В Севастополь из Средиземного моря поочередно вернулись экипажи нескольких судов. Первым из них был средний морской танкер «Иман», который возглавляет капитан 1 ранга запаса Александр Головин. Почти за четыре месяца похода «Иман» отмерил 7 500 морских миль за 60 ходовых суток, провел 41 заправку кораблей и судов. И это были не только флагман ЧФ ГРКР «Москва» и РКВП «Самум», но и корабли других флотов. Например, «Вице-адмирал Кулаков» Северного флота.
— За 2014 год семь месяцев мы были на боевой службе, — не без гордости в голосе говорит Александр Головин, — поэтому понятна радость экипажа, когда мы пришли в родной Севастополь, что называется, под самую ёлку. Это значило, что Новый год моряки встретили дома после долгой разлуки с семьями, ведь большую часть минувшего года мы были вдали от родных берегов. В минувшем походе трижды заходили в Лимасол для заправки всем необходимым, а также один раз в Тартус, где пополнили запасы воды, продовольствия.
Из экипажа капитан в первую очередь отметил четвертого помощника Михаила Балюкова, за плечами которого 30 лет морской жизни, а также старшего моториста Ивана Генова. Свой весомый вклад в успешный поход, в ходе которого были решены все поставленные задачи, внесли старший помощник капитана Владимир Мозговой (для него это был первый поход в таком качестве), старший механик капитан 3 ранга запаса Михаил Козлов, боцман Вячеслав Савченко, донкерман Александр Слободянюк.
Сейчас экипаж восстанавливает техническую готовность танкера. В новом году его ждут новые походы.
22 января плавмастерская ПМ-56 Черноморского флота под командованием капитана 2 ранга запаса Игоря Бакурадзе вернулась в Севастополь после 5-месячного выполнения задач в акватории Средиземного моря.
На пункте материально-технического обеспечения в сирийском порту Тартус экипаж ПМ-56 осуществлял мероприятия технической готовности кораблей и судов постоянного соединения Военно-Морского Флота России, выполняющих задачи в этом регионе.
В настоящий момент техническую поддержку сил ВМФ России в Средиземном море обеспечивает ПМ-138 Черноморского флота. Её экипаж под командованием капитана 2 ранга запаса Вячеслава Саклакова заступил на полугодовую средиземноморскую вахту.
Вернулись в Севастополь и КИЛ-158, где капитаном Николай Перун, а также спасательный буксир «Шахтер», экипаж которого возглавляет капитан 1 ранга запаса Игорь Гавриш.
Все вышеуказанные экипажи успешно выполнили поставленные задачи.
Владимир ПАСЯКИН.
Фото автора
Обсуждение (20)
С возвращением!..
Прочел и...точно повеяло Флагом Родины. Кто знает,издается и где эта газета? И сайт ее укажите.
С прибытием!
Спасибо,но это не то,это я знаю. Меня интересует появился ли самостоятельный сайт Флага Родины. И еще. Начался ли уже выход печатных номеров Флажка в Севастополе?
to романтика
Как вас понимать?..
"Понимать" меня просто. До оккупации редакция ФР находилась в Севастополе,сайта правда,тогда не было. Потом пошли всякого рода оптимизации и Флажок упразднили. Сегодня Флот возрождается,но уже в двух базах,добавилась Новороссийская. Вот я и думаю,если редакция будет располагаться в Новороссийске,значит там же будет и Главная база КЧФ. Значит ШФ туда же переведут. Кто помнит,в Севастополе находились и редакция и типография ФР. Я хочу читать печатный номер Флажка и иногда заглядывать на сайт редакции. А сегодня...фуфло.
to романтика
Вот вы снова какую-то пургу гоните! "Флажок" никогда не упраздняли. И вы не можете не знать об этом. Всё больше прихожу к выводу о том, что вы - провокатор...
Кстати,вопрос о местонахождении флотской газеты, очень даже показательный. По месту ее нового расположения можно будет судить о главном,о том что сегодня волнует всех без исключения севастопольцев. О ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ СЕВАСТОПОЛЯ. Известно,что Севастопль,как главная база КЧФ много потерял за период оккупации ,одна Балаклава чего стоит. В городских бухтах тоже творится полное безобразие. Флот выдавливают. Штаб Флота, УВР,Особый отдел,техупр,моб отдел и пр. ютились по разным шхерам. В Новороссийске строится новая инфраструктура и я думаю,что ее задумали,как место куда после ухода Флота из Севастополя,перейдут и все его структуры. Так что... Есть и еще приметы. То,как долго нам не объявляют Федеральную Концепцию развития Севастополя. А пора бы. То,как Планы разные уже строят по развитию городской инфраструктуры. По поведению главных лиц города можно судить... И еще кое что есть. Думаю,что все возможно,но для меня лично,это было бы ударом-трагедией,ведь я мечтал о возрождении прежнего Севастополя. Вот кто первый нам объявит? И если мои предчувсивия верны...удар будет просто сокрушительный. А с др.стороны...Госпиталь проектируют совершенно новый,расширенный и модернизированный по последнему слову науки. Это обнадеживает. Гадаем,а нужна ясность.
to романтика "Кстати,вопрос о местонахождении флотской газеты, очень даже показательный.
По месту ее нового расположения можно будет судить о главном,о том что сегодня волнует всех без исключения севастопольцев..."
Девушка! Вы слепая, что ли?! Я же вам "нарисовал" выше здание редакции "Флага Родины". И севастопольцы вам скажут, что находится редакция (и типография) - в центре города.
Да. Вы - тролляка. Достаточно изощрённая. Скоро это все на "Форпосте" поймут...
Так мне и не ответили про газету и ее сайт. Кто знает-напишите.
to романтика
Перебьётесь...
to 1965 (Североморск - Севастополь)
to романтика
to Черное море (Севастополь)
Ну наконец то, СБ "Шахтер" жив, а то в прошлом году на ФП написали, что его затопили на входе в Донузлаве вместе с "Очаковым". И даже не удосужились опровергнуть информацию..... Или это уже другой Шахтер? Хотя на фото тот же...
to романтика
to myka1785 (Севастополь)
Затопили не СБ Шахтер, а три старых списанных ВМа. А Шахтер буксировал "Очаков" к месту запотления. Извиняюсь, затопления
to Черное море (Севастополь)
Тогда из текста (не помню автора) явственно следовало: с "Очаковым" затоплен и "Шахтёр"... ..."Второй раз родился" кораблик!
to 1965 (Североморск - Севастополь)