На официальном сайте предприятия в разделе «Контакты» имеется подраздел «Обратная связь», где Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос и получить ответ – либо сразу, либо позже, если он требует дополнительной проработки и принятия мер.
Все сообщения можно отправить в КП «Водоканал» по электронной почте acs@vodokanal.sevsky.net.
Телефоны диспетчерских служб «Водоканала»:
- наружные сети: 54-42-68, 54-47-80;
- внутридомовые сети: 53-50-98, 53-50-96, 54-24-96.
Обсуждение (11)
Аварийная служба, это когда в случае аварии набираешь номер и сразу дозваниваешься.
Это не про аварийные службы города пока, к сожалению. Если тишь и покой, дозвониться реально, если у Водоканала или других служб проблемы, т.е., аварии - звони часами.
Эти уроды просто не берут трубку!Я звонил 2 дня чтобы пришли составить акт на распломбировку счётчика.Пришлось ехать лично в этот водоканал.....
имею грустный опыт общения с руководящей дамой на Октябрьского. Девушки, рядовые сотрудники, приветливы, не хамили, а после общения с "мадам" осталось четкое ощущение, что это я работаю в сфере обслуживания, а не она. стараюсь минимизировать общение с этой организацией.
Раз уж зашла речь про эти телефоны, поделюсь о наболевшем. Уже лет 10 как нам, на наш домашний телефон звонят в аварийную. Чаще всего люди преклонного возраста, которые уж очень добросовестно жмут на кнопки своего телефона. В результате одна из цифр набирается дважды, а последняя игнорируется. И звонок адресуется мне, в любое время дня и ночи. Надо полагать, звонки бывают и тогда, когда дома никого нет. Вот вам и ответ, почему не берут трубку (на часть звонков). Думаю, что в городе есть еще такие же "счастливчики". Процентов 80 всех звонков на мой домашний телефон - это в аварийную водоканала.
Извините, если не совсем по теме. Наболело! Но стараюсь вежливо объяснять бабушкам, почему они попадают ко мне.
to sabara (Севастополь)
to Елена Фомина
Мне так звонят желающие попасть в собес, по сравнению с водоканалом, 99% - пенсионеры: "нет, мне этот номер дали в 09!" Приноровился отвечать.
to Трубадур (Севастополь)
Согласен с Вами! Это УРОДЫ! Дважды пришлось столкнутся, и дважды столкнулся с УРОДАМИ, пардон, других слов не найти. Непревзойденное хамство зашкаливает! УРОДЫ!
И когда у них хватит денег хоть на одну мобилку??????????????????????????? когда у них появится номер МТС. как у 99% жителей Севастополя???????????
В банке отказались принять платежку за воду в этом месяце,мотивируя тем,что номер лицевого счета мой,а адрес совершенно другой...сказали,что водоканал создал свою базу данных и что это за база,если там чехарда?? Хорошо,что оператор оказалась бдительной и не приняла платежку....где потом и сколько искать эти проплаченные деньги ? Бардак!
К хорошему быстро привыкаешь.Я к тому,что несколько лет платил за услги ЖКХ через Приват-24 из дома по интернету.После перехода в РФ такая возможность появилась у РНКБ. С удовольствием плачу всю коммуналку через сайт РНКБ,переводя им деньги с пенсионной карты.Но, Водоканал - единственная организация,которая не заключила договора с этим банком , и для оплаты приходится идти отдельно на почту.Судя по всему,в этой конторе действительно бардак, в этом еще раз убедился ,читая комментарии к статье.
Написал в форму обратной связи - почему 2 месяца не приносят счета. В ответ - тишина. Видимо так нужны мои деньги им...