У севастопольского управления транспортной инфраструктуры есть план развития перехватывающих парковок. Об этом заявил начальник управления Евгений Бабич, передаёт «SevStar People».
- В этот план входят шесть парковок, на строительство которых закладываются бюджетные средства на следующий год. В 2014 году средств на это не было предусмотрено. Безусловно, на таких парковках мы видим целесообразность проката велосипедов.
По словам Бабича, таким образом будут перехвачены три транспортных потока. Первый – район Камышовой бухты, там планируется создание перехватывающей парковки на площади Восставших. Неухоженный участок, где сейчас продают арбузы, уберут, расширят парковку - там расположится велопарковка.
- Если мы перехватываем движение со стороны проспекта Октябрьской Революции – парковка появится в районе стадиона КЧФ. На Корабельной стороне – на улице Портовая, 1, там расположен удобный участок размером четыре гектара. В центральной части города парковка появится на Капитанской улице, строительные работы там уже начаты, и размер этого участка составляет два гектара, также планируется реконструкция парковки на улице Луначарского, - сказал Бабич.
Городская инфраструктура, которая существует сегодня, пока не готова кразвитию велосипедного движения, считает чиновник. Однако в проектах новых планировок предусматривается наличие велодорожек: например, они могли бы появиться на площади Захарова, в Карантинной бухте, в микрорайоне «Омега-2». Привлекательными местами для размещения велопарковок, по мнению Бабича, являются парк Победы, Исторический бульвар, Артиллерийская бухта и другие районы.
Обсуждение (49)
Им нечем занятся?
Может правительству во главе с губернатором подать пример и пересесть на велосипеды?
to petrowich (Севастополь)
как по нашим горкам можно ездить на велосипедах и где вы видели велосипедистов?несколько человек на весь город!А где обещанные автопарковки?Какая-то чепуха!
У севастопольского управления транспортной инфраструктуры есть план развития перехватывающих велосипедных парковок. Об этом заявил начальник управления Евгений Бабич, передаёт «SevStar People».
Дядя Женя, ты- дурак? Как можно перехватить транспортный поток Камышовой бухты ... парковкой для велосипедов на площади Восставших?
Я должен поверить своим глазам? У нас чо, в каждой семье по 7 лисапетов? Кто-то хочет судорожно освоить средства...
Цитата: "... в проектах новых планировок предусматривается наличие велодорожек: например, они могли бы появиться на площади Захарова.../i">"Гладко было на бумаге, Да забыли про овраги"
Освоим велогорный туризм! На горку - велик на себе, с горки - прям под машину!
Зачем велопарковки, если в городе нет велодорожек? А ездить на велосипедах по нашим автотрассам это близко к самоубийству
Очень невнятное и достаточно бестолковое сообщение. Насколько я понимаю, перехватывающие парковки предназначены для временной стоянки автотранспорта с целью разгрузки определенных зон города. Желающие могут продолжить путь на велосипеде. Я бы добавил-и общественным электротранспортом. Но это должно подразумевать небольшую удаленность-не всем по силам отмахать десяток километров на велосипеде.. Вопрос надо тщательно рассмотреть. Иначе вместо перехватывающих парковок получим обычные-не решающие проблем загруженности городских улиц.
Уберите, запретите парковать авто во дворах: невозможно пройти к подъезду, подвезти мебель и др. крупногабаритные покупки, детям негде поиграть/погулять - машины уже и на детский площадках; всю ночь под окнами кто-то приезжает/уезжает - гудят моторы, хлопают двери, играет музыка, срабатывает сигнализация - это просто кошмар, особенно страдают пожилые люди/они же больные: они дождутся, что с этажей в них полетят бутылки или что-то потяжелей потом пускай ищут метателя. В то же время платные круглосуточные парковки полупустые: этим жлобам (владельцам авто) западло заплатить за парковку. Сделайте муниципальные круглосуточные парковки (есть хорошие, но невостребованные проекты многоэтажных парковок, которые не занимают много места)и обяжите всех ставить туда свои авто: районам прибыль и во дворах тихо. Почему при Советах, купив машину, человек сразу думал, где он будет её хранить: мысль о том, чтобы просто бросать её на улице даже в голову не приходила.
Почему бы эксперимент с велосипедными дорожками и парковками не начать с Балаклавы?
to morpeh_su@mail.ru (Севастополь)
...- Если мы перехватываем движение со стороны проспекта Октябрьской Революции – парковка появится в районе стадиона КЧФ.
to VicMich (Севастополь)
Я то же ААА - дошло! Была такая площадь напротив ДКР. Ющ там забабахал, но она называлась по моему по другому?
в проектах новых планировок предусматривается наличие велодорожек: например, они могли бы появиться на площади Захарова, в Карантинной бухте... Интересно, где в Карантинной бухте хотят разместить велодорожки? И Ещё: чтобы сделать парковку на Капитанской улице, нужно объездную дорогу из Камышовой к Капитанской раширить и как минимум сделать тротуары. Объездная дорога: Капитанская, Катерная, Салтыкова-Щедрина. На Салтыква-щедрина, когда делали дорогу, забыли сделать пешеходный тротуар. И люди вынуждены ходить прямо по дороге, хотя движение 2-хсторонее, и машины там носятся с огромной скоростью.При появлении парковки интенсивность движения ещё больше возрастёт. И где там будут велодорожки? А главное, как люд будут ходить по этой улице?
Цитата: "В центральной части города парковка появится на Капитанской улице, строительные работы там уже начаты, и размер этого участка составляет два гектара, - сказал Бабич. Когда закончатся?
Окончание финансового года. Судорожно придумывают схемы "освоения" бюджета. Мозговой штурм. Мозгов на созидание нет. Все мозги ушли на костюмы и галстуки. Всё. Финиш.
..."также планируется реконструкция парковки на улице Луначарского, - сказал Бабич.
КСТА.
А где на карте Севастополя начинается ул Луначарского - ДО или ПОСЛЕ лестницы, ведущей к штабу флота?
Тема перехватывающих парковок имеет место быть! Их можно сделать в пригороде, обязательно охраняемые и бесплатные в дневное время. От пригородных парковок пустить по расписанию, а не по заполнению, бесплатные комфортабельные автобусы (Шатл) до ключевых точек, например пл.Нахимова, Херсонес, 35 Батарея и тп. Можно сойти раньше но сесть на Шатл можно только в местах конечного прибывания. Маршрут от точка А до точки Б долшен быть оптимальным, а не через весь город. Далее турист сам выбирает путь маршрута.
Велопарковки- тема хорошая но трудно выполнимая. Не в плане парковки, а в плане безопасности велотуриста на дорогах города и защиты от кражи велосипеда в местах вынужденной остановки. нужно думать ).
Я правильно понимаю?
Человек на Мерседесе доезжает до велосипедной парковки, оставляет своего "коня" и пересаживается на велосипед, чтобы ехать дальше? ( тогда рядом нужно делать парковку автомобильную) Или.
Доезжает на велосипеде до парковки, а потом на троллейбусе едет дальше? Или идет пешком километра 2 - 3.
Вообще то по нашему рельефу не очень много желающих ездить на велосипедах на работу наберется. Мне так кажется.
Или это для велотуристов. Так они в основном по горам катаются, а не по городу. По-моему не с того конца начали.
to Liso4ka (Севастополь)
Что то видно курили забористое Очень мне нравиться перехватывающая парковки для Камышей на Восставших
Бабич точно брат "Лёни-космоса". Надо его посадить на велосипед и пусть проедет 5 минут до работы по нашим горкам - КАКОЙ СВЕЖЕСТИ ОН ПРИЕДЕТ НА РАБОТУ ?! И везде поставить платные душевые кабины и раздевалки!!!!!!!! При стоянках курсы обучения езды на велосипедах для дам ( большого веса и преклонного возраста)!!! Боже, избавь наш город от этих меняйловских недоумков и они еще планируют как дальше над нами издеваться!
Пусть этот .....Бабич расскажет зачем закрыл авто вокзал, и как проводить или ВСТРЕТИТЬ людей?! там он не собирается делать парковку?! или тоже велики?!
Предлагаю плохих чиновников пересадить на велосипеды ,но без сидушек!
Неужто начальнику управления транспортной инфраструктуры Евгению Бабичу уже 28 годов от роду? А я думал, что не больше 14
Они что там такое курнули?!Опять с родной укропии им что то привезли новое?!Какая парковка для велосипедов?!Они у нас весь город заполнили?!
to elliniko (Севастополь)
распил и отмывание денег...очередная новость...уже не удивляет..
Странные люди, то нужны им парковки, то не нужны, то не там, то не так, хоть обосновывайте свой негатив, а то один вой вселенский. Как по мне, так велопрокат на парковках, довольно интересная мысль, особенно для туристов, в перспективе дающую прибыль для содержания в порядке и охране самой парковки.
Наши дороги для машин не годны, а для велика и подавно. Или вы предлогаете ехать по тратуарам?
Как-то многие криво новость читают. Суть вот в чём: - появляются перехватывающие парковки - для тех кто хочет на этих парковках могут взять велосипед на прокат, кто не хочет - идёт пешком или на такси Если вместе с парковками начнут активно нарушителей правил парковки наказывать, то вполне нормально. В дневное время я бы вообще в центр разрешил заезжать только общественному транспорту, такси и разному служебному.
Готовы поучаствовать vk.com/sevmoped в том числе в строительстве!
То есть я, едучи на работу в центр, в платье, на каблуках, должна оставить свой авто, пересесть на велик и ехать дальше? Таким образом губер типа решает вопрос пробок в центре? Есть предложение - пусть правительство во главе с губером оставляют свои машины на парковке, и едут на велике на работу, в костюме, галстуке. Не будет пробок на центральном кольце, основная там возле правительства, дальше свободно. По троллейбусам - на черноморском побережье перед Олимпиадой их убрали вообще, потому что из-за них было куча пробок, ну и денег не сосет вечно убыточное предприятие, пенсионеры ездят наряду со всеми, им убрали льготы, но добавили в пенсию компенсацию. Да, есть небольшие автобусы, в том числе Богданы. У нас же пытаются придумать какую то херню в очередной раз. Весь город должен пересесть на велики, выкинуть машины, пересесть на тралл, но воплотить мечты губера. Помнится, он обещал троллейбусную дорогу до Ялты, что дальше родится в его проспиртованном мозгу? Задолбали, чесслово
Проблема с автомобилями создалась очень серьезная. Количество автомобилей явно превышает все транспортные возможности города. Парковки, велосипеды, троллейбусы не решат проблемы. Надо уменьшать число автомобилей на дорогах. Первый путь финансовый. Ездить на автомобиле должно стать невыгодным. То есть надо платить за парковку, и немалые деньги, платить за въезд в специальные зоны и за получение номера на автомобиль. В Шанхае номера на автомобили продаются на аукционе. Стоимость - больше десяти тысяч долларов. Эти меры не только снизят число автомобилей на дорогах, но и пополнят городской бюджет.
Похоже на бред!!! Сейчас хорошая погода, можно кататься на велосипеде, а как дождь или холод начнётся, много будет желающих? И чтобы ехать на нём, надо как минимум носить спортивную одежду. Я так одеваюсь только спортзал. В остальное время платье и высокие шпильки. По мне, такое мог предложить только очень недалекий человек. Лучше бы дороги расширили, пока ещё есть возможность, и сделали бы углубленные заезды для остановок общественного транспорта, т. к. не везде даже такая элементарщина есть. Люди садятся в транспорт, стоящий на дороге, и это опасно. И хватит деньги тратить на всякую ерунду, проведите опрос и узнайте, что приоритетнее для народа!
Ьаьича вобще пора уволить.Слишком много из себя строит и нифига не делает толкового.Балобольство..
to Brig (Севастополь)
Получается центр только для БОГАТЫХ . хороший подход,я так понимаю вы один из них.
to Обдуванчик
Мальдивы, Ницца, Канары тоже не для бедных. 24 года живем в рыночном (капиталистическом) обществе. А что Вам мешает приехать в центр на маршрутке?