Таким способом можно будет оплатить проезд в катерах, троллейбусах, электричках и некоторых маршрутных такси К разработке системы безналичной оплаты проезда в общественном транспорте приступят в новом 2016 году. Соответствующее распоряжение губернатор Севастополя Сергей Меняйло подписал 31 декабря уходящего года.
Таким образом, можно будет оплатить проезд в катерах, троллейбусах, электричках и некоторых маршрутных такси С помощью этой системы можно будет контролировать количество проданных билетов и провоз багажа. Рассчитаться карточкой можно уже во многих городах России. В Москве, к примеру, существует система льгот для пенсионеров, студентов и других категорий граждан.
Обсуждение (55)
Гребанный Экибастуз !!! Да вы сначала порядок в транспорте наведите, а потом выпендривайтесь!!! Где Лже-обещанные автобусы, о которых так красочно врет губернатор по телевизору??? Почему 1, 2го числа по пол-часа невозможно уехать??? Когда будет контроль за беспределом вонючих и грязных топиков???
Безнал.... тьфу!
Хо! Снова катера! Разве турникеты ещё не разработаны, установлены и оценены? ...
Источник ещё не в курсе, что эта тема не первого года от роду...
...и целая армия кондукторов вылетит на улицу. А дополнительные рабочие места в городе уже появились? Об этом правительство забыло подумать?
Или опять нужно срочно деньги бюджетные осваивать? Лучше в очередную клумбу закапайте - меньше вреда людям будет.
Грубые вы, севастопольцы! Наш губернатор, не жалея своего драгоценного здоровья денно и нощно только и думает о том, как улучшить нам жизнь, а вы...
Впрочем эту тему подробно раскрыл Филатов:
"Зря ты, Федя, для меня
Мой народ -- моя родня.
Я без мыслей об народе
Не могу прожить и дня!..
Утром мажу бутерброд --
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!
Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна --
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?..."
to Галина Николаевна (Севастополь)
следуя этой логике нужно срочно отменять и компьютеризацию, принявшую "угрожающие масштабы"...
То есть пенсионерам выдадут карточки с определенным лимитом поездок? Монетизация льгот наступит?
Следуя этой логике нужно промышленность в городе развивать, а не фигней заниматься.
Сколько за полтора года восстановлено промышленных предприятий, сколько дополнительных рабочих мест появилось для Севастопольцев ( Безматерных и пр. не называть).
Об этом уже прокукарекали год назад.31 декабря обманку просто обновили.Чтоб мы не успевали лапшу стряхивать.
Надо быстрее и понятнее делать заявленное, показывать результаты и сравнивать их с заявленными.
На причалах у Графской пристани и в Артбухте городские власти намерены установить турникеты в количестве 12 штук.
Об этом сообщил исполнительный директор «Агентства комплексных решений» Фёдор Старовойтов, пишет «Российская газета».
Он отметил, что на Северной стороне турникетов в ближайшее время не будет, так как причалы на данной территории не соответствуют техническим требованиям. Предполагается, что перед посадкой на катер пассажиры будут приобретать билеты в кассе и по прибытию на Южную сторону будут «проводить» их через турникеты.
Власти рассказали также, что фирма-подрядчик в течение трёх месяцев с момента подписания договора сможет установить чешское пропускное оборудование, которое довольно устойчиво к агрессивной морской среде. При этом стоимость одного турникета составляет две тысячи долларов. Обслуживать его будет сама фирма, а затраченные средства вернет себе со временем за счет процента от оборота.
Начальник управления транспорта Департамента транспорта и связи правительства Севастополя Евгений Бабич поведал, что проект будет реализован на деньги инвестора. Когда вложенные им деньги окупятся, оборудование перейдёт в собственность Севастополя. Пока что договор находится в процессе согласования.
В правительстве города уверены, что установка турникетов позволит реально оценить поток пассажиров и определить количество льготников, что в итоге уменьшит потери, которые появляются при бесконтрольной реализации билетов, а также уйти от «чёрной» выручки.
Крым 24 http://crimea-24.com/novosti-kryma/sevastopol/21112-na-prichalah-sevastopolya-ustanovyat-turniketi.html#ixzz3wAm8KE4t
А летом что будет??? Туристы, безнал, турникеты...
Если продавать билеты заранее, то время на посадку уменьшится. Кондукторы не могут достаточно быстро продавать билеты в ходе посадки. Турникеты на пароме Артбухта-Северная - не блокируют работу переправы и действуют не первый год. Но, в любом случае, количество катеров должно быть достаточным (соответствовать количеству пассажиров).
to sevdeel (Севастополь)
на сколько я понял, речь идет об оплате проезда кредитками и подобными картами... не путайте с нынешними турникетами на пароме. А про топики даже страшно представить , какие затыки будут. Время оплаты одного пассажира увеличится с 3х секунд до минуты! Бред сивой кобылы!
to sevdeel (Севастополь)
Дааааааааааааааааа, а все остальное у нас в городе уже в порядке.... и Сережа молодец...
Видимо,просто обосновывается очередное вымогательство денег у федерального центра.
Удивлен недовольной реакцией. Люди, вы уж любую инициативу сверху заранее отметает, так нельзя: критика должна быть вдумчивой. Если не будут устанавливать турникеты в автобусах, как в Москве, то удобство только повысится (на причалах я бы как раз турникеты поставил), заодно может появиться возможность сэкономить для тех, кто часто пользуется ОТ. И в Москве и в Подмосковье действуют безналичные система оплаты.К примеру, в Подмосковье это карта "Стрелка", на которую предварительно вносится сумма, с которой впоследствии списывается стоимость билета. К примеру, с первого января стоимость билета в транспорте - 43 рубля, по карте - 30 и ниже, в зависимости от числа поездок. Ушла в прошлое проблема, когда водитель клал себе часть выручки в карман, не давая пассажиру билет. Теперь билет дается всегда. Что до кондукторов, то в части автобусов они остались.
Летом этого года транспорт будет парализован в пробках, а полностью остановится с вступлением в строй моста через керченский пролив. ВОТ О ЧЕМ НУЖНО БЫЛО ДУМАТЬ УЖЕ ВЧЕРА!!! Неужели Меняйло и вся чиновничья рать неспособна понять это?
to Приезжий (Подмосковье)
Если катера будут ходить так же "часто" как сейчас, то давка с членовредительством обеспечена.Вы когда-нибудь ездили в город на катере с Северной, особенно летом?
to Приезжий (Подмосковье)
На транспорте по Северной стороне порядок наведите. Транспортники всё ноют,что денег мало,цены надо поднять на проезд. А деньги в коробочки скидывают и в карманчики складывают. Кто считает сколько перевозят? Выгодно или убыточно? Эти вопросы много лет стоят,не решаются. Значит кому-то так выгодно и надо.
to nord (севастополь)
Да, ездил, все верно говорите, но с системой оплаты проблема не связана. Ее внедрение, даже в рамках города относительно недорого, тем более делать, надеюсь, будут поэтапно. Для разгрузки линии могло бы помочь привлечение частного перевозчика (при сохранении стоимости и контроле соблюдения правил перевозок), у порта сейчас, насколько я понимаю, нет средств на ремонт и постановку на линию других катеров.
to SEV-07 (Севастополь)
Вот такая система и должна помочь решить. В Москве через пару лет даже все маршрутки охватит такая система(пока в стадии эксперимента, насколько я знаю). Севастополю тоже необходимо нечто подобное, пока же иные водители топиков и от обгонов через сплошную не отучились.
Опять придется в очередях давиться, чтобы получить эти новые карточки. Да, заскучать нам не дадут.
Если бы система безналичной оплаты была разработана для ВСЕХ КРЫМЧАН!!!, тоды ОЙ.
В конце-концов на полуострове Таврида пора кончать с феодализмом.
Действительно, зачем поднимать очередной "вой" не зная всей полноты информации. Во-первых, кто будет разрабатывать систему - в Городе есть специалисты способные сделать это. Во-вторых, кто будет производить устройства - здесь есть сложности, но при желании то же можно производство локализовать в Городе. Насчет рабочих мест кондукторов - здесь то же не все просто - на первых порах, пока система не заработает они будут нужны, а затем необходимо будет увеличивать число контролеров. Так, что давать негативную оценку очередного проекта не стоит, тем более он идет в тренде автоматизации оплаты и контроля за предоставляемыми услугами. И к этому в Городе в конце концов придут власти, так же и процессу монетизации льгот. Здесь вообще происходит процесс, когда кто-то использует льготы по полной, а кто-то не в состоянии ими пользоваться, а между тем в России этот вопрос решен уже давно. Так же и как "навестка" льгот на перевозчиков - решение не мотезировать льготы принимали местные власти и расплачиваться за них заставляю перевозчиков. Если Севтроллейбусу еще перепадало с "барского плеча", а автобусникам?
to Галина Николаевна (Севастополь) to Галина Николаевна (Севастополь)
Ребята, мы же это всё проходили. Деньги только через кассу - покупаем талончики (билеты) на необходимое количество поездок и проездные по категориям. На входе предъявляем бабушке - одуванчику билет и всё, исчезнут здоровенные "шкафы" , которые сейчас половинят доход. Неужели это высший пилотаж, непонятный гореруководителям. Хватить доить центр на всякую фигню, в которой полно коррупции.
Да судя по толпам людей на остановках с детями никуда уехать не возможно вчера Богдан 109 такой крен в центре взял народ обнял друг другу с одной мыслью не перевернуться а про космические корабли бороздят просторы вселенной летом пешком будет быстрее ходить с такими горе руководителями
Не вовремя,все это,прежде чем внедрять эти новшества,надо бы работу транспорта хоть как то наладить.То ,что ,творится на маршруте в Балаклаву,иначе как беспределом не назовеш,лезут по головам,расписания нет,табличек нормальных нет,зато оплата по безналу-21 век.
to Mug (Севастополь)
Такая система как раз может помочь, т.к. будет видно распределение пассажиропотоков по численности, маршрутам, времени суток и т.д. Считаю, что местных перевозчиков в Севастополе просто разбаловали, давно надо приводить в порядок.
Недовольны судя по всему те, кто ни разу не выезжал за пределы Севастополя. Во всем мире практикуется подобное, но нам не надо, потому что рабочие места сохранять надо. Кому нужны "такие" рабочие места? Если так подходить к проблеме, то о каком развитии может идти речь. Может мы и газом отапливаться не будем? А то как же лесорубы без работы будут? Какая польза от людей, которые работают кондуктором? Давайте лучше их обучим и станут люди заниматься достойным делом, развивать город, а не держаться за место кондуктора в троллейбусе.
Турникеты - чудовищное изобретение. Особенно "приятно" , когда в руках по чемодану и зубами совать магнитный билет в щель. Водителей всех видов общественного транспорта пора обязать объявлять остановки типа: " следующая остановка - площадь адмирала Федора Федоровича Ушакова", или включать магнитозапись с таким объявлением. На некоторых новых троллейбусах это практикуется. Вот достойный пример привития патриотизма в городе-герое. А что сейчас? В запотевшие стекла ничего не видно, и попытка узнать - где мы проезжаем у соседей становится мукой.
to Andremus
Дело хорошее. Турникеты, карточки. Но есть вопросы. 1. Всё хорошо делать вовремя. На сегодняшний день, когда в городе транспортный коллапс, турникеты не представляются первоочередной задачей. И те, кто думает, что они чему-то помогут, правы конечно. Помогут они тому, кто получит деньги за разработку системы. 2. Второй вопрос - почему речь идет о разработке? Ведь таких систем уже разработано множество. Надо выбрать наиболее подходящую и внедрить. Явно же дешевле выйдет.
..."И ЧЕ лучше, когда кондуктор двигает плечами и руками передвигается по салону автобуса или троллейбуса?" Изящный кондуктор в прикиде "снегурочки" напомнит вам лучшее что было в СССР...Ну если бездушная железяка лучше, то вам в Гейропу....
Да шо же вы такие доверчивые,верите в одни и те же ежегодные обещания. "Обещать - не значит жениться!"
Безналичная оплата проезда
Безналичная оплата проезда только расширяет возможность пассажира использовать разные формы оплаты, что естественно можно рассматривать как плюс для города. Но есть и минус о которых должен знать севастополец, заключающийся в обязательном финансовом содержании данной системы. Как правило это не менее 10% от стоимости билета, а если еще учесть налоговые отчисления теперь уже полностью зарегестрированного валового дохода то несложно догадаться, что проезд вероятней всего приблизится к почетному уровню городов федерального значения. Так что вопрос своевременности применения действительно актуален.
Я что-то не догнал, в Севастополе отменили ЧС? Сегодня мало того что не было 5-го маршрута так 112 и 71 гребут по 12 рублей!
Очень рад, что предложение, которое сделал более двух месяцев назад на заседании ОЭС, стало реализовываться! Кроме указанного эффекта контроля поступающих средств, сокращаются расходы на контроллеров и кассиров. Главный фактор в пользу безналичных расчетов в общественном транспорте - устранение основной причины, которая отвлекает водителя от управления транспортным средством и часто является причиной его нервозности (когда нечем сдавать сдачу). Еще года 4 назад в Москве видел, как при входе через переднюю дверь платили по карточке и проходили внутрь т/с через турникет.
К тому же упрощается ведение монетизации льгот. Тот, кто постоянно ездит на о/т, потратит на проезд, кто мало - на другие нужды, к примеру, на предметы первой необходимости и/или продукты.
Да и дотационность "Севтроллейбуса" уйдет в историю.to Олег Березенко 1/На сегодняшний день, когда в городе транспортный коллапс, 2. Второй вопрос - почему речь идет о разработке?.
Вы совершенно правы. Сначала нужно решить вопрос наличия достаточного количества транспорта. За это время отработаются в других регионах системы оплаты. Можно будет выбрать наиболее подходящий вариант с привязкой к местности. "Явно же дешевле выйдет". Только кто сказал, что нужно дешевле?
to sevdeel (Севастополь)
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
Очередные "Нью-Васюки от брехайло. Или для менее читающей части населения - очередное освоение бюджетных денег.
Страницы