Лента новостей

Севастополь

6118
11

Аварийные телефоны и формы обратной связи с КП «Севгорводоканал»

ForPost - Новости : Аварийные телефоны и формы обратной связи с КП «Севгорводоканал»

На официальном сайте предприятия в разделе «Контакты» имеется подраздел «Обратная связь», где Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос и получить ответ – либо сразу, либо позже, если он требует дополнительной проработки и принятия мер.

Все сообщения можно отправить в КП «Водоканал» по электронной почте acs@vodokanal.sevsky.net.
Телефоны диспетчерских служб «Водоканала»:
 
- наружные сети: 54-42-68, 54-47-80;
- внутридомовые сети: 53-50-98, 53-50-96, 54-24-96.
 
Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (11)

Аватар пользователя 55555
постов:
7399
55555 (Севастополь)
- 16/12/2014 в 17:55

Аварийная служба, это когда в случае аварии набираешь номер и сразу дозваниваешься.

Это не про аварийные службы города пока, к сожалению. Если тишь и покой, дозвониться реально, если у Водоканала или других служб проблемы, т.е., аварии - звони часами.

Аватар пользователя Трубадур
постов:
1552
Трубадур (Севастополь)
- 16/12/2014 в 19:18

Эти уроды просто не берут трубку!Я звонил 2 дня чтобы пришли составить акт на распломбировку счётчика.Пришлось ехать лично в этот водоканал.....

Аватар пользователя sabara
постов:
14
sabara (Севастополь)
- 16/12/2014 в 20:35

имею грустный опыт общения с руководящей дамой на Октябрьского. Девушки, рядовые сотрудники, приветливы, не хамили, а после общения с "мадам" осталось четкое ощущение, что это я работаю в сфере обслуживания, а не она. стараюсь минимизировать общение с этой организацией.

Аватар пользователя Елена Фомина
постов:
52
Елена Фомина ()
- 16/12/2014 в 21:54

Раз уж зашла речь про эти телефоны, поделюсь о наболевшем. Уже лет 10 как нам, на наш домашний телефон звонят в аварийную. Чаще всего люди преклонного возраста, которые уж очень добросовестно жмут на кнопки своего телефона. В результате одна из цифр набирается дважды, а последняя игнорируется. И звонок адресуется мне, в любое время дня и ночи. Надо полагать, звонки бывают и тогда, когда дома никого нет. Вот вам и ответ, почему не берут трубку (на часть звонков). Думаю, что в городе есть еще такие же "счастливчики". Процентов 80 всех звонков на мой домашний телефон - это в аварийную водоканала.
Извините, если не совсем по теме. Наболело! Но стараюсь вежливо объяснять бабушкам, почему они попадают ко мне.

Аватар пользователя 55555
постов:
7399
55555 (Севастополь)
- 16/12/2014 в 22:02

to sabara (Севастополь)

имею грустный опыт общения с руководящей дамой на Октябрьского. Девушки, рядовые сотрудники, приветливы, не хамили, а после общения с мадам осталось четкое ощущение, что это я работаю в сфере обслуживания, а не она. стараюсь минимизировать общение с этой организацией.
На всю жизнь запомнил фразу такой же дамы оттуда же: "Вы все, кто сюда приходите - преступники!"

Аватар пользователя 55555
постов:
7399
55555 (Севастополь)
- 16/12/2014 в 22:32

to Елена Фомина

Мне так звонят желающие попасть в собес, по сравнению с водоканалом, 99% - пенсионеры: "нет, мне этот номер дали в 09!" Приноровился отвечать.

Аватар пользователя ДЫМ .
постов:
1086
ДЫМ . (севастополь (Севастополь)
- 17/12/2014 в 4:17

to Трубадур (Севастополь)

Согласен с Вами! Это УРОДЫ! Дважды пришлось столкнутся, и дважды столкнулся с УРОДАМИ, пардон, других слов не найти. Непревзойденное хамство зашкаливает! УРОДЫ!

Аватар пользователя Odesey
постов:
482
Odesey ()
- 17/12/2014 в 6:22

И когда у них хватит денег хоть на одну мобилку??????????????????????????? когда у них появится номер МТС. как у 99% жителей Севастополя???????????

Аватар пользователя Наталья Павленко
постов:
5
Наталья Павленко ()
- 17/12/2014 в 9:46

В банке отказались принять платежку за воду в этом месяце,мотивируя тем,что номер лицевого счета мой,а адрес совершенно другой...сказали,что водоканал создал свою базу данных и что это за база,если там чехарда?? Хорошо,что оператор оказалась бдительной и не приняла платежку....где потом и сколько искать эти проплаченные деньги ? Бардак!

Аватар пользователя Серджо
постов:
504
Серджо (Севастополь)
- 17/12/2014 в 11:49

К хорошему быстро привыкаешь.Я к тому,что несколько лет платил за услги ЖКХ через Приват-24 из дома по интернету.После перехода в РФ такая возможность появилась у РНКБ. С удовольствием плачу всю коммуналку через сайт РНКБ,переводя им деньги с пенсионной карты.Но, Водоканал - единственная организация,которая не заключила договора с этим банком , и для оплаты приходится идти отдельно на почту.Судя по всему,в этой конторе действительно бардак, в этом еще раз убедился ,читая комментарии к статье.

Аватар пользователя Антон Палыч
постов:
85
Антон Палыч (Севастополь)
- 17/12/2014 в 12:09

Написал в форму обратной связи - почему 2 месяца не приносят счета. В ответ - тишина. Видимо так нужны мои деньги им...

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

«Герои!» — севастопольцы о полицейских во время ракетной атаки

Полицейские не только отводили людей в укрытия, но и закрывали их собой.
19:01
5389
6

Как севастопольцы и гости города пережили самую массированную ракетную атаку

«Нам всем было страшно, как никогда, но мы знали, что выстоим».
20:14
6602
31

В Севастополе ракетная атака повредила более 120 зданий

Власти проанализировали последствия и составили план действий.
19:07
7139
4

Как трагедия обесценивается через экран смартфона

Это не очередной текст про теракт в «Крокусе», это текст про нас.
20:00
4831
19

В Севастополе вновь встал вопрос доступа в укрытия

«Ключи не дам», «Там не очень», «Открываю только для учебных» — вот что услышали некоторые горожане.
19:03
4943
21

ТОП 5