Лента новостей

Севастополь

4089
22

За самовольное повышение тарифа на проезд сверх 12-и рублей перевозчики Севастополя заплатят штраф

ForPost - Новости : За самовольное повышение тарифа на проезд сверх 12-и рублей перевозчики Севастополя заплатят штраф

На минувшей неделе в Севастополе Управление обеспечения гражданской защиты отметило рост жалоб горожан на изменение стоимости проезда в общественном транспорте. Об этом на аппаратном совещании сообщил начальник названной структуры Игорь Васильев.

Напомним, что с 15-го июня в Севастополе установлен единый тариф стоимости проезда для всех перевозчиков. Оплата за проезд в «топиках» и автобусах составляет 12 рублей.

В комментарии для ForPost начальник Управления транспортной инфраструктуры Департамента городского хозяйства Евгений Бабич пояснил сложившуюся ситуацию. По его словам, значительное количество жалоб касались самовольного повышения тарифов некоторыми перевозчиками.

На маршрутах №103, 104, 94 перевозчики по собственной инициативе установили стоимость услуги за проезд от 15-и до 18-и рублей. Подобная сумма нарушает постановление Правительства от 15 июня об установлении единого тарифа на проезд в общественном транспорте.

«Мы провели совещание со всеми перевозчиками и сообщили им, что в случае самовольного повышения платы за проезд будут приняты соответствующие меры в виде штрафных санкций в размере 50-и тысячи рублей», - пояснил Евгений Бабич.

Елена Журавлева
 

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (22)

Аватар пользователя partizzan76
постов:
2773
partizzan76 (Севастополь)
- 24/06/2015 в 15:34

Как быть с ночным проездом? Почему цена двойная?

А на 94 маршруте сам слышал как водила всю дорогу производил стройматериалы ректальный способом. Мол он возит теперь всех нахаляву.

Аватар пользователя К-5
постов:
6461
К-5 (Севастополь)
- 24/06/2015 в 16:19

Считаю, что двойной тариф ночью вполне справедлив. А за необоснованное повышение тарифа, перевозчик должен уступать маршрут следующему претенденту.

Аватар пользователя vovan
постов:
1474
vovan (Крым)
- 24/06/2015 в 16:42

А Кача относится к Севастополю ? Или это отдельный регион ? Там вообще тарифы устанавливает хозяин маршрута .

Аватар пользователя rotciv
постов:
1051
rotciv (севастополь)
- 24/06/2015 в 16:46

103 и 104 маршруты по своим техническим характеристикам относятся к категории пригородных маршрутов, где используется дифференцированная стоимость в зависимости от протяженности проезда. Инкерман и Сахарная головка до 5го км должны стоить порядка 21 рубля. Управление транспорта просто не внесло эти маршруты в зону пригородного сообщения, искусственно заставив перевозчика работать на городских условиях, в связи с чем определение "необоснованный тариф" как минимум неуместно.

Аватар пользователя rotciv
постов:
1051
rotciv (севастополь)
- 24/06/2015 в 16:52

to vovan (Крым)

Кача, Андреевка и целый ряд других маршрутов, относятся к пригородному направлению.А хозяин маршрутов сегодня один - Правительство Севастополя, которое и устанавливает стоимость проезда, в том числе и Вам в Качу.

Аватар пользователя I.N
постов:
260
I.N (Севастополь)
- 24/06/2015 в 17:58

to rotciv (севастополь)


Маршрут № 21 5-й км- Инкерман (ныне 103, 104 ) всегда был и есть городским маршрутом, ещё при союзе стоимость проезда там была такая же, как и везде по Севастополю, а то что Федчишен умышленно изменил номер маршрута с двух значного на трёх значный, поставил туда автобусы пригородной комплектации установил дифференцированную стоимость проезда и работа подвижного состава в режиме "маршрутного такси" это уже второй вопрос. С таким же успехом маршруты Балаклавы, Фиолента, можно считать пригородными.
Спасибо администрации города, за то что маршруты Инкермана остались городскими.

Аватар пользователя Лариса Александровна
постов:
327
Лариса Александровна ()
- 24/06/2015 в 18:22

Есть ещё маршрут № 106 пос. ГРЭС - Инкерман -пл. Захарова. Так вот там сейчас проезд стоит 21 рубль.

Аватар пользователя ОЗОН
постов:
200
ОЗОН ()
- 24/06/2015 в 18:38

СССР пенсия 100руб.
Сейчас пенсия 10000руб. Можно купить:
Бензин: СССР 250л. (40коп/литр)
Сейчас 250л. (40руб./литр)
Сигареты: СССР 20 блоков (5руб/блок)
Сейчас 20 блоков (500руб/блок)
Хлеб: СССР 500шт. (20коп.)
Сейчас 500шт. (20руб)
Электричество СССР 2500Квт (4коп/Квт.)
Сейчас 8000Квт (1.25/Квт)
Наблюдается некое совпадение.

ПОЕЗДКИ на автобусе: СССР 2000 раз (5 коп)
Сейчас 833 раза (12 руб)
По проезду в 2.4 завышена стоимость проезда не в нашу пользу.

5 руб -получается нормальная цена
Может -избыток транспорта сейчас или иное ???







Аватар пользователя АтаMAN
постов:
794
АтаMAN (севастополь)
- 24/06/2015 в 18:45

to Лариса Александровна: Есть ещё маршрут № 106 пос. ГРЭС - Инкерман -пл. Захарова. Так вот там сейчас проезд стоит 21 рубль.

Я уже много раз писал, что на Рыкова В.М. (рук. Магистраль - Юг ) нет ни какой управы... он цены сочиняет сам, на него не действуют постановления Правительства Севастополя и др. указания.. Что хочу - то и кручу, и до тех пор пока в Транспортном отделе будет сидеть Бабич, улучшений не ждите, похоже там рука руку моет.....

Аватар пользователя rotciv
постов:
1051
rotciv (севастополь)
- 24/06/2015 в 18:46

to I.N (Севастополь) Мне кажется не совсем удачное сравнение со стоимостью при Союзе, по причине полного государственного финансирования данного направления производственной деятельности для того времени, что сейчас можно наблюдать только в городском электротранспорте. И к изменению нумерации маршрутов перевозчик не имеет никакого отношения по причине отсутствия прямой связи в Севастополе между порядком цифр в номере и его принадлежностью к городскому или пригородному направлению. А об удобстве пригородных автобусов на маршруте с увеличенным количеством посадочных мест можно спорить.

Аватар пользователя rotciv
постов:
1051
rotciv (севастополь)
- 24/06/2015 в 19:12

Уж кто несет бремя транспортных расходов, так это пригородный пассажир вынужденный платить за свою отдаленность. Разумно конечно было бы использовать на ряду с коммерческой стоимостью и стоимость социальную, которая ранее применялась при украинском транспортном законодательстве. Полагаю, что со временем и этот вопрос будет решен правительством в пользу населения. Что касается 106 маршрута, так он в пригородной сети, работает исключительно по рассписанию и применяемая там сегодня стоимость в среднем ценовом уровне пригородных перевозок

Аватар пользователя I.N
постов:
260
I.N (Севастополь)
- 24/06/2015 в 19:26

to rotciv (севастополь)

Я Вам на стоимости проезда при Союзе привёл пример того, что маршрут всегда был городским, а "пригородным" его сделали искусственно в т ч и устанавливая самовольно стоимость проезда. Расскажите лучше как появился 103 маршрут и как, убивали 21 и 92 маршруты где проезд был самым дешевым.

Аватар пользователя Воин Света
постов:
17671
Воин Света (Севастополь)
- 24/06/2015 в 19:35

С нарушителями надо не "разговоры разговаривать", а сразу бить по карману такими штрафами, чтобы впредь даже не думали своевольничать. Чай не дети малые. Всё они знают и всё они понимают. А значит и отвечать за свои действия должны, как взрослые.

Аватар пользователя soldier56
постов:
474
soldier56 (Sevastopol)
- 24/06/2015 в 20:00

А, что ,этих наглецов некем заменить ? После штрафа. Кто в городе "рулит" , хозяин буса или кто?

Аватар пользователя Red Button
постов:
36
Red Button (Севастополь)
- 24/06/2015 в 21:46

Хотел написать про 106-й маршрут... Но нет хороших слов, зато плохих много...

Аватар пользователя gunzah
постов:
6241
gunzah (севастополь)
- 24/06/2015 в 22:08

Как быть с ночным проездом? Почему цена двойная? А на 94 маршруте сам слышал как водила всю дорогу производил стройматериалы ректальный способом. Мол он возит теперь всех нахаляву.
И таблички с ценой на проезд в маршрутках 94 нет. Проверено 24 июня: и туда и обратно. Платили без сдачи 12 руб с человека. Водитель не пикнул. Сколько платили другие, неинформированные, не ведаю. А ночной тариф должен быть выше однозначно, и спорить не о чем.

Аватар пользователя Нурлан Мусаев
постов:
717
Нурлан Мусаев ()
- 24/06/2015 в 22:35

Тарифы подняли. а на 107-м вообще невозможно уехать ни днем ни ночью. Бестолковый маршрут: протяженность 45 километров. Петляет по всему городу , а не едет по прямой.

Аватар пользователя Вопрос
постов:
702
Вопрос (Севастополь)
- 25/06/2015 в 1:16

Возникшая приблизительно год назад транспортная проблема - следствие бездеятельности соответствующих структур а правительстве Севастополя и порой - абсурдности этих действий, что еще более усугубляет ее и приведет к коллапсу. Как можно уравнять цену проезда на машинах разной комфортности совершенно разных протяженностей маршрутов? А пассажирам (населению) уже давно понять, что мы уже в России, и должны платить за проезд даже не российские цены проезда, а большие, потому как у нас выше цена топлива и технического обслуживания и зачастую длины и сложность маршрутов. Ссылки же на малые зарплаты и пенсии беспочвенны, потому как пенсии у нас выше российских, а зарплаты - как у большинства регионов. По этой логике - бомжи должны ездить бесплатно? Особенно странно слышать стенания по поводу дороговизны от людей, которые еще вчера кричали про "сухари с водой и камни с неба".

Аватар пользователя Yakut49
постов:
1369
Yakut49 ([a[a[a)
- 25/06/2015 в 3:26

А почему ночной тариф начинается с 23.00, а не с 00.00 часов?

Аватар пользователя кипер
постов:
3292
кипер ()
- 25/06/2015 в 4:01

Когда обратят внимание на маршрут 93; 5 км-Бермана Балка

который ходит хаотично несмотря на расписание,порой чуть ли не каждый день может вообще не ходить, да и один крохотный автобусик на целую армию пассажиров.

перевозчик находится на Индустриальная 3

Аватар пользователя Септимий Север
постов:
327
Септимий Север (харакс)
- 25/06/2015 в 20:05

За транспорт отвечал Добряков. Результат его плодотворной "деятельности" хорошо виден. Хотя позиционировал он себя как специалист в области транспортного обслуживания

Аватар пользователя partizzan76
постов:
2773
partizzan76 (Севастополь)
- 26/06/2015 в 2:03

to К-5 (Севастополь)

мотивируйте двойной тариф? С чем это связано?

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

Как яхта Геринга стала главным парусником Черноморского флота

Вокруг яхты «Орион» ходит много слухов и легенд.
20:03
1315
6

Лесники благоустраивают маршрут к одному из «мест силы» в Крыму

К началу летнего сезона всё будет готово.
19:15
822
2

Власти Севастополя подтвердили падение военного самолёта, пилот катапультировался

Губернатор города заверил, что жизни лётчика ничего не угрожает.
18:28
8860
9

В Севастополе упал военный самолет

Причины инцидента пока официально не комментировались.
18:17
9252
11

ТОП 5