В соответствии с постановлением Правительства города государственное унитарное предприятие «Севавтотранс» получило на обслуживание 29 маршрутов городского транспорта. Ранее предполагалось, что предприятие наравне со всеми будет участвовать в конкурсе перевозчиков. Однако власть изменила свою позицию. Чтобы выполнить постановление Правительства и обеспечить работу всех маршрутов, ГУП «Севавтотранс» заключает договоры аренды с владельцами автобусов и нанимает на работу водителей.
ВАСИЛИЙ ЦЫБУЛЬКИН, президент Севастопольской транспортной ассоциации: «Распоряжением губернатора переданы маршруты не на конкурсной основе. Закон же предусматривает передачу маршрутов или заключение договоров на их обслуживание, исключительно на конкурсной основе. Государственное предприятие есть государственное предприятие. И мне бы не хотелось, чтобы государство «крышевало» беззаконие».
Правительство Севастополя отдало предприятию 29 маршрутов – треть всех городских. Среди них и такие популярные как 12-й и 14-й. Обслуживать их предприятие начнет уже с января. Как будут решаться юридические нестыковки, перевозчики пока не знают.
ВАСИЛИЙ ЦЫБУЛЬКИН, президент Севастопольской транспортной ассоциации: «На сегодняшний день с перевозчиками заключены договора до 2018 года. Я не знаю, как они будут разрываться – те договора, которые действующие. Я думаю, что те перевозчики, которые добросовестно выполняют свои обязанности, они должны остаться на этих маршрутах».
Раньше предполагалось, что в городе будет проведен новый конкурс перевозчиков, в котором государственное предприятие «Севавтотранс», созданное этим летом, будет участвовать наравне со всеми – об этом заявлял Директор транспортного департамента.
СЕРГЕЙ ЛИТВИНОВ, директор Департамента транспорта, связи и туризма: «Наш автобусный парк также будет участвовать в этом конкурсе, и какие маршруты наш автобусный парк в результате выиграет, те он и будет обслуживать».
Согласно постановлению Правительства Севастополя, одно из условий участия в конкурсе для перевозчиков – достаточный парк автомобилей, чтобы обслуживать маршрут. Сегодня парк «Севавтотранса» насчитывает всего 14 автобусов большой и средней вместимости – подарок Правительства Москвы. Причем некоторые из них планируется пустить на междугородние рейсы. В следующем году планируется закупить еще 150 автобусов для госпредприятия. Но, конечно, они не появятся в автопарке с 1 января. Всего же для обслуживания выделенных правительством 29 маршрутов нужно около 400 машин. Пока планируется арендовать их у частных лиц.
ДМИТРИЙ ЯРОШКИН, директор государственного унитарного предприятия «Севавтотранс»: «Участвовать в конкурсе машинами не собственными, а арендованными, я не вижу смысла. Мы приглашаем к сотрудничеству владельцев транспортных средств – автобусов, микроавтобусов. В том числе и принимаем водителей категории Д и Д-1 со стажем работы не менее трех лет».
Сколько будут платить за аренду, на предприятии пока сказать не готовы. Но заверили, что зарплата водителей будет не меньше 15 тысяч рублей. В «Севавтотрансе» отмечают, что в городе нет единого диспетчерского пункта по обслуживанию общественного транспорта. И вообще, эта сфера далека от соответствия нормам Российского законодательства. Так что появление на рынке такого влиятельного игрока как государственное унитарное предприятие всем пойдет на пользу – особенно водителям, уверяет его руководство.
ДМИТРИЙ ЯРОШКИН, директор государственного унитарного предприятия «Севавтотранс»: «Договор аренды будет с владельцем транспортных средств. Водители будут официально трудоустроены на работу – с полным социальным пакетом».
По словам директора предприятия, условия для пассажиров не изменятся: какие автобусы работали на маршруте – малой или средней вместимости – такие и будут работать с 1 января. А вот что касается стоимости проезда - пока неясно, как изменится она в новом году.
ДМИТРИЙ ЯРОШКИН, директор государственного унитарного предприятия «Севавтотранс»: «Восемь рублей на сегодняшний день, по аналогии с другими субъектами Российской Федерации, это не экономически обоснованный тариф. Все перевозчики подали свои предложения. Будет выработан экономически обоснованный тариф, чтобы для граждан был удобен и перевозчики не несли убытки в связи с этим тарифом».
Дирекция госпредприятия отмечает, что к 1 января сможет обеспечить перевозки на всех 29 маршрутах: уже более 80 водителей заявили о намерениях сотрудничать с новым перевозчиком. Для справки: в городе курсирует около 1100 автобусов – 70 % из которых принадлежат частным лицам.
Обсуждение (52)
Тю...коррупция прям цветет и пахнет....у Меняйло там знакомые? Вообще я так понимаю, законы в этом городе действуют только на подавление народных волнений??
to andrey-pushkin
to andrey-pushkin
ВАСИЛИЙ ЦЫБУЛЬКИН президент
Этого следовало ожидать. В будущем весь транспорт должен стать муниципальным. Время частных перевозчиков заканчивается, хочется им этого или нет. А пассажиры от этого точно не проиграют.
to andrey-pushkin
Откуда такие сведения? Уже определены цены в «Севавтотрансе»? Или вы полагаете, что частные перевозчики работают себе в убыток?
значит так, пока у них нет автобусов- добро пожаловать арендованным, а как только появятся - то арендованные пошли вон из города??? а что людям делать дальше с этими автобусами? ведь они вложили в них немалые деньги! что значит 80 водителей? а сколько пришло автобусов???? не смешите! 80 водителей готовых с вами сотрудничать - это наверняка те которых выгнали с предприятий за пьянку и наркоманию. В городе более 3000 тысяч водителей! вы зарплату людям должны еще с сентября месяца! и чтобы хоть как то прожить они торгуют канистрами с топливом! ЦИРК!!!! Стыд и позор "Севавтотрансу"!
Да, по всей России цены на проезд гораздо выше, но это зависит не от формы собственности, а скорее от уровня жизни. Рано или поздно мы к этому придем, но не завтра. А вот контролировать цены в госпредприятиях гораздо проще, чем договариваться с частниками. Вспомните, что творили в недавном прошлом частные перевозчики на Северной.
14 автобусов на 29 маршрутов при реальной потребности в 500 машин - это глупость, авантюра, сияющий пузырь который непременно лопнет, по причине искусственно раздутого определенными лицами состояния, забрызгав до этого белоснежную репутацию правительства отнюдь не мыльной пеной.
Директора предприятия знаю лично. Думаю порядок на маршрутах в ближайшее время будет наведен и команда у него нормальная. Ураааа! Скоро заработают маршруты №30, 39, 100. Пацаны! Держитесь, давление будет сильное со стороны (Цыбулькины, Федорченки, Черниковы-полковникы и т.д.). Мы Вас поддержим.
А вот пусть ЗакСобрание потребует предоставить экономическое обоснование новых цен, это в их компетенции.
Беспредел, млять. 8 рублей им мало. Воровать водилам меньше надо
Губы не парэпаюцца у президента Цыбули до 18-го катать маршруты по договорам в которых одной стороны уже, по сути, нет... СГГА, в лице некоего отдела (ну или как там было ), как одна из сторон, могла инициировать расторжение договора по по причине неисполнения его условий, вольностей всяческих, типа, батрачества маршрутосовского по 24 часа в сутки(три смены без права на права и обязательности обязанностей), ну, и т.д.
Да и какой такой закон обязывает конкурс проводить? Юкраинский? аль может быть виртуальный Федеральный? Как себе усвоил, в РФ субъектам федерации отдано право на местном уровне решать порядок организации местных перевозок... Таки не секрет, что в Севастополе еще нет такого. По сему, принятое решение отдать ГУПу часть маршрутов оформят закончиком каким-нить... И не факт, что 33,3% маршрутов, по "очепятке" не оформятся в 333% ... Тады ЧП (пардон, ИП, ПАО, ООО)лишаться даже гипотетических, даже через сотни лет прав на лакомый кусочек...
Эх, мои б мечты...
to Бумер (Севастополь)
Купите им автобус. Реальная поддержка.
Верните Балаклаве человеческий транспорт.
Так стоп! я чего-то не понимаю! Кто директор предприятия? Чей это "наш парк" Литвинова или Ярошкина? ох чем-то тут пахнет....нет уже воняет!
Для тех кто верит в светлое транспортное будущее г. Севастополя, хочется обратить внимание на то, что не так все радостно и прозрачно как преподносят. В биографии Сергея Литвинова есть и темная сторона, о которой простым севастопольцам забыли рассказать, а именно то, что несколько лет назад, скрываясь от украинского уголовного преследования, этот господин затаился в России, а после возвращения полуострова домой, всплыл, с очередными корыстными планами по наполнению бюджета, к сожалению своего, а не государственного. Государственное предприятие предполагает наличие собственного транспорта, а не очередной наем «хозяина» за 60 рублей в час, как обещает г-н (не господин) Ерошко всем, кто записывается к нему на прием для дальнейшей работы в ГУПе. Схема проста, зачем владельцам машин платить Цибулькину, когда можно платить чиновнику, чье коррупционное деяние прикрывает собственная супруга – начальник финансового управления города, г-жа Волкова. А по плану еще и парковки, штрафплощадки и т.д. P.S. Куда смотрят люди в форме? Или как всегда все в теме и в доле?
... перевозчики не несли убытки ... да пока реальной картины не нарисуется в плане реального количества перевозимых пассажиров и, соответственно, реального дохода перевозчика, то как мне кажется хоть двести пятьдесят раз экомически обосновывайте тарифы, а толку все равно не будет, кроме как повышений цен за проезд.
to крымчак777 (Герой)
К стати говоря не указанные Вами т.д.,при описании полномочий ГУП весьма существенные, к примеру передача "отжатых" у Крымавтотранса, исключительно по воле народа, автостанций Севастополя. Теперь можно написать и т.д.
Местная власть , т.е. государственная структура, собирается проводить конкурс перевозчиков.Город федерального подчинения находится в составе России и законы, правила, нормативы и т.п. документы применяют российские. Переходный период? не вопрос, для понимающих. Другие не понимают, что город обязан в сжатый срок "перейти на новые рельсы". Поэтому "другие" удивлены, что город создаёт мун.перевозчика и тот не учавствует в тендере ! То есть хозяин территории должен САМ У СЕБЯ просить доступ к перевозкам? Всем "цыбулькиным" пора напомнить - здесь НЕ Украина , иногородним перевозчикам ещё и - здесь Севастополь.
to andrey-pushkin
Пусть попробуют обжаловать решение.
to soldier56 (Sevastopol)
to Бумер (Севастополь)
to Амазонка (Севастополь)
to Gubka Bob (Севастополь)
Это в настоящем многих европейских городов, где все виды транспорта объединены в единое муниципальное учреждение и действует единый билет на все виды транспорта. И где практически нет автобусов малой вместимости - только большие, комфортабельные (автобусы, троллейбусы, трамваи), которые ходят точно по расписанию. Я вот за такое будущее.
Вот теперь "маски сброшены" - не даром Форпост в пятый раз возвращается к этой теме - шел разогрев публики в угоду перевозчичам или правильно сказать по заказу. А то было не понятно зачем четырежды тупо повторять "новость" об уменьшении числа маршрутов и "изгнания" "топиков". Сегодня "новость" изменилась - корреспондент вдруг "прозрел", хотя и раньше было известно, что эти маршруты переданы ГУП. Эта "новость" так же повторяется в пятый раз, но уже, видемо по моей просьбе с комментариями "любимых" хорошо известных прохиндеев-перевозчиков типа Васи Цибулькина. Причем, что характерно, изменился подход к этому человеку (или его подход к ресурсу?) - раньше он был объектом критического внимания, а сегодня находится под "защитой" от "вредного" Правительства! К стати говоря, раньше большинство форумчан выступало за муниципальный пассажирский транспорт и сокращение "художеств" частных перевозчиков, а сегодня?
Если уже быть таким самокритичным, то видимо необходимо признать и следующее - частные перевозчики, включая В. Цибулькина, появились в период абсолютной транспортной импотенции г. Севастополя и существенным финансовым вливанием частного капитала севастопольцев позволили исправить критическую ситуацию с пассажирскими перевозками. Критика обращенная в адрес частных компаний естественная и абсолютно справедливая по двум причинам. Первое - это сегмент социальных услуг всегда находящийся на острие критики, и второе - государственного пассажирского транспорта не существовало и по сути критиковать было не кого. Видимо сейчас нам представляется возможность сравнить и сделать соответствующие выводы. Лично у меня уже возникли сомнения в эффективности государственного предприятия, к стати говоря коммерческого государственного предприятия, взявшим на себя скромные обязательства осуществить перевозку на 29 маршрутах 14 автобусами.
Может все и к лучшему, но только то, что меняйло опять преступил закон, оптимизма не вызывает. До этого он преступался далеко не в интересах горожан. Очередной отбор вполне работающего бизнеса. Вначале может зарплаты и подымут, а после того как уберут конкурентов картинка может измениться как по цене билета, так и по зарплате водителя.
Новость и правда сбрасывается уже пятый раз, судя по всему по заказу перевозчиков. Хотя кому станет хуже от того, что появился и будет работать государственное предприятие? Станет хуже нам, обычным пассажирам? Нет, мы будем ездить на тех же маршрутах, и простых людей совершенно не волнует кто их возит Петров или Сидоров, но есть надежда, что улучшится качество обслуживания. Тогда кто же потеряет в этой ситуации? Водители останутся без работы? Нет, всех водителей приглашают на работу в ГУП, еще и предлагают стабильную зарплату и соцпакет, стабильные отчисления в пенсионный т пр. тогда кто же пострадает? Те несколько человек, которые и поднимают эту волну, а именно перевозчики. И переживают не за нас с вами, и даже не за водителей, а за себя, а именно за свои карманы. А ГУПу удачи и терпения в этом террариуме со змеями!
А перевозчик нужен государственный . Вот сейчас в Инкерамне ремонтируют мост, и почему частный перевозчик поднял цену на проезд на 2 рубля самовольно, хотя расстояние не изменилось. И плевать Федишину или как там его, на губернатора и нас с вами, которые требуют опустить цену. Кому война, а кому мать родна. И так и будет продолжаться, каждый будет зарабатывать на обычных пассажирах, пока не появится предприятие, работающее в интересах государства и города, а не в интересах своих карманов.
Просто когда исчезает конкуренкция сразу растёт цена. Увы. В той же Москве и подмосковье цена за проезд от 30 рублей, причём в Москве в городских автобусах она выше существенно, чем у частников.
В других регионах России действительно цена выше. До 40 р (а в некоторых случаях 50 р). И это мунициапвльный транспорт (Москва). Частники Москвы берут в среднем по 30 рублей. Отдавать маршруты вне конкурса - авторитарное управление, но все равно, даже если бы создали видимость конкуренции, был бы такой же эффект.
Ага - со связью - разобрались, с - водой разобрались, с - электричеством - чуть чуть осталось дорозобраться, в остальном то же полный пшик!
Транспорт? Не так ми уже идем к вам!И где же еще галочки не поставлены?
to володя (Севастополь)
Со связью разобрались - связь есть и ни кто не плачет, что остался без связи. А плачут люди, которые зарабатывали за счет махинаций со связью.
Вода - проблема не решалась свыше 20 лет - все сводилось к днепровской "всеукраинской помойке" и Вы хотите, чтобы все решилось за полгода (хотя безусловно можно сделать было намного больше, но ...)
Транспорт - поднимите архив сайта, а теперь когда наметился подход к решению проблем здесь же звучит команда "Фас", и многие как песики бросились ее выполнять.
Кто по привычки ругая все, что исходит из "недр" Правительство, кто-то отстаивая свои "шкурные" интересы, кто-то просто от "большого ума" - не задумываясь, что некоторое время назад большинство ратовало за коммунальный транспорт.
Я не знаю руководителя ГУПа, не имею доступа к его биографии и не могу проверить приведенные в посту факты, а судить со слов о человеке не привык. Да и о работе ГУП говорить пока рано.
А вот г-на Цибулькина знаю по его делам, как он захватывал маршруты, и что происходило за тем.
То же можно сказать о большинстве известных севастопольских перевозчиков-хозяйчиков - все можно свести к одному слову "хапуги".
И сегодня ресурс встал именно на их защиту! Их ущемляют - караул! Грабят!
А то, что они уклоняются от налогов, оставляют наемных водителей без социальной защиты и пенсий, не обеспечивают в полной мере выполнения требований к организации безопасности пассажироперевозок - все это уходит на второй план.
Бо идет война против Правительства, в которой хороши любые союзники!
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Да - правильно Вы все говорите! Но имея ресурс *Сегодня парк «Севавтотранса» насчитывает всего 14 автобусов большой и средней вместимости – подарок Правительства Москвы. Причем некоторые из них планируется пустить на междугородние рейсы. В следующем году планируется закупить еще 150 автобусов для госпредприятия. Но, конечно, они не появятся в автопарке с 1 января.* Попробуйте размазать по 29ти маршрутам? Ах да - прибавьте еще *более 80 водителей заявили о намерениях сотрудничать с новым перевозчиком.* Все равно намерения - больше на шапкозакидательство похожи! Здесь - хоть *Фас*, хоть *Апорт* результат тот же будет!
to володя (Севастополь)
ГУП в данный момент делает тоже самое, что делали все перевозчики, выигравшие конкурсы - набирают "сторонних" водителей на "сторонних" транспортных средствах.
Но, если вторые это делали неофициально, уклоняясь от налогов (не буде расписывать весь механизм - Вы знаете его возможно и лучше меня), а для первого если такое будет происходить, то это гарантированная "мягкая посадка" - это госпредприятие, и, при выявлении злоупотреблений, здесь будет уже действовать не сколько Налоговый, а именно Уголовный Кодекс (см. статьи связанные с злоупотреблением служебным положением).
А, учитывая особенности действий контролирующих и правоохранительных органов в России, то вероятность таких событий отнюдь не стремится к нулю (Россия это все-таки не Украина!)- все-таки за ГУПми довольно строгий присмотр, хотя безусловно возможны и разные варианты - "шустриков" везде хватает, но таки контроль за выполнением правовых норм в этих вопросах вполне осуществим.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
to Амазонка (Севастополь)
to Gubka Bob (Севастополь)
Не надо быть таким идиотом, чтобы понять когда действительно авторы Форпоста отстаивают интересы граждан города, а когда четырежды помещают "страшилку", а на пятый раз пытаются придать ей некое обоснование.
Я стараюсь давать объективную оценку деятельности Правительства именно как житель Севастополя, безусловно мне не нравиться многое в его работе, но я не собираюсь "на корню" рубить идеи исходящие из Правительства, тем более когда они идут в тренде с предложениями, звучащими на Форпосте.
В данном случае ГУП именно вытекает из предложений о создании коммунального предприятия, о котором не однократно говорилась при обсуждении транспортных проблем города.
Видимо Вы просто не обращали на это внимание, бо Вам это было не интересно.
Насчет "патриотизма" перевозчиков, антимайдана и прочей добровольности - я не первый год живу на этом свете и кое, что знаю как, что и каким образом организовывалось на "добровольных" началах, и не надо "пудрить мозги" "массовым героизмом" перевозчиков и "бескостностью" перевозчиков - все они были на "крючке" у госадминистрации и с ними всегда могли разобраться. Отсюда их "патриотизм" и "бескорыстность" по праздникам и в интересах тогдашних руководителей города. Партия сказала надо - перевозчик ответил есть! А иначе он лишиться "бабок" - только и всего.
Особенно когда речь идет о ПеРдунских временах.
to Gubka Bob (Севастополь)
Знаете, я тоже поездила немало. Замечу, что прямая аналогия с европейскими ценами не совсем корректна. У нас , судя по всему, будет российский вариант единого билета. Ссылка
Уважаемые граждане нашего города! А кто нибудь из Вас задумывался над вопросом, что те у кого личный транспорт -это тоже люди! ЛЮДИ КОТОРЫЕ ВЛОЖИЛИ СВОИ ДЕНЬГИ В ЭТОТ АВТОБУС В ЭТОТ ГОРОД, чтобы Вы могли ездить домой и на работу! Это люди которые по несколько лет жили в кредите сводя концы с концами! а теперь их хотят заменить! а куда им теперь девать этот автобус? кто купит? может ВЫ? кто вернет потраченные силы и деньги? Вы уважаемые можете только хаить перевозчиков и их водителей, а сами чего стоите? Вы даже спасибо сказать водителю не можете за то, что провез и доставил Вас до места назначения живыми и здоровыми! А ведь каждый рейс у него за спиной как минимум по 20 Ваших жизней - это очень тяжелая ответственность, задумайтесь хоть раз в своей жизни!
А где МАЗЫ? Их тоже можно было бы кинуть на маршруты. Да и где все автобусы АТП которое уничтожили. Видел на РСТ один из мазов продавали.
Страницы