни о том, чтобы пустить транспорт по пр. Столетовскому и ул. Фадеева.
Для начала у этих дачников немешало б паспорта проверить.
to Тимур (Севастополь)
to Тимур (Севастополь)
Совершенно верно.Сейчас на дачах окопались пришельцы с Украины,зарабатывающие на жизнь грабежами.
Из за применяемого в Севастополе тарифа у нас часть штатных маршрутов не работает, нет необходимого пассажиропотока способного обеспечить содержание транспорта при стоимости 10 - 12 рублей, что уже говорить о притянутых за уши садоводческих направлений где оборот два три десятка человек.
to strelec (Севастополь)
Не стоит делать такие однозначные выводы!
Достаточно много коренных севастопольцев, которые не в состоянии купить себе квартиры по нынешнем (да и ранее по "украинским") ценам, бо недвижимость в Городе всегда была на уровне столичной вне зависимости от государственной принадлежности) использовали "подарок" советской власти для решения своих жилищных проблем.
Да и честно говоря о "коренных" севастопольцах я бы говорил с большой осторожностью - их не так уж много в силу истории Города - в основном это приезжие если не в первом, так уж во втором поколении.
Хотя лично я веду свою родословную по матери с екатериненских времен, а вот отец "подкачал" - он был севастопольцем в первом поколении.
А насчет украинской "колонны" - это дело не диванных ура-патриотов оценивать ситуацию в Городе, а компетентных органов, а то некоторые участники обсуждений слишком часто пытаются себя представить более русскими, чем есть на самом деле, употребляясь материковым "патриотам", считающих севастопольцев "недорусскими" - видимо болезнь заразительна!.
to rotciv (севастополь)
Вы видимо живете по не маршруту, где есть садовые товарищества или используете личный автомобиль.
В часы пик такие маршруты реально переполнены и сесть в автобус или "топик" реально практически не возможно.
Другое время днем, когда транспортом пользуются только неработающие люди, но это показатель того, что на дачах живет в большинстве случаев работающие поколения жителей, а не пенсионеры, в отличии от спальных районов, где транспорт всегда переполнен. Но это проблема компании-перевозчика, которая обязано по правилам логистики иметь резерв транспорта в часы пик, но это "высшая математика" для севастопольских "транспортных акул".
Да и насчет цены - учитывая, что главный конкурент - троллейбус не отбирает от маршруток пассажиров, они имеют намного большую наполняемость, чем расчетную, заложенную в ценах.
Так, что петь о низкой стоимости проезда не стоит - доходы перевозчиков увеличились за счет пассажиропотока.
Сначала нужно принять закон по садоводству в Севастополе, составить кадастр садовых участков, проверить прописку проживающих, зарегистрировать тех, кто без регистрации, а потом планировать маршруты, если они дотационные. Если коммерческие, тогда конкурс и вперед.
На дачах полно гастролеров и нелегалов! Полиция, возьмите себе на заметку!
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
К певцам, как Вы изволили выразится не отношусь, голоса нет, а вот исследуемая тема очень знакома. По резерву транспорта который должен снижать нагрузку в пиковое время абсолютно согласен. Однако смыл предложенной статьи об открытии новых маршрутах по обслуживанию садовых товариществ, в связи с чем и было высказано сомнение об актуальности этих действий при не эксплуатирующихся сегодня целого ряда существующих маршрутов. Конечно если разрекламированный и закупаемый для нужд города государственный общественный транспорт будет распределен и на работу по этим новым маршрутам, то низкий поклон тогда правительству. Ну вот как раз в последнем приходится сильно сомневаться, особенно наблюдая как текут слюни у ГУПа "Севавтотранс" на 12 маршруте. Не трудно предположить, что новый транспорт окажется исключительно на прибыльных маршрутах и этому тут же найдется справедливое и логичное правительственное объяснение.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
"Достаточно много коренных севастопольцев, которые не в состоянии купить себе квартиры по нынешнем (да и ранее по украинским ) ценам, бо недвижимость в Городе всегда была на уровне столичной вне зависимости от государственной принадлежности) использовали подарок советской власти для решения своих жилищных проблем"
"Блажен,кто верует!"Вы просто не в курсе,кто на самом деле сейчас живет в с/т,в частности,на Феоленте.
И не стоит переходить на личности.Речь идет не о том,
кто в каком поколении севастополец,а о том,что ст превратились в воровскую "малину".
strelec (Севастополь)
К сожалению обворовывали дачи и в пошлые годы, когда не было беженцев. Многие забросили из в лихие 90-е.
Воровали и воруют металл в любом виде. Даже детали лифтов. Запретить сбор металлолома лет на 5 хотя бы и частично проблема была бы приостановлена.
Кто подскажет, как удалять полужирный шрифт?
to allusa (Севастополь)
Если бы только металл, - избивают,грабят,вырывают сумки,телефоны,срывают цепочки.
to strelec (Севастополь)
Просто там должна работать полиция. т.к. большое количество проживающих. И чужих и своих не очень благополучных. А вот ее то днем с огнем не сыщешь.
to strelec (Севастополь)
Во время дачного сезона на тройку не пробиться, водилы пока не утрамбуют, как селёдок, не заводят мотор. У них есть термин "два салона, три салона". Это, когда за один проезд по маршруту провозят в два, три раза больше пассажиров, очень даже прибыльно получается. Но кто будет думать о удобстве и самочувствии пассажиров - главное бизнес, ничего личного. Необходим контроль за качеством перевозок. Помню, одно время было расписание и диспетчер, который чётко отправлял машины на маршрут. В тот год можно было как-то рассчитывать время на поездку.
Нужны дополнительные автобусы по 14-му маршруту!!!
На маршруте №24 необходим интервал движения 30 минут, а не 2 часа с перерывов в пять часов днем. Тогда разгрузится маршрут №3. Но кому то это не выгодно, догадайтесь кому?
to allusa (Севастополь)
Cогласна. Я за год с лишним жизни на Фиоленте попадала на него от силы раза 3-4... Хотя автобус большой вместительный. А тройки да , по лету вообще жесть особенно те автобусы где не открывается задняя дверь и узкий проход...
Интервалы движения транспорта можно регулировать только стоимостью проезда - перевозчик должен понимать что даже не полностью загруженный рейс не будет убыточным. В противном случае все мы будем долго ждать, а затем пытаться влезть в подъехавший транспорт.
Если что то есть в нашем городе поистине антинародное, так это маршрут 3. Поднять цены и пусть ездит каждые 5 минут!!! Какое же скотство - так клюдям относиться! Там много детей, стариков и женщин. Ни летом ни зимой нормально не проедешь! В половине случаев не останавливается на промежуточных остановках. Чиновники, бизнес, ау! Что надо сделать чтобы тройка стала ходить по-людски? Цены? Поднимите, но будьте же людьми ! Я за : Поднять цену, обязать ходить так часто, как требуется, и запретить перегруз. Штрафовать нещадно.