На минувшей неделе в Севастополе Управление обеспечения гражданской защиты отметило рост жалоб горожан на изменение стоимости проезда в общественном транспорте. Об этом на аппаратном совещании сообщил начальник названной структуры Игорь Васильев.
Напомним, что с 15-го июня в Севастополе установлен единый тариф стоимости проезда для всех перевозчиков. Оплата за проезд в «топиках» и автобусах составляет 12 рублей.
В комментарии для ForPost начальник Управления транспортной инфраструктуры Департамента городского хозяйства Евгений Бабич пояснил сложившуюся ситуацию. По его словам, значительное количество жалоб касались самовольного повышения тарифов некоторыми перевозчиками.
На маршрутах №103, 104, 94 перевозчики по собственной инициативе установили стоимость услуги за проезд от 15-и до 18-и рублей. Подобная сумма нарушает постановление Правительства от 15 июня об установлении единого тарифа на проезд в общественном транспорте.
«Мы провели совещание со всеми перевозчиками и сообщили им, что в случае самовольного повышения платы за проезд будут приняты соответствующие меры в виде штрафных санкций в размере 50-и тысячи рублей», - пояснил Евгений Бабич.
Елена Журавлева
Обсуждение (22)
Как быть с ночным проездом? Почему цена двойная?
А на 94 маршруте сам слышал как водила всю дорогу производил стройматериалы ректальный способом. Мол он возит теперь всех нахаляву.Считаю, что двойной тариф ночью вполне справедлив. А за необоснованное повышение тарифа, перевозчик должен уступать маршрут следующему претенденту.
А Кача относится к Севастополю ? Или это отдельный регион ? Там вообще тарифы устанавливает хозяин маршрута .
103 и 104 маршруты по своим техническим характеристикам относятся к категории пригородных маршрутов, где используется дифференцированная стоимость в зависимости от протяженности проезда. Инкерман и Сахарная головка до 5го км должны стоить порядка 21 рубля. Управление транспорта просто не внесло эти маршруты в зону пригородного сообщения, искусственно заставив перевозчика работать на городских условиях, в связи с чем определение "необоснованный тариф" как минимум неуместно.
to vovan (Крым)
Кача, Андреевка и целый ряд других маршрутов, относятся к пригородному направлению.А хозяин маршрутов сегодня один - Правительство Севастополя, которое и устанавливает стоимость проезда, в том числе и Вам в Качу.
to rotciv (севастополь)
Маршрут № 21 5-й км- Инкерман (ныне 103, 104 ) всегда был и есть городским маршрутом, ещё при союзе стоимость проезда там была такая же, как и везде по Севастополю, а то что Федчишен умышленно изменил номер маршрута с двух значного на трёх значный, поставил туда автобусы пригородной комплектации установил дифференцированную стоимость проезда и работа подвижного состава в режиме "маршрутного такси" это уже второй вопрос. С таким же успехом маршруты Балаклавы, Фиолента, можно считать пригородными.
Спасибо администрации города, за то что маршруты Инкермана остались городскими.
Есть ещё маршрут № 106 пос. ГРЭС - Инкерман -пл. Захарова. Так вот там сейчас проезд стоит 21 рубль.
СССР пенсия 100руб.
Сейчас пенсия 10000руб. Можно купить:
Бензин: СССР 250л. (40коп/литр)
Сейчас 250л. (40руб./литр)
Сигареты: СССР 20 блоков (5руб/блок)
Сейчас 20 блоков (500руб/блок)
Хлеб: СССР 500шт. (20коп.)
Сейчас 500шт. (20руб)
Электричество СССР 2500Квт (4коп/Квт.)
Сейчас 8000Квт (1.25/Квт)
Наблюдается некое совпадение.
ПОЕЗДКИ на автобусе: СССР 2000 раз (5 коп)
Сейчас 833 раза (12 руб)
По проезду в 2.4 завышена стоимость проезда не в нашу пользу.
5 руб -получается нормальная цена
Может -избыток транспорта сейчас или иное ???
to Лариса Александровна: Есть ещё маршрут № 106 пос. ГРЭС - Инкерман -пл. Захарова. Так вот там сейчас проезд стоит 21 рубль.
Я уже много раз писал, что на Рыкова В.М. (рук. Магистраль - Юг ) нет ни какой управы... он цены сочиняет сам, на него не действуют постановления Правительства Севастополя и др. указания.. Что хочу - то и кручу, и до тех пор пока в Транспортном отделе будет сидеть Бабич, улучшений не ждите, похоже там рука руку моет.....
to I.N (Севастополь) Мне кажется не совсем удачное сравнение со стоимостью при Союзе, по причине полного государственного финансирования данного направления производственной деятельности для того времени, что сейчас можно наблюдать только в городском электротранспорте. И к изменению нумерации маршрутов перевозчик не имеет никакого отношения по причине отсутствия прямой связи в Севастополе между порядком цифр в номере и его принадлежностью к городскому или пригородному направлению. А об удобстве пригородных автобусов на маршруте с увеличенным количеством посадочных мест можно спорить.
Уж кто несет бремя транспортных расходов, так это пригородный пассажир вынужденный платить за свою отдаленность. Разумно конечно было бы использовать на ряду с коммерческой стоимостью и стоимость социальную, которая ранее применялась при украинском транспортном законодательстве. Полагаю, что со временем и этот вопрос будет решен правительством в пользу населения. Что касается 106 маршрута, так он в пригородной сети, работает исключительно по рассписанию и применяемая там сегодня стоимость в среднем ценовом уровне пригородных перевозок
to rotciv (севастополь)
Я Вам на стоимости проезда при Союзе привёл пример того, что маршрут всегда был городским, а "пригородным" его сделали искусственно в т ч и устанавливая самовольно стоимость проезда. Расскажите лучше как появился 103 маршрут и как, убивали 21 и 92 маршруты где проезд был самым дешевым.
С нарушителями надо не "разговоры разговаривать", а сразу бить по карману такими штрафами, чтобы впредь даже не думали своевольничать. Чай не дети малые. Всё они знают и всё они понимают. А значит и отвечать за свои действия должны, как взрослые.
А, что ,этих наглецов некем заменить ? После штрафа. Кто в городе "рулит" , хозяин буса или кто?
Хотел написать про 106-й маршрут... Но нет хороших слов, зато плохих много...
Тарифы подняли. а на 107-м вообще невозможно уехать ни днем ни ночью. Бестолковый маршрут: протяженность 45 километров. Петляет по всему городу , а не едет по прямой.
Возникшая приблизительно год назад транспортная проблема - следствие бездеятельности соответствующих структур а правительстве Севастополя и порой - абсурдности этих действий, что еще более усугубляет ее и приведет к коллапсу. Как можно уравнять цену проезда на машинах разной комфортности совершенно разных протяженностей маршрутов? А пассажирам (населению) уже давно понять, что мы уже в России, и должны платить за проезд даже не российские цены проезда, а большие, потому как у нас выше цена топлива и технического обслуживания и зачастую длины и сложность маршрутов. Ссылки же на малые зарплаты и пенсии беспочвенны, потому как пенсии у нас выше российских, а зарплаты - как у большинства регионов. По этой логике - бомжи должны ездить бесплатно? Особенно странно слышать стенания по поводу дороговизны от людей, которые еще вчера кричали про "сухари с водой и камни с неба".
А почему ночной тариф начинается с 23.00, а не с 00.00 часов?
Когда обратят внимание на маршрут 93; 5 км-Бермана Балка
который ходит хаотично несмотря на расписание,порой чуть ли не каждый день может вообще не ходить, да и один крохотный автобусик на целую армию пассажиров.
перевозчик находится на Индустриальная 3
За транспорт отвечал Добряков. Результат его плодотворной "деятельности" хорошо виден. Хотя позиционировал он себя как специалист в области транспортного обслуживания
to К-5 (Севастополь)
мотивируйте двойной тариф? С чем это связано?