1 декабря в ходе брифинга В Доме правительства Сергей Меняйло рассказал, что реализация решения перевода транспорта на электронную систему оплаты проезда может занять продолжительное время в связи со сложностью внедрения системы и по причине нежелания перевозчиков принимать условия правительства.
По его словам, вводить систему на устаревшем подвижном составе нецелесообразно, и поэтому Правительство Севастополя предусматривает обновление всего городского транспорта, обязательным условием поставки которого станет наличие системы билетного контроля.
«Это целая система, мы её рассматриваем сейчас, конкурсы по перевозчикам мы проводим, хотя наши перевозчики не хотят участвовать в этом конкурсе. Не то что не хотят, а сопротивляются и говорят о том, что правительство нарушает закон, что надо пролонгировать те договора, которые есть», - прокомментировал ситуацию Сергей Меняйло.
Он рассказал, что частники просят дать им возможность заключить договоры, как минимум, на пять лет, для того чтобы они имели возможность взять в лизинг новый транспорт. «Но мы не можем и не будем подстраиваться под бизнес. Не Правительство и город существует для бизнеса и создания им каких-то условий, а они должны предоставлять качественные услуги потребителям, которыми являются севастопольцы», - высказал мнение губернатор.
На данный момент, по его словам, Правительство Севастополя рассматривает несколько вариантов и предложений по обновлению городского парка автобусов средней вместимости от различных компаний России. «Нам самое важное: первое – условия лизинга для нас, сроки поставки машин в лизинг – два, третье – оборудование этих машин, естественно, ценовая политика и процентная ставка», - говорит Сергей Меняйло.
По его информации для этих целей понадобится минимум 700 автобусов средней вместимости. Первый из них, в качестве образца, придёт в Севастополь уже в ближайшее время.
Елена Озаренко
Обсуждение (75)
А не задумывались вы, севастопольцы, Отчего везде платят в начале поездки, а у нас в конце пути?Чтобы по пути никакой контроль не подловил, что идет в кассу, а что в карман!Троллейбусники, правда, не доперли. При входе собирают!))
to Сева100 (Севастополь)
именно поэтому и хочется увидеть автобусы с карточными терминалами - быстро и эффективно. Хотя к маршруткам я привыкла, и в общем, скорость их появления на горизонте радует (маршрут №12), я понимаю, что почти вся выручка идет в карман если автобусов будет действительно много на маршрутах - мы только выиграем
Ничего себе заявления!!!!!!!!!!! А кто собственно для кого работает? Топики ходят переполненные, а водилы ноют, что выручки нет. Вот ГАИ пусть останавливает и за нарушение ПДД штрафует, а так конечно они выть начнут. Им вечно яйца мешают. Ни культуры вождения, ни билетов ни хрена. ВСЕ В КАРМАНЫ СУЮТ не НАСУЮТСЯ НИКАК.
чот я не припомню контролёров в маршрутках и автобусах. Да и было у нас оплата в маршрутках при входе - тока это очень не удобно.
Нововведения могут произойти, не ранее 2017 года. А, вот турникеты на катера необходимо вводить уже сейчас. Мнение.
to ninok6
про отсутствие культуры вождения как-то вы уж очень мягко сказали ;)
Поддерживаю - транспорт нужно менять. Топики в большинстве - без слез не взглянешь. На них картошку возить опасно, а они людей везут. Про соблюдение ПДД молчу - тут от человека за рулем все зависит.
"прокомментировал ситуацию Сергей Меняйло. Он рассказал, что частники просят дать им возможность заключить договоры, как минимум, на пять лет, для того чтобы они имели возможность взять в лизинг новый транспорт. «Но мы не можем и не будем подстраиваться под бизнес. Не Правительство и город существует для бизнеса и создания им каких-то условий, а они должны предоставлять качественные услуги потребителям, которыми являются севастопольцы», - высказал мнение губернатор" Нет сомнений в том,что всех водителей маршруток трудоустроят в муниципальный автопарк, и во время "рабочей перевозки" для всех желающих уехать на работу хватит перевозчиков или в противном случае "движение -это жизнь"(т.е. спортивная ходьба на работу снижает вес и активизирует работу мозга)
Естественно не хотят. Сразу станут очевидны ПРИБЫЛЬ вместо стенаний об убыточности. Вся проблема в ХОЗЯЕВАХ маршрутов. Вы встречали ранее это слово? В числе хозяев маршрута и Федчишин. Предлагаю Федчишину не быть ПРИМАТОМ а включить телефон вместо факса, подключенного на номер для ОБРАЩЕНИЙ. Вы хотите высказать замечание или благодарность а с трубке вместо голоса писк факса. Так примат Федчишин общается с теми на ком зарабатывает. И главное - Севастопольские водители маршруток взбунтовались против своих хозяев и заявляют, что хотят работать на город без посредников и получать зарплату не по черному.
Вместо турникетов на катера достаточно камеру наблюдения поставить с хорошим разрешением уже трудно будет отмазаться , что из ста вошедших 95 герои Куликовской битвы остальные пять привидения
Хотелось бы знать зачем 105 маршрут заходит на Ц.рынок там от с/х продукции остались слёзы , а его торжественный выезд на Октябрьского сильно осложняет трафик....
У нас в городе Энгельсе с 1 сентября 2014 г. тоже хотели ввести электронные карточки и турникеты на транспорте. Начали с одного маршрута троллейбуса. После полутора месяцев всё с треском закончилось. Оказалось страшно неудобно для пассажиров. Большие очереди в переднюю площадку. Если есть у льготника карточка, то они могут войти ещё в среднюю дверь приложив карточку к считывающему устройству. Остальные пока купят карточку у водителя, пока разберутся как пройти в салон проходит много время. Потом многие вообще отказывались ездить по этому маршруту на этих троллейбусах и ехали другим транспортом. Турникеты громоздкие, занимают много места. Если у вас будут делать ещё и на средней площадке, то в троллейбус в средней двери вход по одной стороне, а выход по другой. Задняя дверь в троллейбусе работать не будет. С двумя сумками не не зайти не выйти. При выходе приложив к аппарату карточку надо опустить большой рычаг чтобы опуститься на одну ступеньку. Потом надо опустить ещё маленький рычаг, который поднимается автоматически и преграждает выход. Надо быть осторожными матерям с маленькими детьми. Могут получить по лбу если вести ребёнка впереди себя по ступенькам! С чемоданом зайти и выйти вообще нереально. Заднюю площадку могут открыть если вы с ребёнком в коляске. Проект закрыли и больше затеваться не будут. Вот ссылка как устроена система. Снято саратовским телевидением в начале сентября когда всё начиналось и многие ещё не вкусили все "прелести" этой дорогостоящей затеи. Может у вас будет по-другому, буде надеяться что вам повезёт и понравится. С наилучшими пожеланиями! http://engels-me.ru/engels/v-engelsskix-trollejbusax-poyavilis-turnikety.html
Современные системы видео наблюдения позволяют в автоматическом режиме (без участия человека) решать следующие задачи: - Сколько человек посещают объект (с разбивкой по времени и дате) - Кто ваши новые и постоянные посетители В какое время совершается больше и меньше всего визитов - Каков процент мужчин и женщин среди вашей аудитории, кто из них и когда посещает объект - Каков возрастной состав вашей аудитории, когда к вам приходят молодые люди, а когда пожилые
Вся проблема в ХОЗЯЕВАХ маршрутов.
Вы встречали ранее это слово?
В числе хозяев маршрута и Федчишин.
Предлагаем Федчишину не быть ПРИМАТОМ а включить телефон вместо факса, подключенного на номер для ОБРАЩЕНИЙ.
Вы хотите высказать замечание или благодарность а с трубке вместо голоса писк факса.
Так примат Федчишин общается с теми на ком зарабатывает...
Короче, на нас зарабатывают:
1. водители и диспетчеры.
2. хозяева автобусов
3. "следите за руками!" - хозяева маршрутов!
Меняйло! Ну, ты мужик а? Хоть этих третих-то стряхни!
to ninok6
to кипер
to Bayanist (Saratov)
to кипер
А Вы в таком транспорте в часы пик ездили?
Чиновники должны начинать работу с самого главного - с социальной сферы. В первую очередь это школы, больницы, дет.дома, институты и т.д. Посмотрите в каком состоянии Первая гор. больница. Туда заходишь, а там полупьяные медсестры, прокуренные кабинеты врачей, люди в корридорах под капильницей валяются, уже молчу о внешнем виде и запахе..... Так нет, слуга народа сразу к кормушке - стройки, обменники, транспорт, все то где деньги, а на людей начхать.
to кипер
Если у вас на снимке московский троллейбус, то там турникет только на передней площадке. У нас же сделали ещё на средней площадке и это уже задержка, особенно при выходе. Дай. Бог чтобы у Вас было не так как в Энгельсе.
to настойчивый (Севастополь)
Конечно сопротивляются. Зачем что то менять, если грузовые скотовозки кое-как работают и приносят неплохие прибыли, водилы - в 90% случает хамло, а конечный потребитель... плевать на него
to tosss1967 (Севастополь)
Вместо турникетов на катера достаточно камеру наблюдения поставить с хорошим разрешением уже трудно будет отмазаться , что из ста вошедших 95 герои Куликовской битвы остальные пять привидения
Всё правильно!!! Деньги должны ручьями наполнять бюджет а не карманы бывших депутатов Украины и Севастополя. Вот скажите мне, какую такую сверх услугу выполняют сейчас частные перевозчики в Севастополе. Если бы Газпром до сих пор был в основной своей массе достоянием одного частного лица, называть не буду, так как человека уже нет, то грош цена была бы нашему бюджету страны...
всем электронные браслеты впарить и снимать за пройденный путь в целом за день!
водилы хамло? а пассажиры которые текают не заплатив и токих в течении дня десятки кто они?
Турникет в автобусе - это отлично! Пока все хорошо. А авария, а пожар ( не приведи Господи). Тогда и посчитаем. Хочу не согласиться с господином губернатором в вопросе кто для кого. Перевозчик тоже человек, гражданин, житель города. И он также нуждается в поддержке со стороны государства. Получается что для иногороднего и условия лизинга, и процентная ставка пониже и хорошие маршруты. А, то что наши местные перевозчики предлагают тоже самое, но для себя- это не возможно. А Вы, уважаемый губернатор, создайте такие же условия для местного первозчика, какие собираетесь создать для приезжего, и уверен, они еще лучше сработают, чем Ваши гости издалека.
Для основной части наивно полагающих, что новый транспорт взятый в лизинг и находящийся в государственном управлении - несет только комфорт, несколько разочарую придется платить, платить и еще раз платить. Есть все основания утверждать, что для реализации столь амбиционного столичного проекта придется применить и соответствующий столичный тариф. Кому то очень нужны революционные потрясения доказывая авантюристическую идею об эффективном государственном предприятии.
перевозчики тоже люди?????????????????????????????????
А кто бы сомневался, что перевозчики будут против! Работать по "черному" ( в лучшим случае по "серому") и платить налоги частично или по "белому" и платить все налоги - это две разные вещи.
to Bayanist (Saratov)
Оппа! А чё, ТНТ уже новости стал показывать?
Как-то так получилось, что севастопольцы лишились уже не права решать самим проблемы своего общественного транспорта, но даже права участвовать в решении этой проблемы.
Уже за них кто-то решает каким транспортом им ездить, какие деревья должны расти в городских парках, кто будет главным архитектором и каким будет Севастополь.
Губернаторы приходят и уходят, а нам остаётся куницинская плитка и т. д. каждый может продолжить.
По ком сейчас звонит колокол подаренный нам Януковичем?
сопротивляться переходу на систему электронной оплаты проезда бессмысленно,это всё равно,что не хотеть обучаться работе на компьютере,можно ведь и по-старинке на машинке печатать и на счетах считать...
to кипер
во сколько начинает работу водитель и во сколько прекращащет????? и сколько дней подрят?????? это вопросы для очень умных кто хочет оставить все как есть я уже молчу за техническое состояние транспорта.
to Сева100 (Севастополь)
to брат.ок (Севастополь)
Почему только турникеты??!! Почему бы не поставить и кондиционеры! Ведь ещё не поздно. Город то у нас - один из самых жарких в России. Просто добавить такое условие для постановки на маршрут КОНДИЦИОНЕР. Глядишь, и турникет тогда в транспорте вертеться будет почаще....
О чём спор вообще Севастопольцы??? Давайте вспомним, когда В.В. Путин только стал Президентом РФ, вспомните, почти все национальные ресурсы были в руках нуворишей, в бюджете "10" копеек и голодный народ... Прошло время, В.В. Путин, немножко подкрутил гайки, вернул основное национальное достояние в управление гос-вом и что мы видим, стаб фонд 450 млрд. зелени, Россия с лежачего положения встала и потихоньку начинает ускорятся, заработали заводы, верьфи, фабрики, пошли заказы, всё закрутилось, всё заработало и чего бояться нам сейчас? Что гос менеджеры не смогут управлять региональной муниципальной транспортной компанией, да не смешите мир!!! А теперь задайтесь вопросом, если бы сейчас во главе РФ стоял какой-нибудь Чубайс или Ельцин, где была бы Россия и где были бы мы с Вами... Мы же гордиться стали Россией с приходом В.В. Путина.
to ЛИЯ (СЕВАСТОПОЛЬ)
Очень правильно понимаете. И еще купить нормальный подвижной состав. Это сейчас они плачутся, что возят народ в постоянно ломающихся скотовозках, потому как на грани убыточности. И всё резко поменяется, когда станет известна их реальная прибыль.
В Екатеринбурге, скажем, не осталось старых раздолбанных газелек-маршруток, которыми раньше был наводнен весь город.
to ЛИЯ (СЕВАСТОПОЛЬ)
to Dream3d (Севастополь)
Из личного опыта пользования общественным транспортом в Москве, большом городе на равнине.
Метро, большие автобусы, троллейбусы, электрички - оплата единой карточкой. Удобно.
Маршрутки - оплата налом при входе. Неудобно и опасно. Водитель считает деньги во время движения, а не на остановке. Пассажир же платит за проезд и безопасность.
Что касается родного города Севастополя, то так и представляется "картина маслом": большой автобус с турникетом юзом съезжает с очередной горки и перегораживает всю неширокую полосу движения. Пассажиры стройными рядами выходят из задней двери автобуса и вместе со всеми остальными участниками движения (запертого в пробке) пешком идут ... в метро...
Компетентным руководителям было бы полезно поинтересоваться, как обстоят дела с транспортом во Владивостоке или Петропавловске-Камчатском. Это старые российские города со сравнимым рельефом местности и погодными условиями. И в первую очередь думать об удобстве и безопасности для пассажиров.
Страницы